Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Это руководство я сделал потому что не все знают о том что делает тот или иной эффект. Так же я не видел ни одно руководство о эффектах в РУ руководствах.

Надеюсь все понятно.

Навыки накладывающие данный эффект:
Небрежный мясник [dead-by-daylight.fandom.com]

-Эффект пропадет если вы залечите раны.

Навыки накладывающие данный эффект:
Адреналин [dead-by-daylight.fandom.com]
Ловкое приземление [dead-by-daylight.fandom.com]
Спринтер [dead-by-daylight.fandom.com]
Крепкий орешек [dead-by-daylight.fandom.com]
Гибкость [dead-by-daylight.fandom.com]

-Эффект не пропадет если вы будете бежать с зажатой кнопкой [SHIFT].
-Перк Адреналин [dead-by-daylight.fandom.com] игнорирует данный эффект и сработает в любом случае.
-Эффект сбрасывается при повешении выжившего на крюк.

Выживший в опасности: его можно смертельно ранить одним ударом. Навыки накладывающие данный эффект: Порча:
Никому не скрыться от смерти [dead-by-daylight.fandom.com]
Пожирание надежды [dead-by-daylight.fandom.com]
Проклятая земля [dead-by-daylight.fandom.com]

Аддоны накладывающие данный эффект:
Мизинец рыжей девушки [dead-by-daylight.fandom.com]

Навыки накладывающие данный эффект:
Ненависть [dead-by-daylight.fandom.com]
Выбор за тобой [dead-by-daylight.fandom.com]

Сила маньяка накладывающая данный эффект:
Чистое зло III [dead-by-daylight.fandom.com]

-Данный эффект не превосходит эффект «Стойкость»

При попытки ударить выжившего он не получи их, а получит эффект глубокой раны. Навыки накладывающие данный эффект:
Одолженное время [dead-by-daylight.fandom.com]

-Стойкости насрать есть ли Порча: Ни кому не скрыться от смерти или прочих навыков, улучшений. Если убийца даст вам хит даже если на вас наложена «Уязвимость» то вы так же получите эффект глубокой раны.

-Данный эффект также накладывается на выжившего, который находится в шкаф.

-Снижает скорость лечения выжившего на 20%.
-Таймер сброса эффекта останавливается во время активных действий выжившего.
-Не увеличивает количество зарядов, необходимых для полного исцеления при самолечении с помощью аптечки (влияет только на время лечения).

Источник

Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

Дбд забывчивость что дает. Смотреть фото Дбд забывчивость что дает. Смотреть картинку Дбд забывчивость что дает. Картинка про Дбд забывчивость что дает. Фото Дбд забывчивость что дает

. я не буду комментировать то что я нашёл

Вот установил ты короче игру, зашёл в нее, начал играть, и вдруг увидел генератор. Чинишь его короч, чинишь его короч (мой русский безупречный) и вдруг пришёл маньяк. Хитанул он тебя 2 раза, подумаешь повесел ты 2 раза на крюке и вдруг повесел ты 3 раз.
Твоё е**ло на этот момент

Симтомы : Агро-ЧСВ, атеизм и многое другое

Никто не знает вообще чем могут быть зараженны маньяки

Но в этом пункте мы попытаемся выявить все болезни пациентов-маньяков(чувствую себя работником псих-больницы) и дать полные сведения о их симптомах.

Внимание, мы тут как обычно никого не пытаемся высмеять!

Это тот человек у которого на каждого киллера свой перк билд, даже если он был пофикшен. Например Зверская сила на пилу, или.

На этом руководство оканчивается, НО ты можешь :

2)Написать свою идею в этом и прошлых руководствах

4) Сделать там 1 и 2 пункт

6) Придумать свою болезнь

7) Дописать одну из моих болезней

Оставайтесь в живых. Хотя я сам в вас не верю.

Источник

Т-вирус

Т-вирус

Персонаж

Расстояние

Количество

Т-вирус (англ. «T-virus«) — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Немезис в качестве своей основной силы.

Этот вирус вызывает сильнейшие мутации и может передаваться другим. Он повышает агрессию и физическую силу Немезиса.

Удар щупальцем

Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы зарядить атаку. Когда накопится заряд, нажмите кнопку атаки, чтобы ударить щупальцем. Если «Удар щупальцем» поражает выжившего, тот получает эффект «Заражение», а ваша скорость мутации увеличивается. Если выживший уже заражен, «Удар щупальцем» отнимает его здоровье.

Выжившие могут избавляться от заражения с помощью вакцины, которую можно найти в ящиках с припасами, делая уколы себе и другим выжившим. Количество вакцины ограничено. После использования вакцины «Инстинкт убийцы» покажет местоположение выжившего.

Скорость мутации: ваша сила растет с увеличением скорости мутации. При скорости мутации 2 «Удар щупальцем» может уничтожать доски и разрушаемые стены. При скорости мутации 3 увеличивается дальность действия «Удара щупальцем». Текущий уровень мутации виден на значке Т-вируса.

Зомби

Дополнительный противник для выживших, обладающий рядом особенностей:

Ящик с припасами

Заражение Т-вирусом можно устранить с помощью вакцины, которая находится в ящиках с припасами, каждый из которых обладает рядом особенностей:

Очки крови

С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной силой:

Источник

Сенобит

Сенобит

Настоящее
имя

Оружие

Сложность

Скорость

Радиус
террора

Навыки

Кастомизация

Стоимость в магазине

Сенобит (англ. «Cenobite«) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Настоящее имя убийцы — Эллиот Спенсер (англ. Elliott Spencer). Убийца-призыватель, который умеет управлять метательными цепями и пытать всех выживших одновременно с помощью Конфигурации Плача.

История

Межпространственный портал, ведущий к настолько сильным наслаждениям и мукам, что они раздерут вашу душу в клочья.

Зов боли

Нажмите кнопку силы, чтобы сотворить портал, и отпустите ее, чтобы его открыть. Пока портал открыт, вы можете нажать кнопку способности, чтобы призвать одержимую цепь под своим контролем. Направьте цепь в выжившего, чтобы опутать его.

Опутанный цепью выживший не может бегать. Его скорость передвижения будет и дальше уменьшаться со второй и третьей цепью. Выжившие могут совершать действие «Вырваться», чтобы сбрасывать цепи.

Конфигурация Плача: оставленная без присмотра, Конфигурация Плача начинает Цепную охоту, призывая цепи для погони за выжившими. Охота заканчивается, когда выживший поднимает Конфигурацию Плача.

Выживший, несущий Конфигурацию Плача, получит эффект «Забывчивость» и время от времени будет подвергаться нападению появляющихся цепей. Выжившему надо будет разгадать Конфигурацию Плача, чтобы сбросить ее. Пока он будет это делать, Сенобит будет видеть его местоположение и сможет телепортироваться к шкатулке.

Когда Сенобит подбирает Конфигурацию Плача, начинается Цепная охота, и всех выживших тут же опутывают цепи. При этом выжившие кричат и выдают свое местоположение.

Конфигурация Плача появляется в новом месте после использования Сенобитом или выжившим.Усиления:Зов боли (улучшения)

Список персональных умений:

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Сенобита будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Источник

Страх и ненависть в Dead by daylight. Разбор проблематики игры

Разбираем Dead by daylight, а точнее её проблематику. Для лучшего понимания вы должны быть хоть мало-мальски знакомы с игрой, но для новичков проведу краткий экскурс.

Геймплей

Баланс

Прокачка персонажа представляет собой «Кровавую паутину», которая наполнена случайными бонусами, как одноразовыми, так и вечными (не будем брать в расчет сброс уровней ради скинов). Все апгрейды выпадают каждому игроку случайные и стоят примерно одинаково (держите эту информацию в голове). Эти бонусы делятся на 4 типа: предметы, улучшения, подношения и перки. Теперь о каждом типе чуть детальнее.

Предметы

инструменты, которые вы можете взять с собой в игру. При выигрыше предметы сохраняются и их можно использовать в дальнейших играх. Всего инструментов 5:

Если касательно первых 4 предметов у меня особо претензий нет, то насчёт ключа не всё так гладко. Помните, я упоминал то, что если выживший остаётся 1 на карте, то для него открывается люк, ведущий к победе? Забудьте о том, что для этого необходимо оставаться одному, ключ обо всём позаботиться. Видите ли, люк в закрытом состоянии, появляется по формуле «*Кол-во починенных генераторов* — *кол-во выживших* >= 1». То есть, если вас осталось 2, то вам необходимо починить 3 генератора из 5 для появления закрытого люка. Ключ, как вы уже могли догадаться, открывает этот люк и позволяет выжившим сбежать гораздо раньше положенного срока. Проблема заключается не только в силе предмета, но и в том, что все об этой силе знают. Перед матчем игрокам дается 1 минута на то, чтобы подготовиться, и маньяк на этом этапе видит с какими предметами против него собираются играть. У меня нередки бывали ситуации, когда противник видя, что у меня или у одного из моих тиммейтов ключ в руках, незамедлительно покидал лобби. Из-за этого приходится снова тратить время на поиск лобби (а оно ищется долго, особенно если играть в дневное время суток).

Улучшения
Подношения

Бонусы, которые действуют в течение одного матча на 1 игрока/всех игроков. Они тратятся после использования и их придется потом заново выбивать в «паутине» прокачки. Зачастую игроками используются те, которые увеличивают кол-во получаемых очков за матч или сундуки на карте. «Вполне безобидно» — вы можете подумать, но давайте же повнимательнее рассмотрим 1 «специфичное» подношение доступное только маньякам.

P.S. В первые полгода игры это подношение позволяло убивать сразу, что делало нечестный бонус очень нечестным.

Перки

Самое важное при составлении билда, так как это постоянные бонусы, действующие на выбранного вами персонажа. Одновременно можно активировать лишь 4 перка. Казалось бы, данное ограничение сподвигает игрока экспериментировать с их сочетанием, позволяя создать свой уникальный стиль игры. Но сейчас я специально для вас посчитаю, сколько из них действительно достойны внимания.
На данный момент в игре доступно 164 перка: 86 на выживших и 78 на маньяка. Из них (цифры указаны за выживших/маньяков соответственно):

И вот наши 164 перка превращаются в 50-60. Конечно, мнение других, о тех или иных перках, может отличаться от моего. Но я постоянно наблюдаю у других набор перков, которые входят в первые 2 набора (сильные и сильные в сочетании), и периодически из 3 набора. Целых 60% перков я вижу лишь у 1 игрока из 50. Не представляю, как можно было допустить столь внушительный пласт никому не нужных перков.

Суммировав всё выше, можно увидеть, что взяв, правильный набор всех улучшений, вы на 1 игру превратитесь в машину для убийства (особенно если вы играете за маньяка). Лично я уже собрал 1 билд, который позволяет без особых усилий выигрывать любую партию выживших. За 25 игр с подобным билдом у меня было 0 поражений, а играю я на высоких рангах. Вот только из-за того, что многие улучшения одноразовые, мне приходится после 1 подобной игры, играть около 5-10 игр, чтобы снова собрать всё необходимое. Очень балансно!

Это не мой билд, просто на данный момент я не могу зайти в игру, чтобы сделать скрин

Герои и злодеи

Было бы довольно скучно играть за одних и тех же героев против одних и тех же злодеев (или наоборот). Поэтому в игре предоставлен широкий выбор персонажей, состоящий из 24 выживших и 22 маньяков. Правда из них лишь 7 жертв и 5 убийц бесплатны, за остальных придется платить свои кровные (но это ведь мелочи, правда?). «Чем же отличаются выжившие?» — вы спросите. Ну… у них модельки разные… анимация бега отличается у мужских и женских персонажей (при этом скорость неизменная)… Ах, да перки!

У каждого персонажа, есть 3 уникальных перка, присущие лишь ему. Вот только при прокачке любого персонажа до 40 уровня (что при хорошей игре займет у вас около 30 матчей), эти «уникальные» перки теряют свою «уникальность» и становятся доступны всем. Данная система меня взбесила сразу. То есть, вместо того, чтобы вкладываться в 1 персонажа, который вам понравился, вас заставляют прокачивать и других персонажей, ради 1-3 перков. «Но это же повышает разнообразие! Игра подталкивает играть и за других персонажей!». Нет, не подталкивает. Вы можете вообще хоть 1000 игр сыграть за 1 персонажа, но накопленные очки тратить на других. Это тупое растягивание времени ради того, чтобы поиграть с 1 новым перком.

С маньяками дела обстоят гораздо лучше. Они и правда все разные, не только своим внешними видом, но и уникальными способностями и улучшениями (перки правда у них по той же идиотской схеме работают). Способности меняют стиль игры довольно разительно, хочется опробовать всех и каждого. Но в данной бочке мёда своя ложка дёгтя. Многие жалуются на излишне сильных или слабых убийц. Я пожалуй соглашусь с тем, что некоторые способности существенно сильнее других, тем не менее за каждого злодея можно выигрывать игры, если уметь за них играть (по крайней мере так говорят те, кто постоянно играют за непопулярных маньяков).

Комьюнити

Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Чтобы повысить свой ранг, вы должны не просто выиграть, но сделать это максимально разноплановым способом. То есть, если вы по-быстрому пробежитесь и убьете всех выживших, которые играют намного хуже вас, то вы не только не получите новое звание, но и возможно лишитесь старого, так как сделали всё слишком быстро. Как по мне, когда за победу ранг снимают, это какой-то цирк.

Разработчики, которые сделали pretty good job so far

Игре уже 4 года и её доят как могут. Казалось бы, за столь долгий срок можно не только поправить баланс, учтя все предыдущие ошибки, но и поправить большинство багов. Гейм-директор может лишь посмеяться подобному заявлению. Я начал играть в DBD ещё со времен беты, так что я проследил её путь от самого начала до текущего момента. Единственное объяснение тому, что творят разработчики со своей игрой, я могу лишь найти в том, что просьбы игроков они получают голубиной почтой… из Австралии. То как они исправляют ошибки баланса и баги является антонимом слову «оперативно». У меня есть масса примеров столь ужасной отдачи со стороны разработчиков, но приведу лишь некоторые.

В игре была одна связка перков, которая позволяла наносить несколько ударов подряд с небольшой задержкой. С этой связкой я за 75 игр сделал лишь 5 поражений (93% винрейт, довольно неплохо) и эти перки понерфили/видоизменили лишь спустя 3 месяца. За это время я поднялся с самого низкого до самого высокого ранга.

Так же был 1 забавный баг: если зайти за выжившего, нажать на выбор предмета и быстро сменить персонажа на маньяка, то вы смогли бы на любом маньяке взять любую способность, что ломало игру в край. С помощью этого бага можно было не только «меняться» способностями, но и перекидывать их на выживших. То же самое и с перками. Маньяк у которого стоит перк на подсвечивание всех выживших на карте, что не дает вам и шанса на победу или выживший с бензопилой становились обычным делом. Знали о баге все. Почти все этим багом хотя бы раз пользовались. Сколько ушло у разработчиков на то, чтобы это исправить? Месяц-полтора.

Причина, почему проект до сих пор жив

Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Кол-во игроков выросло примерно на 25% в июне этого года. Что же могло стать причиной этого? Добавление в игру DLC, посвященного Silent Hill. Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т.д. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме. Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб (в среднем). Раньше разработчики иногда выпускали РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, но бесплатно. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают».

Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная. В обоих случаях призом послужат скины на персонажей (да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть). Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные (накопительные) и мастерские (которые нужно выполнить за 1 матч). Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности (например светить в лицо маньяку фонариком) и т.п. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно (хотя некоторые накопительные достижения раздражают).

Выживший с бензопилой

Выживание с друзьями

Довольно спорная тема. С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. «Почему же эта возможность есть теперь?» — вы можете спросить. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать. Играя с друзьями, страшно вам будет только от внезапных выкриков мата вашего напарника, которого поймал маньяк. Ну да черт с этой атмосферой, игра сессионная, так что тут не до этого. Вот только «Выживание с друзьями» ломает и без того ужасный баланс этой игры. По задумке разработчика, игроки должны были ориентироваться по карте благодаря перкам, которые подсвечивали выживших, ловушки, крюки и т.д. Что делает возможность кооператива в дискорде? Убивает напрочь подобные перки. Ведь теперь вам ежесекундно докладывают о том, где был замечен маньяк, где он поставил свою ловушку, что выгоднее кому из вас делать в сложившихся обстоятельствах. А теперь представьте разницу между тем, кто играет 1 и тем, кто играет с друзьями. Она просто огромная. Дискорд — самый сильный перк, ведь он сочетает все кучу перков на подсветку игроков или предметов и не занимает слот.

Банальный пример для наглядности: Вы вешаете выжившего на крюк и уходите искать следующего. Что сделают игроки в команде? 2 останутся чинить генераторы, дабы приблизить свою команду в цели, третий пойдет спасать товарища. Четко и слажено. Что сделают одиночки? Побегут спасать всем скопом плюнув на цель. Или не побегут вовсе, решив, что кто-то другой спасет. Или вообще будут в кустах сидеть боясь быть обнаруженным убийцей. Для убийцы разница большая. Для выжившего разница состоит в том, что вы либо подчиняетесь общему плану, либо, исходя из собственных ощущений, принимаете решение, как поступить дальше. Мне лично по душе 2 вариант.

И у этой проблемы, как по мне, нет идеального решения. Ведь если убрать эту возможность, то игроки взбунтуют. А если добавить голосовой чат в игру (как уже предлагали многие), то игра превратиться в Friday the 13th с бесконечными выкриками детей, которые сотрут любую атмосферу в труху. Как минимум стоит переработать перки, чтобы те стали полезны всем игрокам, а не только одиночкам.

Подводя итог

Из года в год Dead by daylight улучшается совсем немного в плане геймплея. Всё-таки иногда в голову создателей приходят светлые идеи. Но единственное к чему они стремятся — это прибыль с продаж очередного дополнения с персонажами или скинами. К сожалению, пока на подобное есть спрос, шансов довольно мало, что что-то изменится. Но я всё равно надеюсь, что разработчики захотят и смогут исправить все технические и балансные ошибки, сделав из DLC-помойки (как её все называют) нормальную игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *