Дакота или наппа что лучше

Типы кожи, которые использует BMW для обшивки салонов автомобилей

При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…

Sensatec

BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Dakota / Vernasica

Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Nappa Leather

Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

LAVALINA

Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…

Источник

Выбор экокожи: как отличить качественный материал от некачественного?

Что дешевле, а что дороже?

Для начала следует сказать о том, что рассматриваемый материал, широко используемый для обтяжки кресел и подлокотников, может быть выполнен на одной из двух основ:

• Экокожа на хлопковой основе (которую также нередко называют тканевой) – это сравнительно бюджетный вариант, у которого минимальная суммарная толщина всех слоев должна составлять от 1 мм. Важная закономерность: чем тканевая основа плотнее, нити толще и при этом ближе находятся друг к другу, тем устойчивее такой материал к различного рода механическим воздействиям (растяжению, разрыву и т.д.).

• Экокожа на микрофибре – это более дорогой и чаще более качественный вариант для оформления автомобильного салона. Оптимальная толщина такого материала должна быть от 1,5 мм.

Как проверить правильность собственных предположений?

Теперь наступает время для самого интересного. Практика показывает, что даже при наличии идеального зрения и линейки в руке отличить экокожу 0.8 мм от той, что имеет толщину 1.1 мм, практически невозможно. Как же поступить?
Варианта существует два:

1. Рекомендуется иметь с собой кусочек экокожи от проверенного производителя, в параметрах толщины которой вы абсолютно уверены, с целью провести сравнительный анализ. Чтобы эксперимент обрел наглядность, такой образец нужно сложить вдвое, после чего проделать то же самое с фрагментом материала неизвестного производителя. Разница (если она есть) будет видна сразу.

2. При отсутствии эталона от известного изготовителя есть смысл провести небольшой тест. Располагаем материал на ровной поверхности, после чего острием колпачка от обычной шариковой ручки предпринимаем попытку процарапать поверхность, прикладывая усилие подобно тому, с каким стираем защитное покрытие на лотерейном билете. Если верхний слой нарушить не вышло, то предлагаемый вариант вполне пригоден для использования.

При выборе перфорированной экокожи следует обратить особое внимание на сквозные отверстия. Они должны быть идеально ровными, равновеликими и располагаться на одинаковом друг от друга удалении.
Чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в надлежащем качестве выбираемой продукции, не лишним будет подключить другие органы чувств. Во-первых, экокожа не пахнет (даже при серьезном нагревании). А, во-вторых, на ощупь она должна быть мягкой.

Кроме того, рассматриваемый материал должен иметь явно проглядываемую фактуру, что свидетельствует о достаточном уровне его толщины.

Какие текстуры и производители бывают?

На специализированном рынке встречается невероятное обилие вариантов, среди которых при отсутствии соответствующего опыта и конкретных ориентиров можно моментально заблудиться. Предложенные ниже классификации помогут ориентироваться в данном вопросе более уверенно, а местами даже с некоторой долей экспертности.

Итак, начнем с наиболее популярных текстур. Речь пойдет о тех изделиях, которые благодаря превосходным эстетичным и практичным свойствам пришлись по вкусу многим потребителям, в том числе довольно искушенным:

Наппа (Nappa) – идеально гладкий, шелковистый и чрезвычайно мягкий полуматовый вариант;

Дакота (Dakota) – салонное покрытие, отличающееся легкой рельефностью;

Монза (Monza) – экокожа с грубой накаткой и крупной фактурой, имеющей разную высоту и характер рисунка, чем создается эффект микрорельефной поверхности;

Алтона (Altona) – очень приятный на тактильном уровне материал с неявно выраженной текстурой, вследствие чего даже с небольшого расстояния кажется совершенно гладким;

Родстар (Rodstar) – пигментированная фактурная экокожа, идеально подходящая для перетяжки салонных деталей сложной формы.

Разумеется, все указанные выше варианты представлены в ассортименте. Любые расцветки и текстуры, с различной степенью похожести имитирующие натуральную кожу, а также монолитные и перфорированные решения – все это имеет место практически в каждой линейке продукции.

Если говорить о производителях, то здесь будет уместнее назвать страны, имеющие в рассматриваемой сфере различную репутацию:

Германия и Италия – объективные лидеры рынка с безупречной репутацией;

Турция – занимает некое промежуточное положение между высшей и средней лигой;

Россия, Украина, Прибалтика и Индия – достойные производители среднего уровня;

Китай и Корея – это всегда «рулетка», поскольку встречаются изделия как высокого качества, так и совсем низкопробные.

Приведенная выше градация по странам-производителям дает четкое представление о том, продукция каких государств с наибольшей долей вероятности окажется по-настоящему качественной.
Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что универсального решения при выборе экокожи на самом деле нет и быть не может. Дело в том, что личные вкусы и предпочтения, характер и назначение транспортного средства, а также имеющийся в распоряжении бюджет всегда вносят свои заметные коррективы.

Источник

Дакота или наппа что лучше

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Что такое микрофибра из коллекций DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber)?

Он ( auto-microfiber) состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трёхмерной кольчуге. Разрывная прочность такого материала не знает себе равных среди всех обивочных материалов. Это легко продемонстрировать наглядно.

Сделайте ножницами небольшой надрез на любой мебельной ткани, или искусственной коже, натуральной мебельной или автомобильной коже (в произвольном направлении). После этого Вы в состоянии, более или менее легко, разорвать испытуемый материал руками. Аналогичная попытка, с DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) или не удастся вовсе, или заставит Вас изрядно потрудиться, разницу почувствуете и без лабораторных испытаний. Исключительные прочностные характеристики микрофибры резко, в разы, увеличивают срок эксплуатации DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber).

Вооружившись лупой, взглянем на срез (см. фото) DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) и натуральной кожи. Вы видите разницу? Нет. Те же переплетённые волокна там и там. Там и там тонкая верхняя монолитная плёнка.

А что же мы увидим на срезах всех других современных искусственных кож? Чёткую картину: три явно выраженных слоя. Нижний — тканая или нетканая основа, средний — поливинилхлоридная или полиуретановая пена, и верхний, тонкий — монолитная пвх или п/у плёнка («лицо»). Что происходит при трении, царапании? Почему происходит «сдир»? При трении происходит сдвиг лицевой плёнки вместе с пеной относительно основы, вплоть до образования надрыва пены и плёнки. Здесь следует понимать, что сцепление плёнки и пены всегда в любой искусственной коже, как говорится «намертво», потому что они из одного материала (пвх или п/у). А вот сцепление пены и основы на порядок меньше. «Слабое звено» здесь — не верхняя плёнка, а именно недостаточная прочность сцепления пены и основы при резких касательных нагрузках, и недостаточные прочностные свойства самой пены (среднего слоя).

А что в DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber)? « Пена» и «основа» фактически и визуально неотличимы. Они и есть одно целое, потому что волокна микрофибры впитали п/у пену внутрь своего пространственного объёма, придавая ей (пене) превосходные, не знающие равных, прочностные, каркасные свойства. Поэтому кожу на микрофибре очень непросто поцарапать. Прочностные свойства DAKOTA и NAPPA (auto-microfiber) превосходят любые натуральные автомобильные кожи.

Вообще следует заметить, ввиду того что искусственные кожи на микрофибре не знают себе равных в плане свойств как самой лицевой плёнки, так и на разрыв основы, они широко применяются в спортивной и специальной обуви, в одежде для мотоциклистов (при падении на асфальт микрофибра не порвётся, как натуральная кожа).

По своим прочностным характеристикам экокожи DAKOTA и NAPPA превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы.

Источник

Дакота или наппа что лучше

В мебели выбирай и покупай когда, хочу подумать о том, какие элементы?

1, космические стандарты

Так как это компонент в определенном пространстве, вы должны думать о гармонии в этом пространстве, стандартная координация является важным содержанием, большое пространство обычно используют стандартную мебель,…

Искусственная кожа против искусственной кожи

Искусственная кожа против искусственной кожи

Микрофибра VS Кожа! Сравнение характеристик WINIW из микрофибры с кожей

Микрофибра VS Кожа! Ниже приведен сравнительный отчет об испытаниях WINIW Microfiber Leather с натуральной кожей. (Настоящая кожа: цельнозерновая кожа коровы ).

Winiw International Co., Ltd

Связаться с нами: Мистер брюс чен; Электронное письмо: [email protected]

Тел.: +86-131 5904 1141; Веб-сайт: http://www.microfiberleather.com

Отчет о сравнительных испытаниях характеристик кожи из микрофибры WINIW и натуральной кожи

Нет.
Предмет
Настоящая кожа
WINIW Микрофибра Кожа

1
толщина (мм)
1.35-1.48
1.18-1.27

2
Вес бумаги (GSM)
912
565

3
Предел прочности (Н / см2)
Мэриленд
164
204

4
Прочность на разрыв (Н / см)
Мэриленд
166
207

5
Относительное удлинение при разрыве (%)
Мэриленд
38
80

6
Прочность на разрыв (Н / см)
Мэриленд
41
110

7
Пилинг Сила (Н / 3 см)
Мэриленд
40
182

8
Пилинг Сила Устойчивости Щелочи (Н / 3 см,24ЧАС,25℃)
Мэриленд

176

9
Термостойкость (100℃, 168ЧАС)
4
4

Термостойкость (83℃, 250ЧАС)
4
4

11
УФ * 30W * 4H
4
4

12
Toutuous
25℃, 100,000 раз
ОК
ОК

13
Сопротивление истиранию (CS10 ниже 1 кг,4,000 вращает)
растрескивание
4

14
воспламеняемость (мм / мин)
быть подальше от огня
быть подальше от огня

Заметки: Протестированная кожа из микрофибры является нашим общим качеством для автомобильных чехлов на сиденья, используемых в магазине автомобилей 4S.…

Насколько толстая экокожа?

Как отличить замшу от искусственной замши??

В текстильной промышленности, ткань в стиле искусственной замши называется искусственной замшей или синтетической замшей. тем не мение, в текстильной промышленности, его обычно называют замшей из микрофибры или искусственной замши.. Замша делится на трикотажную и тканую..

При разработке синтетических…

Метод обслуживания одежды из замши

( a ) способ стирки одежды из замши 1. Стирка: первый, Немного, с кисточкой, смоченной в очистителе для замшевой кожи, прямо на тяжелой грязной замшевой коже (передний вырез, манжеты, и рот, и т.п.) чистить сеть, тихо помещен во власти 10 минут;…

кожа из микрофибры прочна

Полное название кожи из микрофибры: “усиленная микрофибра кожа”. Он принадлежит к недавно разработанной пастообразной коже из синтетической кожи.. Относится к новому типу кожи.. Кожа из микрофибры по прочности сгибается, как натуральная кожа.. Нормальная температура…

Подбор противоскользящей обуви Ключ, чтобы увидеть подошву

Ветер и снежная погода, многие люди выйдут из-за обледенения и скольжения, ради безопасности, противоскользящая обувь станет предпочтительной зимой. Репортер понимает из магазина обуви, Выбирать и покупать противоскользящую подошву обуви следует…

Есть обслуживание диванов трюков летом Ткань арт диван и кожаный диван каждый по-разному

Летом, потому что прохладные дни воздействия, бесконечные изменения температуры, Из-за дыма и порчи домашних животных изначально сухой и удобный диван становится все теснее, увядать, Лучше всего использовать пылесос или щетку для удаления пыли на диване, в…

Материалы, которые могут заменить кожу

Есть много материалов, которые могут заменить кожу:
Искусственная кожа:
ПВХ кожа:
Кожа из микрофибры:
Учить больше: Искусственная кожа、Авто кожа、Обувная кожа、Сумки кожаные、Кожа для перчаток

Источник

Дакота или наппа что лучше

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Дакота или наппа что лучше. Смотреть фото Дакота или наппа что лучше. Смотреть картинку Дакота или наппа что лучше. Картинка про Дакота или наппа что лучше. Фото Дакота или наппа что лучше

Shymka.ru запись закреплена

Информация для всех мастеров, занимающихся перетяжкой сидений, рулей, панелей, дверных карт и ручек КПП экокожей на микрофибре.

С середины лета 2017 года от многих мастеров, закупающих экокожу на микрофирре на сайте SHYMKA.RU, начали поступать жалобы на экокожу на микрофибре Nappa, что при эксплуатации верхний слой экокожи, представляющий собой тонкую полиуретановую пленку, отходит от микрофибры, образуя пузыри.

После первой же нехорошей новости, я позвонил представителю импортёра и рассказал о проблеме. В ответ я узнал о том, что экокожа на микрофибре Dakota, Nappa, Monza и Altona не предназначена для перетяжки рулей и ручек КПП по той простой причине, что в ней нет специальной добавки против пота.

Узнав это и понимая, что экокожа на микрофибре всех тиснений до середины лета 2017 года использовалась для перетяжки рулей и ручек кпп без каких-либо нареканий, я подробно расспросил мастеров нескольких тюнинг-ателье об экокоже Nappa. Оказалось, что именно экокожа Nappa стала мягче.

Я обратился ещё раз к представителю импортёра данной экокожи в РФ и узнал, что с середины лета Nappa поступает в Россию в более мягком исполнении, чем раньше, и что мягкая Nappa более подходит для перетяжки сидений салона, нежели старая.

Однако, обновленная Nappa стала сверхэластичной, в результате чего, при её натяжке на руль и ручку КПП, стало образовываться сверхнапряженное состояние полиуретановой пленки. Такая излишняя натяжка сказалась на износостойкости экокожи, а именно верхнего полиуретанового слоя. В результате, обновленная Nappa начала вздуваться.

Учитывая данную информацию, теперь, кидая любую экокожу на микрофибре Nappa в корзину со страниц
https://www.shymka.ru/site/ecokozha/na-microfibre/nap..
https://www.shymka.ru/site/ecokozha/na-microfibre/nap..
в описании товара как в корзине, так и в накладной покупателя выходит следующий комментарий «НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ РУЛЯ И РУЧКИ КПП, так как Nappa сейчас более мягкая, чем была раньше, что очень хорошо для перетяжки сидений».

В январе-феврале 2018 года планируется поступление экокожи на микрофибре именно для рулей. Она будет менее эластична и в состав её полиуретанового слоя будет добавлена добавка против пота. По приходу сразу выложим новинки на сайт и опубликуем новость в группе. Ждём.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *