Дастер или туксон что лучше

Тема: Reno Duster и Hyundai Tucson

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Reno Duster и Hyundai Tucson

Конечно о Tucson(е) стоит говорить о б/у 3х летке. Ценники приблизительно одинаковые. Если бы у меня были в наличие деньги я бы наверное предпочел Tucson, но так как в наличие денег нет, беру кредит и беру Duster.

Кто что думает об этих двух машинах?

С китайскими машинами считаю сравнения тоже неуместны, т.к. я лично китайские машины даже не рассматривал. Не из за того что они плохие, нет, думаю они лучше чем наши автовазовские, но в Европе другой подход к долговечности, надежности машин. И пусть Дастер собирают в Москве, но собирают под знаком Рено и контроль качества там думаю соответствующий. И никто там не будет болты молотком забивать и экономить на безопасности.

С китайскими машинами считаю сравнения тоже неуместны, т.к. я лично китайские машины даже не рассматривал. Не из за того что они плохие, нет, думаю они лучше чем наши автовазовские,

собирают под контролем RENAULT

А я после 1-ой БУ, больше не хочу брать БУ и считаю что лучше машинка классом ниже но новая, чем старая пусть и классом выше. Исходя из вышесказанного считаю что нелепо сравнивать Туксан и Дастер т.к. это разные ценовые ниши(как минимум рублей в 500). Ближайшие конкуренты Дастера это скорее Нью Актион, Кашкай и Ховеры 3 и 5,Ниву не рассматриваю как вариант т.к. из нашепрома признаю только УАЗ 469 за его простоту.

Внешне, мне больше нравится Дастер, хотя какие то схожие черты у них есть.
Если были бы новыми, то было бы над чем подумать, а так 3х летка, с пробегом 60-100тыс, по цене Дастера?
Нее, это явно не мое. Я не настолько богат, что бы позволить себе покупку бу корейца.

В силу сложившихся обстоятельств пересел с KIA Sportage II дизель 2.0 2008 года 4×4 на Renault Duster 1.6 4×2 Expression.

Дастером абсолютно доволен и не жалею о том, что стал его обладателем! По проходимости Дастер ни чуть не хуже Туссона и Спортейджа, так сказать более дешёвая, но не менее привлекательная, альтернатива! Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

«Туксонов» только больше не производят. Я, когда копил деньги, именно в его сторону смотрел.

Очень нравится Туксон, но взял Дастер, пусть авто классом ниже но он новый!

Источник

Hyundai Tucson против Renault Duster

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды.

Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с.

Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.

Финансы и оснащение

В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.

Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.

Силовой агрегат и динамика

Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».

Финансы и оснащение

Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Источник

Какой автомобиль выбрать: Дастер или Туксон

Дастер или Туксон, что лучше: вопрос, которым задаются много автолюбители. Эти 2 автомобиля не похожи друг на друга. Хендай Туссан имеет привычный дизайн по сравнению с французом. Обзор характеристик и возможностей помогут с выбором.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Краткое описание моделей

Hyundai Tucson – компактный внедорожник, выпускался с 2004 по 2010 гг. в нескольких модификациях для различных стран, в том числе и для России. Предназначенная для России модель оснащена крепкой подвеской, способной выдержать отечественные дороги. На авто установлен бензиновый двигатель с механической коробкой. Салон просторный.

Сравнение моделей Дастер и Туксон

По комплектации

Комплектации Рено Дастер:

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Туксон представлен в 3 комплектациях:

По устройству трансмиссии

На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Стоимость автомобилей

Автомобиль Рено Дастер 2019 г. обойдется покупателю в 700000 руб. и выше, в зависимости от комплектации и установленного силового агрегата.

Цены на Хендай Туксон 2019 г. начинаются от 1500000 руб.

Что лучше выбрать

При выборе между автомобилями Renault Duster и Hyundai Tucson необходимо ориентироваться по бюджету, т.к. ценовая категория у них разная. Самая простая комплектация Хендая отличается внешним видом и качественным, удобным и просторным внутренним пространством. Дастер имеет экономичный двигатель, недорогой в обслуживании, и меньшую стоимость по сравнению с Хендаем.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Источник

Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.

Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

История

Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.

Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года. Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер. В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.

С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.

На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.

Внешний вид

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.

Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

Салон

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.

МодельHyundai Tucson 2016Renault Duster 2016
Двигатели1.6, 2.01.5, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185109-143
Топливный бак, л6250
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.3-13.2
Максимальная скорость181-201166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.910.1/6.5/7.8
Колесная база, мм26702673
Дорожный просвет, мм182205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554315 х 1822 х 1625
Масса, кг1501-18541190-1415

По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.

Стоимость начальной версии Рено Дастер 2016 – 639 000 рублей. За Туссан 2016 в базовой комплектации нужно отдать 1 505 000. С явным перевесом побеждает «француз».

Источник

Hyundai Tucson или Renault Duster?

Дастер или туксон что лучше. Смотреть фото Дастер или туксон что лучше. Смотреть картинку Дастер или туксон что лучше. Картинка про Дастер или туксон что лучше. Фото Дастер или туксон что лучше

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

При управлении Hyundai Tucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Вывод.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

17 комментариев на “Hyundai Tucson или Renault Duster?”

хотелось бы увидеть дастер на природном газе метане унас в росии его немерено и он чище

Статья — бред!
С уважением отношусь к Tucson-у, но попробуйте в нем на заднем сидении разместить 2 детских кресла и человека или просто трех людей? Получится, если только карликов. А в Дастере (если салон будет логановский) — легко. Это раз.
Два. Писали же, что будет для России 2-х литровый двигатель и переделанный салон, улучшенный + опции (например, климат-контроль).
Три. Багажник. Не надо писать про запаски под дном, бывают варианты и когда в багажнике. А если уж пишите, указывайте объем багажника с цифрами. Которые у Дастера будут побольше.
А в конце посмотрите на цену. Хотя бы текущую на Украине на Дастер и на остатки Тушканов. Потому что последователь Тушкана ix35 меньше миллиона рублей не купишь.

Статья бред полнейший
1. Тушкана уже нет, а Дастера еще нет
2. Примерное сравнение автомобилей из разных классов (пример Логан и Элантра) этож небо и земля …
3. Лучше бы сравнили Шеви Ниву и Дастер вот это примерные соперники но только в базе

Сравните, плиз, NEW Action и Duster. Вот эта инфа будет интересной.

Предложение: «Багажник у Hyundai Tucson также объемнее.» выглядит абсурдом, если взглянуть на технические характеристики.

Да по-любому получится такое же убожество как логан. Еще один румынский выкидыш, который с чем ни сравнивай, все равно облажается. Даже наши вазики по дизайну вставляют логан. Жесть, а не машина.

Для (Vesp) «вазики» по дизайну, может и «вставляют» Логан, да на одном дизайне далеко не уедешь и, когда на 140 эти «вазики» обгоняю, едут они поджав уши и не рыпаются, а то подвеску по приезде домой перебирать придётся, любуясь дизайном…

Вы посмотрите на Логан универсал и никакие вазики и рядом не стояли и не сидели ни по дизайну ни по качеству сборки а за оцинкованный кузов и вообще отдельное спасибо Румынам. А коробка на последних Вазиках вообще отстой по сравнению с Логаном. Так что это не та категория

Дастера не видел,но проведению своего интернет-теста по многочисденным сайтам, сделал предоплату на этот автомобиль.Размеры практически в»0″с Кашкаем-1,силовой 2,0двигатель-прекрасно.О подвеске логана-только+++,интерьер вполне самодостаточный.Как и везде есть свои неудобства,к которым можно привыкнуть,имея опыт эксплуатации.
Есть пожелание для»Автофрамос».Не отдавайте бразды правления производством в»чужие»руки,как это сделали с китайским Great Wall,что через год машина начинает гнить,как Вы думаете откуда,с крыши.
Хочу взять Рено Дастер себе в подарок на 55-летие.Отгрузите мой автомобиль в город Псков пораньше,пожалуйста.
С уважением к фирме Рено,Шолохов В.П.

А еще «АВТОФРАМОС» будьте так любезны, пожалуйста сделайте как можно побыстрее ЕСП! Народ так ждет эту функцию. Ну никак без нее. И скажите когда она будет. ПЛИИИЗ!

Мы уже заказали Дастер в простой,но полноприводной комплектации с 6ступенчатой коробкой.Дума сравнивать Туссан и Дастер нет смысла,это совсем разные по ценовой категории автомобили(по крайней мере,Дастер в дешёвой комплектации).Ну,достойного конкурента-кроссовера в России за такую цену не найдётся,ток,что можно задуматься о покупке Дастера в богатой комплектации(по крайней мере это будет дешевле,чем Колеос) 😉

дастер по сравнению с тушканчиком просто помойка, хотя он уже и снят производства, а дастер только выпустили. У меня 2л дизельный, 4wd тушкан, я думаю даже новый дастер рядом будет выглядеть убого, как убого выглядел логан рядом с моей элантрой ))))))

Дастер надо сравнивать, или с Шнивой, или с первым Спортажем и то он вряд ли будет лучше.У меня Тушка V6, АКПП,ESP,10 подушек безопасности,кожаный салон,климат контроль, круиз контроль и это при том, что машина уже не выпускается.Где это всё у Дастера.

У меня Рено Дастер (Дусечка) и я ее ни на какую другую машину не поменяю. Вытаскивала из такой грязи, что Вам и не снилось. Тегуан не проезжал, а мы летаем в свою деревню по дороге — глина, да еще трактора проедут. Можно только на танке. Ну и ладно, что нет климат-контроля,мы же не в Африке, а все=таки северные широты. И по цене — нормально. Спасибо Рено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *