Дата матрикс что это такое
Обязательная маркировка продукции кодом DataMatrix
Чтобы исключить производство и реализацию некачественных контрафактных товаров, Правительство РФ приняло ряд законов о маркировке товарных групп. С 2016 года специальные идентификаторы наносятся на бутылки с алкоголем (штрихкод Micro PDF417) и предметы из меха (чип RFID). В 2020 году перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке, значительно расширился. При этом не только предприятия-производители, но и другие участники торгового оборота будут маркировать изделия. В статье мы расскажем о Matrix Data code, объясним, где и как он будет применяться, назовем оборудование, необходимое для работы с маркированным товаром.
Пройдите опрос и узнайте стоимость внедрения
маркировки «под ключ
Хотите избежать штрафов по маркировке?
Получите комплексное решение от наших экспертов дешевле на 30% рынка за счет удаленного внедрения. Начнем работать в день обращения!
Что такое DataMatrix
DataMatrix — двумерный матричный идентификатор в виде квадрата или прямоугольника, предназначенный для кодирования информации о составе продукции, производителе и прочем. Его наносят на бумагу, блистеры (для лекарственных препаратов), твердые поверхности.
Штрихкод образован четным количеством рядов и столбцов, состоящих из квадратов: белых и черных или одноцветных с различной степенью яркости. Элементы могут быть и круглыми — в стандарте ISO не указана конкретная форма.
Обычные размеры квадратного DataMatrix 10х10—144х144 модулей, а прямоугольного — 8х18—16х48 модулей.
DataMatrix ECC200 и система GS1
ECC200 — новейшая версия штрихкода DataMatrix. Только она работает в GS1 — международной системе штрихового кодирования и идентификации. До 2018 года только ГС1 РУС имел право предоставлять официальные коды для маркировки. После подписания апрельских правительственных распоряжений генерацией идентификаторов ведает Центр развития перспективных технологий (далее ЦРПТ, Центр или Оператор). GS1 присваивает товару учетный номер — номенклатуру для определенной товарной группы.
Расшифровка DataMatrix ECC200 выполняется даже при 30-процентном повреждении элементов. Это возможно благодаря системе Рида-Соломона, которая позволяет восстановить стертые сведения и снижает вероятность появления ошибки до 1 на 10 млн сканированных символов.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Чем отличается QR-код от DataMatrix
В электронике, развлекательной и рекламной сферах, промышленности для шифрования информации об изделиях применяют Data Matrix или QR-код. Это 2 основных шифра, в которых содержатся сведения о марке, дате изготовления, E-mail-адрес и другие данные. QR-code — обязательный реквизит чеков, которые печатают современные онлайн-кассы.
DataMatrix и QR-code — двумерные штрихкоды, которые состоят из черно-белых квадратных (в DataMatrix возможно круглых) элементов. Они позволяют зашифровать до 3 Кбайт информации. Считываются даже при 30-процентном повреждении пикселей. Оба штрихкода генерируются бесплатно по стандартам ISO, открытым для свободного пользования. Однако бесплатного руководства по кодированию не существует. Документ можно приобрести на официальном ресурсе организации ISO.
Основные характеристики идентификаторов совпадают. Но в проектах для маркировки табачных изделий, лекарственных препаратов и обуви изготовители используют DataMatrix. Чем же он отличается от QR-кода?
Сравним оба кода в таблице:
Характеристика | Data Matrix | QR-код |
Размер (пиксели) | Минимальный — 10х10; Максимальный — 144х144 | Минимальный — 21х21; Максимальный — 177х177 |
Форма | Квадратная, прямоугольная | Квадратная |
Количество столбцов и рядов | Четное | Нечетное |
Стандарт | ISO/IEC16022 | ISO/IEC18004 |
Распознавание в пространстве | Под произвольным углом | Под произвольным углом, в зеркальном отражении |
Основное преимущество DataMatrix, как обязательного товарного знака — компактный размер. Штрихкод DataMatrix помещается на тонких пачках сигарет шириной около 14 мм.
Товары, подлежащие маркировке DataMatrix
В 2017—2018 годах началась экспериментальная маркировка лекарственных препаратов, изделий из табака, драгоценностей и обуви. Эти проекты стали подготовкой к кодированию данных о товарных группах. Обязательная маркировка в 2020 — печать на упаковке уникального 2D-кода в формате DataMatrix. Идентификатор позволит отследить путь товара от изготовителя до конечного покупателя.
Согласно ряду нормативных актов, обязательной маркировке в 2020 году в РФ подлежат:
Хотите получить решение «под ключ» по внедрению маркировки?
На 30% дешевле рынка за счет удаленного внедрения. Начнем работать в день обращения!
Как работает маркировка штрихкодом DataMatrix
В Постановлении Правительства РФ № 792-р описаны принципы работы системы маркировки изделий. Согласно документу, маркировочные номера создаются централизованно. Права для генерации идентификаторов переданы ЦРПТ.
В подпункте «ж» второго пункта нормативного акта № 792-р сказано, что для кодирования используют криптозащищенные коды DataMatrix. То есть штрихкод образуется из двух компонентов:
Генерация 2D-кода — платная услуга. В стоимость входит создание защищенного шифра и регистрация данных на информационном ресурсе с момента выпуска продукта до его реализации конечному потребителю (пп. «к», п. 2 вышеуказанного распоряжения).
Datamatrix: что это такое, расшифровка — зачем нужен штрихкод Дата Матрикс и чем он отличается от QR-кода
Важно разобраться, что такое QR штрих-код Datamatrix, ведь для большинства товаров он необходим по закону. Введение этого требования к продукции обосновано слишком большим количеством контрафакта, который надеются вывести из оборота проверками и контролем. Правительство обязало организации установить специальное оборудование и в обязательном порядке маркировать лекарства, обувь, табачные и алкоголесодержащие изделия, мех, а также многое другое. Планируется задействовать его во всех секторах экономики. Давайте разберемся, как выглядит, применяется код и какой у него жизненный цикл.
Расшифровываем понятие
Так называется средство идентификации на товарах. Это двумерная шифровка. Поле ограничивается линиями, а внутри этого пространства чередуются модули двух разных цветов. Абсолютное большинство производителей ставят на своих продуктах черно-белые метки, но можно выбрать и другие сочетания, подходящие к палитре упаковки. Главное — чтобы картинка оставалась читаемой для техники.
В новых, более продуманных версиях изображений появилась возможность считывать информацию, даже если повреждено до 30% от датакода. Это особенно важно во время инвентаризаций в компаниях с большим ассортиментом или сроком хранения на складе, где продукция может затеряться или пролежать больше года. В результате во время проверки будет сложно идентифицировать товар, если кусочек метки сотрется. Новые Data Matrix позволяют считать и такие проблемные этикетки.
Есть и другие преимущества:
Размеры кода могут быть с разным объемом модулей:
Обратите внимание, что их объем может быть лишь четным. Причем верхний модуль справа всегда в том же оттенке, что и основа.
При помощи датакода можно сконцентрировать на коробке продукта до 2 килобайт разных сведений.
Отличия от привычного QR
Применяют во всех сферах деятельности от промышленности и рекламы до развлечений. В обоих шифрах есть основные характеристики — наименование, компания-изготовитель, периоды создания и годности, многое другое.
Метки собраны из черно-белых квадратов (иногда круглых модулей). Все они генерируются бесплатно в соответствии со стандартами ISO, которые открыты для использования. Правда, бесплатной инструкции по кодированию нет, только платный документ, который предоставлен на сайте ISO.
Если нужно выбрать, Data Matrix или QR-коды, то стоит понимать, что их главные характеристики совпадают. Но чаще используется первый вариант, особенно в лекарствах, обуви, табачных и меховых изделиях.
Основное его преимущество заключается в компактности. Можно зашифровать довольно много информации на минимальной поверхности, а это ценно для небольших упаковок. Его можно разместить даже на маленьких пачках тонких сигарет, где ширина всего 14 мм. В фармакологии тоже достаточно коробок, на которых более крупные метки просто не поместятся.
Коды дата матрикс: как получить и работать с ними
Многие группы товаров в России должны маркироваться кодами Data Matrix. Выпуск, хранение, перевозка и сбыт продукции, на которой отсутствует такой код, — под запретом. За нарушение требований законодательства об обязательной маркировке участники рынка несут административную или уголовную ответственность.
В статье расскажем о дата матрикс кодах: что это такое, как выглядят, для каких товаров необходимы, где и как их получить. А также о том, какое оборудование требуется для операций с ними, и как автоматизировать учет маркированной продукции, используя специальное программное обеспечение.
Дата матрикс код: что это такое
Дата Матрикс код — это штриховой идентификатор, применяемый для обязательной маркировки товаров, начавшей действовать в России в 2019 году. Он прикрепляется к продукции или ее упаковке и позволяет получать все сведения о ней на любом этапе движения по логистической цепи — от изготовителя до потребителя.
Из чего состоит дата матрикс код:
Датаматрикс код способен вмещать в себя до 2 Кб данных. Такого объема достаточно для хранения всей информации, касающейся продукции. Идентификатор является уникальным для каждого экземпляра товара и после того, как он исключается из оборота, уже не используется вновь.
Как выглядит код дата матрикс?
Data Matrix представляет собой комбинацию модулей (белых и черных ячеек). Их число всегда четное — и по вертикали, и по горизонтали. Слева и снизу код ограничен темными линиями — они образуют так называемую L-структуру. Она предназначена для распознавания ориентации идентификатора в процессе считывания и выполняет роль шаблона поиска. Для корректного сканирования необходимо, чтобы L-образная структура находилась в нижнем левом углу изображения.
В самой последней версии Data Matrix кода, носящей название ЕСС 200, модуль в правом верхнем углу контрастный и не сливается по цвету с соседними ячейками. Он белый либо окрашен в цвет фона, на котором напечатан идентификатор.
По форме дата матрикс коды бывают двух видов — квадратные и прямоугольные. Их допустимые размеры:
Величина кода выбирается в зависимости от размера упаковки, на которую он будет наноситься, и с учетом того, какой объем информации требуется в него поместить. Рекомендуемый формат — 24 × 24 модуля. Допустимые параметры ячеек составляют от 0,255 до 0,615 мм. Идентификаторы Data Matrix можно наносить на бумагу, фольгу, картон, блистеры и различные твердые поверхности.
Отличия маркировки дата матрикс от QR-кода
Образцы дата матрикс кодов и QR-кодов внешне похожи, и при первом взгляде их легко перепутать. Но это разные идентификаторы. Главное визуальное отличие заключается в том, что в QR-коде в роли шаблона поиска выступает не L-образная структура, а три квадрата, расположенные в нижнем левом и верхних углах.
Эти коды различаются и по ряду других характеристик. Они представлены в таблице ниже.
Параметры | Код дата матрикс | QR-код |
Угол считывания | Любой | Любой. Можно проводить считывание в зеркальном отражении |
Форма | Квадратная или прямоугольная | Только квадратная |
Число рядов по горизонтали и вертикали | Четное | Нечетное |
Сколько данных можно хранить | 2 Кб | 3 Кб |
Размер | Минимальный — 10 × 10 ячеек, максимальный — 144 × 144 ячеек | Минимальный — 21 × 21 ячеек, максимальный — 177 × 177 ячеек |
Стандарт информационных технологий | ISO/IEC 16022 | ISO/IEC 18004 |
Хотя параметры схожи, и в QR-код можно «зашить» любые данные, он не применяется для товарной маркировки в Российской Федерации. В нашей стране его обычно используют для быстрого проведения расчетов. QR-код наносят на этикетки продукции, чеки или плакаты в заведениях, зашифровав в нем платежные реквизиты. Покупатель считывает его с помощью камеры смартфона, автоматически получает реквизиты для оплаты, выбирает карту для списания средств и отправляет деньги. Кроме того, QR-коды активно используются для быстрого получения сведений о каком-либо объекте. Их размещают на плакатах, визитках, музейных экспонатах, бонусных картах, а также в рекламных сообщениях.
Для маркировки продукции в РФ выбран штрихкод Data Matrix по причине его величины: в минимальном варианте она составляет 2 × 2 см, в то время как для QR-кода — 5 × 5 см. Миниатюрные коды датаматрикс нужны для маленьких упаковок, к примеру, для лекарств и пачек сигарет.
Достоинства кодов датаматрикс
Ключевое преимущество идентификаторов Data Matrix — их высокий уровень защиты. Подделать или скопировать изображение невозможно. При его создании используются криптографические технологии шифрования данных, которые позволяют проверять подлинность кода и обеспечивают контроль его целостности.
Система контроля движения маркированной продукции «Честный ЗНАК» устроена таким образом, что добавление в базу товаров, идентификаторы которых не были сгенерированы ее оператором (ЦРПТ — Центром развития перспективных технологий) невозможно.
В штриховые коды датаматрикс «зашивают» различные сведения о продукции:
С идентификатором можно работать даже если он поврежден на 30 %. К примеру, если код дата матрикс испорчен из-за небрежности при погрузке/разгрузке продукции, ее перевозке.
Использование датаматрикс кода в маркировке товаров
Наблюдение за всеми перемещениями продукции реализуется следующим образом:
Операции проводятся в электронной форме — в профиле компании в «Честном ЗНАКе». Через эту систему все участники оборота пересылают друг другу УПД (универсальные передаточные документы) при отправке и приемке продукции и подписывают их или отклоняют, если коды, указанные в УПД, не совпадают с теми, что нанесены на поступившие товары.
Потребители могут убедиться в подлинности товара, используя приложение «Честный ЗНАК — Сканер товаров и проверка качества». Нужно установить его на смартфон и навести камеру на интересующий товар. Маркировочный код датаматрикс будет распознан, и на экране появятся сведения о продукции. Если же код отсутствует в базе «Честного ЗНАКа», то приложение уведомит об этом.
В некоторых случаях заказывать в ЦРПТ 2D-идентификаторы приходится и розничным торговым сетям. Например, если возникает потребность в перемаркировке из-за повреждения или потери этикетки, на которой был код.
Какая продукция обязательно должна маркироваться штрих кодами дата матрикс:
Реализация немаркированной продукции наказывается штрафами, а если ее стоимость превышает 1,5 млн рублей, то предусмотрено лишение свободы на срок до 3 лет. В будущем все товары будут подлежать обязательной маркировке. Это делается для того, чтобы защитить покупателей от подделок, закрыть контрафакту вход на рынок и дать честным продавцам и производителям конкурентное преимущество перед их «теневыми» соперниками.
Код маркировки Data Matrix: что такое, как устроен, где получить, оборудование для считывания кодов
Для маркировки подавляющего большинства товаров будет использоваться код Data Matrix. Разбираемся, что это за изображение, как его считывать и кто будет выдавать.
Что такое код Data Matrix
Достоинства кода Data Matrix
Высокая степень защиты
Средство идентификации закодировано с применением современных криптографических методов шифрования. Подделать такое изображение практически нереально. Код содержит информацию и криптохвост, позволяющий его идентифицировать. Высокая степень защиты предохраняет маркированные товары от подделывания.
Код можно считывать при повреждении
Часто бывает, что средство идентификации подвержено порче при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и небрежном обращении. Если после повреждения QR или штрих-кода отсканировать их невозможно, то с Data Matrix ситуация иная. Его можно считывать даже при повреждении до 30 процентов площади поверхности. Это возможно благодаря криптохвосту, входящему в состав изображения.
В изображении можно зашифровать большое количество информации
Гораздо большее, чем в привычные QR и штрих-коды. Объем данных, доступных для считывания, может достигать 2 килобайта и даже больше. Это позволяет упаковать в картинку не только наименование и цену товара, но другие данные:
Код имеет низкую себестоимость
Стоимость генерации одного кода Data Matrix будет 50 копеек без учета НДС. Это сопоставимо с ценой привычных QR и штрих-кода. В ряде случаев, например, при маркировке обувных остатков, коды будут выдаваться на безвозмездной основе.
Небольшая себестоимость средства идентификации позволит избежать удорожания товаров при переходе на обязательную маркировку, что является одной из приоритетных задач всей программы.
Код Data Matrix наглядно
Жизненный цикл кода Data Matrix
Кроме запроса на генерацию кодов, регистраторы эмиссии передают в систему мониторинга сведения о выпуске маркированных товаров. После этого продукция становится видимой для государства и участников рынка. Ее перемещения и продажу можно отслеживать в программе мониторинга.
Но пока это только цифровое изображение в формате PDF-файла. Для того, чтобы промаркировать им товар, код нужно нанести на изделие.
В зависимости от особенностей товара (его наименования, способа упаковки, размера и материала) код маркировки может быть нанесен одним из следующих способов:
Сравнение QR-кода и Data Matrix
После отгрузки в транспортные компании, службы доставки и другие логистические звенья, информация о кодах передается туда. Перемещение средств идентификации фиксируется в государственной системе мониторинга. Если цепочка логистики длинная, в ГИС МТ отображается каждый ее этап.
Также фиксируется в программе мониторинга. Логисты передают партию маркированного товара оптовику, а информация о кодах прикрепляется в виде электронных накладных.
Заключительная стадия жизненного цикла кода маркировки. После реализации покупателю, Data Matrix гасится в базе и перестает существовать. Сведения о выбытии кодов передаются в ГИС МТ онлайн-кассами через операторов фискальных данных.
Код Data Matrix на одежде
Новый код появится в кассовом чеке
Оборудование, необходимое для считывания кодов Data Matrix
Вот небольшой обзор двухмерных сканеров, рекомендованных ЦРПТ для работы с маркированными товарами:
*по данным сервиса “Яндекс.Маркет”
Ну и главное: если вы уже работаете с 2D-сканером, приобретать дополнительно ничего не надо. Любые устройства, поддерживающие считывание двухмерных кодов, годятся для сканирования Data Matrix изображений.
Сканер штрих-кода Атол D1
Что делать с кодом при возврате товара
При продаже код маркировки гасится в базе и выбывает из оборота. Если покупатель вернул товар в магазин, продавать его сразу нельзя. Нужно получить новый код и внести его в систему мониторинга.
Для получения средства идентификации необходимо сделать запрос в личном кабинете на сайте ЦРПТ. После этого дата матрикс будет выслан в формате PDF. Остается только нанести его на товар при помощи одного из способов, указанных выше. Теперь изделие можно продавать.
Обмен кодами между участниками оборота
Для обмена документацией, содержащей коды маркировки, будет использоваться электронный документооборот. Информация будет передаваться по защищенным каналам через операторов ЭДО. К системам электронного документооборота должны подключиться все участники рынка маркированных товаров.
Для этого потребуется выбрать подходящего оператора и заключить с ним договор. Операторы ЭДО должны быть аккредитованы государственными органами и иметь разрешение на ведение деятельности. Список компаний, оказывающих услуги электронного документооборота, можно посмотреть здесь.
Общественный контроль и маркировка
Программой обязательной маркировки предусмотрен широкий общественный контроль. Любой желающий может скачать на смартфон бесплатное приложение “Честный знак” и считывать коды маркировки. Поддельный Data Matrix не будет биться через базу. Если сведений о коде нет, значит, перед вами подделка.
Приложение “Честный знак”
Продажа товара, помеченного средством идентификации
Приемка маркированного товара у поставщика
Теперь вместе с каждой партией продукции, подлежащей обязательной маркировке, будут передаваться электронные накладные с кодами Data Matrix. При приемке ответственное лицо обязано проверить соответствие реальных кодов тому, что указано в сопроводительных документах.
Для этого сотрудник сканирует код упаковки (он может содержать средства идентификации всей партии) или каждого товара в отдельности. Если все верно и ошибки отсутствуют, партия принимается на склад. В противном случае у поставщика запрашиваются исправленные накладные с корректными сведениями о средствах идентификации.
Как изготовить код для нанесения на товар или упаковку
В случаях маркировки остатков, получения новых кодов или возврате, розничному магазину нужно распечатать изображение и нанести его на продукцию. Понятно, что осваивать лазерную гравировку слишком дорого, да и подходит это не всем.
В стандартном случае будет достаточно принтера ценников и этикеток. Возможно, вы уже используете такое оборудование. Если это так, покупать дополнительно ничего не надо. Ваш принтер прекрасно справится с печатью кодов Data Matrix. После изготовления код наносится на изделие.
Есть как ручные, так и автоматические аппликаторы. Вторые применяются в условиях промышленного производства и не нужны розничному магазину. Их стоимость варьируется в районе 150 тысяч рублей, а промаркировать такие устройства могут тысячи единиц продукции за смену.
Кто обязан наносить коды маркировки
Надеемся, статья была полезной. Успехов в бизнесе!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222