Даунлайн что это в нл

В чем преимущества построения даунлайна? Не лучше ли просто заниматься продажами?

Все зависит от того, чего вы хотите достигнуть в многоуровневом маркетинге. Если вы намерены заработать немного денег на карманные расходы, достаточно заниматься только продажами. Если хотите получать большой доход, нужно заняться построением даунлайна.

Каждый уровень даунлайна увеличивает количество дистрибьюторов. С увеличением числа уровней вашего даунлайна заметно растет и ваш доход, так как вы получаете проценты от всех продаж. Если у вас есть десять торговых точек, вы получите большую прибыль в сравнении с тем, у кого только одна точка. Каждый член вашего даунлайна — независимый предприниматель, поэтому вам не нужно вкладывать в свой бизнес большие деньги.

Самые преуспевающие люди в MLM достигают успеха, выстраивая свой даунлайн, а не занимаясь продажами. Такой подход к бизнесу позволяет увеличить ваш потенциал во много раз и получать большой доход.

Начав развитие одной сети, стоит ли искать новых людей?

Да! Как и в любом другом бизнесе, вы должны всегда двигаться вперед. Новые люди приносят новые идеи. Они заставляют вас всегда быть в форме. Кроме того, они могут привлечь к работе членов своих семей или друзей, что сделает ваш бизнес еще более успешным.

Постоянно вовлекая в даунлайн новых людей, вы расширяетесь, что обеспечивает стабильность. Дополнительное преимущество заключается в том, что ваши даунлайнеры могут переехать в другой район, и там, начав общаться с новыми людьми, вовлекут в работу кого-то еще, тем самым помогая вам развивать бизнес. Но, даже поменяв место жительства, они всегда будут звеньями вашего даунлайн.

Как работать с людьми в своей собственной организации: индивидуально или в группах?

Это зависит от ситуации, от людей, с которыми вы работаете, и от того, чего вы хотите достичь. Некоторые члены вашей организации не чувствуют себя комфортно в группе. С такими людьми нужно работать индивидуально. Другим же, наоборот, больше нравится быть в коллективе.

В основном наиболее эффективна работа с маленькими группами и индивидуально. Недостаток такого способа в том, что он требует много времени. Работа с большими группами дает результат в том случае, если перед вами стоит задача донести какую-то информацию до большого числа людей.

Целесообразно использовать оба метода. По мере увеличения опыта работы вы сможете сами определять наиболее подходящий метод для каждой конкретной ситуации.

Когда следует начинать помогать новичкам в создании своего даунлайна?

Сразу же! Среди них обязательно найдутся такие, кто пришел в многоуровневый маркетинг только для того, чтобы купить товары по оптовой цене и потом продать их по розничной, но большинство людей будут заинтересованы в получении постоянного и солидного дохода. Каждый выбирает то, что ему нужно. Именно этот принцип и лежит в основе свободного предпринимательства.

Для того чтобы у ваших людей был стимул работать, им обязательно нужно начать развитие собственной дистрибьюторской сети, причем как можно быстрее. Чем скорее они включатся в работу, тем скорее начнут получать доход.

Спросите своих сотрудников, есть ли среди их знакомых кто-то, кто хочет самостоятельно распоряжаться своей жизнью. С этого вопроса и следует начать помогать им создавать собственную сеть. Как только они найдут двоих-троих, задайте новичкам тот же вопрос. И вскоре они тоже станут строить свою дистрибьюторскую сеть, а у вас появиться еще один уровень в даунлайне и, естественно, увеличится ваш доход.

В чем заключаются мои обязанности как спонсора по отношению к людям в моей организации?

Ваши обязанности заключаются в поддержке своих сотрудников, вы должны помочь стать им хорошими работниками. Следует обеспечить их всеми необходимыми средствами для достижения успеха. Будьте готовы регулярно встречаться с вашими сотрудниками, отвечать на их вопросы и давать советы.

В основном больше поддержки требуется новичкам. Всегда помните, что ваш успех основан на их успехе. Делайте все, что только можно предпринять, чтобы помочь своим сотрудникам добиться успеха, и преуспеете сами. Поэтому мы называем многоуровневый маркетинг народным бизнесом.

К кому может обратиться покупатель, если у него возник вопрос?

В первую очередь к тому человеку, кто продал ему товар. Вы должны работать с покупателями в таком же близком контакте, как и со своими даунлайнерами. Довольный покупатель — основа любого бизнеса. Один из важнейших элементов в отношениях с покупателями — доброжелательность. Если возникает проблема, нужно идти к тому, кто продал товар, и решить ее. В компанию следует обращаться только в крайнем случае.

Нужно ли стремиться к построению большой дистрибьюторской сети?

Об этом не беспокойтесь. В многоуровневом маркетинге каждый может достигнуть своего собственного, удобного для него уровня. В MLM-бизнесе нет никаких барьеров. Каждый, в зависимости от желания и приложенных усилий, может рассчитывать на успех и на достижение того уровня, которого захочет. Вот почему стольких людей привлекает этот бизнес. Это «американская мечта» в действии. Любой человек, независимо от возраста, образования, места жительства, может достичь успеха. Многоуровневый маркетинг обращается к естественной человеческой природе. Поэтому MLM становится главной силой в мире бизнеса.

Стоит ли мужу и жене работать вместе в MLM-бизнесе?

Часто ли возникают проблемы, которые нельзя решить, не выходя из дома?

Безусловно, стоит! В большинстве случаев совместная работа только способствует укреплению брака. Это — один из поводов для общения, для достижения совместных целей.

Кроме того, работа вместе с супругом (супругой) может способствовать более успешному развитию бизнеса. Это удваивает ваши усилия в контактах с людьми, дает возможность решать какие-то проблемы сообща. Итак, работать в MLM вместе с мужем (женой) — хорошая идея.

Если такие проблемы и существуют, то их очень немного!

Работая непосредственно у себя дома, вы существенно экономите время. Посчитайте, сколько вы тратите на дорогу до работы и обратно, и будете удивлены, а может быть — даже немного шокированы. Имея под рукой всю деловую документацию, можно решить любой вопрос, не выходя из дома. Это позволяет вам всегда держать связь с даунлайнерами, а они, в свою очередь, могут в любое время обратиться к вам.

Как именно я буду получать проценты от продаж, совершенных в моем даунлайне?

Это берет на себя компания. Она открывает для вас расчетный счет и фиксирует все продажи, сделанные внутри вашего даунлайна. В зависимости от того, на каком уровне даунлайна была совершена продажа, вам автоматически начисляется определенный процент. Затем компания — как правило, ежемесячно — выдает вам чек.

Как я могу убедиться, что получаю все деньги, которые мне причитаются?

Вы получите от компании распечатку, в которой содержится запись всех операций, совершенных в вашей организации. Это позволит вам проконтролировать сделки.

Нужно сказать, что компании следят за тем, чтобы каждый получил причитающиеся ему деньги. Можно представить, какие возникнут проблемы, если люди узнают, что их обманывают. Слухи распространяются как пожар, и если такое случится, компания может даже прекратить свое существование. Все знают об этом. Как правило, в фирме есть компьютерные системы, помогающие предотвращать ошибки. Конечно, все мы люди, и ошибки иногда бывают. Когда это случается, MLM-компании быстро их исправляют. Они знают, что честный бизнес — ключ к успеху.

Кто отвечает за прием заказов, и сколько времени занимает их выполнение?

Человек, который занимается продажей, направляет заказ непосредственно в компанию. Компания отправляет товар дистрибьютору, а тот доставляет его покупателю, или же заказ может направляться непосредственно покупателю.

В большинстве компаний на это уходит от одной до двух недель. Договоритесь с теми, от кого зависят поставки, о точных сроках выполнения заказов.

Кто должен меня обучать?

Этим занимается человек, который привлек вас в MLM-бизнес и оказывает вам поддержку.

Он должен дать вам список имен и телефонов людей, которые находятся в вашем аплайне. Как новый дистрибьютор вы захотите позвонить им и представиться. В большинстве случаев эти люди готовы снабдить вас необходимой информацией.

Успех вашего спонсора напрямую связан с тем, как вы работаете. Получив хорошую подготовку, вы сможете быстрее достичь своих целей. Не забывайте делиться опытом и знаниями с теми, кого привлечете к работе лично вы.

Источник

NL international – система вознаграждения IDC

Всех новичков интересует вопросы: когда и за что я буду получать деньги в партнерстве с NL international? А главное, сколько?

Даунлайн что это в нл. Смотреть фото Даунлайн что это в нл. Смотреть картинку Даунлайн что это в нл. Картинка про Даунлайн что это в нл. Фото Даунлайн что это в нл

В системе NL есть 2 основных потока вознаграждений:

И в личном офисе у каждого зарегистрированного менеджера есть три счета:

Система IDC учитывает твои личные объемы ЛО и доступна прямо на старте, буквально, с первого твоего заказа! Система IDC действует в России, а так же в Казахстане, Украине, Киргизии и Беларуси, т.е. в странах СНГ. В европейских странах, Прибалтике – несколько иная система.

Структурный гонорар – это выплаты по маркетинг — плану, возникающие, когда ты строишь структуру и создаешь групповой объем (ГО).

Система IDC – что это?

IDC — это принцип единого прайса, как для менеджера, так и для клиента. Есть единая цена, по которой продается продукт компании. Это очень удобно, так как в отличии от других сетевых компаний никто не будет просить у тебя скидку, и не будет ощущения, что ты наживаешься на друзьях и родственниках.

Для клиентов существует Client Club – накопительная система лояльности. А менеджеры за выполнение личных объемов получают вознаграждения по системе IDC. Если ты не знаешь, в чем разница между клиентом и менеджером, то прочти эту статью.

Расчет вознаграждения по IDC

Вознаграждение естественно осуществляется автоматически, но давайте разберем на конкретных цифрах.

Сделал ты какой-либо объем в PV. Система автоматически умножает PV на коэффициент (0,4 или 0,8). И получаются условные единицы — y.e. Это не доллары, не евро, это — внутренняя корпоративная валюта. Компания NL international имеет статус международной, поэтому для удобства расчета внутри системы применяются условные единицы. Потом они переводятся в рубли, сомы, гривны, белорусские рубли и тенге. Для России 1 у.е. = 35 рублей.

Например: товарооборот 70 PV.

Все PV, которые превышают 70, рассчитываются по коэффициенту 0,8.

Например: товарооборот 130 PV.

Сколько можно заработать по системе IDC новичку?

Шаг 1 – Активация

Ты зарегистрировал контракт, в статистики он имеет статут R- регистрация, но он еще не в системе. Чтобы контракт считался действенным, по нему должно пройти в месяц 70 PV. Это первый шаг в IDC — активация.

Если по контракту проходит 70 PV, то твой статус меняется. АМ – активный менеджер. И ты имеешь право на вознаграждение.

После регистрации активация и 70 PV должны пройти за время стартового периода: месяц, в котором зарегистрирован контракт (текущий) + следующий месяц.

Например: контракт зарегистрирован 17 января. У тебя время с 17 января по 28 февраля, чтобы активировать контракт и провести в один из месяцев 70 PV.

Важно! Если ни за январь, ни за февраль 70 PV не пройдет – контракт аннулируется.

Активный менеджер – статус, который присваивается при личном объеме 70 PV.

28 у.е.*35 = 980 рублей.

Важно! Любые сетевые деньги выплачиваются при условии активности 70 PV.

Шаг 2– Активность плюс

Если твой личный объем больше 70 PV – ты и получаешь больше, так как коэффициент удваивается и становится не 0,4, а 0,8!

Сделал ты, например, 200 PV. Считаем: за 70 PV начислится по второму шагу: 70 PV *0,4 = 28 у.е.

А за оставшиеся 130 PV (200 PV — 70 PV), ты получаешь: 130 PV* 0,8 = 104 у.е.

Эти деньги сразу поступают на твой счёт «Вознаграждение».

Шаг 3 – Бонус 200 PV

Сделав 200 PV, ты имеешь право на подарочный продукт в размере 87 у.е., т.е. 3045 рублей –поступают после закрытия месяца на подарочный счет! Можешь оплатить ими любую покупку в 100% объеме.

Шаг 4 – Бонус наставника

Подписывай менеджеров в свою первую линию и получай вознаграждение с их личных объемов!

Бонус наставника — это получение 840 рублей за каждого активированного человека в 1 линии на счет вознаграждения
+ НОВОВВЕДЕНИЕ — появилась ПРЕМИЯ — это получение фиксированной суммы, которая дается за подписание и активацию определенного количества человек в первой линии:

Данная премия действует ЕЖЕМЕСЯЧНО.

Деньги поступают на твой денежный счет после закрытия месяца.

Развивай свою структуру!

Система IDC дает возможность получать доход с самого начала! Система построена так, чтобы ты смог начать закрепиться и разогнаться!

Регистрируйся и начинай зарабатывать!

Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».

Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!

Источник

Даунлайн, или Как мы воспринимаем реальность

Даунлайн что это в нл. Смотреть фото Даунлайн что это в нл. Смотреть картинку Даунлайн что это в нл. Картинка про Даунлайн что это в нл. Фото Даунлайн что это в нл

Даунлайн что это в нл. Смотреть фото Даунлайн что это в нл. Смотреть картинку Даунлайн что это в нл. Картинка про Даунлайн что это в нл. Фото Даунлайн что это в нл

Мы привычно делим свою жизнь на онлайн и офлайн. Но есть еще одно измерение, которое мы создаем сами, отгораживаясь от проблем и ужасов реального мира: «даунлайн»

«Проходит геолог мимо человека и говорит: «Не пили сук — свалишься», — а он пилит. Сваливается и говорит: «А, ты, геолог, оказывается шаман».

Политкорректная версия анекдота про геолога

Притча о менте и самурае

В самом конце 1960-х годов прошлого века на одном из островов Тихого океана после ожесточенной перестрелки американскому спецназу удалось захватить в плен раненого японского солдата. Он продолжал войну с 1945 по 1969 год. Его вернули в Японию к родственникам, через полгода он умер. Диагноз врачей — старый солдат так и не смог сжиться с реальным миром.

В прошлом году на основных новостных сайтах несколько дней висела совершенно удивительная история. Суть ее вкратце такова. В середине 1980-х ленинградская милиция ловила уголовников и устроила на квартире одного из них засаду. Преступник куда-то растворился. Дело закрыли, а милиционер почти тридцать лет просидел в квартире. За это время он, естественно, ушел из милиции, женился, но продолжал строго пребывать в квартире. Важно то, что квартира была расположена на Московском проспекте — одном из лучших мест Санкт-Петербурга. За все время пребывания в засаде он не поддерживал ни с кем никаких отношений, кроме вновь обретенной жены. В прошлом году бывший милиционер вышел из подполья и предъявил претензии на квартиру. Квартиру ему, конечно, не отдали, но к нормальной жизни он так и не вернулся.

Знаете, кто сегодня самый читаемый автор в Соединенных Штатах? Если полагаете, что Дэн Браун или Джоан Робинс, то ошибаетесь. Стефани Майерс. Автор серии романов и снятых по ним телесериалов «Сумерки». Это про вампиров, но необычных. Главное не то, что они кровь пьют. Вся соль, что они живут в своем особом мире, недоступном для остальных обитателей городка, где происходит действие романа.

А знаете, какой самый раскупаемый жанр книг в московских книжных магазинах? Фэнтези. Сказки для взрослых с магическим уклоном. Средиземье, Нарния и другие волшебные страны. Если раньше читали Донцову, у которой хоть кулинарные рецепты встречались, то теперь сплошные Сауроны и Гвендольфы.

Все четыре сюжета объединяет простой факт. Люди зачастую живут не в реальности, или попросту в онлайне или в офлайне, а в придуманном им или ими мире, существующем рядом с обычной жизнью. Вот этот мир и есть тот самый даунлайн (downline).

Арифметика для первых лиц

Много чего изобрела передовая наука полезного и нужного. Пентагон применяет многоагентные модели. Газпром вовсю оперирует OLAP-кубами и комбинаторными алгоритмами. Маркетологи изощряются в многомерном анализе данных. Трейдеры взяли на вооружение кластеризацию и генетические алгоритмы. Но в реальности многое можно понять просто на пальцах, что называется, при помощи устного счета. Максимум — в пределах четырех действий.

Смотрите, какой интересный даунлайн получается. Посмотрим на последние десять лет. Их помнят все, и молодые, и старые. И возьмем пять показателей. Почему пять? Психологи говорят, что больше семи, плюс-минус два, за раз мозги плохо воспринимают. Так что послушаемся умных людей.

Итак. Показатель первый и главный — ВВП. Это не национальный лидер, а внутренний валовой продукт. То есть все то, что мы всей страной производим. За десять лет он вырос в 1,6 раза. В промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте дела обстояли хуже. Там рост был меньше. Кое-где — сильно, кое-где — не очень.

Показатель второй — потребление. Оно у нас росло. Реальные доходы за это же время увеличились аж в 1,75 раза. В статистике есть такая хитрая штука, как показатель конечного потребления. Туда идет все, что потребляется гражданами и используется государством не на производственное назначение. Грубо говоря, на бумаги, скрепки, столы, стулья, боевые ракеты и прочее. Так вот, доля конечного потребления за это время существенно подросла и составляет сейчас 75%, из которых две трети приходится на население. То есть потреблять стали больше.

Показатель третий — возможности. Грубо говоря, в конечное потребление идут все доходы. А доходы, как известно, бывают разные. Это и заработная плата, и дивиденды, и нечто другое, что хорошо известно всем читателям. Здесь картина следующая. Для измерения неравенства, а соответственно, возможностей, используется соотношение доходов десяти самых богатых и самых бедных работников, жителей и так далее. Так вот, у нас это соотношение в пять-семь раз выше, чем в Европе и Америке, и в 15 раз, чем в Китае. Не спасает ситуацию, даже если мы возьмем не 10% богатых и бедных, а 25%. Вывод отсюда простой. У одних есть все и выше крыши, а вторые за счет роста доходов могут кое-что себе позволить.

Теперь самое время перейти к четвертому показателю. В странах, которые куда-то развиваются, доля накопления, то есть того, что не проедается, а вкладывается во что-то полезное (не путать с яхтами, футбольными клубами и замками на Рублевке), составляет как минимум 35%, а чаще 40% ВВП. А у нас, вспомните, 25%, ведь 75% мы потребляем. Итог отсюда получается интересный. Есть такой скучный показатель, называется он ввод основных производственных фондов. По-простому, это новые машины, оборудование, компьютерные программы, здания и тому подобное. В общем, то, что работает, производит реальные вещи или интеллектуальные продукты и услуги. Так вот, за последние десять лет среднегодовой прирост этих самых основных производственных фондов составил у нас аж чуть больше 1% в год. То есть за 10 лет — чуть больше 12%. Кстати, помимо прочего, это означает, что заменяться у нас машины и оборудование при таких темпах будут аж 70 лет. Правда, машины не относятся к Мерседесам и Майбахам.

Теперь просьба. Перечитайте еще разочек все пять показателей. Думаю, вывод у вас будет один — чистый даунлайн.

Занимательная лингвистика

Как известно, лингвистика изучает языки вообще. Ни какой-то отдельно русский, английский, китайский, а любые естественные и искусственные. В лингвистике есть разделы. Например, грамматика — структура языка. Семантика — наука о значении слов или, проще говоря, понимании языка. А еще у каждого языка есть тезаурус, попросту, словарь.

Удивительно, но факт, практически во всем мире самые успешные предприниматели имели либо физико-математическое, либо лингвистическое образование. Но это так, к слову. Применительно к нашим предметам важна следующая штука. Человек мыслит не словами, а такими сложными конструкциями, где объединены образы и смыслы слов. Но понимает что-либо он через слова. Действует и общается он при помощи слов. Поэтому семантика, грамматика и прочая лингвистика вещи совсем не абстрактные, а абсолютно конкретные, не меньше бухучета с налоговым правом.

Все языки можно разделить на несколько типов. Основу составляет естественный язык, то есть русский, английский и так далее. На его базе формируется профессиональный язык. В профессиональном языке слова естественного языка получают дополнительное значение. Но когда человек говорит на профессиональном языке, у него в голове строятся все равно цепочки ассоциаций, содержащихся в естественном языке. Вот они-то и называются — семантические сети. Если такие сети разрываются, то человек не вполне понимает, что ему говорят или что он читает. Приведу совсем простой пример. В Америке у специалистов NASA в ходу слово спутник. Они его не переводят, а пишут русское слово английскими буквами. У американского слова спутник одно значение — шарик, болтающийся вокруг орбиты. А у русского человека спутник порождает множество ассоциаций.

Какое это имеет отношение к нашим баранам? Прямое. Даунлайн — не только то, что мы строим, но и то, что нам строят. Если ты используешь в профессии язык, то ты применяешь его как инструмент. Соответственно, если всего предназначения инструмента ты не понимаешь, то ты не вполне владеешь мастерством. Живешь не в реальности, а в тоннеле.

Сейчас, что называется, несколько примеров для наглядности. Нынешний топ-продукт маркетологов и консультантов — клиентоориентированность. В основе лежит слово клиент. Это русское произношение английского слова client. Открываем словарь Уэбстера. Это как Даль в русском языке. И читаем. Первое значение — покупатель. Интереснее со вторым значением — зависящий от кого-то человек. Ну и есть третье значение — человек, получающий от вышестоящего лица деньги. Вот такая клиентоориентированность.

Теперь о коучинге. Коуч это старший тренер. Есть отдельно и коучинг. Здесь целых три значения — тренировка, репетиторство, натаскивание свидетеля перед дачей показаний в суде. В общем, коучинг во весь рост.

Можете, при наличии свободного времени, сыграть в занимательную игру. Возьмите любое, что называется, брендовое бизнес-слово и проверьте его по переводчику Promt, АВВYY или, на худой конец, Google. Гарантирую, узнаете много познавательного и интересного. Вот такой семантический туннель прямиком в даунлайн выстроен.

Берегите карманы

Для хозяина бизнеса и нормального топ-менеджера важны прибыльность и жизнеспособность бизнеса. Соответственно, бизнес должен что-то вносить в общую копилку, то есть в ВВП. Помните, как он у нас рос. При этом реальный сектор рос намного медленнее и долгов много. Да и ситуация в мировой экономике неустойчивая. И Эльвира Набиулина не обещает головокружительного роста на ближайшие годы. Поэтому карманы лучше беречь.

Экономика в этом году вырастет, дай бог, на 5%. А вот консалтинг у нас растет темпами 30-50% в год. Например, в кризисный год, когда у всех все было плохо, он вырос на 30%, в этом ожидают — на 50%. Кстати, поскольку консалтинг пришел к нам с Запада, то и стандарты внедряются, естественно, западные. А они предполагают простой и ясный принцип — почасовую оплату. То есть чем больше консультант вас консультирует, тем он больше получает. А потом уходит. А вы остаетесь. Поэтому есть простой и понятный совет. Он исходит из практики наиболее успешных больших и маленьких зарубежных компаний. Они реализуют проекты и в проекты нанимают работников, высоких профессионалов. Здесь вы можете использовать сильную сторону консультанта — его профессионализм, но занять, как писал автор всемирного бестселлера «Обо всем можно договориться» Дэн Кеннеди, — сильную позицию. На время проекта этот человек нанят вами и отвечает за результат, то есть за успех проекта. А не получает почасовую оплату за советы. В Одессе говорят — это две большие разницы. Конечно, нанять на проект много дороже, чем платить за консультации. Но как говорит житейская мудрость: мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

$3 млрд в год в России тратится на рекламу. Особенно быстрыми темпами растет интернет-реклама, где-то больше, чем на 30% в год, а в ее составе особенно процветают так называемые «специалисты по продвижению сайтов». Это когда вы платите за место в рейтингах и толпы или штуки нужных и ненужных вам посетителей. Глупо было бы отрицать значение рекламы. Она, как показала мировая практика, — двигатель торговли. Правда, прежде чем платить, почитайте книги Александра Репьева «Мудрый рекламодатель» и Алексея Иванова «Бесплатная реклама». И сделайте выводы. И еще. Сегодня самые серьезные деньги вкладываются в нейронауки. Проще говоря, изучение человека и его мозга. Так вот, в самое последнее время несколькими исследователями независимо друг от друга установлен и экспериментально подтвержден следующий факт. Реклама действенна потому, что формирует в психике человека определенную установку, побуждение к действию, конкретно — покупать тот или иной товар. Эта установка имеет определенный психофизиологический компонент, то есть вызывает перестройку нейронов, мозговых волн и прочих сложных вещей. Так вот, исследователи установили, что когда таких установок становится избыточно много для человеческого мозга, они гасятся на психофизиологическом уровне. Соответственно, вместо установки к действию на уровне психики возникает неосознанное раздражение. Конечно, понимая размах мирового рынка рекламы можно ожидать, что появится еще с десяток исследований, опровергающих ранее полученные данные. Но они-то уже получены в серьезных центрах людьми с именами. Поэтому подумайте, когда будете тратить деньги. И четко выясните вместе со своим специалистом по рекламе и PR,что конкретно он сможет сделать, что — нет, какова вероятность достижения заявленных им результатов.

Опять вместо жесткого реального мира благотворительный даунлайн получается.

От Москвы до самых до окраин

Была старая советская песня. В интернете можно скачать фильм «Свинарка и пастух». Соль песни в том, что человек проходит как хозяин. А хозяин, вне зависимости от того, собственник он, либо хозяин своего труда, это тот, кто делает дело. Делать дело в офлайне трудно, в онлайне сложно. В даунлайне — опасно для вашего бизнеса и благополучия близких. Поэтому другого пути, как выбираться из этого самого дайнлайн, нет. Самый близкий русский эквивалент даунлайн — навь. У Даля навь — это призрачное место, где рядом с живыми людьми обитают мертвецы, а навька — это растение, предвестник беды.

Известный всем человек однажды сказал: «Деньги — это бумажки, они могут быстро потерять ценность. Главное — это активы». Активы — это не только счета и здания, хотя, конечно, их активами считают. Но валюта инфлирует, а недвижимость, например, в Америке резко падает в цене. И вообще, пузыри имеют свойство лопаться. Будущее бизнеса могут обеспечить только эффективные технологии и профессиональные кадры. Как говорилось в старой, но запомнившейся на десятки лет рекламе: «Другой альтернативы нет». Высокие, доказавшие свою практическую эффективность и применимые в ваших конкретных условиях, технологии надо искать и находить везде. И, конечно, у себя, в России. Мы начали с правдивой истории. Ей и закончим.

В конце 1940-х годов Генрих Альтшуллер изобрел ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) — мощнейшую технологию для техники, бизнеса и образования. Итог истории такой. Бизнес держат люди в Америке. Работают профессионалы из России. А наиболее широко применяют в Южной Корее и в Китае.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *