Дайте танк название что значит

Дайте танк

Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит

Дайте танк

Дата создания: 1997 год
Место создания: Коломна
Жанры: рок
Хиты: Иммунитет, Обиды
Местоположение: Россия
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
E-mail: inbox@bigcitystar.ru

Фотографии

Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит

Видео


Официальный сайт концертного агента группы Дайте танк

Творческая биография группы Дайте танк

«Дайте танк» — так называется российская группа, которая играет рок. Появился коллектив в Коломне – подмосковном городе. По данным с официального сайта группы Дайте танк, 2007 год считается годом основания группы. Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин – именно благодаря этим музыкантам и стало возможным основание нового коллектива.

Сейчас в состав «Дайте танк» входит пять музыкантов. Группа много выступает – её с радостью встречают в российских городах. Ну и, конечно же, поклонники рока стремятся пригласить группу Дайте танк к себе на мероприятия. Как сами охарактеризовали себя музыканты – они играют гаражный рок. Ну а кому подойдет их репертуар? Для всех танцоров-интровертов, которые стали скучать по русскому языку. Почему для скучающих по родному языку – да потому что одно время были популярны музыки на английском языке. Вот Дайте танк и решили – петь они будут на русском. Хотите русского рока – тогда стоит заказать группу Дайте танк с выступлением на свое мероприятие.

Кстати, всех всегда волновал вопрос – почему же коллектив так называется. Как говорят сами музыканты, такое название им навеяла популярная игра GTA 3. Там есть чит-код, при вводе которого падает танк. Поэтому и появилось название – «Дайте танк».

Примечательно, что сейчас у коллектива уже более десяти студийных альбомов и один мини. В 2020 году музыканты порадовали синглами – их вышло целых три. Поэтому если вы решите пригласить группу Дайте танк – то они смогут порадовать вас новым в своем репертуаре.

Организация мероприятия с группой Дайте танк

Заказать группу Дайте танк на корпоратив, на свадьбу вы можете в нашем концертом агентстве. «Большой город» — это команда профессионалов, работающая с 2008 года. С музыкантами мы работаем напрямую, поэтому полностью берем на себя решение всех организационных вопросов и исполнение условия райдера.

Источник

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Владимир Завьялов поговорил с лидером группы Дмитрием Мозжухиным о квартирниках в Коломне, фестивале «Боль» и мем-рэпе.

Вы образовались в 2007 году, когда другим было вообще все — интернет, индустрия, герои. Как со стороны молодой группы все это выглядело?

В 2007 году появился наш первый состав, но я увлекся музыкой еще раньше — писал электронные треки в каких-то примитивных программах.

Тогда любая известность казалась заведомо недостижимой. Максимум — я мог пофантазировать, как меня берут на «Фабрику звезд» и я отказываюсь подчиняться Дробышу. Короче, я относился к шоу-бизнесу скептически и жил в собственном параллельном мире. Статус лучшего и единственного электронщика в своей деревне меня вполне устраивал.

Я думал об этом перед интервью. Ты слышал когда-нибудь про культ карго?

Да, конечно.

Смотри, туземцы на островах видели, как белые люди сбрасывают грузы с самолетов, приняли военных за богов и стали им подражать. Это довольно забавно: они строили из пальм и соломы взлетно-посадочные полосы, держали палки, как ружья, рисовали на теле ордена — в общем, они пытались имитировать поведение белых людей, надеясь, что боги подкинут им груз со шмотками и консервами.

Мое поколение, подобно этим туземцам, наблюдало, как успешные знаменитые люди выпускают музыкальные альбомы, и просто начинало за ними повторять: записывать трехминутные песни с куплетами и припевами, снимать клипы и рисовать квадратные обложки.

Потом дети выросли и повлияли на индустрию. Если мы сейчас посмотрим на релизы в iTunes, мы увидим те же квадратные обложки, хотя на самом деле они могли бы существовать в любых пропорциях. Просто это воображаемый ритуальный компакт-диск.

В общем, мы играли в музыкантов, как в индейцев. Мне нравился в школьные годы биг-бит, в частности Fatboy Slim, и я на диктофон в mp3-плеере записывал, как я стучу по чемодану и хлебнице, а потом делал из этого жирную бас-бочку и снейры.

Так что это не было выбором профессии, но игра затянулась до настоящих времен. Прикол в том, что если это культ карго, то в нашем случае мы с этими палками вместо ружей реально призвали самолеты, и они сбросили нам груз.

То есть карго-культ затянулся, и вы до сих пор продолжаете играть в индейцев, только чуть серьезнее? Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем?

Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется.

Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию.

Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться.

А где работаешь?

Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики.

То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный?

Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься.

Как проходили ваши первые концерты? Был момент, когда резко стало ходить больше людей?

Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» (арт-пространство в Коломне. — Прим. «Афиши»). Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы.

Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки.

Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост.

Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений?

Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни.

А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны».

Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку».

Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали.

Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени.

Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь.

Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения.

Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я (и не только я) ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав?

Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество.

Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны.

Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так?

Да. Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный.

С самой же первой песни сложилось ощущение, что твой герой прямо-таки неразрывно связан с окружающей действительностью. Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли?

Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было. Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном.

В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я».

В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу.

Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась (смеется) — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности.

У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться?

Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт.

Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо.

То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем?

Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит.

У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно.

Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так?

Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки.

Я к чему спросил. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема?

Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям.

У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо.

Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком. Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе?

Это ответственное звание, на самом деле. Например, группа «Труд» изначально писала в жанровой графе у себя в паблике «русский рок». Я считаю, что это прикольно, потому что оба слова валидны — и «русский», и «рок». Почему они должны вместе означать что-то плохое?

Это к вопросу о многолетней стигме, которая есть вокруг этого словосочетания.

Я думаю, многие люди прямо сейчас слушают Цоя, показывают «козу» и ничего не знают о стигме. У каждого свой плейлист. Летом мы выступали на фестивале «Кинопробы», и визуально он не меньше «Боли». Правда, там на нас все разошлись (смеется).

Человек в маске из клипов. Кто он, и как он появился?

Я просто нарисовал его. Я люблю рисовать, и мне захотелось объединить это занятие с музыкой. Поэтому я сделал 14 коротких мультфильмов в дополнение к песням.

Клипы появились позже. Мне было интересно, как вытащить персонажа из анимации в реальный мир, и я придумал. Кстати, многие люди в комментариях уверены, что это не маска, а искусственно наложенное изображение. Это мило. Мистификация никогда не повредит.

В любом случае, для меня это не маска и не эффект, а настоящая голова. Персонаж существует, и его историю можно проследить через последовательный ряд видеоматериалов. Можно поискать смысл и общую сюжетную линию. Не исключено, что мы еще встретимся.

Отождествляешь ли ты себя с ним?

Нет. Я могу его нарисовать, а он меня не может.

Песня «Друг», на которую снят клип с этим человеком, основана на реальных событиях?

Я объединил несколько историй в один компот, чтобы было погуще. У разных строчек разные прототипы, но все они реальны. Мои друзья себя узнают.

Ваша последняя ЕР «На вырост» сделана целиком на игрушечном синтезаторе. Как пришла в голову такая идея, и насколько это было сложно реализовать технически?

Я очень рад, что ты об этом спросил, и горжусь результатом (смеется). Начнем с того, что детские инструменты — это атрибут нашей группы с самого начала. Я постоянно посещал магазины игрушек и покупал музыкальные инструменты за копейки. Наш самый ходовой синтезатор стоил 20 рублей. Он был размером с современный смартфон и очень классно звучал на концертах. Я купил их целый пакет, потому что понимал, что они будут ломаться и теряться. В кульминационных моментах наш бывший мультиинструменталист Саша Романкин бил по клавишам кулаком, и корпус трескался.

Тогда же, лет семь назад, я купил синтезатор, который можно лицезреть на обложке «На вырост». Он не очень подходил для выступлений, поэтому ждал своего часа.

И вот мы выпустили двойной альбом «см. рис.» Его концепция подразумевала хороший, качественный звук. Я, как смог, накрутил его дома — и видишь, даже на радио взяли по собственной инициативе.

Тогда для баланса мне понадобилось лоуфай-противоядие. И я решил: пусть будет тот самый синтезатор — и только он. Наш гитарист Максим впаял гнездо для джека в это пластиковое чудо, а я засемплировал все встроенные тембры и сел писать музыку. Таким образом из оцифрованных звуков игрушечного синтезатора я набрал для этого триптиха абсолютно все, кроме вокала.

А насколько это возможно будет воспроизвести на концертах?

У меня есть позиция на этот счет. Для меня настоящий концерт — это рок-концерт с живыми барабанами и гитарами, на котором люди танцуют и потеют.

Поэтому в каком бы жанре я ни решил сделать альбом, для концертного выступления мы готовим отдельные аранжировки.

А нет опасения, что так песни потеряют свои первородные свойства?

Мне хочется верить, что песня самодостаточна сама по себе. Альбом «Радио огонь» тоже электронный, и на концертах мы играем его совсем иначе. Мне нравится, как это звучит: шарм исходника потерян, но приобретен новый шарм. Он ничем не хуже — просто другой.

Если идти дальше — неспроста мы регулярно выпускаем книжки с аккордами. Шутки шутками, а я стараюсь любую песню написать так, чтобы ее спел кто угодно, и она оставалась нормальной.

Вообще, откуда у вас такая тяга из альбома в альбом перепридумывать собственный звук и делать каждый альбом будто наперекор предыдущему?

У нас нет собственного звука. Если я слушаю все подряд, почему я не могу играть все подряд? Весь звук общий.

Источник

Дайте танк (!): Биография группы

Группа «Дайте танк (!)» — это осмысленные тексты и качественная музыка. Музыкальные критики называют коллектив настоящим культурным феноменом. «Дайте танк (!)» — некоммерческий проект. Ребята создают так называемый гаражный рок для танцоров-интровертов, которые скучают по русскому языку.

Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит«Дайте танк (!)»: Биография группы

В треках коллектива можно услышать различные жанры. Но в основном ребята создают музыку в стиле панк-рок и инди-рок. Солисты группы уверены в том, что они создают «робкий панк».

История создания и состав группы Дайте танк (!)

Группа «Дайте танк (!)» создана в 2007 году в городе Коломне Московской области. У истоков коллектива стоят:

Дмитрий говорит о том, что музыка наполнила его жизнь ещё в детстве. В школьные годы он неоднократно собирал музыкальные группы. Дмитрий увлекался электронной музыкой, кроме того, умел играть на гитаре.

Ребята много репетировали. То, что у них получилось, мотивировало Мозжухина и Романкина создавать экспериментальные пластинки. Дуэт записывал «наработки» на обычный диктофон, называя записи «гаражным альбомом».

У каждого в группе были свои обязанности. Дмитрий отвечал за вокал, баян и гитару. Александр играл на гитаре, клавишных инструментах и трубе. Первые записи расходились по рукам друзей и знакомых. Творения дуэта попали к мужчине по имени Юрий, и он захотел лично пообщаться с музыкантам. Позже выяснилось, что Юрий занимается организацией подпольных концертов. А также помогает записывать альбомы на профессиональном оборудовании.

«Юрий — культовая личность для нашего небольшого городка. Он как раз из олдовой тусовки: там хипьё, система, панки — кто угодно», — так сказал о новом знакомом Дмитрий.

Презентация дебютного альбома группы

Музыкантов не нужно было долго уговаривать. Ребята приняли приглашение Юрия и оказались в его домашней звукозаписывающей студии. Вскоре дискография группы «Дайте танк (!)» пополнена дебютным альбомом «Время собирать щебень».

Дмитрий признаётся в том, что ему не хватило опыта для «продвижения» дебютной пластинки. Музыкант рассказал о том, что когда лонгплей был готов, он не рассылал его в продюсерские центры, а разместил на музыкальные площадки страны.

«Дебютный альбом, к сожалению, ушёл в пустоту. Я не совсем понимал, что мне нужно предпринимать какие-то действия по продвижению пластинки. Первые треки сегодня известны только истинным поклонникам нашего коллектива…», — комментирует Дмитрий.

После записи сборника музыканты приступили к акустическим концертам, которые проходили в доме на улице Светлой. Это место считают знаковым не только для группы «Дайте танк (!)», но и для провинциального города.

Состав группы

Мозжухин вспоминает человека под творческим псевдонимом Всё Так (вероятнее всего, это загадочный мужчина Юрий), который помогал в организации концертов и записи лонгплеев. Музыканты признаются в том, что артист под творческим именем Всё Так некоторое время выступал с ними на сцене.

Достоверно точно известно о том, что третьим официальным участником группы «Дайте танк (!)» был Юрий Гаер. В этот период времени музыкантов приглашали на творческие вечера, которые состоялись на территории Москвы.

Дайте танк название что значит. Смотреть фото Дайте танк название что значит. Смотреть картинку Дайте танк название что значит. Картинка про Дайте танк название что значит. Фото Дайте танк название что значит«Дайте танк (!)»: Биография группы

«Все музыкальные инструменты, которые мы использовали в ходе концертов, были упакованы в базарные клетчатые сумки. Мы с ребятами взяли с собой: аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки», — говорил фронтмен коллектива Дмитрий Мозжухин.

Музыканты не старались казаться лучшими перед московской публикой. Единственное, что улучшилось со временем, — звучание. Дмитрий объясняет этот факт тем, что его команда стала более опытной в настройках звучания музыки.

Ребята долго добивались признания и популярности. Сегодня «Дайте танк (!)» — одна из самых любимых представителей тяжёлой музыки в России. Концертная деятельность музыкантов в основном направлена на Питер и Москву.

Сегодня в состав коллектива входят уже 5 человек:

Музыка группы Дайте танк (!)

Начиная с 2011 года, музыканты ежегодно выпускали хотя бы один альбом в год. Дискографию коллектива открыл сборник «Время собирать щебень». В творениях Дмитрия слышно одного и того же лирического героя. Он страдает от того, что не может смириться с реалиями современной жизни. Герою ничего не остаётся делать, как смирится с тяжёлой судьбой. В текстах есть нотки иронии, юмора и сарказма.

По мнению Дмитрия, у его коллектива нет неудачных проектов. Музыкант говорит о том, что если какая-то композиция выходит «сырой», то она просто не попадает в эфир. Наиболее неудавшиеся строчки в виде словосочетаний или образов попадают в другие песни. Дмитрий неоднократно говорил о том, что он за качество, а не количество.

В 2011 году дискография коллектива пополнена ещё одной пластинкой. Речь идёт о сборнике «Альбом, который не считается». Запись пластинки состоялась в московском общежитии, в комнате Дмитрия Мозжухина. Музыкант уверен в том, что при записи пластинки значение имеет только «начинка», а не место.

В том же 2011 году Дмитрий приступил к работе над сборником «Радио огонь». Тогда же у музыканта возникла маленькая идея — не использовать полноценные микрофоны. У него был MP3-плеер с диктофоном. На него и производили запись. Альбом «Радио огонь» вышел в 2016 году, все песни накануне презентации полностью были им переделаны.

Дмитрий считает, что альбом «Радио огонь» — это сольная работа. Но всё равно он акцентирует внимание на том, что без музыкантов группы «Дайте танк (!)» он не смог записать бы то, что получилось в итоге. Все лонгплеи, которые выпускала группа, Дмитрий называет продолжением разговора с меломанами. Эти отношения с выходом каждой новой песни становились ещё крепче и теплее.

Творчество группы в наши дни

В музыке Дмитрий остаётся вне времени. Музыкант говорит о том, что на данный период времени он не готов плыть за течением навеянных обществом и миром трендами. Все альбомы коллектива являются сдержанными, лаконичными и консервативными.

Фронтмен группы всегда ищет особый подход к произведениям и находит самые оригинальные решения. Ярким примером вышесказанных слов является пластинка «На вырост», вышедшая в 2018 году. Он записан с использованием детского синтезатора.

Использование детских инструментов превратился в обязательный атрибут коллектива. Дмитрий признаётся в том, что покупал полный пакет синтезаторов с учётом того, что они постоянно ломаются и теряются. Синтезатор, который был куплен 7 лет назад, можно увидеть на последнем лонгплее «Дайте танк (!)». Звук детского инструмента дорабатывали в звукозаписывающей студии. Для лайв-концертов команды музыканты используют другие аранжировки.

В видеоклипах коллектива лирический герой остался неизменным. Вместо своего лица Дмитрий использует маску, которую нарисовал сам. Фронтмен группы сделал 14 короткометражных мультфильмов как дополнение к клипам, чтобы поклонники детально могли познакомиться с лирическим героем.

Видеография коллектива не так богата, как этого бы хотелось «фанатам». Огромной популярностью у поклонников пользуются клипы на треки: «Утро», «Спам», «Друг», «Шум», «Искры», «Смешно» и др.

Группа Дайте танк (!) сейчас

В 2019 году музыканты коллектива «Давайте танк (!)» приняли участие в съёмках программы «Вечерний Ургант». После посещения рейтингового проекта интерес меломанов к деятельности коллектива повысился.

Мало кому известно, что, кроме развития коллектива, каждый участник занимает ту или иную должность. Например, фронтмен группы работает менеджером в компании IT.

«Чтобы с головой уйти в музыку, нам стоит отказаться от других дел и работы. Я не уверен, насколько это правильно. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться», — комментирует Дмитрий.

В 2019 году музыканты предстали перед поклонниками своего творчества с концертом. Он состоялся в «ГлавClub Green Concert». Мероприятие посвящено презентации пластинки «На вырост».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *