Данная услуга не предусмотрена для вашего тарифного плана билайн что делать
Как перейти на постоплату?
Решайте сами, как вам удобнее платить за мобильную связь: сначала или потом, контролировать расходы в режиме онлайн или получать счет с суммой к оплате раз в месяц. Вы можете бесплатно изменить порядок оплаты за мобильную связь.
Переход с предоплатной системы расчетов на постоплатную
Изменить систему расчетов на постоплатную вы можете:
Тарифные планы постоплатной системы расчетов подразумевают внесение гарантийного взноса. Не забудьте об этом при визите в офис.
Сумма с баланса предоплатной системы расчетов будет перенесена на баланс постоплатной системы расчетов в течение нескольких дней после перехода.
При визите в офис при наличии второго документа возможно перейти на тарифный план постоплатной системы расчетов без внесения гарантийного взноса (для физических лиц).
Документы:
При визите в офис:
С информацией о выставленных счетах вы можете ознакомиться в Личном кабинете или в Мобильном приложении. Также вы можете воспользоваться удобным вариантом регулярной доставки счетов на вашу электронную почту. Подробнее
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
С информацией о выставленных счетах вы можете ознакомиться в Личном кабинете или в Мобильном приложении. Также вы можете воспользоваться удобным вариантом регулярной доставки счетов на вашу электронную почту. Подробнее
Как поменять тариф на Билайне
Прогресс не стоит на месте, технические возможности сотовых операторов растут. Конкуренция усиливается. Для привлечения клиентов компании разрабатывают выгодные тарифные планы. И Билайн тут не исключения. У данного оператора постоянно улучшаются условия обслуживания, абонентам предлагаются более выгодные опции и возможности для выгодного общения по мобильнику или выхода в Интернет.
Соответственно и желающих сменить тариф на другой, подходящий именно им немало. Вариантов перехода на новые условия оплаты у Билайна несколько. Сделать это клиент может самостоятельно или с помощью сотрудников компании.
Выбор нового тарифа
Естественно, перед тем, как подключать какую-либо опцию от Билайна, нужно ее подобрать. Обычно клиент выбирает те тарифы, которые позволяют получить наибольшее количество услуг, необходимых именно ему. Большой интерес у пользователей сотовой связи сегодня вызывают предложения Билайна линейки «Всё включено», «Всё» и «Все (с постоплатой)». Данные тарифные планы отличает наиболее выгодное соотношение качества сотовой связи и ее цены.
Чтобы подобрать оптимальный вариант, пользователю следует примерно рассчитать свои средние траты на телефонные переговоры в месяц и остановиться на самом выгодном предложении Билайна на эту сумму. Благо, что компания предлагает просто огромный выбор самых разных услуг и опций своим пользователям.
Как сменить тариф в Билайне?
Смена тарифного плана может происходить несколькими способами. Перед этим рекомендуется узнать текущие условия, по которым клиенту предоставляются услуги мобильной связи. Сделать это несложно, достаточно отправить оператору USSD-команду *110*05# и дождаться ответного СМС-сообщения, в котором будет указан действующий тарифный план и его название.
Смена тарифа по звонку
Данный вариант, пожалуй, является самым быстрым и удобным. Нужно лишь сделать бесплатный звонок на короткий номер 0611 или на номер 8-800-700-0611. После этого абонент будет соединен с голосовым меню компании и ему нужно будет выбрать опцию «изменение тарифного плана» и далее делать все в соответствии с инструкциями автоинформатора.
Еще по данным номерам клиенту можно соединиться с консультантом Билайна напрямую с просьбой изменить действующий тариф на любой другой по усмотрению абонента. Единственным условием в этом случае будет подтверждение личности владельца SIM-карты. Клиенту придется продиктовать оператору номер и серию своего паспорта.
Изменение тарифа через USSD запросы
Еще один удобный вариант. USSD-команда – это специальная кодовая последовательность цифр, которая позволяет автоматически подключить, либо деактивировать какую-либо опцию. Так, для перехода на другой тарифный план абоненту достаточно будет набрать определенный шифр на своем мобильном устройстве и нажать кнопку вызова.
Запрос автоматически поступит в центр обработки и выбранная услуга будет подключена, о чем клиент будет проинформирован по СМС. Меню услуг по USSD-командам доступен по коду *111#. Комбинацию цифр для активации конкретного тарифа можно узнать на сайте Билайна.
