Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Статьи для р о дителей

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Виды памяти

Начнем с того, что запоминание бывает произвольным и непроизвольным, хотя это и не единственная классификация.

Произвольная память включается, если есть процесс заучивания, то есть когда мы запоминаем что-то специально. Например, номер телефона или стихи.

Непроизвольная память подключается сама собой, без волевых усилий. Например, после разговора со знакомым мы помним, во что он был одет. Это происходит потому, что в памяти остаются не только факты, но и сопутствующие обстоятельства.

Если вы хотите научиться быстро запоминать тексты, нужно тренировать произвольную память. Но можно подключить к делу и непроизвольную, если связать нужную информацию с каким-то делом, со своим опытом или с эмоциями.

По времени сохранения информации бывает:

Как все происходит: мы стараемся быстро выучить текст или отдельные факты, и они вначале попадают в кратковременную память, а потом могут перейти или не перейти в долговременную. Срок хранения информации зависит от того, насколько она связана с нашим опытом — с тем, что мы уже знаем.

Кроме того, выделяют разные виды памяти по типу восприятия: зрительную, слуховую, обонятельную. Каждый человек периодически использует все эти разновидности памяти, но одна из них обычно развита лучше остальных.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Методы быстрого запоминания текста

Вопрос, как выучить большой текст за 5 минут, волновал студентов и школьников во все времена, поэтому скопилось много приемов и техник запоминания.

При выборе своего фирменного метода ориентируйтесь на то, какой тип сенсорной памяти развит у вас сильнее других: зрительная или слуховая. Если определиться сложно — возможно, вы один из тех людей, которые усваивают информацию с помощью логики.

Если у вас хорошая зрительная память:

Если вы запоминаете информацию на слух:

Если у вас преобладает логическое мышление:

Вместе с тем любые методы будут слабо эффективны, если пытаться вызубрить всё за одну ночь. Быстро заученная информация так же быстро испаряется из памяти, а для долговременного эффекта нужно повторение.

Хорошая память не всем дается от рождения, но ее можно развить и сделать своим главным преимуществом. В бесплатной рассылке от Skysmart «Учеба без слез» психолог Екатерина Мурашова делится с родителями лайфхаками: как влюбить ребенка в учебу, меньше контролировать и не так переживать за него. Присоединяйтесь!

Кривая Эббингауза

Немецкий психолог Герман Эббингауз занимался исследованиями памяти и выявил закономерности, по которым мы забываем материал. Согласно его данным, зачастую человек уже спустя полчаса после заучивания помнит лишь 60% информации. Через час эта доля падает до 40%, но дальше забывание идет медленнее.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

По этой кривой психологи определили, как быстро учить новую информацию — нужно разбить запоминание на несколько этапов. Если времени мало, достаточно четырех повторений:

Если необходимо выучить большое количество сведений и запомнить их надолго, нужно добавить еще повторения через 2–3 недели и через 2–3 месяца. Но намного важнее в этом случае связать новую информацию со своими знаниями, чтобы она стала частью опыта.

Топ-5 способов быстро выучить текст

Мы выделили самые популярные методы быстрого запоминания, чтобы разобрать их подробнее. Каждый из них по-своему раскрывает вопрос, как учить текст, но все они могут пригодиться для подготовки к экзаменам по разным предметам.

Переписываем текст вручную

Переписать текст от руки — отличный способ подключить сразу два канала восприятия информации: зрительный и двигательный. Этим методом иногда пользуются актеры, чтобы выучить свои реплики. Ничуть не хуже он подойдет в случаях, когда нужно к экзамену быстро запомнить текст наизусть — например, сложное определение научного термина.

Для начала разбейте текст на несколько частей по смыслу, выделите ключевые слова. Затем перепишите каждую часть на бумагу 2–3 раза, обращая внимание на важные предложения. Постарайтесь воспроизвести эти предложения по памяти. И в итоге, опираясь на ключевые слова и фразы, расскажите все, что запомнили.

Структурируем текст

Это оптимальный метод, если нужно быстро и легко запомнить текст для пересказа. Он тренирует умение отделять главное от второстепенного и правильно обрабатывать большой массив информации.

Как структурировать материал:

Таким способом можно легко выучить целый параграф из учебника, подготовиться к сочинению по «Войне и миру» или другому литературному произведению такого же масштаба.

Слушаем аудиозапись

Метод создан для тех, у кого хорошо развита слуховая память, но по большому счету он будет полезен всем. Если нужный текст уже есть в аудиозаписи, его можно слушать в дороге или во время повседневных дел. Если же аудиозаписи нет, создайте ее сами, прочитав текст медленно и с выражением на диктофон.

Полезно слушать материал по частям, одновременно отслеживая глазами слова на бумаге, чтобы подключить и зрительную память. После можно пересказать каждую часть в отдельности и, наконец, весь текст целиком.

Прослушивание аудиозаписей подойдет для запоминания любой информации. Его можно использовать вместо обычного чтения учебников, чтобы ознакомиться с литературным произведением или изучить текст на иностранном языке.

Рисуем пиктограммы

Эта ассоциативная техника поможет быстро выучить большой текст наизусть или сделать очень точный пересказ. Она задействует воображение, зрительную и двигательную память, а еще подключает эмоции.

Суть в том, чтобы передать информацию небольшими рисунками — пиктограммами. Каждая из них может стать смысловой единицей и обозначать как отдельное слово, так и целое предложение.

Как использовать метод пиктограмм:

Метод пиктограмм перекликается с другим способом запоминания — интеллектуальной картой. Но при использовании такой карты зашифровать рисунками нужно не все слова и предложения, а лишь главные из них. И рисунки будут располагаться не в порядке очередности событий, а группами. Вот так:

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Пример записи текста с помощью пиктограмм

Комплексный метод

Эта методика совмещает несколько эффективных способов быстро выучить текст. Она задействует разные виды памяти, что повышает шансы на успех, а также позволяет включить воображение. Такой метод стоит попробовать тем, кому не подошли другие методы.

Как работать с текстом:

Эта техника требует чуть больше усилий, но зато помогает быстро выучить рассказ или параграф из учебника — за счет того, что здесь одновременно подключается зрительная, слуховая и моторная память.

Секрет запоминания текстов от профессионального актера

Как быстро выучить стихотворение

Если хотите быстро запомнить стихотворение:

Пытаясь быстро выучить что-либо перед экзаменом, тестированием или важной контрольной работой, не занимайтесь зубрежкой до глубокой ночи. Усталость и дефицит сна плохо сказываются на памяти, снижают способность сосредоточиться и сделать все на отлично.

Кроме того, во время сна наш мозг занят работой — он систематизирует информацию и связывает ее с уже имеющимся багажом. Даже если вечером вы думаете, что ничего не запомнили, утром может оказаться, что в памяти осталось намного больше. Все дело в том, что за ночь информация улеглась и стала частью актуальных знаний.

Источник

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

6 ошибок учителей, которые отбивают у детей желание учиться

Если школьник не хочет учиться, если он срывает урок и не даёт слушать остальным, скорее всего, учитель что-то делает не так.

О самых популярных ошибках учителей и о том, как их исправить, я узнала от учителя голландской школы, которому ученики «дают пять» при встрече, интересуются самочувствием и с удовольствием ходят на уроки:

1. Учитель не интересуется учениками
Будьте дружелюбными и открытыми к ученикам, интересуйтесь ими, задавайте им вопросы о них, об их интересах, замечайте их.

2. Учитель находится в оппозиции

3. Учитель считает себя выше ребёнка

4. Учитель не слушает ученика и навязывает ему свое мнение как единственно верное

Будьте открыты к мнениям и идеям детей, интересуйтесь, что они думают о том или ином вопросе. И даже если ребёнок говорит: «Я думаю по-другому», отвечайте: «Отлично! Рассказывай!». И уважайте их мнение, даже если оно кардинально отличается от вашего. Почему это важно?

А) вы показываете, что вы видите его как личность, ребёнку важно осознавать, что с его мнением считаются, его слышат и уважают, тогда и его поведение будет лучше,

Б) дети смотрят на вещи по-другому, и у них иногда появляются очень хорошие идеи, вам стоит принимать их: «О, ты думаешь так! Интересно!»

5. Учитель заставляет учиться ребёнка через силу и угрозы

Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.

А если это малыши, вы можете наградить их чем-нибудь: печеньками, наклейками, тем, что им интересно.

6. Учитель не пытается разобраться в причинах неуспеваемости учеников

Если ученик получает плохую оценку, поговорите с ним без посторонних глаз: «Как я могу помочь тебе? Как мы вместе попробуем улучшить твои оценки?» И спросите себя: что не так? Ученик не учил? Да, возможно. Но есть и другие причины: моё объяснение было непонятно, было мало времени для подготовки, тема неинтересна. Как это можно решить? Как могу сделать тему привлекательной для ученика?

Были ли у вас такие учителя? Хотели бы, чтобы вас учил такой учитель?

Ещё больше статей о разнице российских и голландских школ, об уроках полового развития для детей и методах борьбы с буллингом в Нидерландах здесь: www.zen.yandex.ru/12345

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Дети и родители

5.3K поста 9.6K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Да да, но что-то я вижу в Мире великих голландских учёных и инженеров, видать херово эта система работает.

7. Ребёнок и его родители охуели, и им это сходит с рук. А автор сия поста ровняется на зарубежных коллег. ВТФ?

Да и дети с родителями там не столь припизднутые, как у нас.

Да это обычный высер от человека далёкого от педагоги и наших реалий. Мотивация не работает если человеку это не надо

ну так легко быть внимательному учителю ко всем 30-ти оболтусам. Которым нах не надо ничего.

Моей математичке в 5-7 классе было под 85 и большую часть её слов не представлялось возможным разобрать, да и маразм давал о себе знать, она даже умерла к моему выпуску. Впрочем навряд ли это можно отнести к её ошибкам, но всё же.

«Б) Отношения между учеником и учителем должны быть хорошими. Только тогда он захочет принимать от учителя знания. Будьте заинтересованы в ученике.

Б) Попытайтесь думать как думает ученик, начинайте с того, что важно ему. Подумайте, как преподнести предмет так, чтобы ученику было интересно.»

Это прям эталонный бред в российских реалиях

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Как рейтинг в образовании убивает образование

Пикабушники Казахстана, а может быть и России тоже, хочу поделиться видением следующей проблемы. Меня это касается непосредственно, как работника образования.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Плюсы и минусы работы учителем в США. 4 часть

Теперь о плюсах. Для организации виртуального обучения все ученики получили ноутбуки. Бесплатно. Если в семье было больше одного ребёнка-ученика, то все дети данной семьи получили свой персональный ноутбук. Также компания-провайдер предоставила всем семьям с детьми бесплатный интернет до середины июня 2020 года. Для получения ноутбука и бесплатного интернета нужно было просто показать ученическое ID. Разумеется в конце учебного года все ученики должны были вернуть ноутбуки, в случае поломки или невозврата семье высылался счёт. Врать не буду, не знаю сколько людей решило не возвращать технику, но думаю что очень низкий процент.

Также плюсом назову то, что все учителя выкладывали задания только на вебсайт школы и в GoogleClassroom. Никаких чатов, мессенджаров никто не использовал. Если у студента возникал вопрос, то есть учительский рабочий имэйл. Учителя отвечали на вопросы только с 7:45 до 15:00, ни раньше, ни позже.

В силу асинхронного обучения студенты имели возможность пересдавать задания, но мало кто делал это, так как решение суперинтенданта разрушило процесс обучения.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Ответ на ответ на пост «Школьный трындец»

Чел пишет за полгода сгорел полностью.
Ню-ню.. Подержите моё пиво.

Подержали пиво? Отдавайте назад.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Говорят, что мы состоим в секте «геев школы»: что со школьниками, которые пришли на занятия в юбках после самоубийства ученика в Казахстане

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

«Прошу не использовать имя моего сына и остановить любые мероприятия, акции и публикации в социальных сетях, в том числе пропагандирующих ношение юбки», — цитирует отца погибшего восьмиклассника Сергея Кима Виктора Кима сайт «Назарбаев Интеллектуальные школы» (НИШ).

«Когда одноклассники хотели за него заступиться, куратор пригрозил им, что запишет имя каждого и напишет на них дисциплинарный акт за нарушение правил», — написала в соцсетях выпускница НИШ Дарига Джанабаева.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

«Все домыслы и обвинения о давлении на ученика не соответствуют действительности, родители Сергея не имеют претензий к руководству школы, — говорится на сайте школы. — Мы уважаем позицию школьников, которые поддерживают память ученика».

Однако, по данным Джанабаевой, участников из Астаны пугают вызовом родителей в школу из-за «гей-секты»

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Телеграм-канал из Сибири о самом важном и чуточку смешного: https://t.me/sibirmedia

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Ответ на пост «Не Моргенштерном единым живет молодежь»

Недавно около моего дома отгрохали сквер, с лавочками и прочими ништяками, естественно там начал тусоваться весь местный молодняк, слушая на портативных колонках всякие помои, от которых кровь из ушей идет. Через этот сквер я постоянно езжу на велике, и да бы уберечь свой слух стараюсь проезжать по быстрее.
Но как то возвращаясь с работы я не поверил своим ушам, на одной из лавок сидит компания ребятишек лет 16-17 и слушает Агату Кристи, я аж сбавил скорость. Дальше больше. Где то через неделю, проезжая, заприметил другую компанию, примерно такого же возраста. Ребята были без колонки, но с гитарой, а собственно сам гитарист исполнял, причем очень даже зачетно, хиты группы КИНО. Я просто не мог проехать мимо, уселся на соседнюю лавочку, достал купленное домой пиво и просто кайфовал. Вера в молодое поколение восстановлена!

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Не Моргенштерном единым живет молодежь

Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: «Белый снег. «, и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: «Серый лёд. «
Тепло стало на душе)

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в «Жизнь учителя в США»? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Ниже фото моей же школы, с главного входа. Авторские права wcboe.org

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

— conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

— ISS inter school suspension. Ребенка «выгоняют» с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

— 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

— 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

— 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет «невозможную» работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Плюсы и минусы работы учителем в США

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим небольшим, но все же опытом.

Пара моментов, так как в США нет централизованного министерства образования, а каждый штат сам выбирает школьные стандарты, длину учебного года, время каникул, я буду говорить только о том, что происходит Мэриленде. Также я не буду затрагивать другие предметы, кроме науки: биология, химия, физика, экология, наука о Земле (геология + метеорология).

Я оптимист по натуре поэтому начну с плюсов. Учебный год у нас 190 рабочих дней, с перерывом на Thanksgiving break (в этом году 24 ноября по 28 ноября), зимние каникулы (20 декабря по 2 января) и весенний отрыв (с 14апреля по 18 апреля). Учебный год должен закончиться 16 июня, если не будет «снежных» дней. Субтропики. здесь снег это трагедия.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Также мой супервайзер каждый год заключает контакты на обновление измерительных инструментов- в этом году нас порадовала компания Vernier:

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Итак, из плюсов пока набралось- снабжение, работа супервайзера (выше директора школы, в моем дистрикте этот человек принимает решение об увольнении и наеме учителей Науки), и свобода. Свобода даже в оформлении классной комнаты:

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

И у нас проходят очень классные курсы повышения квалификации- в этом году мы исследовали биосферу Assawoman Bay

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

С самым большим минусом я столкнулась в том году. 6 недель декрета! Это ещё супер-супер. Очень тяжело выходить на работу с таким маленьким ребёнком.

Из-за свободы преподавания, дети в одной школе могут получать несколько разный уровень предмета. А если ребёнок меняет учителя, он может просто пропустить (читай не изучить) какой-то большой блок.

Что же на сегодня я остановлюсь здесь. Если тема окажется интересной, то продолжу в следующий раз. На последок, обожаю когда мои «ученые» увлечены процессом:

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Извиняюсь за грамматику, стараюсь писать правильно, но получается как-то так 😬

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Комитет «Вшивых мам» в Нидерландах

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Совсем недавно я узнала, что в Голландии при школах существует комитет мам по проверке детей на вши. И вообще там немного другое отношение к этому заболеванию, — это примерно такая же норма, как лёгкий насморк у ребёнка.

Моя подруга, которая живет в провинции Лимбург на юге Нидерландов, рассказала мне все о комитете «вшивых мам».

Как-то на школьном мероприятии по случаю конца учебного года (в докоронные времена) ко мне подошла знакомая и поинтересовалась: «А ты не хочешь вступить в наш комитет «вшивых мам»?». Предложенный буклет я не читала, только смутно вспомнила, что слышала про комедийный сериал «Вшивые матери», решила, что это что-то развлекательное для детей и согласилась.

Придя потом на собрание членов комитета, я узнала, что это действительно для детей. И для детей действительно развлекательно. Наша задача заключалась в том, чтобы каждую первую среду после каникул (в Голландии их пять) приходить и проверять у всей школы вшей.

В назначенный день обхода в холле школы собрались около 20 мам (вообще, где папы? дискриминация, привет). «Старшая» распределила нас по группам и направила к классам (примерно, как в фильмах спецназовцы при захвате преступников жестикулируют друг другу, кто куда пойдет). Меня судьба миловала: ни разу ничего ни движущегося, ни мертвого я ни на чьей голове не встретила и в классах моих детей вшей тоже не находили.

Но существует правило, если проверяющая мама заподозрила у ребёнка вшей, то она должна подать знак «старшей», чтобы она тоже подошла и осмотрела голову. Считаю, что это здорово, ведь крик чужой мамы: «Кажется, тут ВШИ!», точно будет неприятен ребёнку.

А ещё я заметила такую особенность. Детей до 11-12 лет очень легко проверять на наличие вшей.

А вот «старшеклассников» проверять сложнее.

Во-первых, они высокие. Многих для удобства проверки приходится усаживать на стул.

Во-вторых, предпубертат/пубертат и все сопутствующие ему «прелести»: использование укладочных средств, не помытая вовремя голова и так далее.

Через год пришел ковид. И визиты «вшивых мам» запретили, да и школу закрыли. А когда открыли, в первую же неделю учительница позвонила и сказала, что в классе, где наши близнецы, вши. У близнецов. (Потом мы выяснили, что подцепили они их от своих кузин на дне рождения). Нам было велено купить специальную расческу и шампунь. И на следующий день, конечно, приходить в школу. Потому что вши – это не повод для прогулов, это неотъемлемая часть детской жизни.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Поделки в школу

Шёл с работы. Дай думаю желудей возьму и сделаю подделку с дочкой, пусть в школу отнесет всем покажет. Училась она в первом классе тогда. Поделку сделали вместе, в школу отнесла. Приходит после школы с грамотой и подарком в виде фломастеров и альбома. Спрашиваем, что да как. Оказывается у них в школе конкурс был на осенние поделки и участволи все с 3х по 11 классы. А мелких не взяли. А она раз принесла, то и в конкурсе участвовала, получила приз зрительских симпатий. Нам про конкурс ничего не сказала, так как в первом классе была и они не участвовали. Но как же она была счастлива.

История минусолов

Стою в отделение полиции, жду участкового, чтобы случай по КАСКО оформить. Ну, это так, фон.

Заходит размалеванная мадам с сыном лет 15, мальчишка перестает материться только после напоминания от маман, что он бедный потерпевший ребеночек. Такой на вид, дворовый шалопай. В общем пришли они заявление писать на учителя, за оскорбление и рукоприкладство чудесной невинной дитятки.

И в полиции обязаны это заявление принять. А мне вот учителя жалко.

Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Смотреть картинку Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Картинка про Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты. Фото Даже они понимали материал в классе быстрее чем ты

Ответ на пост «Довели учителя»

Тема физического насилия в педагогике отчасти табуирована, хотя в художественной литературе можно встретить описание того, как наши предки обучали молодое поколение. Вот, например, из «Отважных мореплавателей» Киплинга:

Сразу стоит сделать оговорку: Макаренко был не просто учителем, а воспитателем. Заведующим колонии малолетних преступников. Двадцатые годы, беспризорщина, голод и холод. Это «слегка» отличается от современных реалий обучения, не так ли? Впрочем, несмотря на сто лет, прошедшие с момента описываемых событий, состояние дел в педагогической науке описано в книге как нельзя более точно:

Первые месяцы нашей колонии для меня и моих товарищей были не только месяцами отчаяния и бессильного напряжения, — они были еще и месяцами поисков истины. Я за всю жизнь не прочитал столько педагогической литературы, сколько зимою 1920 года.
.
У меня главным результатом этого чтения была крепкая и почему-то вдруг основательная уверенность, что в моих руках никакой науки нет и никакой теории нет, что теорию нужно извлечь из всей суммы реальных явлений, происходящих на моих глазах. Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я все равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие.
.
Меня возмущали безобразно организованная педагогическая техника и мое техническое бессилие. И я с отвращением и злостью думал о педагогической науке:
«Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство».

Насколько я помню педагогику, основы педагогического мастерства и иные предметы моего именно педагогического (к сожалению) образования, этих инструментов нет до сих пор. Судя по учебникам и материалам конференций, педагогические теории – это, в большинстве своем, набор простых и незамысловатых истин, построенных по алгоритму «быть хорошим – хорошо». А чтобы их доказать, надо просто повторить само условие, только другими словами. Впрочем, Макаренко пишет и об этом:

На небесах и поближе к ним, на вершинах педагогического «Олимпа», всякая педагогическая техника в области собственно воспитания считалась ересью.
На «небесах» ребенок рассматривался как существо, наполненное особого состава газом, название которому даже не успели придумать.
.
Главный догмат этого вероучения состоял в том, что в условиях такого благоговения и предупредительности перед природой из вышеуказанного газа обязательно должна вырасти коммунистическая личность. На самом деле в условиях чистой природы вырастало только то, что естественно могло вырасти, то есть обыкновенный полевой бурьян, но это никого не смущало — для небожителей были дороги принципы и идеи.

Если кого-то смущает словосочетание «коммунистическая личность», можете заменить его словами «достойный гражданин» или чем-то подобным. Крайне советую прочесть главу «У подошвы Олимпа» полностью, так как именно в ней делается основной разбор педагогического «вероучения». Основная идея, пожалуй, вот:

А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было. Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень глубокая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине.
Во всяком случае для меня было ясно, что очень многие детали в человеческой личности и в человеческом поведении можно было сделать на прессах, просто штамповать в стандартном порядке, но для этого нужна особенно тонкая работа самих штампов, требующих скрупулезной осторожности и точности. Другие детали требовали, напротив, индивидуальной обработки в руках высококвалифицированного мастера, человека с золотыми руками и острым глазом. Для многих деталей необходимы были сложные специальные приспособления, требующие большой изобретательности и полета человеческого гения. А для всех деталей и для всей работы воспитателя нужна особая наука. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место. Почему, наконец, у нас нет отдела контроля, который мог бы сказать разным педагогическим портачам:
— У вас, голубчики, девяносто процентов брака. У вас получилась не коммунистическая личность, а прямая дрянь, пьянчужка, лежебока и шкурник. Уплатите, будьте добры, из вашего жалованья.

Впрочем, по высоким теоретикам Макаренко тоже прошёлся:

«Кому ума недоставало» решать любые воспитательные вопросы? Стоит человеку залезть за письменный стол, и он уже вещает, связывает и развязывает. Какой книжкой можно его обуздать? Зачем книжка, раз у него у самого есть ребенок? А в это время профессор педагогики, специалист по вопросам воспитания, пишет записку в ГПУ или НКВД:
«Мой мальчик несколько раз меня обкрадывал, дома не ночует, обращаюсь к вам с горячей просьбой…»
Спрашивается: почему чекисты должны быть более высокими педагогическими техниками, чем профессора педагогики?

Если кто-то полагает, что в нынешнее время ситуация кардинально изменилась, то вынужден огорчить. И это бессилие, пожалуй, одна из причин, которые приводят к подобным конфликтам, каковые описаны в изначальном посте. Нет некоего рабочего отлаженного механизма для их предотвращения и разрешения. Материальный вопрос оплаты труда учителя, который затрагивается в публичном разборе подобного рода конфликтов, конечно же, имеет место быть (пожалуй, стоит коснуться этого вопроса в отдельном посте), однако это не единственная причина.

И из всего богатства поднятых Антоном Семёновичем вопросов обыватель помнит лишь о избитом воспитаннике! Это крайне иронично Иронично потому, что за фактом удара оный обыватель не видит сути вопроса. Впрочем, обратимся к первоисточнику:

И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно веселый ответ:
— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.
Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:
— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!
И вышел из спальни.

Вот такой эпизод. В разговорах с иными сотрудниками колонии Макаренко поясняет этот эпизод так:

Саму же «Педагогическую поэму» крайне советую к прочтению. Идеи Макаренко ничуть не устарели, и проблемы, поднятые им всё ещё актуальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *