Датчик afs что это

Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Обратим наше внимание на выходное напряжение датчика B1S1 на экране сканера. Напряжение колеблется в районе 3.2-3.4 вольт.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне (от бедной, до богатой). Выходное напряжение датчика не показывает богатая/бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах.

Испытание датчика должно проводиться совместно со сканером. Тем не менее, существует ещё пара способов диагностики. Исходящий сигнал это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.). Блок управления преобразует аналоговое изменение тока в напряжение.

Это изменение напряжения и будет отображаться на экране сканера.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Напряжение на контактах датчика относительно стабильно, а напряжение на сканере будет изменяться в случае значительного обогащения или обеднения смеси, регистрируемого по составу выхлопных газов.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

На этих скриншотах хорошо видно, что блок всегда отображает реальное состояние смеси. Значение параметра AF FT B1 S1 и есть лямбда.

What type of exhaust? 1% rich

ENGINE SPD. 1154rpm

What type of exhaust? 7% rich

ENGINE SPD. 1786rpm

What type of exhaust? 27% lean

What type of exhaust? 14% rich

Некоторые сканеры OBD II поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране, отображая напряжение от 0 до 1 вольта. То есть заводское напряжение датчика делится на 5. На таблице видно как определять соотношение смеси по напряжению датчика, отображаемому на экране сканера

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Обратите внимание на верхний график, который показывает напряжение широкополосного датчика. Оно почти всё время находится около 0.64 вольта (умножим на 5,получим 3.2 вольта). Это для сканеров не поддерживающих широкополосных датчиков и работающих по версии EASE Toyota software.

Устройство и принцип работы широкополосного датчика.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Устройство очень похоже на обычный датчик кислорода. Но датчик кислорода генерирует напряжение, а широкополосник генерирует ток, а напряжение постоянно(напряжение изменяется только в текущих параметрах на сканере).

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Блок управления задаёт постоянную разность напряжений на электродах датчика. Это фиксированные 300 милливольт. Ток будет генерироваться такой, чтобы удерживать эти 300 милливольт, как фиксированное значение. В зависимости от того, бедная смесь или богатая направление тока будет меняться.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

На данных рисунках даны внешние характеристики широкополосного датчика. Хорошо видны величины тока при разных составах выхлопного газа.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Тестирование широкополосных датчиков.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчики четырёхпроводные. На рисунке обогрев не показан.

Напряжение (300 милливольт) между двумя сигнальными проводами не меняется. Обсудим 2 метода тестирования. Так как рабочая температура датчика 650º, во время тестирования цепь обогрева всегда должна функционировать. Поэтому рассоединяем разъём датчика и сразу восстанавливаем цепь обогрева. Подсоединяем к сигнальным проводам мультиметр.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Следующий рисунок показывает реакцию датчика на обеднение смеси, посредством отключения одной из форсунок).Напряжение при этом снижается с 50 милливольт до 20 милливольт.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Положительные значения тока отображают обеднённую смесь, отрицательные значения говорят об обогащённой смеси.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

При использовании графического мультиметра получается вот такая кривая тока (изменение состава смеси инициируем дроссельной заслонкой).Вертикальная шкала ток, горизонтальная время

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

На этом графике отображается работа двигателя с отключенной форсункой, смесь бедная. В это время на сканере отображается напряжение 3.5 вольта для испытуемого датчика. Вольтаж выше 3.3 вольта говорит о бедной смеси.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Горизонтальная шкала в миллисекундах.

Здесь форсунка снова включена и блок управления старается выйти на стехиометрический состав смеси.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Так выглядит кривая тока датчика при открытии и закрытии дросселя со скорости 15 км/ч.

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

А такую картинку можно воспроизвести на экране сканера для оценки работы широкополосного датчика, используя параметр его напряжения и МАФ сенсора. Обращаем внимание на синхронность пиков их параметров во время работы.

J ohn Thornton,
Underhood Service,
January 2002

Перевод с английского

Большая заочная Признательность
Автору статьи за столь Полное и
Информативное изложение материала.

Источник

Поршневое реле потока жидкости AFS с внешней настройкой значений потока

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Поршневое реле потока AFS разработано для контроля расхода различных видов жидких и газообразных веществ и отличается неограниченным числом настроек потока.

Датчики AFS имеют широкие возможности настройки значений потока жидкости в диапазоне от 7 до 76 л/мин. При этом датчик одинаково хорошо подходит для работы с жидкостями разной плотности, в том числе с водой и нефтью, а также с воздушной смесью и другими газами.

Технические характеристики реле потока AFS

Датчик потока жидкости и газа серии AFS поршневого типа имеет следующие рабочие характеристики:

Модификации датчика AFS

Поршневые датчики потока AFS представлены в различных модификациях, отличающихся допустимой средой контроля, используемыми материалами и типом электрического соединения:

МодельСредаЭлектрическое соединениеПоршень / Корпус
AFS-131НефтьСвободные проводаЛатунь
AFS-141ВодаСвободные проводаПолисульфон / Латунь
AFS-151ЖидкостиСвободные проводаНержавеющая сталь 316 SS
AFS-231ГазыСвободные проводаЛатунь
AFS-251ГазыСвободные проводаНержавеющая сталь 316 SS
AFS-132НефтьКабелепровод 1/2″ NPTЛатунь
AFS-142ВодаКабелепровод 1/2″ NPTПолисульфон / Латунь
AFS-152ЖидкостиКабелепровод 1/2″ NPTНержавеющая сталь 316 SS
AFS-232ГазыКабелепровод 1/2″ NPTЛатунь
AFS-252ГазыКабелепровод 1/2″ NPTНержавеющая сталь 316 SS

Принцип работы реле потока AFS

Датчик AFS работает по стандартному для поршневых реле принципу действия. При появлении потока с заданной скоростью в зоне установки датчика AFS поршень поднимается, приводя к замыканию контактов реле. В результате фиксируется наличие потока в трубе. При снижении скорости или остановке потока поршень возвращается в исходное положение с помощью специальной пружины. Регулировка значений расхода при работе датчика производится с помощью специального настроечного винта.

Комплектность

Комплект поставки включает в себя непосредственно реле потока AFS с кабелем подключения или с дополнительным соединением для внешней резьбы, а также технические материалы для работы.

Применение реле потока AFS

Поршневое реле потока AFS для жидкости и газов оптимально разработано для обеспечения необходимого воздушного потока, для защиты оборудования и станков от нарушения потока охлаждения, а также для защиты механизмов от отсутствия смазки при работе. Также реле позволяет решать типичные задачи контроля наличия жидкости в системе охлаждения, защиты насосов от осушения и для других технологических процессов, связанных с переработкой и транспортированием различных видов жидкостей и газов.

Датчик потока AFS подойдет для работы во многих современных отраслях промышленности:

Преимущества

Поршневое реле потока AFS имеет ряд отличительных преимуществ перед другими устройствами:

Недостатки

Основной недостаток датчиков потока серии AFS – больший вес прибора по сравнению с другими моделями поршневых реле.

Также ограничением при использовании поршневых реле AFS для жидкостей является необходимость фильтрации вещества от возможных посторонних взвесей. Для работы датчика требуется использовать как минимум 50-микронный фильтр.

Сравнение датчиков потока AFS с аналогами

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

ПараметрAFSP1P2P3P4P8
ПрименениеСовместимые жидкости и газыСовместимые жидкостиСовместимые жидкости и газы
Диапазон значений потока2…76 л/мин для жидкости
28…2124 м 3 /час для газов
0,38…5,67 л/мин0,23…4,6 л/мин для жидкости
0,7…0,15 м 3 /час для газов
0,25…7,57 л/мин0,38…5,68 л/мин0,95…7,57 л/мин
Смачиваемые материалыКорпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор
поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
эластомер
Корпус – латунь,
поршень – полисульфон,
пружина – нерж. сталь марки 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
эластомер
Корпус – полифениле-
новый эфир (PPE) и полистирен (PS),
поршень – PPE и PS и эпоксидная смола,
пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SS
Круглый корпус из поли-
пропилена,
поршень датчика из композита PPS,
металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS,
кольцо круглого сечения – фторо-
углерод
Корпус и поршень из полифенилен-
сульфида (PPS) марки R4,
пружина из нерж. стали марки 316 SS,
кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина)
Корпус из латуни,
поршень – композит полифенилен-
сульфида (PPS) и эпоксидной смолы,
пружина из нерж. стали марки 316 SS,
уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро-
карбона)
Рабочая температура-29…+149°C-29…+107°C-18…+100°C-18…+100°C+17…+107°C-28…+135°C
Рабочее давлениедо 68 бардо 68,9 бардо 10 бардо 9 бардо 17 бардо 104 бар
Точность±10%±10%±10%±20%±15%±20%
Коммутационная способность контактов и их типSPST
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPDT
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPST
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPST
0,08А/120В AC
SPST или SPDT
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
SPDT
0,17А/120В AC
0,08А/240В AC
0,13А/120В DC
0,06А/240В DC
Требуемый уровень фильтрации50 микрон50 микрон50 микрон100 микрон50 микрон100 микрон

В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.

Сертификаты на реле потока AFS

Документация на AFS

Для изучения особенностей работы и интеграции реле потока AFS доступны необходимые технические материалы:

Источник

AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое

19.04.2020 626 Просмотры

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Оптика обладает целым рядом функций:

Принципы работы фар АFS:

Плюсы системы

Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:

Способ настройки оптики

В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что это

Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.

Источник

Адаптивный свет автомобиля

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что этоДо недавнего времени в арсенале водителей имелось всего два режима освещения: ближний и дальний свет. Но в силу того, что фары строго зафиксированы в одном положении, они не могут гарантировать освещение всего пространства дороги. Обычно фары освещают полотно перед машиной и в некоторой степени — по сторонам движения.

Инженеры концерна VolkswagenAG впервые разработали и применили для оснащения автомобилей новую систему освещения авто, получившую название адаптивного света. Суть функционирования этой системы заключается в том, что направление света фар динамически изменяется сообразно направлению движения самого транспортного средства. Как отмечают специалисты ГК FAVORITMOTORS, данная разработка высоко ценится среди автовладельцев. Сегодня легковые автомобили марок Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen, Citroen, Skoda и многих других оснащены адаптивным освещением.

Зачем нужна AFS современному автомобилю?

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что этоПри езде в условиях плохой видимости (ночью, в дождь, снег или туман) водитель не может получить полной видимости дорожного пространства, используя традиционные фары ближнего и дальнего света. Часто неожиданные препятствия в виде большой ямы или упавшего дерева могут повлечь за собой ДТП, поскольку не видны водителю заранее.

Система AFS стала своего рода аналогом обычного фонарика, который держит в руках пешеход, отправившийся в путь в темное время суток. Человек имеет возможность управлять лучом света и может видеть дорогу, заранее предусматривая пути обхода возникающих препятствий. Тот же принцип положен в функционал системы адаптивного света: малейшее изменение поворота руля автомобиля меняет направление светового потока фар. Соответственно, водителю даже в зоне плохой видимости будут хорошо видны все нюансы дорожного покрытия. А это увеличивает уровень безопасности в несколько раз по сравнению с автомобилями, не оснащенными адаптивным светом.

Устройство и принцип работы AFS

Управление адаптивным светом берет на себя бортовой компьютер. Его функции заключаются в приеме множества показателей:

Датчик afs что это. Смотреть фото Датчик afs что это. Смотреть картинку Датчик afs что это. Картинка про Датчик afs что это. Фото Датчик afs что этоПроанализировав все поступившие данные, бортовой компьютер подает команду разворота фар на необходимый угол. В современных AFS применяются исключительно биксеноновые источники освещения, при этом их движение ограничивается максимальным углом до 15 градусов. Однако каждая фара в зависимости от команд компьютеризированной системы может поворачиваться по своей траектории. В работе адаптивного света учитывается и безопасность едущих навстречу водителей: фары поворачиваются таким образом, чтобы не слепить их.

Если водитель часто меняет положение руля, то датчики адаптивного освещения дают компьютеру информацию о том, что кардинального изменения направление движения нет. Поэтому фары будут светить только прямо. Если же водитель резко выворачивает руль, то немедленно будет вновь активирована работа AFS. Для удобства езды адаптивный свет может быть направлен не только по горизонтали, но и по вертикали. Например, при езде на затяжном подъеме или спуске.

Режимы работы адаптивного света

Сегодня транспортные средства оборудуются инновационным многорежимным адаптивным светом. То есть, в зависимости от ситуации, фары смогут работать в более комфортном для водителя режиме:

На сегодняшний день статистика ДТП говорит сама за себя: автомобили, оснащенные AFS, становятся участниками аварий на 40% реже, чем авто с обычными фарами.

Применение AFS

Адаптивный свет считается достаточно новой разработкой в системе активной безопасности автомобилей. Однако некоторые автопроизводители по достоинству оценили ее применение и стали оснащать AFS все выпускаемые модели.

Например, представленные в автосалоне ГК FAVORITMOTORS легковые автомобили марок Volkswagen,Volvo и Skoda оснащены адаптивным освещением последнего поколения. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам и в любую погоду.

Источник

Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?

Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

Виды адаптивных систем

Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:

Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как называются подобные системы у разных производителей?

Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:

Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *