Данная картина мне понравилась потому что
Эта картина мне нравится потому что…
Среди многих картин Оксаны Нестеренко, я для себя выделяю именно эту её работу. Здесь много того, из-за чего она мне нравится. Удачно подобранный сюжет, большое количество оттенков зелёного, делает эту работу привлекательной с первого взгляда. Эта картина была написана в 2009 году и называется «В лесной тени». Прошло уже пять лет, но до сих пор получаю удовольствие разглядывая и сам сюжет и то, как эта картина была написана. То, что со временем интерес к этому пейзажу у меня не теряется объясняю тем, что в этой работе есть закономерности, делающие её привлекательной.
Одной из возможностей построения композиций на холсте, является использование различных геометрических форм в сюжете. В этой картине мы видим использование шахматной формы, то есть сочетание светлого и темного участка пейзажа, напоминающего шахматную форму, как это показано на этом рисунке.
Благодаря такому сочетанию создаётся предполагаемый эффект пространственного вращения. Даже не обращая прямого внимания на этот эффект, наше зрительное восприятие реагирует на это, что создаёт своё ощущение пространства
В этой работе есть своя иерархия изображенных предметов, что тоже является одним из способов построения композиции. При первом взгляде, первое, что бросается в глаза или выделятся из всего, что написано, это лошадка.
Все остальные предметы «работают» на неё. Они написаны так, что помогают ей выделяться, поддерживают её главную роль. Эта иерархичность добивается намеренно. Обычно, когда мы смотрим на натуральный пейзаж, предметы редко могут нам предстать в таком порядке, они существуют сами по себе. Эта иерархичность появляется только тогда, когда из всего пейзажа мы начинаем выделять какой-то предмет, сосредотачиваем на нём своё внимание. Этот наш, сосредоточенный на предмете взгляд, делает его главным. Как правило красоту предмета делают другие объекты пейзажа, свет, цвет, пространство. Здесь вкус художника помогает зафиксировать момент в своём уме и передать это мгновение на плоском холсте. Этот его взгляд он пытается передать при помощи построения иерархии предметов.
Итак, во-первых, лошадка написана на переднем плане, то есть ближе к нам по сравнению с другими объектами. Во-вторых, она контрастирует своим светлым тоном по отношению к другим предметам, что также её выделяет. И наконец третье, то как прописаны и расположены объекты пейзажа по отношению к лошадке.
Во втором фрагменте так же можно увидеть разницу в освещении и детализации. Шея и голова лошадки более светлее и контрастны. Далее, сидящий у дерева человек, более темный (в тени дерева), более размытый, что даёт полное ощущение, что он сидит за лошадью, дальше от нас. Дальше остальные деревья и кусты растворяются в пространстве.
Такое распределение значимости объектов пейзажа, ясно указывает на что сосредоточить взгляд. То как написано всё остальное помогает главному. Такая выстроенная иерархия объектов создаёт свою атмосферу и настроение.
Хочу подчеркнуть ещё одну особенность этой работы. Она написана достаточно мягко. Что это означает? Художник может писать или мягко или жёстко. Это зависит от того, чего хочет добиться художник или от его умения. Жёсткое письмо предполагает жёсткие или контрастные линии границ между объектами картины. Например, мы рисуем круг на листе бумаги карандашом. Линия карандаша чётко обозначает границу предмета. Это можно назвать жёстким письмом и такой способ помогает писать не объёмные вещи. Но если нужно изобразить не круг, а шар? Здесь, чтобы передать объём, нужно мягкое письмо, где граница шара только лишь подразумевается, но не обозначается. А значит, предмет существует на плоском листе в пространстве.
Обратите внимание на то, как написана спина лошадки. Она контрастирует с темным фоном листвы дерева за ней. Передать мягкое обтекание светлого предмета на тёмном фоне не просто. Поскольку расстояние градации, перехода от светлого до тёмного очень небольшое. Но здесь это сделано достаточно убедительно. Нет ощущения «вклеенности» лошадки в пейзаж как аппликация, если бы были прописаны жесткие края границ.
Благодаря тому, что картина написана мягким письмом все, что в ходит в пейзаж мягко сочетается друг с другом и существуют в пространстве пейзажа.
Если учитывать все эти нюансы в целом, то увидим, что все, что написано в этом пейзаже построено по определённой схеме – цвет, свет, формы, пространство, иерархия написанных объектов, что и вызывает нужное настроение и ощущения. Чего и хотела добиться художник.
Когда я себя спрашиваю: «Нравиться ли мне то, как сочетаются предметы в этом пейзаже?», я не только могу ответить утвердительно, но и объяснить себе и другим почему это сочетание мне нравиться. Это помогает лучше понимать в чем качество живописи, а значит выбор картины более осознанный.
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что?
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что.
Картина художника Юона, называется : Зимнее солнце.
В ней много прекрасного или приятного.
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К?
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К.
Напишите сочинение по картине Юона?
Напишите сочинение по картине Юона.
Написать сочинение по картине К?
Написать сочинение по картине К.
Ф. Юона «Мартовское солнце».
Напишите сочинение : описание картины К?
Напишите сочинение : описание картины К.
Юона «Мартовское солнце».
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона?
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона.
Сочинение по картине русская зима художника Юона?
Сочинение по картине русская зима художника Юона.
Описать картину К?
Ф. Юона Мартовское солнце.
Сочинение по картине «Конец зимы?
Сочинение по картине «Конец зимы.
Константин Фёдоровича Юона
2 Приближение весны : рыхлый снег, свежий воздух, яркий полдень.
5 Мое впечетление к картине.
Описать картину К?
Вы решиле использовать картину называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны.
Описание по картине К?
Описание по картине К.
Описание картины : 1.
Передний план ; а) краски ; б) цветовая палитра ; в) что нарисовано.
Общее впечатление от картины чем мне (не) понравилась.
Печь пироги, стречь коз, радостно зашумели.
Какое [какой’э ] 5 букв и 6 звуков так как буквы е, ё, ю, я дают два звука после гласной в начале слова после ь, ъ знаков.
Хижина виднелась ; мельница (тоже виднелась) ; Родичи поднялись История уместилась Учение(под)семена(сказ) ; знания(под)семена(сказ) Охранять природу ; охранять родину Дальше не знаю((.
Обрадуешься : 1. ПРИСТАВКА <об>2. КОРЕНЬ (рад) 3. СУФФИКС 4. ОКОНЧАНИЕ [ешь] 5. ПОСТФИКС <ся>.
1. Какую профессию ты выбираешь? 2. Что ты знаешь о будущей профессии? 3. Что повлияло на твой выбор? 4. С кем ты обсуждал выбранную профессию? 5. Какие качества и навыки нужны в выбранной профессии? 6. Какое образование необходимо для выбранной..