Дата ппкд в екасуфр что это значит
Дата ппкд в екасуфр что это значит
пассажирская подвесная канатная дорога
Смотреть что такое «ППКД» в других словарях:
контроллер доступа (КД), прибор приемно-контрольный доступа (ППКД) — 3.12 контроллер доступа (КД), прибор приемно контрольный доступа (ППКД): Аппаратное устройство в составе средств управления СКУД. Источник: ГОСТ Р 51241 2008: Средства и системы … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Пассажирская подвесная канатная дорога (ППКД) — сооружение, служащее для перевозки пассажиров в подвижном составе, который перемещается по несущему канату или посредством несуще тягового каната. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и бе … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
контроллер — 01.04.03 контроллер [ controller]: См. терминологическую статью «мультиплексор». Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51241-2008: Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51241 2008: Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.1 аутентификация: Процесс опознавания субъекта или объекта путем сравнения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПБ 10-559-03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог — Терминология ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог: Буксировочная канатная дорога (БКД) сооружение, предназначенное для буксировки лыжников с помощью буксировочных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Белокуриха — Город Белокуриха Флаг Герб … Википедия
Контроллер доступа — (КД), прибор приемно контрольный доступа (ППКД): аппаратное устройство в составе средств управления СКУД. Источник: СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. ГОСТ Р 51241… … Официальная терминология
Пассажирская подвесная канатная дорога — (ППКД) сооружение, служащее для перевозки пассажиров в подвижном составе, который перемещается по несущему канату или посредством несуще тягового каната. Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 32 Об утверждении Правил… … Официальная терминология
Истлэнд (горнолыжный комплекс) — Координаты: 51°52′32″ с. ш. 104°50′30″ в. д. / 51.875556° с. ш. 104.841667° в. д. … Википедия
Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами
ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И РЕСУРСАМИ (ЕК АСУФР) создается согласно Концепции информатизации ж.-д. транспорта России.
Содержание
Основные задачи
Целью создания ЕК АСУФР как единой информационной системы управления финансовыми потоками отрасли является:
Ее основные функции:
ЕК АСУФР
ЕК АСУФР предназначена для автоматизации функций Департамента финансов и организаций, осуществляющих учетные и финансово-расчетные операции на уровне отрасли, финансовых служб управлений дорог, ТЕХПД на уровне управлений дорог, финансовых отделов отделений дорог, бухгалтерий на всех уровнях управления отрасли. Структура системы определяется с учетом того, что основой ЕК АСУФР на всех уровнях управления отраслью является система управления предприятием фирмы SAP R/3.
Департамент финансов МПС
Департамент финансов МПС в рамках ЕК АСУФР решает следующие задачи: ведение сводного бухгалтерского учета и отчетности на уровне МПС; сведение финансовой и бухгалтерской отчетности дорог и подведомственных предприятий; методическое обеспечение подведомственных структур и организаций и контроль над ведением бухгалтерского учета в них; финансовое планирование результатов по дорогам в целом, по отдельным дорогам и предприятиям; анализ, прогнозирование и оптимизация платежей в бюджет и других обязательных платежей МПС, дорог и предприятий; управление (в том числе расчеты) и анализ дебиторской и кредиторской задолженностью в целом по МПС и в разрезе дорог и предприятий; анализ и управление финансовым состоянием и результатами хозяйственной деятельности дорог и МПС в целом.
Финансовая служба Управления дороги
Финансовая служба Управления дороги в рамках ЕК АСУФР решает следующие задачи:
Финансовый отдел Отделения дороги
Финансовый отдел Отделения дороги в рамках ЕК АСУФР решает следующие задачи: ведение бухгалтерского учета в отделении и контроль за его ведением на предприятиях; формирование оперативной текущей информации по расходам; контроль за использованием финансовых ресурсов; формирование предложений в финансовые планы по Отделению дороги и его предприятиям; формирование ответов на запросы верхних уровней управления.
Бухгалтерия обособленного подразделения
Бухгалтерия обособленного подразделения в рамках ЕК АСУФР решает следующие задачи: ведение первичного бухгалтерского учета на предприятии, формирование и передача отчетных форм на верхний уровень управления; управление кредиторской задолженностью, в том числе расчеты различных типов между предприятиями и учет затрат; формирование оперативной текущей информации по расходам и передача ее на верхний уровень управления; формирование предложений в финансовые планы по предприятию; формирование ответов на запросы верхних уровней управления; расчет заработной платы.
Вся информация, обрабатываемая в ЕК АСУФР, подразделяется на четыре уровня:
Входная информация для уровня 1
Входная информация для уровня 2
Входная информация для уровня 3
Входная информация для уровня 4
Какой код вида дохода ставить в платёжном поручении
При перечислении выплат сотрудникам в платежке нужно указать код дохода. Рассказываем, что это, зачем нужно и какие коды выбрать для разных перечислений
Виктория Губина
Бухгалтер Тинькофф Бизнеса
Компании и ИП, которые перечисляют сотрудникам зарплату и делают другие выплаты физлицам, должны указывать в платежном поручении код дохода. Их всего три. Рассказываем, зачем они нужны, какой код ставить в разных ситуациях и что будет, если неправильно указать код в платежном поручении.
Зачем нужны коды вида дохода
Чтобы перечислить сотрудникам зарплату или другие выплаты, компания или ИП оформляет платежное поручение и отправляет его в банк. Банк по этому документу перечисляет деньги на счета сотрудников.
С 2020 года при перечислении денег физлицам в платежном поручении нужно писать новый реквизит — код вида дохода. Его ставят в платежках, чтобы показать банку, с каких доходов физлица нельзя удерживать долги, которые он обязан выплатить по решению суда.
Разберемся на примере, как это происходит.
Ирина заняла у Натальи деньги под расписку и не отдает их. Наталья подала в суд и выиграла процесс. Ирина не может отдать долг сразу, и суд решил взыскать долг частями с ее доходов. Для этого нужен исполнительный лист — документ, который подтверждает, что ответчик должен выполнить решение суда. На основании этого документа судебные приставы смогут взыскать долг.
Взыскать задолженность по исполнительному листу можно двумя способами:
Есть доходы, с которых нельзя частично или совсем списывать задолженности по исполнительным листам: например, алименты, пособия не ребенка, выплаты чрезвычайных ситуаций и другие. Кроме того иногда на счет приходят деньги, которые не относятся к доходам человека: командировочные, подотчетные деньги, которые выдали авансом на рабочие задачи и другое.
Если деньги на банковском счете физлица обезличены, для банка они — единая масса, из которой он должен списать сумму по исполнительному листу. И возникали ситуации, когда банки списывали со счета должника деньги, которые по закону не имели права трогать.
Теперь благодаря кодам вида выплаты банк может отделить суммы, с которых нельзя списывать долги или штрафы, от всех денег, находящихся на счете должника.
В нашем примере так: если на счет Ирины поступит зарплата, банк удержит с нее взыскание, а вот с пособия на ребенка — нет.
Как определить код дохода
В реквизите 20 «Наз. пл.» платежного поручения при расчете с физлицами нужно проставить один из трех кодов платежа: «1», «2» или «3». Для некоторых видов доходов ставить код не нужно.
Код 1. Цифру 1 ставят, когда перечисляют зарплату или другой доход, удержания с которого ограничены. Например, при выплате премии, отпускных, больничных, матпомощи, дивидендов или при оплате работ и услуг по договору ГПХ и самозанятым.
В таблице собрали примеры — сколько можно удерживать из зарплаты сотрудника в разных ситуациях.
Сколько можно удержать из зарплаты | Пример |
---|---|
20% — общий размер удержаний при каждой выплате заработной платы. | Допустим, у Иванова зарплата 50 000 ₽. На работе по его вине сломался станок, и Иванов должен вернуть работодателю его стоимость. Ежемесячно компания будет удерживать из зарплаты Иванова не больше 20%, то есть максимум 10 000 ₽. |
50% — если в компанию поступили несколько исполнительных листов на одного сотрудника. | Если Иванову на работу поступили несколько исполнительных листов — например, по уплате ущерба другой компании и по уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения, — ежемесячно компания имеет право удерживать по этим листам не более 50% зарплаты, то есть, максимум 25 000 ₽. |
70% — удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. | К примеру, Иванову поступил еще один исполнительный лист на уплату алиментов. Теперь компания может взыскать из его зарплаты сумму по трем исполнительным листам, но не более 70% — максимально 35 000 ₽. |
Код 2. Цифру 2 ставят при перечислении доходов, с которых нельзя удерживать долги. Например, при выплате командировочных, детских пособий, алиментов, компенсаций при переезде по работе в другую местность.
Код 3. Цифру 3 используют при перечислении денег за возмещения вреда здоровью, выплат компенсации из бюджета тем, кто пострадал в результате радиационных и техногенных катастроф. В большинстве случаев с них нельзя удерживать долги по исполнительным листам.
Есть исключения: с таких выплат можно удерживать алименты и возмещение в связи со смертью кормильца.
Код не проставляется. Поле остается пустым при переводе денег, которые не относятся к доходам и с которых нельзя списывать долги.
Например, сотруднику перечисляют подотчетные деньги, компенсируют расходы на покупку чего-либо для компании, возвращают или выдают заем.
Чтобы было понятнее, мы собрали выплаты в таблицу:
Код | Вид выплаты | Пример выплаты |
---|---|---|
1 | Выплаты, по которым есть ограничение размера удержания | Зарплата, аванс, премия, компенсация за неиспользованный отпуск, отпускные, оплата больничного, вознаграждение по договору ГПХ |
2 | Выплаты, с которых нельзя удерживать долги | Пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком, алименты, надбавки за вахтовый метод работы |
3 | Выплаты, с которых можно удерживать только алименты несовершеннолетним и возмещение вреда в связи со смертью кормильца | Возмещение вреда здоровью, выплаты пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф |
Не ставится | В остальных случаях | Подотчетные деньги, возврат кредита или займа |
Как заполнять платежные поручения по новым правилам
Код дохода не единственное изменение, которое вступило в силу в 2020 году. Теперь все компании и ИП, кто платит физическим лицам, должны заполнять платежку по определенным правилам:
Сумму взыскания — в назначение платежа. Если в компанию поступил исполнительный лист на сотрудника, сумму взыскания нужно указать в платежном поручении при начислении зарплаты.
Ее указывают в реквизите 24 «Назначение платежа» так:
Например, сумма взыскания — 15 000 ₽. Запись будет выглядеть: //ВЗС//15000-00//.
Код дохода — в поле 20. Когда компания платит зарплату работникам, вознаграждение по договору или совершает любой другой перевод физическому лицу, нужно указывать код вида дохода в платежном поручении. Его указывают в поле 20 «Назначение платежа кодовое», а в платежке — «Наз. пл.».
Платежка с удержанием долга с зарплаты сотрудника будет выглядеть так:
Компания платит нескольким сотрудникам — общая платежка и реестр платежей. Если компания или ИП платит зарплату сразу нескольким сотрудникам, надо создать платежку на общую сумму всех выплат.
К общей платежке оформляют реестр платежей. В нем указывают лицевые счета сотрудников, удержанные суммы и суммы к выплате. Банк по реестру сам распределит деньги по лицевым счетам сотрудников.
Как выбрать правильный код в разных ситуациях
Разберем, как ставить код при заполнении платежных поручений на примере некоторых выплат.
Сначала нужно проверить, является ли выплата доходом физлица. Например, зарплата, премия, компенсация при увольнении — это доход сотрудника, нужно поставить код 1.
Если выплата доходом не является — например, пособие по беременности и родам, — то проверяем ее в списке выплат, с которых нельзя списывать долги, — в ст. 101 Закона № 229-ФЗ. Если такая выплата есть в списке, ставим код для банка. Если выплаты в списке нет — код не ставим.
Разберем на примерах.
Перечисление по договорам ГПХ. Например, компания арендует у физлица небольшой склад и перечисляет ему арендную плату. Такая выплата — доход физлица. Значит, при перечислении денег нужно указать код 1.
Перечисление по договорам займа. Компания заняла деньги под проценты у своего учредителя и ежемесячно возвращает долг с процентами. Проценты по договору займа — это доход физлица-займодавца. Значит, в платежке нужно поставить код 1.
Перечисление командировочных. Сумма командировочных включает разные выплаты: суточные, аванс на предстоящие расходы и возмещение уже понесенных работником затрат на покупку билетов и проживание.
Суточные и компенсация уже понесенных затрат — это не доход физлица. Значит, смотрим ст. 101 Закона 229-ФЗ: в ней есть компенсационные выплаты, к которым как раз относятся суточные и компенсация понесенных расходов. Поэтому при их перечислении следует проставить код 2.
А вот при перечислении сотруднику аванса на расходы в командировке, то есть подотчета, никакого кода ставить не нужно, потому что это не доход физлица, а подотчетные деньги компании.
Выплата компенсации за использование собственного автомобиля. Региональный менеджер ездит к клиентам на личном автомобиле, а компания ежемесячно перечисляет сумму амортизации и деньги на топливо — это компенсация за использование работником собственного автотранспорта в рабочих целях. Она не относится к доходам физлица, но и в ст. 101 закона 229-ФЗ она не упоминается, там говорится лишь о компенсации в связи с изнашиванием принадлежащего работнику инструмента.
Авто нельзя приравнять к инструменту, поэтому при перечислении компенсации в платежке никакой код указывать не нужно.
Если сотрудник пользуется своим смартфоном или ноутбуком для работы, а компания ему за это доплачивает, то при перечислении такой компенсации в поле 20 следует поставить цифру 2. Это будет компенсационной выплатой.
Что будет, если неправильно указать код дохода
Какой-либо ответственности для компаний, ИП и их должностных лиц за неправильное указание кода вида доходов нет. Но ошибка в платежном поручении может привести к тому, что банк неверно спишет суммы с должников — например, взыщет долг с алиментов на ребенка. Ответственность за это будет на компании, потому что банк не проверяет, правильно ли заполнен код платежного поручения.
Если отправитель обнаружил, что неправильно указал взысканную сумму или код вида дохода, он может отозвать платежку. На это есть 2 дня, если перевод в пределах одного региона, и 5 дней — по территории всей России. У банка могут быть свои сроки, нужно смотреть банковский договор обслуживания.
Как получить QR-код, который подтверждает вакцинацию или перенесенный коронавирус
В большинстве регионов России для посещения общественных мест требуют QR-коды либо сертификаты о вакцинации или перенесенной болезни. А где-то — еще результаты тестов на коронавирус.
Курс о больших делах
Обязательно проверяйте данные перед тем, как планировать поездку: информация очень быстро меняется. Например, 17 ноября в Петербурге не требуют QR-коды для посещения кафе и ресторанов. А с 1 декабря без них не пустят в заведения общепита.
В этой статье расскажу, как получить QR-коды и справки для посещения общественных мест.
Будьте внимательны к источникам информации о здоровье — и сходите к врачу
Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.
Что вы узнаете
Какие документы требуют в общественных местах в октябре 2021 года
Обычно в постановлении регионального правительства указано, какой именно документ подойдет — электронный или на бумаге. Например, в Крыму примут оба документа.
Редактор этой статьи привилась в Москве. Как только врач сделал укол, на телефон пришла смс со ссылкой на код. Его можно загрузить в приложение Wallet для iOS или WalletPasses для Android — очень удобно
Сертификат о перенесенном коронавирусе. Переболеть нужно официально — с обращением к врачу. В диагнозе должно быть указано, что пациент перенес новую коронавирусную инфекцию: коды МКБ-10 U07.1 и U07.2. Если поставят другой диагноз, например ОРВИ, то такая справка не подойдет.
Некоторые регионы, например Волгоградская область, разрешают гражданам представлять на выбор справку из больницы или документ с госуслуг. Но есть и регионы, которые примут только сертификат с госуслуг. К ним относится Санкт-Петербург.
Обычно сертификат действует полгода после выздоровления. Но на всякий случай рекомендую уточнить срок действия в распоряжении региональных властей. Иногда в регионах для посещения общественных мест разрешают использовать документы о вакцинации даже одной дозой двухкомпонентной вакцины.
Справку о наличии антител принимают только несколько регионов. Например, Ивановская область. В Тыве такой документ примут при заселении в гостиницу.
Чтобы его получить, нужно сдать анализ в лаборатории, он стоит в среднем 1000—1500 Р в зависимости от региона. В Тыве срок действия документа — 60 дней с даты выдачи. В других регионах он может отличаться.
Обычно срок действия справки с ПЦР-тестом — 3 дня или 72 часа. Но бывают исключения. Например, в Севастополе в октябре принимали ПЦР-тест со сроком действия 7 дней с даты проведения исследования. Сейчас ПЦР-тест не примут вовсе.
Некоторые регионы требуют не обычную справку из лаборатории, а подтверждение сданного анализа на портале госуслуг. Если лаборатория передала сведения на госуслуги, то документ хранится на той же странице, что и сертификат о вакцинации или перенесенной болезни. В Москве действуют особые правила, о них расскажу дальше.
Справка о медотводе от прививки. Для ее получения должны быть веские основания, например хроническое заболевание в стадии обострения, острое заболевание, активная фаза лечения рака, тяжелые аллергические реакции в прошлом, повышенная чувствительность к компонентам вакцины, возраст до 18 лет.
Справки о противопоказаниях к вакцинации выдают только государственные медицинские учреждения. Как правило, на них указано основание для медотвода, есть печати учреждения и врача и срок действия.
Такой документ могут запросить, например, при заселении в гостиницу с отрицательным результатом ПЦР-теста в Краснодарском крае. В Петербурге и ряде других регионов этот документ заменит QR-код или сертификат о вакцинации либо перенесенном коронавирусе.
Другие сертификаты. Иногда в регионах могут вводить какие-то свои местные пропуска. Например, в Нижегородской области у посетителей есть выбор: предъявить для входа в театры, кинотеатры и музеи сертификат о вакцинации или перенесенной болезни либо документ «Мультипасс 800». Последнее — пластиковый или электронный бейдж, который дает доступ на мероприятия.
Мультипасс можно получить в МФЦ или в электронном виде, заполнив анкету на сайте «Карта Нижегородской области». Но электронный документ и пропуск в МФЦ оформят только тем, кто переболел или привился в Нижегородской области. Все остальные могут получить мультипасс только в пункте выдачи на улице Короленко, дом 32, ежедневно с 09:00 до 21:00.
Чтобы это сделать, нужно прийти с паспортом, распечатанным QR-кодом с госуслуг о прививке или перенесенном коронавирусе, написать заявление и сфотографироваться. Заявители указывают номер СНИЛС и мобильного телефона. Документ на Короленко обещают выдать сразу. В МФЦ — в течение 5 дней.
Как получить QR-код о вакцинации, перенесенном коронавирусе или ПЦР-тесте на госуслугах
Сертификат о вакцинации на портале госуслуг может получить любой гражданин старше 18 лет. Для этого ему нужно зарегистрироваться, подтвердить учетную запись и пройти вакцинацию в России одним из четырех препаратов: «Спутник V», «Спутник Лайт», «КовиВак», «ЭпиВакКорона». Документ действует в течение года после второй прививки или получения однокомпонентной вакцины.
Сертификат о перенесенном коронавирусе появится на госуслугах, если данные о болезни туда передало медучреждение, в которое обратился пациент. Бывает, что сведения пересылают с опозданием или делают ошибку при передаче данных — и тогда документ не отображается. В случае проблем попробуйте обратиться в поликлинику или больницу, где лечились. Сертификат с госуслуг действителен в течение шести месяцев, затем он пропадет из личного кабинета.
Сертификат с результатами ПЦР-теста или теста на антитела. Чтобы они появились на госуслугах, нужно сдать анализ в медучреждении, которое передают сведения на госуслуги. Обычно к ним относятся государственные поликлиники. В частных лабораториях рекомендую уточнять этот вопрос заранее.
На госуслугах сказано, что срок действия кода — 72 часа. Мои знакомые говорят, что у них результаты пропадают из личного кабинета после истечения этого срока. Но у некоторых на портале до сих пор хранятся результаты летних тестов с QR-кодами.
Дата ппкд в екасуфр что это значит
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ
(ППКД)
РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектным и конструкторским институтом «Союзпроммеханизация».
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Госгортехнадзора 26 ноября 1993 года, N 41
Настоящие правила являются переработанным и дополненным изданием «Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог (ППКД)», утвержденных Госгортехнадзором СССР 28 мая 1974 года.
Окончательная редакция «Правил устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог» согласована с ВНИИПТМАШем, АО «Союзлифтмонтаж», самарским предприятием «Спецканаттранс».
В Правилах изложены обязательные нормы, которым должны удовлетворять изготовляемые и реконструированные пассажирские подвесные канатные дороги, а также требования по обеспечению безопасности при их эксплуатации.
Настоящие Правила обязательны для исполнения руководителями и специалистами, связанными по работе с проектированием, изготовлением, монтажом или эксплуатацией ППКД.
С введением в действие настоящих Правил теряют силу «Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог (ППКД)», утвержденные Госгортехнадзором СССР 28 мая 1974 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила распространяются на пассажирские подвесные канатные дороги (ППКД):
* В настоящих Правилах под одноканатными дорогами понимаются дороги, у которых несущий канат одновременно является тяговым. Двухканатные дороги имеют раздельный несущий и тяговый канаты. Число каждого из таких канатов может быть более одного.
1.2. Настоящие Правила не распространяются на дороги:
а) одно- и двухканатные с отключаемым на станциях подвижным составом;
б) буксировочные для лыжников;
в) подземные подвесные канатные.
1.3. ППКД должны быть спроектированы, изготовлены, смонтированы и введены в эксплуатацию в соответствии с настоящими Правилами, государственными стандартами, «Правилами устройства электроустановок», «Правилами эксплуатации электроустановок потребителей», строительными нормами и правилами.
Разработку нормативной документации на ППКД должны осуществлять организации в соответствии с приложением 1.
Разработку проектов на сооружение ППКД должны выполнять организации, имеющие разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора.
Монтаж ППКД должен выполняться организацией, специализированной по монтажу подвесных канатных дорог, имеющей разрешение (лицензию) органа госгортехнадзора.
1.4. Оборудование, металлоконструкции опор и станции должны быть изготовлены на предприятиях, имеющих разрешение (лицензию) органа госгортехнадзора в соответствии с «Инструкцией по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений».
1.5. Организация, осуществляющая закупку ППКД за рубежом, должна сопоставить правила безопасности страны-поставщика (фирмы, организации и т.п.), с учетом которых изготовлена ППКД, с настоящими Правилами.
Сопоставление правил должно проводиться с привлечением специализированной организации.
Если нормы и требования правил безопасности страны-поставщика могут привести к понижению уровня безопасности по сравнению с настоящими Правилами, то имеющиеся расхождения должны быть согласованы с Госгортехнадзором России до оформления документов на закупку ППКД.
1.6. За качество проекта, изготовления, монтажа, наладки и ремонта ППКД, а также за соответствие дороги настоящим Правилам несут ответственность организации, выполнившие соответствующие работы.
1.7. Изменения в проекте, необходимость в которых может возникнуть при изготовлении, монтаже, ремонте или эксплуатации ППКД, в том числе и ППКД, приобретенных за границей, должны быть согласованы с организацией, выполнившей проект ППКД или другой специализированной проектной организацией, имеющей разрешение органа госгортехнадзора. Отступления от настоящих Правил должны быть согласованы с органами госгортехнадзора.
1.8. Реконструкция ППКД (изменение пропускной способности дороги, типа привода, рабочих и аварийных тормозов, канатов, количества и высот опор, электрической схемы управления, а также нагрузок на сооружения ППКД) должна быть выполнена по проекту специализированной организации, имеющей соответствующее разрешение (лицензию).
1.9. Владелец ППКД, обнаружив в процессе монтажа, технического освидетельствования или эксплуатации недостатки в ее конструкции или изготовлении, влияющие на безопасную работу дороги, а также несоответствие настоящим Правилам, должен направить организации, спроектировавшей дорогу, заводу-изготовителю или монтажной организации рекламацию. По дорогам, закупленным за рубежом, рекламация предъявляется через организацию, осуществившую закупку ППКД. Копия акта рекламации на изготовление металлоконструкций направляется в орган госгортехнадзора, выдавший разрешение на их изготовление.
Получив рекламацию, проектная организация, завод-изготовитель и монтажная организация обязаны устранить выявленные недостатки или отступления от настоящих Правил, допущенные при проектировании, изготовлении или монтаже.
1.10. Проектные организации, заводы-изготовители и монтажные организации обязаны учитывать недостатки, выявленные при монтаже или эксплуатации канатных дорог, и принимать меры по их устранению.
В тех случаях, когда выявленные недостатки могут отразиться на безопасности пользования ППКД, указанные организации обязаны уведомить все предприятия, эксплуатирующие ППКД, о необходимости и методах устранения таких недостатков, а также выслать техническую документацию и необходимые материалы, детали или узлы, подлежащие замене.
2. МАТЕРИАЛЫ, СВАРКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРКИ
2.1. Материалы для изготовления конструкций и оборудования ППКД должны выбираться по РТМ, ТУ, СНиП или инструкциям на проектирование, изготовление, ремонт и реконструкцию ППКД специализированной проектной организации с учетом режима работы, климатических условий, места сооружения ППКД, ветровых нагрузок, сейсмичности района установки и т.п.
2.2. Сварка металлоконструкций ППКД должна выполняться в соответствии со СНиПом «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»*.
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать СНиП «Правила производства и приемки работ. Металлические конструкции». Примечание «КОДЕКС»
2.3. К сварочным работам при изготовлении, монтаже и ремонте металлоконструкций ППКД, в том числе при приварке перил, лестниц, ограждений, ребер жесткости и других элементов, должны допускаться сварщики, выдержавшие экзамены в соответствии с «Правилами аттестации сварщиков», утвержденными Госгортехнадзором России.
2.4. Виды и нормы контроля, а также нормы оценки качества сварных соединений должны устанавливаться ТУ на проектирование, изготовление, ремонт и реконструкцию ППКД специализированной проектной организации.
3. УСТРОЙСТВО ППКД
3.1. Общие требования
Скорость движения подвижного состава, м/с