Для чего нужны ачивки в стим
Зачем нужны достижения в Steam?
Что такое достижения в Steam, что они дают и как их заработать? Полный обзор одной из интереснейших опций платформы, с которой знакомы не все начинающие геймеры!
Обзор ачивок
Как открыть достижения в Стиме – понятно? Вам обязательно нужно пройти встроенный в игру квест. Есть способы выбить ачивки через специальное ПО, но честный игрок не будет пользоваться такими способами – ведь моральное удовлетворение приносит только самостоятельно заработанный бонус.
А что дают достижения в Steam, зачем их нужно получать? Никакой реальной выгоды в рамках платформы они не несут – это просто приятные моменты гордости. Но можно выделить и кое-что другое.
Многие игроки жалуются, что на других платформах (например, Ориджин или Юплей) за ачивки дают реальные бонусы, скидки, уникальные предметы и комплекты. Почему бы разработчикам Сообщества не внедрить такую же возможность? Но пока это лишь рассуждения геймеров.
Где посмотреть достижения в Стиме, которые уже получилось открыть? К сожалению, это довольно сложно – в рамках платформы нет единого функционала для просмотра всех доступных ачивок.
Но можно увидеть данные по конкретной игре! Обратите внимание (это зависит от продукта), иногда отображаются все полученные ачивки и неоткрытые достижения, а иногда – только уже заработанные бонусы. Итак, как посмотреть достижения в Steam?
Рассказали, зачем нужны достижения в Steam, как их заполучить и почему это может быть вам интересно. В целом, функция действительно подогревает игровой азарт и привлекает новых участников – это ничего не будет вам стоить, почему бы не попробовать?
«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?
Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.
Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.
Касаемо Пека, в частности Steam.
Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.
Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.
Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.
Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.
В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.
Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.
Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.
Касаемо трофеев консольного фасона.
В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.
Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).
Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.
Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.
Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.
Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.
Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.
Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.
Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.
Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?
Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…
Для чего нужны ачивки в стим
Идея достижений уже давно нуждается в кардинальных доработках. Есть множество путей по которым можно развить эту систему, как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию. Тем самым предоставляя наиболее лояльным игрокам какие то привилегии и повышая их интерес как к игре так и к дополнениям.
(По той же схеме можно задействовать не только дополнения но и сиквелы с приквелами)
как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию.
В uplay за достижения дают очки за которые можно получить приятные мелочи для игр.
Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.
Регулярные распродажи это уже вам подарок.
Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.
Регулярные распродажи это уже вам подарок.
Самые сложные достижения в играх, которые издеваются над игроком
Достижения в видеоиграх придумали для того, чтобы было интереснее играть и каждый геймер мог получить какое-то «вознаграждение» за потраченное время. При этом разработчики нередко подшучивают над любителями трофеев и добавляют в свои проекты ачивки, для получения которых приходится по-настоящему попотеть, потому что выбить их случайно уж точно не выйдет.
Мы решили собрать самые суровые достижения, которые буквально издеваются над игроками.
«Победить Дьявола в его же игре» (Defeat the Devil at his own game) в Cuphead
Начнем с хардкорной аркады под названием Cuphead, которая сама по себе очень сложная, но при этом не стесняется издеваться над игроками, заставляя их выполнять сумасшедшие ачивки. Достижение «Победить Дьявола в его же игре» можно разблокировать только в том случае, если вы сможете пройти проект на максимальном уровне сложности. На первый взгляд кажется, что это под силу каждому второму игроку, только вот на деле все оказывается куда хуже, и если посмотреть на статистику в Steam, то сделать это удалось всего 2% игроков.
Проблема в том, что Cuphead сама по себе очень сложная даже на обычном уровне сложности. Если вы посмотрите на ачивки все в том же Steam, то, как правило, большинство игроков бросает ее уже после второго босса. Соответственно те, кто умудрился получить достижение «Победить Дьявола в его же игре», однозначно достойны уважения. Ну а разработчикам респект за то, что они не стали заставлять игроков проходить уровни по 100 раз в поисках секретов или заниматься скучным фармом, они просто требуют пройти их игру, пускай и на максимальном уровне сложности.
