Дал что это за продукт

Дал — состав, лечебные и полезные свойства, польза и вред. Калорийность. Как готовить. Время суток для употребления. Как выбрать и как хранить. Противопоказания.

Дал для здорового питания

Распространённые виды дала

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Состав

В состав мунг дала входят 18 аминокислот, в том числе все незаменимые. Маш содержит витамины: С, В1, В2, РР, В5, В6, В9, А, Е, К, холин, бета-каротин; макро- и микроэлементы: калий, фосфор, магний, кальций, натрий, железо, цинк, марганец, медь, селен.

Пищевая ценность

Пищевая ценность на 100 г:

Белки23.86
Жиры1.15
Углеводы62.62
Клетчатка16.3

Калорийность

Как готовить

Переберите бобы, удалите затвердевшие зёрна, камешки и прочий мусор. Тщательно промойте под проточной водой. Для удобства можно использовать сито. Залейте бобы холодной водой и оставьте на ночь. Перед приготовлением хорошенько промойте бобы под проточной водой.

Используйте следующие специи: асафетида, куркума, листья карри, имбирь, чёрный перец, кориандр, тмин, лавровый лист, майоран, розмарин, которые улучшают переваривание и усвоение бобовых.

Дал можно есть как самостоятельное блюдо вместе с хлебом или тёплыми лепёшками. Также очень хорошо подавать бобы как соус к основному блюду или поливать им рис.

В Индии такое блюдо считается идеальным и часто употребляется для восстановления сил после болезни.

Рецепт каши из мунг дала и гречки смотрите здесь.

Время суток для употребления

Бобовые рекомендуется употреблять только в обеденное время.

Как выбрать и как хранить

Бобы должны быть сухими, чистыми, не сморщенным и без посторонних примесей.

Храните бобы в плотно закрытой ёмкости или в натуральном полотняном мешке в сухом, тёмном, хорошо проветриваемом месте.

Противопоказания

Не рекомендуется употреблять при индивидуальной непереносимости, а также при недостаточной перистальтике кишечника. Бобовые, усиливают выделение газов в кишечнике, поэтому не рекомендуется употреблять людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта и при дисбактериозе.

Источник

ДАЛ, ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ И СПОСОБЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Далом называются лущеные чечевица или горох, и такое же название носит суп, приготовленный из них. Дал подают как приправу к основному блюду или поливают им рис. Дал с хлебом может также служить самостоятельным блюдом.

Дал богат железом и витаминами группы В, кроме того, он является основным источником белка в ведической системе питания. Некоторые сорта дала по содержанию белка не уступают мясу, а отдельные виды даже превосходят его. Когда дал употребляется вместе с другими богатыми белком продуктами: злаками, орехами и молочными продуктами, — то усвояемость белка организмом возрастает. Так, например, белок риса усваивается на 60%, белок дала — на 65%, но при употреблении этих продуктов вместе, усвояемость белка возрастает до 85%.

Те четыре вида дала, которые указываются в рецептах этой книги, являются самыми распространенными, их можно купить в азиатских бакалейных магазинах и магазинах «Здоровой пищи». Ниже приводится описание этих сортов.

Эти бобы выращивают в Средней Азии, где они известны под названием «маш». Их используют там нелущеными. Бобы мунг (маш) зеленого цвета, маленькие, длиной 3-6 мм. Маш можно приобрести также на рынках России. Рекомендуем покупать только матовые бобы. Для придания машу товарного вида его часто промывают водой. Промытый маш становится ярким и блестящим, но, к сожалению, в нем практически мгновенно заводится жучок. Маш варится несколько дольше, чем мунг-дал, но по вкусу ничем не уступает ему, а в некоторых блюдах даже превосходит.

Урад-дал. Зерна небольшие, серовато-белые, прямоугольной формы. Урад-дал в два раза богаче белком, чем мясо. Его часто применяют при приготовлении закусок или размалывают в муку, делают жидкое тесто и дают ему забродить, чтобы блюдо получилось нежным и легким.

Чанна-дал. Эта разновидность дала крупнее, чем мунг-дал, зерна желтого цвета и круглые. Имеет сладкий вкус. Это один из наиболее мелких представителей семейства турецкого горошка (нута). Если вы не смогли достать чанна-дал, замените его желтым лущеным горохом, из которого также можно приготовить довольно вкусный (хоть и не совсем настоящий) дал.

Тур-дал. Зерна крупнее, чем у чанна-дала, бледно-желтые и круглые. Этот дал получают из плодов бобового растения, известного на Западе как голубиный горох. Горошины шур-дала иногда покрыты пленкой масла, которое надо смыть перед использованием.

Турецкий горошек (нут), называемый в Индии кабули чанна, — замечательный источник белка. Он очень твердый, поэтому его надо замочить за несколько часов до приготовления. Отварной турецкий горошек обычно едят как отдельное блюдо по утрам с небольшим количеством тертого имбиря или в сочетании с другими блюдами, такими, как упма или кичри. Замоченный турецкий горошек можно также употреблять в сыром виде. Для этого его нужно только посолить и посыпать черным молотым перцем и молотым поджаренным кумином. 10 замоченных горошин с пряностями каждое утро являются идеальным естественным тоником и обеспечивают организм значительной долей дневной нормы белка. Из размолотого турецкого горошка получается мука, которая очень широко применяется в Ведической кулинарии. В рецептах этой книги она называется «нутовой мукой».

За неимением дала, можно использовать лущеный горох или чечевицу, хотя это не будет полноценной заменой.

В Индии (особенно северной) редкая трапеза обходится без дала в том или ином виде. Существует множество блюд из дала, которые можно подавать на завтрак, на обед и на ужин. Из дала можно готовить супы и густые соусы, его можно использовать в овощных блюдах, сырых чашни, делать салаты из проростков дала, а также применять для приготовления острых закусок, блинов и сладостей.

Перед употреблением дал необходимо промыть. Но прежде его следует перебрать, удалив мелкие камешки и сор. Лучше всего это делать, высыпав дал на большой противень и медленно сдвигая зерна от одного края к другому. Мыть следует только то количество, которое вам нужно. Для этого насыпьте дал в металлическое сито и опустите сито в большую емкость, на две трети наполненную водой. Тщательно мойте зерна руками около 30 сек. Затем поднимите сито, слейте воду и налейте новую. Повторите процедуру несколько раз, пока вода не станет сравнительно чистой. Затем осушите или замочите дал в соответствии с рецептом.

Самый простой способ отварить расщепленный дал—это положить его в широкую толстостенную кастрюлю с указанным в рецепте объемом воды, добавить топленое или сливочное масло, свежий имбирь и щепоть куркумы.

Время от времени помешивая, доведите воду до кипения. Затем убавьте огонь, закройте кастрюлю плотно прилегающей крышкой и варите на слабом огне, пока дал не станет совсем мягким, на что потребуется от 45 мин до полутора часов. Время варки будет различным в зависимости от жесткости воды, сорта дала и срока его хранения: старый дал варится примерно вдвое дольше, чем дал нового урожая. Какой консистенции получится дал, жидкий он будет или густой, зависит от количества воды. Маленькие цельные зерна мунг-дала варятся около 45 мин.

Жидкие супы из расщепленного дала быстрее всего варятся в скороварке под давлением: небольшое количество дала разваривается в скороварке за 20-25 мин, а цельный турецкий горошек размягчается за 30-40 мин. Пюре или соус из дала лучше готовить в кастрюле, поскольку в скороварке зерна будут прилипать ко дну и набиваться в клапан для пара.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДАЛА В СКОРОВАРКЕ

Источник

Как потребитель принимает решение о покупке

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Есть несколько моделей поведения, в рамках которых человек проходит определенные этапы перед совершением покупки. На каждый из этих этапов бизнес может влиять с помощью несложных приемов.

Поведение потребителя перед покупкой можно уложить в структурированную поэтапную модель — в маркетинге она называется воронкой продаж. Объяснить, как она работает, можно так: перед сделкой мы сначала знакомимся с товаром, изучаем его свойства и затем решаем, соответствует ли стоимость его ценности для нас.

С каждым шагом часть покупателей выходит из воронки: одни не заинтересовываются товаром, других не устраивают его свойства. Чтобы наращивать продажи, бизнесу нужно влиять на этапы: анализировать ситуацию, разбираться, почему потребители не доходят до покупки, и исправлять проблемы.

В этой статье остановимся на известных в маркетинге моделях потребительского поведения и психологических приемах, которые помогают влиять на покупателей.

Классическая модель принятия решения

Экономист Элайас Сент-Эльмо Льюис разработал эту универсальную модель принятия решений еще в конце 19 века. Есть основные этапы, которые проходит любой человек перед сделкой.

Осознание проблемы

На этом этапе потребитель чувствует разницу между тем, в чем он нуждается, и тем, что у него есть.

Потребности могут быть разными. Психолог Абрахам Маслоу предлагает иерархию потребностей, которая состоит из семи категорий:

Маслоу утверждал, что каждая из потребностей возникает только после того, как удовлетворена предыдущая: пока человек хочет есть или пить, он не будет думать о познании или эстетике.

Задача бизнеса — знать эти потребности и предлагать соответствующие продукты. Автор сборника «Маркетинг. Курс лекций» Леонид Басовский утверждает, что бизнес может вызывать потребности — использовать для этого внешние раздражители. Например, вид и аромат свежеиспеченного хлеба возбуждает чувство голода. А реклама интересных курсов стимулирует познавательные потребности.

Чтобы влиять на этот этап, выявите раздражители, которые чаще других вызывают потребность в вашем продукте. И используйте их в рекламе и маркетинге.

Ранее мы писали о том, как связать продукты с внутренними триггерами и воздействовать на покупателей без агрессивной и дорогостоящей рекламы.

Поиск информации

Это следующий этап, который наступает в зависимости от силы раздражителя и вызванной им проблемы. Если реакция сильная, то на этом этапе вся воронка и закончится — человек просто купит товар, как это бывает в случае удовлетворения желания поесть и попить.

Если же мы говорим про решение проблем более высокого уровня, потребитель начинает изучать информацию. Есть несколько основных источников, откуда он ее берет.

1. Рекомендации знакомых

В книге Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» маркетологи рекомендуют делать ставку на сарафанное радио. Советы родственников, друзей и знакомых — один из ключевых триггеров для выбора конкретного бренда.

Один из способов мотивировать клиентов рекомендовать продукт знакомым — запустить реферальную программу.

2. Общедоступные источники

В основном это информация из СМИ и блогов. Доверия к такому источнику информации у потребителей меньше, чем к прямым рекомендациям.

3. Коммерческие источники

К ним относятся реклама, консультации продавцов, изучение информации в промоматериалах. Коммерческим источникам потребитель доверяет еще меньше.

4. Эмпирический опыт

Это изучение товара с помощью демодоступа, тест-драйва. Когда в магазине мы вертим товар в руках или на рынке пытаемся понять, свежие ли ягоды нам продают, все это попытка использовать эмпирический опыт в качестве источника информации.

Постарайтесь сделать так, чтобы потенциальный покупатель, узнавая информацию о вашем продукте, мог использовать все источники информации.

Чтобы определить, какими источниками в основном пользуются потенциальные клиенты, изучите тех, кто уже купил. Спросите, где они впервые услышали о вашем товаре или бренде. Составьте список всех источников и выясните, какой из них для потребителей приоритетнее. На основе полученных результатов оптимизируйте маркетинговый бюджет.

Оценка вариантов

После сбора информации потребитель начинает оценивать варианты — какому бренду отдать предпочтение, а какой меньше подходит для решения его проблемы. Как именно происходит процесс оценки, зависит от товара, особенностей психологии и характера покупателя и других факторов. Какого-то универсального алгоритма для воздействия на клиента на этапе оценки нет, но существует несколько гипотез.

Получите конкретный план действий, который увеличит эффективность продаж

Леонид Басовский в курсе для маркетологов напоминает, что клиент рассматривает любой товар как набор свойств. Что это за свойства, зависит от товара и человека. Важно не путать свойства и характеристики. Например, если мы говорим о мониторах, то характеристикой будет разрешение и развертка, а свойством — «показываем фильмы в идеальном качестве», «заменяет кинотеатр» и «отличный дизайн, который вписывается в современный интерьер».

Клиент склонен придавать разную значимость разным свойствам. Выясните с помощью опросов клиентов, какие именно свойства сподвигли их к выбору вашего бренда. И акцентируйте внимание клиента на них — например, с помощью рекламных сообщений.

Решение о покупке

Если клиент остановился именно на вашем бренде, это еще не значит, что он принял решение о покупке. Он только сформировал намерение и выбрал что-то конкретное.

От передачи денег на кассе или подписи на договоре клиента могут оттолкнуть советы других людей, неуверенность в правильности решения, сомнения в ценности продукта. Если клиенты отказываются от сделки в основном на этом этапе, нужно разбираться — проблема может быть в самом продукте, в маркетинге, в невозможности клиента заплатить нужную цену.

Выясните, что не так.

Воронка CDJ от McKinsey

Классическая модель воронки продаж до сих пор вызывает много споров. Современные маркетологи и экономисты часто говорят, что она слишком теоретическая. Поэтому ее пытаются усовершенствовать.

Популярной альтернативной моделью стала Consumer Decision Journey от компании McKinsey. Ее суть в том, что потребитель проходит этапы принятия решения не последовательно, а в хаотичном порядке.

Этап 1. Появление потребности

Потенциальный покупатель изучает информацию и выделяет несколько брендов. Обычно это те, кто уже известен покупателю, он пользовался их продуктами или где-то слышал о них. Хорошо, если в момент осознания потребности клиенту попадается на глаза ваша реклама.

Чем больше рекламных каналов задействует ваша компания, тем лучше.

Этап 2. Потребитель изучает информацию

На этом этапе он целенаправленно ищет подходящие ему продукты, изучает бренды. Список возможного выбора корректируется, даже если он хорошо знает какую-то компанию, негативные отзывы могут оттолкнуть его от конкретного бренда.

Контролируйте информацию, которую может найти о вас покупатель. Основной канал поиска сейчас — интернет. Поэтому работайте с отзывами о компании и ее продуктах, мотивируйте довольных покупателей оставлять позитивные отклики на разных сайтах.

Этап 3. Окончательное решение и сделка

Клиент определился с брендом и платит. На этом этапе важно не мешать ему.

Если у вас интернет-магазин, проверьте, чтобы в нем работали все платежные решения. Не заставляйте клиента разбираться, как именно оформить сделку — все должно быть просто и понятно.

В офлайн-продажах важно контролировать работу людей, сопровождающих сделку. Например, от сделки может оттолкнуть навязывание дополнительных товаров, долгое ожидание счета на оплату или отсутствие сдачи в кассе.

Этап 4. Использование товара и возвращение покупателя

На этом этапе потребитель формирует свое мнение о бренде.

Вернуть доверие потребителя тяжело. Лучше стараться, чтобы купленный продукт удовлетворял ожидания клиента.

Нейромаркетинг

Фил Барден в книге «Взлом маркетинга» напоминает о двух системах мышления клиента, принимающего решение о покупке.

Один из способов мотивировать покупателя на сделку с помощью автопилота — дать ему возможность сродниться с брендом. Потенциальный клиент должен часто видеть упоминания о вашем продукте, получать о нем информацию постоянно и из разных источников.

Точек касаний, то есть ситуаций, когда клиент встречается с брендом, должно быть как можно больше. Разные маркетологи говорят о минимум семи соприкосновениях, другие источники предлагают делать 23 контакта. Барден уверен: главное — как можно больше. Но для полноты эффекта можно и нужно применять и другие приемы.

Психологические уловки

Роберт Чалдини в книге «Психология убеждения» описал несколько способов влияния на мотивацию покупателя.

Правило взаимного обмена

Когда мы оказываем человеку какую-то услугу, он чувствует себя обязанным. Более того, если мы сразу после услуги попросим что-то в ответ, а собеседник откажет, высока вероятность, что он почувствует себя неловко.

В массовом сегменте этот прием можно использовать, предлагая потенциальным покупателям провести бесплатный тест-драйв продукта. Но лучше всего он работает в личных продажах: вы решаете какую-то проблему покупателя, а затем предлагаете сделку.

В качестве примера можно привести эксперимент Ригана. Две группы людей попросили оценить картины, но это был лишь предлог. К одной группе во время оценки выходил специальный человек и предлагал бесплатную колу, ко второй нет. После оценки этот человек попросил участников сделать ему одолжение — купить лотерейные билеты, так как он хочет немного подзаработать. Те, кому досталась бесплатная кола, покупали в два раза больше билетов, чем те, кому напиток не предложили.

Используя эту психологическую уловку, важно не переусердствовать. Роберт Чалдини рассказывает, что таким приемом пользовались кришнаиты: дарили людям цветы и просили пожертвование. В основном такое откровенное манипулирование раздражало.

Правило «Отказ, а потом отступление»

Этот прием похож на взаимный обмен. Смысл в том, чтобы сначала предложить клиенту дорогой товар, а когда он откажется, показать более бюджетный аналог.

Чалдини рассказывает о бойскаутах, которые продавали так лотерейные билеты и печенье: сначала предлагали купоны за 5 долларов, а после отказа — лакомства за 1 доллар.

Смысл в том, что люди неуютно чувствуют себя, когда говорят «нет». Поэтому согласие на второе предложение, особенно о покупке чего-то недорого, становится условной моральной компенсацией.

Ограничение покупателя

Еще одна уловка, которую можно использовать для роста продаж — ограничение доступности товаров или услуг. Например, так работают акции: покупателя подстегивает то, что он может не успеть купить продукт со скидкой.

Используйте психологические приемы, чтобы нарастить продажи. Благодаря им велика вероятность того, что человек, осознав проблему, дойдет до стадии принятия решения.

Вкратце о том, как покупатели принимают решение о покупке

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Давно использую мобильное приложение Едадил и был им доволен.

Но сегодня он расстроил и я удалил его.

А вот почему я сделал именно так!

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Пару раз воспользовался акциями и получил кэшбэки от едадил суммой по 20 рублей.

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

И вот однажды увидел серьезную «рыбку» где кэшбэк едадил на 300р. за покупку средств для посудомоечной машины на сумму от 900р. А так как я всегда пользоваося именно таким средством, то был рад от этой акции и пошёл в Окей за покупкой.

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Тщательно сверивгимь с условиями акции: нужно было приобрести таблетки Somat 40/52 шт., за каждые 900р в одном чеки должны были вернуть 300р.

Зашёл в Окей, вижу одна пачка Somat 52 шт стоит 599р. Думаю, ну, куплю две.

Придя домой и отсканировав штрихкод, ведь на это дается всего 3 часа после покупки.

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Пи#$@&сы, «в смысое» Как это не найдены? А вот те две пачки, которые я домой притащил?!» о_О

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

Нашёл контакты техподдержки, написал, попросил разобраться.

Так они, естественно, разобрались! Смотрите ниже:

Дал что это за продукт. Смотреть фото Дал что это за продукт. Смотреть картинку Дал что это за продукт. Картинка про Дал что это за продукт. Фото Дал что это за продукт

ГЕНИАЛЬНО! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку! А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму.

Ироды они, вы согласны?!¿

Классно, спасибо, Едадил развод ты устроил классный!

И после этого они мне еще присылают сообщение: «участвуйте дальше и получайте еще больше кэшбэков в нашем приложении». Да куда уже больше-то?

А среди Пикабушников есть те, кто пользуется или пользовался этим приложением.

Нивкоем случае не реклама, а мой отзыв об использовании данного приложения.

Вы поехавший, если пользуетесь едадилом ради копеешного кэшбека.

Хрен с этим едадилом, я даже не знаю что это такое.

едадил серьезный сервис? да это же одиныксбет для пенсионеров

что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу.

Думаю больше виноваты/накосячили те кто форсит свою продукцию, а именно рекламщики этого средства. Тащемто это же они обращаются к едадилу с просьбой разместить свой товар с кешбеком, чтобы увеличить продажи.

«А среди Пикабушников есть те, кто пользуется или пользовался этим приложением. «

Не то, что не пользовался, а даже не знал о его существовании.

зимой ставил и через пару недель удалил. Т.к. в магазинах названия акционных товаров пишут иначе, по своему, поэтому условия не выполняются и кешбэк не начисляют. Например, в Едадиле написано «Купите корм Kitecat Premium 500 гр», я иду в магаз покупаю такой товар, а в чеке от магазина данная позиция написана «Корм для котов», без описания. В итоге чек мимо.

Удалил давно, после того как чеки перестали сканироваться, ну точнее чек сканируется, вроде отправляется а после прошедшего времени типа сбой. Я в принципе пользовался им в основном для решения куда на закупку поехать, но если они прикрутили кешбек, то почему бы не пользоваться, но когда происходит такое, то нафиг это отзыв в гугл.

Пробовал такие таблетки для посудомойки, не понравились, не отмывается нифига.

все условия акции, ниже вкладка и там написано, что стоимость одной единицы товара не должна быть меньше такой-то суммы

От любви до самоанализа

Пришла и моя очередь поплакаться на Пикабу. Не знаю, товарищи, сама не справляюсь, поэтому просто хочу выговориться. Это мой самый первый пост и, наверное, последний.

В этом году мой муж принял решение сменить работу. У него очень хорошая должность, но работа начала приносить только стресс. Да и ему помогли найти место, которое ему по душе. Только зарплата ниже чем в два раза (официальная). У нас ипотека и еще кредит. Я скептически отнеслась к его решению, но в то же время сказала, что принимаю его решение и не хочу, чтобы он сидел на ненавистной ему работе только из-за зарплаты. Но мои прагматичные страхи имели место быть. Все это время он меня успокаивал и уверял, что мы справимся и все будет хорошо.

За всю нашу совместную жизнь это было единственное его решение, которое я приняла, но не разделила.

Мы планировали этим летом сходить в поход вдвоем, отдохнуть от всего, но из-за его смены работы пришлось переиграть все планы. Мы несколько отдалились друг от друга, а именно, секса стало очень мало. Я задала ему этот вопрос, на что получила ответ, мол, родная моя, не переживай, это все эта долбанная усталость, скоро все наладится. При этом сомнений в его любви ко мне как не было раньше, так и не появлялось. Он по прежнему меня обнимал, прижимал к себе и целовал. Все также дурачился.

И вот он уезжает на новую работу, с которой он должен вернуться в тот же день, что и уезжать на старую. Я сразу почувствовала, что что-то изменилось. Он о чем-то думал. Я подняла этот вопрос, на что получила ответ, что я накрутила, что все у нас хорошо, что он меня любит, что скоро мы отдохнем. И уехал на вахту.

В первые дни все было хорошо, но в какой-то из вечеров я не могла до него дозвониться и легла спать без нашего ритуального разговора перед сном. И у меня снова появилось предчувствие чего-то. Вроде, отмахнулась от него, но сама себе сказала «Эй, оно тебя еще ни разу не подводило».

Я согласилась на развод и он готов на него подать в январе, когда вернется с работы. А я понимаю, что умираю. Хочу подать на развод уже в этот четверг. Мне больно и обидно.

Обидно, что меня слили в унитаз. Обидно, что он сразу поставил под сомнение наши с ним отношения, а не двухдневный флирт, который даже не продолжился. Обидно, что при первом семейном кризисе мой муж даже не пытается все исправить, а просто находит причины все разрушить.

Выговорилась, хотя даже половины не написала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *