Дистрибьютор автодок что это
Отличие дилера от дистрибьютора
В бизнес-среде приходится оперировать множеством сложных терминов, часто заимствованных с других языков. Не менее важно понимать значение этих слов, знать точное определение и различие между схожими понятиями.
За последнее десятилетие в лексиконе бизнесмена появилось два важных термина — дилер и дистрибьютор. Разберемся со всеми нюансами, чтобы свободно оперировать этими словами в экономической среде и понимать разницу.
Кто такой дистрибьютор?
Дистрибьютор — это агент, который закупает крупные партии товара у фирмы — «патрона» с правом последующей ее реализации через оптовые продажи, как непосредственно от своего лица, так и через посредников. Официальным представителем производителя может стать индивидуальный предприниматель, любое юридическое лицо и большая организация.
Распространение продукта через дистрибьюторские компании осуществляется через прямые поставки реализаторам или работу с сетевым маркетингом, а цена продаж четко не регламентируется «патроном» и формируется зависимо от собственных пожеланий, потенциала выручки и ценовой политики в регионе. Розничная торговля продукцией не запрещена сертификационным соглашением, но из-за огромного объема закупок дистрибьютор этим занимается в исключительных случаях.
Что входит в обязанности дистрибьютора?
Основные функции дистрибьютора:
Обязанности дистрибьютора перед дилерами:
Кто такой дилер?
Дилер — торговый посредник, которое занимается розничной продажей товаров или мелким оптом. Вертикальная структура сбыта выглядит таким образом «производитель (патрон)» — «дистрибьютор» — «дилер». Основная специализация — ритейл, а оптовая продажа часто бывает запрещена сертификационным соглашением.
Дилер может действовать с несколькими дистрибьюторами, тем самым увеличивая шансы на продажу и получение прибыли. Для дилеров установлено правило минимальной цены, продажа товара потребителю по более низкой стоимости невозможна, а прибавка составляет основной доход агента.
Что входит в обязанности дилера?
Чем отличается дилер от дистрибьютора?
Главная разница между дилером и дистрибьютором кажется незначительной, однако их специфика работы существенно отличается.
Ключевые отличия дилера от дистрибьютора:
Как стать дистрибьютором?
Назначение дистрибьютором — привлекательная возможность, которая дает право на прямые закупки и официальное представительство, что может принести приличный доход. Это ответственность перед производителем, с которым необходимо подписать соглашение, договор о сотрудничестве между фирмой-патроном и распределителем и получить завизированный сертификат.
Производитель может устроить конкурс или установить испытательный срок для представителей.
Пошаговое руководство:
Важно: для сотрудничества с иностранными компаниями важно знать язык, обеспечить качественный сервис, следить за своей репутацией, отсутствием долговых обязательств и имиджем представителя.
Как стать дилером?
Дилерство — перспективное занятие с бесспорными преимуществами, ведь вы экономите на рекламной кампании и получаете возможность организовать собственную сеть.
Требования торговых представителей к дилерам заключаются в выполнении ряда условий:
Важно: перед назначением дилера производителем необходимо подготовить список документов для подписания договора: паспортные данные, свидетельство о регистрации предпринимателя, свидетельство из налоговой службы, банковские реквизиты, учредительный договор, устав дилера.
Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉
Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.
Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.
В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:
Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.
Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.
Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.
Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.
Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.
В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.
Компания «Автодок»: отзывы клиентов и сотрудников
Глобальная мировая сеть предоставила доступ к различным онлайн-магазинам. Пользователи могут приобрести практически любой товар по выгодным ценам. Однако уровень обслуживания на различных торговых площадках значительно отличается.
Общая информация
Компания «Автодок» предлагает вниманию клиентов широкий ассортимент аналоговых и оригинальных запчастей для иномарок всех моделей. Лояльные цены сделали онлайн-площадку одним из ведущих дистрибьюторов на рынке. Пользователи могут выбрать необходимые детали на любой автомобиль в обширном каталоге.
Специалисты готовы проконсультировать клиентов о возможности использования аналогов, помогут оформить заказ, а также ответят на все интересующие вопросы. Сервис сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Компания осуществляет доставку запчастей по всей России с помощью курьерских и почтовых служб.
О сайте
«Автодок» является крупнейшей сетью магазинов автозапчастей, которые находятся во многих регионах России. На данной интернет-площадке можно найти всевозможные товары для спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и автобусов. В ассортименте представлены многочисленные аксессуары, различные автотовары и детали для японских, корейских, европейских и отечественных транспортных средств. Клиенты могут зарегистрироваться на данном сайте и размещать объявления о продаже автомобильных товаров. Пользователи могут найти на сайте компании интересующую информацию о правилах размещения частных объявлений.
При оформлении крупного заказа компания предоставляет индивидуальные скидки. Однако поиск необходимой позиции занимает большое количество времени на сайте «Автодок». Отзывы пользователей сообщают о том, что платформа автоматически проверяет совместимость при выборе конкретной запчасти к определенному автомобилю.
Оформление заказа
Перед тем, как оформить заказ, пользователю потребуется пройти простую процедуру регистрации. Возможности личного кабинета позволяют задать параметры нескольких автомобилей и найти необходимую запчасть по артикулу. Совместимость запчастей происходит в автоматическом режиме на сайте «Автодок». В отзывах сообщается о том, что торговая платформа является достаточно информативной, поскольку каждый товар имеет подробное описание и яркие фотографии.
В ассортименте представлено множество аксессуаров и приятных мелочей, поэтому клиенты могут приобрести интересные наклейки, ароматизаторы и многое другое. Компания «Автодок» является надежным интернет-магазином, в котором можно найти оригинальные и неоригинальные запчасти. Некоторые пользователи оказались довольны работой данного интернет-магазина автозапчастей и активно рекомендуют оформлять заказ именно в нем.
Каталог товаров магазина «Автодок»
Вниманию клиентов предоставляется широкий ассортимент автомобильных товаров, которые регулярно обновляются в интернет-магазине «Автодок». Отзывы пользователей сообщают о том, что на торговой площадке представлены автозапчасти для автомобилей импортного и отечественного производства. Помимо этого, в ассортименте имеются детали для автомобилей, которые давно не выпускаются. Пользователи сообщают о том, что на сайте можно найти практически любую деталь для мототехники. Пользователи также могут приобрести шины для любых автомобилей и колесные диски.
Клиенты рассказывают о том, что на сайте представлен широкий выбор компрессионных, моторных, трансмиссионных, гидравлических и других видов масел. Многих пользователей впечатлил обширный ассортимент автокосметики и автохимии. Также, покупатели могут приобрести лобовые, боковые и задние стекла для любых автомобилей. Кроме автотоваров, интернет-магазин «Автодок» предлагает различную сувенирную продукцию с логотипом компании. Поэтому клиенты могут порадовать себя оригинальными зажигалками, магнитами, ручками, футболками и ароматизаторами. В специальном разделе аксессуаров можно найти автомобильные принадлежности, которые включают в себя тросы, насосы, щетки, скребки и многое другое. Ассортимент интернет-магазина включает всевозможное навесное оборудование, дефлекторы, багажные системы, фаркопы коврики для салона и другие аксессуары для автомобиля от ведущих производителей на рынке.
Специфика интернет-магазина
Пользователю достаточно выбрать интересующую запчасть, определить поставщика и совершить оплату в режиме онлайн. Многие пользователи оценили удобный и простой интерфейс платформы «Автодок». Отзывы сообщают о том, что разработчики предусмотрели удобную навигацию, которая позволяет быстро найти необходимую информацию.
Все товары распределены по определенным категориям в соответствующих каталогах. В специальном разделе, который называется «движение заказов», пользователи могут определить, где находится посылка. Если во время доставки с деталью что-то произойдет или обнаружится дефект, в пункте «движение заказа» появится особая отметка. В разделе «баланс» пользователям доступны все операции по личному счету.
Мнение общественности
Для того, чтобы выяснить качество того или иного сервиса, нужно изучить отзывы реальных пользователей. Некоторые клиенты рассказывают о том, что на сайте можно найти не только оригинальные запчасти, но и дешевые аналоги. В качестве положительного момента многие отмечают возможность сэкономить на покупке запчастей.
Положительные отзывы пользователей отмечают, что компания предлагает выгодные скидки. В зависимости от общей суммы заказа, клиент может повышать свой уровень и приобретать детали по самым демократичным ценам на рынке. Некоторые клиенты отмечают, что «Автодок» представляет собой надежный магазин запчастей, в котором можно найти любую деталь для автомобиля.
Существенные недостатки
Клиенты в отзывах сообщают о том, что страницы каталога очень долго загружаются, поэтому теряется большое количество времени на элементарные действия. У других пользователей остались негативные впечатления о доставке запчастей.
Многие получили не полностью укомплектованные заказы, поэтому пользователи рассказывают о низком уровне сервиса. Зачастую, указанные сроки доставки заказа абсолютно не совпадают с заявленными на сайте. Информация на сайте не соответствует действительности, поэтому клиентам часто приходит отказ в оформлении заказа.
Особенности поиска товара
Некоторые пользователи отмечают, что поисковая система сайта очень неудобная. Это связано с тем, что для поиска того или иного товара необходимо ввести соответствующий артикул. Также неприятный момент заключается в том, что при просмотре сайта без регистрации в каталоге выдаются низкие цены, а после прохождения процедуры регистрации стоимость деталей увеличивается. Потребители сообщают, что на данной интернет-площадке не так много аналоговых запчастей, однако при необходимости всегда можно выбрать нужную деталь.
Доставка
Клиенты могут самостоятельно совершать покупки или воспользоваться услугами доставки. Компания осуществляет доставку по всей территории России, поэтому данный интернет-магазин пользуется широкой популярностью среди автолюбителей. Оплата может осуществляться любым удобным способом для клиента.
Негативные отзывы пользователей содержат информацию о том, что стоимость запчасти может увеличиться в момент доставки. Поэтому клиентам приходится доплачивать сумму разницы. Некоторые пользователи называют такие действия спекуляциями, что противоречит действующему законодательству. Другие сообщают о некомпетентности сотрудников данной компании. Многие рассказывают о том, что запчасти очень часто приходят с заводскими дефектами. При этом компания не всегда идет навстречу клиенту, поэтому осуществить возврат достаточно проблематично. Недовольные пользователи сообщают о низком качестве обработки заказов. Некоторые клиенты получили бракованный товар в непотребном состоянии. Пользователи отмечают, что не все менеджеры одинаково компетентны, поскольку многие из них не разбираются в ассортименте. В качестве преимущества данной интернет-площадки можно выделить оперативную доставку, которая осуществляется в течение 3 дней.
Нюансы оплаты
Многие клиенты оценили удобную форму оплаты, поскольку перевести денежные средства можно в любое время в режиме онлайн. Важно знать о том, что интернет-магазин работает только по 100 % предоплате. Для того, чтобы оформить заказ, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать в личном кабинете нужные детали. Некоторые пользователи рассказывают о том, что чем полнее заполнен профиль, тем удобнее пользоваться сайтом. Пользователи могут обратиться к консультантам, которые помогут оформить заказ и выбрать необходимую запчасть.
Программа лояльности
Компания «Автодок» разработала выгодные дисконтные программы для своих клиентов. Интернет-магазин предоставляет скидки при покупке любых автомобильных товаров и запчастей владельцам клубных карт Subaru, Volkswagen, BMW, Skoda, Nissan, Opel, Jeep, Hyundai, Ford, Lexus, Toyota, Kia, Chevrolet, Mitsubishi, Mercedes Benz, Jaguar, Suzuki, Renault, Saab и Peugeot. Отзывы пользователей сообщают о том, что все автомобильный товары продаются с хорошими скидками. Также выгодно приобрести запчасти можно в отдельном разделе сайта «Спец. Предложения».
Однако многие клиенты в отзывах о компании «Автодок» утверждают, что обычному покупателю практически невозможно получить скидки. Это связано с тем, что особые привилегии предназначены для клиентов, оформляющих крупные заказы. Интернет-магазин предоставляет возможность отслеживать оформленный заказ до момента отгрузки представителю, что подтверждают отзывы о компании «Автодок». Автолюбители рекомендуют оформлять заказы непосредственно с центрального склада или со склада дистрибьютора, что позволит снизить риск получения контрафактной продукции. Отзывы клиентов об «Автодок» предостерегают от оформления заказа у дилеров или с оптового склада, поскольку существует риск приобретения некачественных деталей. В интернет-магазине действуют персональные накопительные скидки, что подтверждают отзывы покупателей. «Автодок» предлагает качественное обслуживание, поскольку за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Пользователи отмечают, что во многих городах находится много офлайн-магазинов, поэтому проблем с самовывозом не возникает. Менеджеры магазина оперативно информируют клиентов о статусе заказа, поскольку сроки доставки не всегда выдерживаются. Магазин «Автодок» остается одной из самых популярных торговых платформ, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
«Автодок». Отзывы сотрудников
Многие специалисты утверждают, что данная компания стремительно развивается, поэтому в ней можно сделать хорошую карьеру. Целеустремленные и амбициозные сотрудники находят возможности для саморазвития в рамках данной компании. Отзывы о работе в «Автодок» противоречивы. Одни сообщают о том, что компания является ответственным работодателем, поэтому своевременно выплачивает заработную плату и предоставляет полный социальный пакет. Комментарии содержат информацию о том, что все возникающие проблемы с клиентами решают менеджеры компании «Автодок» в Москве. Отзывы сотрудников, которые проработали длительный период времени в данной организации, отмечают множество тонкостей в работе. Нередко можно услышать негатив. Некоторые рассказывают о мнимых скидках на запчасти, которые предоставляются сотрудникам «Автодок». В отзывах отмечается, работа в данной компании может стать отличным стартом для людей, которые намерены развиваться в сфере продаж.
Контрафакт из Автодока
Интересный вопрос, а именно: может ли такое быть — что поставщики Автодока отправляют контрафакт.
Родные дворники у меня отходили 2 года. Пользовался и Китаем и Alca. Решил порадовать машинку и заказал родные оригинальные дворники по VIN.
Приехали. Хватило на месяц.
Ну мол камешек попал, и порвал. И так далее.
Дворники Бош за 100руб уже год чистят отлично.
Покупаю оригинальные сайленты на рычаг. Ставят при мне по мануалу. Подбирают оправки. Аккуратно давят.
То что внизу — это резинка.
Она вышла из обоймы.
Конечно, это не контрафакт, как утверждает автодок.
Автомобильное сообщество
14.6K постов 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
На б/у машинах само ухо, куда устанавливается сайлент, со временем становится шире и сайлент в нем не крепко держится. Меняй рычаг.
А чем тебя бош не устраивает? По Киа не знаю. Но на Mitsubishi все советуют рычаги 555. Заказываю на exist и emex.
Только это не резинка выпала. Пыпал сайлент целиком. Надо демонтировать рычаг. Брать в руки штангель и мерять посадку в рычаге, затем габариты сайлента. И после этого писать посты. Может оказаться, что подобраны не верно)))
Занимаюсь запчастями,товарищ попросил заказать фазики на астру,говорит давай мне оригинал,я его предупредил что он дороже будет сильно,предложил купить ina они на 2к дешевле да еще и болты идут в комплекте,нет говорит давай оригинал.Вообщем приехали фазики,производитель ina и рядом выбито gm сделано в китае и еще без болтов,каждый болт еще 200рублей стоил.Вот так человек переплатил 4400 за 2 буквы выбитые на шильдике.
Завод зч не делает а заказывает через тендер, по факту получается в оригинальной упаковке может лежать всё что угодно и не всегда хорошего качества но по дешёвой цене
Товарищ на kia ceed около двух месяцев назад поменял сайлентблок и щас такая же фигня, один в один
Может, только автодок тут не при чём. Ты сам заказываешь товар со склада с самой низкой ценой. Скупой платит дважды! Это правило распространяется всегда и на всех.
Когда папа купил КИА
Отрывок из статьи «Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили»
Нарушинто
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.
Новая Octavia A8
Забрал сегодня из салона новую A8. Доехал до дома и она умерла. Успех за 2 млн рублей.
UPD: Скидывание клеммы аккумулятора не помогло. Руль тоже покрутил
Не битая, не крашенная.
Росавтодор- бизнес на эвакуаторах
И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.
Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:
В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.
О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик
Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.