Дайте мне справку что мне нужна справка райкин
Дайте мне справку, что вам нужна справка
Это цитата из репертуара Аркадия Райкина, чей 100-летний юбилей недавно отметила страна.
Миниатюре, где чиновник доводит просителя до умопомрачения, исполнилось полвека.
За это время человек слетал в космос, построена международная орбитальная станция, появился Интернет и мобильные телефоны. Но различные справки и документы в нашей стране неистребимы.
Кроме того, они постоянно совершенствуются и преображаются, появляются новые требования и новые формы справок.
Приведем несколько примеров из области совершенствования справок и бумажек.
Раньше компании пользовались унифицированными формами документов. Теперь с 2013 года они могут вроде бы на основании нового закона «О бухгалтерском учете» разрабатывать свои, удобные и новые документы. Однако и тут компании ожидает подвох. Означает ли изменение в законе «О бухучете», что абсолютно все ранее применявшиеся унифицированные формы не обязательны к использованию? Как раз нет.
Как указал Минфин России в Информации N ПЗ-10/2012 с 1 января 2013 г. остаются обязательными к применению формы первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии с другими федеральными законами и на основании таких законов.
То есть с одной стороны, можно применять свои документы, а с другой, — нельзя.
Счет-фактура постоянно выступает камнем преткновения. В частности, заполнения реквизитов и данных в данном документе вызывает судебные споры с налоговиками. Во избежание судов в законодательство в 2011 году были внесены изменения, согласно которым несущественные недочеты не являются ошибкой. Но без ошибок в документах налоговым органам работа показалась неинтересной, и в 2012 году были введены корректировочные счета-фактуры. При этом уже в 2013 году в них были внесены поправки и веден единый счет-фактура. Но как говорится, нет приделов совершенству. К тому же когда это совершенство – за деньги налогоплательщиков. Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала «умную» счет-фактуру, призванную решить проблему избыточного документооборота. Новая форма, которая сэкономит бизнесу до 30 млрд руб. в год, объединит счет-фактуру и передаточные документы.
Пример третий плавно вытекает из примера 2. Чиновники постоянно совершенствуют документы отчетности. Только в этом году изменились формы отчетности в пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Изменилась и форма справки о зарплате. При этом формы отчетности не совершенствуются в части уменьшения количества форм и документов, простоты заполнения. Кажется, что документы усложняются так, чтобы компании «не расслаблялись», сотрудники «держали себя в тонусе» постоянно отслеживая изменения.
В общем, многое поменялось в течение пятидесяти лет. Но бюрократические процедуры остаются. Они конечно, тоже каждый год меняются. Но справочка, что вам нужна справочка не истребима!
Дайте мне справку что мне нужна справка райкин
Театр миниатюр Аркадия Исааковича Райкина существовал без малого полвека. Тысячи лиц представлены на этой сцене легендарным артистом, многие из них благодаря радио, телевидению, кино хорошо знакомы зрителям. В разговорный бытовой язык вошли райкинские словечки и целые реплики. Менялась жизнь, менялись поколения, но Аркадий Райкин по-прежнему оставался кумиром — Артистом на все времена.
В последние годы его жизни мне довелось не только по нескольку раз смотреть спектакли «Дерево жизни», «Его величество театр», «Мир дому твоему», но и общаться с артистом в домашней обстановке, в его уютной московской квартире в Благовещенском переулке, атмосфера которой дышала личностью хозяина; слушать и записывать его рассказы о прожитом, размышления о жизни, искусстве, учителях, о товарищах по театру — обо всех, с кем приходилось работать. К сожалению, мне не пришлось видеть ранних спектаклей Райкина, этот пробел отчасти возместил вечер артиста в Центральном доме работников искусств. Как бесценная реликвия хранится у меня билет, приглашающий на творческий вечер народного артиста РСФСР Аркадия Райкина 12 апреля 1968 года. В стремительном темпе одна за другой следовали сатирические миниатюры; всё то, что равномерно дозировалось в спектаклях театра, собранное вместе, было подобно оглушающему удару. Немыслимый по тем временам уровень правды в соединении с болью, гневом, сарказмом, лирикой обрушился на небольшую аудиторию ЦДРИ, где, как говорится, яблоку негде было упасть. На маленькой пустой сцене (иногда появлялись детали обстановки — стол, стул) с невыразительным, безликим задником один за другим проходили люди — завистливые, корыстные, рвущиеся к власти, трусливые, безвольные. Выхваченные из окружающей действительности, они как бы высвечивались особым, находившимся в распоряжении артиста прожектором, в каждом случае менявшим окраску. Он не жалел себя. Впрочем, это всегда останется его правилом.
На исходе 1960-х годов, когда я работала над книгой «Русская советская эстрада: очерки истории», мне довелось встречаться с Аркадием Исааковичем на различных заседаниях, конференциях, конкурсах. Дистанция, отделявшая меня от прославленного артиста, всегда окруженного людьми, делала наши встречи мимолетными и достаточно официальными. Вспоминается конференция, проходившая в Ленинграде в 1979 году по итогам Шестого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Выступление Райкина — он был председателем жюри конкурса — нарушило намеченную программу. Он резко полемизировал с тезисами официального доклада, с привычным разграничением персонажей на положительных и отрицательных, с потребительским отношением к эстраде как искусству, которое должно «обслуживать массы». В те времена, когда подобные конференции проходили, как правило, в благостной атмосфере всеобщего «одобрямса», его тихая взволнованная речь произвела впечатление разорвавшегося снаряда. Выступать после него — а эта участь досталась мне — оказалось трудно. Не думаю, что получилось удачно. Позднее Аркадий Исаакович показал мне статью в американской прессе, излагавшую перипетии этой злополучной конференции.
Примерно в те же годы произошла еще одна наша хотя и заочная, но весьма памятная для меня деловая встреча с Райкиным. В 1977 году вышел в свет второй том «Русской советской эстрады», посвященный 1930—1940-м годам, где в одной из написанных мной глав говорилось о первых выступлениях Райкина, о создании Ленинградского театра миниатюр. Под гипнозом статей, посвященных Первому Всесоюзному конкурсу артистов эстрады, в которых писали о победителе — молодом 27-летнем Аркадии Райкине, я попросту отсчитала 27 лет от 1939 года, когда проходил конкурс, и в итоге в нашей книге появился 1912 год рождения вместо подлинного 1911-го. (Дата рождения Аркадия Исааковича — 24 октября, и во время конкурса ему действительно было 27 лет.) О своей ошибке я узнала. от Райкина. Встречавшиеся с ним общие знакомые передавали, что Аркадий Исаакович раздражен моей небрежностью, недоволен тем, что ему не показали текст в процессе подготовки к печати. Нечего и говорить, как я досадовала на свое легкомыслие. Как можно было не заглянуть в справочник, не проверить! Утешала себя лишь тем, что в третьей книге «Очерков» (М., 1981) ошибка непременно будет исправлена. Впоследствии Аркадий Исаакович никогда не вспоминал об этом неприятном инциденте, но, познакомившись с ним ближе, я поняла, как важна для него точность — в главном, в деталях, во всём, что касается работы. Попутно замечу, что он обладал великолепной памятью, в чем мне доводилось убедиться не однажды. «Он помнил всё, — подтверждал его младший брат Максим, — даже то, что было с ним в детстве, юности, с кем встречался, о чем говорил, что много лет тому назад репетировал и играл, помнил тексты песен, которые пел когда-то в спектаклях, давно забытых даже их авторами».
Наученная горьким опытом собственных ошибок, я уже просила его прочитать не только соответствующий раздел третьей книги «Очерков», но впоследствии и монографию («Аркадий Райкин», 1987), рожденную на основе его рассказов и воспоминаний, зафиксированных на магнитофонной ленте и дополненных материалами прессы, а также ряда архивов [1], в том числе архива самого артиста. Надо заметить, что в трех номерах журнала «Смена» (тринадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом) за 1978 год он опубликовал под удачным названием «Электрокардиограмма» первые страницы своих воспоминаний, над которыми незадолго до того начал работать.
Еще до выхода моей книги (судя по словам, написанным Аркадием Исааковичем на титульном листе, доставившей ему удовольствие) Аркадий Исаакович по телефону попросил меня быть редактором его мемуаров. Работа над ними шла трудно, и увесистый текст, записанный с его слов театральными журналистами, не удовлетворял автора. Сознавая меру ответственности, я долго тянула с ответом, ссылаясь на работу над собственной книгой: «Вот выйдет, тогда. » Случайная встреча в Доме медработников на Большой Никитской, где отмечал некую памятную дату когда-то обитавший здесь известный любительский театр «Наш дом» (позднее там работала «Геликон-опера»), поставила точку в наших телефонных переговорах. О магнетизме взгляда Райкина упоминают многие. Этот сюжет запечатлелся в моей памяти, как на фотопленке. В комнате администрации, куда я заглянула, чтобы поблагодарить за приглашение руководителя «Нашего дома» М. Г. Розовского, среди присутствовавших был и Аркадий Исаакович. Увидев меня, стоящую у приоткрытой двери, он поднялся со своего места и, прервав общий оживленный разговор, молча устремил на меня взгляд. Немая сцена длилась несколько секунд, пока, не вьщержав этого взгляда, я не пробормотала: «Аркадий Исаакович, не смотрите на меня так, я сделаю всё, что вы хотите». После этих странных, непонятных присутствующей компании слов мне оставалось только закрыть дверь и быстро уйти. Так начался новый круг работы с Райкиным, продолжавшийся весь последний год его жизни.
Человек очень закрытый, он рассказывал преимущественно внешнюю канву событий, часто отвлекался, уходил в размышления о разных сторонах нашей жизни — об экономике, пропаганде, о несовершенстве школьного образования, о проблемах медицины, то есть о том, чему посвящались его монологи и миниатюры. Случалось, мне помогали. Так, по подсказке М. М. Жванецкого удалось расспросить его о встречах с «вождем народов», оказавших влияние на судьбу театра и самого Райкина. Но личные переживания, увлечения, встречи, расставания — всё то, что не касается его театра, работы — оказывались крепко запертыми на замок, и подобрать ключ не удавалось. Я и не пыталась, чувствуя бесполезность и бестактность подобных попыток. И да простит меня читатель, но перипетии богатой событиями и встречами личной жизни Аркадия Райкина представлены в книге очень бедно — это иная, глубоко интимная сторона биографии артиста, о которой он предпочитал умалчивать. Я не смела и не могла нарушить его волю.
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Аркадий Райкин
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Театр миниатюр Аркадия Исааковича Райкина существовал без малого полвека. Тысячи лиц представлены на этой сцене легендарным артистом, многие из них благодаря радио, телевидению, кино хорошо знакомы зрителям. В разговорный бытовой язык вошли райкинские словечки и целые реплики. Менялась жизнь, менялись поколения, но Аркадий Райкин по-прежнему оставался кумиром — Артистом на все времена.
В последние годы его жизни мне довелось не только по нескольку раз смотреть спектакли «Дерево жизни», «Его величество театр», «Мир дому твоему», но и общаться с артистом в домашней обстановке, в его уютной московской квартире в Благовещенском переулке, атмосфера которой дышала личностью хозяина; слушать и записывать его рассказы о прожитом, размышления о жизни, искусстве, учителях, о товарищах по театру — обо всех, с кем приходилось работать. К сожалению, мне не пришлось видеть ранних спектаклей Райкина, этот пробел отчасти возместил вечер артиста в Центральном доме работников искусств. Как бесценная реликвия хранится у меня билет, приглашающий на творческий вечер народного артиста РСФСР Аркадия Райкина 12 апреля 1968 года. В стремительном темпе одна за другой следовали сатирические миниатюры; всё то, что равномерно дозировалось в спектаклях театра, собранное вместе, было подобно оглушающему удару. Немыслимый по тем временам уровень правды в соединении с болью, гневом, сарказмом, лирикой обрушился на небольшую аудиторию ЦДРИ, где, как говорится, яблоку негде было упасть. На маленькой пустой сцене (иногда появлялись детали обстановки — стол, стул) с невыразительным, безликим задником один за другим проходили люди — завистливые, корыстные, рвущиеся к власти, трусливые, безвольные. Выхваченные из окружающей действительности, они как бы высвечивались особым, находившимся в распоряжении артиста прожектором, в каждом случае менявшим окраску. Он не жалел себя. Впрочем, это всегда останется его правилом.
На исходе 1960-х годов, когда я работала над книгой «Русская советская эстрада: очерки истории», мне довелось встречаться с Аркадием Исааковичем на различных заседаниях, конференциях, конкурсах. Дистанция, отделявшая меня от прославленного артиста, всегда окруженного людьми, делала наши встречи мимолетными и достаточно официальными. Вспоминается конференция, проходившая в Ленинграде в 1979 году по итогам Шестого Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Выступление Райкина — он был председателем жюри конкурса — нарушило намеченную программу. Он резко полемизировал с тезисами официального доклада, с привычным разграничением персонажей на положительных и отрицательных, с потребительским отношением к эстраде как искусству, которое должно «обслуживать массы». В те времена, когда подобные конференции проходили, как правило, в благостной атмосфере всеобщего «одобрямса», его тихая взволнованная речь произвела впечатление разорвавшегося снаряда. Выступать после него — а эта участь досталась мне — оказалось трудно. Не думаю, что получилось удачно. Позднее Аркадий Исаакович показал мне статью в американской прессе, излагавшую перипетии этой злополучной конференции.
Примерно в те же годы произошла еще одна наша хотя и заочная, но весьма памятная для меня деловая встреча с Райкиным. В 1977 году вышел в свет второй том «Русской советской эстрады», посвященный 1930—1940-м годам, где в одной из написанных мной глав говорилось о первых выступлениях Райкина, о создании Ленинградского театра миниатюр. Под гипнозом статей, посвященных Первому Всесоюзному конкурсу артистов эстрады, в которых писали о победителе — молодом 27-летнем Аркадии Райкине, я попросту отсчитала 27 лет от 1939 года, когда проходил конкурс, и в итоге в нашей книге появился 1912 год рождения вместо подлинного 1911-го. (Дата рождения Аркадия Исааковича — 24 октября, и во время конкурса ему действительно было 27 лет.) О своей ошибке я узнала. от Райкина. Встречавшиеся с ним общие знакомые передавали, что Аркадий Исаакович раздражен моей небрежностью, недоволен тем, что ему не показали текст в процессе подготовки к печати. Нечего и говорить, как я досадовала на свое легкомыслие. Как можно было не заглянуть в справочник, не проверить! Утешала себя лишь тем, что в третьей книге «Очерков» (М., 1981) ошибка непременно будет исправлена. Впоследствии Аркадий Исаакович никогда не вспоминал об этом неприятном инциденте, но, познакомившись с ним ближе, я поняла, как важна для него точность — в главном, в деталях, во всём, что касается работы. Попутно замечу, что он обладал великолепной памятью, в чем мне доводилось убедиться не однажды. «Он помнил всё, — подтверждал его младший брат Максим, — даже то, что было с ним в детстве, юности, с кем встречался, о чем говорил, что много лет тому назад репетировал и играл, помнил тексты песен, которые пел когда-то в спектаклях, давно забытых даже их авторами».
Наученная горьким опытом собственных ошибок, я уже просила его прочитать не только соответствующий раздел третьей книги «Очерков», но впоследствии и монографию («Аркадий Райкин», 1987), рожденную на основе его рассказов и воспоминаний, зафиксированных на магнитофонной ленте и дополненных материалами прессы, а также ряда архивов[1], в том числе архива самого артиста. Надо заметить, что в трех номерах журнала «Смена» (тринадцатом, четырнадцатом и пятнадцатом) за 1978 год он опубликовал под удачным названием «Электрокардиограмма» первые страницы своих воспоминаний, над которыми незадолго до того начал работать.
Еще до выхода моей книги (судя по словам, написанным Аркадием Исааковичем на титульном листе, доставившей ему удовольствие) Аркадий Исаакович по телефону попросил меня быть редактором его мемуаров. Работа над ними шла трудно, и увесистый текст, записанный с его слов театральными журналистами, не удовлетворял автора. Сознавая меру ответственности, я долго тянула с ответом, ссылаясь на работу над собственной книгой: «Вот выйдет, тогда. » Случайная встреча в Доме медработников на Большой Никитской, где отмечал некую памятную дату когда-то обитавший здесь известный любительский театр «Наш дом» (позднее там работала «Геликон-опера»), поставила точку в наших телефонных переговорах. О магнетизме взгляда Райкина упоминают многие. Этот сюжет запечатлелся в моей памяти, как на фотопленке. В комнате администрации, куда я заглянула, чтобы поблагодарить за приглашение руководителя «Нашего дома» М. Г. Розовского, среди присутствовавших был и Аркадий Исаакович. Увидев меня, стоящую у приоткрытой двери, он поднялся со своего места и, прервав общий оживленный разговор, молча устремил на меня взгляд. Немая сцена длилась несколько секунд, пока, не вьщержав этого взгляда, я не пробормотала: «Аркадий Исаакович, не смотрите на меня так, я сделаю всё, что вы хотите». После этих странных, непонятных присутствующей компании слов мне оставалось только закрыть дверь и быстро уйти. Так начался новый круг работы с Райкиным, продолжавшийся весь последний год его жизни.
Человек очень закрытый, он рассказывал преимущественно внешнюю канву событий, часто отвлекался, уходил в размышления о разных сторонах нашей жизни — об экономике, пропаганде, о несовершенстве школьного образования, о проблемах медицины, то есть о том, чему посвящались его монологи и миниатюры. Случалось, мне помогали. Так, по подсказке М. М. Жванецкого удалось расспросить его о встречах с «вождем народов», оказавших влияние на судьбу театра и самого Райкина. Но личные переживания, увлечения, встречи, расставания — всё то, что не касается его театра, работы — оказывались крепко запертыми на замок, и подобрать ключ не удавалось. Я и не пыталась, чувствуя бесполезность и бестактность подобных попыток. И да простит меня читатель, но перипетии богатой событиями и встречами личной жизни Аркадия Райкина представлены в книге очень бедно — это иная, глубоко интимная сторона биографии артиста, о которой он предпочитал умалчивать. Я не смела и не могла нарушить его волю.
Приглашая меня в качестве редактора, помимо каких-то уточнений и дополнений, он хотел, чтобы напечатанный на машинке текст не просто пополнился новыми, теперь уже записанными на магнитофон сюжетами, но приобрел его собственную, личную интонацию. Задача была сложная, и добиться желаемого далеко не всегда удавалось. Прочитав исправленный текст, он внес в него правку (к сожалению, экземпляр с собственноручными исправлениями, которые я все-таки успела перенести в рукопись, погиб в анналах издательства Союза театральных деятелей). Он хотел продолжить работу, о чем сообщил в адресованном мне письме из больницы, помеченном 3 декабря 1987 года, ныне хранящемся в Фонде поддержки и развития культуры им. Аркадия Райкина. В письме он сетовал на то, что «не услышал собственной интонации», что сочиненные литобработчиком диалоги «просто не могли иметь места», а «пространные рассуждения по поводу и без повода не имеют ко мне никакого отношения». Чтобы осуществить его пожелания, необходимо было пройтись вместе с ним по всей рукописи, что-то переписать, что-то сократить. Но времени у него уже
Дайте мне справку что мне нужна справка райкин
Детские сады Ивантеевки | Подслушано в Детсадах запись закреплена
«Дайте мне справку, что вам нужна справка»
А. РАЙКИН
Спасибо неизвестному автору за присланную ссылку. Публикуем статью полностью:
Кабмин запретил госорганам запрашивать у граждан 85 видов справок
Заявителям, в частности, не придется для получения госуслуг предоставлять сведения о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства или пребывания.
Правительство РФ утвердило перечень документов, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления госуслуг. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
Список состоит из 85 наименований документов и данных, предоставляемых 25 федеральными органами исполнительной власти.
По мнению правительства, утверждение такого перечня способствует реализации законодательного требования о запрете запрашивать у граждан уже имеющиеся у госорганов документы. Принятые решения положительно скажутся на унификации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов страны и органов местного самоуправления с федеральными ведомствами в области обмена информацией. Это также ускорит предоставление данных по различным запросам и повысит качество государственных и муниципальных услуг.
Согласно распоряжению правительства, гражданам, например, не нужно будет отдельно предоставлять информацию о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания, о лишении прав на управление транспортным средством, о связанных с дорожным движением административных нарушениях, а также об имеющейся или нет судимости.
Дайте Мне Справку Что Вам Нужна Справка А Райкин
Загрузил: Евгений Дунаев
Длительность: 1 мин и 38 сек
Театральные Встречи С Чиаурели А Райкин А Калягин Ю Никулин О Басилашвили 1978
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Роман Карцев И Виктор Ильченко Склад Вокруг Смеха 1987
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Смех Сквозь Годы Аркадий Райкин Штепсель И Тарапунька Евгений Петросян И Др 1991 Г
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Мир Дому Твоему Серия 2 Постановка А Райкина 1987
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Как Уходили Кумиры Аркадий Райкин
В Субботу Вечером Фрагменты Юбилейного Вечера А Райкина 1987
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
На Сон Грядущий Ленинградский Театр Миниатюр Под Руководством Аркадия Райкина 1960
Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Аркадий Райкин Лекция О Вреде Самогона 1962
Большие Родители Райкин
С Мишулин И Р Рудин Верблюд Или А Справочка Есть
История Жизни Аркадий Райкин
Эстрадные Дуэты Смехоностальгия
Взрослые И Дети Смехоностальгия
Константин Райкин Танец Из Спектакля Лица
Аркадий Райкин Специалист
Аркадий Райкин Справки
Аркадий Райкин Насосы И Колеса Полная Версия
Даи Те Мне Справку Что У Вас Есть Справка
М М Жванецкий Путевые Заметки 1988
Аркадий Райкин Размышления В Постели
Фристайл Дети Песни Скачать
Roelly Winklaar Chest Workout Full Video
No Where Youngboy Never Broke Again
Tural Ali Georgia Mp3
Аҳлиддини Фахриддин 2017
Xavy Rusan Blue Dream
Суруди Нави Себи Мамнуи Нару
Стану Я Звездой Минусовка
Jononim Mani Mp3 Skachat
Ghostemane To Whom It May Concern
Дорогие Подруги Мои Я Для Напишу Эту Песню Минус
Кху Дуьненах Хьо Ца Хилча Ас Дахум Дац
Дизель Шоу Песня Одиноких Мужчин
Истории На Ночь Ужacы Скорой Помощи Cтрaшныe Истории Cтрaшилки Ужacы
Семейный Дуэт Михайловых
Дайте Мне Справку Что Вам Нужна Справка А Райкин
Telugu South Movie Hindi Dubbed Nandamuri Balakrishna South Indian Hindi Dubbed Movie Dictator
K City Фонари Город 312 Cover
Kerala Lottery Guessing 12 09 2020
Курлык Курлык Meme
Grandma Leaves Me Note How To Use My Inheritance For Siblings But I Don T Want To Bc They Told Me
Apply New Learning Licence In 2021 How To Apply For New Driving License In 2021
Lost Sky Fearless Ncs Release X Lost Sky Dream Ncs Mashup By Simple Audio
Челябинск Шхуна Из Байдарки
Billie Eilish Six Feet Under Hazey Eyes Remix
Someone To You F T Shalom Margaret Slowed Capcut
Cartoon Character Eye Blink Mouth Telking Body Movement Kaise Kare
М Мусоргский По Над Доном Сад Цветёт Исполняет Алексей Васильев
Читаю Реп Про Подписчиков Кс Го С Подписчиками Оценка Каналов
Абу Мустафа Ад Дагестани Уроки Единобожия Урок 8
Youtube Secret Strategy
E M R S Laing Alumni Day Kadam Tale Yamuna Kule
The Couch Captivity Created 014 Walk This Way
Hum Tum Ek Kamre Mein Lata Mangeshkar Sudesh Bhosle Shradhanjali Concert