Датчик замедления toyota для чего нужен

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Датчик замедления в системе ABS.

Датчик замедления в системе ABS.

Для чего он нужен?

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Кто знает для чего нужен датчик замедления в системе ABS? (Прошу не путать с датчиком замедления SRS)
Просматривая схемы, обратил внимание, что он ставится только в автомобили 4WD.

мои редположения:
— отключение ABS на крутых склонах?
— ярче зажигаются стопы при экстренном торможении?
— автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении?

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Вы меня огорчили. Но всё же подумаю что можно будет сделать.

Никаких других значений в показаниях сканера добиться не смог. Даже подняв напряжение до 12в (через нагрузку, чтобы ничего не спалить в блоке управления).
Хотя в книгах при описании проверки датчика говорится, что при горизонтальном положении (т.е. без ускорения-замедления) с него должно выходить 2,3в

Понимаю, что ответить на такие вопросы можно только имея под рукой исправный автомобиль и сканер, но всё же вдруг кто-нибудь помнит, или у кого-нибудь есть возможность посмотреть?

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

И всё-таки обманул компьютер!

Пишу об этом, потому что кое-как нашел эту тему, чтобы написать о проделанной работе.

Да и вообще форум пока пользуется авторитетом, следует поддерживать его.

Источник

Калибровка датчика замедления и бокового перемещения

Калибровка датчика замедления и бокового перемещения Toyota Hilux

Примечание: при проведении калибровки датчика с помощью сканера, пользуйтесь инструкцией к нему. Внимание:

— При проведении калибровки датчика не раскачивайте машину. Не запускайте двигатель.

— При проведении калибровки автомобиль должен быть расположен на горизонтальной поверхности (допускаемый уклон не более 1%).

1. Проведите очистку памяти блока управления.

а) Выключите зажигание.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, и переведите селектор в положение «Р» (модели с АКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП).

в) Включите зажигание.

Примечание: индикаторы на комбинации приборов должны загореться и погаснуть через 3 с.

г) Закоротите выводы «12» («TS») и «4» («CG») диагностического разъема не менее четырех раз в течение 8 секунд.

— Не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

— Убедитесь, что на комбинации приборов загорелся индикатор «VSC OFF».

2. Проведите калибровку датчика замедления и бокового перемещения.

а) Выключите зажигание.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямо-

линейному движению, и переведите селектор в положение «Р» (модели с РКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП). Примечание: если селектор не будет установлен в положение «Р» (модели с АКПП) или не будет включен стояночный тормоз (модели с МКПП), то в память электронного блока будут записаны коды неисправности С1210/36 и С1336/39.

в) Закоротите выводы «12» («TS») и «4» («CG») диагностического разъема.

Примечание: не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

г) Включите зажигание.

д) Установите автомобиль в стационарном состоянии на 2 с или более.

е) Убедитесь, что индикатор «VSC OFF» на комбинации приборов загорелся, а затем, через несколько секунд, начали мигать с интервалом 0,26 с.

— Повторную калибровку датчика возможно проводить только после отчистки памяти блока управления.

— Калибровки нулевой точки выполняется только один раз, после того, как система переходит в режим тестирования.

— Если на комбинации приборов индикатор «VSC OFF» не начинает мигать, проведите процедуру калибровки заново.

ж) Выключите зажигание и разъедините выводы диагностического разъема.

Видео по теме «Toyota Hilux. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения»

Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис
ABS. Руководство TOYOTA
G-scan Steering Angle Sensor Calibration

Источник

Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­ется на три секунды. Если индика­тор не загорается, проверьте предо­хранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Выключите зажигание.

4. Закоротите выводы “Ts” – “CG” разъема DLC3.


Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Примечание: убедитесь, что устано­вился тестовый режим работы сис­темы (индикатор ABS должен ми­гать с интервалом 0,26 с).

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

5. Включите зажигание.

6. Если система ABS в норме, то ми­гания индикатора будут соответство­вать указанным на рисунке.

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

7. Проверьте датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре. Установите автомобиль в стационар­ное состояние, отпустите педаль тор­моза не менее чем на 1 секунду, затем нажмите на педаль тормоза с усилием не менее 98 Н на время не менее 1 секунды. Индикатор системы ABS должен загореться.

8. Проверьте датчики частоты враще­ния.

а) Проедьте на автомобиле прямо­линейно вперед со скоростью не менее 45 км/час несколько секунд и убедитесь, что индикатор “ABS” по­гас.

Примечание: коды могут не выво­диться если колеса автомобиля про­скальзывали или рулевое колесо от­клонялось от положения прямоли­нейного движения.

б) Остановите автомобиль.

Примечание: не снимайте перемычку

между выводами “Ts” u “CG”. б) Определите код неисправности по количеству вспышек индикатора ABS (см. соответствующую таблицу “Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика замед­ления”).

– При нормальной работе индика­тор мигает с частотой 2 раза в секунду.

– Если имеются два или более кода неисправности, то сначала будет выводиться наименьший.

г) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов “Тс”, “Ts” и “CG” разъема DLC3.

9. Замените или отремонтируйте не­исправные элементы системы.

10. Разъедините выводы Тс”, Ts” и “CG” разъема DLC3.

Источник

Датчик замедления toyota для чего нужен

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Эти коды DTC выводятся также в случае, если не завершена калибровка.
Коды DTC C0371/71 и C1279/79 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодами C1232/32, C1234/34, C1243/43, C1244/44, C1245/45 и/или C1381/97 выводятся коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

Проверьте, не выводятся ли коды DTC для невыполненной калибровки «нуля» датчика рысканья (C1210/36) или для невыполненной калибровки «нуля» датчика замедления (C1336/39) (Нажмите здесь).

Результат:

РезультатСледующий шаг
Коды DTC (C1210/36, C1336/39 и/или код DTC, относящийся к системе передачи данных CAN) не выводятсяА
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CANB
Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39)C

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Источник

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE) > КАЛИБРОВКА

для подготовки Нажмите здесь

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Удалите коды в ЭБУ системы противоскольжения с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Reset Memory.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка «нуля» датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз не включен (для моделей с механической трансмиссией) (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Выключите зажигания и отсоедините портативный диагностический прибор.

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией «multimode») или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
SST 09843-18040

Убедитесь, что контрольная лампа VSC включается (для моделей без мультиинформационного дисплея), или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение проверки VSC (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка «нуля» датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией «multimode»), или стояночный тормоз не включен (для моделей с механической трансмиссией) (Нажмите здесь).

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
SST 09843-18040

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа VSC (для автомобилей без мультиинформационного дисплея) загорается на несколько секунд и затем мигает, или на мультиинформационном дисплее отображается сообщение режима активной диагностики (для автомобилей с мультиинформационным дисплеем) в режиме активной диагностики.

Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть фото Датчик замедления toyota для чего нужен. Смотреть картинку Датчик замедления toyota для чего нужен. Картинка про Датчик замедления toyota для чего нужен. Фото Датчик замедления toyota для чего нужен

Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *