Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Что называют невозможной фигурой в автокаде

Невозможные фигуры – особый вид объектов в изобразительном искусстве. Как правило их называют так, потому что они не могут существовать в реальном мире. Драконы, эльфы, гномы также не могут существовать в реальном мире, но они не являются невозможными фигурами.

Более точно, невозможными фигурами называют геометрические объекты, нарисованные на бумаге, которые прозводят впечатление обычной проекции трехмерного объекта, однако, при внимательном рассмотрении становятся видны противоречия в соединениях элементов фигуры.

Таким образом, на изображении ниже мы видим лишь одну невозможную фигуру – невозможный треугольник. Инопланетное существо, которое держит треугольник, к невозможным фигурам не относится.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Невозможные фигуры выделяют в отдельный класс оптических иллюзий.

Невозможные конструкции известны с давних времен. Они встречаются в иконах со средних веков. «Отцом» невозможных фигур считается шведский художник Оскар Реутерсвард, который нарисовал невозможный треугольник, составленный из кубиков в 1934 году. За годы творчества он придумал и нарисовал несколько тысяч невозможных фигур.

Известны широкой публике невозможные фигуры стали в 50-х годах прошлого века, после публикации статьи Роджера Пенроуза и Лайонела Пенроуза в Британском журнале психологии, в которой были описаны две базовые фигуры – невозможный треугольник (который также называют треугольником Пенроуза) и бесконечная лестница. Эта статья попала в руки известного голландского художника М.К. Эшера, который вдохновленный идеей невозможных фигур создал свои знаменитые литографии «Водопад», «Восхождение и спуск» и «Бельведер». Вслед за ним огромное количество художников по всему миру стали использовать невозможные фигуры в своем творчестве. Наиболее известны среди них Жос де Мей, Сандро дель Пре, Оштван Орос. Работы этих, а также других художников, выделяют в отдельное направление изобразительного искусства – «имп-арт», от английских слов impossible («невозможный») и art («искусство»).

Может показаться, что невозможные фигуры действительно не могут существовать в трехмерном пространстве. Есть определенные способы, которые позволяют воспроизвести невозможные фигуры в реальном мире, правда они будут выглядет невозможными только с одной точки обзора. С других точек обзора видны искажения и разрывы в фигуре.

НазваниеПрограмма Autocad (Несколько вариантов ответа) создание рисунков деталей создание выкройки изделия
Дата17.01.2019
Размер13.99 Kb.
Формат файлаДля чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad
Имя файлаТест Славы.docx
ТипПрограмма
#64101
Подборка по базе: Бабикова ЕО. Программа досуговой деятельности 2019..docx, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 класс.docx, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ.docx, Рабочая программа Естествознание 5-6 класс ФГОС.doc, рабочая программа по ТХ ПМ03 17.doc, 2-4 рабочая программа 2019-2020.docx, Рабочая программа по осн фин грам 9 класс.doc, Рабочая программа по осн фин грам 8 класс.doc, Олимпийские надежды программа ДО.docx, Правила приема на обучение по образовательным программам.doc.

1. Какие возможности предоставляет программа AutoCAD (Несколько вариантов ответа):
*создание рисунков деталей
*создание выкройки изделия

*презентация готового изделия

2. Целью изучения программы AutoCAD является (несколько ответов):
*умение и применение чтения чертежей, технических рисунков, схем изделий
*применение навыков шитья

*развитие эстетического вкуса

3. Какие тренировочные графические задания можно выполнить, используя AutoCAD(несколько вариантов ответа):
*развлекательные задачи
*занимательные задачи
*творческие задачи
*логические задачи

4. Программа AutoCAD развивает у учеников (несколько вариантов ответа):
*умение выполнять самостоятельно творческие работы
*умение правильно выбирать курс обучения
*умение оценивать свою работу с разных сторон

5. Требования к графической компетенции учеников (несколько вариантов ответа):
*знать разные виды конструкторов
*знать детали и конструктивные элементы
*знать изделия и сборочные единицы

6. Системы координат используемые в AutoCAD (несколько вариантов ответа):
*D
*X
*Y
*Z

7. Для каких целей нужна система AutoCAD:
*для игр
*для построения чертежей и 2D И 3D изображений
*для проверки на вирусы
*для рисования
*редактирования текста

8. К графическим документам 2D относят:
*спецификация
*деталь
*фрагмент
*чертеж

*документ

9. 3D моделирование это:
*получение плоского чертежа
*получение детали в трех проекциях
*получение пространственного объект а

10. Какая компания разработала систему AutoCAD:
*САПР
*IronCAD
*Autodesk

11. Есть ли в системе AutoCAD редактор текста:
*да
*нет
*в зависимости от версии AutoCAD

12. С чего начинается выпуск модели (несколько вариантов ответа):
*идеи
*оплаты
*схемы
*фотографии

13. В каких областях можно применять 3D модель AutoCAD (неколько вариантов ответа):
*дизайн
*геология
*инженерно-технические
*геодезия

*военных

14. Способы масштабирования в AutoCAD (несколько вариантов ответа):
*колесиком мыши
*базовая точка
*по отрезку

15. Что такое зуммирование в программе AutoCAD (несколько вариантов ответа):
*планирование объекта
*приближение объекта
*вид объекта
*отдаление объекта

16. Каким цветом подсвечиваются выделенные объекты по умолчанию в системе AutoCAD (несколько вариантов ответа):
*филетовый
*оранжевый
*синий
*зеленый

17. Что называют невозможной фигурой:
*пирамида
*трезубец
*конус
*призма
*треугольник

18. Какая плоскость в AutoCAD отвечает за вид детали справа и слева (несколько вариантов ответа):
*XY
*XZ
*ZY
*YY

19. Для чего нужен графический редактор:
*управлять компьютером при помощи рисунков
*для получения и обработки изображения деталей
*для работы с текстом

ФИГУРА, НЕВОЗМОЖНАЯ — Любая из класса фигур, в которых отдельные компоненты вызывают противоречивые интерпретации. В примере, приведенном здесь, правая сторона имеет сигналы для оценки объекта как двузубчатого, нолевая – как трехзубчатого. Таким образом, такой предмет … Толковый словарь по психологии

Лестница Пенроуза — (бесконечная лестница, невозможная лестница) это одна из основных невозможных фигур, открытая Оскаро … Википедия

Перспектива — У этого термина существуют и другие значения, см. Перспектива (значения). Пример перспективы в фотографии. «Блошиный рынок в Москве, вид с моста до станции … Википедия

Список парадоксов — … Википедия

Парадоксы — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия

Натюрморт и улица — Эшер, Мауриц Корнелис Натюрморт и улица, 1937 англ. Still Life and Street Ксилография. 48,7×49 см «Натюрморт и улица» ксилография нидерландского художника Эшера, впервые напечатанная в марте 1937 года, и хранящаяся в коллекции… … Википедия

Словарь терминов шахматной композиции — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц … Википедия

Анна Каренина — У этого термина существуют и другие значения, см. Анна Каренина (значения). Анна Каренина … Википедия

Джоконда — Леонардо да Винчи Мона Лиза, 1503 1505 Ritratto di Monna Lisa del Giocondo Дерево, масло. 76,8 × 53 см Лувр, Париж «Мона Лиза» (итал … Википедия

Мадонна Лиза — Леонардо да Винчи Мона Лиза, 1503 1505 Ritratto di Monna Lisa del Giocondo Дерево, масло. 76,8 × 53 см Лувр, Париж «Мона Лиза» (итал … Википедия

Источник

Зачем нужен загадочный в autocad

Layout — что это?) и зачем?

Уважаемые коллеги!
Не надо издеваться над известной актриссой, ну придётся вдруг нам в кино сниматься, может и хороший совет дать. Почему никто не написал, что просто в автокаде пространство не трёхмерно, а благодаря лэйаутам виртуально-(n+3)мерно, где n — количество лэйаутов. Ведь это так нетрудно понять.

Технические приёмы здесь вряд ли помогут, надо просто представить себе, что из лэйаута Вы заглядываете в пространство модели (трёхмерное) через его двумерное поле. Естественно, раз у вас меняется мерность пространства, то и настройки черчения тоже меняются. Могут быть заморожены слои во вьюпорте, а то, не дай Бог, и сам заблокирован. Ну ничего, разберётесь понемногу.

Маскировка в AutoCAD

Здравствуйте.
Сегодня я расскажу Вам о таком важном инструменте, как маскировка.
Иногда случается, что чертёж загружен различными элементами и какую-то область нужно подчистить, не редактируя при этом элементы в этой области.

Задача: нужно поместить заезду на пересечении прямоугольника и круга. Звезда должна быть в белой рамке. Прямоугольник и круг не должны быть подрезаны.
Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad
Решение:
1. В командную строку ввести команду МАСКИРОВКА.
2. Ввести «К» в командную строку и выбрать необходимый вариант отображения контуров. Рекомендую использовать вариант «Отображать без печати».
3. Далее либо нарисовать контуры маскировки прямо на экране, либо выбрать полилинию в качестве границ маскировки, введя в командную строку «П» (Далее программа предложит стереть или оставить исходную полилинию).
Важно знать:
— Контуры маскировки могут состоять только из отрезков (полилинии также должны включать в себя только отрезки).
— Объект маскировки также подчиняется правилам очерёдности расположения объектов в модели.
Вот как будет выглядеть композиция с маскировкой.
Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Это шестая часть цикла про разработку плагинов для AutoCAD. В ней поговорим про поиск объектов на чертеже, а также про их изменение.

Введение

В первой части статьи мы рассмотрим поиск объектов на чертеже, во второй — коротко поговорим про их изменение. Однако прежде чем начать рассмотрение этих вопросов, давайте подготовим каркас тестового примера, который мы будем использовать на протяжении всей статьи.

Код, реализующий этот план действий, приведен далее. Все выполняемые операции: создание слоев и определений блока, вставка текста, графических примитивов и вхождений блока — мы уже рассматривали в прошлых статьях цикла. Единственное, что еще не рассматривалось, — это задание слоя и цвета для объекта чертежа, но оно занимает буквально одну строку кода и, я надеюсь, сложностей не вызовет.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Код несложный и принципиальных вопросов вызывать не должен. Давайте быстро пробежимся по некоторым нюансам.

Однако насколько это правильно и разумно — вопрос очень спорный. Во-первых, создавая что-то автоматически, мы тем самым лишаем пользователя выбора и ставим его перед веселым фактом: привет, чувак, у тебя на чертеже теперь десять новых слоев и сто новых объектов!

Весело будет, но не слишком. Особенно пользователю.

Вторая неприятность состоит в том, что пользователь может случайно или намеренно удалить с чертежа некоторые из созданных объектов. И в этом случае он никак не сможет заново создать эти объекты; для этого ему придется закрыть и заново запустить AutoCAD.

При заполнении объектами нулевого слоя (функция layer_0_createObjects() ) принадлежность к этому слою явно указывается для каждого создаваемого объекта. Пример:

Это понятно и несложно, однако при работе с большим количеством объектов можно запросто забыть задать слой, что нехорошо.

Суть способа состоит в том, что если при создании объекта мы вообще не укажем ему слой, то он будет присвоен автоматически на основе значения свойства Clayer базы данных текущего документа. Просмотреть это значение можно так:

Присваивается значение аналогично:

А вот так можно получить ObjectID слоя, зная его имя:

Зачем нужно сохранять текущее значение Clayer и восстанавливать его в конце функции?
Ну, одна из причин — чтобы пользователь после работы нашей функции смог продолжить добавлять объекты на тот же слой, что и до работы нашей процедуры.
Вторая причина — чтобы самому не путаться и не выяснять потом, почему это в половине запусков объекты добавляются не туда.
Если подключить немого воображения, то, наверное, можно придумать и еще причины. Но зачем?

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad
Источник: «Ривелти групп»

Хотелось бы еще раз сделать акцент на том, что этот цикл статей рассказывает об основах создания плагинов. Для использования в реальном проекте приведенные примеры должны быть доработаны — в частности, необходимо позаботиться о том, что все используемые объекты реально существуют.

В нашем примере такие проверки не проводятся. Посмотрите: я помещаю графические объекты на созданные ранее слои, помещаю на чертеж вхождения созданных при загрузке блоков — но нигде не проверяю, что эти слои и определения блоков существуют. В реальных проектах пренебрегать такими проверками настоятельно не рекомендуется. Особенно это касается случаев, когда между получением ссылки на объект и операцией над объектом могут произойти какие-нибудь действия пользователя.

В разделе, посвященном редактированию объектов чертежа, я опишу еще несколько ошибок, которые также необходимо отслеживать.

Можно искать объекты и другими способами. Но тут я уже ничем не помогу, ибо лично с ними не сталкивался.

Ближе к концу этой статьи будет ма-аленький бонусный нанораздел, где можно будет оценить масштабы извращений блестящих технических решений, которые приходится использовать людям программистам для оптимизации работы с большим количеством объектов.

1 Поиск объектов чертежа с помощью обращения к объекту ModelSpace

1.1 Итерация по всем объектам чертежа

Для начала давайте посмотрим, как можно перебрать в цикле все объекты, имеющиеся на чертеже.

Принцип простой: открываем пространство модели ( ModelSpace ) и получаем ссылки на все объекты внутри него. Затем приводим эти объекты к типу Entity и обрабатываем нужные нам свойства.

Пример почти полностью заимствован отсюда (англ.).

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Результат, как можно видеть, полностью совпадает с ожиданиями: у нас 16 объектов, цвета которых чередуются.

Получив ссылку на пространство модели, мы просто пробегаемся по всем его объектам, приводим их к типу Entity (чтобы можно было просматривать их свойства) и выводим в консоль данные о слое, типе и цвете очередного объекта.

1.2 Поиск объектов заданного типа

Давайте попробуем выделить все окружности. Сделаем это на базе предыдущего примера.

Действовать будем так: просмотрим по порядку все объекты чертежа, определим тип каждого объекта; если объект окажется окружностью — выведем информацию о нем в консоль. В прошлой статье нам уже встречалась ссылка (англ.), где описаны пять способов узнать тип объекта. Как всегда, не будем отступать от традиций и используем один из самых простых способов:

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Аналогично можно попробовать другие типы. Например, найти все линии:

Найти все аннотации (текстовые элементы):

Все вхождения блоков:

А если вдруг подзабудете, как именно называется тип, соответствующий объекту — можно просто добавить такой объект на чертеж вручную и запустить пример итерации по объектам — он выведет название типа в консоль AutoCAD.

1.3 Поиск объектов с заданными свойствами

Попробуем вместо типа поискать какое-нибудь свойство — например, цвет. Найдем все салатовые объекты.

Это очень просто: строку

и смотрим, что получается.)

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Аналогично можно осуществлять поиск и по другим атрибутам — например, по слою:

Сам я глубоко в свойства объектов не залезал. Советую при работе в Visual Studio просто набрать » Entity test; test. » — после этого IntelliSense высветит все доступные программисту свойства и методы. Можно пробежаться по этому списку и ознакомиться со свойствами и методами класса Entity:
Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Класс Entity задает свойства, характерные для любого объекта чертежа: слой, цвет и т. п. Если требуется осуществить поиск по свойствам, специфичным для какого-то конкретного класса объектов, то необходимо вначале найти все объекты такого типа, затем выполнить приведение к этому типу и просмотреть значение нужного свойства.

Мы найдем два вхождения блока «block-1».

2 Поиск объектов чертежа с помощью метода Editor.SelectAll()

2.1 Итерация по всем объектам чертежа

Немного истории: упоминание этого метода есть в одной из статей Kean Walmsley (англ.). Кроме того, описание есть на AutoCAD DevBlog (англ.) и форуме Сообщества программистов Autodesk в СНГ (rus).

Если в предыдущем варианте мы просматривали каждый объект в отдельности, то здесь концепция меняется: мы сразу получаем массив идентификаторов всех интересующих нас объектов, при необходимости отфильтровывая нужные.

Начнем, как обычно, с примера итерации по всем объектам.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Важный момент! Согласно своему описанию (англ.), метод Editor.SelectAll() должен возвращать только объекты на слоях, которые НЕ являются заблокированными (locked) или замороженными (frozen). Однако в этом случае документация, похоже, привирает: Editor.SelectAll() всегда возвращает все объекты на чертеже, вне зависимости от состояний слоев, на которых они находятся. Подробнее почитать про эту забавность можно в блоге Kean Walmsley (англ.), в AutoCAD Devblog (англ.), на форумах сообщества Autodesk (англ.).

Краткий итог: аккуратнее с этим.

2.2 Использование фильтров

Давайте снова попробуем выделить все окружности. Разумеется, можно сделать все аналогично предыдущему разделу: получить идентификаторы всех объектов и смотреть тип каждого объекта — это сработает. Однако при использовании метода Editor.SelectAll() есть возможность действовать по-другому.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Работает. Теперь давайте разберемся, как.)

Эти значения связаны с форматом DXF (rus). Вот что говорит по этому поводу документация (англ.):

В рассмотренном примере мы указали в качестве typeCode значение 0. Откуда оно взялось и что означает — можно посмотреть в списке (англ.)

Таким образом, коду «0» соответствует тип объекта.

Вместо зубодробительных числовых констант можно использовать любезно предоставленное разработчиками API перечисление Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices.DxfCode :

Например, в рассмотренном примере мы могли бы вместо

Вот только не надо спрашивать меня, почему это значению 0 соответствует элемент перечисления с названием «Start». Понятия не имею.

В общем, можете забить весь свой код непонятными числовыми константами (что, конечно, хреново). Или можете забить его соответствующими элементами перечисления Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices.DxfCode с не менее непонятными, взятыми с потолка названиями (что, разумеется, хреново). Можете также создать свое собственное перечисление с необходимыми константами и использовать его (что, сами понимаете, хреново). Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Налево пойдешь — коня потеряешь, и так далее.

Поскольку в любом случае у вас получится нечитаемое спагетти — можете выбрать любой способ или даже использовать все три. А если сойти с ума через полгода не входит в ваши планы — пишите комментарии, это поможет продержаться чуть дольше.

Быстро-быстро пробежимся по простым возможностям фильтров.

Разумеется, искать мы можем не только окружности. Найдем все линии:

Найдем все вхождения блоков:

Список некоторых имен классов объектов можно найти тут (англ.).

Найдем все объекты на слое «layer-1»:

В одном объекте TypedValue можно перечислить несколько имен через запятую. В этом случае условия будут объединены операцией «ИЛИ» («OR»).

Давайте найдем все объекты, которые являются линиями ИЛИ окружностями:

Найдем все объекты, которые находятся на слое «layer-1» ИЛИ «layer-2»:

ВАЖНО: после запятой между объединяемыми параметрами НЕ ДОЛЖНО быть пробела!

Наконец, можно добавить несколько объектов TypedValue к массиву условий. В этом случае условия будут объединены операцией «И» («AND»).

Найдем все объекты, которые являются линиями И находятся на нулевом слое:

Найдем все вхождения блока «block-1»:

Найдем все объекты, которые являются линиями И находятся на нулевом слое ИЛИ слое «layer-1»:

Ну вот, вроде и не больно… Было. Пока что.

2.3 Фильтры посложнее

Давайте взглянем на украденный творчески переработанный (я написал перевел комментарии) пример из блога Kean Walmsley.

Пусть нам надо найти все линии на слое «layer-1» и все круги на слое «layer-2». Очевидно, мы не сможем этого сделать, просто добавив несколько объектов TypedValue : максимум, чего можно добиться этим способом, — это найти все линии и все круги на обоих слоях сразу.

Итак, нам нужно реализовать выбор по такому условию:

((СЛОЙ == «layer-1») И (ТИП == «Линия»)) ИЛИ ((СЛОЙ == «layer-2») И (ТИП == «Окружность»))

В синтаксисе AutoCAD наше условие можно записать так:

Источник

Для чего нужна шляпа джотаро в autocad

Привет! Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly).

Запечка (Bake) — четвёртый этап ААА-пайплайна. На прошлом мы сделали развёртку, а сейчас будем её использовать для создания Normal Map, AO и Color ID.

Примечание: нам часто говорят, что правильнее писать «запекание», а не «запечка». Мы пишем «запечка», потому что это устоявшийся термин в индустрии.

Гугл на слово запечка показывает то, что нам нужно, а на слово запекание предлагает запечь курочку

Что такое запечка

Взглянем на low poly модель, которую сделал наш студент Leon.

Низкополигональная модель, созданная на этапе ретопологии

В ней минимум полигонов и чистая сетка. Эта модель будет загружаться в игровой движок.

Есть ещё high poly модель с высокой детализацией и скульпт.

Хайполи модели под сабдив и скульпт

Технология запечки позволяет нам перенести все детали с high poly и скульпта на low poly-модель.

В итоге, в игровом движке будет low poly модель с минимальным количеством полигонов, но выглядеть она будет так, как будто на ней есть все эти детали:

Для внимательных: ID Map никак не влияет на вид модели, в отличие от нормала и АО, но она пригодится при текстурировании, поэтому эту карту тоже будем печь.

Как это работает?

Мы берём low poly модель и добавляем на неё запечённые карты Нормала и АО. А эти карты обманывают поведение игрового света. Модель начинает бликовать так, как будто на ней есть все эти фаски, вырезы и прочие детали.

Для тех, кто не понимает, о чём речь: мы очень подробно писали про вертекс нормали и принцип работы нормала в статье про сетку.На этом этапе пайплайна — запечке, наша задача: запечь 3 карты.

1) Normal map — карту неровностей
2) Ambient Occlusion (AO) — карту затенения
3) Color ID — цветные маски

В Marmoset можно запечь гораздо больше карт, про это будет дальше.

Мы добавим эти карты на нашу low poly модель, на ней появится вся детализация с high poly и скульпта, а благодаря карте Color ID модель будет легче разбить по материалам и текстурировать.

Все карты создаются на основе развёртки, которую мы сделали на прошлом этапе пайплайна. Без развёртки карты не запекутся. Если есть ошибки на развёртке или low poly модели, то мы столкнёмся с кучей проблем.

Ссылки на теорию

Вот несколько наших статей, прочитав которые ты точно поймёшь, как работает «магический» трюк с обманом вертекс нормалей.

Какие карты будем печь

Нет смысла запекать карты, если не знаешь, что они делают и как работают.

1. Normal Map

Normal Map переводится как «карта нормалей»
Она изменяет направление блика на геометрии.

Карта создаёт виртуальные вертекс нормали в каждой точке low poly модели и искажает поведение света. Если наложить запечённый нормал на модель, то она будет выглядеть почти как high poly.

Вот хороший пример: low poly модель с включенным Нормалом и без него.

Модель с включенным нормалом и без него

Новые полигоны не создаются, это лишь иллюзия формы:

Приглядись, видишь low poly сетку? Все детали и затенения, которые ты видишь — иллюзия.

Чтобы создать нормал, нужно взять развёртку, которую мы делали ранее, взять high poly и скульпт, загрузить в программу для запечки и нажать кнопку «bake».

Там много нюансов, но мы обо всём расскажем.

Из чего печётся Normal map

Что нужно знать о Нормале

Небольшие чёрные полосы на нормале — это нормально.
Никто не будет разглядывать нашу модель под микроскопом.

Чёрные полоски на нормале

Почему не стоит сильно волноваться о чёрных полосах?
Игрок почти всегда видит модель в игре на расстоянии. Поэтому не нужно тратить несколько часов, чтобы убрать чёрные полоски на нормале:

Та же модель, но на расстоянии. Чёрные полосы не режут глаза, — значит, всё окей.

Из чего состоит карта нормалей

Normal map создает иллюзию объёма благодаря трем картам в каналах текстуры: красный, зелёный, синий.

Чтобы переключаться между каналами, откроем файл с нормалом в Photoshop и зайдём во вкладку Channels.

Красный канал показывает искажение вертекс нормалей по горизонтали. Чем светлее пятно на красном канале — тем сильнее виртуальная поверхность наклонена вправо, а чем темнее — тем больше «поверхность» бликует влево.

Красный канал нормала

Зелёный канал — работает так же, но искажает шейдинг по вертикали.
Светлый-блик поворачивается наверх, а тёмный — вниз.

Зелёный канал Нормала

Чтобы лучше понять разницу между этими двумя каналами, посмотрим на эту часть модели:

У бочки на high poly есть фактура дерева.
Затемнение идёт только по одной из осей.

Так как красный канал нормала показывает искажение вертекс-нормалей только по горизонтали, а скосы между досками как раз и отклоняются влево или вправо, то на нём будет много информации.

А зелёный канал — показывает искажения по вертикали. Так как виртуальные плоскости не отклоняются вверх/вниз, то затемнений почти нет, то информации на нормале в этом канале почти не будет:

Зелёный и красный канал нормала на примере бочки

Красный и зелёный каналы — основные для нас (как моделлеров).
Но у Нормала есть ещё синий канал.

Синий канал имитирует углубления в объекте.
В играх он практически не используется.

За счет изменения синего цвета на нормале создаются искажения на плоской поверхности.

Если на синем канале есть артефакты, можно просто выключить этот канал, т.е. отключить синий цвет у нормал мапа в фотошопе. Или просто их замазать артефакты кисточкой.

Синий канал нормал

Больше про три канала Нормала — в этой статье.

Нейтральный цвет Нормала

128х128х255 — нейтральный цвет нормала.

Если добавить полностью нейтральный нормал, то особой разницы видно не будет. Модель будет шейдить так же, как обычная лоуполи.

В каком формате лучше хранить нормал

После запечки, скорее всего, придётся вносить изменения в нормал, используя фотошоп.

Поэтому файл лучше сохранять в форматах Targa или TIF.
При сохранении есть выбор, сохранять в 24 или 32 bit.
Если есть Альфа-канал — сохраняем с 32 bit.
Если Альфа-канала нет — в 24 bit.

2. Карта АО

Так выглядит запечённая карта АО

Карта Ambient occlusion (AO) — это карта затенения.
Она показывает самые глубокие тени, которые есть в объекте.
В основном это тени в углублениях и на пересечениях. Эту карта используют игровые движки для корректного освещения. Она также очень полезна в текстурировании.

Отличный пример того, что сложно сделать без АО — это грязь. Она забивается в самые глубокие места модели, — карта АО поможет легко сгенерировать маску углублений, чтобы забить их грязью.

Если добавить на low poly модель карту АО, на модели появятся самые глубокие тени

Также как и нормал, карта АО печётся на развёртку модели из high poly и скульпта.

Карта AO создаётся из highpoly и скульпта

При запекании по-умолчанию эта карта чёрно-белая, но на этапе текстурирования её можно покрасить.

С картой АО разобрались, последняя карта, которая нам нужна — Color ID

3. Карта Color ID

У наша модель состоит из разных материалов: металла, камня, дерева и ткани.

Во время текстурирования нам нужно быстро выделять геометрию, которая будет, например, металлом или деревом.

Чтобы это можно было сделать в один клик внутри Substance Painter, нам нужно запечь карту Color ID. Она позволяет быстро выделять большие куски. А в программе для текстурирования эту группу объектов можно легко затекстурить.

Вот так, с помощью этой карты мы в считанные секунды красим модель в разные цвета:

Быстро красим модель в Substance Painter, используя карту Color ID

Для того, чтобы создать карту Color ID, нам нужно покрасить high poly-модель в разные цвета. Один цвет — это одна группа объектов, как правило разбитая по материалам. Например, всё дерево на Color ID оранжевое, вся кожа —розовая, ржавый металл — синий, шерсть — голубая, а новый и чистый метал —зелёный.

Это не цвета будущей модели — здесь они могут быть любыми. Главное, чтобы они были контрастными.

Дополнительные карты

В мармосете куча карт, которые можно запечь.

Их в разных пайплайнах используют разные художники для текстурирования:

Position map с помощью градиентов помогает накладывать текстуры в разных плоскостях модели.

Сurvature выделяет все края на модели и упрощает создание затёртостей и повреждений. Очень полезная карта на ряду с АО.

Thickness запекает толщину, что необходимо для имитации подповерхностного рассеивания.

Часто для hand paint текстур пекут свет прямо на текстуру. Иногда необходимо запечь альфу — карту прозрачности.

Еще мармосет умеет печь цвета и материалы с других моделей и текстур, это иногда помогает не переделывать много текстур с нуля.

Всем привет.
Статья носит немного спонтанный характер, но, я надеюсь, эта информация будет полезной. Я наткнулся на такую возможность в меру случайно, но она показалась мне полезной, поэтому хочу поделиться наблюдением.
Речь пойдет о попытке установить плагины с одной САПР системы на другую. Как и зачем это делалось, а также что из этого получилось (и что не получилось) – под катом.

Начнем, пожалуй, с вопроса «Зачем?».
А вот зачем:
Продукт Autocad является признанным лидером на рынке САПР для малого и среднего бизнеса. Все бы хорошо, но компания проводит не очень дружественную к пользователю ценовую политику, что, вместе с непростой экономической ситуацией, способствует поиску (и нахождению) альтернатив. Их, на самом деле, довольно много, недорогих, а порой, даже бесплатных: от Nanocad до Bricscad, GstarCad и ZWcad, который, кстати, слегка попал под раздачу от Autodesk. Беда в том, что любой переход с одного инструмента на другой требует привыкания, а порой даже обучения.
Благо, производители альтернативных САПРов стремятся максимально приблизиться к стандартам, заданным флагманом, и, надо признать, зачастую им это удается. Как в функциональном плане, так и в контексте интерфейса различий совсем не много, так что переучиваться точно не придется. Но есть закавыка: в процессе работы конструктор обычно собирает свой «личный» набор инструментов, таких как плагины, скрипты и прочая вспомогательная мелочь, без которой уже тяжело привычно и быстро работать. Тем более, что продвинутые САПРы позволяют создавать собственные программки, которые выполняют ту или иную нужную функцию.
Так вот, речь пойдет об использовании подобных инструментов в «чужой» среде. Если конкретно, попробуем применить плагины для Автокада в среде GStarcad. У меня есть стойкое подозрение, что с другими программами будет та же история, но пока рассмотрим именно эту парочку.

Самое время ответить на вопрос «как?».
А вот как:
Многие САПР поддерживают языки программирования. Один из таких языков — Lisp, точнее, его диалект: AutoLISP (Wiki — англ, Вікі — укр).
Есть множество программ, написанных для Автокада на Лиспе. Вот несколько полезных ссылок:
прикладные LISP-программы
сервисные LISP программы
отличная подборка кастомных программ
Естественно, все это (и много больше) легко находится в интернетах.
Именно с Лисп-плагинами портирование происходит проще всего. Собственно, и портирования никакого не требуется.
Просто открываем Gstarcad, в командной строке выполняем команду appload и в открывшемся окне подключения плагинов кликаем кнопку «Load».

САПР сообщит, что плагин успешно подключен, и какой командой можно к нему обратиться.
Для примера используем плагин, который помогает выделять дугу на окружности при пересечении ее с другими объектами.

Процесс работы с плагином отображается в командной строке.
Такое подключение активирует плагин на один рабочий сеанс. Если он нужен перманентно, то можно добавить его в «автозагрузку» программы, кликнув на кнопку «Contens» или на иконку «StartUp suite» и через появившееся диалоговое окно выбрать нужный плагин.

В проекте было еще несколько аналогичных моментов, которые требовали корректировки, но, опять же, все это были всего лишь модификации пространства имен, как и в случае, показанном выше. Невероятно, но помимо этих, очень незначительных изменений, больше ничего не понадобилось делать. Все свойства и методы, использованные мной в первоначальном AutoCAD’овском API, по-видимому, имели действующие равнозначные эквиваленты в ZWCAD+, поскольку в IDE никаких ошибок выдано не было.
.

Заинтересовавшись вопросом, выяснил, что многие серьезные программы-дополнения (плагинами их уже язык не поворачивается называть), например CadProfi, поддерживают «альтернативные» САПР.

В целом, делаю вывод, что применить вспомогательное ПО, разработанное для Autocadа, можно и на «альтернативных» САПР, при чем это может оказаться даже легче, чем кажется на первый взгляд.
Кроме того, прошу тех, кто в теме или имеет опыт подобных экспериментов прокомментировать статью, т.к. я лично с САПРами профессионально не работаю, потому мог упустить какой-нибудь важный момент.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Всемирное время (AUT) привлекает персонажей со всей аниме-вселенной, чтобы игроки могли их использовать, тренировать и получать удовольствие. Этот список героев, злодеев и всех, кто находится между ними, не делал ничего, а только увеличивался с момента выпуска игры в июне 2020 года, поэтому мы создали наш собственный список, чтобы помочь вам узнать и найти любые стойки или способности. вы можете искать! Если вы ищете еще больше информации об AUT, официальный Trello аккаунт тоже отличный ресурс!

Стенды

Связанный: Как получить дневник Дио в Roblox A Universal Time (AUT)

Универсальные способности

Связанный: Самые быстрые способы получить деньги в Roblox A Universal Time

Оригинальные способности

Ищете больше аниме-игр про Роблокс? Ознакомьтесь со списком наших фаворитов здесь! Или, если вам нужен дополнительный контент AUT, перейдите к нашей статье, в которой объясняется как торговать в Roblox A Universal Time.

В биографии персонажа Джотаро говорится, что он не может быть словесно выразительным, потому что он искренне верит, что люди знают его мотивы и чувства без его объяснения, что является А. Огромная аутистическая черта.

Таким образом, есть ли у Джотаро посттравматическое стрессовое расстройство?

Имея это в виду, есть ли у Джорно аутизм?

Кроме того, кто сильнее Джорно или Джотаро?

Джотаро Куджо, возможно, самый популярный Джоджо из «Причудливых приключений Джоджо», но вряд ли он самый сильный. Эта честь принадлежит никому, кроме Джордж Джованна, главный герой части 5 Vento Aureo, иначе известный как Golden Wind.

Есть ли у Джотаро Куджо сын?

Как и дед, в честь которого он был назван, Джордж Джостар II на самом деле не ДжоДжо, или, по крайней мере, он давно не думает об этом. … Вместе у них есть сын, Джозеф Джостар.

Во-вторых, у Джоске 8 4 мяча?

У Дио две стойки?

У Дио 2 стойки. Стенд Джонатана, сделанный из пурпурного отшельника, имеет прорицание и привязан к телу. В голове Дио есть мир как его стоять. Но поскольку дио контролирует тело Джонатана, он также может использовать подставку фиолетового типа отшельника.

Что такое Yare Yare Daze?

Женится ли Джозеф на Сьюзи Кью?

Сюзи Кью, одержимая Эсидиси. Она представлена ​​как помощница Лизы Лизы, которая флиртует с Джозефом. … Благодаря комбинированной атаке Цезаря и Иосифа она спасена с незначительной травмой. Сюзи снова появляется в конце части, женившись на Джозефе в 1939 году во время его выздоровления.

Может ли Джотаро победить Карса?

Сможет ли Карс победить Дио?

8 может превзойти: ДИО

Однако, Карс смог выдержать и омолодиться от того, чтобы быть сожженным вулканом, быстро залечив раны и присоединившись к битве против Джозефа Джостара. Как следствие, любой ущерб, который Дио мог бы нанести за отведенное ему время, быстро стал предметом обсуждения.

Сможет ли Наруто победить Джорно?

У Джоске 4 мяча?

Была ли Эрина Пендлтон беременной?

Его мать, Эрина, была беременна во время нападения Дио и воспитывала Джорджа в основном одна. Он вырос, чтобы жениться на ребенке, которого в то время спасла Эрина. Вместе у них родился сын по имени Джозеф Джостар.

Джорно Дио или сын Джонатана?

Дио Брандо
видВампир (ранее человек)
ПолM
СемьяДарио Брандо (отец) Джордж Джостар (приемный отец) Джонатан Джостар (приемный брат) Джозеф Джостар (приемный внучатый племянник) Джотаро Куджо (приемный праправнук)
ДетиДжордж Джованна Донателло против Рикиэля Унгало

Кто самый умный JoJo?

Джотаро на самом деле самый умный Джостар.

Кто самый сильный JoJo?

Вот список всех основных стендов JoJo, ранжированных по силе.

Гэппи не шутник. В отличие от любой другой части игры о джоджо, где сама история наклоняется к персонажам из-за того, что они сделали. … Даже Джонни, персонаж, который должен был не быть похожим на других Джоджо, по крайней мере разделяет судьбу, определенную трупом.

Какёин действительно откладывает яйцо?

Основная. Какёин просыпается однажды утром и обнаруживает, что «отложил» яйцо. и раскрывает это своим друзьям. Когда его друзья узнают об этом, Джозеф спрашивает, когда родится его правнук. … Из вежливости по отношению к Джозефу Джостару они называют маленького мальчика, который вылупил яйцо, Джота Кудзё (空 条 丞 太, Kujo Jōta).

Можно ли трогать Джорно?

Датчик жизни. Благодаря мастерству Gold Experience над жизнью, Джорно может ощущать саму жизнь. … Когда он прикасается к кому-то или чему-то, он может ощущать другие формы жизни изнутри, что позволяет ему проверить, жив ли кто-то, или даже определить, сколько душ может быть внутри данного сосуда.

Создавал ли ДИО стенды?

Вернувшись 100 лет спустя с телом Джонатана, Дио потерял многие способности, которые у него были в его первоначальном теле. Несмотря на это, новое тело нежити Дио позволило ему разработать свой фирменный стенд, Мир, однажды его пронзили Лук и Стрела.

Что означает Ора Ора Ора?

«Oraoraora» произносится быстро означает что-то вроде «уйди с дороги».

Почему Сайки всегда говорит Яре Яре?

Яре яре (や れ や れ): это японское междометие и в основном используется Кусуо как крылатая фраза. Наиболее распространены его переводы: «печаль во благо» и «какая боль».

Почему шляпа Джотаро выглядит странно?

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Мы завершаем наше обучение по работе с блоками и атрибутами. Последний урок будет посвящен информации, касающейся извлечения данных из определенных атрибутов.

Для того, чтобы извлечь данные из уже активированных атрибутов, пользователь должен выполнить такую команду: Сервис > Извлечение данных.

На экране отобразится окно извлечения данных, в котором представлены две функции:

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Определяем источник данных

Теперь нам понадобится самостоятельно выбрать чертеж, из которого вы будете извлекать нужные вам данные. Если вы хотите выбрать один конкретный объект из чертежа, вам потребуется установить флажок напротив опции «Выбрать объекты на текущем чертеже». Далее кликаем на нужную пиктограмму и отмечаем нужные объекты.

Активация опции «Настройка» помогает выбрать дополнительные методы извлечения файлов из блока. Установите их по своему усмотрению

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Дополнительные параметры предназначаются для того, чтобы пользователь смог установить область извлечения данных:

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Выбираем объекты

Теперь нам предстоит выбрать определенные объекты для дальнейшей работы. Смотрим на все существующие фильтры и останавливаем свой выбор на самом рациональном варианте. Их перечень представлен на фотографии ниже.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Выбираем свойства

Теперь обратите внимание на то, что вы можете выбрать из таблицы свойств именно те, которые вы планируете извлекать в дальнейшем.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Уточняем данные

Теперь можно объединить воедино аналогичные строчки, активировать или деактивировать колонки с наименованиями блоков. Также в данном меню производится сортировка отдельных колонок. Данные связываются с использованием стандартных внешних ссылок.

В дополнение к этому, пользователи могут взаимодействовать с опцией полного просмотра.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Выбираем тип вывода

Теперь нам надо выбрать тип вывода нужный нам данных.

1) Вставка в чертеж таблицы извлеченных данных выводит на экран запрос на формирование параметра таблицы.

2) Вывод данных во внешний файл требует от пользователя указания пути сохранение и формат разрабатываемого файла.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Стиль таблицы

Окно с соответствующим названием можно получить при выборе опции «Вставка в чертеж таблицы извлеченных данных». Здесь пользователь может самостоятельно регулировать общие параметры таблиц.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Отделка

Кликаем на опцию «Готово». На экране появляется запрос к указанию точки вставки таблиц на разрабатываемый чертеж. При этом автоматически производится сохранение нужных файлов.

Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Смотреть картинку Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Картинка про Для чего нужна загадочная шляпа в autocad. Фото Для чего нужна загадочная шляпа в autocad

Вот мы и подошли к концу лекций, посвященных работе с атрибутами и блоками. Искренне надеемся, что наша информация стала для вас по-настоящему полезной и вы приобрели множество полезных навыков для дальнейшей работы с данным программным обеспечением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *