Дастер шум при движении что может быть
Тема: Шум в салоне от трансмиссии.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Шум в салоне от трансмиссии.
ШРУСы проверялись?
Масло в КПП смотрели?
ШРУСы проверил. Масло нет. Поеду во вторник к официалам. Всё таки коробка?
Фиг его знает.
Масло самому можно проверить, открутить сбоку крышечку и палец засунуть. Должен быть в масле, т.е уровень под дырку.
Парни кто раскручивал пробки? Магниты стоят на них.
Если стоят, просто посмотрите есть или нет стружка на магнитах. И сразу ясность будет.
От низкого уровня масла появится гуллл. А тут рычание. Посмотрите стружку.
Беляев Сергей Владимирови, расход топлива не вырос? Просто странно описываете, лично я применил бы слово «рычит» только к двигателю, как бы коробка или подвеска не гремела.
Причин может быть очень много, но направления только два.
1.Смотреть не задевает ли где двигатель и выхлопная корпуса. Не вытекли ли опорные подушки двигателя.
2.Рычание появляется при износе и(или) перетяжке шестерёнок, а также при попадании воды в корпус через сапуны(коррозии). Это может быть и в коробке, и в раздатке, и в заднем редукторе, да и подшипники колёс в некоторых случаях рычат.
Господа подскажите советом кто сталкивался.. В общем До скорости 40км рокот как в троллейбусе, свыше идёт уже гул, независящий ни от оборотов, ни от педали сцепления, ни от передачи, только от скорости и от нажатия на педаль газа. что может быть?
Ступичные подшипники менялись, менялся промежуточный подшипник привода правого колеса который под крышкой в раздатке. уровни в норме, кардан снят
Видео для наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=vH5PtM0SnQE
Дастер шум при движении что может быть
Думаю в этой теме надо обьеденить всю инфу по этой теме, подбор неоригиналов, диагностика и т.д.
Моя история следующая:
поставил новую резину, отвез машину на покраску на обратном пути появился гул сзади даващий причем ровно на 100км/ч очень сильно давящий на уши. Сначало думали резина мол похолодало и амтел загудел. Прошла 2 месяца. Ставлю Хакку 7 на зиму, теперь шум чуть меньше и на 80км/ч, вот хоть убейте раньше этого гула не было вообще. причем интересная тенденция на скорости 75км/ч абсолютно тихо, а на 80км/ч уже гул такой что невозможно разговаривать в авто. По мере набора скорости гул уменьшается, но остается. Вопрос Ступичный ли это подшипник? (знаю можно проверить если вывесить авто, но пока нет времени да и холодно за бортом). И второе экзист дает 2.т.р за оригинал по подшипнику, скф около 6 т.р.
Кто нить подбирал не оригинал из русских подшипников, размер то вроде стандартный.
Дастер шум при движении что может быть
Серый1965, У меня такая же бяка. Я про это писал в теме про мотор, но никто ничего не прояснил. Походу не у всех такое бывает. До сих пор причина гула не известна, приходится ездить не более 120 км в час. Свыше, такое ощущение что включается форсаж, движок гудит в разы громче.
Тоже самое. Просто у всех разные требования к шумности двигателя, поэтому кто то этот шум просто не замечает.
120-140 движек работает как будто щас пойдет в разнос.
На кайроне на этой скорости тихое урчание и можно говорить с задними пассажирами обычным голосом.
Привет всем. У меня беда, гул сзади при езде, в районе задней подвески. Что может быть?
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((
В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?
В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?
Пробег маленький-900км.в поворотах гул не меняется.гул заметил недавно,до этого его то ли не было то ли я просто его не замечал.
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.
Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?
Пробег 11000, появился гул на 8000.
Похож на вой Икаруса.
Ну Вы и вспомнили. )))
возникает при езде с постоянной скоростью на ЛЮБОЙ передаче при оборотах двигателя 3100-3500. Зависит именно от оборотов
М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?
М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?
Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?
Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.
Уж не знаю что у вас у всех гудит на «детских» пробегах. ))
У меня пробег 50тыс. Пару тысяч назад появился гул справа сзади на скорости от 80 до 100км/ч.
Уверен, что умирает подшипник. на след.неделе доеду до «своих» шаманов пока ступица не рассыпалась. )))
При езде регулярно кручу мотор до 4-4,5 тыс.об. рев мотора вполне адекватный оборотам.
Может вы просто придираетесь. )))
Тут так же. Гул либо есть, либо его нет.
а на холостых при тех же оборотах он есть?
На холостых нету.Только во время езды на оборотах 2000-3000.и только справа:preved:
Прокатиться надо и послушать, Михал Анатольевич!
А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:
А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:
На самом деле. Сравнить же не трудно. Куча клубных машин. Надо договориться и сравнить. Думаю многие готовы предоставить свой автомобиль для сравнения.:drinks:
Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((
Я сегодня в ОД этот БОЛИД устранил. теперь доволен. Тоже было так,при наборе оборотов(на любой передаче) при 2300-2400 начинался рев болида. повысишь обороты проподает. короче не приятно было разгоняться. теперь полет нормальный. Полтора кода слушал этот рев..как купил.
Что было? Что сделали?
Привет Игорь. Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер. низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида. мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:
Привет Игорь. Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер. низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида. мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:
кажется мелочь..а столько нервов из за него
Так абсорбер или пустышка(по научному топливный ресивер)?
Да..пустышка. В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный
Да..пустышка. В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный
Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера, если что 🙂
Ты сам видел, что тебе закрепляли? Уверен, что пустышку?
ОН САМЫЙ. Вот он и рычал,соприкасаясь о кузов полтора года покоя не давал. я где тут писал об этом. не могу найти. где
Но именно ее они мне и исправляли. но почему то они ее назвали обсербером. неужели там не спецы сидят?
Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера
За правой фарой. Стакан такой черного цвета.
За правой фарой. Стакан такой черного цвета.
Он мне про стакан и говорил,и еще про кронштейн на котором он крепится. но показал почему то пустышку.
Абсорбером топливной системы называют устройство поглощающие испарения бензина, что делает автомобиль более экологичным для окружающей среды. Он улавливает газы с помощью твердых тел или абсорбентов размещенных в нем. В роли абсорбента обычно выступает уголь.
Испарения бензина проникают в абсорбер следующим образом. Образовавшиеся пары поднимаются к горловине бака и через нее проходят в сепаратор, где часть их конденсируется и возвращается в бак, а часть идет по паропроводу в рассматриваемое устройство. В абсорбере неконденсированные бензиновые испарения вбирает в себя активированный уголь. Этот процесс происходит в момент остановки транспортного средства. Во время движения система управления открывает электромагнитный клапан и абсорбер продувается, вследствие чего абсорбированные газы выбрасываются во впускную трубу, в которой они сжигаются. Таким образом, рассматриваемое устройство не только блокирует выброс вредных углеродных веществ в атмосферу, но и в некоторой степени экономит расход топливной жидкости.
Постоянно фильтруя через себя бензиновые испарения, абсорбер может загрязняться, на что указывает избыточное давление в топливной системе. Величина давления выходит из-за своих пределов, потому что образовавшимся паровым веществам некуда деваться. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного бака, из которого будет своеобразный нехарактерный при нормальной работе шум. В случае наличия в салоне запаха бензиновых испарений, необходимо проверить целостность рассматриваемого устройства. Несмотря на то, что фактически абсорбер не является важной технической деталью, а основное его предназначение заключается в защите окружающей среды от вредоносных углеродных паров, нарушение исправной работы его приводит к плохой работе двигателя в определенном режиме или вовсе к его остановке. Поэтому очень важно проверять и при надобности производить замену рассматриваемого устройства.
Замена абсорбера автомобиля Рено Дастер производится следующим образом. Сначала с правой стороны кузова снимается передний подкрылок, потом снимается колодка, где размещены провода от управляющей двигателем системы. Снимается наконечник с трубки клапанного штуцера, предварительно отжав от него фиксаторы, и элемент, крепящий рассматриваемое устройство с баком. Потом отвинчиваются гайки, присоединяющие фильтрующую бензиновые испарения деталь к раме транспортного средства, и снимается абсорбер. Установка его делается пошагово в обратном порядке снятию.
Значит они такие (спецы) что пустышку обсорбером называют:pardon:
Да и ладно. главное рев убрали. теперь разгоняться без скрежета зубов можно:yahoo:
Дастер гудит на скорости
Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ
Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ
Износ подшипников ступиц колес
Замените подшипники ступиц колес
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т. п.)
Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода
Колесо задевает за подкрылок
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колесные диски штатного размера
Колесные болты задевают за детали тормозного механизма заднего колеса
Используйте болты в соответствии с толщиной колесного диска
Ослабли болты крепления колеса
Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск
Отслоение тормозной накладки от основания колодки
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Установка уплотнителя между лобовым стеклом и торпедой на Дастер
Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Думаю в этой теме надо обьеденить всю инфу по этой теме, подбор неоригиналов, диагностика и т.д.
Моя история следующая:
поставил новую резину, отвез машину на покраску на обратном пути появился гул сзади даващий причем ровно на 100км/ч очень сильно давящий на уши. Сначало думали резина мол похолодало и амтел загудел. Прошла 2 месяца. Ставлю Хакку 7 на зиму, теперь шум чуть меньше и на 80км/ч, вот хоть убейте раньше этого гула не было вообще. причем интересная тенденция на скорости 75км/ч абсолютно тихо, а на 80км/ч уже гул такой что невозможно разговаривать в авто. По мере набора скорости гул уменьшается, но остается. Вопрос Ступичный ли это подшипник? (знаю можно проверить если вывесить авто, но пока нет времени да и холодно за бортом). И второе экзист дает 2.т.р за оригинал по подшипнику, скф около 6 т.р.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Шум в салоне от трансмиссии.
ШРУСы проверялись?
Масло в КПП смотрели?
ШРУСы проверил. Масло нет. Поеду во вторник к официалам. Всё таки коробка?
Фиг его знает.
Масло самому можно проверить, открутить сбоку крышечку и палец засунуть. Должен быть в масле, т.е уровень под дырку.
Парни кто раскручивал пробки? Магниты стоят на них.
Если стоят, просто посмотрите есть или нет стружка на магнитах. И сразу ясность будет.
От низкого уровня масла появится гуллл. А тут рычание. Посмотрите стружку.
Беляев Сергей Владимирови, расход топлива не вырос? Просто странно описываете, лично я применил бы слово «рычит» только к двигателю, как бы коробка или подвеска не гремела.
Причин может быть очень много, но направления только два.
1.Смотреть не задевает ли где двигатель и выхлопная корпуса. Не вытекли ли опорные подушки двигателя.
2.Рычание появляется при износе и(или) перетяжке шестерёнок, а также при попадании воды в корпус через сапуны(коррозии). Это может быть и в коробке, и в раздатке, и в заднем редукторе, да и подшипники колёс в некоторых случаях рычат.
Господа подскажите советом кто сталкивался.. В общем До скорости 40км рокот как в троллейбусе, свыше идёт уже гул, независящий ни от оборотов, ни от педали сцепления, ни от передачи, только от скорости и от нажатия на педаль газа. что может быть?
Ступичные подшипники менялись, менялся промежуточный подшипник привода правого колеса который под крышкой в раздатке. уровни в норме, кардан снят
Видео для наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=vH5PtM0SnQE
Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ
Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ
Износ подшипников ступиц колес
Замените подшипники ступиц колес
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т. п.)
Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода
Колесо задевает за подкрылок
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колесные диски штатного размера
Колесные болты задевают за детали тормозного механизма заднего колеса
Используйте болты в соответствии с толщиной колесного диска
Ослабли болты крепления колеса
Подтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск
Отслоение тормозной накладки от основания колодки
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОМУ ШОССЕ»:
Аксессуары
Чехлы
Защита и обвес
На крышу
Электроника
Хром-пакет
Детали кузова
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны: