Датчик vdo что это

Контрольно-измерительные приборы VDO

Контрольно-измерительные приборы – никому не надо объяснять, для чего и зачем они нужны в автомобиле. Самые необходимые, как правило, устанавливают уже с завода. В большинстве случаев это стандартный набор из спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя, ну и пара, тройка контрольных ламп. Что делать, если хочется знать о параметрах работы мотора немного больше? Выход есть, он очевиден – установить дополнительный набор контрольно-измерительных приборов, тем более, сейчас выбор их огромен. Вот только есть, к сожалению одна проблема – большинство из них производится нашими «китайскими друзьями», и, мягко говоря, их точность оставляет желать лучшего. Если вам необходимо пустить пыль в глаза, или вы предпочитаете красивую подсветку эти приборы для вас. Если же вам требуется точность показаний и надежность – другими словами, настоящая «рабочая лошадка», то, поразмыслив можно понять, что альтернативы контрольно-измерительным приборам VDO найти практически невозможно. Серьезным подтверждением этого является, уже много лет, неизменная конструкция, дизайн и не снижающийся спрос этих приборов. Многие именитые производители устанавливают контрольно-измерительные приборы VDO в свои машины, что также может служить критерием надежности и качества.

В тюнинге контрольно-измерительным приборам всегда отводиться особенное место, потому что, зачастую, они позволяют сохранить жизнь мотору на который потрачено не мало сил и средств.

Датчик давления наддува позволит вовремя определить вышедший из строя клапан управления давлением, обрыв его магистрали, банально слетевший патрубок на впуске, не говоря уже о степени контроля самого агрегата наддува. Датчик показывающий помимо давления еще и разряжение поможет увидеть какие-то неполадки во впускном тракте или непосредственно в цилиндро–поршневой группе. Функции контрольно-измерительного прибора указывающего давление масла в магистрали прозрачны и без объяснений. Что немаловажно, в отличие от контрольной лампы – контрольно-измерительный прибор показывает динамику давления масла, а не просто «нет давления!». Бывает так, что лампа еще не горит, а давления недостаточно и негативные процессы уже начались, но еще пока не необратимые. Надо лишь заметить снизившееся давление, вовремя выключить двигатель и устранить причину. Что касается температуры масла, это отдельная тема. Разогретое до высокой температуры, оно снижает свои основные функции: смазывание, охлаждение, отвод из зоны работы продуктов износа, снижение вибраций и шума. Большинству стандартных двигателей перегрев масла не грозит, а вот нестандартным, особенно с турбонаддувом, запросто! Вовремя остановленный процесс перегрева масла напрямую остановит выход из строя мотора! Поэтому для контроля температуры масла применяется контрольно-измерительный прибор температуры масла.

Для большего контроля за состоянием моторов, особенно турбированных, применяют датчик температуры выхлопных газов. Этот прибор помогает и на стадии отстройки программы управления и на стадии последующей эксплуатации. Косвенно контролируется состав смеси и угол опережения зажигания: поздний угол поднимает температуру, бедная смесь также поднимает температуру. Экспериментальным образом можно определить состав смеси безопасный для длительной работы на избытке давления воздуха (на бусте). Работа двигателя с детонацией также не проходит бесследно для температуры выхлопных газов. Чрезмерно высокая температура на выпуске способна вывести из строя выпускные клапаны, коллектор и турбокомпрессор. В качестве вспомогательных также часто устанавливают приборы контролирующие давление топлива в магистрали. Засорившийся фильтр, недокачивающий насос, неисправный регулятор давления топлива – все это не ускользнет от таких датчиков.

Есть поговорка: «меньше знаешь – крепче спишь». В нашем случае она актуальна с точностью до наоборот. Чем больше параметров мы контролируем при помощи контрольно-измерительных приборов, тем больше гарантия того, что мотор чувствует себя в полном здравии и прослужит положенный период не доставляя излишней головной боли хозяину. Деньги, потраченные на датчики и указательные приборы окупятся многократно временем потраченным на диагностику, поиск неисправности, а зачастую и дорогостоящим ремонтом.

Источник

VDO/Siemens отзывы

Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это

Бренд принадлежит концерну Continental AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: VDO/Siemens.

VDO – старое немецкое предприятие, специализирующееся на автомобильной электромеханике. На данный момент контрольный пакет акций VDO принадлежит компании Continental Automotive GmBH. Предприятие по-прежнему является одним из поставщиков BMW, General Motors, VGA. Постоянные клиентами являются Fiat, Honda, PSA и Opel.

Среди продуктов VDO можно найти: датчики систем двигателя, специальные приборы для cruise-control, а также distance-control, элементы топливных систем, стеклоочистители, омыватели стекол, системы безопасности, а также сигнализации, практически всю оснастку приборных панелей. Автолюбителями отмечают безупречное качество этих продуктов, а также их уникальность – аналогов некоторых позиций нет даже у Bosch.

До 2007 года существовало специальное отделение и бренд Siemens VDO, имя которого детали носят и сегодня. Само же отделение интегрировано компанией-гигантом Continental Automotive GmbH. Деятельность компании разделена на 4 направления: Interior & Informant, Chassis & Carbody, Powertrain, Service & Special Solutions. Соответственно, это автомобильные магнитолы и информ. приборы, электрические моторы и спецоборудование, элементы топливной системы, телематические системы.

Источник

Приборы VDO!

Здравствуйте, дорогие смотровчане и смотровчанки! Сегодня у меня (тьфу-тьфу) очень удачный день! Казалось бы, что может быть необычного на работе. Однако пришедший на работу Лёха Гетер (кто в теме, тот поймёт) меня очень сильно обрадовал! Ведь он принёс мне.

НАСТОЯЩИЕ ПРИБОРЫ VDO!

Притом это не новые приборы. Каждый из них датирован 89-90 годом! Именно такие приборы я и искал. И не потому что я такой привереда. Сколько я ни искал, современные мне не подходили, причём не подходили совсем. У одних неправильная подсветка, у других жуткий дизайн циферблата, а у третьих мне не нравился шрифт. найти на ибее нечто похожее на правду было практически нереально. а я было бросил мечту установить себе доп. приборы

Итак, в комплект датчиков входят:

1) Температурный датчик (поставлю как температуру масла в движке)
2) Датчик давления (будет давление масла в движке)
3) Вольтметр (впринципе очень полезная штука, показывает когда умирает генератор или другие проблемы в электроцепи)

Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это
Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это
Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это
Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это
Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это

Так же достался и четвёртый датчик, датчик уровня топлива в баке. Мне не нужен, но пусть лежит 🙂

Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это

Если кому-то надо, пишите 🙂

Выглядеть вся эта конструкция будет примерно так

Источник

Приборы VDO для контроля параметров двигателей

Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это

Компания VDO была организована в 1920 году в немецком городе Франкфурт и с самого начала своей деятельности занималась производством тахометров, а также ряда других приборов и технических средств, предназначенных для нужд автомобилестроения.

В настоящее время компания выпускает большую номенклатуру электронных и мехатронных компонентов и имеет тесные партнерские связи с широким кругом ведущих мировых производителей грузовых и легковых автомобилей, суден, катеров, яхт.

Начиная с 2007 года, VDO является торговой маркой корпорации Continental.

Компания обладает высоким уровнем технологий и на протяжении многих лет выступает в роли надежного поставщика инновационных и интеллектуальных продуктов, помогающих делать использование различного рода транспортных средств комфортным и безопасным.

Приборы для контроля параметров двигателей

Компанией VDO выпускается широкий ряд приборов ViewLine, предназначенных для контроля параметров двигателей и предоставления информации о работе двигателя и других важных агрегатов.

Цифровые тахографы

В последнее время широко применяются во многих автотранспортных предприятиях и позволяют регистрировать скорость движения, пройденный транспортным средством путь, режим труда и отдыха водителя.

В случае выполнения международных грузовых и пассажирских перевозок установка тахографа является обязательной.

Узнать больше о продукции VDO вы можете на официальном сайте компании: http://www.vdo.com.

Если вы хотите заказать продукцию VDO или запчасти (комплектующие) – воспользуйтесь формой обратной связи:

Быстрый заказ оборудования

Компания VDO представлена в следующих категориях каталога промышленного оборудования:

Источник

Датчик vdo что это

Датчик vdo что это. Смотреть фото Датчик vdo что это. Смотреть картинку Датчик vdo что это. Картинка про Датчик vdo что это. Фото Датчик vdo что это

Небольшое исследование дампа панели VDO

© Sим 2004

Итак, обычная ВАЗ-овская панель VDO. Для чего мне это было нужно – до сих пор непонятно :), но дело сделано. Для этого понадобилась относительно живая панель VDO (спасибо Hass 78 за нее), прибор «Одометр Минус» имени С. Сапелина, freeware программа VDO Research, для которой, ценой невероятных усилий, был собран высокотехнологичный специализированный адаптер.

Далее пошла абсолютно механическая, лишенная всякого творческого начала работа записи – чтения дампов eeprom. Вот они, кому интересно. А дальше – только сравнение, сравнение, сравнение. Результаты этого сравнения я и привожу ниже.

Особо ленивым, кому психологически некомфортно сравнивать дампы, могу предоставить сводную табличку сравнения дампов. Вот она, формат xls.

Вот, собственно, и все. Но этого достаточно, что бы установить эту панель куда угодно. Все данные справедливы для одноокошечной панели VDO, но с дампом от 2 ‑х окошечной.

Ах, да! Там еще есть контрольная сумма – адрес 6 F. КС вычисляется как XOR всех байт с прибавлением 1 к результату. Нужна она или нет, но панель легко съедает специально измененные дампы без коррекции КС, не выдает никаких ошибок и пр.


Thanx:

Наss 78 – за отданную на поругание, почти целую панель VDO
Сергею Сапелину (LRSP) за разработанный им прибор «Одометр Минус»
Uncle Sam – за разнообразные сведения и за программу Combiset
Э.Горбатко (Research) – за хорошую и полезную программу VDO-Research

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *