Договор ттк что это
Договор ттк что это
Очень часто у сотрудников предприятия общественного питания возникает вопрос: какие должны быть документы, содержащие требования к технологии производства? Многие думают, что готовить можно по «бабушкиным рецептам» или на «глаз».
Однако, изготовление продукции предприятий общественного питания осуществляют в соответствии с технологическими документами, содержащими требования к технологии производства.
К технологическим документам относят:
— технологические карты на продукцию общественного питания (ТК);
— технологические инструкции по производству (и/или доставке и реализации) продукции общественного питания (ТИ);
— технико-технологические карты на новую продукцию общественного питания (ТТК).
Технологические документы утверждает руководитель организации (предприятия) общественного питания.
Срок действия технологических документов не ограничен.
Технологическая карта – документ, содержащий рецептуру и описание технологического процесса изготовления продукции, оформления и подачи блюда (изделия).
В рецептуре указывают нормы расхода продуктов брутто и нетто на одну или более порций, или на один или более кг, выход (массу нетто) полуфабрикатов и выход продукции общественного питания (кулинарных полуфабрикатов, блюд, кулинарных, булочных и мучных кондитерских изделий).
В качестве источника рецептуры допускается использовать Сборники рецептур блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания или другие источники, действующие на территории государства, принявшего стандарт.
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
Генеральный директор ООО «Реноме»
(инициалы, фамилия, дата)
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N _____
САНДВИЧ С РЫБОЙ, СЫРОМ И АНАНАСОМ
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящая технико-технологическая карта распространяется на «Сандвич с рыбой, сыром и ананасом», вырабатываемый ООО «Реноме» и реализуемый в кафе ООО «Реноме» и филиалах. (указать).
2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ
Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления сандвича, должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.).
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.
Булку для сандвича слегка поджаривают в тостере, разрезают на две части. Нижнюю и верхнюю часть булки смазывают майонезом, сверху кладут лист салата «Айсберг», ломтик сыра и кольцо консервированного ананаса, затем кладут филе муксуна вяленого. Накрывают верхней частью булки и упаковывают в пленку.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ
Сандвич реализуют в упакованном виде сразу после приготовления.
Срок годности сандвича согласно нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.
6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Органолептические показатели качества:
6.2. Микробиологические показатели сандвича должны соответствовать требованиям или гигиеническим нормативам, установленным в соответствии с нормативными правовыми актами или нормативными документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.
Ответственный за оформление ТТК в кафе
Зав. производством кафе
Примечание. При необходимости в разделе 7 указывают и другие показатели пищевой ценности, например содержание витаминов, минеральных веществ и др.
Технико-технологическая карта содержит следующие разделы:
— требования к сырью;
— рецептура (включая норму расхода сырья и пищевых продуктов брутто и нетто, массу (выход) полуфабриката и/или выход готового изделия (блюда));
— требования к оформлению, подаче, реализации и хранению продукции общественного питания;
— показатели качества и безопасности продукции общественного питания;
— информационные данные о пищевой ценности продукции общественного питания.
В разделе «Область применения» указывают наименование блюда (изделия) и определяют перечень и наименования предприятий (филиалов), подведомственных предприятий, которым дано право производства и реализации данного блюда (изделия).
В разделе «Требования к качеству сырья» делают запись о том, что продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для изготовления данного блюда (изделия), должны соответствовать требованиям нормативных и технических документов (ГОСТ, ТУ) и иметь сопроводительные документы, подтверждающие их качество и безопасность в соответствии с нормативными правовыми документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.
В разделе «Рецептура» указывают норму расхода сырья и пищевых продуктов брутто и нетто на одну, десять или более порций (штук), или на один, десять и более кг, массу (выход) полуфабриката и выход продукции общественного питания (кулинарных полуфабрикатов, блюд, кулинарных, булочных и мучных кондитерских изделий).
В разделе «Требования к оформлению, подаче, реализации и хранению» отражают особенности оформления и подачи блюда (изделия), требования, порядок реализации продукции общественного питания, условия хранения и реализации, сроки годности согласно нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего стандарт, а при необходимости и условия транспортирования.
В разделе «Показатели качества и безопасности» указывают органолептические показатели блюда (изделия): внешний вид, текстуру (консистенцию), вкус и запах. Здесь же делают запись о том, что микробиологические показатели блюда (изделия) должны соответствовать требованиям [1] или гигиеническим нормативам, установленным в соответствии с нормативными правовыми актами или нормативными документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт.
В разделе «Информационные данные о пищевой ценности» указывают данные о пищевой и энергетической ценности блюда (изделия). Пищевую ценность блюда (изделия) определяют расчетным или лабораторным методами.
Каждая технико-технологическая карта имеет порядковый номер и хранится на предприятии
Как расторгнуть договор с ттк на интернет
Как можно расторгнуть договор с Ттк интернет, если роутер в рассрочку на 3 года, а прошло только 8 мес.?
Договор оформлен на мужа, провайдер ТТК. Муж уехал в другую страну, а я пользуюсь уже другим провайдером. Сумма о неуплате интернета увеличивается с каждым днем. Сказали что расторгнуть договор я, вместо мужа не могу и что оборудование их оказывается было куплено в рассрочку и возвращать не нужно. Ничего мы не покупали, потом уже прочитала в договоре, что оборудование можно было вернуть только после 14 дней после заключения договора! Как расторгнуть договор? Муж не пользуется телефоном в другой стране, ему они позвонить не могут, мне расторгнуть не даю. Я готова даже оплатить все, лишь бы на мужа не подали в суд.
У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
Я подключила телевидение Ттк в октябре. Приставки оформили как в рассрочку, т. к в аренду они не дают. За три месяца меня не устроило качество интернет связи. Постоянно пропадал интернет. На мои вопросы отвечали что сеть перегружена или меняют оборудование. Решила расторгнуть договор. Поехала в офис, мне сказали что я должна была вернуть в течении 14 дней бесплатно приставки, а на данный момент плати деньги за две приставки. За то что я с ними расторгаю договор должна заплатить неустойку, т. е полную цену приставки. В договоре написано за 14 дней возврата, но нигде не написано что я должна платить неустойку. Что делать подскажите.
Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.
Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт «настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора». Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.
На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Ттк договор на интернет нельзя расторгунть 12 месяцев, плати.
Ответы на вопрос:
Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Расторгнуть договор Вы можете в любом случае. Какие будут отступные зависит от условий договора (их необходимо сравнивать с нормами ТК).
Спор будет только по ОКАЗАННОЙ услуге. Верно.
Похожие вопросы
У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.
Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?
Я хочу отказаться от услуг интернета и тв компании ттк. У меня взята у них приставка в рассрочку. Она мне тоже не нужна в дальнейшем. Причина отказа от компании не качественное предоставление услуг. Как быть с этими приставками, что бы не платить за них и вернуть обратно.
Меня обманным путем (ввели в заблуждение) заставили подписать документ в котором говориться что я должна деньги организации. Возможно ли признать этот документ не действительным, если да, то куда обратиться, что для этого нужно? Спасибо)
Интернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!
Ни пользуюсь ростелекомом уже с июня месяца, а они мне начислили долг уже 3600 руб. Пишу в вк сообщение я им ни пользуюсь уже какой то период, они мне ответили услуга вам предостовлялась так что платите!? Мы этот роутер вообще выключили и пользуемся теликом через телефон. Как быть в такой ситуации, прав кто?
Последствия не расторжения договора с Ростелекомом, если просто бросить платить.