Даймос или адс что лучше
Даймос или адс что лучше
А от куда инфа, что он лучше? Люди, специализирующиеся на ремонте Dymos рассказали, что качество сборки, мягко говоря, гуано.
Он агонизирует. Dymos- не моё. Мне не нужен непредсказуемый агрегат, требующий постоянного контроля, состоящий из деталек, которых ждать 2 недели и вскрытия с помощью фена. Отечественный говнолаз не должен иметь проблем с запчастями.
Ну не знаю. на дасмосе ездить и переключать куда приятнее.
Мужики, мне нужен практический совет, а не словоблудие во славу Dymos. У меня свое мнение, я в нем не одинок (интересно- тем масса на патриотовских сайтах). Работает- замечательно! Но, упаси бог, конечно, потечет вот это: 43047Т00130, а оно не продается НИГДЕ, энтузиазма поубавится..
я решил проблему агонизирующего (уже второй год длится агония, и конца пока не видно 🙂 ) даймоса покупкой запасного очхорбу за 20 тыр по объявлению на уазбуке 🙂
Мужики, мне нужен практический совет, а не словоблудие во славу Dymos. У меня свое мнение, я в нем не одинок (интересно- тем масса на патриотовских сайтах). Работает- замечательно! Но, упаси бог, конечно, потечет вот это: 43047Т00130, а оно не продается НИГДЕ, энтузиазма поубавится..
а что это. сальник первичного вала? больше в ней течь нечему вроде.
по делу. картер 406 не подойдёт. из даймоса сделать колокол тоже не получится (только через переходную плиту). вернее затрат на изготовление переходной плиты будет больше, чем на бушный картер 409, тем более, что их много в продаже и недорого.
по делу. картер 406 не подойдёт. из даймоса сделать колокол тоже не получится (только через переходную плиту). вернее затрат на изготовление переходной плиты будет больше, чем на бушный картер 409, тем более, что их много в продаже и недорого.
A почему не подойдет? 409 колокол- 7000 руб. Запчасти есть. А если прикинуть, то цена новой АДС сопоставима с ремонтом Даймоса. Но для ремонта нужны запчасти, а тут просто заменить коробку.
Да уж, променять Даймос на Адс. http://i035.radikal.ru/1003/a2/1e8ba34afc36.gif Сам откатал на даймосе больше 140 тыщ, и коробка нравится мне все больше, по ощущения только обкатку прошла.
Суть моего вопроса вообще-то в колоколе. Жизнь- сложная штука, глядишь- что-нить нисцановское воткну. А дальше? Ну сломается и дальше что? Полсотни на новую? Я и километра не откатал на исправной коробке, и мне она не нравится все больше:D
Народ с Даимосами, у вас есть вторая машина с АДС?
Проверил, сопоставил. Слухи! Зябнет в основном хитрый подшипникосальник. А там действительно снять-разобрать. Вроде, Даймосы теперь в Китае собирают.
в смысле его сальниковая часть? а не по фигу? объедини снизу объёмы картеров, чтоб масло, перегнанное в раздатку обратно перетекало и положи на него болт. всю жизнь на уазе кпп-рк имели единый картер, чем не вариант?
Есть и такое решение. Народ, вроде, обкатывает от безнадеги. Но там разные уровни и разные масла. И это возможно при наличии живого коробаса.
Не, тебе точно не угодишь. были разные уровни, станут одинаковые (в смысле в рк станет больше, это ей ещё никогда не вредило), было масло разное, связано это в основном с требованиями кпп для чёткой и устойчивой к износу работы синхронов, тем более, что они имеют алюминиевые вилки. станет одинаковое. раздатке по большому счёту пофигу на масло, главное, чтобы оно там было.
406 колокол сильно от 409 отличается. как минимум расположением шпилек кпп и цилиндром сцепления снаружи.
Я не капризничаю. Моя коробка подыхает после неудачной переборки (да и до ремонта было понятно, что недолго ей). Масло она не гонит и отверстие её не спасет. Мне просто нужна коробка, которую я смогу отремонтировать сам, без проблем с запчастями.
тогда это не про адс. зч на неё тоже найти затруднительно. летом делал такую (разбило посадку шестерни 5й на промвалу), так спасло то, что её хозяин владеет магазином запчастей.
Мужики, мне нужен практический совет, а не словоблудие во славу Dymos. У меня свое мнение, я в нем не одинок (интересно- тем масса на патриотовских сайтах). Работает- замечательно! Но, упаси бог, конечно, потечет вот это: 43047Т00130, а оно не продается НИГДЕ, энтузиазма поубавится..
я решил проблему агонизирующего (уже второй год длится агония, и конца пока не видно 🙂 ) даймоса покупкой запасного очхорбу за 20 тыр по объявлению на уазбуке 🙂
А хороших отзывов больше. Симбирскую предлагали, но там, вроде, с запчастями засада..
пользую АДС. практический совет один. АДС г..но. очень большая шумность, при долгой езде бьёт по ушам, не комфортно, переключения не чёткие, третья передача не гибкая, потому как 40/час км для неё много, а для четвёртой ещё мало.
дерьмо, а не КПП.
готов поставить ульяновскую 4-х ступку, когда эта накроется. вот так.
Даймос или адс что лучше
Что интересует конкретно и зачем менять?
Да ситуация то проста. Требуется ремонт Даймоса. Шумят передачи 1.2.3 и 5я. А времени разбираться с неисправностью нет.
Нуно снять, поставить и поехать! Вот и думаю купить Даймос или АДС?
Да ситуация то проста. Требуется ремонт Даймоса. Шумят передачи 1.2.3 и 5я. А времени разбираться с неисправностью нет.
Нуно снять, поставить и поехать! Вот и думаю купить Даймос или АДС?
Для установки АДС потребуется колокол 409 движка, пластина между КПП и РК, треугольный кронштейн крепления КПП к поперечине.
Да ситуация то проста. Требуется ремонт Даймоса. Шумят передачи 1.2.3 и 5я. А времени разбираться с неисправностью нет.
Нуно снять, поставить и поехать! Вот и думаю купить Даймос или АДС?
Всем спасибо, что ответили.
Может не совсем в тему продолжу.
На коробке отъездил 40 тыщ. Вообщем всё было не плохо. Но буквально на прошлой неделе стали шуметь передачи1-2-3-5.
Предварительно причина в том, что масло синтетика в коробке, перемешалась с маслой минералкой из раздатки, что могло привести к повышеному износу подшипников. Но это не моя версия, так что.
Своей нет.:D
Почему возникла мысль заменить Даймос на АДС? Потому как с ремонтом Даймоса есть проблемы определённые. Как кто то уже писал, коробка разовая, неремонтнопригодная.
Перемешаться оно врядли может, вот уровень понизиться, за счет перетекания в раздатку, это да. По маслу, нужно лить не класс более 4+, иначе синхронизаторы стануут расходником. Даймос ремонтируется также как и другие КПП, только цена ремонта много выше.
Перемешаться оно врядли может, вот уровень понизиться, за счет перетекания в раздатку, это да. По маслу, нужно лить не класс более 4+, иначе синхронизаторы стануут расходником. Даймос ремонтируется также как и другие КПП, только цена ремонта много выше.
Ситуацию с перемешиванием не прокоментирую, не знаю. Масло лил Мобил синтетику для трансмиссии или как там не помню.
Ну и по ремонту вся инфа только с чьих то слов.