Данная учетная запись microsoft связана с другим профилем xbox live что делать
Ошибка с кодом 8015402B на Xbox 360: причины и решения
Ошибка 8015402B возникает у владельцев Xbox 360, когда те пытаются войти в Xbox Live, создать новую учетную запись Майкрософт или предоставить доступ к своей консоли другому пользователю.
Появление 8015402B, как правило, означает, что адрес электронной почты, использующейся в аккаунте Майкрософт, не был подтвержден (верифицирован). Достаточно заняться верификацией почты — проблема будет решена. Также можно загрузить нужный профиль на Xbox 360, если, по какой-то причине, проверка не удалась.
Подтверждение адреса электронной почты
Возиться с верификацией почты приходится по той причине, что Майкрософт с большим недоверием относится к электронным ящикам от Google, Yahoo и других «неродных» компаний. Пользователям Microsoft Exchange и Outlook таким заниматься не приходится.
Так или иначе после создания аккаунта Майкрософт откройте входящие привязанной почты и поищите там письмо от Microsoft Account team. Откройте письмо и кликните на кнопку «Verify *****», после чего подождите завершения процесса верификации.
Вернитесь к своей Xbox 360 и попытайтесь зайти в Xbox Live еще раз. Ошибка 8015402B на этот раз не должна вас беспокоить.
Создание аккаунта Майкрософт через браузер
8015402B возникает при создании аккаунта Майкрософт на самой Xbox 360? Вы можете обойти ошибку, занявшись созданием аккаунта на официальном сайте Майкрософт. Попробуйте сделать вот что:
Создав аккаунт Майкрософт, попытайтесь зайти с его помощью в Xbox Live на своей консоли. Если вы не забыли верифицировать почту, ошибка 8015402B не должна появиться.
Загрузка профиля Xbox
Если вы видите 8015402B с профилем Xbox, который уже давно создан и хранится на серверах Майкрософт, у вас должно получится обойти ошибку, принудительно загрузив этот профиль на консоль. Вот что вам нужно сделать:
Начнется загрузка профиля Xbox, после чего перед вами покажется запрос о запоминании пароля — тут на свое усмотрение. Вы должны были зайти под нужным вам профилем — никакая ошибка 8015402B не появится.
вопрос про приставку xbox 360
Следующая ошибка выдается при попытке изменить учетную запись Microsoft, связанную с профилем Xbox Live:
В данный момент загрузить этот профиль не удается.
Код состояния: 8015D000
Возможно, возникли проблемы со службой Xbox Live, введен неверный адрес электронной почты или пароль, либо имеется проблема с учетной записью Microsoft.
Чтобы устранить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия.
Решение 1. Проверьте наличие уведомлений о службе Xbox Live
Проверьте предупреждения службы на странице Состояние Xbox Live. Кроме того, проверьте, не выведено ли предупреждение службы Xbox Live в верхней части этой страницы. Если от службы поступают какие-либо оповещения, повторите попытку подключения позже.
Примечание. Если определенная служба или приложение недоступны, то можно запросить у Microsoft уведомление о восстановлении их работоспособности. Под именем приложения или службы щелкните Уведомить, когда эта служба или приложение будут работать.
Решение 2. Проверьте правильность учетных данных
Убедитесь, что адрес электронной почты и пароль введены правильно.
Решение 3. Убедитесь, что учетная запись не заблокирована
Если на вашей учетной записи Outlook.com или Hotmail.com обнаружена необычная активность, Microsoft может временно заблокировать учетную запись для ее защиты. Если учетная запись заблокирована, выполните вход на account.live.com и следуйте инструкциям по снятию блокировки.
Решение 4. Проверьте учетную запись Microsoft, связанную с тегом игрока
Если у вас несколько учетных записей Microsoft, то возможно, вы пытаетесь войти не в ту учетную запись. Необходимо выполнить вход в учетную запись Microsoft, связанную со службой Xbox Live.
Как убедиться, что используется правильная учетная запись Microsoft.
Выполните вход (см. верхнюю часть любой страницы xbox.com, например текущей).
Введите адрес электронной почты и пароль своей учетной записи Microsoft, которая используется на консоли.
Если с учетной записью Microsoft возникли какие-либо проблемы, появится предложение их исправить.
Если выполнен вход с неверным тегом игрока или отображается запрос на создание новой учетной записи Microsoft, то, вероятнее всего, используется неверная учетная запись.
Решение 5. Воспользуйтесь учетной записью Microsoft ребенка
Если это детская учетная запись Xbox Live, введите учетные данные детской учетной записи Microsoft. Необходимо указывать те же учетные данные, которые были использованы при создании детской учетной записи.
Решение 6. Сбросьте пароль своей учетной записи Microsoft
Если вы не помните пароль своей учетной записи Microsoft, то, возможно, для входа в Xbox Live потребуется сбросить пароль.
Изменение адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт
С помощью учетной записи Майкрософт можно централизованно управлять службами и подписками Майкрософт, такими как Xbox Live, Outlook.com, OneDrive, Skype и Windows 10.
В учетную запись Майкрософт можно добавить до 10 адресов электронной почты или номеров телефона. Адреса электронной почты и номера телефона, связанные с учетной записью Майкрософт, называются псевдонимами. В них используются одинаковые контакты, интернет-хранилище, подписки и параметры учетной записи. Каждый псевдоним можно использовать для входа на устройствах и в службах Windows 10, использующих учетную запись Майкрософт.
Для всех ваших псевдонимов используется один пароль, и с помощью каждого из них можно отправлять и получать сообщения электронной почты. Основной псевдоним используется в качестве имени пользователя для входа в учетную запись, имени пользователя, отображаемого на устройствах с Windows 10, и имени, которое видят получатели сообщений электронной почты.
Вы можете изменять адреса электронной почты или номера телефонов (псевдонимы), связанные с вашей учетной записью Майкрософт. Ниже приведено несколько возможных причин для внесения изменений.
Вы хотите добавить или удалить адрес электронной почты или номер телефона.
Вы хотите использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа.
Вы хотите, чтобы на ваших устройствах с Windows 10 отображалось другое имя пользователя.
Вам нужен адрес электронной почты, который можно предоставлять другим компаниям и людям, но нельзя использовать для входа в вашу учетную запись или получения доступа к вашим данным.
При входе отобразилось окно «Какую учетную запись следует использовать?».
Если вам нужно изменить свой адрес электронной почты Outlook или пароль своей электронной почты, см. раздел Добавление и удаление псевдонима электронной почты в Outlook.com или Изменение или обновление пароля электронной почты.
Чтобы узнать, как изменить учетную запись, с которой отправляется электронная почта в Outlook.com, просмотрите статью Добавление других учетных записей электронной почты в Outlook.com.
Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи электронной почты, см. раздел Техническая поддержка по Outlook.com.
В следующих разделах представлены инструкции по изменению адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт. Выберите оптимальный вариант для вашего сценария.
Чтобы добавить новый адрес электронной почты или номер телефона в качестве псевдонима, сделайте следующее:
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Добавить адрес электронной почты или Добавить номер телефона.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:
Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.
Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.
После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:
Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.
Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:
Выберите свою страну из списка.
Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.
Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.
Вы можете использовать любой указанный адрес электронной почты или номер телефона в качестве имени пользователя для входа в учетную запись Майкрософт. Если вы хотите выполнять вход с помощью определенного имени пользователя или изменить используемое для входа на данный момент, вот как это сделать.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Если вы хотите использовать существующий адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 6. Если вы добавляете новый адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 3.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:
Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.
Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.
После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:
Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.
Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.
Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:
Выберите свою страну из списка.
Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.
Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.
В разделе Параметры входа выберите Изменить параметры входа.
Установите флажки рядом с псевдонимами, которые вы хотите использовать для входа, или снимите флажки рядом с псевдонимами, которые не следует использовать для входа, а затем нажмите Сохранить.
Чтобы изменить имя пользователя, которое отображается на ваших устройствах с Windows 10, таких как Xbox или Surface, измените ваш основной псевдоним.
Основной псевдоним можно изменять только дважды в неделю.
Если вы хотите изменить имя, отображаемое для вашей учетной записи Майкрософт, следуйте инструкциям на странице Как изменить отображаемое имя для учетной записи Майкрософт.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Выберите Сведения, а затем — Управление входом в учетную запись Майкрософт.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Сделать основным рядом с псевдонимом, который должен отображаться на ваших устройствах с Windows 10.
Если вы не используете какой-либо адрес электронной почты или номер телефона, его необязательно удалять из списка псевдонимов. Тем не менее, если вы хотите его удалить, вот как это сделать.
Если удалить псевдоним, который является адресом электронной почты в домене Майкрософт (например, @hotmail.com, @live.com, @outlook.com или @msn.com), этот адрес электронной почты окончательно удаляется из ваших систем и его больше нельзя будет использовать для отправки или получения электронных писем. В том числе его нельзя будет перенести в другую учетную запись. Кроме того, корпорация Майкрософт не использует адреса электронной почты повторно после их удаления. Это означает, что псевдоним не удастся вернуть.
ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ! Ознакомьтесь со следующими инструкциями, прежде чем удалять псевдоним:
Сохраните все нужные данные с этого псевдонима, прежде чем удалить его.
Перед удалением основного псевдонима необходимо выбрать другой основной псевдоним. Элементы, связанные с удаленным псевдонимом, не переносятся в новый основной псевдоним. Поэтому если вы используете основную учетную запись для входа в любые другие службы Майкрософт, после ее удаления вы не сможете войти в них.
При удалении адреса электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com) обычно он становится сразу же доступен для добавления в другую учетную запись Майкрософт в качестве псевдонима. ПРИМЕЧАНИЕ. Это удаление не приведет к удалению электронной почты в наших системах. Дополнительные сведения о том, как управлять личными данными, см. в заявлении о конфиденциальности Майкрософт.
Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.
Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.
Убедитесь, что у вас есть один подтвержденный способ входа, который можно продолжить использовать. Если доступен только один способ входа и вы планируете удалить его, добавьте новый номер телефона или адрес электронной почты.
В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Удалить рядом с адресом электронной почты или номером телефона, который вы хотите удалить.
Если при входе отобразился экран «Какую учетную запись следует использовать?», это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, использующие один адрес электронной почты.
Чтобы это окно больше не отображалось, следуйте инструкциям в разделе «Я хочу использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа» на этой странице, чтобы изменить адрес электронной почты, который вы используете для входа в учетную запись Майкрософт. Это действие изменяет только способ входа в учетную запись, но не влияет на связанные с ней данные.
Псевдонимы нельзя переносить из одной учетной записи Майкрософт в другую.
Если удалить псевдоним из учетной записи, которой вы в настоящий момент пользуетесь, он будет удален из наших систем и его нельзя будет восстановить, поэтому вы больше не сможете использовать его для отправки и получения сообщений электронной почты.
Майкрософт не использует псевдонимы повторно после их удаления. Это означает, что он не станет снова доступен в качестве псевдонима или новой учетной записи для вас или других пользователей позже.
Обсуждение ситуации с двойками
#1 ANDI
Дублирую сообщение из организаторской темы.
1. Microsoft блокирует учетные записи с аккаунтами, созданных для двоек.
Данная проблема коснулась аккаунтов не только моей организации, но и аккаунтов организатора creetos18.
Действие вашей учетной записи временно приостановлено
Возможно, кто-то использовал вашу учетную запись *****@***.ru для отправки большого количества спама или нарушил соглашение об использовании служб Майкрософт. Что вам нужно сделать? Мы отправим код проверки на ваш телефон. После ввода кода вы сможете войти в систему.
Ошибка «Устранение проблемы через Интернет» возникает при выполнении входа на консоль Xbox One
При попытке выполнить вход на консоль Xbox One появляется следующее сообщение об ошибке.
Исправить через Интернет
Это может означать, что ваша учетная запись Microsoft заблокирована из-за подозрений относительно попытки несанкционированного входа в вашу учетную запись посторонним лицом.
Снимите блокировку со своей учетной записи, выполнив вход через браузер и подтвердив свою личность.
Выполните вход на сайте account.microsoft.com.
На ваш телефон или адрес электронной почты, указанный для уведомлений безопасности, будет отправлен защитный код. Следуя инструкциям, подтвердите информацию своей учетной записи и смените пароль (в качестве меры предосторожности).
Выполнив эти действия через Интернет, вы сможете выполнить вход в свою учетную запись на консоли с новым паролем.
«Возникла проблема с вашей учетной записью Microsoft. Дополнительные сведения см. на сайте https://account.live.com» отображается при попытке войти в службу Xbox Live.
Если отображается сообщение об ошибке «Возникла проблема с вашей учетной записью Microsoft. Дополнительные сведения см. на сайте https://account.live.com», то это означает, что возникла проблема с учетной записью Microsoft.
Чтобы решить эту проблему, выполните вход в свою учетную запись Microsoft на странице xbox.com/account и следуйте инструкциям по завершении проверки учетной записи. Возможно, вам будет предложено сбросить пароль или ввести код безопасности, который будет отправлен вам на телефон или альтернативный адрес электронной почты, указанные в учетной записи.
Примечание. При получении запроса подтвердите, что ваш компьютер и консоль Xbox используют одну беспроводную сеть.
На английской версии сайта описание данной ошибки более информативно. Ссылка №3
Ссылка №1 Русская версия сайта
Можно ли заменить мою домашнюю консоль Xbox на другую?
В течение одного года можно до трех раз менять домашнюю консоль Xbox. При изменении домашней консоли все лицензии устройств для цифрового контента будут перемещены на новую домашнюю консоль Xbox. Эти лицензии перестанут быть доступными на старой «домашней» консоли Xbox.
Ссылка №2 Английская версия сайта
Can I change my home Xbox console to a different console?
You can change which console is your home Xbox up to three times during a one-year period. This period works on a rolling basis, starting the moment you change your home Xbox for the first time. For example, if you make your console your home Xbox for the first time on January 1st, and then change it two more times, on February 1st and March 1st, you will not be able to change it again until January 1st of the following year. The next time you’ll be able to change it after that will be on the following February 1st, and then again on March 1st. Please make a note of the dates when you change your console to your home Xbox so that you’ll know when you can change its designation again.
When you change home consoles, all device licenses for digital content will move to your new home Xbox. These device licenses will no longer be available on your old «home» Xbox.
К сожалению, ранее я на англ версию сайта я не заходил, поэтому не могу сказать, что там было написано ранее. Теперь я могу сказать с уверенностью, что русскоязычная страница с этим топиком воображает полнотой информации.
Итог всего этого: стало очень проблематично и мне нужно колоссальное количество времени, чтобы привести таблицу владельцев в порядок под новые правила.
3. Trial Gold статус.