Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это

Вопросы и ответы

Почему поступило «Данные паспорта не прошли проверку»?

Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.

Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.

Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.

В течение какого срока происходит проверка паспорта?

Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.

Внести изменения в данные можно только после завершения проверки.

Если период проверки истёк, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите ФИО, e-mail и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале.

После оповещения, что паспортные данные прошли проверку, данные (дата выдачи паспорта, код подразделения) поменялись на другие (некорректные).

Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ.

Если в результате межведомственной проверки будет обнаружено несовпадение сведений о дате выдачи паспорта/коде подразделения с информационной системой МВД РФ, данные в личном кабинете изменятся на данные, имеющиеся в системе.

Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.

Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.

Почему поступило оповещение «Данные адреса регистрации не прошли проверку»?

Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ). Ошибка при проверке верно введенного адреса может быть связана с тем, что дом обслуживает коммерческая управляющая компания (УК, ТСЖ, ЖСК). Такой адрес не пройдет проверку на портале из-за отсутствия сведений в системе ЕИРЦ.

Если ваш дом обслуживается государственной управляющей компанией (ГБУ «Жилищник» района), обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите полный адрес, который вы пытаетесь ввести, и код плательщика.

Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.

В течение какого срока происходит проверка адреса регистрации?

Проверка данных адреса регистрации производится в течение одного дня.

Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ).

Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.

Может ли порталом воспользоваться гражданин другого города или другой страны?

Граждане из других городов не смогут воспользоваться большинством услуг, поскольку портал mos.ru предназначен для жителей Москвы и использует справочники адресов города Москвы.

Иностранный гражданин может воспользоваться только некоторыми услугами, так как в форме ввода персональных данных поля настроены на стандартные для России значения.

Как подтвердить родство с ребёнком в личном кабинете?

Подтвердить родство с ребёнком можно в личном кабинете на mos.ru. Войдите в карточку ребёнка или создайте новую. Заполните поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь» и сохраните изменения.

Важно! При создании новой карточки ребёнка необходимо указать ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ.

Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

Источник

Часто задаваемые вопросы

— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?

Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).

— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?

Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.

Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.

На портале нажмите «Восстановить пароль».

Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.

Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.

Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).

! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.

*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.

Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.

Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.

Источник

Официальная информация

В начале 2000-х годов в Российской Федерации создается единая система учета и автоматизации процесса выдачи паспортов. При этом до 2006 года формирование информационных учетов, содержащих данные о паспортах граждан Российской Федерации, осуществлялось с использованием обособленных программ.

В 2006 году в целях введения в действие единой информационной автоматизированной системы «Российский паспорт» было произведено объединение ранее разрозненных баз паспортов. В связи с отсутствием на тот момент должной технической возможности при загрузке информации из разных учетов статус незначительного количества паспортов поменялся с «действителен» на статус «недействителен».

В сентябре 2007 года для удобства граждан на сайте ФМС России был создан онлайн-сервис проверки паспортов, на котором любой желающий мог получить информацию о своем паспорте. После передачи функций ФМС России в МВД России в 2016 году сервис был размещен на официальном сайте МВД России (раздел «Проверка по списку недействительных российских паспортов»).

В случае несоответствия сведений о статусе паспорта на сайте имеется возможность сообщить об ошибке в режиме реального времени (при этом в поле «Описание ошибки» рекомендуется указать суть проблемы), после чего территориальным органом МВД России в кратчайшие сроки производится соответствующая корректировка паспортных данных, при необходимости.

За одиннадцать лет в данном сервисе прошли обработку порядка 1,5 миллионов обращений. Утверждения ряда СМИ, что счетчик, размещенный на сайте, показывает количество недействительных паспортов, не соответствуют действительности. Количество паспортов, имевших статус недействительных, в разы меньше заявленной цифры.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что данный сервис, имеющийся на официальном Интернет-сайте МВД России в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» носит информационный характер. Предоставляемые сведения не являются юридически значимыми. Для получения официального подтверждения о действительности паспорта гражданин вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

Вместе с тем действительность паспорта гражданина проверяется при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В случае если регистрация на этом портале завершилась с отрицательным результатом или с ошибкой, гражданин может обратиться в службу технической поддержки с соответствующим заявлением. После чего посредством Федерального ситуационного центра электронного правительства данное сообщение будет направлено в территориальный орган МВД России для проведения проверки и необходимой корректировки.

Федеральные и муниципальные органы и организации при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций, а также осуществления государственного и муниципального контроля, для проверки действительности паспорта используют систему межведомственного электронного взаимодействия. Информация, предоставляемая посредством этой системы, имеет юридически значимый характер. Кроме того, при помощи данной системы организован доступ к информационным базам МВД России финансовых, кредитных организаций, а также нотариусов. В этой связи граждане, обращающиеся в кредитные и другие учреждения, пострадать не могут.

Интеграция ФМС России в МВД России не затронула информационных ресурсов, и речь идет об ошибках ФМС России.

Источник

Использование портала Госуслуги для получения и проверки паспорта

Портал государственных услуг Российской Федерации –Госуслуги – является некоммерческим государственным сайтом России, который создан в рамках программы «Электронная Россия». Владельцы портала – Ростелеком и Минкомсвязь. Лица, имеющие на портале зарегистрированный кабинет, могут получить доступ к огромному количеству услуг, предоставляемых государством. Правда, регистрация займет несколько дней. Этим ресурсом пользуются уже 65 млн пользователей. Выясним, как осуществляется проверка паспорта на Госуслугах.

Паспорт гражданина Российской Федерации

Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07. 1997 года № 828, двадцатистраничная книжечка бордового цвета с нарисованным двуглавым орлом и надписями «Российская Федерация» и «паспорт» на обложке является основным документом, удостоверяющим личность российского гражданина.

В документе указываются основные персональные данные его обладателя:

Кроме того, в документе ставятся важные отметки:

Внесение в документ другой информации может привести к утрате им действительности.

Помимо плановых замен, документ меняют, если:

Еще раз напомним, что для работы с порталом необходимо иметь зарегистрированный личный кабинет. Для этого придется посетить государственные органы и предоставить им необходимые сведения. После того как вы получите пароль и логин и авторизуетесь в системе, ваши отношения с государственными органами намного упростятся.

Как внести изменения в личные данные

Изменение личных данных – достаточно частая ситуация. Люди меняют фамилии, имена, даже даты рождения и пол, переезжают на новое место жительства, меняют паспорта по достижении определенного возраста.

Чтобы изменить паспортные данные на Госуслугах, следует:

Данные будут заменены только после их проверки. Сведения о месте проживания и контактные данные не проверяются.

Если проверка не пройдет успешно, внесенные вами записи не сохраняются. Процедура проходит без проблем не всегда: иногда в системе случаются сбои, в результате которых выясняется, что данные не прошли проверку и их невозможно подтвердить; также возникают проблемы с авторизацией.

Типичные проблемные ситуации

Работая с сайтом Госуслуги, вы взаимодействуете с его базой данных, поэтому вам необходима надежная связь, но как раз она-то часто подводит. Перебои со связью зачастую возникают в вечернее время и в выходные дни. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуем сменить браузер, работать утром или днем. Иногда нужно просто подождать некоторое время и повторить попытку.

Достаточно часто у пользователей возникает проблема с тем, чтобы прикрепить скан паспорта на Госуслугах. Разберемся, что делать в этой ситуации. Скан паспорта должен содержать один файл, в который должны быть включены все заполненные страницы документа. Объем файла – не более 300 КБ. Возможные форматы jpg или pdf.

Обычно причиной проблем является именно превышение допустимого объема файла. В этом случае файл следует сжать, используя функцию изменения размера в программе Paint либо изменив настройки сканера.

Рассмотрим еще несколько типичных проблем.

При авторизации возникают ошибки

Часто портал Госуслуги выдает ошибку при проверке паспорта, связанную с устаревшим браузером и ненадежным интернетом. Но иногда вы не можете войти на портал, так как после ввода логина и пароля получаете сообщение о том, что ввели неверные данные.

Первым делом убедитесь в том, что вы действительно верно ввели информацию:

После этого, тщательно проверяя свои действия, введите логин и пароль еще раз. Если это не удается, придется изменить пароль.

Не удается авторизоваться, используя электронную подпись

Выпуск универсальных электронных карт был прекращен в начале 2017 года, в конце марта того же года прекратилось обслуживание их электронных подписей. Воспользоваться такой картой могут только те, кто приобрел ее раньше и у кого она еще действительна. Поэтому проверьте:

Если все в порядке, придется обратиться в техническую поддержку.

Новые паспортные данные не проходят проверку

Ситуация, когда не подтверждаются паспортные данные, является наиболее частой. В соответствии с алгоритмом работы портала, подтверждение о том, что введенные паспортные данные проверены, приходит на указанный вами адрес электронной почты либо отправляется в СМС на указанный вами телефон.

Следует понимать, что Госуслуги работают с большим количеством государственных баз данных, а эти базы не всегда быстро обновляются. Если долго идет проверка паспортных данных на сайте Госуслуги, это еще не означает, что виноват портал. Возможно, свежие данные пока не внесены в общую базу.

Наиболее простым вариантом решения такой проблемы является промедление. Отложите внесение изменений персональных данных на месяц-полтора. Велика вероятность, что при внесении новых данных после такого промежутка времени никаких проблем с их подтверждением не возникнет. Особенно если вы сядете делать это в будний день с утра, когда вероятность сбоев на портале минимальна.

Изменение пароля

Если вы забыли пароль или просто не уверены в том, что хорошо его помните, а зайти на портал не удается, существует возможность изменить код доступа, используя функцию его восстановления. Перед этим следует убедиться, что вы помните:

Алгоритм ваших действий следующий:

Если вам удалось зайти в личный кабинет – пароль восстановлен. Если этого не произошло, свяжитесь с техподдержкой.

Доступно и восстановление доступа к Госуслугам по паспорту. В данном случае с этим документом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, которое содержит СНИЛС, следует посетить ближайший сервисный центр Госуслуг.

Действия при обнаружении в паспорте ошибки

Если в персональных данных паспорта обнаружена ошибка, его придется менять, независимо от того, кто является виновником внесения неверных данных. Виновность/невиновность владельца документа влияет только на то, придется ли ему заново уплачивать государственную пошлину или нет.

Срок изготовления нового паспорта составляет от 10 до 30 дней с момента подачи в ГУВМ необходимых документов.

Как связаться с техподдержкой сайта

С техподдержкой можно связаться непосредственно через портал. Входить в личный кабинет для этого не требуется. Кроме того, существуют бесплатные на территории России телефонные номера:

Заключение

Для того чтобы проверить, заменить или внести изменения в паспортные данные, предоставляемые для государственных органов, удобно пользоваться порталом Госуслуги. Правда, по выходным и вечерам на нем часто случаются сбои, поэтому лучше работать с ним в другое время. Советы, приведенные в этой статье, помогут решить проблемы, касающиеся работы сайта.

Источник

Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

СтатусЗагранпаспорт несовершеннолетнегоЗагранпаспорт совершеннолетнего
ОтправленоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
ЗарегистрированоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
Принято5-7 дней после отправки5-7 дней после отправки
ОформлениеВ течение недели после подачи оригиналов документов.От 10 дней после подачи оригиналов документов.
ПриглашениеОт 4 дней после получения статуса «оформление».От 10 дней после получения статуса «оформление»
ЗакрытоПосле выдачи паспорта.После выдачи паспорта.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это. Смотреть фото Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это. Смотреть картинку Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это. Картинка про Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это. Фото Данные вашего паспорта проходят проверку в мвд что это

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *