Для чего нужны альбомы музыки

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?

Почему переиздания нередко проигрывают оригиналам и зачем их выпускают?

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?

Почему переиздания нередко проигрывают оригиналам и зачем их выпускают?

Когда мы читаем описание того или иного современного издания известного альбома, будь это джаз, рок-музыка или классическое произведение, то практически всегда видим надписи remastered, remaster или даже remix, remixed. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Ремастер – что это?

Правильное полное название процесса звучит как «remastering» и означает создание нового мастер-диска (мастер-ленты или мастер-файла) для переиздания уже выходившего на том или ином носителе музыкального альбома. Под мастер-диском понимается финальный вариант сведенного альбома, используемый для тиражирования на компакт-диске, виниле, SACD и так далее.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Мастеринг означает подготовку файла, диска или ленты с определенным балансом частот, динамическим диапазоном, уровнем компрессии и так далее, необходимыми для того, чтобы при издании в том или ином формате добиться нужного качества звучания при воспроизведении альбома на целевой аппаратуре. Для каждого из физических форматов требуется создание отдельного мастера, и даже для цифрового стриминга иногда делается специальная версия.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Для чего нужен ремастеринг?

Чаще всего правильным ответом будет «Чтобы продать вам тот же альбом еще раз», но во многих случаях без ремастеринга вообще нельзя было обойтись, поскольку переиздания, особенно в аналоговую эпоху, выпускались и просто для того, чтобы пополнить товарные запасы в магазинах грампластинок. И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность.

Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату – звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Война ремастеров

В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале.

В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном – при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной.

Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Пересведение (ремикс)

В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов (с разрешения самого артиста), чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов – дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Переиздание

Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла. На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы. Так появились на свет цифровые переиздания начала 2000-х годов, представлявшие собой виниловые версии компакт-дисков, печатавшиеся с мастер-файлов формата Redbook с разрешением 16 бит / 44,1 кГц. Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Переиздания vs. оригиналы

Сегодня основным источником пополнения музыкальных коллекций многих любителей винила являются современные издания новых работ музыкантов либо переиздания классических альбомов.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

С новыми альбомами практически все понятно – записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна – старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий – от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена – для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли. И не факт, что новый вариант вам больше понравится. Подобное случается, например, когда рок-альбомы при переиздании избавляют от лишней компрессии, в результате чего они начинают звучать воздушно и объемно, с отличной детализацией, однако теряют при этом весь свой драйв и задор, за которые их и любят.

Третьим фактором является качество печати самого винила. Казалось бы, современные технологии должны гарантировать безупречное качество как самой виниловой массы, так и производства, однако до недавнего времени малотиражные переиздания печатались на устаревшем и изношенном оборудовании, в результате чего процент брака был просто огромным. Эксцентриситет, грязь, искривленные пластинки – полный набор. Новые прессы для печати грампластинок начали вновь производить совсем недавно, и их вклад в общую массу переизданий пока не столь велик. Тем не менее, такие фабрики как QRP, Third Man или RTI обеспечивают сегодня отменное качество печати.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Что покупать?

Так что же приобретать – переиздание или оригинал? Для каждого конкретного альбома ответ будет отдельным, общее же правило гласит, что оригиналы в отличном состоянии обычно звучат лучше – более динамично, напористо и живо. Существуют, конечно, и примеры великолепных переизданий типа UHQR от Analogue Productions или UD1S от Mobile Fidelity, которые чаще всего звучат не хуже, а то и лучше оригиналов, однако и стоят они столько же или даже дороже.

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

А если вспомнить о недавнем пожаре в хранилище компании Universal, то становится понятным, что исходные ленты многих гениальных альбомов утрачены навсегда, и никакие remasters делу не помогут. И единственный способ услышать любимую музыку в максимальном качестве, это отправиться на поиски оригинальных виниловых прессов.

Источник

Идеальная структура музыкального альбома

Любой музыкант, решивший заниматься музыкой всерьёз и зарабатывать музыкой деньги, рано или поздно столкнётся с записью собственного альбома. Ну и что? Ну, записал я 10-15 песен, вот тебе и альбом, скажете Вы.

Но не всё так просто. Настоящий музыкальный альбом – это не просто песни, абы как собранные на одном носителе. Это всё-таки законченное художественное произведение.

Возьмем, например небезызвестный «Хорошо темперированный клавир» великого Баха. Он представляет собой не просто набор произведений для клавира. Этим «альбомом» Бах конкретно хотел представить музыкантам того времени все преимущества новых музыкальных строев. И он сделал это.

Но речь в данной статье пойдёт не о Бахе, и не о концепции, а о том, как имея набор песен собрать их в альбом и сделать так, чтобы это был именно альбом, а не просто сборник песен.

Я имел опыт создания музыкальных альбомов и поэтому на практике уяснил, какая продолжительность альбома является оптимальной, сколько песен должно быть в альбоме и т.д. Обо всём этом и многом другом я поведаю Вам далее в этой статье.

1. Тип альбома

Прежде всего, конечно нужно определиться с типом будущего альбома, а типов альбомов существует немало. Прежде всего, музыкальные альбомы делятся по продолжительности и делятся на три типа:

Есть также тип альбома, который по большому счёту альбомом и не считается, но, тем не менее, упомянуть его стоит. Это – сингл, мини-альбом, который состоит из 2-3 (реже более) песен.

Так, ну и теперь, по идее зная это, Вам остается лишь определиться, под какой тип альбома попадает Ваше количество песен. Так ведь? Нет, не так!

Тип будущего альбома следует выбирать ещё до его создания. Следует определиться заранее, что Вы хотите: LP, EP, сингл или двойник, и только тогда начинать альбом записывать.

2. Продолжительность звучания

Когда я работаю с кем-либо над музыкальным альбомом, меня часто спрашивают те, с кем я работаю: «А сколько, мол, песен нужно для альбома? 10, 15, 20 или 50?». Но я всегда отвечаю, что прежде важно не количество песен, а продолжительность альбома по времени звучания.

Мой опыт показал, что после прослушивания, например 5 песен по 10 минут каждая и 10 песен по 5 минут каждая, в одном жанре воспринимаются одинаково. Я долго не мог понять, почему так происходит, но так действительно происходит.

Поэтому я вновь повторюсь, что важней не количество песен в альбоме, а длительность альбома по времени звучания. Многие поначалу с этим не соглашаются. Но это поначалу…

Несколько лет назад я мечтал найти и постоянно искал некую «оптимальную продолжительность звучания альбома». Хотите, верьте, хотите, нет, но в итоге я её нашёл!

Это может показаться странным, но я понял, что для любого стиля оптимальная продолжительность звучания альбома – пластинка, т.е. 40-45 +/- 2-3 минуты.

Почему так происходит, мне тоже непонятно до сих пор… Почему вне зависимости от стиля музыки, альбом на 35 минут звучания кажется куцым, а альбом длительностью в 60 минут начинает под конец сильно утомлять?

Вот и мне до сих пор остаётся это неясным. Почему я всегда замечаю, что альбом длится меньше или больше 40-45 минут, не глядя на временную шкалу? Возможно, так устроен человек, его психология… По крайней мере, я советую обязательно и Вам обратить на это внимание.

3. Количество песен

Количество песен в альбоме также очень важно. Теоретически, если взять «идеальную» продолжительность альбома в 40-45 минут и разделить её на среднестатистическую продолжительность песни в 4 минуты, то мы получим, условно говоря, 10-11 песен.

Как ни странно, но количество примерно в 10-12 песен в альбоме, как правило, и бывает оптимальным. Хотя здесь лишь повторюсь, что количество песен в меньшей степени влияет на восприятие альбома, нежели последовательность песен и продолжительность его звучания. Поэтому на количестве песен, слишком сильно заморачиваться не следует.

4. Последовательность песен

А вот последовательность песен в альбоме, как я уже сказал, куда как важней чем их количество. Конечно если альбом концептуальный, как «The Dark Side of The Moon» группы Pink Floyd, то последовательность песен формируется ещё на этапе их сочинения.

Но если у Вас просто есть определённое количество песен, объединённых какой-то общей идеей, но разных по характеру Вам нужно будет тщательно обдумать их последовательность в альбоме уже после того как они будут записаны.

Хотя скажу Вам сразу одну интересную вещь. Последнее время я вообще не думаю над расположением песен в альбоме, и располагаю их в той последовательности, в которой они создаются. Самое удивительное, что в итоге последовательность песен получается, чуть ли не идеальной!

Конечно не факт, что у Вас так же точно получится, но, тем не менее, я бы советовал Вам попробовать, поэкспериментировать. Возможно, результат Вас приятно удивит.

Ну, хорошо, с этим думаю ясно. Как же всё-таки, спросите Вы, расположить например десяток песен в альбоме? Объясняю…

Прежде всего, нужно определиться с какой песни начать альбом и какой его закончить. Здесь многие скажут, что начинать альбом надо с самой хитовой песни, но я так не считаю. Мой личный опыт показывает, что наилучшим образом хитовая песня воспринимается, будучи поставленной на второе место.

Я советую начинать альбом с не самой хитовой песни, а, если позволите так выразиться, со второй по «хитовости». В таком случае менее «хитовая» песня как бы настроит слушателя на сам альбом и одновременно подготовит его ко второй, возможно заглавной песни альбома.

Что касается баллад, то для них наилучшие места в альбоме – 3-е, 4-е и 7-е. Вообще больше 2-3 баллад в альбом я включать не советую, равно как заканчивать и начинать балладой альбом, поэтому эти места и являются для баллад наиболее подходящими.

Если у Вас в альбоме есть ещё хит помимо двух упомянутых ранее, то ему самое место быть последним, дабы закончить альбом красиво и сделать его запоминающимся. Ну, а все неупомянутые номера будут для остальных песен, которые обычно являются так сказать «проходящими».

Главное – избегайте равномерности чередования песен в альбоме типа: «бестрая-средняя-медленная-бестрая-средняя-медленная…». Не бойтесь поставить, например две баллады рядом и т.п. Здесь нужно просто экспериментировать, слушать и делать выводы.

5. Тональный план

В завершении хочется упомянуть об ещё одной важной вещи, которая называется тональный план, то есть чередование тональностей песен в альбоме. Вы, возможно, удивитесь, но это очень и очень существенно влияет на восприятие альбома.

Если у Вас скажем несколько песен в одной и той же тональности, то их не стоит ставить одну за другой, даже если по всем остальным параметрам они оптимально друг с другом сочетаются.

Прослушивание нескольких песен подряд в одной и той же тональности очень сильно утомляет. Я проверял это много раз и каждый раз убеждался в том, что это правда.

Поэтому советую Вам не пренебрегать тональным планом и искать компромиссы, размещая песни в альбоме.

Заключение

Ну что ж, а на этом я думаю, стоит закончить данную статью. Теперь я надеюсь, Вы получили ответы на интересовавшие Вас вопросы и теперь Вам будет намного проще, когда будете записывать свой собственный альбом. Успехов Вам!

Источник

Зачем нужны музыкальные альбомы в контакте?

Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть фото Для чего нужны альбомы музыки. Смотреть картинку Для чего нужны альбомы музыки. Картинка про Для чего нужны альбомы музыки. Фото Для чего нужны альбомы музыки

Для многих пользователей социальная сеть Вконтакте это разветвленный и многофункциональный ресурс. И одной лишь коммуникацией он далеко не ограничивается. Каждый участник ищет там что-то свое, превращая проект в кинотеатр или хранилище для семейных фотографий, аудиоплеер со всеми радиостанциями, игровую площадку и многое другое.

Так что Вконтакте, по сути, на данный момент и правда может заменить пользователю почти все существующие сферы интернета. Тем более, что сейчас уже вполне свободно можно и зарабатывать прямо в любимой социальной сети. Так что для многих участников можно просто и не выходить с ресурса круглые сутки. В этой статье мы не берем так широко. Мы хотели бы поговорить у куда более узких понятиях. А конкретнее об аудиозаписях и функции создания альбомов. Многие пользователи не до конца раскрывают потенциал этого раздела сайта, и очень зря. Ведь он может сделать времяпровождения Вконтакте намного проще и удобнее.

Аудиозаписи в социальной сети в контакте

Все мы знаем где найти этот чудесный раздел. Конечно же, в левом вертикальном меню. И появился он почти вместе с появлением проекта как такового. К примеру, если мы обратим свой взор на вечно конкурирующую социальную сеть Одноклассники, то можем отметить, что тут иная ситуация. Аудиозаписи как раздел в Одноклассниках появилась относительно недавно и долгое время пользователи не могли слушать там музыку. А вот Вконтакте радовал нас музыкой с момента рождения. Но все же ресурс постоянно эволюционирует и изменяется, растет и развивается, так что и аудио раздел в нем не мог оставаться статичным. Так что на данный момент он представляет собой куда более функциональную систему, чем это было ранее.

Популярные аудиозаписи

Эта первая категория раздела. Если мы щелкнем туда, то получим гигантский список разнообразных музыкальных композиций. Точнее не гигантский, а полный, ведь это просто вид сортировки, которые компактно распределит все существующие в системе композиции по их популярности. Сортировка по убыванию, соответственно. Это очень удобно для того что бы искать новую музыку. Ведь наш трек лист, который мы себе добавили очень быстро надоедает. А с такой сортировкой можно легко узнать что сейчас на слуху, что более модное и так далее. Кстати, это еще и замечательный и крайне результативный способ оставаться на волне моды и не выпадать из времени. Узнать последние композиции, не пересматривая МТВи целым днями, очень удобно.

Рекомендуемые аудиозаписи

Это совсем иная категория. Тут мы найдем не то, что модно, не то, что сейчас везде на слуху и в чартах всех музыкальных каналах. Но зато мы найдем музыку, которую рекомендовали нам друзья и друзья наших друзей и та далее. Тут композиции, которые рекомендуют. Это может быть и совсем немодная и не раскрученная группа. Это может быть вообще выступление молодого барда, или просто песня солдата под гитару, который вообще не является певцом. Но зато, эту песню рекомендуют, а значит что-то такое в ней есть. Что-то, ради чего ее стоит послушать.

Альбомы в социальной сети в контакте

Итак, после того как мы научились подбирать музыку и заниматься ее поиском, пора бы научиться так же и создавать наши альбомы. Для чего они вообще нужны? К примеру, если у вас около тысячи композиций, то искать что-то конкретное просто нереально. Вы запутаетесь. А если у вас настроение послушать грустную музыку? А в вашем списке драйв постоянно перемешан с минорными нотами. Каждую песню отдельно искать по листу? Сложно и муторно. Проще сразу отобрать определенный ряд треков для настроения или каких-то действий. Таким образом, мы сможем создать грустный альбом, веселый, альбом репа и поп музыки, рок и так далее. Все что вы сами можете счесть нужным, любые категории. Ведь количество альбомом неограниченно. И после этого вам нужно будет лишь только выбирать, какой именно альбом запустить. А уж песни там и так будут сортированы нудные и в нудном порядке. Что бы создать ваш альбом, вам нужно открыть вкладку – редактирование. Там выберите с правой стороны создать альбом. После этого, у вас откроется маленькое окошко. В нем вы либо выбираете ваши песни, которые вы ранее уже добавили к себе. Либо ищите новые, с помощью поле поиска. Можно так же прямо из той вкладки посмотреть и популярную и рекомендуемую музыку. Все очень удобно. После того как вы закончите, сохраните альбом и придумаете ему подходящее название. Так же можно добавлять и удалить песни из альбомов в любое время. Можете не бояться и создавать столько разных альбомов, сколько вам может быть нужно. Их количество неорганично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *