Для чего нужны блоггеры

Как стать блогером? И можно ли это считать профессией?

Кто такой блогер

Можно ли считать блогинг профессией? Чтобы ответить на вопрос, давайте разберемся в том, что такое профессия.
Это занятие, которое:
Требует специальных навыков, а значит, некоторого образования
Востребовано обществом
Оплачивается

По признанию популярных блогеров, первое время блог не приносит никакого дохода. Те фанаты блогинга, кому удается найти свою тему и делать красивый, качественный и нужный контент, могут рассчитывать на доход от рекламы после 2-3 лет кропотливого труда. Поэтому в целом блогинг подпадает под определение профессии, если автор подходит к делу серьезно и планирует зарабатывать с помощью своего блога.

Виды блогинга. И где вести свой блог

Блогеры делятся не только по темам, о которых они говорят, но и по формату подачи. Если вы планируете стать блогером, то сейчас наиболее популярны несколько площадок и форматов:

Сверхпопулярные блогеры могут работать сразу на нескольких площадках. Например, российский блогер Илья Варламов, общественный деятель, предприниматель и журналист, который много путешествует и пишет о городском благоустройстве, ведет канал на Youtube, в Instagram, Livejournal, Telegram, Twitter, Vkontakte и на собственном сайте.

Быть блогером означает создавать только уникальный контент, обогащенный собственным опытом. За эту уникальную точку зрения пользователи интернета и любят блогеров. Этим блогер отличается от SMM-специалиста, который ведет социальные сети и не стесняется наполнять их заимствованными фото, видео и статьями.

Плюсы и минусы работы блогером

Минусы:
✔ Ненормированный рабочий день
✔ В отличие от других профессий, блог требует 2-3 года работы бесплатно
✔ Риски, что не заплатят за рекламу и заказчик нарушит договор
✔ Нестабильный заработок

Сколько зарабатывают блогеры

Попробуйте ввести запрос «Сколько зарабатывают» в поисковую строку Яндекса или Google и увидите, что чаще всего люди интересуются заработком именно блогеров и «ютуберов». Блогер получает доход от рекламы. В отличие от обычной открытой рекламы в интернете, рекламный пост в ленте или на канале блогера ценится выше. Аудитория доверяет блогеру как эксперту и другу. Подписчики прислушаются к его совету, если он скажет, что эта обувь очень удобная, а зимняя резина этого производителя, по его мнению, самая надежная.

Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков и их «вовлеченности», то есть насколько часто они просматривают блог, оставляют комментарии и ставят «лайк» постам этого автора. Поэтому цена за одну рекламную «интеграцию» в виде поста или отрезка видео может варьироваться от 500 рублей до 200 тысяч рублей. А у звездных блогеров, например, Юрия Дудя, она доходит до 1,2 млн. рублей.

Как стать блогером

Выводы для родителей

Блогинг соединяет творчество и предпринимательство. Он развивает в человеке организованность, ответственность перед аудиторией, гибкость и аналитический ум.
Кажется, и родители заинтересовались, темой? Да, самые популярные блогеры Рунета начинали писать еще с «Живого Журнала», и их дети давно выросли. Возможно, стоит попробовать свои силы в блогинге?

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

Источник

Кто такие блогеры и зачем они нужны?

Звезды кино, телеведущие и прочие герои шоу-биза описывают подробности банальной будничной жизни в открытых интернет-дневниках, чтобы привлечь к себе внимание и повысить свою популярность среди простых смертных. Ведущие дизайнеры приглашают известных блогеров на показы, чтобы те написали о своих впечатлениях и хорошенько пропиарили последние коллекции.

Друзья все новости о нашей жизни узнают исключительно из френд-ленты. И фотографии с последней вечеринки и из путешествия смотрят там же. Праздник графоманов, массовое безумство и такое затягивающее времяпрепровождение, от которого, как от семечек, оторваться просто невозможно. Так чем же нас так зацепила блогосфера?

Просто, даже если ты новичок

В принципе, блог — это твой личный сайт, где все записи-посты, как лента новостей, хранятся в обратном хронологическом порядке (все новое — сверху). Если такой сайт расположен на отдельном домене, то у тебя появляется масса возможностей, ведь все устройство, навигация и интерфейс до последней кнопочки продумываются популярными блогерами. Но для этого тебе нужно уметь писать сайты или найти того, кто качественно сделает это за тебя. А ведь можно не мудрить и завести дневник на доступном блог-хостинге, сервисе, в котором разберется даже самый последний технический «чайник». Единственный минус — придется довольствоваться только предложенными настройками.

Способ самовыражения

Вот помнишь, например, форумы? Там можно умничать и убеждать до хрипоты. И даже добиться того, чтобы твой ник и аватарку запомнили все форумчане. Но все твои записи будут разбросаны по разным темам, и проследить за ними, а уж тем более узнать твой характер, привычки и образ жизни по ним очень сложно. Такая незадача: на форуме понравиться могут только твои отдельные мысли, но никак не ты сам. Да и высказываться нужно строго по теме, причем, не повторяя прежние, даже чужие, посты.

А блог — это твое личное пространство в Интернете, и все, кто подписался на тебя, интересуются не только освещаемой темой, а часто именно твоим ходом мысли. Кроме того, благодаря поиску «Яндекса» по блогам, легко проследить все твои комментарии в чужих дневниках (если они не скрыты и сами записи в свободном доступе). А если ты ведешь журнал одновременно по разным тематикам и каждой теме соответствует своя метка-тег, то все желающие могут читать только интересующие их тематические разделы.

Кладезь потенциальных друзей

Считаешь, что лучше всех разбираешься в тонкостях секса? Пиши об этом! Умеешь сногсшибательно делать макияж? Выкладывай видеокурс. Участвуешь во флешмобах или программе по очистке собственного города от мусора? Рассказывай о своих впечатлениях. Или, может быть, ты знаешь 200 способов устроить незабываемый вечер с любимым? Разбираешься в навороченных гаджетах? Знаешь, как быстро научить ребенка ходить на горшок? Дерзай!

В блогосфере, как и в жизни, есть совершенно разные люди, вплоть и до самых популярных блогеров на планете, и не счесть числа тем, кто готов стать твоим бессменным почитателем и другом. Причем независимо от того, о чем ты будешь писать. А главное, с подписчиками-френдами у тебя гарантированно окажутся общие интересы — по крайней мере, в тех вопросах, по которым вы общаетесь в ваших блогах.

Лучший способ пропиариться

В блогосфере есть множество по-настоящему популярных персонажей. У них берут интервью, их приглашают писать статьи для журналов, им устраивают индивидуальные путешествия, чтобы они могли описать свои впечатления от работы компании-организатора. Так что блог — отличный метод самораскрутки. Без участия продюсера и денежных вливаний в пиар.

А чтобы обрасти большим количеством подписчиков, используй нехитрые правила: ориентируйся на определенную аудиторию, не пиши один блог сразу по многим не связанным темам и придумывай броские и четкие заголовки, из которых будет ясно, о чем пойдет речь (последнее важно не только для читателей, но и для поисковиков).

Возможность поэкспериментировать с имиджем

Поскольку именно блог позволяет другим интересоваться тобой как личностью, то это лучшее в Интернете место для того, чтобы примерить на себя образ милой кошечки, наглой стервы или умной блондинки и побыть такой, какой хотелось бы казаться. Глядишь, заиграешься, войдешь в роль, осмелеешь, попривыкнешь и действительно превратишься в мечту-самой-себя — в самом что ни на есть реальном мире.

Дополнение к личному общению

К примеру, съездила ты в отпуск, встретила Настоящего Мужчину, выиграла первое место на чемпионате по пейнтболу среди коллег или сокурсников. И что, рассказывать обо всем по очереди каждой из подруг, порождая переизбыток исходящей информации? В самом деле, не будешь же писать шаблон и рассылать его по списку контактов «аськи».

Тут на помощь и приходит интернет-дневник, который помогает тебе оптимизировать весь повествовательный процесс: один раз отписалась — и все в курсе дел. А в случае географической несовместимости, когда сразу несколько хороших подруг живут далеко от тебя, блог — практически единственное спасение.

Интернет-дневник — это не только весело и занимательно. С его помощью можно получить настоящую пользу. И вот какую…

Профессиональная помощь и сотрудничество

Если твой блог — это не хронология событий личной жизни, а место, где ты будешь компетентно рассуждать в ключе тематики своей профессии, то в списке твоих друзей непременно окажутся люди из этой же сферы. Когда тебе понадобится оперативный профессиональный совет, тебе обязательно подкинут несколько свежих идей и дельных рекомендаций. Кстати, среди френдов могут оказаться и твои потенциальные работодатели или люди, которым ты сам сможешь предложить работу, если в том возникнет необходимость.

Необычное портфолио

Опять-таки, если твой блог — это гордость и доказательство незаурядных профессиональных способностей, то при устройстве на работу можешь вместе с резюме отправить ссылку на дневник. Пусть работодатель убедится в твоей компетенции, а заодно ты проявишь себя как креативная особа, которая активно использует современные интернет-технологии. Как минимум, с таким подходом незамеченной не останешься. Кстати, если ты не ищешь работу, а просто хочешь проявить себя умницей перед боссом, который до сих пор не замечал, какой ты ценный кадр, то невзначай подкинутая ссылка во время неформальной болтовни тоже может неплохо сработать.

Но тут есть и обратная сторона медали: если твой дневник — это письменное доказательство слишком бурной личной жизни, позаботься хотя бы о том, чтобы в нем не фигурировали твои имя и фамилия — хедхантеры часто балуются тем, что задают имя соискателя в «Яндексе» или Google. А пространный список разбитых сердец и история о том, как ты полчаса пыталась достать зацепившийся за люстру лифчик — не самый лучший вариант того, чтобы убедить потенциальное начальство взять тебя в штат.

Покупатели твоих творений

Наверняка у тебя есть какое-нибудь хобби. А ведь оно тоже может превратиться в дополнительный заработок. К примеру, если ты шьешь красивые сумки для ноутбуков или делаешь необычные украшения из пластика, выкладывай их на продажу в интернет-дневнике. Если ведешь дневник на блог-хостинге, зарегистрируйся в существующих сообществах любителей хенд-мейда, где уже обитают твои потенциальные покупатели.

Творения рукодельниц очень популярны в блогосфере, особенно среди девушек и особенно если продаются действительно интересные вещицы. Тебе останется только оставить телефон или номер «аськи», указать город, в котором живешь, в какие районы или страны ты согласна отправлять свои работы почтой, стоимость изделия и кто должен оплачивать доставку. А интересующиеся сами свяжутся с тобой.

Источник

Как стать популярным блогером и зарабатывать деньги на этом: секреты успеха + полное руководство

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Всем привет! Хотите зарабатывать деньги и быть себе начальником? Надоело выполнять чужие поручения, просить повышения зарплаты? Один из реальных выходов – блогерство.

Блогер работает, когда и где захочется. С блогом вы постоянно развиваетесь, учитесь не бояться выражать мысли, знакомитесь с интересными личностями. Доход растет вместе с аудиторией. Вы можете начать жить так же. Это несложно, когда есть большое желание изменить свою жизнь. Готовы узнать, как стать блогером? Тогда читайте дальше.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Кто такой блогер и чем он занимается

Блог – это электронный журнал, который регулярно обновляется. Он может состоять из статей, видео, фотографий или сочетать все понемногу. Обязательно прочитайте, чем отличается блог от информационного сайта.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Если говорить о том, кто такой блогер, то это человек, который делится полезной информацией на своей страничке.

