Для чего нужны баллы адидас
Creators Club – программа лояльности от Adidas
Adidas – это один из самых популярных брендов спортивных товаров. Одежда и обувь этого бренда отлично подходит для спортивных игр, фитнеса, утренней пробежки, пикника на природе и просто для уличных прогулок. Вещи Adidas вдохновляют и мотивируют добиваться впечатляющих результатов, брать от жизни все и двигаться вперед к новым победам.
Именно с такими идеями был создан клуб Adidas, который таит в себе огромные возможности для экономии на качественной спортивной продукции. Если вы регулярно заказываете товары Адидас и готовы делиться своими достижениями, тогда Creators Club открыт для вас. Дочитайте эту статью до конца и узнаете, как выгодно покупать брендовые вещи.
Creators Club – специальная программа лояльности от Adidas
Каждый участник бонусной программы сможет накапливать баллы за покупки товаров от Adidas, а затем использовать их для получения доступа к эксклюзивным возможностям. В Creators Club ценится не только количество купленных вещей, но еще активность покупателя. Ему предлагается выполнить ряд заданий, чтобы получить дополнительные бонусы, требуемые для повышения своего статуса. Самые активные покупатели получают доступ к максимальному количеству привилегий.
За что присуждаются баллы в Creators Club?
Также можно получить дополнительные баллы в честь Дня рождения (количество баллов определяется в индивидуальном порядке). Совершая покупки, вы получаете 1 балл за каждый потраченный рубль.
Накопленные баллы позволят перейти на новые уровни, где вас ожидают огромные преференции для шопинга и вовлеченности в уникальные проекты Adidas. Успейте их израсходовать в течение 1 года, иначе они станут недействительными.
Уровни участников Creators Club:
Как вступить в клуб Adidas?
Стать неотъемлемой частью Creators Club очень просто – для этого нужно пройти регистрацию, на что уйдет не больше 2-х минут.
Для начала необходимо указать свое имя и фамилию, а также пол. Следующие данные, а именно, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль потребуются в дальнейшем для входа в аккаунт.
Далее вы окажетесь в Личном кабинете, где сможете ознакомиться с текущим статусом в Клубе Adidas, внести корректировки в личные данные и указать собственные интересы (например, компьютерные игры, тренинг, футбол, плавание и прочее). Также здесь удастся изучить историю заказов и составить список пожеланий, куда можно включить избранные модели из коллекций Адидаса.
Creators Club – это сообщество активных и целеустремленных людей, которые получают лучшие товары без компромиссов в качестве. Специальные акции, закрытые распродажи, лимитированные коллекции – все это является эксклюзивными преференциями для участников клуба Адидас, однако не следует забывать о промокодах, которые вы всегда сможете найти у нас.
Баллы Адидас – не просто цифры! Это приятное и полезное дополнение к покупкам, которые вы будете делать в интернете и розничных магазинах. Хотите узнать, что в них полезного, как ими пользоваться? Читайте наш обзор!
Что это?
Начнем с азов – что собой представляет программа лояльности производителя? Это возможность получать бонусы за каждую покупку (и за дополнительную активность). Впоследствии накопленные премиальные трансформируются в приятные подарки!
Можно выделить несколько уровней – каждый статус пользователя достигается после накопления определенного количества единиц. От этого зависит размер скидки!
Уровень в программе | Количество бонусов | Размер скидки |
Challenger | До 7,4999 | 0% |
Playmaker | 7,500 – 14,999 | 5% |
Game-changer | 15,000 – 44,999 | 10% |
Icon | Более 45,000 | 20% |
Скидка действует в течение года (365 дней) с момента достижения уровня накоплений.
Разобрались, зачем нужны баллы в Адидасе. Как стать участником программы лояльности? Достаточно просто зарегистрироваться в личном кабинете на сайте/ в мобильном приложении. Укажите электронный почтовый ящик, номер мобильного и ФИО + дату рождения. Вы автоматически становитесь участником!
Как получить?
Важный вопрос – как получить бонусные баллы Адидас? Эти премиальные помогают покупать со скидкой, дают доступ к эксклюзивным предложениям и многое другое! Зарабатывать единицы просто – достаточно проявить себя активным пользователем, чтобы накопить множество бонусов и достигнуть нового уровня!
Теперь понятно, за что и как начисляются бонусы Creators Club в Адидасе! Вы уже знаете, что на каждом уровне есть свои привилегии. Пора познакомиться с ними поближе.
Что дают?
Очень важно знать, что можно делать с баллами в Адидасе – мы совершаем покупки и бегаем не просто так! Достигнув определенного статуса, можно наслаждаться дополнительными возможностями, которые недоступны остальным пользователям.
Напомним: у пользователя определенного уровня есть доступ к привилегиям своего статуса и всем возможностям статусов, находящихся ниже.
Итак, что дают баллы в приложении Адидас на каждом уровне?
CHALLENGER
PLAYMAKER
GAMECHANGER
Кроме того, вы знаете главный ответ на вопрос, для чего нужны баллы в Адидасе! Они дают скидку, о которой говорилось выше. Очень приятное и полезное качество программы лояльности.
Дополнительно в каждом уровне есть одинаковые вознаграждения:
Несложно разобраться, как работают баллы в Адидас. Пора применить скидку на практике, уже выбрали, что хотелось бы приобрести?
Дополнительно вы можете узнать здесь сколько идет заказ Вайлдберриз.
Как пользоваться?
Что можно купить – знаете, какую скидку получите – разобрались! Где найти баланс и как активировать скидку?
Собственный статус вычислить несложно:
Как пользоваться баллами в Адидасе в приложении – вообще не вопрос:
Не нужно заводить карту или вводить коды. Накопленная скидка будет активирована автоматически при оформлении покупки – вы увидите размер в процентах перед оплатой!
Вы узнали, что это значит – баллы лояльности Адидас. Пора зарегистрироваться и начать копить, пользоваться и получать максимум от крутейшей марки спортивной одежды и обуви. Здесь мы расскажем как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту, читайте быстрее.
Adidas vs. Reebok vs. Спортмастер: где выгоднее программа лояльности?
Adidas
Чем больше баллов накопит участник, тем выше будет его уровень в программе и больше бонусов. Баллы нельзя потратить, но они дают скидку и другие преимущества.
Как накопить баллы
За создание аккаунта в Creators Club начисляют 500 баллов;
за заполнение профиля — 500 баллов;
за каждый потраченный 1 ₽ в магазине — по 1 баллу;
за отзыв о товаре — 500 баллов (не больше чем за пять отзывов в год);
за участие в мероприятии adidas Runners — 750 баллов;
за каждый километр пробега с adidas Running — 20 баллов;
за каждый день тренировок с приложением adidas Training — 75 баллов.
Срок действия баллов — 12 месяцев. Потом они аннулируются. Если ничего не делать, то со временем уровень участника программы будет снижаться.
Уровень 1 — Challenger (0 – 7499 баллов):
возможность покупать эксклюзивные товары, доступные только членам клуба;
доступ к лимитированным коллекциям (вот календарь их выхода);
участие в спортивных сообществах и спортивных челленджах через приложение.
Уровень 2 — Playmaker (7500 – 14 999 баллов):
три месяца бесплатной подписки на adidas Runtastic Premium (занятия по длительной программе тренировок);
скидка на день рождения;
постоянная скидка 5% на покупку товаров в офлайн- и онлайн-магазинах adidas (может быть недоступна для некоторых товаров или не суммироваться с другой скидкой).
Уровень 3 — Gamechanger (15 000 – 44 999 баллов):
ранний доступ к релизам новых товаров;
бесплатное нанесение имени, цифр, флагов и других символов на одежду и кроссовки adidas (до 10 раз в год);
постоянная скидка 10% на покупку товаров в офлайн- и онлайн-магазинах adidas (может быть недоступна для некоторых товаров или не суммироваться с другой скидкой).
Уровень 4 — Icon (больше 45 000 баллов):
приглашение на эксклюзивные мероприятия adidas;
год бесплатной подписки на adidas Runtastic Premium;
постоянная скидка 20% на покупку товаров в офлайн- и онлайн-магазинах adidas (может быть недоступна для некоторых товаров или не суммироваться с другой скидкой).
Reebok
Компания с 2005 года принадлежит adidas. Отделы Reebok располагаются в магазинах adidas. Тем не менее у марки есть своя программа лояльности Reebok Unlocked. Подключиться к ней можно:
в мобильном приложении «Кошелёк» ;
на мобильном устройстве в магазине.
Участники программы копят баллы. От их количества зависит уровень участия и бонусы. Срок действия баллов — 12 месяцев.
Как накопить баллы
За создание аккаунта в программе начисляется 500 баллов;
за заполнение профиля — 500 баллов;
за каждый отзыв о товаре — 500 баллов (не больше чем за пять отзывов в год);
за каждый потраченный 1 ₽ в магазине — по 1 баллу.
Уровень 1 — Участник (0 – 7499 баллов):
скидка 10% на первую покупку;
скидка 15% в день рождения;
ранний доступ к новым релизам;
баллы за участие в мероприятиях.
Уровень 2 — Инсайдер (7500 – 14 999 баллов):
постоянная скидка 5% на покупку вещей на сайте и в фирменных магазинах;
скидка 15% в день рождения;
ранний доступ к новинкам;
подарки от партнёров (например, две книги из подборки на Литрес).
Уровень 3 — Премьер (15 000 – 44 999 баллов):
постоянная скидка 10% на покупку вещей на сайте и в фирменных магазинах;
скидка 15% в день рождения;
больше наград от партнёров;
ранний доступ к новинкам.
Уровень 4 — Полный доступ (больше 45 000 баллов):
постоянная скидка 20% на покупку вещей на сайте и в фирменных магазинах;
скидка 25% в день рождения;
доступ к офлайн-тренировкам клуба the Base на 1 год;
воркшопы и сертификаты;
ранний доступ к новинкам.
Спортмастер
Карта позволяет накапливать бонусы и оплачивать ими до 30% от стоимости покупки по курсу 1 бонус = 1 ₽. При этом бонусами нельзя оплатить часть покупки, если товар помечен «Лучшая цена», и совсем нельзя оплатить покупки в магазинах «Спортмастер-дисконт».
Бонусы за покупки, начисленные в течение календарного года, действуют до 10 марта следующего года. 11 марта каждого года неиспользованные бонусы аннулируются. Поощрительные бонусы в день рождения участника программы действуют один месяц, а бонусы за регистрацию в программе — три месяца.
Уровни участия и бонусы
Стандартный (накопленная сумма покупок: 1 – 15 000 ₽):
начисление на карту 50 бонусов с каждых 1000 ₽, потраченных в магазине;
начисление 500 бонусов в день рождения;
специальные предложения на товары в розничных магазинах;
резервирование на 1 день товара в розничном магазине и до 9 дней при оформлении через интернет-магазин.
Серебряный (накопленная сумма покупок: 15 001 – 150 000 ₽):
начисление на карту 70 бонусов с каждых 1000 ₽, потраченных в магазине;
начисление 1000 бонусов в день рождения;
специальные предложения на товары в розничных магазинах;
резервирование на 1 день товара в розничном магазине и до 9 дней при оформлении через интернет-магазин;
дополнительная гарантия на товар +30 дней;
обмен товара в течение 1 месяца.
Золотой (накопленная сумма покупок: больше 150 000 ₽):
начисление на карту 100 бонусов с каждых 1000 ₽, потраченных в магазине;
начисление 2000 бонусов в день рождения;
специальные предложения на товары в розничных магазинах;
резервирование на 1 день товара в розничном магазине и до 9 дней при оформлении через интернет-магазин;
дополнительная гарантия на товар +60 дней;
обмен товара в течение 2 месяца.
Reebok и adidas имеют похожие программы лояльности, поэтому после покупок на 10 тысяч ₽ в этих магазинах скидка везде составит 5%. В Спортмастере начислят 500 бонусов.
При покупка на 20 тысяч ₽ у Reebok и adidas будут начислено 5-10% бонусами, а у Спортмастера можно получить до 1100 бонусов. При покупках на 30 тысяч ₽ выгоднее становятся бонусы у иностранных спортивных магазинов.
Где дешевле спортивная одежда
Давайте сравним минимальную стоимость базового набора для тренировок (кроссовки, носки, штаны (легинсы) и майку) и стоимость лёгкого пуховика на зиму во всех трёх магазинах для мужчин и женщин. Вот что получается:
В каждом из случаев «спортивный» набор оказался дешевле в Спортмастере. На втором месте по стоимости оказался Reebok, а больше всего пришлось бы потратиться в adidas.
Как дополнительно сэкономить в спортивных магазинах
Подписаться на рассылку магазинов. Так можно узнать о распродажах.
На сайте Reebok, adidas и Спортмастер много товаров со скидками в разделе Outlet/Распродажа.
Оплачивать покупки картой с кэшбэком на спорттовары.
Выгодные карты для спортсменов
Тинькофф Банк — Tinkoff Black. Можно получить 3–15% по выбранным категориям (в том числе есть Спорт), подбираются индивидуально. За обычные покупки возвращают 1% от потраченной суммы, есть повышенный кэшбэк за покупки у партнёров (нужно активировать в приложении);
Газпромбанк — Умная. Банк начисляет 3–10% в категории максимальных трат (подключаются автоматически в зависимости от того, на что вы потратили больше всего в этом месяце. Повышенный кэшбэк можно получить и за оплату фитнеса и спортивных товаров) и 1% на всё остальное.
Промсвязьбанк — Твой кэшбэк. Банк начисляет 3% за выбранную категорию Спорт и активный отдых, 1% за любые покупки.
Уральский банк реконструкции и развития — Пора. Банк начисляет 3–6% в зависимости от суммы операций. Можно выбрать категорию Спорт и активный отдых.
Составляющие идеальной программы лояльности: разбор Creators Club от Adidas
В этом году прослеживается очевидная тенденция перехода бизнеса в онлайн и осознания многими компаниями значимости прямой коммуникации со своим клиентом.
Программа лояльности в онлайн — трейд-маркетинговый инструмент, который позволяет мотивировать клиента на повторные покупки с помощью различных драйверов: скидок, баллов, персональных офферов. В офлайн-покупках программа лояльности — необходимость, инструмент аналитики, возможность отслеживать покупательскую активность пользователя вне интернет-магазина.
Этот разбор поможет приблизиться к ответам на вопросы «что такое идеальная программа лояльности?» и «из каких составляющих она состоит?».
Во время проведения исследования CRM-маркетинга в России встречались с директорами по маркетингу, Head of CRM и руководителями программы лояльности на глубинном интервью. Один из респондентов нашего исследования — директор направления CRM в известной компании, которая занимается продажей электроники и бытовой техники, — поделился с нами собственным правилом десяти секунд для оценки программы лояльности.
Программа лояльности заинтересует клиента, только если он разберется в ее правилах за 10 секунд. А если на понимание всех условий и бенефитов у него уйдет больше времени, он признает программу лояльности сложной и будет менее охотно ею пользоваться.
Creators Club — продуманная, многоступенчатая, интересная программа лояльности. В ее основе — прием геймификации спортивный челлендж, который отлично соотносится со сферой деятельности компании — производством спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Но при всей интересности программа лояльности действительно сложна для понимания.
На сайте за 10 секунд пользователю пытаются объяснить суть: чем больше баллов получишь, тем выше будет твой уровень и тем больше плюшек ты получишь.
Описание несколько расплывчатое, программа лояльности будто не хочет вести новичка (и даже существующего клиента) по пути понимания, как всем этим пользоваться.
Было бы здорово, если в начале этого путешествия новому пользователю приходило письмо-инструкция. Смотри, у тебя такой уровень, вот что тебе доступно: 1, 2, 3. Если хочешь получить фиксированную скидку и участвовать в закрытой распродаже, надо набрать баллы и подняться на уровень выше, сюда, вот как это сделать.
Заполни профиль — ссылка.Тренируйся — ссылка.Оставляй отзывы о наших товарах — ссылка.Получай баллы за покупки, а мы будем сообщать тебе про акции и скидки!У тебя вот такая скидка сейчас и столько-то баллов.
Тогда у клиента появилось бы ощущение, которое в теории должна вызывать программа лояльности — участие в челлендже, игре. Сейчас клиенту во всем придется разбираться самостоятельно: читать юридические правила, спрашивать продавцов или искать ответы в интернете. И мотивацию продвигаться на следующий уровень бренд не создает.
Первое письмо, которое приходит от бренда, выглядит так.
Скорее всего, при регистрации на сайте программы лояльности пользователь попадает в базу рассылки от бренда. И вместо подтверждения подписки от программы лояльности или приветственного письма приходит совершенно сбивающая с толку коммуникация.
Через семь минут после первого письма пришло еще одно: «Добро пожаловать в клуб». Открываем и скроллим вниз, чтобы наконец понять, что нас ждет на уровне Challenger.
Это правда звучит здорово, но как это работает? Речь только про онлайн-покупки? Как покупатель будет узнавать об избранных распродажах и лимитированных релизах?
Ссылка по кнопке «Какие награды тебя ждут» ведет всё на тот же сайт программы лояльности, где пользователь завершает свой круговой путь изучения условий ПЛ.
Только в юридических правилах программы лояльности можно прочитать про то, сколько действуют баллы, что существует период переквалификации, что если этот период не пройти, то баллы можно потерять, тогда пользователь спустится на уровень ниже, а постоянная скидка изменится.
Вопрос: дает ли программа лояльности фиксированную скидку своему клиенту в зависимости от грейда? На сайте ответа на этот вопрос не найти, зато подсказка есть в правилах.
В личном кабинете есть купон с обозначением скидки, а к нему подпись о том, что применяется он только раз. Однако реальный покупательский опыт говорит о том, что скидка действует при каждой покупке. В правилах находим информацию про фиксированную скидку, которая реализуется по одноразовому купону (!).
Конфликт в самом обозначении слов: «многоразовый» и «одноразовый» воспринимаются людьми как антонимы. Постоянная скидка не является мощным стимулом для покупок, потому что клиент не до конца понимает механику действий программы лояльности.
Еще одна особенность скидки в Creators Club — свободный доступ к купонам на скидку 20% в интернете.
Возможно, это не фрод, а маркетинговый ход: простота получения и доступность самой большой скидки может мотивировать к покупке широкую аудиторию без необходимости накопления необходимого количества баллов. И таким образом бренд создает массовый спрос на товары.
Судить о выгодности или невыгодности такого подхода для бизнеса можно только при изучении финмодели программы лояльности.
Для идентификации на кассе офлайн-магазина можно назвать телефон, почту, номер карты — в любом случае персонал пойдет навстречу, чтобы помочь синхронизироваться с личным кабинетом Creators Club. Пластиковая карта не нужна. Одним аккаунтом можно пользоваться всей семьей.
В правилах есть обозначение, что держатели карт прошлой программы лояльности Universe накопленных баллов не потеряют — их карту обязательно примут в магазине.
Остается неясным механика переноса накоплений с этой карты в мобильное приложение или личный кабинет Creators Club на десктопе. Это может отсекать часть покупателей, которые не могут прийти в офлайн-магазин, не могут использовать баллы при онлайн-покупке и получить доступ к бенефитам соответствующего уровня.
Adidas давно позиционирует себя как магазин для всей семьи: разнообразная одежда для детей и большое количество семейных луков. При наблюдении за покупателями и по личному опыту возникает гипотеза, что большая часть покупателей — это семьи.
При подтверждении этой гипотезы эффективным решением было бы создать отдельный уровень программы лояльности для семей. Если покупатели-семьянины совершают больше всего покупок, значит, у этого сегмента максимально высокий показатель LTV по сравнению с другими сегментами.
Для этих клиентов можно было бы создать отдельную CRM-стратегию. С помощью различных инструментов — вовлекающих механик — мотивировать баллами и скидками пользователей делиться информацией о своей семье: ее составе, интересах и жизненных привычках всех ее членов.
Сбор и обработка этих данных о клиентах позволили бы бренду создавать релевантные офферы и рекомендаци, чтобы выстроить долгие прочные отношения с лояльными клиентами, а бизнесу — получать дополнительную выручку.
Creators Club предлагает 5 вариантов регистрации. Сайт, мобильное приложение, розничный магазин Adidas, приложение «Кошелек» и два других приложения от бренда: Adidas Running by Runtastic и Adidas Training by Runtastic.
Вход с нескольких точек — это безусловный плюс, и все-таки клиент, который совершил покупку без регистрации, автоматически в программу лояльности не попадет.
Когда пользователь впервые заходит на сайт Adidas, ему показывают поп-ап, который обещает подарок за подписку. Заголовок совершенно сбивает с толку: Adidas Universe — это старое название ПЛ? или новости будут приходить от самого производителя?
Каким образом клиент, который не знает о существовании программы лояльности, поймет, что вступить в нее выгодно и интересно? Во время оформления онлайн-покупки только фраза про бесплатную доставку и оплату при получении намекает на то, что регистрация может быть выгодной.
Сайт дает возможность новому пользователю авторизоваться, но очевидных объяснений, зачем это нужно сделать, не дает. Теоретически можно регулярно совершать покупки у производителя и быть вне зоны досягаемости его коммуникаций.
В офлайн-магазине на кассе расклеены призывы скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в программе лояльности. А вот от продавца-кассира в точке, где мы совершали покупку, предложения зарегистрироваться прямо сейчас не поступило. Возможно, регистрация новых пользователей не заложена в KPI сотрудников.
Программа лояльности для покупок в офлайн-магазине — это must have. Только с ее помощью можно «привязать» покупки к конкретному клиенту, чтобы в дальнейшем изучить его поведение и использовать эту информацию для выстраивания маркетинговой стратегии.