Для чего нужна интернет поддержка в 1с
1С:Библиотека интернет-поддержки
«1С:Библиотека интернет-поддержки 8» — это специальная конфигурация, которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», и дающая возможность пользователям этих решений работать с сервисами сопровождения из привычных им интерфейсов прикладных решений.
Официальное информационно-технологическое сопровождение пользователей продуктов «1С:Предприятие 8» включает в себя сервисы и услуги, которые предоставляются фирмой «1С» и ее сертифицированными партнерами. С полным списком сервисов и условий работы можно ознакомиться на Портале 1С:ИТС. Интерфейс для работы с некоторыми сервисами может быть встроен непосредственно в программные продукты, тем самым дополняя функциональные возможности этих продуктов. Программный код таких интерфейсов составляет суть «1С:Библиотеки интернет-поддержки».
Обращаем внимание, что некоторые подсистемы библиотеки содержат функционал для предоставления сервисов сопровождения. Они могут быть встроены в прикладные решения, но для полноценной работы с ними требуется выполнить условия получения сервиса, описанные на Портале 1С:ИТС.
Подключение к Интернет-поддержке
Для большинства сервисов сопровождения, которые можно получить из программы, пользователю необходимо подключиться к Интернет-поддержке. Для этого пользователь в программе должен ввести логин и пароль и настроить параметры интернет-подключения к серверам 1С. Получить логин и пароль можно на Портале 1С:ИТС. В «1С:Библиотеке интернет-поддержки» в подсистему «Базовая функциональность» собраны все необходимые функции для подключения пользователя к интернет-поддержке (ввод логина и пароля, настройки соединения с серверами 1С, подготовка письма в техподдержку при наличии проблем с подключением, восстановление пароля). Эта подсистема является обязательной для интеграции с программным продуктом, в котором планируется работать с сервисами сопровождения.
Кроме того, обращаем внимание, что 19.11.2015 фирмой «1С» была опубликована версия 8.3.7 платформы «1С:Предприятие 8», в которой реализована проверка легальности использования прикладного решения на уровне платформы. Для успешного прохождения проверки пользователю надо соблюдать условия использования и сопровождения прикладного решения. Для проверки соблюдения условий пользователь, подключенный к Интернету, должен быть подключен и к интернет-поддержке. Наличие подсистемы «Базовая функциональность» «1С:Библиотеки интернет-поддержки» в программном продукте дает наиболее удобный способ пользователю это сделать. Подсистема на текущий момент уже интегрирована со многими типовыми конфигурациями.
Распространение
«1С:Библиотека интернет-поддержки» распространяется в виде конфигурации для платформы «1С:Предприятие 8». Документация по конфигурации «Библиотека интернет-поддержки» содержит готовый текст для пользовательской документации и технологию встраивания в прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».
Фирма «1С» разрешает использование прикладного решения, разработанного с применением «1С:Библиотеки интернет-поддержки», на условиях, которые определены для прикладного решения, без дополнительной оплаты.
Подключение интернет-поддержки в программах 1С
Время чтения: 4 мин.
Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0, версия 3.0.58.41. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.
Интернет-поддержка пользователей – это возможность получать обновления платформы «1С:Предприятие» и конфигураций через интернет, при этом существует возможность скачивания обновлений в ручном режиме и автоматическое обновление программы через интернет. Интернет-поддержка также дает возможность загружать актуальный адресный классификатор, данные контрагентов по ИНН (Проверка контрагентов), классификатор банков, курсов валют, дает оценку надежности и мониторинг контрагентов в программе 1С (1СПАРК Риски).
Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».
Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – «Настройка навигации».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить».
Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку «ОК» под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору для расширения прав. Также с этим вопросом могут помочь наши специалисты.
После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки. Нажимаем на кнопку «Подключить».
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС (portal.1c.ru) предварительно зарегистрированного пользователя и программного продукта.
После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку «Войти». Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки появится соответствующая информация.
Консультант Компании «АНТ-ХИЛЛ»
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна
Накопились вопросы и нужна помощь?
С удовольствием на них ответим и поможем все настроить! Обращайтесь по тел.
Настройка интернет-поддержки в программах 1С
Подключение программы 1С к интернет-поддержке происходит в 2 этапа:
Регистрация пользователя на Портале 1С:ИТС
Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Более подробно с инструкцией по регистрации можно ознакомиться здесь.
Подключение интернет-поддержки в программе 1С
Пример показан на программе 1С: Бухгалтерия предприятия. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.
Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел « Администрирование » и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»
Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – « Настройка навигации ».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт « Интернет-поддержка пользователей », затем нажмите кнопку « Добавить »:
Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку « ОК » под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.
После нажатия на пункт « Интернет-поддержка пользователей » в разделе «Администрирование», откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку « Подключить ».
Интернет-поддержка
Подключение Интернет-поддержки запускает работу многих сервисов, позволяющих в автоматическом режиме загружать различные классификаторы в программу, осуществлять проверку контрагентов и вводить их в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.
Это одна из самых важных настроек при работе в 1С!
Настройка интернет-поддержки
Для чего нужна интернет-поддержка
Подключение Интернет-поддержки в программе обеспечит автоматическое заполнение многочисленной информации. При подключенной Интернет-поддержке появится возможность:
Что нужно для работы с интернет-поддержкой
Интернет-поддержка предоставляется автоматически всем, купившим 1С?
Порядок подключения Интернет-поддержки в 1С зависит от приобретенной версии программы.
Для версии ПРОФ и КОРП необходимо:
Стоимость подписки ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки. Подробную информацию о видах ИТС и ценах можно получить на сайте 1С.
Пользователи 1С могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Прерывание договора в период льготного сопровождения ведет к потере права дальнейшего льготного сопровождения. Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе цены остаются льготными.
Для базовой версии необходимо:
Как включить интернет-поддержку
Где настраивается Интернет-поддержка в 1С?
Подключение Интернет-поддержки для пользователя настраивается в специальной форме Регистрация подключения вводом Логина и Пароля, которые используется на Портале 1С:ИТС.
Прямо из формы настройки можно зарегистрироваться на сайте поддержки 1С или восстановить забытый пароль доступа.
Регистрация 1С происходит по ссылке Нет логина и пароля? В открывшейся форме регистрации нужно будет заполнить карточку на программу 1С.
Восстановление пароля доступа происходит по ссылке Забыли пароль? При вводе e-mail, который указывали при регистрации 1С, будет выслана ссылка на смену пароля.
Пошаговая инструкция подключения Интернет-поддержки в 1С.
Шаг 4. Результат выполненной настройки будет выглядеть следующим образом.
См. также:
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Очень подробно раскрыта тема семинара. Большое спасибо Марине Аркадьевне за ее труд
Сервисы и поддержка: что на самом деле включает договор 1С:ИТС
В 1С:ИТС ПРОФ входят не только обновления и консультации, но и большое количество сервисов, которые делают работу руководителя, бухгалтера, менеджера, IT-специалиста приятнее и проще. Новые сервисы появляются каждый год и не по одному. Многие из них в том или ином объеме включаются в тарифы ИТС.
1С:Контрагент
Как обычно заполняется карточка контрагента? Реквизиты получили по почте, в программу менеджер или бухгалтер вводит их руками. Хорошо, если есть возможность их копировать. Потом нужно обязательно все проверить, возможно не один раз.