Смена тарифа по SMS
Поменять текущие опции можно через отправку специальных СМС-сообщений. Разумеется, для активации каждого тарифного плана предусмотрена своя команда. Узнать эту информацию можно в условиях тарифа, посетив сайт компании.
Изменение тарифного плана в личном кабинете Билайн
Если есть возможность выйти в Интернет, абонент может выбрать и подключить любую опцию через личный кабинет на WEB-ресурсе Beeline. Зарегистрироваться на Интернет-страничке компании несложно, достаточно ввести номер своего телефона и дождаться кода подтверждения в ответном СМС. Далее, после успешной авторизации, абоненту необходимо посетить вкладку «Тарифы», выбрать необходимый именно ему и нажать кнопку «Выбрать тариф».
Смена тарифа в офисе Билайна
Данный вариант не относится к самым легким и быстрым. Но доступен он абсолютно всем абонентам Билайна. Офисы компании открыты на всей территории России. При личном посещении одного из них абоненту Билайна будет оказана квалифицированная помощь по разным вопросам, связанным с сотовой связью, в том числе и по переходу на другие тарифы.
Изменение тарифа на USB модеме от Билайн.
Довольно много пользователей мобильной связи покупают сим-карту и специальный модем для подключения к Интернету своего планшетного компьютера или ноутбука. Пользоваться ими можно в любой точке страны, где есть сеть Билайна.
Компания постоянно обновляет условия подключения к Интернету для своих клиентов, делая их более выгодными и удобными. Соответственно, у любого абонента Билайна может появиться необходимость перехода на новые расценки, для удовлетворения конкретно его потребностей. Для смены тарифного плана по данной услуге есть несколько способов.
USSD-команда. Как правило, на всех модемах установлено специально программное приложение, позволяющее отправлять коды в сервисный центр оператора или звонить на короткие номера с компьютера для автоматического подключения определенных опций.
Если же такой софт у абонента не установлен, он всегда может переустановить СИМ-карту из модема в телефон и выполнить все необходимые действия для изменения условия оплаты (обращения на короткий номер 0611, USSD-команда, звонок оператору). Кроме того, абонент может сменить тариф своей симки через личный кабинет.
В каком случае поменять тариф на Билайне не получится?
Для успешного перехода с текущего тарифного плана на другой у абонента не должно быть задолженности по своему счету. Кроме того, на балансе обязательно должна быть определенная сумма денег (в зависимости от подключаемой опции), иначе доступа к услугам просто не будет. Не проведут смену тарифа и при отсутствии паспортных данных, в том случае, если клиент собирается перейти на другой тарифный план через звонок оператору.
Стоимость и ограничения
Расходы на подключение к другому тарифному плану для пользователей с предоплатной системой платежей напрямую будут зависеть от выбранной опции. Смена условий тарификации произойдет с дня, следующего за датой оплаты счета. Сумма за подключение к новому тарифу спишется с лицевого счёта абонента.
Соответственно, если денег на СИМ-карточке пользователя нет, или его баланс отрицательный, изменение любых опций или подключение услуг будет невозможным. Для других клиентов переход на новые расценки (при соблюдении некоторых условий) будет бесплатным.
Нужно также отметить, что удаленные способы смены тарифных планов (через USSD-команду или Личный кабинет) доступны только для физических лиц. Все юридические лица должны будут посетить офис компании и подать письменную заявку сотруднику Билайна.
Как поменять тариф бесплатно?
Если абонент не менял в течение предыдущих 30 суток свой текущий план, переход на большинства предложений компании будет абсолютно бесплатным. В противном случае придется оплатить смену тарифа в зависимости от выбранного варианта (150 рублей).
Как сменить тариф
Шаг 1
Зайдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку Все вместе. В блоке, где указан ваш номер телефона, нажмите на ссылку с названием вашего тарифа.
Шаг 2
Откроется страница со списком тарифов, выберите подходящий и нажмите кнопку К подключению.
Шаг 3
Откроется страница, на которой можно подключить дополнительные услуги, выберите подходящие и нажмите кнопку Сменить тариф.
Шаг 1
Зайдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку Профиль. В блоке Интернет нажмите на ссылку Изменить тариф.
Шаг 2
Откроется страница со списком тарифов, выберите подходящее пакетное предложение и нажмите кнопку К подключению.
Шаг 3
В открывшемся окне укажите имя и контактный номер телефона, после звонка нашего специалиста произойдет переход на новое пакетное предложение.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Шаг 1
Зайдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку Все вместе. В блоке, где указан ваш номер телефона, нажмите на ссылку с названием вашего тарифа.
Шаг 2
Откроется страница со списком тарифов, выберите подходящий и нажмите кнопку К подключению.
Шаг 3
Откроется страница, на которой можно подключить дополнительные услуги, выберите подходящие и нажмите кнопку Сменить тариф.
Шаг 1
Зайдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку Профиль. В блоке Интернет нажмите на ссылку Изменить тариф.
Шаг 2
Откроется страница со списком тарифов, выберите подходящее пакетное предложение и нажмите кнопку К подключению.
Шаг 3
В открывшемся окне укажите имя и контактный номер телефона, после звонка нашего специалиста произойдет переход на новое пакетное предложение.
билайн — интернет-провайдер, который стремится предоставлять самый быстрый беспроводной интернет.
—\tВам перезвонят в течение 20 минут с 9:00 до 22:00 по московскому времени.
—\tОператор подберёт удобный и выгодный тариф и расскажет, как работает та или иная услуга.
—\tВместе вы согласуете удобное время визита специалиста — интервал до двух часов с 10:00 до 21:00 ежедневно.
— Наш специалист позвонит вам за час до приезда.
— Привезёт всё необходимое и запасное оборудование.
— Аккуратно подключит Домашний интернет.
— Передаст ваш экземпляр договора и попросит подписать наш.
Выезд специалиста, подключение и настройка оборудования — бесплатно.
После того как вам подключили Домашний интернет:
—\tспециалист настроит роутер и дополнительные устройства;
—\tвыдаст логин и пароль для Домашнего интернета;
—\tрасскажет, как воспользоваться услугой «Доверительный платёж», чтобы интернет функционировал до оплаты.
Он не уедет, пока у вас не заработает быстрый Домашний интернет.
Оплатить услуги провайдера за подключение Домашнего интернета можно несколькими способами:
—\tсо счёта мобильного телефона;
—\tв офисах продаж и обслуживания билайн;
—\tчерез терминалы или банкоматы.
Если настроить услугу «Автооплата», то ваш баланс всегда будет положительным: с вашей банковской карты станет автоматически списываться сумма, необходимая для оплаты следующего расчётного периода, а интернет всегда останется активным.
В личном кабинете вы можете сменить тариф и подключить услуги, которые расширят возможности и упростят жизнь:
—\tувеличить скорость беспроводного интернета;
—\tполучить статический IP-адрес и многое другое.
Мы добавили полезные опции, чтобы Домашний интернет стал ещё функциональнее и удобнее.
Популярные вопросы и документы
Решение частых проблем
Для отключения SMS-уведомлений о балансе необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Услуги» подключить услугу «Запрет регулярных SMS-уведомлений».
Также функционал Личного кабинета позволяет оповещать по SMS о выполнении созданных вами запросов на:
Есть несколько способов задать вопрос на сайте «Билайн»:
Задать вопрос можно в любое время суток, где бы вы ни находились. Вы получите бесплатный ответ от наших специалистов. Единственное условие — наличие подключения к интернету.
Для оплаты телефона банковской картой вы можете:
Войдите в Платежный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы интересующий вас способ оплаты: «Разовое пополнение счета» или «Привязанные банковские карты».
Для разового пополнения счета банковской картой введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите на кнопку «Пополнить счет».
Для пополнения счета с привязанной банковской карты перейдите на соответствующую страницу, нажмите на кнопку «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки вашей банковской карты вы можете пополнять баланс с карты, не вводя каждый раз ее реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую вы хотите пополнить счет.
Посмотреть список подключенных на вашем номере услуг и платных подписок вы можете в Личном кабинете.
Войдите в Личный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы «Услуги». На открывшейся странице «Услуги и пакеты» выберите вкладку «Подключенные» и ознакомьтесь со списком подключенных услуг и информацией об их стоимости.
Нажав на ссылку «Показать мои подписки», находящуюся под списком услуг, вы получите перечень подписок с указанием их стоимости.
Доступ к подробной информации по вашему номеру со смартфона или планшета обеспечивает мобильное приложение «Мой Билайн» (для его использования необходимо подключение к интернету).
Для того, чтобы воспользоваться Личным кабинетом «Мой Билайн», зайдите на сайт my.beeline.ru. Для авторизации необходимо ввести логин (который совпадает с вашим номером телефона) и пароль.
Чтобы получить пароль по SMS, нажмите на соответствующую ссылку напротив поля для ввода пароля. Чтобы получить пароль для планшета, USB-модема или договора с несколькими номерами, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и приготовьтесь назвать свои паспортные данные.
Авторизоваться можно и без ввода логина и пароля. Для этого привяжите ваш профиль в социальной сети Facebook или Вконтакте к вашему аккаунту на сайте my.beeline.ru. Сделать это можно, нажав на соответствующий значок на странице авторизации.
Перенос средств возможен только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.
Отправляя заявление по электронной почте, укажите в письме паспортные данные плательщика и приложите копию платежного документа (квитанции или чека).
Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь» в категории «Мобильный Билайн».
Узнать тарифы услуг связи в поездках и тарифы на доступ в интернет в услугах связи в поездках по России и странах мира можно, открыв соответствующую вкладку в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь»: «Путешествия по России» или «Путешествия по миру».
Введите название города или страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определен правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта) и нажмите на кнопку «Рассчитать стоимость» для вывода на экран расценок связи.
В разделе «Услуги и скидки» категории «Мобильный Билайн» вы можете подобрать услуги со скидкой на услуги связи в поездках по России и за рубежом.
7.1 Какова стоимость звонка в Центр поддержки клиентов из роуминга?
Во услугах связи в поездках по России звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611 является бесплатным с сотового и городского телефонов.
В международном роуминге звонок на номер +7 495 7972727 будет бесплатным при звонке с номера «Билайн».
7.2 Мне нужно проверить баланс в роуминге, как это сделать?
7.3 Как подключить роуминг перед поездкой?
Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» подключен к тарифу автоматически, равно как и услуги связи в поездках по России в сетях других операторов. Клиенты «Билайн», обсуживающиеся по предоплате, могут воспользоваться услугами связи в поездках по России в сетях других операторов при наличии на балансе более 600 р. Если баланс снижается до 300 руб., услуги связи в поездках по России в сетях других операторов отключается.
Международный роуминг в странах, с которыми открыт онлайн-роуминг, у абонентов с предоплатной системой расчетов подключается автоматически при любом положительном балансе. При регистрации в сети, с которой не открыт онлайн-роуминг, для пользования сетью необходимо наличие на балансе более 600 руб.; при снижении баланса до 300 р. услуга международного роуминга отключается.
Подробнее о видах роуминга можно узнать в соответствующем разделе Помощи и поддержки.
Остаток по подключенным услугам можно узнать в Личном кабинете на сайте «Билайн» либо через мобильное приложение «Мой Билайн», а также с помощью коротких команд, отправляемых с телефона.
8.1 Информация об остатке в Личном кабинете
Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль, и вы окажетесь на странице вашего профиля, на которой отображается информация о вашем текущем тарифе и подключенных услугах. Информацию об остатке средств либо трафика вы найдете в блоке, соответствующем тарифному плану или услуге.
Также эту информацию можно получить через мобильное приложение «Мой Билайн».
8.2 Короткие команды
Узнать баланс на телефоне или планшете можно набрав команды:
8.3 Проверка баланса другого номера «Билайн»
Выберите тариф на странице «Тарифы для мобильных устройств» (там же можно воспользоваться тарифным гидом, чтобы подобрать тариф под свои нужды). После этого выберите ближайший офис «Билайн» и приобретите SIM-карту с соответствующим тарифом (необходимо предъявить паспорт).
Если у вас уже есть SIM-карта другого оператора, и вы хотите сохранить за собой текущий номер, воспользуйтесь услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» (в таком случае можно заказать доставку новой SIM-карты курьером).
Чтобы больше не получать всплывающие сообщения с предложениями подключить развлекательные услуги, необходимо отключить услугу «Хамелеон». Это можно сделать в Личном кабинете, набрав команду: *110*20# или через меню вашего аппарата в такой последовательности: пункт меню «Beeinfo» — Хамелеон — Активация — Отключить.
Прежде всего проверьте, что находитесь в зоне покрытия мобильного интернета (обычно на экране телефона/смартфона в верхней части должен отображаться значок 3G, 4G или LTE в зависимости от настроек и характеристик вашего телефона/смартфона).
Если вы пользуетесь пакетом интернета из семейства «Хайвей» или другим пакетом, то мог закончиться оплаченный объем трафика в пакете. Это можно проверить в Личном кабинете в разделе Тарифы. Там же в разделе Услуги можно подключить услугу «Продли скорость».
«Билайн» защищает своих клиентов от непрозрачных списаний за сервисы на коротких номерах. Отправляя СМС на короткий номер, вы сначала получите СМС от «Билайн» о стоимости сервиса и просьбе подтвердить заказ. Если вы не подтверждаете его, то сервис не подключается, и списания не происходит.
Если вы не хотите использовать информационно-развлекательные сервисы по коротким номерам ни при каких условиях, то рекомендуем подключить дополнительный баланс (счет) для услуг мобильной коммерции. Если вы его подключаете, то деньги за мобильную коммерцию (например, парковку) или за информационно-развлекательный контент будут списываться только с этого баланса. Если на дополнительном балансе не будет денег, то и списаний с него за любые сервисы не будет ни при каких условиях.
Для подключения дополнительного счета нужно воспользоваться бесплатной услугой «Контроль расходов». Её можно подключить в разделе Услуги Личного кабинета или набрав на телефоне *110*5062#
Номер дополнительного баланса соответствует основному номеру, но первая цифра меняется с 9 на 6. Например, если основной ваш номер (903) 123-45-67, то номер дополнительного счета будет (603) 123-45-67.
Для услуг связи в поездках по России в сети «Билайн» самым подходящим решением будет подключение пакета из семейства «Хайвей» (обратите внимание, что самый маленький пакет не действует в роуминге).
Также выгодные пакеты трафика входят в семейство тарифов «Всё».
Для международного роуминга базовая цена мобильного интернета уже самая привлекательная. Проверьте стоимость интернета в роуминге при помощи Калькулятора (для этого нужно будет ввести страну или город, которую вы собираетесь посетить)
Владелец проблемного устройства может не догадываться о том, что его оборудование создает помеху БС. При этом, операторы сотовой связи имеют необходимое измерительное оборудование, позволяющее определить место установки проблемного ретранслятора, после чего данная информация адресуется в Роскомнадзор для возбуждения административного дела о незаконной работе радиоэлектронных средств на частотах, принадлежащих операторам связи. На владельцев накладываются штрафы. Также некорректно используемое оборудование может подлежать конфискации.
К тому же, самовольная установка и использование ретрансляторов (репитеров) является противозаконной. В соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам от 19.12.2012 № 12-16-02 (в редакции решения от 01.07.16 № 16-37-08) их установка осуществляется только операторами сотовой связи, а для использования необходима их регистрация в Роскомнадзоре.
Просим вас по вопросам установки ретрансляторов обращаться к оператору связи.
Решение частых проблем
Для того, чтобы пользоваться услугой «Домашнее телевидение» на двух телевизорах и смотреть одновременно разные программы, достаточно подключить вторую приставку.
1.1 Услуга «Мультирум»
Билайн ТВ предлагает услугу «Мультирум»: она позволяет подключить до 4 телевизоров, оснащенных отдельными приставками, работа которых синхронизируется. Основной ресивер должен быть с функцией записи, каждая последующая приставка – без нее. Особенность услуги заключается в том, что все приставки, подключенные к «Мультирум», будут обладать возможностью записи прямого эфира. Фильмы, заказанные по услуге «Видеопрокат», будут доступны на всех подключаемых телевизорах.
1.2 Подключение «Мультирум»
Для того, чтобы подключить данную услугу, необходимо в Личном кабинете оставить заявку на аренду или покупку дополнительного ресивера, открыв вкладку «Продукты», далее в разделе «Домашнее ТВ» нажать на ссылку «Устройства и приложения».
Для начала пользования телевидением Билайн необходимо подключить и активировать оборудование.
К телевизору приставка подключается при помощи одного из трех типов кабелей (HDMI, скарт, тюльпан), а с коммутатором соединяется кабелем Ethernet патч-корд.
С описанием приставки и инструкцией по подключению к телевизору можно ознакомиться на странице «ТВ-приставки» на сайте в разделе «Домашнее ТВ» категории «Домашний Билайн».
Если по каким-то причинам не удается подключить дополнительную приставку, вы можете заказать платную услугу «Настройка ТВ оборудования». Специалист нашей компании подключит ресивер к вашему телевизору. По любым вопросам, связанным с подключением, звоните по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
Чтобы получить возможность смотреть больше ТВ каналов, можно подключить дополнительные пакеты телеканалов.
Кроме того, подключить дополнительные каналы можно в меню приставки:
После подключения пакета перезагрузите вашу приставку.
Чтобы изменить имя пользователя или пароль:
Сменив пароль, установите новый пароль в интернет-соединении на вашем компьютере или в роутере! В дальнейшем при входе в Личный кабинет используйте новый пароль.
Чтобы найти инструкцию по настройке вашего роутера, необходимо:
Чтобы избежать возможных осложнений при настройке роутера, следует выбрать одно из устройств, рекомендованных Билайн. Со списком рекомендуемых, поддерживаемых, устаревших и не поддерживаемых моделей можно ознакомиться на странице «Настройка роутера» раздела «Домашний интернет» в категории «Домашний Билайн».
На странице «Настройки для опытных» раздела «Домашний интернет» приведена полная информация для самостоятельной настройки роутера.
Чтобы узнать, какой тарифный план у вас подключен, а также получить список подключенных пакетов ТВ каналов и услуг, необходимо войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.
Откройте вкладку «Профиль». На открывшейся странице вы найдете информацию о тарифном плане и подключенных услугах.
Задать вопрос специалисту можно:
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Обратная связь» в меню слева. Заполните форму обратной связи, задав интересующий вас вопрос, и наш специалист ответит вам в течение суток по электронной почте либо позвонив на указанный вами номер телефона.
Для начала чата со специалистом нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Чат со специалистом» в меню слева. Чтобы войти в чат, выберите тему из предложенного списка, введите ваш логин интернета и укажите свое имя, затем нажмите на кнопку «Войти в чат». Специалист Билайн ответит на ваш вопрос в режиме реального времени.
7.1 Информация о тарифах и пакетах
Билайн предлагает клиентам безлимитные тарифные планы, в которых предусмотрен неограниченный объём интернет трафика. Вы можете выбрать тарифный план с устраивающей вас скоростью передачи данных и абонентской платой.
В большинстве городов России, где можно подключиться к сети Билайн проводного интернета, также имеется возможность подключения телевидения от Билайн, которое работает в режиме высокой четкости и позволяет в зависимости от потребностей формировать свой пакет каналов.
Если вас заинтересовали обе услуги (подключение телевидения и интернета), оптимальным вариантом будут пакетные предложения, включающие в себя выгодную комбинацию тарифов интернета и телевидения. Кроме того, в пакет могут быть включены роутер и антивирусная программа.
Подробные сведения о тарифах можно получить на сайте в соответствующем разделе или по бесплатному номеру 8 800 700 8000.
В разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн» на сайте вы найдете следующую информацию:
7.2 Как подключить тариф?
На странице тарифов в разделе «Домашний Билайн» выберите понравившийся тариф и нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне описания тарифа нажмите на кнопку «К покупке» (в нижней части страницы, под описанием тарифа, либо в правой части в «чеке»). Вам будет предложено проверить доступность вашей квартиры к подключению. Если подключение доступно, ваш заказ будет перенесен в корзину. Перейдите в корзину для оформления заказа (для этого можно нажать на изображение корзины в правой верхней части сайта). После оформления заказа ожидайте звонка специалиста.
7.3 Как подключить интернет на нескольких компьютерах или ноутбуке?
Если к интернету подключаются несколько устройств (в числе которых могут быть стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, smart-TV) или создается возможность беспроводного подключения к интернету с ноутбука, планшета, необходима установка роутера (маршрутизатора).
Пользователи наших услуг имеют возможность по собственному желанию в любой момент изменить тарифный план на более удобный.
Смена тарифа является бесплатной услугой, которая доступна 1 раз в месяц.
При этом обязательным условием является наличие на балансе суммы, равной абонентской плате на выбранном тарифе.
Для смены тарифного плана:
После выполнения этих действий ваш тариф сменится на новый.
9.1 Как узнать состояние счёта
Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в Личный кабинет, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Профиль». С правой стороны страницы вы найдете интересующую вас информацию: «Баланс» и «Дату окончания расчётного периода».
9.2 Что делать, если счёт заблокирован
Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.
Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
Чтобы быть в курсе актуальных акций, посетите раздел «Акции», расположенный в категории «Домашний Билайн». Нажав на соответствующую кнопку вверху страницы – «Интернет» или «Телевидение», вы попадете на страницу с действующими акциями и спецпредложениями для пользователей домашнего интернета или домашнего телевидения.
Чтобы ознакомиться с завершившимися акциями, перейдите по ссылке «Архив акций», расположенной на странице раздела «Акции» справа внизу.
Чтобы не пропустить время очередного платежа и в самый неподходящий момент не оказаться без интернета или телевидения, рекомендуем подключиться к услуге «Автооплата». При её подключении сумма, которая необходима для начала следующего расчётного периода, будет списываться автоматически. При оплате услуги дополнительная комиссия не взимается.
Для подключения и настройки «Автооплаты»:
В случае невозможности списания тестового платежа вам придёт уведомление об отказе в регистрации банковской карты. В таком случае вам следует обратиться за консультацией в службу поддержки банка, который её выдал.
Услуги домашнего интернета и телевидения предоставляются по предоплате, а это значит, что в начале расчетного периода на вашем балансе должна быть необходимая для абонентской платы сумма. В случае если у вас на счету недостаточно средств для резервирования абонентской платы, наступит финансовая блокировка. Избежать ее можно:
Для пополнения счета выберите наиболее удобный для вас способ: с помощью банковской карты, электронными деньгами или наличными.
12.1 Оплата на сайте
Чтобы совершить разовое пополнение с банковской карты, нужно зайти в категорию «Оплата» и выбрать раздел «Домашний Билайн», нажав соответствующую кнопку вверху страницы. В блоке «Разовое пополнение счета банковской картой» введите необходимые данные, чтобы выполнить платеж с банковской карты.
12.2 Услуга «Автооплата»
Вы можете привязать банковскую карту к своему счету, чтобы он пополнялся автоматически.
Для подключения и настройки «Автооплаты»:
12.3 Электронные платежи
Пополнить счет можно, воспользовавшись электронными кошельками QIWI Wallet, WebMoney или Яндекс.Деньги. Чтобы сделать платеж, нужно указать десятизначный номер вашего лицевого счета. Вы найдете его в Личном кабинете в блоке справа.
12.4 Оплата наличными
Для многих абонентов самым легким и привычным способом остается оплата наличными. Оплатить любую услугу можно в ближайшем офисе Билайн, либо у дилеров, а также при помощи платежного терминала или банкомата. Кроме того, вы можете приобрести Единую карту оплаты нужного вам номинала, а затем активировать ее в своем Личном кабинете.
Для подключения «Домашнего ТВ» необходимо открыть вкладку «Телевидение» в разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн».
С вами свяжется специалист Билайн, чтобы обсудить удобное для вас время подключения. В оговоренное время он приедет и выполнит все работы, включая настройку оборудования.
Если у вас уже подключен домашний интернет от Билайн, подключить ТВ вы можете самостоятельно (это можно сделать в Личном кабинете). Подключение цифрового телевидения осуществляется через тот же кабель, через который подключен интернет. Для просмотра ТВ необходима специальная приставка, которую вы можете купить или арендовать.
Все приставки, используемые для «Домашнего ТВ», поддерживают стандарт видео НD.
Часто ошибки в работе домашнего интернета связаны с неправильными настройками оборудования. Если вы хотите самостоятельно устранить ошибку, рекомендуем сделать следующее:
Обычно проблема с подключением решается одним из этих способов. Если ошибку устранить не удалось, воспользуйтесь чатом со специалистом или позвоните в службу технической поддержки клиентов Билайн по бесплатному номеру 8-800-700-8000 (скорее всего, потребуется время на ожидание соединения с оператором).
Узнать размер абонентской платы по действующему тарифу и за подключенные услуги вы можете в Личном кабинете. Войдите в него, введя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Детализация», далее «Детализация услуг». Откроется страница со статистикой, на ней вы можете посмотреть, сколько времени вы проводили в интернете, сколько трафика скачали и т.д. Также на данной странице можно ознакомиться со статистикой платежей и состоянием услуг.