Датчик тпс 4м40 что это
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56
Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23
Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57
Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58
Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13
Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.
Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35
Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.
Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56
Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23
Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57
Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58
Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13
Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.
Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35
Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.
Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение Серый » 03 мар 2009, 01:45
Сообщение brains » 03 мар 2009, 06:45
Сообщение yurikm » 03 мар 2009, 17:45
Сообщение MMC-шник » 03 мар 2009, 20:40
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Сообщение yurikm » 05 мар 2009, 12:02
Сообщение brains » 05 мар 2009, 16:40
Сообщение MMC-шник » 05 мар 2009, 18:00
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Сообщение SKYnet » 07 мар 2009, 15:44
Сообщение gena » 07 мар 2009, 17:16
Сообщение SKYnet » 07 мар 2009, 18:03
на хх иногда есть маленький провал оборотов.
Сообщение yurikm » 07 мар 2009, 20:47
Сообщение Dizel Man » 08 мар 2009, 00:25
Датчик педали. При обрыве должен выскакивать код ошибки, а комп должен переходить в режим «доехать до сервисной мастерской». Сбрасывается данный режим через снятие «минусовой» клеммы с АКБ.
Pilot UniTPS бесконтактный TPS для дизельных ТНВД Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel, Mazda MPV и др.
Установив этот комплект на свой автомобиль, вы получите:
-повышенную надежность
-стабильное включение 4-ой передачи и блокировки гидротрансформатора
-на машинах оборудованных рабочей системой EGR снижение расхода на 2-3 литра
-навсегда избавитесь от проблемы износа, характерной
для оригинальных датчиков и их китайских аналогов
— возможность получить скидку в 30$ при условии публикации отчета об установке на сайте drive2,
(либо скидка оговоренная по предложению промо-кода, с публикацией отчета по вашему желанию)
Описание
Этот комплект является наилучшим вариантом замены старых резистивных датчиков TPS и их аналогов, которые устанавливались на автомобили с дизельными двигателями с середины 90-х годов
В отличие оригинальных резистивных датчиков,
наш датчик абсолютно не подвержен физическому износу и является практически не убиваемым.
Основные плаы Pilot UniTPS выглядят следующим образом ( со стороны монтажа деталей)|
Сенсор 1 измеряет поворот магнитного поля( а соответственно и поворот оси дросселя) в пространстве в градусах
и передает это значение в центральный процессор 2,
который преобразуют измеренное значение угла поворота рычага управления ТНВД в напряжение по заданной
характеристике. А с помощью специального программного обеспечения вы можете самостоятельно настроить
характеристику соответствия угол поворота-выходное напряжение так, чтобы она наилучшим образом
соответствовала вашему стилю вождения авто.
Элементы под номером 3 защищают плату от повышенного напряжения, переполюсовки и коротких замыканий.
С установкой тоже нет никаких трудностей, и все довольно просто
Снимаем старый датчик с ТНВД, от него нам потребуется втулка переходник ( на фото ниже верхняя часть датчика с
насаженной втулкой)
Теперь можно установить втулку с магнитом на ось ТНВД
Далее сверху устанавливаем дистанционную центровочную пластину
Теперь можно установить сверху и сам датчик
(на фото ниже он уже покрыт бескислотным герметиком для защиты от влаги)
Проводку от датчика упаковываем в гофры и производим подключение основной платы
в соответствии с этой распиновкой
Теперь с помощью специального приложения под Android или Windows
(ссылка для скачивания последней актуальной версии доступна выше во вкладке «Видеоинструкция, распиновка и ПО»)
производим калибровку датчика и настройку выходной характеристики и режима kickdown
Подробная видео инструкция по установке датчика
Закажите Pilot UniTPS прямо сейчас и навсегда забудьте о проблеме износа ТПС.
Ну а если у вас остались какие либо вопросы или сомнения – пишите комментарий во вкладе «обсуждение»:)
P.S. мы можем разработать подобные датчики и на другие марки автомобилей и мотоциклов.
Предложения по этому поводу направляйте в службу поддержки supportсобакаPilotPowersupply.com
купить датчик тпс для Pajero
купить датчик тпс для delica
купить датчик tps для Pajero
купить датчик tps для delica
Нет меток для этой записи
Детали
3-х контактный датчик- для большинства авто с механическим ТНВД, 4-х контактный датчик- для Pajero/Delica с ЭЛЕКТРОННЫМ ТНВД, 6-ти контактный датчик- для Nissan Terrano
Отзывы пользователей
Отзывы по установке на Mazda
Установка на Mazda Proceed Marvie от Abibor
«Мой совет тем, кто сомневаются или раздумывают о заказе этого датчика — не сомневайтесь, он действительно работает! До Улан-Удэ (Бурятия) доехал без проблем. Установка в гаражных условиях своими руками, настройка также. На мотор от WL-T от мазды встал без проблем! Кому интересно отчет тут: https://www.drive2.ru/l/553017516205540536/«
Отзывы по установке на Isuzu
Isuzu Bighorn 3.1
https://www.drive2.ru/l/571301844819640432/
Установка на Isuzu Bighorn от пользователя Siopw
Часть 1
Часть2
Отчет об установке на Pajero от AlexB49rus
Часть 1
Часть 2
Финал
Отчет об установке на Pajero 2.8 от zalinfa
Установка на Delica L400 Отзыв от AlexL400 на drive2.ru
Это, пожалуй,один из лучших отзывов, в котором рассказывается обо всех тонкостях установки датчика ТПС на 4m40.
Автор подробно рассказывает о том, как изготовить корпус для платы конвертера, как подключить проводку, как восстановить трос управления АКПП и т.п.
Отзыв разбит на 4-ре части:
1. Изготовление корпуса
Видеоинструкция, распиновка и ПО
Распиновка основной платы и типовая схема подключения
Видеоинструкция по установке
О назначении тросика управления АКПП 4AW3 Mitsubishi Pajero и Delica
Настройка концевиков холостого хода и максимально нажатой педали газа
Определяем, какой из концевиков является концевиком полностью нажатой и полностью отпущенной педали газа:
1. Сигнал концеивка ХХ или полностью отпущенной педали газа.
При полностью отпущенной педали газа на этом проводе будет напряжение около 0-0.5В.
Плавно нажимайте на педаль газа( либо плавно поворачивайте ось датчика) в самом начале хода вы должны увидеть резкий скачок напряжения с 0-0.5В до 4.5-5В
2. Сигнал концевика полностью нажатой педали газа.
На сигнальном проводе полностью нажатой педали газа практически во всем диапазне хода педали, за исключением положения полностью нажатой педали, будет напряжение около 4.5-5В.
Плавно нажимайте на педаль газа( либо плавно поворачивайте ось датчика) в самом конце хода вы должны увидеть резкое падение напряжения с 4.5-5В до 0-0.5В.
Также вы должны знать, что в некоторых системах эти сигналы могут быть и инвертированны по уровням, программа и прошивка поддерживают инверсию уровней сигналов.
После того, как вы определили сигнальные провода концевиков, их необходимо подсоединить к соответствующим выходам основной платы конвертера согласно распиновке:
Out1- сигнал полностью нажатой педали газа
Out2- сигнал полностью отпущенной педали газа( концевик ХХ)
Настройка срабатывания выходов концевиков
После базовой калибровки датчика и настройки выходных минимума и максимума, мы можем задать точки срабатывания концевиков при полностью отпущенной и при полностью нажатой педали газа.
Запустите панель приборов- нажмите на зеленую кнопку start, при этом кнопка start станет серого цвета, кнопка stop красного цвета. Нажмите на педаль газа и убедитесь, что красный квадратик бегает по графику.
Отпустите полностью педаль газа и нажмите на изображение концевика полностью отпущенной педали газа.
Откроется меню настройки концевика( закрытие меню делается повторным нажатием на изображение концевика):
После настройки срабатывания концевика, нажмите на его изображение, чтобы скрыть меню настройки параметров его срабатывания, остановите панель приборов и сохраните таблицу и настройки в конвертер.
После этого можно завести двигатель и приступить непосредственно к настройке выходной характеристики датчика, как указано в видеонинструкции выше.
Полезная фишка при настройке концевиков
Иногда бывает довольно трудно поймать педалью газа соответствующие значения.
В этом случае вы можете просто отпустить педаль газа или нажать до упора, и удерживать ее без изменения позиции для настройки соответствующих концевиков, а сигнал датчика можно очень точно изменять непосредственно с помощью функции смещения.
Для этого запустите панель приборов и переключите функцию крутилки 1 в режим «смещение» 2.
Значение датчика можно наблюдать в поле 4.
Повращайте крутилку до достижения необходимого значения одной из границ гистерезиса концевика, затем откройте меню соответствующего концевика и нажмите кнопку минимума или максимума, закройте меню концевика. Снова крутилкой установите вторую границу гистерезиса, откройте меню соответствующего концевика и задайте вторую границу гистерезиса( минимум или максимум).
После этого крутилкой необходимо установить смещение в ноль( см. значение отмеченное стрелкой 3) и проверить работу соответствующего концевика. Если все в порядке, то остановите панель приборов и сохраните таблицу в конвертер.
Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы — пишите пишите во вкладке отзывов/комментариев.
Нет меток для этой записи
Доставка/Гарантии
После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.
Гарантия качества
Очень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,
сомневаются в работоспособности или в том,
что устройство будет корректно работать именно на их автомобиле.
И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.
Именно поэтому на всю нашу продукцию
мы предоставляем годовую гарантию.
В том случае, если это устройство не подойдет на ваш автомобиль, то в течение месяца с момента получения
вы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад, а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость устройства.
Нет меток для этой записи
FAQ/Вопросы
1. При первом запуске программы выскакивает ошибка
SaveLoadProgramState_SaveError FILE NOT EXIST или Config.cfg file not found
2. Под Android ошибка продолжает появляться при запуске программы, кроме того программа не видит и не сохраняет файлы, настройки минимума и максимума работают некорректно.
Для решения этой проблемы необходимо разрешить программе записывать данные в память вашего смартфона.
В списке найдите приложение UniTps и разрешите ему доступ к хранилищу, после чего перезапустите приложение. Все должно заработать.
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 14:43
Re: TPS зараза
Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 14:58
Re: TPS зараза
Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 15:23
Re: TPS зараза
Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:35
Re: TPS зараза
Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 15:37
Re: TPS зараза
Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:43
Re: TPS зараза
Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 16:01
На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.
Re: TPS зараза
Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 16:02
Re: TPS зараза
Сообщение BOB » 25 мар 2010, 22:42
Вопрос можно ли без неё кататься?
Re: TPS зараза
Сообщение SLEPOI » 26 мар 2010, 00:05
Re: TPS зараза
Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 06:59
[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]
Будет. кикдаун работает не от тросика. а от концевика расположенного на аппаратуре. Тросик регулирует давление жидкости. если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах. Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол.
Re: TPS зараза
Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:11