Для чего создаются территориальные подсистемы рсчс выберите правильный ответ тест по обж
Тесты по разделу «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 10 класс
РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС).
Просмотр содержимого документа
«Тесты по разделу «Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 10 класс»
Раздел 2. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
2.1. РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Что такое землетрясение?
1) область возникновения подземного удара
2) подземные толчки и колебания поверхности Земли
3) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность
4) это природное явление, связанное с процессами в окружающей атмосфере
2. По шкале итальянского ученого Меркалли в баллах оценивается(-ются):
1) сила землетрясения, его интенсивность
2) величина смещения земной коры в очаге землетрясения
3) величина разрывов в верхней части мантии
4) степень разрушений в эпицентре землетрясения
3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера (наиболее характерные) по месту их возникновения можно разделить на:
1) химические, биологические, военные
2) радиационные, химические, гидродинамические, транспортные
3) социальные, экологические, психологические
4) региональные, федеральные, радиационные
4. Экстренной мерой по защите населения от поражающих факторов чрезвычайной ситуации является:
1) своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих в условиях чрезвычайных ситуаций
2) обеспечение населения средствами индивидуальной защиты
3) качественное обучение правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций
4) эвакуация населения из опасных районов
5. Как вы будете действовать при получении сигнала оповещения о радиационной аварии, если вы находитесь в своем доме (квартире)?
1) освободите от продуктов питания холодильник, вынесете скоропортящиеся продукты и мусор, выключите газ, электричество, погасите огонь в печи и проследуете на сборный эвакуационный пункт
2) включите радио и выслушаете сообщение, выключите электричество, наденете средства индивидуальной защиты, вывесите на двери табличку «В квартире жильцов нет» и проследуете на сборный эвакуационный пункт
3) немедленно закроете окна, двери, вентиляционные отверстия, включите радиоприемник или телевизор и будете готовы к приему информации о дальнейших действиях
4) выключите газ, электричество, возьмете необходимые продукты питания, вещи и документы, наденете средства индивидуальной защиты и проследуете на сборный эвакуационный пункт
1. Вы находитесь дома одни. Вдруг задрожали стекла и люстры, с полок начали падать посуда и книги. Вы срочно:
1) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи
2) займете место в дверном проеме капитальной стены
3) закроете окна и двери, быстро спуститесь в подвальное помещение
4) подойдете к окну и узнаете у прохожих, что случилось
2. Что надо делать с получением сигнала о приближении урагана, бури, смерча при нахождении в доме (квартире)?
1) закрыть окна, включить радиоприемник для получения информации от управления ГО и ЧС
2) плотно закрыть двери и окна, отключить электроэнергию, занять безопасное место у стен внутренних помещений
3) закрыть окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной открыть, убрать с балконов и подоконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком
4) закрыть краны газовой сети, включить радиоприемник с автономным питанием для получения информации от управления ГО и ЧС
3. Как следует выходить из зоны лесного пожара?
1) навстречу ветру, используя для этого просеки, дороги
2) перпендикулярно направлению ветра, используя для этого открытые пространства
3) если загорелась одежда, то нужно бегом покинуть опасную зону по направлению ветра
4) если вы в составе группы, то нужно разделиться и по одному выходить навстречу ветру
4. При химической аварии необходимо выполнить ряд действий. Среди приведенных ниже вариантов ответов найдите ошибочный:
1) включить радиоприемник или телевизор для получения достоверной информации об аварии и о рекомендуемых действиях
2) при поступлении информации об эвакуации надеть резиновые сапоги, плащ, взять документы и необходимые вещи, продукты на трое суток и выходить из зоны возможного заражения перпендикулярно направлению ветра
5. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения:
2) «Внимание! Опасность!»
4) «Химическая (радиационная) опасность!»
2.2. ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС)
1. С какой целью создана РСЧС? Выберите правильный ответ:
1) прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации и организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
2) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации
3) объединение усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
4) совершенствование подготовки руководящего состава и специалистов РСЧС по действиям в чрезвычайных ситуациях
2. Для чего создаются территориальные подсистемы РСЧС? Выберите правильный ответ:
1) для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах
2) для предупреждения чрезвычайных ситуаций в жилых и нежилых зданиях
3) для локализации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах
4) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий
3. На каких уровнях действует Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
1) объектовый, производственный, местный
2) федеральный, межрегиональный, региональный, муниципальный, объектовый
3) поселковый, районный, региональный
4) территориальный, республиканский
4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
1) региональном уровне
2) федеральном уровне
3) муниципальном уровне
4) территориальном уровне
5. Органом повседневного управления РСЧС на муниципальном уровне является (-ются):
1) информационный центр органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
2) центры управления в кризисных ситуациях
3) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов)
4) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований
1. В каких режимах могут функционировать органы управления и силы РСЧС?
1) в режиме постоянной готовности и повседневной деятельности
2) в режиме готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
3) в режимах готовности к оповещению населения и проведения аварийно-спасательных работ
4) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации
2. Что не является основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы в режиме повседневной деятельности? Найдите в приведенных ответах ошибку:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
2) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий
3) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях
4) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
3. С какой целью федеральными органами исполнительной власти созданы функциональные подсистемы РСЧС?
1) организация работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов
2) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
3) разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
4) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления
4. Укажите закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
1) Федеральный закон Российской Федерации «О безопасности»
2) Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне»
3) Федеральный закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
4) Федеральный закон Российской Федерации «О гражданской обороне»
5. Определите, какой нормативно-правовой акт закрепляет правовые основы обеспечения: безопасности личности, общества и государства.
1) Федеральный закон Российской Федерации «Об обороне»
2) Федеральный закон Российской Федерации «О гражданской обороне»
3) Федеральный закон Российской Федерации «О безопасности»
4) Концепция национальной безопасности Российской Федерации
ТАБЛИЦЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
Выставляется оценка «отлично» за все правильные ответы на вопросы задания, за четыре правильных ответа – «хорошо» и т.д. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Системы РСЧС и ГО
Список вопросов теста
Вопрос 1
С какой целью создана РСЧС? Выберите правильный ответ:
а. Прогнозирование ЧС на территории Российской Федерации и организация проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ;
б. Объединение усилий органов центральной и исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в. Обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
Варианты ответов
Вопрос 2
Гражданская оборона – это:
а. Система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время;
б. Система обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям по организации первоочередного жизнеобеспечения населения при ведении военных действий на территории Российской Федерации;
в. Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении или в следствие военных действий.
Варианты ответов
Вопрос 3
Для чего создаются территориальные подсистемы РСЧС? Выберите правильный ответ:
а. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и районах;
в. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах;
г. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий.
Варианты ответов
Вопрос 4
Выберите из приведенных задачи в области гражданской обороны:
а. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
б. Эвакуация раненных с места военных действий в безопасные районы;
в. Тушение пожаров в жилых и общественных зданиях в мирное время;
г. Борьба с пожарами, возникающими при ведении военных действий;
д. Обеззараживание населения, техники, зданий и территорий;
е. Воздвижение фортификационных сооружений в военное время;
ж. Руководство коммунальными службами в мирное и военное время;
з. Восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
и. Проведение мероприятий по организации медицинского обслуживания населения;
к. Проведение мероприятий по светомаскировке.
Варианты ответов
Вопрос 5
Из приведенных ниже выберите пять уровней РСЧС:
Системы РСЧС и ГО
Список вопросов теста
Вопрос 1
С какой целью создана РСЧС? Выберите правильный ответ:
а. Прогнозирование ЧС на территории Российской Федерации и организация проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ;
б. Объединение усилий органов центральной и исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в. Обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
Варианты ответов
Вопрос 2
Гражданская оборона – это:
а. Система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время;
б. Система обеспечения постоянной готовности органов государственного управления к быстрым и эффективным действиям по организации первоочередного жизнеобеспечения населения при ведении военных действий на территории Российской Федерации;
в. Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении или в следствие военных действий.
Варианты ответов
Вопрос 3
Для чего создаются территориальные подсистемы РСЧС? Выберите правильный ответ:
а. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и районах;
в. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных объектах;
г. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий.
Варианты ответов
Вопрос 4
Выберите из приведенных задачи в области гражданской обороны:
а. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
б. Эвакуация раненных с места военных действий в безопасные районы;
в. Тушение пожаров в жилых и общественных зданиях в мирное время;
г. Борьба с пожарами, возникающими при ведении военных действий;
д. Обеззараживание населения, техники, зданий и территорий;
е. Воздвижение фортификационных сооружений в военное время;
ж. Руководство коммунальными службами в мирное и военное время;
з. Восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
и. Проведение мероприятий по организации медицинского обслуживания населения;
к. Проведение мероприятий по светомаскировке.
Варианты ответов
Вопрос 5
Из приведенных ниже выберите пять уровней РСЧС:
Проверочная работа по теме «Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
Проверочная работа по теме «Единая государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
(по учебнику: ОБЖ, 10-11 класс, авторы: С.В.Ким, В.А.Горский)
1.Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует в соответствии с Федеральным законом:
A ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Б) «О гражданской обороне»
2.Чрезвычайные ситуации подразделяются на следующие виды:
А) Природные, техногенные, биолого-социальные
Б) Природные, техногенные, транспортные
В) Природные, опасные, транспортные
3. Дайте определение биолого – социальной чрезвычайной ситуации
4. Биолого – социальной чрезвычайной ситуации возникает в результате:
A ) Эпидемии, эпизоотии, эпифитотии
Б) Эпидемии, транспортных аварий, эпифитотии
В) Пожаров, транспортных аварий, эпифитотии
5. Организационная структура РСЧС состоит из уровней:
A ) Объектовый, местный, территориальный, региональный, федеральный
Б) Местный, городской, территориальный, региональный, федеральный
В) Объектовый, местный, региональный, межрегиональный, федеральный
6. РСЧС функционирует в следующих режимах:
А) режим повседневной готовности;
Б) режим повышенной готовности
В) режим опасной ситуации
Г) режим чрезвычайной ситуации
Д) все перечисленные
7. Укажите основную цель РСЧС:
8. Дайте определение. Гражданская оборона – это…
9. Руководство гражданской обороной в РФ осуществляет:
Б) Правительство РФ
В) Министр обороны РФ
10.Руководство системой РСЧС осуществляет:
Б) Правительство РФ
Ключ к проверочной работе по теме «Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
(по учебнику: ОБЖ, 10-11 класс, авторы: С.В.Ким, В.А.Горский)
3. Биолого – социальная ситуация – это неблагоприятная обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате распространения опасной инфекционной болезни, которая явилась причиной нарушения нормальных условий жизнедеятельности людей, животных, растений на данной территории, создала угрозу их жизни и здоровью.
8.Гражданская оборона – это система мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях повседневной деятельности и в условиях чрезвычайной ситуации
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1544270
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по ОБЖ на тему «РСЧС»
Тест по ОБЖ на тему «РСЧС»
1. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. РСЧС имеет пять уровней:
3. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
а) повседневной деятельности;
б) чрезвычайной ситуации;
в) повышенной готовности;
г) прогнозирования обстановки;
д) оперативного реагирования.
5. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектовом уровне;
д) территориальном уровне.
7. Каждый уровень РСЧС имеет:
а) координирующие органы;
б) постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в) органы повседневного управления;
д) силы оперативной готовности;
е) финансовые и материальные резервы;
ж) системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
8. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
9. Назовите закон в России, определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон Российской Федерации «О безопасности»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
г) Федеральный закон «О гражданской обороне».
10. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
в) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
11. Назовите федеральный орган в России, решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) Министерство Обороны Российской Федерации;
б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) Федеральная служба безопасности;
г) Министерство труда и занятости Российской Федерации.
12. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
в) для предупреждения и ликвидации ЧС на промышленных объектах;
г) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-332616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.