«Вэс» (The Silent) в Don’t Starve
Многие уже не помнят, но в оригинальной Don’t Starve у вас не было внушительного количества играбельных персонажей. В игре присутствовали дополнительные герои, только их приходилось открывать по ходу прохождения. Причем, чтобы у вас появилась возможность поиграть за некоторых из них, нужно было не хило так заморочиться, и как раз Вэс – это тот самый случай.
Чтобы получить трофей «Вэс» и вместе с ним нового персонажа, в оригинальной Don’t Starve вам прежде всего нужно было создать правильный мир. Это мог быть любой мир, кроме Two Worlds. Если случайным способом выпадал он, то о данном достижении можно сразу же забыть и начинать делать новый. Далее вам необходимо было зайти в «Приключенческий режим» и дожить до третьего акта, раньше Вэс не появляется. Если вы справлялись и с этим, то дальше дело в свои руки брала госпожа «случайность». То есть в каком-то рандомном месте во время третьего акта появлялись статуи, если вы их находили, то узнавали в одной из них заточенного в камень Вэса. Нужно было просто освободить его и после этого парнишка становился игровым персонажем.
Сказать, что все это настоящие мучения и чтобы все карты сложились, вам нужна была невероятная удача, это ничего не сказать. К счастью, в Don’t Starve Together Вэс изначально доступен для игры, так что если хотите сохранить свои нервные клетки и вам не интересны ачивки, то сразу берите эту версию.
«Мессия» (Messiah) в Outlast 2
Помимо того, что Outlast 2 пугает игроков, она еще и издевается над ними с помощью одного из своих достижений. Если вы играли в данный проект, то наверняка помните, что здесь очень темные локации, и чтобы хоть что-то рассмотреть приходится использовать камеру с режимом ночного видения. При этом про реалистичность создатели Outlast 2 не забыли и поэтому в камере достаточно быстро садится батарейка, а вам приходится судорожно искать новую в мрачных коридорах пугающих локаций.
Так вот, ачивка «Мессия» требует от игрока пройти игру и при этом ни разу не поменять батарейку в камере, которой хватает от силы на минуту реального времени! Это ничтожно мало, учитывая, сколько займет прохождение, причем в этой ситуации вам даже уроки по спидрану не помогут, это все равно дольше, чем 60 секунд. Как только камера погаснет, вам придется приходить игру, по сути, вслепую и бесконечно умирать от лап неизвестных созданий.
В общем, Outlast 2 решила не просто напугать игроков, но еще и поиздеваться над ними в кромешной тьме. На данный момент неизвестно, сколько человек смогли получить достижение «Мессия», но, я думаю, вы понимаете, что этих «героев» ничтожно мало.
«Перфекционист» (Executed) в MGS 5: The Phantom Pain
Если вы играли в MGS 5, то точно помните, что каждое задание здесь комплексное. Это значит, что, помимо основной цели, вы можете выполнить еще и ряд дополнительных, но узнать о них можно исключительно по ходу прохождения, например, от NPC. В числе дополнительных задач часто оказывается поиск секретного груза, освобождение заложников или что-то подобное. Чтобы понять, что конкретно вам нужно сделать, приходится допрашивать солдат или подслушивать их диалоги, собственно, в этом и заключается вся сложность этой ачивки.
Чтобы получить трофей «Перфекционист», вам нужно сделать все дополнительные задачи на сюжетных миссиях и при этом ни разу их не провалить. То есть если вы не справились с одной из дополнительных целей, вам придется полностью переигрывать задание, в противном случае достижение не получить.
Это уже выглядит как самая настоящая головная боль, но, скорее всего, многие даже не обращали внимание на то, насколько сложные здесь дополнительные задания. Например, на одной из миссий вам придется подслушать разговоры всех солдат на локации, но если вы подойдете к одному из них ближе, чем на 50 метров, то провалите миссию. В общем, я не знаю, кто придумал трофей «Перфекционист», но этот человек точно не любит игроков и готов мучить их до последнего.
Стратегии часто издеваются над любителями трофеев, и Total War: Rome 2 в этом плане не исключение. Здесь есть действительно сложная ачивка «Это Total War!», которая заставит вас стать настоящим тираном и, кроме того, продержаться в этой роли всю игровую партию, да еще и умудриться победить.
Чтобы получить это достижение, вам необходимо бесконечно воевать! То есть как только вы разблокируете на карте новое государство нужно тут же объявлять ему войну, никакой дипломатии, торговли и прочей чепухи, которая присуща слабым духом правителям. При этом закончить кампанию необходимо в роли главного тирана, который вообще не прекращает войны. Самое сложное – это уследить за всеми землями во второй половине игровой партии, когда под вашим контролем будет куча государств. Никто не захочет спокойно повиноваться, усмирять неверных придется силой.
Таким образом, «Это Total War!» можно назвать одним из самых безумных достижений в стратегиях, поскольку часами воевать и развивать армию не так просто, как может показаться на первый взгляд.
«Чистое золото, детка!» (Solid Gold, Baby!) в GTA 5
Возможно, вы не в курсе, но после прохождения миссий в GTA 5 можно получать медали. Если игрок достигнет своей цели и вместе с этим будет соблюдать специальные условия задания, то может заполучить золото, но есть одна проблемка. Дело в том, что узнать заранее о дополнительных условиях невозможно. О них пишут только в сводке после завершения миссии. Я думаю, вы уже поняли, почему трофей «Чистое золото, детка!» заставит вас потратить не только свое время, но еще и нервы.
Для получения данного достижения вам нужно пройти все миссии на золотые медали. Чтобы сделать это, придется подключать свои экстрасенсорные способности, потому что по-другому отгадать, что требуется для получения золотишка, попросту невозможно. Естественно, разработчики таким образом хотели повысить реиграбельность игры и заставить вас проходить одни и те же миссии по несколько раз, но вряд ли кого-то эта информация обрадует. Соответственно, для получения ачивки «Чистое золото, детка!» вам придется либо проходить игру сразу же с гайдом, либо минимум по 2 раза пройти каждую миссию. Мучения вам обеспечены в любом случае, так что расслабьтесь и получайте «удовольствие».
«Спидлунка» (Speedlunky) в Spelunky
Spelunky – это хардкорный рогалик, который заставит вас довольно долго страдать и переигрывать один и тот же момент по 100 раз, но именно за это проект и полюбился огромному количеству игроков. В игре всего 15 уровней, которые генерируются случайным образом, но не думайте, что у вас получится пройти ее довольно быстро. Некоторые тратят на это по несколько дней, практически не отрываясь от игрового процесса.
Достижение «Спидлунка» было здесь с самого начала, и это своего рода вызов для спидранеров. Дело в том, что для получения данного достижения вам нужно пройти всю игру всего за 8 минут! 8 минут, черт возьми! На то, чтобы пройти 15 рандомных уровней, которые переполнены разнообразными тварями и ловушками, а в финале еще и победить босса, который отправит вас на тот свет буквально с пары ударов. Не знаю, что употребляли разработчики, когда придумывали эту ачивку, но то, что они не любят игроков это очевидно. Неизвестно, сколько процентов игроков смогли все-таки получить это достижение сейчас, но долгое время их количество не доходило даже до 1%.
«Не люблю иголки» (You Asked For It) в The Evil Within
Это достижение в The Evil Within является обязательным для получения заветной платины, поэтому пройти мимо него попросту не получится. К счастью, чтобы заполучить трофей «Не люблю иголки», вам не придется часами прочесывать локации в поисках каких-то секретных предметов или убивать тысячи противников. Достаточно просто один раз пройти игру на уровне сложности «АКУМУ», правда это только кажется простой задачей, на деле все совершенно по другому.
Если что, данный режим является самым сложным в The Evil Within, и когда вы играете на нем, то погибаете буквально от любого ПРИКОСНОВЕНИЯ! То есть даже не обязательно, чтобы вас атаковали враги. Если персонаж случайно заденет какую-то железяку или оступится, он моментально отправится на тот свет. Лично я не знаю людей, которые умудрились пройти и без того сложную The Evil Within на уровне сложности «АКУМУ», но если такие люди существуют, то дайте знать, похоже, помимо платины вы заслужили еще и золотую медаль за отвагу.
«Для вас нет ничего невозможного?» (Is There Anything You Can’t Do?) в Trials Fusion
Обычно такие не особо популярные игры, как Trials Fusion, и подкидывают геймерам как можно больше сложных достижений. Тем не менее «охотники за ачивками» никогда не боялись серьезных вызовов и некоторые сутками сидят за игрой, чтобы пройти ее на платину. К сожалению, Trials Fusion предлагает им настолько сложный вызов, что справиться с ним может примерно 0.2% из всех обладателей игры.
Чтобы получить достижение «Для вас нет ничего невозможного?» вам потребуется пройти все 120 треков в игре, да еще и выполняя определенные условия от создателей проекта. Это может быть набор трюков, которые нужно выполнить на определенном участке трассы: поездка на конкретной модели байка, иначе условие не засчитается, или обычное прохождение, но ехать придется строго на одном колесе, и если вдруг второе коснется земли, то придется все начинать сначала. Если вам кажется, что это просто, то попытайтесь найти одного из тех 0.2% игроков, которые все-таки его получили. Я думаю, они расскажут вам много интересных вещей, конечно, если в психдиспансере еще есть прием посетителей.
«Идти до конца» (Go to the end) в Lost Planet 2
А закончить нашу подборку хотелось бы действительно сумасшедшим достижением, которое можно разблокировать в Lost Planet 2. Когда вы прочитаете, что конкретно требуется для получения этой ачивки, то, скорее всего, покрутите пальцем у виска в адрес разработчиков и прекратите в это играть, но нашлись и те, кто все-таки «победил» Lost Planet 2 и «дошел до конца».
В общем, данное достижение требует от вас выполнить все задания в игре и прокачать все ветки навыков, которые доступны в проекте. Звучит сложно, но на деле это просто отнимет у вас кучу времени, чем заставит сильно попотеть во время прохождения, возможно, только на некоторых миссиях. В среднем эти требования игроки выполняли за 250 часов в игре, но это еще не все.
Главная головная боль для получения достижения «Идти до конца» – поставить мировой рекорд в одном из тренировочных режимов игры. Я не знаю, кто это придумал, но ничего подобного в видеоиграх до этой безумной ачивки однозначно не было. По сути, легко выполнить это условие смогли только те, кто начал охоту за ачивками сразу на релизе Lost Planet 2. Следом за ними рекорды постоянно обновлялись и, естественно, новым игрокам необходимо было их перебить, чтобы выполнить условие. Таким образом, сегодня вы, скорее всего, уже не сможете получить достижение «Идти до конца», если вдруг внезапно захотели это сделать. Но кто знает, может, и стоит попробовать.
На этом наша подборка самых сложных ачивок, которые издеваются над игроками, подошла к концу. Наверняка мы не упомянули еще десятки подобных примеров, но в таком случае этот материал вырос бы до невероятных размеров. Пишите в комментариях другие сумасшедшие достижения и интересно ли вам увидеть продолжение. Трофеев, которые издеваются над игроками, еще более чем достаточно.