Датчик температуры ог что это

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры отработанных газов

Датчик температуры ог что это. Смотреть фото Датчик температуры ог что это. Смотреть картинку Датчик температуры ог что это. Картинка про Датчик температуры ог что это. Фото Датчик температуры ог что это

Датчик температуры отработанных газов (ДТОГ ) – это специальный датчик, использующийся для контроля температуры отработанных газов двигателей внутреннего сгорания.

Зная температуру выхлопных газов водитель может оценить соотношение воздух / топливо в топливо-воздушной смеси. Потому что в сбалансированном соотношении воздух / топливо температура выхлопных газов меньше, чем при богатой или обедненной смеси. Когда температура выхлопных газов достигнет 870°С. это может стать причиной разрушения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ ) двигателя.

Датчик ДТОГ наиболее часто используется в двигателях, оснащенных турбокомпрессором. Если датчик установлен в выпускном коллекторе перед турбиной. то в таком случае можно контролировать температуру газов, поступающих в турбину. Если же ДТОГ установлен после турбины. то можно контролировать температуру выхлопных газов, прошедших через нее. Из-за того, что температура газов, проходя через турбину примерно падает на 90-150°С. то датчик температуры отработанных газов стараются установить как можно ближе к головке блока цилиндров. Это необходимо для избежания сложных математических расчетов реальной температуры выхлопных газов.

Датчик температуры отработанных газов считается устаревшей технологией. На массовых двигателях эффективнее использовать датчик кислорода (Лямбда-Зонд). Их цены примерно одинаковы. Хотя многие гонщики комбинируют установку датчика кислорода и датчика температуры отработанных газов. Это им позволяет безопасно поднять температуру выхлопных газов и увеличить мощность двигателя.

Датчик температуры выхлопных газов KOSO DIGITAL METER

Установив датчик температуры KOSO DIGITAL METER на снегоход. вы будете получать оперативную информацию о текущей рабочей температуре двигателя. Это позволит уберечь двигатель от поломок связанных с перегревом. Принцип действия измерителя температуры основан на получении информации по температуре выхлопных газов. которая выводится на дисплей. В комплектность включено все необходимое для установки датчика температуры KOSO DIGITAL METER на снегоход. Установка датчика температуры выхлопных газов « KOSO DIGITAL METER» на снегоход по силам пользователю имеющему минимальные технические знания и простой инструмент. Датчик температуры выхлопных газов « KOSO DIGITAL METER» рекомендован ОАО «Рыбинские моторы» к установке на снегоходы модельного ряда Тайга. В настоящее время, ОАО «Рыбинские моторы» комплектует этим датчиком температуры снегоход Тайга «Варяг 550» и некоторые другие. Прибор может быть установлен на другие снегоходы или технические средства.

Ukrainian Opel Club

Резистор вместо датчика температуры отраб.

uutteell 06 Май 2015

Выгорел у меня датчик температуры ОГ.

Вопрос к знающим-какой должна быть рабочая температура отработанных газов после ката и до сажевика(сажа вырезана),ну в общем в том месте,где должен стоять датчик?Инет пишет,что нормальная температура при средней нагрузке в этом отрезке выхлопной колеблется от 150 до 300.Что скажете ВЫ?

Может кто сталкивался с таким? И последний вопрос-как влияет показание данного датчика на смесеобразование и последующий расход.Расход пока не замерял,ибо воткнул резистор час назад.

Andre_71 06 Май 2015

. как влияет показание данного датчика на смесеобразование и последующий расход.

uutteell 06 Май 2015

Andre_71 06 Май 2015

. хочу поставить резистор такого сопротивления,чтобы мозги видели нормальную рабочую температуру.О значениях этой температуры я и пытаюсь спросить в стартпосте.

Хорошо. Допусти насоветовали. Ты выставил, к примеру, 200*С. Холодный старт, кат в реале не прогрет, а мозги видят 200. Какие чеки начнут сыпаться? От «датчик температуры вне диапазона» до «эффективность катализатора ниже допустимой» и т.п.?

Источник

В блоке управления двигателя находятся различные ошибки, относящиеся к датчику температуры ОГ после сажевого фильтра

Горит лампа контроля ДВС и в накопитель сбоев блока управления двигателя могут быть введены следующие коды ошибок по датчику температуры, который стоит за противосажевым фильтром:

05210 P145A Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – погрешность в электрике

05211 P145B Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – недостоверный сигнал

05212 P145C Датчик 3 температуры ОГ G527 – короткое замыкание на корпус

05213 P145D Датчик 3 температуры ОГ – короткое замыкание на «плюс»

09259 P242B Датчик 3 температуры ОГ 1. ряда цилиндров – недостоверный сигнал

Повреждён провод датчика температуры ОГ, стоящего за противосажевым фильтром G527. Данное повреждение может произойти вследствие неточного расположения хомута.

Усовершенствованный производственный процесс.

Снять снизу звукоизоляционный поддон двигателя.

Отсоединить штекер от датчика 3 температуры ОГ G527.

Подсоединить к штекеру датчика температуры ОГ мультиметр и измерить сопротивление. Для измерения использовать адаптерный кабель VAS 5256. Заданное значение при комнатной температуре (около 20 °C) соответствует приблизительно 220 Омам.

Во время измерения кабель на вводе в датчик температуры ОГ нужно тянуть и вращать.

Если при этом будет замерено размыкание, датчик необходимо заменить.

Датчик температуры ог что это. Смотреть фото Датчик температуры ог что это. Смотреть картинку Датчик температуры ог что это. Картинка про Датчик температуры ог что это. Фото Датчик температуры ог что это

A = автомобиль с передним приводом B = полноприводной автомобиль

Решение технических проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *