Дафт панк что это

Прощайте, роботы: за что мы любим Daft Punk

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Через техно к звездам

От панка у Daft Punk только и осталось, что название, которым их музыку наградил британский музыкальный еженедельник NME, посчитав, что это «бессмысленный панк». В 1990-е этот жанр уже совсем никак не соответствовал духу времени, чего нельзя было сказать об электронике — поэтому Ги-Мануэль де Омем Кристо и Тома Бангальтер быстро променяли гитары на синтезаторы и начали сочинять музыку, которая бы подходила для рейвов и техно-клубов. Они правильно поняли, что лучшую техно- и хаус-музыку того времени делают в Чикаго, Детройте и Нью-Йорке, а издаваться надо у англичан. Поэтому их старт карьеры начался в буквальном смысле с первой демо-кассеты, которую они всучили на одном из британских рейвов в руки боссу лейбла Soma. Тот мгновенно распознал в них будущих звезд и загорелся выпустить большой альбом, но у ребят и их менеджера Педро Винтера (который потом сделает моднейший лейбл Ed Banger) были другие планы. В итоге дебютный альбом Homework выпустил большой лейбл Virgin, он отлично продался, и Daft Punk собрали массу положительной критики. Дуэт еще некоторое время после этого двигался по инерции и крутился в клубных кругах, но в этом мире они, кажется, уже сказали все, что хотели. Своим учителям и уважаемым людям, на которых они в тот период равнялись, они посвятили отдельную песню, Teachers, текст которой, в принципе, состоит из простого перечисления имен:

Они стали роботами

Чем популярнее они становились, тем, кажется, неуютнее они себя чувствовали. Музыканты с большим трудом соглашались на интервью, еще сложнее было уговорить их сфотографироваться. Свои лица за масками они стали прятать практически сразу, но журналу Muzik повезло — и это оказалась единственная в мире журнальная обложка, на которой группа присутствует без масок.

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Пять веселых букв

Пока Daft Punk искали интересное звучание для новых себя, они походя ненадолго вернули интерес к золотому времени диско. Благо далеко ходить было не надо — папа Томы Бангальтера, Даниэль Бангальтер, сочинил в своt время цепляющую вещицу D.I.S.C.O. группы Ottawan, которая и сегодня звучит на какой-нибудь «Дискотеке’80-х». Тома Бангальтер, будучи фанатом поп-культуры 70-х и 80-х, обладал прирожденным чутьем на грув и мелодию, через которое можно добиться настроения, искрящегося позитивом оставшегося где-то в далеком прошлом детства. Это хорошо показано в клипе на Music Sound Better With You одноразового дуэта Stardust, в котором Тома исполнил роль продюсера, добивавшегося нужного настроения.

После этого хита возникла мощная волна похожей музыки, которая звучала на всех модных пляжах нулевых и во всех гламурных клубах мира (в том числе и Москвы, которая входила в десятилетие «нефтяных нулевых» со всем подобающим развратом и размахом). И Daft Punk это настроение не просто подняли, а выкрутили ручку эмоций до упора, когда выпустили One More Time и вернули моду не только на вокодерный вокал, но и на поп-культуру 80-х. Тот успех они утвердили еще более мощными синглами, вроде Harder Better Faster Stronger, перед которыми падали чарты и которыми заполнялись первые айподы.

Высокий стиль масскульта

Daft Punk запомнились и своими интересными клипами и большими фильмами, над которыми они приглашали работать перспективных и одаренных режиссеров. Например, видео на Da Funk снял Спайк Джонз, который же снял первый документальный фильм о группе DAFT — A Story about dogs, androids, firemen and tomatoes. Клип на первый хит группы, Around the World снял Мишель Гондри, которому удалось сделать работу, на которую равняются и сегодня. Сами Daft Punk с удовольствием участвовали в различных сторонних предприятиях, вроде полномасштабного аниме « Интерстелла 5555: и5тория 5екретной 5олнечной 5истемы » японского классика Лэйдзи Мацумото, в котором Daft Punk выступили в роли роботов. Уже отдельно, Тома Бангальтер выступил композитором, сочинив музыку к фильму «Необратимость» Гаспара Ноэ.

Они вернули танцевальной музыке в США интерес и популярность

Здорово обжегшись в начале 1980-х на диско-истерии, американский шоу-бизнес проклял танцевальную музыку и убрал ее с глаз долой, из сердца вон. Вернуть любовь не помогли даже хаус и техно, жанры, родившиеся в Штатах, но особой популярности так и не добившиеся. Это не получилось ни у The Prodigy с The Chemical Brothers в 90-х. Но зато получилось у Daft Punk, которые привезли в 2007 году на фестиваль Coachella свою знаменитую пирамиду из тура Alive. Этот концерт оказался поворотным для американского шоу-бизнеса: большие дяди искали что-то новое, поскольку поляна рэп-музыки и рока уже давно была поделена, и они увидели в концерте Daft Punk возможность. Точно такую же возможность увидели и некоторые люди в толпе, среди которых был парень, который спустя пару лет на весь мир прославится как Скриллекс. Для него то событие было сродни рождению заново, а американский шоу-бизнес запустил в мир новое модное поветрие, бесхитростно названное EDM (electronic dance music): много света, звука и шоу.

У нас была великая эпоха?

Высшей точкой в истории Daft Punk, видимо, останется промо-кампания их последнего альбома Random Access Memory (2013). Музыканты и до этого не скрывали своего восхищения золотым веком звукозаписывающей индустрии — 70-х и 80-х годов. Когда выход альбома становился событием, долго готовился и раскручивался. К работе над пластинкой музыканты пригласили большое количество уважаемых людей в диапазоне от Найла Роджерса из Chic и пионера электронного диско Джорджо Мородера (который, благодаря этому, обрел вторую молодость) до Фарелла Уилльямса. Вдоль всего бульвара Сансет в Лос-Анджелесе были расставлены билборды с рекламой альбома, что в какой-то степени стало данью уважения рекламным практикам, к которым прибегала американская звукозаписывающая индустрия в 70-х, когда делала ставку на какой-то особенно сильный альбом.

Random Access Memory рекламировали по телевизору и в интернете. Складывалось ощущение, что всех нас ждет нечто уровня джексоновского Thriller — и, в общем-то, так и получилось. Про группу, участники которой и не думали снимать свои шлемы, говорили на всех языках и континентах, песня Get Lucky набирала миллионы прослушиваний, пошли ремиксы и каверы (например, свою версию исполнил ансамбль МВД РФ им. Елисеева). Правда, после такого яркого заявления о себе Daft Punk практически перестали появляться, ограничиваясь продажей мерчендайза и продюсированием сторонних проектов. Скорее всего музыканты, в редких интервью заявлявшие о своей скромности и застенчивости, просто устали от внимания к себе.

Единственный минус, связанный с Daft Punk, касается их взаимоотношений с концертами. Они выступали крайне редко и почти не ездили в большие туры. В Россию дуэт пытались затащить почти все 28 лет существования коллектива: сначала промоутеры техно-вечеринок (и один раз почти получилось, но тут наступило 17 августа 1998 года, и было уже не до гастролей техно-музыкантов), потом уже представители больших концертных компаний. Но почти все запросы оставались без ответа. Так что все, что у нас осталось, это небольшая, но пестрая дискография двух закрытых французов, в которой себе музыку по вкусу может найти хоть упертый фанат техно-ритмов, хоть модник, хоть обычный человек, которому просто нравится музыка, пусть и записанная «бессмысленными панками».

Источник

Дафт панк что это

Изначально Бангальтер и Омем-Кристо собирались играть рок. После второго же концерта их инди-группу разнесла пресса, а один из журналистов назвал их «отсталой панкухой»: «a daft punky thrash». Так появилось название их нового проекта.

«Мы так долго придумывали название для нашей первой группы, а это появилось сразу», — вспоминал позже Омем-Кристо, который теперь вместе с товарищем экспериментировал с драм-машинами и синтезаторами.

В 1993-м Daft Punk записали демо. Представители звукозаписывающего лейбла Soma Quality Recordings увидели потенциал и выпустили пару синглов дуэта — но первый успех к группе пришел только в 1995-м, с выходом Da Funk. Эта песня стала грандиозным хитом и принесла группе известность.

Параллельно треки Daft Punk ставили в танцевальных клубах: дуэт планомерно завоевывал популярность и в итоге привлек внимание крупных лейблов. Как итог — контракт с Virgin Records и выход дебютного альбома Homework в 1997 году.

Становление роботов

Тома Бангальтер позже в одном из интервью рассказывал, что на этом альбоме Daft Punk пытались передать настроение любопытства, присущее детям. И эксперимент удался — Discovery оказался намного популярнее Homework, стал трижды платиновым во Франции и золотым в США, а в общей сложности разошелся миллионами копий.

Интерес к дуэту подогревало и то, что почти никто не знал, как выглядят Бангальтер и Омем-Кристо в реальности. На сцене Daft Punk выступали в масках, в пресс-материалах их лица были заретушированы и даже на телевизионные интервью они приходили с мешками на головах.

«Не мы решили стать роботами, просто однажды произошел инцидент, — объяснял Бангальтер. — Мы работали с сэмплером и ровно в 9:09 9 сентября 1999 года он взорвался. И когда мы пришли в сознание, поняли, что стали роботами».

Фото DJANDYW.COM AKA NOB с сайта flickr.com

Поначалу Daft Punk использовали маски, чтобы побороть стеснение. К слову, вдохновил их на это фильм «Призрак рая» Брайана де Пальмы, где главный герой тоже носил маску. А затем шлемы стали одной из наиболее узнаваемых фишек дуэта.

«Мы никогда не хотели становиться звездами, не хотели, чтобы нас узнавали на улицах, — говорит Бангальтер. — Во Франции миллионы людей знают Daft Punk, но лишь немногие знают нас в лицо. Мы не хотим, чтобы к нам подбегали люди нашего возраста и просили автограф — ведь мы сами точно такие же. К тому же маски — это весело».

Художники хауса

Интересы Daft Punk всегда выходили за пределы одной только музыки. Экстравагантные костюмы футуристического вида дополняли яркие световые шоу на сцене — и если поначалу музыкантам приходилось строить декорации из подручных средств, то с приходом популярности и бюджетов живые выступления превратились в световые шоу.

В то же время на музыку с альбома Discovery вышел полнометражный фильм Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem — клипы на каждый трек были объединены в общую историю. Создавать этот проект Daft Punk помогал Лэйдзи Мацумото, один из любимых аниматоров группы. Позже Daft Punk еще раз поработают с кино, написав саундтрек к фильму «Трон: Наследие».

В 2006 году Daft Punk сразу после выпуска своего третьего альбома — Human After All — презентуют в Каннах собственный фильм: Daft Punk’s Electroma. Картина рассказывала о том, как два робота пытаются стать людьми. При этом в ленте не используется музыка Daft Punk: вместо нее саундтрек состоит из работ других музыкантов — Брайана Ино, Тодда Рандгрена и даже классических композиторов Фредерика Шопена и Йозефа Гайдна. В целом фильм получил довольно сдержанные оценки, хотя операторская работа и звук не вызвали претензий.

Не слишком критики хвалили и Human After All. С одной стороны, альбом получился более боевым и энергичным, чем Discovery, в арсенал музыкантов добавились минимализм, жесткий бит и более сложные композиции. В то же время музыкальная пресса раскритиковала пластинку за отсутствие настроения и легкости, которые были присущи предыдущей работе.

Всё изменилось после тура в поддержку альбома: в формате светового шоу энергетика материала «заработала» как задумывали музыканты, а многие критики изменили мнение. Human After All даже номинировался на Грэмми как лучший танцевальный альбом, однако награда ушла к The Chemical Brothers.

Финальный триумф

После выхода фильма «Трон: Наследие» Daft Punk сели за работу над четвертым студийным альбомом — Random Access Memories. В итоге он окажется последней и самой масштабной пластинкой дуэта. Для записи Daft Punk пригласили сессионных музыкантов, а среди треков — коллаборации с Фарреллом Уильямсом, Джорджо Мородером, Джулианом Касабланкасом, Panda Bear и другими.

На четвертом альбоме Бангальтер и Омем-Кристо стали меньше использовать современную электронику. Вместо этого они записывались на кастомных синтезаторах и винтажном оборудовании.

Успех получился грандиозным: 339 тысяч копий в первую неделю релиза сделали пластинку рекордсменом и позволили быстро достчь платинового статуса в США. Daft Punk получили несколько Грэмми, включая награды за лучший альбом года, лучший альбом танцевальной или электронной музыки, запись года и лучшее выступление поп-группы.

На тот момент Daft Punk уже стали живыми легендами, поработать с которыми мечтали звезды первой величины. Но Random Access Memories понравилась всем не только поэтому. Смесь диско, софт-рока и прогрессив-рока оценили и слушатели, и критики. «Лучший альбом Daft Punk с заметным отрывом, — писал журнал Q — Daft Punk уже по меньшей мере дважды перевернули всю танцевальную музыку».

«Пластинка вдохнула жизнь в безопасную музыку, которая правит сегодня чартами», — констатировали в The Independent. NME и Rolling Stone включили Random Access Memories в список 500 лучших альбомов в истории музыки.

Роботы распались

С момента выхода «Random Access Memories» прошло почти восемь лет. Daft Punk с тех пор работали с Канье Уэстом, The Weeknd и другими известными музыкантами. При этом, трек The Weeknd Starboy, в создании которого поучаствовали Daft Punk, занял первое место в Billboard Hot 100.

В 2017 году ходили слухи, что Daft Punk готовят новый тур — Alive 2017, который мог бы повторить успех Alive 2007, однако он так и не состоялся. Затем появилась информация, что Daft Punk работают с Дарио Ардженто над саундтреком к его новому фильму, но и она оказалась неверной.

Ну а в итоге в конце февраля 2021 года на страницах Daft Punk появилось прощальное видео — «Эпилог», которое состоит из кадров Electroma. Позже представитель группы подтвердил распад, но не назвал причин.

В общей сложности история Daft Punk насчитывает 28 лет и всего четыре альбома — намного меньше, чем ожидаешь от группы, переделавшей под себя сразу несколько жанров музыки. Daft Punk никогда не повторялись, а образ роботов лишь подчеркивал, как много жизни в их музыке.

И пусть роботы распались, их творчество продолжит жить и вдохновлять новые поколения, которые придут на смену Daft Punk — точно так же, как они сами пришли на смену Primal Scream и Kraftwerk.

Источник

Daft Punk: техно, поп и инди группа

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Шлемы Daft Punk известны не меньше их музыки. Начиная с 1992 года, когда их было трое, а коллектив носил имя песни The Beach Boys, французская группа играла ключевую роль в развитии электронной музыки, сохраняя при этом свой собственный музыкальный мотив. Затем был революционный сет на фестивале Коачелла 2006 года и культовый альбом «Random Access Memories», удостоенный Грэмми. Даже когда они эволюционировали до мастеров, Дафт Панк остались одними из самых влиятельных и знаковых исполнителей танцевальной музыки.

Содержание

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Сумасшедший грязный мусор

До того, как группа Тома Бангальте и Ги-Мануэля де Омем-Кристо превратилась во всемирно известный парижский дуэт, существовал инди-коллектив Darlin’. В то время как будущие участники Daft Punk играли на гитарах, с ними импровизировал барабанщик Лоран Бранкович. Название было взято из одноименной песни The Beach Boys, которые достаточно сильно повлияли на стиль команды. Также к вдохновителям можно отнести The Rolling Stones. Но группе не было суждено просуществовать слишком долго. Критики негативно отзывались об их музыке. Самим участникам запала в душу фраза «сумасшедший грязный мусор» – «daft punky thrash». Это стало концом для Darlin’, Лоран ушел в Phoenix, а Тома и Ги-Мануэль основали Дафт Панк. Начались эксперименты с синтезаторами и драм-машинами.

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Песни Daft Punk

Группа завоевала признание за уникальное сочетание acid house и техно первой волны с поп-музыкой, инди-роком и хип-хопом. Они выпустили дебютный сингл «The New Wave» в 1993 году, который мгновенно окрестили новой танцевальной музыкой – французским хаусом. Первый настоящий хит «Da Funk» был продан тиражом 30 000 экземпляров по всему миру и в итоге вышел в качестве ремиксов у Kris Needs и Chemical Brothers.

Хотя Дафт Панк выпустили только три сингла к 1996 году, включая ограниченное издание «Musique», их уже ждали звукозаписывающие лейблы. Они подписали контракт с Virgin и выпустили альбом «Homework». В это же время Тома Бангальте выпускает сольный альбом «Trax on da Rocks» и записывает под именем Stardust хит «Music Sounds Better with You».

В новом тысячелетии прогремел трек Daft Punk «One More Time». Записанный с вокалом диджея Romanthony, он добился неплохих результатов в мировых чартах. Музыкальное видео этой песни является частью аниме-фильма 2003 года «Интерстелла 5555: и5тория 5екретной 5олнечной 5истемы».

Синглы «Digital Love» и «Harder, Better, Faster, Stronger» также были очень успешными. Это была вторая волна успеха группы, которая была построена на растущей популярности стиля диско 70-х и 80-х годов. Тогда же, в нулевых, они выпускают художественный фильм «Daft Punk’s Electroma», рассказывающий историю роботов, которые хотят стать людьми. Тем временем Дафт Панк делает музыку для рекламы и фильмов. Омем-Кристо становится продюсером для различных проектов, он отвечает за успех альбома «Sexuality» Себастьена Телье.

Приближаясь к настоящему, нельзя пройти мимо песни «Get Lucky». Сингл 2013 года с участием Фаррелла Уильямса получил две награды Грэмми и оставался на вершине британского чарта целый месяц.

Альбомы Daft Punk

Влияние дуэта на мир музыки неоценимо. Культ Дафт Панк вышел за пределы сцены и переместился в куртки ручной работы от Binzer & Co., футболки Darkdron и скейтборды Hervet Manufacturier. Бренд OFF-WHITE отдал дань уважения первому коллективу Darlin’, выпустив мерч с символикой группы. Японская компания Medicom Toy не раз выпускала коллекционные игрушки из винила, созданные по образу участников Daft Punk. Они представляли знаковые фигурки BE@RBRICK, посвященные альбому «Discovery» 2001 года. Также вышли два образа Тома Бангальте и Ги-Мануэля де Омем-Кристо в костюмах Saint Laurent, отсылка к Грэмми 2013 года.

Дафт панк что это. Смотреть фото Дафт панк что это. Смотреть картинку Дафт панк что это. Картинка про Дафт панк что это. Фото Дафт панк что это

Возвращаясь к альбомам, хочется отметить не только первый ««Homework» и «Discovery», но и «Alive 1997», предшествующий выходу «Human After All» 2005 года. Вскоре после этого было объявлено, что дуэт будет сочинять саундтрек к «Трон: Наследие». Музыка для фильма была выпущена в ноябре 2010 года, незадолго до того, как фильм, в котором фигурировала сама группа, появился в кинотеатрах.

В марте 2013 года они выпустили «Random Access Memories», а также начали обширную кампанию с синглом «Get Lucky». Альбом стал одним из самых больших успехов Дафт Панк.

Несмотря на то, что это был последний полноценный альбом группы, они продолжали работать и интриговать. В 2016 году вышел трек «Starboy» с The Weeknd. В следующем году австралийская группа Parcels выпустила песню «Overnight», спродюсированную и написанную совместно с Daft Punk. Тогда же дуэт запустил «всплывающий» магазин в Голливуде, где были представлены памятные вещи, художественные работы и множество костюмов, которые носили участники на протяжении всего существования группы.

Но полноценного ренессанса коллектива их преданные поклонники так и не дождались. 22 февраля 2021 на своем канале в Youtube группа опубликовала видео под названием ‘Daft Punk – Epilogue’, давшее однозначный ответ о будущем коллектива. Это был полноценный эпилог, указывающий на конец долгого пути. Но большинство специалистов музыкальной индустрии убеждены, что это конец именно проекта Daft Punk, а Тома Бангальте и Ги-Мануэль де Омем-Кристо определенно задумали что-то интересное.

Источник

Роботы с душой: краткая история Daft Punk

«Люди должны иметь свободу выбора: быть им закрытыми или нет. Если они хотят быть закрытыми — это тоже проявление их свободы» — Тома Бангальтер, 2001 год.

Daft Punk – культовый французский электронный дуэт, который на сегодняшний день позиционируется, как один из самых легендарных музыкальных проектов в истории электронной музыки. Бессменными участниками дуэта являются два французских музыканта — Тома Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо. Главной и наиболее узнаваемой чертой проекта является их внешний вид, а именно то, что музыканты всегда выступают и появляются на публике в костюмах роботов. С годами шлем Daft Punk стал одним из самых узнаваемых атрибутов электронной музыки.

Тома Бангальтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо познакомились в 1987 году во время учёбы в Лицее Карно, одном из самых престижных учебных заведений Парижа. Парни сразу же подружились, и начали заниматься записью демо-треков. В 1992 году вместе с Лораном Бранковитцем они создают гитарную группу Darlin’, которая не принесла им столь ожидаемого успеха и в скором времени распалась. Ги-Мануэль позже говорил: «Мы так долго подбирали название, пока не остановились на Darlin’, а всё закончилось так быстро». В 1993 года сразу же после распада группы музыканты начинают экспериментировать с синтезаторами и драм-машинами, и именно в этот момент молодые французы решают создать проект Daft Punk. Имя для новоиспеченного дуэта было взято из статьи британской газеты Melody Maker, которая в рецензии на одну из песен Darlin’ охарактеризовала звучание группы, как «молотилка полоумных панков», что в английском языке звучит, как «daft punky thrash».

В 1993 году во время вечеринки в парижском Диснейленде ребята встречаются с будущим сооснователем звукозаписывающего лейбла Soma Quality Recordings, которому они передают демо-запись своего первого сингла «The New Wave». Сингл также содержал финальный микс на «The New Wave», который был назван «Alive» и впоследствии вошел в состав их первого альбома.

Два года спустя дуэт записывает свой первый коммерчески успешный сингл — «Da Funk». В сентябре следующего года артисты подписывают контракт с британским звукозаписывающим лейблом Virgin Records, который позволяет им выпускать свои работы посредством собственного дистрибьютора Daft Trax. Позже Бангальтер расскажет, почему они решили выбрать именно Virgin Records: «Многие звукозаписывающие компании были заинтересованы в контракте с нами. Предложения поступали отовсюду, но мы решили выждать, так как не хотели терять контроль над тем, что мы создаём. Мы отказали многим компаниям. Деньги нас не интересовали, так что мы отказали лейблам, которые стремились к более пристальному контролю, чем нам бы хотелось. На самом деле, у нас партнёрские отношения с Virgin.»

В 1997 году в свет выходит дебютный альбом «Homework». Многими изданиями пластинка была охарактеризована, как инновационный синтез техно, хауса, эйсид-хауса и электро. Альбом включал в себя 16 треков, среди которых свое почетное место занимала невероятно популярная композиция «Around The World». Как рассказывал Ги-Мануэль де Омем-Кристо: «У нас было много треков и мы должны были разместить их на четырех сторонах пластинок, у нас не было чёткой темы, потому что все треки были записаны раньше и мы договорились о последовательности треков в альбоме. Идеей было выделить лучшие песни, расположив их так, как мы в итоге и сделали, чтобы придать им вид альбома».

Начало 21 века ознаменовалось для дуэта выходом второго студийного альбома — «Discovery». В нем французы отошли от звучания, которое преобладало в «Homework», и музыкальное направление новой работы тяготело к синтипопу. По их словам, альбом был задуман, как попытка передать то игривое и открытое отношение к миру, которое было у каждого во время фазы открытий в детстве. Альбом стал одним из самых коммерчески успешных в истории проекта, покорив большинство мировых чартов и рейтингов. Пластинка включала в себя такие легендарные треки французского дуэта, как «One More Time», «Digital Love», «Harder, Better, Faster, Stronger», «Too Long» и «Face to Face».

В марте 2005 года состоялся релиз третьего лонгплея – «Human After All». Стоит отметить, что альбом был записан всего за 6 недель, в период с 13 сентября по 9 ноября 2004 года. Новая пластинка получила довольно смешанные отзывы. В основном её обвиняли за излишне повторяющиеся мотивы и монотонность, а также за очевидную спешку в записи. Синглами с альбома стали треки «Robot Rock», «Technologic», «Human After All», «The Prime Time of Your Life» и «The Brainwasher». Немного позже, 19 ноября 2007 года, музыканты выпускают лайв-альбом «Alive 2007», который содержал в себе выступление дуэта в Париже, во время их тура Alive 2007, а также обновленную лайв-версию «Harder, Better, Faster, Stronger». В 2009 году французский дуэт получил две премии «Грэмми» за лайв-альбом и вышеупомянутую лайв-версию.

В 2009 году музыканты фокусируются на других проектах, и поэтому написание собственного материала приостанавливается. В этом году дуэт записывает саундтрек к фильму Трон: Наследие, а также одиннадцать новых миксов для видеоигры DJ Hero.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *