Дать отсечку что значит

Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Источник

Для чего нужна отсечка оборотов двигателя

Отсечка двигателя представляет собой довольно современную функцию, которая создана конструкторами автомобилей, для того чтобы нивелировать воздействие чрезмерных нагрузок на двигатель. По сути, отсечка представляет собой такую функцию, которая работает для обеспечения оптимальных и безопасных режимов. Происходит отсечка, когда двигатель достигает того или иного предела.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Предел достигнут – выполняется отсечка, двигатель не может далее раскручиваться, ведь и так перегружается. Со стороны водителя подобное ощущается как рывки, отсутствие нужной тяги или паузы в работе силового агрегата. Со стороны самих механизмов это выглядит как прекращение подачи топлива в цилиндры. Как следствие обороты двигателя снижаются.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Варианты отсечки

Работает функция на основе различных параметров, которыми могут быть:

Если говорить о скорости, то современные автомобили имеют запрограммированной предел, когда ЭБУ отключает подачу топлива, до возвращения до положения ниже максимального значения. Так, например, европейские авто не могут ездить быстрее 250 километров в час, такова установка, которая фиксируется на производстве. Отсечка по давлению используется в основном на турбированных двигателях, если там не ставить ограничение, турбина может разрушаться.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Самым распространенным вариантом является отсечка по оборотам, которая используется даже на великолепных творениях российского автопрома. Тут тоже есть ограничение по максимальным значениям, достижение которых указывает ЭБУ на потребность отключить подачу топлива в цилиндры до снижения оборотов. Отсечка по оборотам легко ощутима как работа двигателя с перерывами или пропадание тяги авто.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Модификации с отсечками

Некоторые двигатели поставляются с комплексом отсечек. Такой вариант устанавливает целый спектр ограничений, но в целом создан для сохранения двигателя. Тем не менее, многие выполняют глубокий тюнинг в процессе которого отключают отсечки или сдвигают значение выше. Конечно, увеличивается скорость и мощность, но вот ресурс двигателя будет тратиться намного быстрее.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Если на стандартном авто отключить отсечку, то разрушение двигателя станет вполне актуальной перспективой. Касательно модификаций лучше руководствоваться советом профессионалов, которые посмотрят ваше авто. С другой стороны нужно понять, что любые ограничения, которые устанавливаются для массового потребителя имеют зачастую чрезмерную осторожность и работают только на надежность.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

К примеру, если взять бензиновый двигатель, то в нем максимальная мощность раскрывается примерно после 5000 оборотов в минуту. Максимум, как правило, устанавливают на 4 тысячах, а в целом диапазон работы указывают как 2-4 тысячи. Тем не менее, работа на 4000 оборотов не является чрезмерной, но именно там отсечка будет срабатывать. Поэтому иногда небольшое увеличение максимальных оборотов может иметь смысл. Силовой агрегат отлично работает и нагаром не обрастает.

Источник

Что такое отсечка оборотов двигателя и зачем она нужна

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Часто автомобилисты могут употреблять такие выражения: «мотор упирается в отсечку», «сработала отсечка мотора». Такие выражения означают, что показания тахометра входят в красную зону или о необходимости развития скорости автомобиля до максимального разгона. Что же представляет собой отсечка?

Что такое отсечка

Является функцией в современных транспортных средствах, которая обеспечивает защиту от высокой нагрузки и небезопасных режимов работы. Ее работа заключается в прекращении подачи топлива в цилиндры, если достигнуты критические значения при работе двигателя.

Важно! Необходимо понимать, что отсечка двигателя не является неисправностью или сбоем при работе мотора. Данная функция является полезной и дает оптимальную работу в безопасном режиме.

Объяснить этот термин простым языком можно так: в результате достижения максимальных показателей нагрузки в работе двигателя срабатывает функция защиты. Это позволяет двигателю раскручиваться меньше, так как мотор итак имеет повышенную нагрузку. В такие минуты водители автомобиля могут ощущать, что двигатель не тянет и при этом присутствуют рывки и в тяге имеются паузы.

Как работает функция

Заложенная в транспортное средство специальная система для безопасности двигателя и уменьшения его оборотов позволяет водителю иметь возможность увеличивать обороты только до предусмотренной штатной отсечки. Все это уберегает мотор от больших нагрузок.

При понимании, что означает данная система необходимо учесть и другие не менее важные параметры. Существуют характеристики применимые к мотору, в процессе которых определяется величина максимальной нагрузки, при которой срабатывает функция защиты:

Типы отсечек

Необходимо учитывать, что имеются различные виды, которые различаются по принципу действия, но имеют цель защиты от повышенных нагрузках.

Рекомендуется при повышенных оборотах применять качественные смазочные материалы, для защиты износа деталей и различных поломок. Очень важно своевременно производить замену смазочного материала и контролировать его количество. Не желательно эксплуатировать машину на высоких оборотах, это может привести к высокому расходу топлива и масла.

Источник

Что дает отсечка на двигателях

Для чего нужна отсечка оборотов двигателя

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значитДать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Что такое отсечка

Является функцией в современных транспортных средствах, которая обеспечивает защиту от высокой нагрузки и небезопасных режимов работы. Ее работа заключается в прекращении подачи топлива в цилиндры, если достигнуты критические значения при работе двигателя.

Важно! Необходимо понимать, что отсечка двигателя не является неисправностью или сбоем при работе мотора. Данная функция является полезной и дает оптимальную работу в безопасном режиме.

Объяснить этот термин простым языком можно так: в результате достижения максимальных показателей нагрузки в работе двигателя срабатывает функция защиты. Это позволяет двигателю раскручиваться меньше, так как мотор итак имеет повышенную нагрузку. В такие минуты водители автомобиля могут ощущать, что двигатель не тянет и при этом присутствуют рывки и в тяге имеются паузы.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значитДать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Для чего требуется отсечка оборотов двигателя?

Простыми словами объяснить такой термин можно так: когда мотор доходит до максимальных показателей в плане нагрузки, может случиться отсечка. Она не позволяет ему раскрутиться дальше, т.к. и без того присутствует большая нагрузка. При этом вы можете почувствовать что двигатель не тянет, присутствуют какие-то рывки, а в тяге появляются паузы. Отсечка представляет собой особый тип защиты мотора, который предусмотрен инженерами автопроизводителя. Такая форма защиты нужна для того, чтобы не позволить коленвалу вращаться с частотой, превышающей допустимую. По этой причине водитель может увеличить обороты только до определенной отметки и не более.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Это позволяет сохранить двигатель и спасти его от лишних перегрузок. Это говорит о том, что отсечка двигателя выполняет лишь защитные функции, она не может сама считаться некой неисправностью, неполадкой в работе двигателя. Если речь идет о современном двигателе инжекторного типа, то тут ситуация будет приблизительно следующей: если во время использования двигателя он достигнет своего фабричного предела, то электронный блок управления просто заблокирует или отключит подачу топлива внутрь рабочих цилиндров, а это уже приведет к тому, что начнет уменьшаться частота вращения вала.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Имея некоторые знания об отсечке, и понимая для чего она может быть необходима для правильной работы двигателя, можно начать разговор о прочих не менее важных деталях. Существует ряд параметров, которые касаются двигателя и задают величину значений максимальной нагрузки, которая приводит к отсечке. При этом всегда учитывается:

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Кроме того, отдельно важно рассказать также и о видах отсечек. Они могут иметь некоторые отличия друг от друга по типу действия, хотя их цель одна и та же, а именно, они призваны сохранить двигатель и элементы в надлежащем состоянии.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Как работает функция

Заложенная в транспортное средство специальная система для безопасности двигателя и уменьшения его оборотов позволяет водителю иметь возможность увеличивать обороты только до предусмотренной штатной отсечки. Все это уберегает мотор от больших нагрузок.

При понимании, что означает данная система необходимо учесть и другие не менее важные параметры. Существуют характеристики применимые к мотору, в процессе которых определяется величина максимальной нагрузки, при которой срабатывает функция защиты:

Что это и как работает

Как уже удалось выяснить, отсечкой называют специальную, заложенную ещё инженерами-конструкторами, защиту для двигателя, которая ограничивает максимальную частоту вращения коленвала. Из-за этого водитель имеет возможность поднимать обороты исключительно до предусмотренной штатной отсечки, но не выше. Это помогает сохранить мотор и уберечь его от экстремальных перегрузок.

То есть отсечка двигателя является сугубо защитной функцией, а не какой-то неполадкой, сбоем или нарушением в работе ДВС.

Теперь интересно узнать, как работает эта отсечка для двигателя. В случае с современными инжекторными двигателями всё выглядит примерно следующим образом. Когда при эксплуатации двигатель достигает заданного ещё при производстве предела, электронный управляющий блок отключает или блокирует топливоподачу в рабочие цилиндры, что способствует снижению частоты вращения вала.

Уже понимая, что значит отсечка и зачем она нужна в работе двигателя, стоит поговорить о некоторых не менее важных параметрах. Есть несколько характеристик, применимых к мотору, которые определяют величину значений пиковой нагрузки, активирующей отсечку. Здесь учитывают:

Стоит отдельно рассмотреть существующие разновидности отсечек, которые отличаются между собой по принципу действия, но преследуют одинаковую цель. Это сохранение целостности двигателя и его отдельных компонентов.

Скорость

Существует отсечка, которая срабатывает при достижении определённых максимальных скоростей. С помощью такой функции автопроизводители ограничивают максимальную скорость своих автомобилей. Обычно отсечку по максималке используют совместно с отсечками, которые реагируют на обороты двигателей.

В случае отсечки по скорости она используется для того, чтобы машина не могла разгоняться сильнее определённых заданных параметров. А отсечка по оборотам уже непосредственно защищает сам двигатель при передвижении на разных скоростях и передачах.

Если на автомобиле предусмотрен ограничитель по скорости, то при достижении максимального значения электронный блок также отключает подачу горючего в рабочие цилиндры. Это не даёт возможности автомобилю разгоняться дальше. Как только автотранспортное средство начинает ехать в пределах установленного лимита, то есть стрелка спидометра опускается ниже пиковой отметки, ЭБУ снова подаёт команду, и подача топлива возобновляется.

На деле это выглядит так. Машина разгоняется до 250 километров в час, что является наиболее распространённым пиковым значением для большинства современных автомобилей с достаточно мощными двигателями. В этот момент активируется отсечка. Водитель попросту не может набирать скорость дальше, поскольку топливо не поступает в цилиндры. Когда скорость условно падает на 5-15 километров в час, ЭБУ включает топливоподачу, и автомобилист вновь может набирать скорость. Но стоит ему опять достичь пикового значения, блок опять отключает подачу горючего.

Такая система придумана для того, чтобы водитель не может ехать на своем автомобиле быстрее, нежели это предусмотрено отсечкой.

Некоторых автовладельцев не устраивает тот факт, что скорость его машины искусственным путём ограничивается. Отсечку по скорости также часто называют электронным браслетом. Фактически это программный код, который вносится в управляющий электронный блок. Чтобы снять эти искусственные ограничения, электронный мозг двигателя перепрошивают, избавляются от лимитатора, что позволяет автомобилю выходить за пределы отсечки. Насколько в этом есть необходимость, сказать сложно.

Турбина

Существует и другой тип отсечки. Она реагирует на давление отработавшего газа в турбокомпрессоре, а также на скорость вращения турбонагнетателя. Как вы понимаете, такая отсечка применяется только на турбированных двигателях. Причём подобное решение считается более эффективным, нежели просто отсечка по оборотам вала. Тут дело в том, что обороты самого коленчатого вала могут ещё не достигать пиковых максимальных значений, то есть они не угрожают целостности двигателя.

Но эти же показатели становятся критичными для турбонагнетателя. Работа под такими нагрузками может спровоцировать серьёзные негативные последствия и привести к поломке турбины. А это достаточно дорогостоящий элемент турбомотора, который требуется беречь.

Отсечка на турбодвигателях позволяет несколько ограничивать скорость вращения турбонагнетателя, что способствует обеспечению дополнительной защиты от разрушения элемента.

Коленчатый вал

Самым распространённым и активно применяемым вариантом отсечки считается лимитатор, который берёт за основу частоту вращения коленчатого вала. То есть здесь речь идёт о контроле оборотов двигателя. Здесь отсечка имеет определённые лимиты, выше которых она не даёт валу подниматься.

Не только иномарки оснащаются подобными лимитаторами по оборотам силовой установки. Многие даже не знали и не догадывались, но и отечественные автомобили также комплектуются с завода отсечками. Та же Лада Калина (Lada Kalina) срабатывает на 6500 оборотах в минуту. Это примерно такое же значение предела оборотов, как предусмотрено для корейских популярных в России автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.

Значение в 6500 оборотов в минуту, при которых в дело вступает лимитатор (отсечка), стало неким устоявшимся стандартом, носящий скорее условный характер. То есть он не является одинаковым и обязательным для всех, но на стандартных двигателях с относительно небольшими показателями мощности и крутящего момента именно отсечка на 6500 оборотах в минуту оказывается наиболее приемлемой и подходящей.

