Для чего нужна полка в багажнике
Для чего нужна полка в багажнике
раньше была полка, болталась, да и снимал постоянно:(, вообщем, один гамор. как сделать хорошо. roll:
маркони
прикольно получилось! из чего делал? можно поподробнее 😀
знакомая полочка http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=1234&pos=8
Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html
При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.
Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html
При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.
Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html
Вот зачетно придумано: http://www.4wdinteriors.com/roller_drawers.html
При руках, растущих из нужного места, можно такое замутить. Я наверно попробую.
мне как рыбаку-охотнику такое не пойдёт. ни ружжо, ни бур, ни ящик. тем более мы в четвером катаемся. + всего по три.
я делал еще и сверху( идея правда не моя- но понравилась!)щас хочу туда динамики переставить-гораздо удобнее при снятии нижней полки.
отличные полочки. сам всегда всё делаю по месту без чертежей, но задам глупый вопрос:- Чертежи есть?:)
отличные полочки. сам всегда всё делаю по месту без чертежей, но задам глупый вопрос:- Чертежи есть?:)
как всё просто когда посмотришь на фотку. спасибо. ))))
по-моему все от потребностей зависит. я исходил из того, что мне в нее акустику не врезать, кирпичи и котов на ней не возить и т.п., поэтому она должна:
1. закрывать багажный отсек
2. не греметь
3. быть быстросъемной (3 сек максимум)
было куплено:
1. 4 рым болта
2. стяжка паук для груза (нужно подобрать в магазе, чтоб хватило от борта до борта)
3. тур коврик
денежные затраты и время инсталляции у магазина (напр. OBI) можете прикинуть сами (дольше будете парковаться).
из плюсов добавилось то, что:
+ легко моется
+ можно залезть в багажник из салона
+ на ней можно лежать под авто
+ при перевозке чего либо крупного/объемного не надо ломать голову: а куда мне ее теперича девать?
+ если везем длинномер (от коммутатора до верхнего стопаря) можно положить коврик на сиденья и они сохранят свой вид
+ можно проложить ей ч-либо хрупкое
+стяжки тоже идут в дело, тем более, что 4 шт. всегда в авто
список плюсов можно продолжать
минусов не замечено
. минусов не замечено
а если пассажиры на задних сиденьях захотят немного отклонить спинки?
а если пассажиры на задних сиденьях захотят немного отклонить спинки?
ну вот, еще один плюс
пусть отклоняют: стяжка тянется, коврик прогибается, т.к. коврик по ширине больше багажника, то одна половина коврика горизонтальна, а другая опускается вдоль спинок задних сидений.
в моем случае получается некая аморфная полка, т.е. сиденья можно отклонять от вертикали в любую сторону, а багажник будет ею закрыт.
более того, если груз не входит по высоте неск. см, то получается тоже не проблема
аналогичный вопрос-как спать в путешествии(если нужно разложится в диван).
касаемо жестких полок с динами,сабами и подобным.
аналогичный вопрос-как спать в путешествии(если нужно разложится в диван).
касаемо жестких полок с динами,сабами и подобным.
удлиняешь провода и вешаешь ее на березу с вечера, а солнечным теплым летним утром легким движением ноги будишь соседей и окрестности:)
применимо к хантеру там спикеры практичнее в задние стойки ставить, а вместо борта может лучше сетку натянуть какую, закрепив ее к полу, к верху рундуков тросиком для придания жесткости, накрыть груз и дальше к сиденьям закрепить для безопасности
Или может снять мягкую вытягивающуюся полку от какой-нибудь иномарки (ну ту, что скручивается как школьный киноэкран).
Ничего подобного. Именно для экспедиционника и нужна. При поезках (особенно дальних) барохла берется достаточно много, а места в УАЗике не сильно. Получается, что весь багажник завален разнородными вещами, то есть там и палатка со спальниками, и зап части, и продукты, и инструменты, и так далее. Что понадобиться в первую очередь не извесно, а по закону подлости всегда нужно то, что находится дальше. Так вот полка и позволяет достать то, что надо не вытаскивая всю поклажу.
Ничего подобного. Именно для экспедиционника и нужна. При поезках (особенно дальних) барохла берется достаточно много, а места в УАЗике не сильно. Получается, что весь багажник завален разнородными вещами, то есть там и палатка со спальниками, и зап части, и продукты, и инструменты, и так далее. Что понадобиться в первую очередь не извесно, а по закону подлости всегда нужно то, что находится дальше. Так вот полка и позволяет достать то, что надо не вытаскивая всю поклажу.
Ну тут кому что. А что бы разложить заднее сиденье вообще все вещи нужно будет перекладывать. В такой роли машину не использоавал, так что судить не берусь.
по-моему все от потребностей зависит. я исходил из того, что мне в нее акустику не врезать, кирпичи и котов на ней не возить и т.п., поэтому она должна:
1. закрывать багажный отсек
2. не греметь
3. быть быстросъемной (3 сек максимум)
было куплено:
1. 4 рым болта
2. стяжка паук для груза (нужно подобрать в магазе, чтоб хватило от борта до борта)
3. тур коврик
денежные затраты и время инсталляции у магазина (напр. OBI) можете прикинуть сами (дольше будете парковаться).
из плюсов добавилось то, что:
+ легко моется
+ можно залезть в багажник из салона
+ на ней можно лежать под авто
+ при перевозке чего либо крупного/объемного не надо ломать голову: а куда мне ее теперича девать?
+ если везем длинномер (от коммутатора до верхнего стопаря) можно положить коврик на сиденья и они сохранят свой вид
+ можно проложить ей ч-либо хрупкое
+стяжки тоже идут в дело, тем более, что 4 шт. всегда в авто
список плюсов можно продолжать
минусов не замечено
Зачем нужна задняя полка в машине
Автомобильный звук является определенным искусством, требующим серьезных финансовых вложений.
Поэтому каждый автомобилист для достижения желаемого результата прибегает к использованию различных дополнительных устройств и приспособлений. В частности, здесь устанавливается задняя полка на ниву, призванная выполнять определенные функции. На самом деле под этим аксессуаром подразумевается достаточно простой, недорогой и эффективный элемент, посредством которого можно существенно улучшить качество автомобильного звучания.
При этом даже самое бюджетное изделие способно одновременно выполнять несколько функций.
Если говорить о динамиках, встроенных непосредственно в полку багажника, здесь речь идет об акустике закрытого типа, которая в обязательном порядке должна соответствовать определенным требованиям. В частности, это касается достаточной жесткости панелей, дабы эффективно удерживать колонки. Кроме этого изделие должно быть абсолютно герметичным, что в свою очередь позволяет предупредить вероятность акустического короткого замыкания. Ну и, конечно же, конструкция должна быть максимально качественной, дабы свести к минимуму всевозможные резонансные явления.
Традиционные полки багажника являются деревянными панелями, толщина которых находится в пределах от 20 до 25мм. При этом они должны полностью соответствовать по габаритам и форме к штатному приспособлению, в котором изначально предусмотрено наличие специальных отверстий для установки динамиков. Кроме каркасной части такие полки также имеют обшивку, выполненную в основном из качественного текстиля, благодаря чему преображается внешний вид всего салона авто.
Как видите, задняя полка багажника действительно является многофункциональным приспособлением, благодаря которому каждый водитель может одновременно разрешить несколько вопросов, и тем самым достичь получения желаемого результата.
Багажная полка, зачем она нужна?
Большинство современных автомобилей выпускается из-под конвейера в стандартной комплектации. Именно поэтому на дорогах нашей страны, как правило, передвигаются одинаковые машины. Это не устраивает многих автомобилистов в связи, с чем они принимают решение как-то улучшить собственное авто, а также несколько расширить его функциональность.
На сайтах специализированных магазинов представлен большой выбор различных приспособлений, при помощи которых можно за считанное время модернизировать машину без особых финансовых затрат.
Одним из наиболее популярных и широко востребованных приспособлений среди автомобилистов считается полка багажника. Достаточно часто данный элемент называется шторкой. Так вот она предусмотрена изначально лишь в автомобилях универсального типа. А вот что касается остальных транспортных средств, в них владельцы должны самостоятельно устанавливать данный элемент. Однако на самом деле здесь нет ничего сложного.
Многие водители задумываются над тем, насколько важно использовать багажную шторку в автомобиле. Все дело в том, что этот незначительный аксессуар способен полностью скрыть все имеющиеся изделия в багажном отделении от посторонних взглядов. Кроме этого шторка способствует улучшению внешнего облика всего внутреннего пространства машины. Именно поэтому они иногда и используется в качестве декоративного приспособления.
Кроме всего прочего следует отметить, что дополнительная полка багажника позволяет размещать акустические приспособления, при помощи которых обеспечивается надежная фиксация динамиков в установленном месте.
Если же вы заинтересованы в приобретении качественной и надежной шторки для авто, тогда настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к опытным сотрудникам профильных компаний. Настоящие профессионалы своего дела с удовольствием проконсультируют каждого клиента, а также помогут совершить правильную покупку с учетом личных предпочтений и бюджета.
Конечно же, полку багажника вовсе не обязательно приобретать. Ее можно изготовить самостоятельно. Все, что для этого потребуется – немного свободного времени и желания. Также необходимо запастись необходимыми инструментами и материалами.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что каждый дополнительный элемент выполняет определенную функцию в общей конструкции транспортного средства. Поэтому при желании можно подобрать все необходимые изделия, которые в будущем станут для автомобилистов настоящими помощниками.
Купить шторку багажника можно на сайте интернет – магазина по доступной стоимости.
Акустические полки багажника
Автозвук — это особое искусство, в котором нет места мелочам, оно требует серьезных затрат, а достичь совершенства в нем просто невозможно. Но большинству автовладельцев все это не важно, им нужно одно — просто хороший звук в машине. И в этом деле есть очень простые средства достижения неплохих результатов, одно из них — специальные акустические полки багажника, о которых пойдет речь в данной статье.
Что такое и для чего необходимы акустические полки багажника
Еще лет тридцать назад музыка в автомобиле была редкостью, а автозвук был представлен, в основном, радиоприемниками. Но сегодня автозвук — это уже настоящая культура, особая сфера, в которой самым удивительным образом объединяются искусство, красота и высокие технологии. Однако все это лирика, ведь далеко не каждый автовладелец готов вкладывать в звук десятки тысяч рублей, ему просто нужно, чтобы музыка в машине звучала с комфортным уровнем качества и громкости.
Специально для достижения этих целей существуют простые, недорогие, но весьма эффективные средства, одно из самых популярных — установка в автомобиль особых акустических полок багажника. Эти полки заменяют стандартные и за счет некоторых своих характеристик позволяют улучшить качество звука в автомобиле. Даже самая простая акустическая полка позволяет решить несколько вопросов:
Так что специальная акустическая полка багажника — это простой, но эффективный способ сделать свой автомобиль лучше со всех сторон.
Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2172 Приора хетчбек акустическая АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-21213 акустическая АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2112 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-21099,2115 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2104 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая с боковинами Люкс АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2110,2170 Приора акустическая стоп-сигнал АВТОБЛЮЗ
Полка багажника ВАЗ-2105-07 акустическая с коробом
Полка багажника ВАЗ-2110,70 ПРИОРА акустическая
Устройство акустической полки багажника
Динамики, врезанные в полку багажника — это акустическая система закрытого (обычно) типа, и как всякая акустическая система она должна отвечать определенным требованиям, обеспечивающим приемлемое качество звучания:
Именно с учетом этих требований изготавливаются специальные акустические полки багажника. Типичная полка представляет собой деревянную (а чаще — из MDF или толстой фанеры, хотя сейчас изготавливаются и полки из углепластика, или карбона) панель толщиной до 20-25 мм, имеющую габариты и форму штатной полки (что обеспечивает герметичность и точность установки), в которой предусмотрены отверстия для монтажа динамиков. Также акустическая полка имеет еще один элемент конструкции — текстильную обшивку (ее часто называют «карпет», по-английски — «ковер»), которая играет эстетическую роль.
Для разных моделей автомобилей полки могут иметь разную конструкцию. Можно выделить два типа полок:
Обычно в полках уже предусмотрены отверстия под установку динамиков (стандартно — под эллиптические головки габаритами 6×9 дюймов), однако благодаря деревянной конструкции можно легко вырезать отверстия нужной формы и размеров. При этом большинство полок (если в них не предусмотрено иное) дают возможность установить динамики как с внешней стороны (открыто), так и с внутренней (скрыто), во втором случае обшивку полки с отверстий можно не удалять, так как она акустически прозрачная и не влияет на качество звука.
Установка акустической полки багажника
Как уже было сказано выше, полка должна обеспечивать герметичность и жесткость, поэтому при установке она жестко крепится к кузову автомобиля. Монтаж полки обычно производится с помощью уголков и саморезов, при этом саморезы обычно применяются и для установки динамиков.
Процесс установки акустической полки несложен, однако здесь все зависит от типа кузова автомобиля и полки. Наиболее трудоемок процесс монтажа составной полки в автомобили хэчбек и универсал, так как для установки боковых панелей приходится снимать часть обшивки багажника, а затем следить за правильным положением ремней безопасности и других элементов. Кроме того, монтаж сразу трех компонентов, один из которых подвижный, требует просто более высоких затрат труда, времен и больше саморезов.
При установке полки нужно обеспечивать максимально жесткую ее фиксацию, избегать неплотного прилегания полки и тщательно закручивать саморезы. После установки щели можно обработать герметиком, что повысит общее качество получившейся акустической системы.
А как монтировать динамики? Тут есть два пути: при открытой установке динамики прикручиваются после монтажа полки, при скрытой установке динамики монтируются на полке заранее, так как потом к обратной стороне полки (особенно в седанах) подобраться будет невозможно. Но независимо от способа установки динамиков провода для их подключения необходимо вывести заранее.
Монтаж акустической полки имеет еще один нюанс. На качество звучания оказывает влияние демпфирование акустической системы, а в случае автомобиля — демпфирование багажника. Достичь хороших (а главное — ожидаемых, ведь при установке акустической полки мы ждем улучшения звука в машине) результатов поможет даже самая простая обшивка внутренней поверхности багажника звукопоглощающим материалом. Это может быть и простой поролон, однако сейчас продаются специальные звуко- и вибропоглощающие материалы, которые обеспечивают нужные характеристики, да и просто удобны в работе — это листовой материал, свернутый в рулон, и имеющий на одной поверхности самоклеющееся покрытие. Работать с таким материалом просто: отрезать кусок нужной формы и размеров, отклеить защитную пленку, приложить к месту наклейки и прижать.
Качественная полка и динамики, демпфирование багажника, грамотный и прочный монтаж — все это обеспечит улучшение звучания вашей автомобильной аудиосистемы, сделает поездки менее скучными и более приятными. И это потребует самых небольших затрат.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Полка багажника своими руками
Всем привет) Пишу свой первый БЖ. Обещаю, что фотки с меня будут в хорошем качестве, где всё будет отлично видно. Так же как можно подробнее буду описывать свои действия.
Когда купил машину, она была без магнитолы, с колхозной и провисшей полкой багажника, которая была оббита кожзамом на скрепки. При езде, она сильно билась и скрипела кожзамом о пластик салона. В ней были врезаны 2 разных динамика диаметром в 20 см. — один совдеповский, залитый каким-то вином, другой пионер — который со временем совсем накрылся. Вскоре была куплена магнитола Pioner и пассивный сабвуфер той же фирмы. Так как он был пассивный, с номиналом в 80 Ватт, не особо он раскачивался от магнитолы))) да еще и бился наезжая на кочки))) да плюс еще и места занимал «некисло» в моём хэтче. Мне всё это надоело и я решил всё это исправить))) Хочу отметить, что делаю это всё исключительно своим методом и смекалкой, ниоткуда не черпая информации, поэтому местами может показаться странным, но итог уведите в конце))) Изначально всё это выглядело так, как:
Берём два куска ДСП толщиной 18 мм. Так как в конце будет всё оклеиваться карпетом, цвет значения не имеет. Ту часть, куда будут врезаться динамики делаем шириной 27.5 см., прикладываем впритык вторую часть, которая будет откидываться, как в оригинальной полке багажника. Затем из старой полки выкручиваем динамики, прикладываем сверху и отмечаем маркером контур. Который обрежем лобзиком.
После того, как отрезали лобзиком, торец тщательно зашлифовываем шлифмашинкой. Затем отшлифованные досочки по всему периметру закругляем фрезером.
Далеко не всегда полка в багажник своими руками делается исключительно людьми, лишенными ее в комплектации автомобиля. Нередки случаи, когда полка-то есть, но она абсолютно не устраивает владельца. Основными причинами обычно выступают 2. В основе один и тот же фактор: полки производители делают чаще всего из пластика.
В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежен: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.
Содержание
Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разной. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодные для трамбования грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т.д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.
Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращения его в единый шкаф, поделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.
Разработка макета
В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.
Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.
Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.
В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.
Обработка заготовок
Не стоит забывать, что багажник – не самое изолированное место, и не самое обогреваемое. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или выкрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.
Для этих целей вполне подойдет клей «Момент» (строительный, не канцелярский). Подогнутые на изнанку припуски фиксируются мебельным степлером.
Что выигрываем за счет самодельных полок?
И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.
Если у вашего автомобиля нет задней полки или вам нужна полка, которую можно быстро сложить или разложить, значить эта статья как раз для вас. Полку-тент несложно сделать самому. Вот и автор-самодельщик решил не покупать полку, а сделать её самостоятельно.
Инструменты и материалы:
-Рейки;
-Ткань;
-Нитки;
-Швейная машинка;
-Наждачная бумага;
-Сантиметр;
-Резак для ткани;
-Утюг;
-Бумага;
-Компьютер;
-Принтер;