Почему стоит попробовать блогинг:

Офисные сотрудники, домохозяйки, пенсионеры мечтают так жить. И это возможно. Чтобы изменить жизнь, нужно лишь огромное желание и небольшие денежные вложения.

Совокупность блогов в интернете называют блогосферой.

Готовы ли вы стать блогером?

Вы загорелись идеей завести блог. Вам не терпится начать воплощать задумку в жизнь. Советую проверить ваше намерение на прочность. Чтобы не жалеть о потраченном времени и деньгах в будущем.

Как узнать, блогинг – ваше или нет:

Протестировали? Все еще готовы рассказать миру о себе? Тогда идем дальше.

Каким блогером вы хотите быть?

Сейчас мы разберемся в популярных категориях.

Бьюти-блогеры. Рассказывают про косметику, уход за собой, показывают, как делать макияж. Первое время нужно покупать средства за свои деньги, успевать их тестировать и общаться с публикой. Раньше этим занимались исключительно девушки, но популярность набирают и парни-визажисты вроде Андрея Петрова.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Популярные бьюти-блогеры живут по мечте. Ездят за рубеж, а некоторых, как Maria Way, приглашают работать на телевидение.

Некоторые бьюти-блогеры предпочитают вести текстовый блог. Думаете, что там писать, когда надо показывать? Обзоры косметики, результат до и после нанесения маски, советы по макияжу.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Travel-блогеры. Показывают страны и города, делятся впечатлениями и дорожными лайфхаками. Людям интересно знать, куда лучше поехать, посмотреть на красивую жизнь путешественника. Популярность темы не спадает. Наш блог iklife.ru тоже о путешествиях.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Фуд-блогер. Пробует все, что съедобно и не совсем. Начиная от домашней кухни и заканчивая блюдами из Зимбабве. Кто-то фотографирует еду и описывает вкусовые ощущения, другие привыкли жевать на камеру.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Фитнес-блогеры. Они расскажут, как набрать мышечную массу, похудеть и перестать кушать вредное. Конкуренция большая, поэтому пробоваться советую со своей фишкой и точеной фигурой.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Книгоблогеры. От переизбытка мыслей и чувств после чтения пишут обзоры, подборки крутых произведений.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Fashion-блогер. Это тот, кто говорит о моде и стиле. Он делает обзоры новых коллекций одежды, посещает модные показы и учит правильно одеваться.

Направлений много. Вы можете даже писать о домашних животных, покупках продуктов. Главное, делать это с душой и не бросать на полпути.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

В каком формате вести блог

Мне не хочется ограничивать вас и говорить, что там хуже, а здесь лучше вести блог. Моя задача – рассказать обо всех возможных вариантах блогинга. А там выбирайте то, что ближе к сердцу. Ведь ближайшее время только вам добавлять записи и раскручивать свой проект.

Видеоблог

Снимайте видео на любимую тему. Если у вас есть знания в какой-либо сфере, отличной идеей будет учить людей. Это может быть игра на гитаре, красивое письмо, воспитание детей.

Я знаю ютуберов, которые делают ролики из картинок и закадрового голоса. Всякие подборки вроде “10 самых опасных растений в мире” или “5 фактов о девушках, о которых вы не знали”.

Вам понадобится камера, свободное время, интернет. Некоторые ловкачи умудряются снимать неплохие ролики на телефон. Для того чтобы стать видеоблогером, нужно создать канал на YouTube.

Вам нравится экспериментировать? Тогда покажите, что будет, если сварить суп из кока-колы и сникерсов. Такие видео набирают миллионы просмотров.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Даже у записи о рутинной печати на клавиатуре, письмах в тетрадках есть своя аудитория. За границей и у нас набирают популярность видео “Учись / Работай со мной”. Они мотивируют студентов и фрилансеров.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Что нужно сделать начинающему видеоблогеру, чтобы стать топовым:

Чтобы стать популярным видеоблогером, нужно снимать видео со своей фишкой. Просто оставайтесь собой и не пытайтесь копировать других. Ваша уникальность проявится. Зритель почувствует искренность и полюбит вас за это.

Сайты со статьями и медиа-контентом

Текстовый блог подойдет любителям выражать мысли письменно и все это дело красиво оформлять. На выбор есть два пути: создать свой сайт или зарегистрироваться на сервисе, где можно бесплатно сделать личную страничку.

Самые раскрученные бесплатные платформы для блогов – это Живой Журнал, Blogger, Яндекс.Дзен. Там вы сможете не только писать, выкладывать фото и видео, но и выступать в сообществах, душевно общаться.

LiveJournal – мой первый блог, который ежемесячно приносил 6 000 – 8 000 руб. за рекламу. Я уже получила аккаунт раскрученным. Там уже было несколько сотен друзей, и я знала группу, где можно с помощью взаимных комментов накрутить просмотры. Когда у меня заканчивались деньги, и были неприятности, добрые коллеги по Живому Журналу собрали мне 3 000 руб.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Но чтобы зарабатывать деньги на LiveJournal, нужно купить премиум-подписку за 1 300 руб. на год. У вас не закажут рекламу, если увидят повсюду навязчивые баннеры ЖЖ, скудное оформление.

Топовый ЖЖ-блогер Лена Миро известная как miss_tramel за одну рекламную запись в дневнике получает несколько тысяч рублей.

Плюс – страницы LiveJournal быстро попадают в поисковую выдачу.

Минус – ваша страница привязана к сервису. Если его захотят закрыть, все ваши труды пропадут.

Blogger в чем-то серьезнее ЖЖ. Перевели дневник на купленный домен – получили собственный сайт. С дизайном доступно больше экспериментов. Шапки, цвета, расположение элементов. Хоть бизнес-блог лепи, хоть женский журнал.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

К Blogger легко подключить платную рекламу Adsense (монетизацию). Будете получать деньги за каждый клик по баннеру и следить за доходом в личном кабинете. Статистика по просмотрам видна рядом с каждым постом.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Яндекс.Дзен – отечественный аналог Blogger. Монетизация включается из личного кабинета, когда ваши записи начнут дочитывать до конца 7 000 раз в неделю. За баллы кармы можно покупать показы в Яндекс.Браузере и на главной странице Дзена. Их начисляют за рост подписчиков, количество записей.

Блог просто развивать, если знаешь, о чем писать. Это как игра. Сначала одно достижение, потом второе, и в результате уже невозможно остановиться.

Делаете собственный сайт? Не спешите отказываться от Дзена. Сюда можно добавлять материалы с блога и привлекать еще больше читателей.

Тем, кто любит больше оформлять картинки, тоже есть чем заняться в Дзене. Доступен формат публикаций – нарратив. Это виртуальный журнал, который состоит из картинок с текстом.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

У собственного сайта финансового потолка нет. Все зависит от качества контента и продвижения. Крутые вебмастеры получают 200 000 – 300 000 руб. со своего проекта. Первое, с чего стоит начать новичку, – покупка домена и хостинга. Это фундамент, на котором вы будете строить блог.

Подробные уроки и советы вы найдете в рубрике по созданию сайтов. Если хотите выйти на хороший результат, советую учиться у блогера Василия Блинова. Доход с его проектов выше 300 000 руб. Запишитесь на курс “Как создать свой сайт и зарабатывать на нем от 20 000 рублей в месяц”, чтобы быстрее прийти к успеху.

Фотоблог

Блог в Инстаграме подойдет любителям пофотографироваться. Каждый день нужно выкладывать новое фото, чтобы не растерять набранных подписчиков и получить новых.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Как стать инстаблогером:

Зарегистрироваться можно только через приложение на телефоне или планшете. Android или iOS – разницы нет.

Чтобы получить звание инстаблогера, нужно перейти на бизнес-аккаунт. Такая опция есть в настройках. Что это вам даст:

Вам не присвоят статус личного блога, если профиль закрыт и не связан с Facebook.

Сервис Hashtagify проверяет хэштеги на популярность, показывает похожие тематические. Это упрощает раскрутку.

Не советую накручивать подписчиков через сервисы вроде ProfitTask. Отпишутся уже через неделю, да и желаемого отклика нет.

Блог в соцсетях

Вести блог в Facebook, ВКонтакте, Твиттере проще, потому что эти соцсети популярны. Вам лишь остается изучить основы маркетинга в соцсетях (SMM) и делать качественный контент. Вы можете постить прямо у себя на стенке или открыть сообщество.

Фанатам статей со списками, цитатами и прочими радостями форматирования, понравится функция заметки. Она появилась у Facebook и ВКонтакте. Теперь можно писать полноценные подборки, рассказы, уроки, привычные для текстовых блогов. Статьи, как и обычные посты, легко размещать в сообществах и на стене.

ВКонтакте редактор статей запускается в поле для постов. Нажимаете на букву со строчками и начинаете писать.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Опубликованный текст выглядит так.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Текст откроется, когда пользователь нажмет “Читать”.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Плюсы соцсети как блогоплатформы:

Минус. Блог не принадлежит вам полностью. Если соцсеть закроется или захочет заблокировать вас, все труды пропадут. Советую делать скриншоты, сохранять материалы постов на устройстве.

Способы заработка

Многие руками размахивают, когда слышат о заработке на блоге. Мол, это там на зарубежном большие деньги, а у нас налоги, и деревянным рублем рассчитываются. Я думаю, вы упадете, когда узнаете, сколько реально зарабатывают блогеры, причем наши.

В пример хочу поставить блогера Василия Блинова – автора сайта iklife.ru об удаленной работе. В той же России он сумел за несколько лет выйти на доход свыше 300 000 руб. Он верил в успех и упорно работал.

Давайте поговорим о том, на чем вы сможете заработать как блогер.

Партнерские программы

Вы помогаете продавать чужой товар, а вам за это платят процент от сделки.

Выбирайте партнерскую программу, близкую по тематике блога. Продажа косметики на сайте про рыбалку вряд ли увенчается успехом.

Популярные партнерские продукты:

Если пишете про путешествия, то вставляйте ссылки на турагентства, билеты, отели. Рассказываете про саморазвитие? Тогда почему бы не порекомендовать книги с определенного интернет-магазина.

У хостингов вроде Sprinthost и Timeweb тоже есть партнерские программы. Они универсальны, ведь всем вебмастерам нужна такая вещь.

Можно обратиться напрямую в компанию, чей товар хотите продвигать. Идти этой дорогой советую, когда есть достаточно подписчиков.

Зарабатывать будете столько, сколько покупок и кликов наберете. В руки вы получаете неограниченный источник пассивного дохода. Только нужно уметь мотивировать посетителей, чтобы счет не оставался пустым.

Узнать о спросе можно на сервисе “Подбор слов” от Яндекса. Допустим, вы хотите продавать фитнес-браслет Xiaomi. Но прежде чем это делать, важно знать, насколько востребована эта вещь. Вводим название в сервис, выбираем историю запросов и смотрим, как часто люди интересуются, сезонный ли спрос и т. д.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Теперь решаем, в какой статье ссылка на товар будет смотреться естественно. Высокочастотные запросы не берем, конкуренция высока. Подойдет тема “Как правильно тренироваться дома”. Также прогоняем через сервис. Если цифры устраивают, пишем: “Отработать булочку после срыва проще, когда знаешь, сколько калорий сжег на тренировки. Узнать это поможет счетчик фитнес-браслета Xiaomi”.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Подключение контекстной рекламы

Самый популярный способ заработка блогеров. До появления блокировщиков рекламы вроде AdBlock был весьма хорошим источником дохода.

Вы не размещаете единую рекламу. Посетителю показывается то, что он ищет в интернете на основе поисковых запросов. Например, я недавно “гуглила” про костюм танца живота, и после этого мне частенько показывались баннеры с этим товаром.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Брендирование

Вы размещаете на фоне, подложке блога картинку или анимацию. Иногда меняется цветовая гамма под фирменный стиль заказчика. За это платят больше всего денег, потому что такую рекламу невозможно не заметить.

Площадкам с маленьким трафиком не доверяют такую работу.

Например, брендирование у “КиноПоиска” оценивается в 120 000 руб./сутки.

Где искать клиентов? Писать компаниям и предлагать брендирование. Обязательно прикреплять к письму информацию о трафике. Если выйдете на 3 000+ уникальных посетителей в день, рекламодатель сам обратит на вас внимание.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Торговля ссылками

Упоминание сайта на других ресурсах продвигает его в поиске. Остались еще люди, готовые платить приличные деньги за ссылку.

Схема проста. Пишете про комплекс упражнений, добавляете ссылку на одежду для фитнеса, консультанта по правильному питанию. Говорите, что без особого меню добиться мышечного рельефа и похудения невозможно.

Не нужно врать. Пользуйтесь формулой: необходимость товара + боль целевой аудитории. Никогда не промахнетесь.

Пример монетизации тем:

Искать денежные темы тоже можно через сервис “Подбор слов” от Яндекса.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Заказные статьи

Когда-то рекламные статьи в блоге были неплохой подработкой для меня. Я добавила свой ЖЖ на Блогун и получала заказы. Платили от 200 до 350 руб. за пост. У меня было 400 – 500 уникальных посетителей ежедневно. За месяц набиралось 3 000 – 7 000 руб. Если говорить о том, кто платит, то это владельцы интернет-магазинов, SEO-специалисты и все люди, которым нужна реклама.

Продажа своих товаров

Видеоблогеры после раскрутки открывают магазины. Рекомендуют товары и оставляют ссылки в описании. Например, владелец хоррор-канала “Fantom” продает свои футболки.

Необязательно делать физический товар, можно оказывать услуги или запустить онлайн-курс. У каждого найдутся уникальные знания и опыт, которые можно упаковать и продать.

Продвижение своих услуг

Пишите, снимайте видео или фотографируйте на профессиональные темы. Будьте искренними и не забывайте выражать свое мнение. Когда вашим подписчикам понадобится помощь в вашей сфере, они обратятся именно к вам.

Так делают не только удаленщики, но и судьи, повара. Военный врач продает через страничку “uncle-doc.livejournal.com” свою книгу, лекции, попутно рассказывая о медицине.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Видеореклама

Вы не раз замечали, как посреди статьи появляется видеореклама. Она удобна тем, что не влияет на дизайн, структуру страницы и появляется в отдельном плеере. Его можно убрать, когда договор о рекламе закончится.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Продажа раскрученного блога

Если ежедневно работать над сайтом 2 – 3 часа в день, то через 1,5 – 2 года можно продать его за 150 000 – 300 000 руб. Конечно, цена разная в каждом конкретном случае. Вы можете получить еще больше от сделки, когда выйдете в топ поисковой выдачи.

Разместить объявление о продаже можно в соцсетях или на специальных сервисах вроде Pr-Cy.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Становимся блогером: полное руководство

За один день стать хорошим блогером невозможно. Это цель. Для ее достижения нужны маленькие шаги, о которых я сейчас расскажу.

Определить цель

Задайте себе простой вопрос: “Для чего вам блог?” Если вы хотите зарабатывать, то как именно? Рекомендовать себя как специалиста, продавать курсы, подключить рекламу?

Некоторые становятся блогерами ради славы. Тогда вы должны знать, чем хотите зацепить целевую аудиторию. Какие таланты и навыки сделают вас знаменитостью?

Сядьте и спокойно поразмышляйте над этим. Запишите в блокнот все, что пришло в голову.

Выбрать тематику

Начинающие блогеры часто бросают свой проект. Они спешат освещать популярные темы, которые им неинтересны. Идей приходит все меньше, и даже перспективы богатства не так вдохновляют.

Выбирайте знакомую и любимую тему. Поверьте, у любого контента найдутся свои поклонники. Любите ходить на вечеринки? Делайте обзоры ночных клубов. Сравнивайте вкусы коктейлей. Без ума от канцелярских вещей? Расскажите другим, как круто можно применить залежавшийся блокнот.

Деньги – это атрибут. Занимайтесь блогом с любовью, кайфуйте и не останавливайтесь. Сами не заметите, как начнете получать прибыль.

Каждый пост должен затягивать подписчика, как отрывок фильма или рассказ книги.

Подобрать площадку

Я уже рассказывала про форматы блогов. Могу лишь добавить, что выбирать надо под себя. Не равняйтесь на инстаграмеров, если нечего фотографировать. Делитесь мыслями и знаниями в том формате, в каком лучше всего это получается.

Составить контент-план

Контент-план – это спасательный круг, который не даст утонуть вашему проекту. Углубляйтесь в свою тематику, проверяйте спрос через сервисы, общайтесь с целевой аудиторией. Все мысли, посещающие голову, записывайте в блокнот или электронный документ.

Зачем нужен контент-план:

Когда накопится приличное количество идей, сядьте и спокойно отберите лучшие и нужные. Создайте таблицу в Google. Сделайте такие столбцы:

Так это все выглядит на деле. Скачайте готовый шаблон, если не хотите делать с нуля. Он подойдет и для соцсетей.

Для чего нужны блоггеры. Смотреть фото Для чего нужны блоггеры. Смотреть картинку Для чего нужны блоггеры. Картинка про Для чего нужны блоггеры. Фото Для чего нужны блоггеры

Приступить к созданию

Остались технические моменты: регистрация, выбор дизайна, написание контента.

Сколько времени занимает ведение блога

Сколько конкретно отнимать времени блогерство будет у вас, сказать не могу. Я знаю людей, которые тратили по 12 часов на собственный проект, и тех, кто успевал все за 4 часа.

Ведение блога требует неимоверной силы воли. Вместо того чтобы зависнуть в соцсетях, посмотреть фильм или полежать, надо заниматься блогом.

Ведение блога может занимать 3 – 4 часа свободного времени. Хотите узнать как?

Никогда не садитесь за компьютер без четкого плана действий. Я заметила, что когда нет цели, дела не двигаются, а время уходит. Теперь я вечером планирую новый день в блокноте. Попробуйте и убедитесь сами.

Блог съест столько времени, сколько отдадите. Мысль “А у меня еще денек/часок. Успею” – корень зла. Выделите 3 – 4 часа и обещайте выключать компьютер, даже если пост не дописан.

Отследить длительность и продуктивность работы за компьютером поможет сервис RescueTime. Он подсчитывает, сколько времени были активны определенные программы.

Где брать вдохновение

После нескольких месяцев активного ведения блога может наступить творческий ступор. Покажется, что писать больше не о чем. И тому есть 2 причины:

Как предотвратить застой:

Вам всегда будет что рассказать о любимых вещах. Я работаю удаленно, занимаюсь спортом, общаюсь с единомышленниками, поэтому меня всегда посещают идеи.

Если совсем никак не пишется, зайдите на сервис “Подбор слов” от Яндекса. Введите слова по вашей тематике, посмотрите, что люди ищут. Напишите тексты по 2 – 3 популярным запросам.

Заключение

Прилагайте усилия и трудитесь. Я хочу пожелать терпения и силы воли, потому что этих двух качеств не хватает талантам для выведения блога на доходность. Обещаю, если не бросите это дело, вы заведете интересные знакомства, заработаете желаемую сумму и узнаете много нового.

А где вы хотите завести блог? Почему решили стать блогером? Жду с нетерпением ваших ответов в комментариях.

Подпишитесь, чтобы стать крутым блогером. Способы монетизации, партнерские программы, советы по созданию сайта – все это и многое другое вы найдете у нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *