Данные смеб анкеты не найдены что значит
Ответ из СМЭВ с ошибкой — что это значит
В конце прошлого года был принят закон, по которому с 01.01.2020 все малоимущие семьи имеют право на выплату социальных пособий на детей от 3 до 7 лет. Во время пандемии COVID-19 решением президента и правительства РФ также назначались дополнительные выплаты на детей от 3 до 16 лет с июня 2020 года. После активации закона многие родители стали собирать пакет документов и подавать в электронном виде заявления на выплаты.
Подать заявления можно через несколько официальных сервисов — Госуслуги, портал Пенсионного Фонда России и портал Социальной защиты населения. При отправке заявлений через последний сервис многие столкнулись с непонятной формулировкой «Ответ из СМЭВ с ошибкой». В статье мы расскажем, что означает этот статус и какие действия следует предпринимать заявителю.
Статус «Ответ из СМЭВ с ошибкой» на портале Социальной защиты населения
Что данный статус означает?
Ответ из СМЭВ с ошибкой — это сервисный статус на портале Социальной защиты населения, который указывает на ошибку, выявленную при проверке документов заявителя. В более редких случаях такое оповещение говорит о временных проблемах в работе сервиса СМЭВ.
Если разбирать данный статус с технической стороны, то можно понять следующее: система отправила в СМЭВ запрос на проверку подлинности тех или иных документов заявителя, но в результате запрос был отклонен. Такое может происходить по многим причинам и, помимо ошибок в документах, причиной может послужить банальный сбой в СМЭВ, фактическое отсутствие данных о документе, сброс запроса в результате долгого времени ответа.
СМЭВ расшифровывается как «система межведомственного электронного взаимодействия». Этот сервис позволяет синхронизировать данные граждан между различными государственными учреждениями. К примеру, если в Пенсионном Фонде необходимо проверить паспортные данные заявителя, они через СМЭФ обращаются к МВД для проверки подлинности паспорта заявителя.
Как показывает практика, после появления сообщения «Ответ из СМЭВ с ошибкой» приходит отказ по поданным ранее заявлениям. Если вам пришел отказной статус — загляните в примечание, там в обязательном порядке должна быть будет указана причина отрицательного ответа. Дальнейшее решение проблемы заключается в звонке на горячую линию ведомства и общении со специалистом поддержки.
Решение об отказе по поданному заявлению
В более редких случаях статус с ошибкой возникает из-за технических сбоев в электронной системе. В таком случае от заявителя ничего не зависит и остается только ожидать, когда система заработает в штатном режиме и из СМЭВ придет положительный ответ.
Что делать, если пришел статус «Ответ из СМЭВ с ошибкой»
Как мы уже писали выше — в случае получения статуса с ошибкой, вам необходимо связаться с ведомством, которое рассматривает ваше заявление. Делать это нужно в том случае, если вышли все сроки рассмотрения заявления. В противном случае стоит подождать несколько дней, до появления последующего статуса.
Также хочу посоветовать отслеживать статусы заявлений через личные кабинеты в Госуслугах или ПФР. На этих порталах информация и обновления статусов подтягиваются быстрее.
Проверка паспортных данных через СМЭВ
В материале рассматриваются сервисы, позволяющие проверить действительность паспорта с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия.
Востребованность сервисов СМЭВ для проверки паспортных данных
Однако, с приходом в СМЭВ операторов связи, негосударственных пенсионных фондов и кредитных организаций список заинтересованных потребителей сильно расширился. Для каждой из указанных категорий существует нормативное обоснование, в соответствии с которым организация может получать данные через СМЭВ:
Для банков, операторов связи, НПФ данные паспортные данные и информация о статусе паспорта входят в число наиболее востребованных. Однако, так ли легко воспользоваться соответствующими сервисами СМЭВ?
Варианты проверки паспорта
Сервисный концентратор SID0003418
Поставщик: МВД России.
Методрекомендации: СМЭВ 2.
Статус: Действующий сервис. Обрабатывает порядка 60 — 100 тыс. запросов в месяц.
Потребители: КО, МФЦ, НПФ, Операторы связи, ОМСУ, РОИВ, ФОИВ, УЦ. Всего подключено более 350 Потребителей.
Комментарий: Сервис является рабочим инструментом для проверки паспортов. Однако, существует ряд сложностей:
Сведения о действительности паспорта гражданина РФ, предъявленного на определенное имя
Поставщик: МВД России.
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: находится в тестовой среде. Плановый срок вывода в продуктивную среду — 26.07.2018 (просрочен).
Комментарий: Когда ВС будет выведен в продуктивную среду — он станет оптимальным способ получения данных о действительности паспорта. На текущий момент сервис бесполезен.
Содержание запроса и ответа:
Упрощенная идентификация пользователей (УПРИД) в ЕСИА
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: Действующий сервис. Однако в «Едином отчете» он указан как невостребованный, т.е. запросы к сервису отсутствуют.
Потребители: КО, НПФ, ЕПГУ. Данные о подключениях отсутствуют.
Комментарий: УПРИД — крайне интересный сервис. Он позволяет в обход прямого подключения к профильным ВС получать данные:
Пожалуй, это самый полезный и функциональный сервис СМЭВ в данной подборке. К этой же категории «интересных, но пока не обкатанных запросов» относится комплекс ВС, ранее составлявших сервис СМЭВ2 SID0003923. Например, ВС «Подтверждение личности гражданина РФ или иностранного гражданина в ЕСИА»
Содержание запроса и ответа:
Сведения о соответствии паспортных данных и ИНН физического лица
Поставщик: ФНС России.
Методрекомендации: СМЭВ 3.
Статус: Действующий сервис. Обрабатывает порядка 1 млн. запросов в месяц.
Потребители: КО, МФЦ, НПФ, ОМСУ, УЦ. Всего подключено 37 Потребителей, в основном — банки.
Комментарий: В принципе, сервис может быть использован для проверки паспортов, но существуют нюансы:
Содержание запроса и ответа:
Проверка по списку недействительных российских паспортов
Поставщик: МВД России.
Открытый сервис, не относится к СМЭВ.
Статус: Действующий сервис.
Потребители: открытый перечень.
Комментарий: По сути сервис предоставляет «черный список» паспортов. С его помощью нельзя получить информацию о ложных и ошибочных паспортных данных.
Выражаем благодарность Федору Надейкину за ценные идеи и помощь в подготовке материала.
В списках не значились. Что делать тем, кто переболел коронавирусом и не получил QR-код — на примере Пензенской области
В Пензенской области, как и во многих других регионах России, с 8 ноября начали действовать QR-коды. Возможности посещать кафе, торговые центры и фитнес-клубы лишились в том числе люди, которые переболели коронавирусом, но не смогли доказать факт болезни и не попали в федеральный регистр заболевших. Часть из них лечилась в частных клиниках, другие – получили отрицательный ПЦР. С какими проблемами столкнулись граждане и как их решить, рассказали «7×7» жители Пензенской области и представитель регионального Минздрава.
История №1. Частная
В начале сентября в семье Елены и Андрея Панферовых заболели бабушка и сын. Они вызвали врачей из государственной больницы. По словам Панферовых, приехавшие медики взяли у них мазки, номера телефонов и сообщили, что если им не перезвонят — значит, результат отрицательный.
— Не перезвонили. Поэтому мы как-то сами лечили сына и маму две недели. Мы же спокойные, у нас же не ковид. А когда сын уже пошел в школу, к нам приходит врач за повторным ПЦР-тестом и сообщает, что первый тест, оказывается, дал положительный результат. Маме, кстати, 66 лет, она была в группе риска. Но врачи не то что не пришли — они даже не позвонили. Я уж не говорю про лекарства, которые должны были дать. Пытались выяснить в поликлинике, нам ответили: «Не надо тут все это высказывать, вот телефон заведующего, идите жалуйтесь», — рассказала Елена Панферова корреспонденту «7х7».
Напоминания о смертях больше не работают. Почему в Ярославской области растет заболеваемость и что поможет победить коронавирус
Ощутив на себе первые симптомы коронавируса, муж и жена решили сразу обратиться в частную клинику. По словам супругов, у них не было физических сил бороться с системой за лекарства и лечение. В платной больнице врачи подтвердили поражение легких, Панферовы не ощущали запахов и вкусов, у них несколько дней держалась температура.
— Официального заключения о том, что мы переболели коронавирусом, у нас нет, потому что мы проходили лечение в частной клинике, а там такие диагнозы ставить запрещено. Кроме того, у нас отрицательные результаты ПЦР-тестов. Специалисты говорят, что такое бывает у тех, кто сделал прививку. А мы оба прививались перед тем, как заболеть, — прокомментировала женщина.
Панферовы считают, что им повезло: они вакцинировались до того, как заболеть, и получили QR-код. Иначе, по мнению супругов, они бы столкнулись с проблемами. Например, как их подруга. Как рассказала Елена Панферова, она лечилась от ковида в государственной клинике, врачи которой зафиксировали у женщины 30% поражения легких.
— Однако четыре ПЦР-теста показали отрицательный результат, и QR-код она в итоге не получила. Сейчас она вынуждена вакцинироваться, потому что нет других вариантов. И это очень печальная история — это серьезная нагрузка на восстанавливающийся организм, — добавила Панферова.
История №2. Государственная
Фотограф Михаил Ивановский заболел в начале сентября после мероприятия в Выборге. Он уверен, что это был коронавирус: у него держалась высокая температура, он ощущал слабость в теле, потерял обоняние, трудно дышал, врачи диагностировали у него 25% поражения легких. Коллеги, с которыми Ивановский общался в командировке, официально переболели коронавирусом. В том числе медики обнаружили инфекцию и у 8-летнего сына мужчины.
Однако сам фотограф не может доказать факт болезни и получить QR-код.
Фото Евгения Малышева
— Потому что медики просто-напросто потеряли мой первый ПЦР-тест. В его поисках я звонил по федеральному номеру 122, оттуда меня перенаправили в Центр крови, дозвониться в который просто невозможно. Результата нет даже у моего лечащего врача из поликлиники, — рассказал Ивановский «7х7».
Из-за отсутствия QR-кода Михаил Ивановский не может посещать нужные ему магазины. В ближайшее время он должен лететь в командировку за границу и надеется обойтись ПЦР-тестом. Вакцинироваться Ивановский пока не готов: в детстве у него были проблемы со здоровьем из-за прививки.
— Одни говорят, что мне сейчас вакцинироваться не нужно, другие — что еще и опасно, потому что организм ослаблен. Но если я приду в поликлинику, мне скажут: «Чувак, ты же не болел официально? Поэтому колись. Других вариантов нет». И скандалить с ними бесполезно — я просто потрачу время, простою в очередях и, не дай бог, что-нибудь еще подцеплю, — добавил мужчина.
Что говорит региональный Минздрав
Заместитель министра здравоохранения Пензенской области Марина Воробьева, курирующая вакцинальную кампанию в регионе, в телефонном разговоре с корреспондентом «7х7» подтвердила, что из-за высокой нагрузки система здравоохранения сталкивается с проблемами. Одна из них заключается в том, что переболевшие люди остаются без QR-кодов.
— Если пациент переболел коронавирусом в легкой или бессимптомной форме, у него нет подтвержденного ПЦР-исследования и он не обращался к врачу, то мы не сможем подтвердить перенесенное заболевание, и ему, скорее всего, придется вакцинироваться. Для тех, кто перенес коронавирус в средней или тяжелой форме, при отрицательном ПЦР-тесте, вопрос о вакцинации примет врачебная комиссия, — прокомментировала Воробьева.
Замминистра здравоохранения убеждена, что большинство переболевших пациентов, оставшихся без QR-кода, все-таки имеют шансы его получить. Для этого необходимы «бумажные следы», которые остались после обращения в государственную или даже в частную клинику. По ее словам, то, что лечение в частной клинике не дает возможности получить QR-код, является мифом.
— Чтобы пациент получил QR-код переболевшего, медработник должен занести его в федеральный регистр заболевших, который ведется только в государственных учреждениях. Поэтому даже после прохождения лечения в частной клинике вы можете принести в поликлинику по месту жительства выписку лечащего врача, результаты положительного, а затем отрицательного ПЦР-тестов. На основании этих документов вас занесут в федеральный регистр заболевших, и на портале «Госуслуги» сформируется QR-код о перенесенном заболевании, — пояснила чиновница.
Пенза. Фото Екатерины Малышевой
Марина Воробьева также подтвердила, что при коронавирусном заболевании пациент может иметь отрицательный ПЦР-тест. В этом случае для получения QR-кода потребуется сдать кровь для анализа на наличие антител.
— Во время заболевания коронавирусом в крови обнаруживаются так называемые острофазовые антитела, а при повторном анализе через 10 дней появляются антитела, говорящие о перенесенном заболевании. Эти два анализа и выписка врача также могут служить основанием для выдачи медицинского отвода, — добавила Марина Воробьева.
При этом замминистра уточнила, что в государственных поликлиниках забор крови для анализа на наличие антител по-прежнему остается платным — бюджетные средства на это не выделяются.
Люди, которые лечились от коронавируса сами и не имеют выписку врача, получить QR-код не смогут. Даже если предоставят анализ крови на наличие антител.
На вопрос, что делать, если работодатель срочно требует QR-код, а перенесенный COVID-19 доказать не получается, Марина Воробьева посоветовала обратиться к лечащему врачу или участковому терапевту.
— После любого вирусного или даже простудного заболевания врач имеет право выдать справку на медицинский отвод от прививок на срок не менее 3–4 недель в зависимости от тяжести перенесенного заболевания. Кроме того, если пациенты опасаются делать прививку, то назначается врачебная комиссия минимум из трех докторов, которая принимает решение о вакцинации пациента либо выдает ему медицинский отвод, — рассказала она.
Где посмотреть описание ошибок из статуса обработки шаблона по лицевым счетам?
Достаточно большое количество людей пользуются услугами официального сайта Фонда Социального страхования. На данном сайте удобно отслеживать статусы рассмотрения поданных заявлений на выплаты и пособия.
Однако очень часто высвечивающиеся статусы, которые многим пользователям совсем не понятны.
Например, многие спрашивают про статус «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, который часто выскакивает при оформлении больничного листа или пособия по беременности и родам. В статье мы расскажем что это сообщение означает.
Статус Найдены ошибки при форматной проверке в лк ФСС
Что статус значит
«Найдены ошибки при форматной проверке» – это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).
Важно! Заявления с допущенными ошибками дополнительно обрабатываются сотрудниками Фонда.
Если ошибка выражена незначительным упущением при заполнении, сотрудник может в одностороннем порядке связаться с работодателем, уточнить нужный момент и вопрос решится быстро.
Если же допущена более серьезная ошибка, документы отправляются обратно, а в личном кабинете появляется статус извещение сформировано.
В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.
Важно сразу уточнить момент со сроками рассмотрения: 5 рабочих дней дается работодателю на отправку документов и 10 рабочих дней Фонду на рассмотрение и обработку данных. Сюда же можно прибавить время, которое займет денежный перевод через системе вашего банка, в среднем это 1-3 рабочих дня.
Если же ФСС обнаруживает ошибку и отправляет документы назад работодателю – сроки обнуляются и нужно отсчитывать новый цикл рассмотрения. Ускорить этот момент нельзя, поэтому вам остается только общаться со своим работодателем и решать данный вопрос лично.
Заключение
При появлении статуса «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, рекомендуем подождать несколько дней.
Если статус не будет меняться или появится предупреждение о формировании извещения – обратитесь к работодателю и попросите того внести изменения или исправления.
Если у вас имеются дополнительные вопросы, советы другим читателям или свои замечания – пишите их в х ниже.
Ошибки ИС МДЛП — Маркировка Фарма
При приемке операция может быть отклонена полностью, либо частично.
Если операция завершается частично, ошибку нужно исправить для кодов маркировки из текста ошибки. Список таких кодов указан внутри документа в описании ошибки.
В сервисе Контур.Маркировка Фарма отображаются ответы ИС МДЛП:
Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
Возникает при обратном акцепте. Эта ошибка говорит о том, что вы пытаетесь принять штучный товар по коду маркировки SGTIN, который вложен в агрегат. Для решения:
Операция не может быть выполнена. Указанный контрагент отсутствует в списке доверенных контрагентов
Ошибка возникает, если при приемке обратным акцептом не добавлен поставщик в список доверенных контрагентов, или поставщик не добавил вас в список доверенных (или оба варианта). Для решения необходимо обратиться к поставщику, чтобы он добавил вас в список доверенных контрагентов. Добавить контрагента в доверенные можно по инструкции.
После добавления контрагентов в доверенные необходимо повторить приемку товара. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа. Неизвестная ошибка (или любая другая неизвестная ошибка)
При возникновении неизвестной ошибки пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
Ошибка возникает, если поставщик до отгрузки провел операции по отгружаемому товару, которые не позволяют принять этот товар (то есть товар находится в статусе, в котором получатель его не может принять). Для исправления ошибки:
КиЗ принадлежит другому участнику
Ошибка возникает, когда идентификатор текущего владельца и субъекта операции не совпадают. Для решения:
Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
Ошибка возникает в следующих случаях:
Сканер некорректно отсканировал код маркировки с упаковки из-за неисправности (чаще всего некорректно считывается регистр символов, то есть SGTIN содержит заглавные символы, а сканер считывает их как строчные).
Если ошибка вызвана неисправностью сканера, то она скорее всего будет повторяться неоднократно (например, в нескольких поставках или по нескольким кодам в рамках одной накладной).Для решения вопроса рекомендуем воспользоваться инструкциями на сайте Честного знака из раздела для проверки сканера.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, необходимо обратиться к поставщику и в ИС МДЛП для решения данной ошибки.
Указанный продавец неактивен
Ошибка возникает при попытке принять товар у субъекта с заблокированного места деятельности(МД).
Для исправления ошибки рекомендуем обратиться к поставщику и уточнить, с какого МД в ИС МДЛП производится отгрузка. После этого повторите приемку товара с указанием корректного МД.
Invalid request data: data.properties.contract_type should be equal to one of the allowed values
Ошибка означает, что при указании реквизитов накладной указан тип договора «Собственные средства» и не указан номер контракта.
Данный тип договора используется производителями и импортерами. При стандартной закупке должен быть выбран тип договора «Купля продажа».
После исправления ошибок нужно повторить приемку. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Ошибка означает, что при заполнении шаблона XLSX перепутаны местами значения для столбцов «Сумма с НДС» и «Сумма НДС». Эта ошибка возникает из-за того, что сумма налога больше суммы товара с учетом этого налога.
Для решения необходимо исправить данные в шаблоне, повторить загрузку исправленного документа и принять товар повторно.
Исправить значения внутри операции нельзя. Ошибочный документ рекомендуется удалить.
Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции
Ошибка возникает, когда дата и время приемки оказывается меньше, чем дата и время операции, проводимой поставщиком перед отгрузкой (например, расформирование агрегата). Так происходит потому, что ИС МДЛП не проверяет корректность времени в отправляемом документе.
Для исправления ошибки:
Если ничего из перечисленного не помогает, то необходимо обратиться к поставщику и уточнить дату и время последней операции по этим кодам маркировки. Если это невозможно, то не принимать такой товар и просить заменить его на другой.
Возникла ошибка при отправке документа, попробуйте еще раз. Если ошибка сохраняется, обратитесь в техническую поддержку
Создание шаблона выписки по лицевым счетам
Перейдите на вкладку Шаблоны. Изначально в таблицу добавлены 8 базовых шаблонов. В них установлены наиболее распространенные параметры выписок.
Чтобы скачать пример базового шаблона типа Выписка по лицевым счетам, нажмите кнопку Скачать пример напротив шаблона с номером 2, 3, 4, или 5.
Введите Название шаблона в соответствующем поле.
В поле Выберите тип в выпадающем списке выберите пункт Выписка по лицевым счетам.
В поле Выберите формат файла в выпадающем списке выберите нужный формат файла выписки (*.txt, *.dbf, *.xls, *.xlsx, *.csv, *.y).
Загружать со строки №.Номер строки, с которой необходимо формировать фискальные документы;
Признак итоговой строки. Все строки после данного символа не будут загружены. Если система при обработке файла не найдет данный символ, на экране появится ошибка: «Загруженный файл не соответствует настройкам»;Символ-разделитель колонок. Выберите нужный символ из списка;№ поля «Дата» – номер столбца в файле, в котором указана дата совершения платежа в формате дд.мм.гггг.;№ поля «Лицевой счет« – номер столбца в файле, в котором указан номер лицевевого счета плательщика;№ поля «Сумма« – номер столбца в файле, в котором указана сумма платежа (дробная часть может быть выделена точкой или запятой).№ поля «Электронный чек» – номер столбца, в котором указаны данные для отправки электронного чека плательщику (электронный адрес или номер телефона);№ поля «Назначение платежа» – номер столбца, в котором указано назначение платежа.
Примечание: 1) Если название товара будет по умолчанию, то из всех настроек формата обязательны к заполнению только поля: Загружать со строки №, № поля «Лицевой счет« и № поля «Сумма«.
2) Если название товара будет устанавливаться самостоятельно, то из всех настроек формата обязательны к заполнению только поля: Загружать со строки № и № поля «Сумма«.
*Поставщик:
В сплывающем пункте Поставщик выберите нужного поставщика путем нажатия на него. После выбора поставщика нажмите кнопку Подтверждение.Если поставщиков нет, то Вы можете добавить поставщика, нажав на кнопку Добавить поставщика.
Более подробную информацию о создании поставщика смотерть в статье Добавление поставщика.
*Агент:
В сплывающем пункте Агент выберите нужного агента путем нажатия на него. После выбора агента нажмите кнопку Подтверждение.Если агентов нет, то то Вы можете добавить агента, нажав на кнопк Добавить агента.
Более подробную информацию о создании агента смотерть в статье Добавление агента.
Внимание! Добавлять можно только агентов того типа, который был указан при регистрации ККТ.
– При выборе Название товара пункт По умолчанию, для формирования наименования места расчетов в кассовом чеке будет использоваться неизменяемая часть «Оплата жилищно-коммунальных услуг по лицевому счету №» + номер лицевого счета из загруженного файла.
– Вы можете задать название для товара самостоятельно. Для этого выберите Установить самостоятельно в поле Название товара и введите название в поле ниже.
Примечание: Данное название будет автоматически подставлено для всех строк из загруженного файла. Вы сможете изменить название для каждой строки отдельно.Внимание! Если в пункте Подставлять к названию товара номер лицевого счета из выписки вы поставите галочку, по умолчанию после загрузки файла название товара будет иметь следующий вид: одинаковая часть для всех строк в файле «Оплата жилищно-коммунальных услуг по лицевому счету №« + индивидуальный номер лицевого счета из загруженного файла. – Вы можете в качестве названия товара использовать назначение платежа. В этом случае необходимо выбрать способ формирования названия: 1) Подставлять полностью значение из столбца «Назначение платежа» (Значение из столбца, номер которого был указан выше в подразделе «Настройки формата» в поле «Номер поля Назначение платежа», будет использовано в качестве названия товара. Вы сможете изменить название для каждой строки отдельно.),2) Использовать составное название: Общая часть + назначение (По умолчанию после загрузки файла название товара будет иметь следующий вид: одинаковая часть для всех строк в файле «Название товара» + индивидуальное назначение платежа из загруженного файла).
Перечень ошибок и пути их решения, которые возникают при формировании документов в ГИС
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Следующие идентификационные коды закупок не уникальны в пределах планов закупок, размещенных организацией xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx»:
172553500299055350100101040002120244
172553500299055350100101690000000244″.
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был опубликован(изменен) напрямую в личном кабинете (далее — ЛК) ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. У плана закупок с реестровым номером 201703522000327001 уже присутствует более поздняя версия 1 или редакция 0».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был изменен напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
При переводе плана закупок в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Объект с внешним идентификатором krista.52000000.0.703914 уже существует на ООС для организации с кодом СПЗ 03523000344».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС план закупок был заведен напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план закупок необходимо перевести в состояние «На доработку от ФО». Затем заказчики переводят план закупок в состояние «Редактируется», все позиции плана закупок переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана закупок переводят в состояние «Ввод завершен».
План закупок необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
2. Планы-графики
При переводе плана-графика в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Следующий номер версии плана-графика с номером 2017036820000850020001 должен быть 4».
Ответ: Данная ошибка связана с тем, что в ЕИС изменения в план-график были внесены напрямую в ЛК ЕИС и статус контроля такого документа указан «На контроле». Необходимо чтобы финансовый орган (далее — ФО) подписал в ЛК ЕИС отрицательный результат контроля, т.е.
«Контроль не пройден», а в ГИС план-график необходимо перевести в состояние «Редактируется», все позиции плана-графика переходят в состояние «Редактируется». Затем позиции плана-графика переводят в состояние «Ввод завершен». В плане-графике в поле «Номер версии» необходимо указать номер версии.
Затем план-график необходимо перевести в состояние «На размещении» и он должен появится в ЛК ЕИС, где заказчик должен направить его на контроль в ФО.
Вопрос 5. При переводе плана-графика(изменения плана-графика) в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE.
Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РПГ java.lang.NullPointerException at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.PlanGraphValidatorImpl$2.validate(PlanGraphValidatorImpl.java:152) at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.PlanGraphValidatorImpl$2.validate(PlanGraphValidatorImpl.java:105) at ru.lanit.fz44.validation.rpg.impl.ValidationFacadeImpl.
validateForPublish(ValidationFacadeImpl.java:58) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.impl.PlanGraphValidationBean.validateForPublish(PlanGraphValidationBean.java:57) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.api.EJSRemote0SLplanGraphValidationBean_35ef598a.validateForPublish(EJSRemote0SLplanGraphValidationBean_35ef598a.java) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.
invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:60) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:37) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:611) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate$3.run(ClientDelegate.java:1190) at java.security.AccessController.doPrivileged(AccessController.
java:338) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate.invoke0(ClientDelegate.java:1187) at com.ibm.CORBA.iiop.ClientDelegate$ClientDelegate0.invoke(ClientDelegate.java:1424) at com.sun.proxy.$Proxy195.validateForPublish(Unknown Source) at ru.lanit.fz44.ejb.validation.rpg.api._PlanGraphValidation_Stub.validateForPublish(_PlanGraphValidation_Stub.java) at ru.lanit.fz44.ejb.service.rpg.
business_transaction.UnitOfWorkIntegration.validate(UnitOfWorkIntegration.java:56) at ru.lanit.fz44.ejb.facade.rpg.integration.impl.IntegrationSaveServiceBean.saveAndPublishPlanGraph(IntegrationSaveServiceBean.java:64) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1395.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:37) at java.lang.
reflect.Method.invoke(Method.java:611) at com.ibm.ejs.container.EJSContainer.invokeProceed(EJSContainer.java:5882) at co».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять план-график. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
Вопрос 6. После прохождения финансового контроля по п.5 ст.
99 44-ФЗ ФО переводит документа в состояние«Согласовано ФО», но через некоторое время документ переходит в состояние «В работе ФО» и возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере Бюджетного контроля.
В ЛК органа контроля не найден контролируемый документ в статусе «На контроле» с идентификатором, равным значению поля «Внешний идентификатор документа, направленного на контроль» (refExternalId) 689243 или значению поля «Идентификатор документа, направленного на контроль» (refId) 313658».
Ответ: До ЛК ЕИС не доходит результат контроля. Если документ будет размещен в ЕИС, то такие документы будут переведены в состояние «Утвержден» автоматически на следующий день после публикации. Ошибка со стороны ЕИС.
3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
При формировании изменений по закупкам, кроме закупок по единственному поставщику(подрядчику, исполнителю) и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Поскольку извещение в ЕИС находится в статусе Контроль не пройден изменения извещения на ЕИС ожидаются с тем же номером изменения 1, что и номер изменения в ранее принятом извещении. Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE. Для требования Заказчика с кодом по СПЗ 03523000034 сведения о связи с планом-графиком не могут быть изменены».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять изменения в закупку. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
При формировании изменений по закупкам, кроме закупок по единственному поставщику(подрядчику, исполнителю) и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Для требования Заказчика с кодом по СПЗ 03523001838 сведения о связи с планом-графиком не могут быть изменены».
Ответ: Данная ошибка связана с ошибками приема файлов со стороны ЕИС. ЕИС должен устранить данную проблему. Пробуйте периодически отправлять изменения в закупку. Если данная ошибка не устранена, то необходимо написать в ТП ЕИС о данной проблеме.
При формировании извещения по закупкам и переводе в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Некорректные данные; Описание: IDE.
Текущее значение статуса извещения (изменения извещения) — «Контроль не пройден». Размещение извещения (изменения извещения) может выполняться, только если статус извещения (изменения извещения) равен Формирование извещения, Формирование изменения извещения, Согласовано УО, На согласовании УО».
Ответ: Необходимо данный документ удалить и сформировать заново извещение о закупке и отправить в ЛК ЕИС.
4. Сведения о контракте (его изменении)
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. У организации-заказчика уже существует контракт с таким же номером с поставщиками Открытое акционерное общество «ОмскВодоканал», не находящийся в статусе «Исполнение прекращено»».
Ответ: Необходимо проверить существуют ли такие первичные сведения о контракте (его изменении) в ЛК ЕИС. Если данные сведения отсутствуют в ЛК ЕИС, то с данной ошибкой необходимо обращаться в ТП ЕИС.
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Для юридических лиц не может быть указан код ОКОПФ соответствующий значению «Индивидуальный предприниматель». Информацию об индивидуальном предпринимателе необходимо указывать как для физических лиц».
Ответ: Необходимо проверить поле ОКОПФ в ГИС в справочнике «Контрагенты»/»Физические лица». Если данное поле заполнено(не заполнено) не корректно, то необходимо поправить значение в данном поле и повторить выгрузку в ЕИС.
При переводе первичных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. В ЕИС уже существует проект контракта с внешним идентификатором документа externalID krista.52000000.0.717891 и кодом организации заказчика по СПЗ 03522000235.».
Ответ: Первичные сведения были отправлены успешно в ЛК ЕИС, но затем ФО провел контроль в ГИС и контроль в ГИС «Не пройден». Затем ФО перевел сведения о контракте в состояние «На доработку от ФО», но результат контроля, по техническим причинам со стороны ЕИС, не пришел в ЛК ФО.
Такие сведения о контракт находятся в ЛК заказчика в состоянии «На контроле». Чтобы повторить повторную выгрузку сведений о контракте из ГИС в ЕИС необходимо чтобы сведения о контракте, которые находятся в ЛК ЕИС ФО сменил статус контроля в «Контроль не пройден».
Затем повторить экспорт сведений из ГИС в ЕИС.
При переводе измененных сведений о контракте в состояние «На размещении» документ отправляется в личный кабинет ЕИС, но через некоторое время возвращается с ошибкой вида: «Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Поскольку документ в ЕИС находится в статусе На контроле, изменения документа в ЕИС не принимаются.».
Ответ: Измененные сведения были отправлены успешно в ЛК ЕИС, но затем ФО провел контроль в ГИС и контроль в ГИС «Не пройден». Затем ФО перевел сведения о контракте в состояние «На доработку от ФО», но результат контроля, по техническим причинам со стороны, не пришел в ЛК ФО.
Такие сведения о контракт находятся в ЛК заказчика в состоянии «На контроле». Чтобы повторить повторную выгрузку сведений о контракте из ГИС в ЕИС необходимо чтобы сведения о контракте, которые находятся в ЛК ЕИС ФО сменил статус контроля в «Контроль не пройден», но на данный момент ФО ничего с ними сделать не может, т.к.
результат контроля не экспортируется из ГИС. Ошибка на данный момент не устранена.
Вопрос 14. При переводе измененных сведений о контракте из состояния «Согласовано ФО» в состояние «Подписан», документ возвращается с ошибкой вида: «Ошибка отправки данных через сервис обмена: [Ошибка при импорте контрактов Определение места документа: последнее уточнение не утверждено]».
Ответ: Ошибка означает, что в первичной версии контракта в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано «На согласовании ФО» и сведения присутствуют в программе АС Бюджет.
Изменения в сведения о контракте возможно отправлять в ЕИС (АС Бюджет) только в 2-х случаях: 1. Если в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано значение
«Приняты» или 2.
Если в поле «Состояние бюджетных обязательств» указано значение «Отклонены».