Плавильная печь в Minecraft: как создать и для чего использовать
Переплавьте с ее помощью свое старое снаряжение
Домны можно найти в деревнях мира Майнкрафта, а именно в домах оружейников. Если ни один из местных жителей не использует ее в своей работе, то любой из сельчан может сменить профессию на оружейника.
Плавильная печь функционирует в два раза быстрее обычной и может применяться для плавки руды, железной брони и инструментов. Чтобы создать этот объект, вам сначала нужно сделать обычную печь, используя для этого 8 кусков булыжника или чернокамня в сетке крафта на верстаке.
А теперь, после того как вы обзавелись основой, узнайте как из нее создать плавильную печь и что можно в ней сделать, когда она вся горит и готова к работе.
Рецепт доменной печи
Чтобы сделать плавильную печь в Майнкрафте, вам понадобятся следующие компоненты:
Откройте верстак и расположите простую печь в центре сетки. Поместите два железных слитка с каждой стороны от нее, а оставшиеся три разместите в верхнем ряду. Поставьте три гладких камня в нижний ряд, и теперь вы готовы создать плавильную печь.
Как использовать плавильную печь
Факты о доменной печи в Майнкрафте
Вот несколько занимательных фактов:
Плавильная печь в Minecraft позволит быстро и эффективно расплавить блок руды до железных слитков, так что вы можете использовать ее для многих своих нужд. Сэкономленные с помощью домны ресурсы всегда найдут свое место в вашем эпичном прохождении.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Печь в майнкрафте используется для приготовления еды, переплавки руд, обжига предметов, а также в крафте. Для использования печи, ее нужно поставить на твердый блок (например, землю) правой кнопкой мыши, а затем войти в меню печи правым кликом, в нижнюю клетку ставится топливо (например, уголь или бревно), в верхнюю клетку предмет, который нужно приготовить, обжечь или переплавить. Плавильная печь и коптильня работают вдвое быстрее печи, но первая подходит только для руд, а вторая только для еды.
ID и Чит-команда
Вид
Текстовый ID
ID
Получить командой
minecraft:furnace
61
/give @p minecraft:furnace
Как сделать Печь в Майнкрафте
Печь крафтится в верстаке, требуется 8 булыжников, которые можно добыть любой киркой, ломая камень.
Рецепт крафта
Что нужно
Использование
В рецептах
Плавление и приготовление еды
Предмет горит в печи 10 секунд, в нижний слот нужно положить топливо, в верхний руду, сырую еду или другие материалы. Если материал подходит для обработки в печи или как топливо, то при клике с удержанием клавиши Shift в инвентаре, то он уйдет в один из слотов.
Предмет
Предмет
Что получится
Топливо для печи
Одного угля хватает для пережарки или плавления 8 предметов, на это уйдет 80 секунд, запас горения других предметов смотрите в таблице.
Вид
Название
Запас горения
Уголь
8
Древесный уголь
8
Угольный блок
80
Ведро лавы
100
Блок сушёной ламинарии
20
Огненный стержень
12
Любая доска
1.5
Деревянная плита
0.75
Саженец
0.5
Палка
0.5
Деревянный забор
1.5
Деревянные ступеньки
1.5
Деревянный люк
1.5
Любое бревно
1.5
Верстак
1.5
Книжная полка
1.5
Сундук
1.5
Сундук-ловушка
1.5
Проигрыватель
1.5
Нотный блок
1.5
Грибной блок
1.5
Любой флаг
1.5
Любая шерсть
0.5
Любой ковёр
0.334
Лестница
1.5
Деревянная кнопка
0.5
Лук
1.5
Удочка
1.5
Табличка
1
Миска
0.5
Деревянная дверь
1
Лодка
2
Деревянные инструменты
1.5
Деревянный меч
1.5
Для того, чтобы забрать печку в инвентарь следует использовать кирку. Если сломать печку, то все предметы и топливо, которые были в ней, выпадут. Печь продолжает работать при закрытии интерфейса, пока все предметы не будут переплавлены, или не кончится топливо, также печка перестанет работать если, количество переплавляемого предмета достигнет лимита стака (обычно 64).
Разное топливо для печи имеет разный запас горения.
Руды, полученные при помощи кирки, зачарованной на шелковое касание, можно переплавить в печи и получить элемент, который выпадает, если сломать блок обычным образом.
Использование плавильной печи в майнкрафте в 2021 году
Невозможно все знать в игре, которая постоянно обновляется, еще развивается неравномерно. Поэтому создано столько сайтов и статей, отвечающих на все вопросы пользователя. Сегодня рассмотрим особенности использования и крафта плавильни в майнкрафте.
Характеристики у неё такие:
Крафт
Для производства потребуется 5 железных слитков, 3 гладких камня и печь. Поместите ингредиенты в устройство для крафта. Печьку поместите в центральный квадрат. В нижний ряд выложите гладкие камни. В остальные ячейки заложите железные слитки. Появляется в домах деревенских жителей с профессий бронник. Если плавильня есть, а бронника нет, то любой безработный житель может стать им.Добывается киркой и больше ничем.
Использование
Способна перерабатывать только руду, в отличие от универсальной печки. Специализированный предмет, а счет чего работает в 2 раза быстрее. Общий принцип такой же, как в других случаях: есть 2 предмета на входе и один на выходе. В верхнюю ячейку кладется предмет для плавки, например железная руда, а в нижний топливо, которое используется для этого. Например, древесный уголь. Затем процесс запускается, в итоговом окне появляется предмет, полученный в ходе приготовления. Или ничего не появляется.
Особенности:
В остальное время, если печь не сломана, плавка идет непрерывно, за ней нет необходимости следить. Только подкладывать ресурсы и забирать готовые, что бы она не забивалась.
Плавка — процесс получения предметов посредством обработки сырья в печи, плавильной печи, коптильне и на костре.
Например, два саженца в качестве топлива можно использовать для переплавки одной единицы древесины, чтобы получить один древесный уголь. Сырую еду также можно приготовить на костре, но без получения опыта. Коптильня и плавильня могут переплавлять только еду и руду соответственно в два раза быстрее
Содержание
Использование и механика
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Другие методы плавки
Использование костра
Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.
Индукционная плавильня (от англ. Induction Smelter) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 2, использующие MJ-энергию для смешивания металлов, обработки руд, а также обработки других предметов. Многие рецепты имеют шлак в качестве побочного продукта. Индукционная плавильня перерабатывает измельчённые металлы, по 2 единицы за раз, при очень небольшом расходе энергии.
Содержание
Получение
Индукционную плавильню можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Её также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт
Интерфейс
Цвет слота
Предназначение
Зелёный
Используется для ввода ингредиентов.
Фиолетовый
Красный
Используется для вывода основного продукта.
Жёлтый
Используется для вывода побочного продукта.
Бесцветный
Используется для автономного питания механизма.
Ввод и вывод
Предметы могут входить в индукционную плавильню и выходить из неё через её стенки. Каждая сторона индукционной плавильни может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Индукционная плавильня может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из её выходных слотов. Вывод расплавленных предметов происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина простаивает. Индукционная плавильня может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление
Индукционная плавильня может быть настроена на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трёх режимов:
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование
Размещение
При установке индукционная плавильня обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Обработка
Когда предметы помещаются во входные слоты индукционной плавильни, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведён при обработке определённых предметов. Скорость, с которой работает индукционная плавильня, зависит от того, сколько энергии она может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 4 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 4800 MJ.