При этом существует широкий перечень автомобильных двигателей, где производителями предусматриваются совершенно другие параметры оборотов для срабатывания отсечки. Просто есть силовые агрегаты, которые изначально позиционируются как высокооборотистные, из-за чего в стандартном режиме работы их коленчатый вал вращается со скоростью около 7-8 тысяч оборотов за минуту. И ставить здесь лимит на отметке в 6,5 тысяч оборотов в минуту не совсем правильно и корректно.

В случае со спортивными автомобилями, гиперкарами и прочими сверхмощными автотранспортными средствами с высокопроизводительными моторами, отсечка располагается на ещё более высоких значениях.

Типы отсечек

Необходимо учитывать, что имеются различные виды, которые различаются по принципу действия, но имеют цель защиты от повышенных нагрузках.

Рекомендуется при повышенных оборотах применять качественные смазочные материалы, для защиты износа деталей и различных поломок. Очень важно своевременно производить замену смазочного материала и контролировать его количество. Не желательно эксплуатировать машину на высоких оборотах, это может привести к высокому расходу топлива и масла.

Можно ли разгоняться до отсечки и как часто

Если постоянно ездить спокойно на небольших оборотах двигателя, то со временем внутри двигателя накапливаются отложения. Это приводит к потере компрессии, динамики, увеличению расхода масла. Поэтому силовой агрегат рекомендуется периодически «прочищать», прогоняя его на высоких оборотах.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Вымыть отложения с помощью специальной автомобильной химии не всегда реально, а разбирать двигатель для очистки довольно сложно. По мнению специалистов, специально разгоняться, раскручивая мотор до критических состояний, не стоит.

Повышать обороты рекомендуется не более четырех-пяти раз на каждые сто километров. При этом следует помнить, что раскручивать допускается только хорошо разогретый силовой агрегат.

Максимальная мощность достигается на 90-95% оборотов от критического значения, когда уже срабатывает ограничитель.

Варианты отсечки

Работает функция на основе различных параметров, которыми могут быть:

Если говорить о скорости, то современные автомобили имеют запрограммированной предел, когда ЭБУ отключает подачу топлива, до возвращения до положения ниже максимального значения. Так, например, европейские авто не могут ездить быстрее 250 километров в час, такова установка, которая фиксируется на производстве. Отсечка по давлению используется в основном на турбированных двигателях, если там не ставить ограничение, турбина может разрушаться.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Самым распространенным вариантом является отсечка по оборотам, которая используется даже на великолепных творениях российского автопрома. Тут тоже есть ограничение по максимальным значениям, достижение которых указывает ЭБУ на потребность отключить подачу топлива в цилиндры до снижения оборотов. Отсечка по оборотам легко ощутима как работа двигателя с перерывами или пропадание тяги авто.

Есть ли жизнь после отсечки: опасности перекрута движка

От автомобилистов нередко можно услышать фразу о том, что кто-то «перекрутил мотор». Зачастую это означает, что силовой агрегат требует уже капитального ремонта. Здесь имеются в виду ситуации, когда машина разгоняется до максимальной скорости, а стрелка тахометра при этом находится в красной зоне. Каждому водителю важно разобраться, насколько опасен для автомобиля такой стиль езды.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Для чего требуется отсечка оборотов двигателя?

Простыми словами объяснить такой термин можно так: когда мотор доходит до максимальных показателей в плане нагрузки, может случиться отсечка. Она не позволяет ему раскрутиться дальше, т.к. и без того присутствует большая нагрузка. При этом вы можете почувствовать что двигатель не тянет, присутствуют какие-то рывки, а в тяге появляются паузы. Отсечка представляет собой особый тип защиты мотора, который предусмотрен инженерами автопроизводителя. Такая форма защиты нужна для того, чтобы не позволить коленвалу вращаться с частотой, превышающей допустимую. По этой причине водитель может увеличить обороты только до определенной отметки и не более.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Это позволяет сохранить двигатель и спасти его от лишних перегрузок. Это говорит о том, что отсечка двигателя выполняет лишь защитные функции, она не может сама считаться некой неисправностью, неполадкой в работе двигателя. Если речь идет о современном двигателе инжекторного типа, то тут ситуация будет приблизительно следующей: если во время использования двигателя он достигнет своего фабричного предела, то электронный блок управления просто заблокирует или отключит подачу топлива внутрь рабочих цилиндров, а это уже приведет к тому, что начнет уменьшаться частота вращения вала.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Имея некоторые знания об отсечке, и понимая для чего она может быть необходима для правильной работы двигателя, можно начать разговор о прочих не менее важных деталях. Существует ряд параметров, которые касаются двигателя и задают величину значений максимальной нагрузки, которая приводит к отсечке. При этом всегда учитывается:

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Кроме того, отдельно важно рассказать также и о видах отсечек. Они могут иметь некоторые отличия друг от друга по типу действия, хотя их цель одна и та же, а именно, они призваны сохранить двигатель и элементы в надлежащем состоянии

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значитДать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Как часто машина нуждается в подобной профилактике

Единого ответа на этот крайне важный вопрос сейчас нет. Ведь это палка о двух концах. С одной стороны, быстрая езда помогает очистить двигатель, с другой – сильно повышается износ мотора, даже если соблюдать вышеуказанные правила. Из-за этого мнение водителей сильно расходится, когда их об этом спрашивают.

Если говорить про наиболее часто встречаемые ответы, то больше половины владельцев автомобилей на форумах рекомендуют проводить подобную профилактику один раз в месяц. По их словам, этого достаточно, чтобы очистить двигатель и другие составляющие транспортного средства.

Главное – не делать этого в городе. Ведь можно легко схлопотать штраф, да и постоянные резкие старты после светофоров вредят двигателю.

Результат работы двигателя на высоких и низких оборотах

На высоких оборотах удаляются все нагарные отложения, прекращает образовываться кокс, прорываются масляные каналы и масло начинает нормально циркулировать.

Что будет если крутить только 2000 или 3000 оборотов на моторе? Банально камера сгорания зарастет коксом

. Почему? Все просто, из-за отсутствия высоких нагрузок отсутствует и высокая температура, которая сжигает твердые углеродные отложения!

На каких оборотах ездить?

Мало раскручивать вредно, однако нельзя его крутить и до отсечки

или раскручивать когда он еще холодный! Сначала прогреваем, чтобы разогреть масло и антифриз для правильного их функционирования. А уже потом можно разогнаться. Тем не менее, дальше нужно ездить нормально, а не так и держать стабильно высокие обороты.

Нормальная работа двигателя находится в диапазоне
от 2 до 4000 об/ мин. Если это бензиновый мотор и1,52 тыс.оборотов на дизельном.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значитДать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Кроме того, из-за высокого гидравлического давления на высоких скоростях масляный насос работает более эффективно и проникает во все эти небольшие каналы, даже если есть немного шлама.

Конечно, в интернете есть много информации о том, что движение на высоких скоростях создает большую нагрузку на коленчатый вал, вкладыши и другие детали КШМ. Что все это плохо смазывается…

Да, все это так, но важно то, что если вы всегда будете ездить на малых оборотах, камера сгорания просто станет меньшей из-за этого кокса. У нас и так качество топлива плохое и оно полностью не сгорит даже на высоких оборотах, а на малых так и подавно

А что думаете вы по этому поводу? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, интересно будет почитать! Поддерживаете мое мнение – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ с друзьями.

Смотрите также

Комментарии 24

Антидождь еще на фары можно намазать, меньше пачкаются в дороге.

Все хорошо, но много болтовни, когда уже машина делатся будет?)

Всё делается по тиху это не за один день всё

Это и еноту понятно, но жду видосов по работе, а не рассуждениях.

Я не робот и у меня дела есть и кроме Калибры. Всё будет немного терпения

на холодную очень вредно газовать до отсечки

Что дает отсечка на двигателях

Для того, что бы немного подразобраться с такой темой, как «отсечка топлива», придется запастись небольшим терпением : загрузка страницы будет идти долго, так как в ней будет приведено достаточно много осцилограмм…

Пока страница полностью грузится и все картинки прорисовываются, надо сказать несколько слов о том, что все нижесказанное «есть Истина, но не конкретизированная и истина не в последней инстанции», то есть, не стоит искать подписи к каждой осцилограмме : «какой это двигатель, что это за двигатель, год выпуска и так далее…».

А так же в этом рассуждении могут быть и неточности – что делать, «чистая конкретика» есть только у Производителя и Разработчика и все, что бы мы об не говорили или писали – есть «общее и приближенное».

Разговор у нас пойдет немного обобщенный.

Только и исключительно для того, что бы просто-напросто наглядно посмотреть и запомнить чисто визуально : «как оно все бывает».

ну что, загрузились?
Начнем, однако, помолясь…

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, блок управления двигателем ( ECU, ECM – аббревиатуры могут быть разными, это не суть важно, как мне кажется…), постоянно «следит» за всеми основными параметрами датчиков и сенсоров, и находящиеся внутри него трехмерные корректировочные таблицы находятся в постоянном статическом движении, принимая поступающие данные и отправляя корректировки по указанным адресам.

Например, при «просто» работе двигателя на ХХ,в такой вот корректировочной таблице под условным названием

«состав топливной смеси для оптимальной работы двигателя на ХХ»
,- но при этом, учитывая, что данная таблица является величиной постоянной и не подвергаемой изменениям, «забегать» в другие таблицы для постоянного сравнения и корректировок:
— количество поступившего воздуха во впускной коллектор в условных единицах за единицу времени
— температура поступившего воздуха во впускной коллектор
— температура двигателя ( охлаждающей жидкости двигателя),- и так далее…

и на основании этого (далее перечислять нет смысла, потому что таких вот «корректировок» может быть до нескольких десятков), из так называемой «балансировочной таблицы» выбирается время открытия форсунок при работе на ХХ при данных условиях на данную единицу времени.

Конечно, это все «дико» упрощенно, но для понимания вполне достаточно. Приблизительно таким же способом происходит работа

Нас интересует такой режим, который называется «отсечка топлива».

Что бы для начала визуально и образно представить себе, что ЭТО такое, посмотрим на рисунки (скриншоты) осцилограмм:

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
,- двигатель 4G63 Mitsubishi, сверху-вниз сигналы: Ne_MAF_Injector_Ge.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
,- двигатель 4A-FE, Toyota, четыре форсунки

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
,- двигатель 3S-FE, Toyota, четыре форсунки

Вышеприведенные осцилограммы можно назвать идеальными для нашего примера (эти обновления сделаны при помощи новой программы и действительно, все видно намного лучше и понятнее для восприятия, согласитесь).

Не стоит искать «на» и «около» этого рисунка такие данные, как «количество оборотов», «температура двигателя», «время открытия форсунок» и так далее и так далее… — их нет, потому что это только общие рассуждения без какой-то «конкретики».
Рассуждения для «общего понимания» ( цель такая у нашего рассуждения. ).
Потому что время отсечки всегда будет разным для разных автомобилей и разных условий работы.
Промежуток, который мы видим между импульсами форсунок – «пустой» промежуток, и есть так называемое «время отсечки».
То есть : «прекращение подачи топлива».
При каких же условиях ECM реализует данную функцию?
Нужна ли она?
Если нужна – то для чего?
Вопросов задать можно множество, поэтому начнем разбираться со всем поочередно…
В ряде ситуаций ECM, управляющий работой системы впрыска может прекращать подачу топлива. Обычно такими ситуациями являются:

Посмотрим другие осцилограммы с небольшими описаниями:

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
на этой осцилограмме, если мы ее сравним с предыдущей, можно увидеть, что в этом случае отсечка топлива произошла на более высокой скорости вращения двигателя (сравните частоту срабатывания форсунок там и здесь).

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
— а здесь приведен пример отсутствия «отсечки топлива». Это Toyota – Celica выпуска 1995 года, где хозяин машины установил купленный в Японии «прибамбах» для увеличения скорости автомобиля до немыслимых пределов. Ну любит он гонять, что поделать…
Стрелка на спидометре у него «ложится» на ограничитель.
Сколько ни «раскручивай» двигатель – никакого ограничения нет.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит
,- а здесь, как мы видим, «отсечка топлива» произошла так же на другой скорости вращения двигателя, при других условиях и на уже другое время (фиолетово — желтые сигналы внизу — это сигналы от датчиков числа оборотов двигателя, Ne_G, именно они служат «отправной точкой» для ECM по расчету параметров «отсечки»).

Так что говорить конкретно и определенно, что «отсечка топлива происходит на такой-то скорости, при таких-то параметрах датчиков, при таком то положении дроссельной заслонки»,- нельзя, как мне кажется.

Все строго индивидуально.

На «простых», так называемых «массовых» автомобилях топливный насос при этом работать продолжает (естественно), а вот на «продвинутых» автомобилях, где топливный насос имеет свой Блок Управления — пока что неясно, происходит отключение топливного насоса или нет. Конкретных данных пока что нет.

Во всем этом так же есть свои законы синхронности и асинхронности работы форсунок, свои алгоритмы работы, «завязанные» на экономичность работы двигателя или наоборот, то есть, для достижения того конечного результата, который производитель решил «заложить» в ту или иную модель своего автомобиля.

Какие обороты двигателя убьют его быстрее всего

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значитДать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Разберем сначала вопрос о регулярной езде на высоких оборотах, когда стрелку тахометра то и дело загоняют к его красной зоне.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Сторонники такого подхода аргументируют данную манеру езды тем, что дают таким образом мотору «прочихаться». В результате, если есть проблема «плавающих» оборотов на холостом ходу, то она может уйти, свечи очищаются от нагара, становится проще запускать двигатель в мороз и даже снижается расход топлива.

Многое из сказанного действительно верно. Мы добавим к этим аргументам еще и то, что длительная, около часа, езда на высоких оборотах помогает избавиться от конденсированной влаги в картере двигателя, которая, как известно, смешивается с моторным маслом и ухудшает смазочные свойства последнего. После часовой «прожарки» — езде на высоких оборотах — влага выпаривается из лубриканта и смазочные процессы заметно улучшаются.

Теперь вопрос — в каких режимах следует гонять мотор на высоких оборотах, чтобы не спровоцировать технические проблемы. Во-первых, точно не следует делать это на запаркованной машине и во время остановок. Как минимум «лечебного» эффекта не произойдет, поскольку нагрузка на элементы мотора и трансмиссии по факту будет не велика. Вместо этого нужно дождаться теплой и сухой погоды, выехать на шоссе, разогнать автомобиль примерно до 100 км/ч, включить пониженную передачу (например, третью) и поддерживать обороты чуть выше 5000 в минуту от получаса до часа.

Как часто следует производить такую прожарку? Эксперты рекомендуют делать это примерно каждые 5 тыс. километров пробега, особенно если автомобиль и его расходники (прежде всего свечи) уже не новые и пробег составил больше 30 000 км.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

А вот выполнять «прожарку» на регулярной основе (например, каждую неделю) не рекомендуется. Дело в том, при постоянной езде на высоких оборотах серьезно возрастают нагрузки на двигатель, коробку передач, шасси и прочие элементы автомобиля. В частности, у мотора почти наверняка увеличится расход масла на угар. А если в радиатор залит не новый или не очень качественный антифриз, а соты радиатора забиты, то двигатель может и вовсе закипеть. Более того, увеличение температурного режима из-за работы на высоких оборотах в ряде случаев (например, когда имеются неполадки в системе охлаждения) может даже спровоцировать пожар.

В то же время существуют и такие водители, которые ездят исключительно на низких оборотах, считая, что таким образом они берегут мотор и добиваются максимальной экономии топлива. Речь идет о манере езды «внатяг», когда автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.

К сожалению, такая практика не менее вредна для силового агрегата, чем его постоянная раскрута до отсечки. В таком случае в двигателе нередко возникают ощутимые вибрации — следствие детонации, которая разрушает подшипники и валы двигателя, элементы коробки передач и сцепления. Повышенному износу подвергаются также поршни, вкладыши коленвала, растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно образуется нагар.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

Кроме того, у двигателя, работающего на малых оборотах, существенно снижается давление в системе смазки, что грозит протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и на поршнях. Если вовремя не остановиться в своей «экономии», поршни со временем начнут буквально болтаться в цилиндрах, что приблизит капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, практикуя езду на пониженных оборотах, вы тем самым способствуете недозарядке аккумулятора. Страдает также и механическая коробка передач, где смазка шестерен происходит разбрызгиванием. В трансмиссии наступает масляное голодание, что ведет к повреждениям подшипники валов. И, наконец, регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что двигатель закоксовывается — забивается отложениями и в итоге теряет в тяге.

Отсюда вывод: выбирайте «золотую середину» и старайтесь поддерживать средние обороты двигателя, что для большинства автомобилей — в районе 2,5 — 4 тыс. оборотов в минуту и при этом время от времени практикуйте «прожарку»: выжигайте нагар в камерах сгорания, катализаторе и на свечах, выезжая на трассу и повышая обороты как минимум на полчаса-час примерно до 5 тыс. Такая практика продлит жизнь силовому агрегату, системе выпуска и трансмиссии.

Срабатывает отсечка на 4000 об/мин — решение есть!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Дать отсечку что значит. Смотреть фото Дать отсечку что значит. Смотреть картинку Дать отсечку что значит. Картинка про Дать отсечку что значит. Фото Дать отсечку что значит

если отсечка на примерно 4000 об/мин срабатывает или вас могли нае#ть в сервисе, отломить зубчик шестерни при замене ГРМ

Копирую свои записи с дрома:

Значит, проблема, срабатывает отсечка на 4 тысячах, хоть на холостую, хоть под нагрузкой, старый хозяин менял АКПП, при покупке каким-то чудом не заметил этого, теперь ищу лекарство. Промыли сегодня форсунки, заменили масло, свечи. Двигатель на холостую работает ровно и тихо. Иногда на прогретом обороты немного ниже ХХ и звук будто подтраивает. В остальном нареканий нет. На форумах встречалась такая проблема людям, но так и не нашёл решения проблемы. Грешу что после замены акпп что-то не так сделали.

В общем все просто, проще некуда, была отломана на шестерне привода ГРМ один зубчик (видать сломали, когда меняли ГРМ), без сломанного не заведется, а с напаянной любой другой хренью (или как у меня проточенной и вставленной, какой-то хренюшкой и приклеенной. ), не будет датчик срабатывать, на осциллографе видно пропуск на 1 зубчик, должно идти все равномерные и один большой, а у меня один большой, равномерные, длинный пропуск и дальше равномерно, пропуск выглядит в более длинно линии от верха до низа на осциллографе, чем остальные. заменил шестерню 3700 (считай тоже самое что замена грм, сама шестерня 1100 (со скидкой), долить в радиатор антифриза красного 1л 350р, и диагностика 900р. вот такая фигня.

при замене грм Епанные уроды мастера бывают ломают и боятся по шее получить и в итоге такая фигня. Так что народ, у кого будет, вот мой опыт, пользуйте, а то не нашел ни одного ответа по факту на данную проблему. Ремонт произвел в новосибирске ХАНТЕР на гусинобробдском 58/1 (кажется такой адрес), диагност Александр Ботанов (так вроде фамилия его). Молодцы ребята, сказали и сделали, все доходчиво объяснили что и как. Пишу не со своего акаунта, кому интересно будет, то потом со своего отпишусь тут. В носоибирске не советую ремонтироваться в ГОЛД — мастере, денег не взяли, но так и не помогли и как-то электрик там отвлекался надолго на чужие машины в итоге уехал молча, на сервисе которые проехать под шлагбаум на богатковоском кольце рядом с торговым центром, там была ситуация не однозначная, они погнули трубки бензобак которые от насоса идут и сорвали резьбу на них точно они, когда мерили давление и утверждали, что из-за насосса заднего в бензобаке, которве за сидушкой находится, но я не стал умничать и подумал, может и вправду он, но насос качает или не качает, вобщем по их данным, качает. ))) КОнтрактный, ****, ещё бы не качал. за это 500р отдал. + теперь менять насос, а это 2500 контрактник. выпрямили трубки, затянули(но парит бензином в салоне пахнет) и сказали не едет из-за топливного фильтра, когда они это сказали, я понял, что все пропало им только жигули ремонтировать. вобщем такая эпопея! Народ, лучше в проверенных переплатить сервисах, чем попасть к таким мастерам! которые просто сдерут денег и ничего не сделают, ***** такие сервисы. как, говорится, берегитесь подделок под СТО )))) ну а моя креста теперь едет)))))) Были и другие, но денег не брали и реально пытались найти проблему, но не смогли, сказали, что лучше к другим заехать, кто специализируется на jz, вот так. На все про все, на все поиски, и прочее ушло чуть более 15 рублей)))

Ещё, ребята, хотел сказать, разница, когда срабатывает отсечка и когда просто не едет(например на паркове, нейтралке или под нагрузкой одинаковое поведение у меня было, толь под нагрузкой отсечка раньше срабатывала) это разные симптомы, не путайте. Проверил все, катализатор (забит или нет, кто незнает, атм сеточка, которая со временем оплавляется), сопротивление на ВВТИАЙ, промыли инжектор, заменили масло и свечи, катушки, и много чего ещё, сейчас не помню уже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *