Если нашли просрочку в пятерочке что делать
5 вариантов, что делают в «Пятерочке» с продуктами, у которых истек срок годности
Потребители постоянно жалуются на то, что натыкаются на просроченные продукты в данной торговой сети. Существует теория, что такие продукты специально не убирают, дабы какой-нибудь наивный покупатель приобрел себе и не пришлось выкидывать. Звучит как экономия на здоровье покупателей. Как всё происходит на самом деле?
Стара фотография. Уже давно в Сети запрещены открытые контейнеры на улице.
Правда в том, что нет ни одного управляющего сетевого магазина, который бы специально заставлял сотрудников выставлять на продажу продукты с истекшими сроками годности. Для него это выльется в большие проблемы.
Помимо этого, в «Пятерочке» существует обязательное ежедневное списание фруктов и овощей. Если супермаркет ничего не выкинет хотя бы несколько дней, то у администрации возникнут неприятности (не буду вдаваться в подробности, но это показатель безалаберного отношения к работе).
Куда же девается просрок в «Пятерочке»?
1. Утилизация
Делается это с одной целью – чтоб администрация не смогла использовать остальные 4 пункта из этого списка.
2. Малоимущим
Всегда хочется помочь, но это чревато последствиями.
Зачастую сотрудники торговой сети оставляют что-то съедобное для старушек. Это против правил компании, и за такое управляющий супермаркета легко может лишиться работы, но это всегда делали раньше и делают сейчас.
Некоторые сотрудники крайне отрицательно относятся к описанной практике. Тут дело не только в потере работы, но и в более серьезных последствиях. Если пенсионерка отравится и расскажет про свой источник продуктов, то это будет иметь куда более печальные последствия.
3. На кухню
Давайте честно. Все директора магазинов прекрасно знают, что сотрудники забирают на кухню порванные упаковки чая, сахара, либо испорченные йогурты.
У некоторых покупателей есть иллюзия, что продавцы в магазинах ежедневно бесплатно объедаются деликатесами. Это не так. В просрок уходят одни и те же группы товаров – молочные продукты, хлеб, курица, фрукты с овощами.
Из этого с одной микроволновкой много не наготовишь (плиту в магазине держать запрещено). Тут мы добрались до следующего интересного пункта.
4. Взять домой
Не у всех сотрудников «Пятерочки» холодильники ломятся от продуктов.
«У сотрудников магазина должны быть полные холодильники продуктов, которые они постоянно приносят с работы!» Естественно, такое тоже происходит, но всё не так просто.
На выходе продавец обязан показать свою сумку и карманы. На выносимый товар обязательно должен быть чек. То есть если кто-то нарочно пробил вам две упаковки молока, то просто забрать одну себе у него не выйдет.
С просроком ситуация ещё сложнее. Если управляющий разрешит продавцам уносить испорченное домой, то скоро его ждет стандартная история. Сотрудники начнут специально портить товар, чтоб забрать его или прятать приглянувшиеся продукты по углам, чтоб унести, когда у тех выйдут сроки.
5. На продажу
Знаю одного директора, который сказал лично Осипову (большой начальник в «Пятерочке»), что у себя в магазине торгует просроком, и к этому отнеслись с пониманием. Только просрок он продавал среди сотрудников и по популярной схеме.
Иногда близкие к завершению сроков продукты выставляют в зал с хорошей скидкой.
Выглядит это так: если в магазине испортилась целая телега куриного филе, то директора могут сделать распродажу 1+1. Покупаешь нормальное филе и одно просроченное получаешь бесплатно.
P.S. Кто-то опасается употреблять продукты с истекшими сроками, но по опыту могу сказать, что многое зависит от условий хранения. Иногда мясо со сроком реализации 7 дней уже на третий начинает пахнуть, а иногда через пару недель оно все ещё вполне съедобно (достаточно промыть).
Так что все эти цифры обычно с запасом и довольно приблизительны. Ориентироваться стоит на внешний вид и органолептические свойства продукта.
В случае, если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Просроченный товар: можно ли забрать бесплатно, и как вернуть деньги за просрочку
Для крупных магазинов очень важно минимизировать количество просроченных продуктов на полках, а также не допустить того, чтобы эти продукты попали в корзину покупателя. В некоторых торговых сетях даже введена должность директора по свежести.
Во многих центрах проводятся акции, когда просроченный товар клиенту заменят его на свежий, а также полностью возместят его стоимость. В этом материале Bankiros.ru расскажет, как вернуть деньги за просроченный товар, получить его и свежий продукт совершенно бесплатно.
Как доказать покупку просроченного товара без чека
Для этого чаще всего не нужно что-либо делать. В большинстве торговых точек установлены видеокамеры. Вам достаточно просто назвать приблизительное время совершения покупки. А дальше сотрудники магазина сами найдут необходимую запись.
Вы также можете получить экземпляр оторванной кассовой ленты, потому что во всех магазинах сейчас стоит кассовая техника с фискальным накопителем.
Если вы обнаружите просроченный товар, постарайтесь не затягивать с обращением в магазин. Возможно на его полках еще будут стоять испорченные позиции. В этом случае особых доказательств от вас и не потребуется.
Кроме того, вы всегда можете пригрозить продавцу, что обратитесь в Роспотребнадзор. Штрафы для юрлиц исчисляются десятками тысяч рублей. Скорее всего магазин пойдет вам навстречу.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если вы купили просроченный товар и хотите оставить его себе, но при этом вернуть деньги, то это можно сделать далеко не во всех магазинах. Согласно законодательству, просроченный товар должны утилизировать особым образом. По закону о защите прав потребителей вам будут обязаны вернуть деньги за товар или обменять его на аналогичный с актуальным сроком годности.
Однако крупные сетевые магазины стараются повысить лояльность покупателей. Поэтому легко оставят вам просроченный товар, вернут за него деньги, а также выдадут вам свежий. Так можно обменять до пяти позиций в чеке. Узнать об этом можно на сайте торговой сети.
Что делать, если купили просроченный товар
Если вы обнаружили на кассе, что купили просроченный товар, незамедлительно обратитесь к любому работнику магазина и попросите вызвать администратора или директора магазина.
В крупных магазинах любой клиент, обнаруживший просроченный продукт, который уже оплатил, а потом обнаружил, что он просроченный, может рассчитывать на возврат денег, получение нового продукта. В некоторых магазинах он может оставить просроченный товар у себя совершенно бесплатно.
В качестве замены вы можете выбрать такой же свежий продукт или товар по аналогичной цене. Если сотрудники магазина отказываются вернуть вам деньги, важно позвонить на их горячую линию и написать жалобу в книге обращений. Если магазин на вашу жалобу не отреагирует, напишите обращение в Роспотребнадзор.
Что делать, если вам не продают товар по акции
Иногда сотрудники некоторых магазинов сознательно вводят покупателей в заблуждение и пробивают товар по полной цене. Если покупатель заметил подвох, ему могут сказать, что акция давно закончилась и они не успели поменять ценники или акция действует не на весь товар из данной категории.
Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан продать вам товар по цене, указанной на полке. Вы можете просто принести продавцу ценник или потребовать пробить товар по акционной цене в базе. Также стоит делать и в том случае, когда сумма на ценнике не соответствует цене в чеке.
Что делать, если нашли просрочку в продуктовом
Магазинам запрещено выставлять на витрины продукты с истекшим сроком годности. Но не все соблюдают закон: недобросовестные продавцы меняют этикетки, подкрашивают мясо, а из старых консервов делают салаты для кулинарного отдела.
Узнайте, что делать, если нашли просроченный товар, и как заставить магазин его убрать.
Заглянуть в календарь
На любом продукте питания должны быть указаны дата изготовления и срок годности — это период, после которого товар нельзя употреблять в пищу. Если сырок годен до 1 декабря, уже 2 декабря его не должно быть на прилавке. Все даты должны быть читаемы, если цифры размыты — это нарушение.
Срок годности могут указывать в часах — «годен в течение 12 часов», — в месяцах или годах. Причем, если срок годности больше трех месяцев, он считается до первого числа указанного месяца: если на тушенке написано, что срок годности до июля 2019 года — значит, надо успеть приготовить макароны по-флотски до 1 июля 2019 года.
Производитель обязан указывать и сроки хранения после вскрытия, если речь идет о скоропортящихся продуктах.
Бывает, продавцы переклеивают этикетки и дают подтухшей колбасе второй шанс, поэтому лучше смотреть даты на производственной упаковке.
Смотреть, как хранят товар
Молочные продукты, торты и пирожные с кремом должны быть в холодильниках. Овощи и фрукты — в сухих ящиках, а сырое мясо не должно храниться рядом с выпечкой.
Мятые упаковки плавленого сыра лучше обходить стороной, даже если на них акция: неизвестно, сколько они пролежали в таком виде. Возможно, срок годности после вскрытия кончился уже несколько раз.
Если над овощами кружится рой мошек, пахнет гнильцой, в молочном отделе бродит молоко, а продавцы, наоборот, не бродят среди прилавков, а спокойно себе болтают по телефону — тут все ясно: в таком магазине лучше не покупать.
Если сомневаетесь в качестве товара, обратитесь к администрации за сертификатом или декларацией о соответствии. Даже если показали сертификат и срок годности товара еще не вышел, продукт может испортиться из-за неправильного хранения — в таком случае нужно требовать проведения экспертизы. Вы вправе присутствовать при ней. Часто для возврата денег хватает одного только упоминания всего этого.
Если вы больше не можете смотреть на полные прилавки просроченной еды, вот что можно с этим сделать.
Обратиться к администрации
Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней.
Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники проконсультируют, зафиксируют обращение и направят проверяющих в магазин. Если просрочку найдут — магазин оштрафуют.
Вернуть в магазин
Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:
Если дошло до суда, можно отсудить неустойку, штраф и моральный ущерб. Даже если вы вскрыли упаковку и попробовали содержимое — продавец все равно должен вернуть полную стоимость.
Если чек не удалось сохранить, доказать покупку все равно можно: практически в каждом магазине кассовые зоны под наблюдением видеокамер. Попросите показать эти записи. Вспомните, кто мог увидеть, как вы покупаете: возможно, в очереди за вами стоял парень из соседнего подъезда.
Привлечь волонтеров
Если жалобы не помогают и вы то и дело натыкаетесь на просрочку, напишите об этом волонтерам. Эти активные ребята ходят по магазинам, ищут некачественные товары, а потом заставляют магазины обменивать просроченные продукты на свежие.
Это движение заставило несколько крупных торговых сетей отвечать за просрочку: «Билла» вернет деньги за просроченный товар или обменяет его на свежий, в «Перекрестке» в обмен на просроченный творог дадут две пачки такого же, но с нормальным сроком годности. Правда, просроченный творог придется сначала купить, а потом разыскивать директора магазина и требовать выполнения обещаний.
Просроченный товар в Пятерочке:
1 Просроченный товар в Пятерочке
2 Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
3 Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
4 Что делать если купил просроченный товар
5 Возврат денег за просрочку
6 Если была оплата картой
7 Куда девают просроченный товар
Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой? Просроченный товар в Пятерочке
Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.
Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.
Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?
Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.
Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.
Что делать если купил просроченный товар
Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.
По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.
Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.
В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:
Обратиться на горячую линию.
Написать жалобу в книге обращений.
Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.
Возврат денег за просрочку
В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:
Предъявляете чек о покупке.
Требуете возврата денег за просрочку, настаивая на некачественной продукции.
В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.
Если была оплата картой
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Куда девают просроченный товар
Куда девают просроченные продукты?
Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:
Возвращают поставщику (при условии, если срок годности не истек).
Утилизируют собственными силами торговой точки или сдают специальным службам.
Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.
Просроченный товар в Пятерочке: что делать если нашел, можно ли забрать бесплатно, возврат денег за просрочку
Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой?
Собственно этим вопросам и посвящена сегодняшняя статья, подробности читайте далее.
Просроченный товар в Пятерочке
Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.
Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.
Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.
Что делать если нашел просрочку в Пятерочке
Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?
Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.
Можно ли забрать просроченный товар бесплатно
Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.
Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.
Что делать если купил просроченный товар
Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.
По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.
Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.
В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:
Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.
Возврат денег за просрочку
В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:
В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.
Если была оплата картой
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Куда девают просроченный товар
Куда девают просроченные продукты?
Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:
Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.