Додж нитро бензин или дизель что лучше
Не очень внедорожный, но очень характерный: стоит ли покупать Dodge Nitro за 700 тысяч
Если вы, прочитав материал о выборе Cadillac Escalade, вздохнули и подумали, что он для вас великоват, но о покупке американского полноприводника все равно задумались, то вот не менее интересный вариант: Dodge Nitro. Чрезвычайно характерная внешность при типично американском интерьере, короткая «официальная» дилерская жизнь и немногим более долгая конвейерная – вот составляющие того, что Nitro у нас остался вещью редкой и от этого еще более интересной. Отчасти редкостью и харизмой объясняются и цены: наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 8-15 лет, эти кроссоверы редко можно найти дешевле чем за 600 тысяч рублей, а за хороший экземпляр стоит готовить около 700. Что это за зверь и что он может предложить за эти деньги?
Dodge Nitro – носитель крайслеровской платформы KA и родственник Jeep Liberty, но с урезанным внедорожным потенциалом. Кстати, более спокойный (если не сказать «скучный») и короткий Liberty продавался на родине, в США, вдвое лучше Nitro – возможно именно благодаря фирменным особенностям полного привода. Dodge, в свою очередь, был более самобытным и ярким, под стать названию. Автомобиль дебютировал в 2006 году, и именно первые годы рыночной жизни стали для него самыми успешными – уже спустя 3 года продажи чуть снизились и больше не росли, поэтому к концу 2011 года карьера кроссовера подошла к финалу. На смену дерзкому «кирпичу» пришли понятные и скромные Jeep Cherokee и Dodge Journey.
Dodge Nitro ‘2006–11
Nitro – автомобиль с несущим кузовом, рамы тут нет, и это хорошо: пол здесь и без нее высокий, что даже заставило оснащать машину штатными подножками. Редкость модели (на момент написания материала в продаже на Авито было всего 30 машин) и ее имиджевый статус в России идут на пользу состоянию кузова, как и не слишком высокая проходимость. К форсированию бездорожья Nitro не приспособлен даже геометрически: клиренс в 210 мм не помогает с такой массивной губой переднего бампера, так что угол въезда составляет всего 17 градусов. Зато столь низкая геометрическая проходимость обещает возможность найти автомобиль, почти не съезжавший с асфальта. Передний бампер, впрочем, все равно стоит осмотреть: владельцы жалуются, что это не машина, а бульдозер, и повреждения от сугробов и бордюров появляются и без внедорожных покатушек.
Dodge Nitro ‘2006–11
В остальном состояние кузова разочаровать не должно: специфических проблем у него нет, а с возрастными обычно борются владельцы. Квадратный профиль обещает гарантированные сколы от камешков на капоте и рамке лобового стекла, а также на кромке крыши. Здесь же, на крыше, стоит осмотреть нишу люка при его наличии – если смазка здесь бывает редко, а дренажи забиты, из-под направляющих тоже уверенно лезет коррозия. Низы дверей ржавеют ощутимо, и у запущенных машин краска отходит крупными полосами по внутренней кромке, обнажая рыхлую ржавчину. Кроме того, иногда коррозия лезет из-под дверных петель, хотя здесь обычно виноват крепеж.
Внутренние дверные ручки лучше подергать сразу при осмотре – на поверку они более хрупкие, чем кажутся, и иногда встречаются обрывы тросов. Кстати, заговорив о салоне, можно упомянуть забавную «болезнь» Nitro: отопитель у многих со временем начинает обогревать только пассажирскую сторону салона, презрительно дуя на водителя холодом – причина обычно кроется в забивающемся радиаторе отопителя и решается его промывкой. Пятая дверь традиционно отмечается проблемами в нише номерного знака, а еще краска нередко начинает пузыриться вокруг крепления заднего дворника. Нижняя кромка крышки багажника тоже вытирается об бампер, лед и снег, и если эту зону не подкрашивать, ржавчина не заставит дважды просить о своем появлении. Ну а в самом багажнике стоит оценить работоспособность фирменного «выдвижного пола» Load N’Go – эта полка держит до 180 кг, и как раз это ее иногда и подводит.
Dodge Nitro ‘2006–11
Пороги укрыты пластиком и дополнительно защищены подножками, но заглянуть под них определенно стоит, поскольку под этой защитой скапливается влага и грязь. Массивные колесные арки, кстати, тоже пластиковые, так что предыдущий совет в полной мере касается и пространства под ними, и зоны стыка – они крепятся на клипсах, и в крепежных отверстиях вполне может развиваться коррозия. Хром – обязательный спутник американского кроссовера, и спереди его предостаточно, так что типовые проблемы с помутнением и облезанием вполне актуальны. Днище не должно ничем удивить: как мы уже говорили, в грязь на этих машинах не суются, и пределы геометрических возможностей находятся быстро, так что комья засохшей грязи в полостях и ободранный заводской антигравий встретить маловероятно. Тем не менее владельцев, особенно американских, пугали подвеска, задний мост и выхлопная система, покрывавшиеся ржавчиной уже через год-два после покупки. Это, разумеется, не серьезная беда, но оценить состояние точек крепления и самого крепежа стоит как минимум для прогнозирования ремонта ходовой части.
Dodge Nitro ‘2006–11
Подвеска Nitro не способна удивить продвинутыми решениями – здесь нет типичных американских фишек вроде пневмобаллонов, системы автовыравнивания кузова и так далее. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, сзади – неразрезной мост, который закреплен пятирычажной конструкцией. Конечно, многие оригинальные запчасти с учетом доставки стоят дорого – за передние поперечные рычаги просят по 15-20 тысяч (за нижние – до 30!), а простецкие задние рычаги и тяги стоят по 5-7 тысяч за штуку. Однако для всего этого есть как заменители, так и сменные сайлентблоки, а амортизаторы и стойки стабилизатора даже в оригинальном исполнении обойдутся в 3-4 тысячи рублей. В общем, в ходовой части бояться особо нечего, единственной сложностью с непривычки может стать разве что поиск и заказ запчастей и большой разброс цен у разных продавцов.
Рулевое управление с гидроусилителем не собирает много нареканий на ресурс и свои 150-200 тысяч обычно служит, а в дальнейшем пригодно как для ремонта, так и для замены – вместо новой рейки за 60 тысяч можно купить восстановленную за 20-25. Огорчить может разве что какая-то неожиданность: к примеру, в силу редкости за промежуточный рулевой вал просят 30 тысяч, так что стуки в карданном соединении приведут либо на разборку, либо к огорчению. Зато с тормозами все попроще: они дисковые по кругу и ничем особенным не выделяются. Оригинальные диски стоят 5-7 тысяч за штуку, причем задние невентилируемые оказываются ничуть не дешевле вентилируемых передних, хотя заменители этот вопрос успешно решают. Проверить стоит и работу барабанного стояночного тормоза с колодками внутри диска, чтобы заранее понимать, придется ли закладывать деньги на его обслуживание.
Dodge Nitro ‘2006–11
В отличие от родственного Jeep Liberty, Nitro получил весьма скромный внедорожный арсенал: жестко подключаемый полный привод через одноступенчатую цепную раздатку NV143. В США вообще продавались и заднеприводные версии кроссовера, но к нам поставлялись только полноприводные. В отсутствие понижающего ряда и межколесных блокировок, которые пытается имитировать электроника, передвижение по рыхлым покрытиям обычно продолжается «до первой остановки», после чего тронуться с места Dodge уже не может. Все это, однако, не отменяет необходимости послушать раздатку на предмет шумов, оценить состояние карданов и приводных валов. Передние приводы, к примеру, дороги – 15-20 тысяч, а качественных заменителей нет. Цена карданов традиционно чудовищная – 60-80 тысяч, что заставляет быть внимательным к их целостности, поскольку искать деталь с разборки тоже будет нелегко.
Коробок передач у Nitro было три: одна ручная и две автоматические. Найти машину на механике у нас нереально, так что и говорить о ней особо нечего, хотя никакими «плохими делами» она не прославилась. А вот вариант АКП зависит от мотора: с дизелем и бензиновым 3,7-литровым V6 сочеталась четырехступенчатая коробка собственной разработки Chrysler с индексом 42RLE, а самый мощный четырехлитровый мотор комплектовался мерседесовской пятиступенчатой 5G-Tronic 722.6, на Dodge (и других «американцах») именуемой W5A580. Кстати, по набору автоматических коробок этот кроссовер идентичен масл-кару Challenger, но иной стиль эксплуатации обещает больше шансов на долгую жизнь трансмиссии.
Dodge Nitro ‘2006–11
Американская коробка 42RLE в первые годы нередко пугала владельцев вибрациями и толчками, из-за чего в США, к примеру, даже меняли по гарантии гидротрансформаторы. Однако в целом коробка все же вполне надежна, и ее недостатком можно считать разве что малую распространенность в России, из-за чего она не так хорошо освоена в ремонте, как многие другие. При условии замены масла раз в 50-70 тысяч километров свои 200-250 тысяч она пройдет, после чего придется поискать сервис, где знакомы с «американцами». Кроме того, стоит следить за герметичностью масляных линий к охладителю масла – утечки до добра не доведут, постепенно снижая уровень масла в коробке. Второй вариант АКП, мерседесовская 722.6 – это еще более надежный и проверенный агрегат, который вдобавок отлично знаком профильным сервисам и ремонтопригоден, хотя и недешев в ремонте. При нормальном обслуживании он тоже легко проходит 250 и даже больше тысяч километров до первого обслуживания, главное – помнить, что грязное и горелое масло ощутимо сокращает его ресурс, а блокировка гидротрансформатора здесь работает так же активно, как и на американской «четырехступке». Экономить на диагностике коробки перед покупкой не стоит, а лучше всего профилактически сменить масло сразу после приобретения машины.
Моторов у Nitro было три, из которых в России официально были представлены два: 2,8-литровый дизель и 3,7-литровый бензиновый V6. Однако и машин с топовым бензиновым V6 на 4 литра сейчас в продаже ничуть не меньше. Базовый бензиновый мотор выдает 205 л.с. и 315 Нм крутящего момента – для активной езды, особенно с учетом четырехступенчатого автомата, его не слишком хватает, но и вялым его не назовешь. Конструктивно это V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками – верхневальный, но с одним распредвалом в головке блока и двумя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ – цепной, с индивидуальными цепями для каждого распредвала. Оригинальный комплект ГРМ стоит 45-50 тысяч рублей, а неоригинальный от Cloyes – 30-35 тысяч, что вкупе со стоимостью работы заставляет кое-кого считать, что цепь может служить 200-250 тысяч километров, а то и больше, хотя на самом деле злоупотреблять этим не стоит.
Dodge Nitro ‘2006–11
Четырехлитровый V6 относится к другому семейству: блок здесь тоже чугунный, и распредвал в головке блока один, однако угол развала цилиндров составляет не 90, а 60 градусов, клапанов на цилиндр уже 4, а привод ГРМ – ременной. На стоимости обслуживания это, конечно, сказывается положительно, хотя расход топлива в 20 литров на сотню и транспортный налог почти в 40 тысяч рублей в год за 258 л.с. ставят крест на попытках сэкономить. На этом фоне итальянский дизель RA428 на 177 л.с. от VM Motori кажется разумной альтернативой – и отчасти это так, пока дело не дойдет до ремонта. Здесь в основном будут удивлять цены топливной аппаратуры – например, пьезоэлектрические форсунки стоят 40-50 тысяч рублей за штуку, а топливный насос – под 100 тысяч. Восстановленную турбину можно найти тысяч за 30, что на этом фоне не так уж и дорого. В общем, выбирать дизель стоит еще более внимательно, и желательно с пониманием того, где его ремонтировать, и как при этом сэкономить.
Dodge Nitro ‘2006–11
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого автомобиля, можно попробовать выбрать оптимальный вариант для покупки. Как мы помним, за четырехлитровые машины придется платить негуманный транспортный налог, а дизель дороговат в ремонте, так что если покупать Nitro как машину на несколько лет, а не месяцев, самым логичным будет выбор экземпляра с 3,7-литровым бензиновым V6. Модель в силу своей редкости не слишком популярна у угонщиков, однако проверить историю понравившейся машины все равно стоит, чтобы узнать зарегистрированные в прошлом пробеги и убедиться в отсутствии обременений и ограничений – сделать это можно с помощью специальных сервисов, таких как Автотека. И если вам удастся найти автомобиль с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания – примерно вот такой, то приличный расход топлива и по-американски спартанский салон с лихвой компенсируются удовольствием от обладания редким и интересным автомобилем.
Dodge Nitro отзывы: плюсы, минусы, расход топлива и прочее
Автомобили марки Dodge никогда не находились в России в числе наиболее востребованных. Тем не менее и среди отечественных автомобилистов есть поклонники американского автопрома, что доказывают оставленные ими отзывы о Додж Нитро.
«Автомобиль сразу влюбил себя своим внешним видом: он мне настолько понравился своим брутальным и в то же время дорогим дизайном, что я даже не стал искать Dodge Nitro отзывы владельцев (а то ещё вдруг передумаю!).
Из плюсов хочу выделить:
Минусы уже стал замечать после того, как поездил пару месяцев:
На данный момент проехал 60 тысяч км (авто покупалось с пробегом 50 тысяч км). В ходе эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
Больше проблем не было».
«Внедорожник покупался новым в Финляндии, потом перегонялся в Россию. Изначально хотел купить именно дизель, руководствуясь экономичностью и тем, что на дизельную версию устанавливается 5-ступенчатая АКПП, а не 4-ступенчатая. Ну, и чисто моё мнение, что внедорожник не должен ездить на бензиновом топливе.
Первое же впечатление было, когда я только увидел в живую машину, — как же круто она выглядит! Брутальная передняя часть кузова, классические прямоугольные формы, стильные колёсные арки. Автомобиль приковывает к себе внимание на дороге – восторженные взгляды обеспечены!
Во время езды не ощущаешь, что едешь за рулем дизельного авто, поскольку силовой агрегат работает очень тихо. Максимум разгонялся на трассе до 200 км/ч, возможно, можно развить и большую скорость, но становится страшновато, так как руль слишком лёгкий – не хватает жёсткости. Да и российские дороги не благоприятствуют скоростной езде.
Подвеска больше создана для езды в сельской местности, чем в городе, и это недостаток, о котором невозможно узнать, не поездив на машине: ямы на маленькой скорости на дороге чувствуются, но после 70 км/ч неровности «проглатываются».
Ещё из минусов отмечу чисто американские недоработки:
В целом, автомобиль радует. Рекомендую людям, лишенным комплексов, ибо постоянно будете находиться в центре внимания и ловить на себе взгляды как пешеходов, так и водителей рядом проезжающих машин».
«Модель очень необычная, и выделяется на фоне заполонившего российские дороги корейского автопрома. Именно после случайной встречи на улице и стал изучать Dodge Nitro отзывы владельцев, ещё даже не планируя покупать внедорожник. Спустя пару месяцев решение созрело, к тому же, раньше у меня был «американец» (Chevrolet TrailBlazer), и впечатления остались сугубо положительными.
Какие же факторы повлияли на то, что я остановился на Додж Нитро? Во-первых, как я уже писал выше, автомобиль поразил меня своим дизайном, во-вторых, понравился большой салон и вместительный багажник (удобно ездить в отпуск на машине), в-третьих, мощный мотор, дающий уверенность при обгоне на трассе.
Кстати, постоянно сталкиваюсь с таким мнением, что мощный двигатель – не есть хорошо, мол, разоришься на топливе. Конечно, внедорожник будет потреблять больше, чем легковушка, но всё равно меньше, чем какой-нибудь УАЗик (на трассе удавалось укладываться в 10 литров расхода, по городу, конечно, «ест» побольше, но всё равно за границы 15 литров не выходил ни разу).
Подвеска жёсткая, но это чувствуется только на маленькой скорости: когда разгоняешься 60 км/ч и выше, то начинает казаться, будто плывешь по волнам. Летом ездил на расстояние 5000 км и обратно – никаких проблем в дороге не возникло, члены семьи на дискомфорт тоже не жаловались».
«Перед покупкой потратил немало времени на чтение отзывоы о Додж Нитро, и мнения были разные: кто-то был всем доволен, другим не нравился салон, третьих не устраивал расход топлива, четвёртые жаловались на подвеску. Одним словом, легче не стало, поэтому пришлось опираться на свои ощущения и интуицию.
Сразу скажу, что высоким людям с ростом от 185 см и выше за рулем может показаться неудобно: даже к посадке нужно приспособиться (низкий дверной проём, поднятый пол в салоне, да и привод люка «сжирает» лишние сантиметры). Несмотря на это, мой опыт доказывает, что расположиться за рулем с комфортом сможет человек любой комплекции (вешу за 100 кг), благодаря большому количеству настроек положения кресла. Салон простоват, но, скажу сразу, что мне безразлично качество пластика – главное, чтобы ничего нигде не скрипело.
До нижнего ряда кнопок, находящегося на центральной консоли, не получится дотянуться, не оторвав спины от спинки сиденья – небольшая недоработка, но, с другой стороны, не засиживаешься в одном положении. Еще один недостаток – низкий передний бампер и не защищенный воздухозаборник, поэтому рекомендую сразу потратиться на установку сетки. Дополнительно поставил ещё защиту картера, хотя клиренса хватает для езды по лесам (конечно, меру в плане бездорожья надо чувствовать).
Дизайн простоватый, машина как будто вырублена наспех топором, но в этом и достоинство: несмотря на не идеальную обтекаемость, глаз автомобиль радует!
Понижающей передачи и блокируемого дифференциала нет: лично мне эти функции не нужны, так как большую часть времени езжу или по городу, или до коттеджного поселка, где дороги тоже более-менее чистят.
Часто можно встретить жалобы на расход: а вы о чем думали, когда покупали автомобиль с таким двигателем. Да, по городу расход может достигать и 16 литров, но это вполне предсказуемо.
Если любите просторный салон, мощный мотор и американскую практичность, этот внедорожник однозначно для вас!»
«Это может показаться странным, но Нитро покупался для жены: она сама мне рассказала о положительных Dodge Nitro отзывах, сказав, что хочет такую машину.
В реальности оказалось, что автомобиль не такой большой, каким кажется на фотографиях. Покупали с рук, супруга ездит уже больше года – магазины, развоз детей по школам и секциям. Очень довольна машиной, в которой есть всё, что требуется для комфортной поездки: аудиосистема с 6 динамиками, парктроник.
Я время от времени тоже езжу. Попадая за руль, возникает чувство защищенности. Высоким людям может показаться неудобной посадка, зато на заднем сиденье места полно. Фары светят превосходно, поэтому ксенон, доставшийся от первого владельца, был демонтирован.
Зимой морозы достигали 30 градусов: после ночной стоянки на улице мотор завелся с первого раза. О своём выборе жена ни разу не жалела, и я придерживаюсь аналогичного мнения, что это крайне достойное и надежное транспортное средство».
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
«Додж Нитро» (Dodge Nitro). Достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Построенный на базе известной платформы Jeep Liberthy/Cherokee автомобиль впервые был представлен всем автолюбителям в Чикаго в 2005 году. Затем, в 2007-м, эти машины стали поставляться в нашу страну. Сегодня познакомимся с типичным «американцем» под названием «Додж Нитро».
Внешность
Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.
Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.
Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.
В салоне
Здесь “Додж Нитро” удивит каждого. Казалось бы, в салоне все очень просто, но вот продуманность деталей хорошая. Фотографии в рекламных брошюрах показывают отделку и эргономику салона очень обычно. Кажется, что перед нами не «американец» вовсе.
Противоречиво
Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?
Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.
Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.
Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.
Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.
«Додж Нитро»: характеристики
Если заглянуть под машину, то можно действительно увидеть задний мост. Машина базируется на раме от «Чероки». Также она может похвастаться подключаемым полным приводом.
Двигатель
Это, пожалуй, самое приятное здесь после внешности этого авто. Здесь довольно объемная «шестерка» объемом 3,7 л издает очень приятные ушам ровные звуки на холостых. Мощность агрегата составляет 210 л. с. В верхней комплектации предлагается 4-литровый двигатель с 258 л. с. Есть еще 2,8-литровый дизель в 177 л. с.
Даже базовый агрегат отлично набирает обороты прямо со старта. Все двигатели весьма динамические.
Трансмиссии
В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.
Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.
Полный привод
Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.
Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.
И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.
Дополнительные опции, безопасность
Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.
Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.
Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.
В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.
Отзывы владельцев
Некоторые из автолюбителей владеют моделью 2007 года. Здесь средняя комплектация, бензиновый мотор. Это отличный автомобиль, владельцы полностью им довольны. Три года назад, когда они приобретали «Додж Нитро», цена на него составляла 1 150 000 рублей. Она полностью соответствует содержанию и качеству.
Плюсы этой модели – опции. Также владельцы отмечают скорость и проходимость. Надежная машина, которая не имеет ничего лишнего. Звукоизоляция, отсутствие скрипов и вибраций.
Что касается минусов, то здесь отзывы отмечают ненадежность подрулевого переключателя, который управляет дворниками. Далее краска. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы машина имела отличный вид. Также автомобилисты жалуются на аэродинамические показатели.
Владельцы дизельной базовой комплектации с АКПП тоже довольны. С машиной связаны только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвел своих владельцев. Были заменены лишь расходные материалы.
В качестве плюсов владельцы выделяют раму, а также подключаемый полный привод. В качестве минусов – низкий и не особо качественный бампер.
Если первоначальный вариант вас не устраивает, можно сделать тюнинг. «Додж Нитро» оснащается разными «примочками». Например, можно установить более широкие диски, заменить боковые площадки, также поменять приборную панель – и получится идеальный автомобиль.
Как видно, это хороший выбор для тех, кто любит путешествия и практичность. За свои деньги цена и качество – на высоком уровне.
Итак, мы выяснили, какие технические характеристики имеет американский полноприводный внедорожник «Додж Нитро». Дизайн и отзывы автовладельцев о нем тоже теперь нам известны. Надеемся, эта информация будет вам полезна.