Дата получения паспорта о чем говорит

Перед пенсией

Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит

Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит

Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит

Но прошли годы и появились нюансы. Теперь даже день может повлиять на время выхода на пенсию.

Из нескольких обращений, которые у них были за последнее время, удовлетворили только одно. Остальным было отказано.

Отказ органов записи актов гражданского состояния можно обжаловать в суде, но будьте готовы представить документальные доказательства.

Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит

Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть фото Дата получения паспорта о чем говорит. Смотреть картинку Дата получения паспорта о чем говорит. Картинка про Дата получения паспорта о чем говорит. Фото Дата получения паспорта о чем говорит

Но теперь и с выходом на пенсию пришлось бы повременить. Заявитель обращался в Неверкинскую районную больницу за точной информацией, но архив за 1958 год не сохранился. В ЗАГСе посоветовали отыскать похозяйственные книги. В архиве удалось обнаружить запись акта, где указано, что заявитель рожден 1 декабря 1959 года. Суд счел собранные доказательства достаточными, чтобы удовлетворить иск.

Как восстановить дату рождения

— Обратитесь в медицинское учреждение, в котором вы появились на свет, чтобы вам выдали справку о дате рождения. Процедура бесплатная.

— Если роддом уже не существует или был реорганизован, направьте запрос в региональное управление здравоохранения с просьбой помочь отыскать архив учреждения. Это может быть специализированный архивный фонд или документы хранятся в областном архиве. Придется внести плату за выдачу архивной справки, прейскурант в регионах отличается, в среднем выполнение тематического запроса стоит 1-2 тысячи рублей. Отрицательная справка по метрическим запросам стоит дешевле.

Источник

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги

Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства;

в целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

в 30-дневный срок со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства;

в целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Одного часа с момента предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 228.2 Административного регламента, в случае предварительной подачи заявления и личных фотографий в форме электронного документа посредством Единого портала.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются:

1. При личном обращении гражданина:

1.1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

1.2. Нарушение требований Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче (замене) паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления.

1.3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, за исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте в случаях, предусмотренных Административным регламентом, при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции.

1.4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

1.5. Несоблюдение требований к фотографии, установленных Административным регламентом.

1.6. Несоблюдение требований Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления (за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала).

1.7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

1.8. Представление поддельных или подложных документов.

2. При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа:

2.1. Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче (замене) паспорта, подлежащих заполнению.

2.2. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных.

2.3. Непредставление фотографии в электронной форме.

2.4. Несоблюдение требований к фотографии, установленных Административным регламентом.

2.5. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче (замене) паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание.

2.6. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче (замене) паспорта.

3. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных п. 1, а также при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами «а», «б» или «в» пункта 1 Указа N 444.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. Оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в сроки, предусмотренные Административным регламентом, недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Кто является получателем государственной услуги?

Получателями государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации являются:

Получателями государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации являются граждане Российской Федерации в следующих случаях:

Куда можно обратиться с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации?

С заявлением о выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации гражданин вправе обратиться непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче или замене паспорта осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районных уровнях по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

При подаче заявления в электронной форме о выдаче или замене паспорта с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) используется простая электронная подпись.

Какие сроки установлены для предоставления государственной услуги?

Какие документы необходимы для предоставления государственной услуги?

Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить:

Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, также представляют в подразделение по месту жительства, месту пребывания или месту обращения национальные документы, удостоверяющие их личность.

Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Правильность перевода должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате;

Для проставления обязательных отметок в паспорте необходимы следующие документы:

Какие отметки и записи производятся в паспорте?

В паспорте производятся следующие отметки и записи:

По желанию гражданина в паспорте производятся следующие отметки:

В каких случаях может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оформлению паспорта гражданина Российской Федерации, либо в его выдаче?

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

— представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

— отсутствии или неполноте в заявлении о выдаче или замене паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

— в случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами «а», «б» или «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации № 444.

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

В какой сумме взимается государственная пошлина за предоставление государственной услуги?

За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:

За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина не взимается.

От уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обратившиеся за получением паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации.

Размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Государственная пошлина оплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Уплата государственной пошлины производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.

В каком случае уплаченная государственная пошлина подлежит возврату?

Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в следующих случаях:

Заявления о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины необходимо подавать по территориальному признаку, который указан в платежном документе в строке – «получатель платежа.

Какие документы могут быть выданы гражданину на срок оформления паспорта?

По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, или сотрудником многофункционального центра выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.

По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П. Гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.

Как проверить действительность паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации?

Для осуществления проверки действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации рекомендуем на официальном сайте МВД России зайти в раздел «Информационные сервисы» вкладки «Сервисы» где выбрать «Проверка по списку недействительных российских паспортов». В приведенных окнах необходимо указать серию и номер паспорта, ввести код, изображенный на рисунке, и отправить запрос.

Источник

Получение паспорта в 14 лет: сроки и штрафы

Когда гражданин страны получает свой документ впервые, ему придется соблюсти несколько особенностей. Первая выдача паспорта отличается от повторной или его замены. Как только ребенку исполнится 14 лет, родители обязаны собрать требуемые документы и подать их в миграционную службу. На это дается ровно 30 дней.

Когда сроки упущены и получателю уже больше 14 лет, процесс оформления паспорта будет таким же. Но в банке заявления родители указывают, что документ выдается не в связи с достижением нужного возраста, а «впервые».

— через сайт Госуслуги;

Независимо от того, в какое ведомство решит обратиться гражданин РФ, для получения паспорта понадобится одинаковый набор документов. В пакет должны входить:

— свидетельство о рождении ребенка в оригинале;

— ходатайство о получении документа;

— квитанция об оплате государственной пошлины;

— документ, который подтверждает гражданство РФ;

— фотографии в формате 3,5х4,5 см, понадобится 4 штуки, они выполняются на матовой бумаге, при этом изображение должно занимать не менее 80% площади;

— документы, которые подтвердят наличие регистрации.

В 2019 году цена на оформление паспорта составляет 300 рублей. При этом после оплаты можно передать сотруднику не сам чек, а его реквизиты. Если ребенок является сиротой, то с него государственная пошлина не взимается.

Что бы получить освобождение от уплаты средств, потребуется получить справку из специального учреждения. Так же можно предоставить другой документ, который подтверждает статус сироты.

По закону предусмотрены сроки и штрафы по получению документа. Несовершеннолетний может обратиться за получением паспорта в течении 30 дней после исполнения 14 лет. Но стоит обратить внимание, что при обращении в МФЦ по месту регистрации процесс изготовления паспорта займет всего 10 суток. Если же обращаться по месту жительства, то этот срок будет увеличен до 30 дней.

В новом приказе МВД России от 13 ноября 2017 года № «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», указаны причины, по которым гражданину могут отказать в выдаче паспорта. К таковым можно отнести:

— ребенку еще не исполнилось 14 лет;

— несовершеннолетний не является гражданином Российской Федерации;

— к документам не была приложена квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;

— фотографии сделаны неправильно, они имеют не тот размер или сделаны на неправильной бумаге;

— в документах имеется ошибка, или же гражданин предоставил неполный пакет;

— нет возможности подтвердить личность несовершеннолетнего, который обратился в ФМС;

— в бланке заявления были недостоверные данные.

При первом обращении, необходимо соблюдать срок в 30 дней, который предоставлен заявителю по закону. Но при нарушении установленных сроков, последствия для детей и совершеннолетних будут отличаться:

— если следовать статье 19.15 КоАП РФ, то на гражданина будет возложена ответственность за проживание в стране без паспорта, за это полагается штраф;

— обратившись к статье 2.3 КоАП РФ, административная ответственность не может быть применена к ребенку, которому нет 16 лет;

Источник

История паспорта в России

Паспорт происходит от итальянского (passaporto) и состоит из 2-х слов — «пасса» (проходить) и «порто» (порт, гавань). Этим понятием в Европе обозначали любые документы, которые разрешали проезд или проход через границу.

История российского паспорта берет свое начало несколько столетий назад. В России до начала XVIII столетия так называли заграничные паспорта – документы, выдаваемые иностранцам для нахождения и передвижения по территории России, а также выезда за ее пределы. Паспорта для «внутреннего потребления» в нашей стране были введены лишь в XVIII веке. Первые удостоверения личности появились в России в XVIII веке.

Функции внутренних удостоверений личности выполняли «прохожие и проезжие грамоты». Эти документы выдавались на одну конкретную поездку и имели непродолжительный срок действия. Вручались они иностранным и русским торговцам, которым необходимо было много путешествовать по территории России, посещая различные города и пересекая границы нескольких районов или областей страны. В те давние времена выдачей подобных документов занимался только верховный правитель государства – царь. Позднее, такие полномочия появились у столичных учреждений. В XVII веке права выдачи бумаг, разрешающих выезд за границу, получили также воеводы, которые сидели не только в столице, но и в дальних уездах.

С 1719 года по указу Петра I в связи с введением рекрутской повинности и подушной подати обязательными стали так называемые «проезжие грамоты», которые использовались для передвижения внутри страны. В 1721 году введены обязательные паспорта для крестьян, временно покидающих пределы постоянного жительства. В 1724 году вышел царский «Плакат о зборе подушном и протчем», который предписывал получать «прокормёжное письмо» всем, кто хотел отъехать из родной деревни на заработки.

В этот же период Петром І были пересмотрены условия выезда за границу дворян. Именно вышеуказанными распорядительными документами и была организована паспортная система, действующая в России до середины XIX столетия.

Со временем функции по выдаче паспортов и различных пропусков были переданы в полицию и другие аналогичные структуры. Так, в начале XIX века паспорта подлежали обязательной регистрации в полицейском участке.

Постепенно меняется и роль «паспортных» документов. Сначала они разрешали проезд по территории России, однако со временем трансформировались в документы, разрешающие лицу временно или на постоянной основе покинуть место жительства. По сути, это были миграционные документы, действующие внутри страны, что еще больше добавило им функций паспорта.

Важным годом в истории российского паспорта является 1906 год. Именно с этого времени в России вводится единый документ, являющийся удостоверением личности и называющийся «Паспортная книжка». Она содержала практически все данные, которые есть и в современных паспортах: Ф.И.О., сведения о семейном положении, детях, месте жительства и особые приметы.

21 февраля 2006 года в Москве в МВД России состоялось заседание Экспертно-консультативного совета при Межведомственной рабочей группе по подготовке введения в России паспортно-визовых документов нового поколения. Как известно, внедрением hi-tech паспортов заинтересовано не только правительство западных стран, но и России. Биометрические паспорта в ближайшие 2-3 года должны стать обычным явлением во всем мире. Такие документы снабжены модулем памяти, содержащим отпечатки пальцев, снимок радужки глаза или другую информацию о владельце. В мае 2006 года Федеральная миграционная служба приступила к выдаче россиянам биометрических загранпаспортов. Паспорта нового поколения содержат пластиковый вкладыш с микросхемой, содержащей в защищенном виде двухмерную фотографию гражданина и текст с его данными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *