Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюратореЭмульсионные трубки карбюраторов Солекс, как часть главных дозирующих систем, предназначены для образования топливной эмульсии — смеси бензина и воздуха, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах его работы.

Карбюраторы семейства Солекс оснащаются в основном тремя типами эмульсионных трубок. Они изготавливаются в сборе с воздушными жиклерами главных дозирующих систем.

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс

ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе Эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя. Трубка для первой камеры карбюратора.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

23 – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм с запрессованным шариком и большими отверстиями. Трубка для первой камеры карбюратора.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе Эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс — «23»

Маркировка на верхней плоскости эмульсионных трубок означает: диаметр самой трубки и диаметр ее воздушного жиклера. Например, ZC 125 означает эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком и воздушным жиклером с отверстием 1,25 мм. Расположение и размер отверстий в эмульсионных трубках у каждого типа разное. Встречаются такие сочетания эмульсионных трубок и воздушных жиклеров ГДС: «23 – 155», «23 – 160», «23 — 165», «ZD – 150», «ZC – 100», «ZC — 125», «ZC — 135», «ZC — 145», «ZC — 155».

Примечания и дополнения

— Карбюраторы 1111, 4178 Солекс для «Оки» могут быть оснащены эмульсионными трубками типов «11» и «А» с воздушными жиклерами.

Источник

Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюратореНивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.

Они установлены в эмульсионных колодцах главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора и предназначены для образования топливной смеси (бензин + воздух) на которой работает двигатель.

Как работает эмульсионная трубка?

Эмульсионная трубки — одна из основных деталей главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс. Она задействована в смесеобразовании на разных режимах работы двигателя.

Как это происходит? Под действием разрежения (оно возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться) через распылитель диффузора бензин затягивается снизу в эмульсионный колодец ГДС по каналу из поплавковой камеры, через топливный жиклер. Сверху, через воздушный жиклер, под действием того же разрежения, в эмульсионную трубку (установленную в эмульсионном колодце) затягивается воздух. Таким способом происходит так называемая компенсация топливной смеси предотвращающая ее переобогащение.

Далее через отверстия в стенках эмульсионной трубки воздух выходит в полость эмульсионного колодца, где активно смешивается с бензином. Образуется топливная эмульсия (смесь бензина и воздуха) на которой работает двигатель автомобиля. Эта эмульсия, под действием того же разрежения, вытягивается через распылитель в диффузоре, попадает в смесительную камеру и далее во впускной коллектор и камеру сгорания.

Объем бензина и воздуха задается пропускной способностью топливного и воздушного жиклеров.

Такая картина наблюдается как при работе ГДС 1-й камеры карбюратора, так и второй камеры.

Получается, что эмульсионные трубки, чуть ли не основной элемент главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе Схема: ГДС 21073 Солекс и поплавковый механизм

Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073, применяемость

Эмульсионных трубок в нивском карбюраторе 21073 Солекс применяется всего две. Одна для первой камеры (ГДС первой камеры), вторая для второй (ГДС второй камеры). Они различаются своими параметрами и не взаимозаменяемы.

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя (в том числе и на карбюратор 21073 Солекс). Трубка для первой камеры карбюратора.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора 21073 Солекс.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе Эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC

Примечания и дополнения

На карбюраторах Солекс других модификаций могут применяться эмульсионные трубки с другими параметрами и другой маркировкой. Подробнее о них: «Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс».

Источник

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе

Жиклером называют любое калиброванное отверстие для дозирования топлива, воздуха или эмульсии. Наиболее ответственные из них выполнены в виде отдельных деталей, вставляемых в корпус на резьбе Для любого жиклера принципиальными являются не только площадь проходного сечения калиброванной части, но еще и соотношение между длиной и ди­аметром калиброванной части, углы входных и выходных фасок, качество исполнения кромок и даже диаметры некалиброванных частей.

Диффузор и жиклёр, левая и правая рука карбюратора

Необходимая пропорция топлива с воздухом обеспечивается соотношением площади сечения топливного жиклера и сечения диффузора. Увеличение жиклера приведёт к обогащению смеси во всем ди­апазоне режимов. К такому же эффекту можно прийти при уменьшении проходного сечения диффузора.

Сечения диффузоров карбюратора подобраны исходя из двух противоречи­вых требований: чем больше площадь диффузоров, тем выше мощность может быть достигнута двигателем, и тем хуже качество распыливания топлива в более низких скоростей воздуха.

Почему карбюратор двухкамерный?

Для дополнительного повышения качества распыливания использо­вана схема с двумя диффузорами (большим и малым). Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединен­ный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо. Будьте внимательны к ориентации канала!

Что означают цифры на жиклёре?

Для чего необходима регулировка уровня топлива в карбюраторе?

Что такое поплавковый механизм?

В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться посто­янным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки рас­пылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддержи­вается на 2. 8 мм ниже. На большинстве режимов работы (особенно гру­зового автомобиля, у которого велика доля полных

Работа простейшего карбюратора, зачем нужен воздушный жиклёр и эмульсионная трубка.

Элементарный карбюратор, имеющий только диффузор, распылитель, поплавковую камеру и топливный жиклер, в состоянии поддерживать состав смеси примерно постоянным во всей области расходов воздуха (кроме самых малых). Но для максимального приближения к идеальной характеристике до­зирования с ростом нагрузки смесь следует обеднять Эта задача решается введением системы компенсации смеси с пневмати­ческим торможением топлива. Она включает в себя установленный между топливным жиклером и распылителем эмульсионный колодец с размещен­ной в нем эмульсионной трубкой и воздушным жиклером

Основной особенностью главной дозирующей системы карбюратора является то, что она не имеет изнашивающихся деталей, т.е. может осуществлять свои функции в течение неограниченного срока эксплуатации карбюратора.

Перейдём к основным принципам ремонта карбюратора

Иногда и при соблюдении периодичности технического обслуживания могут возникнуть ситуации, когда карбюратор отказывает. При поиске неисправностей, прежде всего, необходимо определить систему или узел, который может давать имеющийся дефект. Очень часто карбюратору при­писывают нарушения в работе двигателя, истинной причиной которых явля­ется, например, система зажигания. Она вообще чаще выступает в качестве «виновницы», чем это принято полагать.

Чтобы исключить влияние одной системы на другую необходимо четко представлять себе, что карбюраторная система питания является инерци­ онной, т.е. изменения в ее работе прослеживаются в нескольких последова­ тельных рабочих циклах двигателя (число их может измеряться сотнями). Внести какие-либо изменения в работу одного рабочего цикла (это самое большее 0,1 секунды), она не в состоянии. Система зажигания, напротив, отвечает за каждый отдельный цикл в работе двигателя. Если имеются пропуски отдельных циклов, проявляющиеся в виде коротких рывков, то с большой вероятностью причина именно в ней.

Конечно, разделение полномочий систем не столь однозначно. Система топливоподачи не в состоянии «отключить» один цикл, но может создать условия для неблагоприятной работы системы зажигания, например, чрезмерно бедным составом смеси. Кроме того, в системе топливоподачи присутствует целый ряд подсистем, каждая из которых может внести свой характерный «вклад» в работу двигателя.

Регулируется у системы зажигания только установочный угол опереже­ ния (положение искры относительно ВМТ) на минимальной частоте вращения холостого хода.

На других частотах и нагрузках угол опережения зажигания определяется работой центробежного и ва­куумного регуляторов, расположенных в распределителе. Их влияние на эксплуатационные характеристики (прежде всего расход топлива и мощность) огромно. Как работают регуляторы, насколько точно выставляют они углы опережения на каждом из режимов можно проверить только на специаль­ ных стендах. Иногда единственным способом выявления неисправностей является последовательная замена всех элементов системы зажигания.

Перед тем как исследовать карбюратор, необходимо также убедиться в исправности остальной части системы топливоподачи. Это магистраль пода­ чи топлива от бензобака до бензонасоса (включая заборник топлива в баке), сам бензонасос и фильтры тонкой очистки топлива. Засорение любого из элементов тракта приводит к ограничению подачи топлива в двигатель.

Под ограничением подачи понимается невозможность создания расхода топлива больше некоторой величины. С расходом топлива неразрывно связана мощность двигателя, которая также будет иметь некоторый предел. Следовательно, при нарушениях подачи топлива ваш автомобиль не сможет двигаться с максимальными скоростями или в гору, но это не помешает ему исправно работать на холостом ходу или при равномерном движении с невысокими скоростями.

Еще один признак ограничения топливоподачи — немгновенность проявления дефекта. Если вы проработали на холостом ходу хотя бы ми­ нуту и сразу поехали с большой нагрузкой, то запас бензина в поплавковой камере карбюратора обеспечит возможность нормального движения в тече­ ние некоторого времени. Топливное «голодание», вызванное ограничением подачи, двигатель начнет ощущать по мере исчерпания резерва (при ско­ рости 60 км/час на том количестве бензина, который есть в поплавковой камере, можно проехать около 200 метров).

Проверить участок магистрали до бензонасоса можно только продувая ее в «обратном направлении. Делать это можно даже ртом, не забыв открыть на бензобаке пробку. Магистраль должна продуваться относительно легко, а в самом баке должно быть слышно характерное бульканье, проходящего сквозь бензин воздуха.

Проверив магистрали до и после бензонасоса и не добившись эффекта, проверяйте сам бензонасос. Перед его впускными клапанами установлена небольшая сетка. Если загрязнения исключены, проверьте герметичность клапанов насоса или работоспособность его привода от распределительного вала двигателя.

Двигатель не пускается.

Если при прокрутке стартером не произошло ни одной вспышки, подачи топлива, скорее всего, нет совсем. Это справедливо для холодного и горя­ чего пуска. На горячем двигателе для большей достоверности прикройте немного воздушную заслонку и повторите пуск еще раз. Та же причина может быть виной и в случае, если при прокрутке стартером двигатель сделал несколько вспышек или даже проработал несколько мгновений, но затем замолк. Просто бензина хватило только на непродолжительное время, на несколько циклов.

Убедитесь в исправности топливоподводящего тракта. Снимите крышку воздушного фильтра и, открывая рукой дроссельные заслонки, посмотрите, идет ли из распылителей ускорительного насоса струя бензина. Следующим шагом, вероятно, придется снимать верхнюю крышку карбю­ ратора и смотреть, есть ли в поплавковой камере бензин (если, конечно, на карбюраторе нет смотрового окна).

Если бензин в поплавковой камере имеется, то причина затрудненного пуска холодного двигателя может заключаться в неплотном закрывании воздушной заслонки. Это может быть вследствие перекосов заслонки на оси, тугого вращения оси в корпусе или всех звеньев пускового устройства, неправильной регулировки пускового механизма. Слишком бедная смесь при холодном пуске неспособна воспламеняться, но при этом несет с собой достаточно бензина, чтобы «залить» свечи зажигания и остановить процесс пуска уже по причине отсутствия искры.

Нестабильная работа на холостом ходу.

В простейшем случае причина заключена в неправильной регулировке систем холостого хода. Как правило, смесь слишком бедна. Обогатите ее винтами «качества», при необходимости подкорректируйте частоту вращения винтом «количества».

Если при регулировании видимого эффекта не наблюдается, причина может быть в негерметичности клапана поплавковой камеры. Подтекание бензина приводит к нерегулируемому переобогащению смеси. На карбю­ раторах со смотровым окном уровень топлива при этом выше стекла.

Попробуйте довернуть топливные жиклеры холостого хода плотнее. Если они не касаются корпуса уплотнительным пояском, образовавшаяся щель выступает как параллельный жиклер, существенно обогащая смесь. Воз­ можно, жиклеры установлены большей производительности, чем положено.

Невозможность отрегулировать двигатель на холостом ходу.

При проведении регулировки двигателя может возникнуть ситуация, ког­ да при работоспособности в целом, он не поддается на регулировки по токсичности. Проявляется это в повышенных выбросах СО и СН, кото­ рые невозможно устранить регулировочными винтами.

Если велик уровень углеводородов СН, причину следует искать в пере­ обеднении смеси, связанном с неправильными регулировками, загрязнения­ ми, или в отключении одного из цилиндров. Следует помнить, что регулировки токсичности во многом определяются состоянием двигателя в целом. Про­ верьте и отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме двигателя. Не пытайтесь сделать их меньше, чем предписано инструкцией по эксплу­ атации двигателя. Оцените состояние высоковольтных проводов, катушки зажигания, свечей зажигания. Помните, что свечи необратимо старятся.

Провал при плавном открытии дросселя.

Если двигатель устойчиво работает на холостом ходу, подчиняется винтам «качества» и «количества», но при плавном открытии дросселя не разгоняется или ведет себя очень неустойчиво, следует проверить состояние переходных систем. Для полной проверки необходимо снять карбюратор и оценить состояние переходных отверстий. Последние могут быть забиты нагаром или расположены слиш­ ком низко относительно кромки дросселя. В последнем случае на стенках смесительных камер видны следы от бензина, который течет из переходных отверстий на холостом ходу (чего быть не должно). При этом их вклад в увеличение расхода топлива по мере открытия дросселя становится невелик, что приводит к переобеднению смеси при переходе (до момента включе­ния главной дозирующей системы). Попробуйте установить дроссельную заслонку как можно ниже, чтобы в закрытом ее положении переходные отверстия не были видны снизу. Прикрывая дроссель, мы ограничиваем подачу воздуха (уменьшаем обороты) и поэтому одновременно необходимо компенсировать расход воздуха через дроссели либо расходом через иные сечения либо большей эффективностью работы. Проверьте чистоту канала малой ветви вентиляции убедитесь, что работают все цилиндры и зажигание установлено не слишком поздно.

При плавном открытии дросселя неисправность переходной системы будет проявляться до некоторого момента, где вступит в работу главная дозирующая система. Если же при таком открытии работа двигателя не становится лучше даже при высокой частоте вращения, если автомобиль при движении на частичных нагрузках с постоянной скоростью подергивает, если при полном открытии дросселей поведение становится много лучше (иногда двигатель совсем не работает если дроссель не открыт полностью), то следует проверить состояние главных топливных жиклеров. выверните топливные жикле­ ры. Посмотрите, нет ли на них каких-либо частиц. Как правило, находится маленькая песчинка, закрывающая собой проходное сечение.

Если жиклер чист, а поведение автомобиля подчиняется описанным закономерностям, можно предположить загрязнение всего топливного тракта главной дозирующей системы (эмульсионного колодца, канала вы­ хода к распылителю, неправильная постановка малых диффузоров) или несоответствие маркировки жиклера требуемой. Последнее чаще всего происходит при замене штатных заводских жиклеров на новые из ремонтных комплектов. Не пытайтесь обогащать смесь винтами «качества», в данной ситуации это не поможет, поскольку они влияют только на регулировки систем холостого хода.

Провал при резком открытии дросселя,

Повышенный расход топлива.

Проведите сами весь комплекс регулировок карбюратора. Обратите внимание на:

• соответствие жиклеров марке карбюратора;

• правильность регулировки пускового устройства, полноту открытия воздушной заслонки;

• отсутствие подтекания клапана поплавковой камеры;

• регулировку системы холостого хода. Не старайтесь сделать смесь беднее, это не уменьшит расход, но увеличит проблемы перехода к нагру­ зочным режимам;

• следите за состоянием самого двигателя. Летящие из системы венти­ ляции частицы или песчинки при негерметичном воздушном фильтре могут засорить воздушные жиклеры, неправильная регулировка зазоров в клапан­ ном механизме приведет к неустойчивой работе на холостом ходу, малые ве­личины угла опережения зажигания напрямую вызовут повышенный расход;

• проследите за отсутствием прямого подтекания топлива из топливной магистрали, особенно на участке после бензонасоса.

Источник

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе

Сообщение Sirius_Black » Сб сен 07, 2013 19:02 pm

Искал как-то принцип работы карбюратора, какой только бредятины не начитался, у одних уровень в эмульсионном колодце падает при максимальном разрежении в диффузоре, а у других уровень растет, так как разрежение засасывает в двигатель топливо))) Было принято решение нарисовать схемку. Вот некоторые теоремы работы карбюратора, которые противоречат умозаключениям некоторых карбюраторщиков.

А теперь к принципу работы:
-как только скорость потока воздуха в диффузоре возрастает, в этом месте, самом узком, происходит резкое падение давления ниже атмосферного;
— как только давление упало, в эмульсионном колодце начинает происходить «кипение» бензина, при этом воздух под атмосферным давлением проходит через главный воздушный жиклер и начинает выходить через дырочки в (ЭТ) эмульсионной трубке, эти пузырьки воздуха затем начинают идти вверх по эмульсионному колодцу снаружи эмульсионной трубки, вместе с ними начинают двигаться и некоторые частички бензина;
— далее через малый диффузор (распылитель) эта эмульсия из воздуха и микрокапелек бензина поступает в двигатель, где потом сгорает.

Как можно заметить, чем больше разрежение, тем больше топлива в виде эмульсии поступает в двигатель, то есть чем больше в двигатель поступает воздуха, тем больше поступает и топлива, а не наоборот, как говорят некоторые)).
Также можно заметить, что чем больше разрежение, тем сильнее поток воздуха, который проходит через главный воздушный жиклер (внутреннее давление воздуха в ЭТ превосходит давление воздуха с наружной части ЭТ), а значит уровень в эмульсионной трубке падает, но при этом смесь НЕ обедняется, а наоборот, так как в эмульсионном колодце начинается более интенсивное «кипение» (активируется большее число дырочек), а значит топлива в систему поступает в большем количестве.

И есть еще одна особенность работы карба, когда вы резко разгоняетесь (втопили газ в пол), то воздух начинает с большой силой проходить через воздушный жиклер и поступать в ЭТ, при этом он очень быстро вытесняет имеющийся там бензин, и если у вас стоит маленький топливный жиклер, то этот бензин не успевает через него выйти, а выходит он из распылителя и поступает в двигатель, таким образом получается своеобразный «ускорительный насос», еще один. Вот для этого еще и нужен топливный жиклер.

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 09, 2013 9:55 am

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Sirius_Black » Пн сен 09, 2013 10:39 am

Как раз таки пневматическое торможение я и не одобряю. Пневмоторможение смеси означает следующий принцип работы: «когда открывается карбюраторная заслонка, в области главного диффузора создается разрежение, как только оно образовалось, топливо в эмульсионном колодце доходит до отверстия, ведущее в распылитель и начинает с него вытекать» Но при этом совершенно не берется во внимание степень разрежения, ведь она не постоянна. Она может быть 0.9 атмосфер, 0.8 к примеру и так далее и на все эти степени уровень в ЭТ будет реагировать по разному, то есть достигнет распылителя уровень в ЭК только при определенном разрежении!

Вчера проводил следующие эксперимент: снял верхнюю часть своего карбюратора (к151д), открутил главный топливный жиклер вторичной камеры, завел двигатель. После того, как двигатель прогрелся, перекрыл пальцем отверстие, где был ввернут топливный жиклер, затем осторожно приоткрыл вторую воздушную заслонку, при этом топливо очень даже успешно пошло через распылитель. Этот факт доказывает, что карбюратор может работать без пневмоторможения, а значит работать он может по принципу, который я описал выше.
При проведении эксперимента будьте осторожны, поскольку когда топливо в ЭК заканчивается, двигатель может чихнуть вам в лицо, мало того, это пожароопасно.

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн сен 09, 2013 11:03 am

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Sirius_Black » Пн сен 09, 2013 11:20 am

угу, только уровень топлива в эмульсионном колодце не растет по мере разрежения в диффузоре, а наоборот падает, это я и пытаюсь объяснить.

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 09, 2013 12:01 pm

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Sirius_Black » Пн сен 09, 2013 12:42 pm

Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Смотреть картинку Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Картинка про Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе. Фото Для чего нужна эмульсионная трубка в карбюраторе

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение George » Пн сен 09, 2013 17:26 pm

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Mortis » Пн сен 09, 2013 21:12 pm

Sirius_Black
1)Уровень топлива в эмульсионном колодце ВСЕГДА равен уровню топлива в поплавковой камере, НО в зависимости от разрежения уровень топлива падает в эмульсионной трубке, но не в самом колодце!
Факт истечения топлива из распылителя кагбэ подразумевае что уровень в колодце стоит на срезе эмульсионного канала, не? Иначе как эмульсия туда попадает?

— как только давление упало, в эмульсионном колодце начинает происходить «кипение» бензина, при этом воздух под атмосферным давлением проходит через главный воздушный жиклер и начинает выходить через дырочки в (ЭТ) эмульсионной трубке, эти пузырьки воздуха затем начинают идти вверх по эмульсионному колодцу снаружи эмульсионной трубки, вместе с ними начинают двигаться и некоторые частички бензина

А если заглушить воздушный жиклер? По твоей теории движок должен перестать работать. А он работает. К примеру у карбов для мелкой двухтактной техники вообще никакой системы торможения нет, только ТЖ и распылитель.

Re: Самое подробное описание способа работы карбюратора

Сообщение Sirius_Black » Вт сен 10, 2013 9:29 am

>Факт истечения топлива из распылителя кагбэ подразумевае что уровень в колодце стоит на срезе эмульсионного канала, не? Иначе как эмульсия туда попадает?

Когда вы устанавливаете уровень топлива в поплавковой камере, то нормой читается, когда отверстия в эмульсионной трубке все покрыты бензином. При этом уровень топлива находится не возле распылителя, а на каком-то расстоянии от него. Если вы имеете ввиду, что уровень топлива поднимается по мере разрежения, то это не так, уровень падает, потому-что топливо в виде эмульсии потребляется из колодца, а наполнится колодцу снова до прежнего уровня не позволяет топливный жиклер. Как образуется эмульсия, описано на фото.

>А если заглушить воздушный жиклер? По твоей теории движок должен перестать работать. А он работает. К примеру у карбов для мелкой двухтактной техники вообще никакой системы торможения нет, только ТЖ и распылитель.

Если заглушить воздушний жиклер в карбюраторе эмульсионного типа, образующееся разрежение в диффузоре, сразу же приведет к тому, что уровень в ТК достигнет среза распылителя и двигатель будет заливать бензином, а не эмульсией.

В бинзопилах, бензокосах и т.д. используются карбюраторы мембранного типа, там нет ЭТ, а регулируется сразу подача воздуха и бензина. Винты «H» и «L». Может бить и один винт, сразу отвечающий за качество смеси.

Когда чистый бензин льется с распылителя, может быть три причины. 1)Слишком маленький воздушный жиклер или он вообще забит. 2)Проблемы с эмульсионной трубкой. 3)Это также может происходить, за счет вытеснения внутреннего объема эмульсионной трубки воздухом.

При разрежении в диффузоре уровень топлива не поднимается, почему?
Когда в диффузоре создается разрежение, оно затем распространяется в некоторой части эмульсионного колодца (ведь эмульсионный колодец не полный под горлышко). Да, можно бы было считать, что атмосферное давление затолкнет в область этого разрежения в ЭК топливо, если бы не одно но! Как только в ЭК образуется разрежение, оно мгновенно компенсируется воздухом (эмульсией), проходящим через ВЖ и ЭТ под атмосферным давлением.
По-сути в воздушном пространстве эмульсионного колодца давление всегда близко к атмосферному)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *