Дбо ргс что это
Вход в РГС Банк.Бизнес
Информируем вас о том, что с 25 ноября 2021 г. в ДБО для юридических лиц, доступен новый сервис подачи заявок для оформления и выдачи банковских гарантий.
Сервис доступен для следующих типов продуктов:
С инструкцией по оформлению и работой с заявкой можно ознакомиться на официальном сайте Банка
В целях улучшения сервиса обслуживания и для правильной идентификации платежей ПАО «РГС Банк» и контрагентами, а также для предотвращения возврата некорректно оформленных платежных поручений при обработке платежей по системе ДБО направляем разъяснения о требованиях к порядку заполнения назначения платежа в расчетных документах.
Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что с 25 ноября 2021 вступает в силу новая редакция Сборника тарифов по выпуску и обслуживанию платежных банковских карт корпоративных клиентов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк».
Внесены изменения в п. п. 6.1 и 6.2 тарифа «Новый Корпоративный» и в п. п. 6.1 тарифа «Корпоративный» в части лимитов на получение наличных денежных средств по банковским картам корпоративных клиентов.
С новой редакцией тарифов вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка
Информируем вас о том, что в системе «РГС Банк Бизнес» для оформления заявления на пролонгацию депозита в функционале «Письмо в банк» реализован отдельный тип письма «Заявление на пролонгацию депозита», содержащий шаблон заполнения.
Информируем вас о том, что в системе Интернет-Банк «РГС Банк Бизнес» (далее – ДБО) реализован функционал подачи в банк заявки на подключение средства подписи «СМС-код». Данное средство подписи особенно актуально для тех, кто планирует использовать в работе мобильное приложение ДБО.
Средство подписи «СМС-код» подключается по умолчанию клиентам после саморегистрации в системе ДБО на сайте банка и не требует отдельной подачи заявки должностному лицу, имеющему право подписи.
Клиентам, которые перешли на обслуживание из старой системы « Интернет Банк», для подключения средства подписи «СМС-код» должностному лицу организации, имеющему право подписи документов, необходимо:
• в основном меню системы ДБО в разделе «Сервисы» выбрать сервис «Средства подписи»
• заполнить и направить в банк «Заявку на подключение услуги «Средство подписи «СМС-код».
• дождаться обработки и исполнения заявки банком (в сервисе «Управление средством подписи «СМС-код» в левом углу снизу появится «галка» зеленого цвета), означающей подключение средства подписи «СМС-код» должностному лицу, оформившему заявку.
В ДБО при наличии двух подключенных средств подписи «КриптоПро» и «СМС-код» у должностного лица при подписании документа появится всплывающее окно для выбора средства подписи документа.
В мобильном приложении системы ДБО для подписания документов применяется только средство подписи «СМС-код».
Информируем вас о том, что в системе «РГС Банк Бизнес» для оформления заявок на выдачу наличных денежных средств в функционале «Письмо в банк» реализован отдельный тип письма «Заявка на выдачу наличных денежных средств», содержащий шаблон заполнения.
Заявка на выдачу наличных денежных средств может быть оформлена до 12-00 рабочего дня, предшествующего дню выдачи наличных денежных средств! День выдачи также не должен приходиться на выходной или праздничный день!
В случае возникновения каких-либо вопросов, сотрудник Банка свяжется с вами.
Также обращаем внимание, для получения денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, Банк выпускает корпоративные карты для бизнеса, более подробно смотрите на официальном сайте Банка.
Инструкция по установке Интернет Клиент-Банк ОАО «РГС Банк» ДБО BS-Client v.3 релиз 017.7
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Интернет Клиент-Банк ОАО «РГС Банк«
Согласно заключенному «Соглашению об использовании системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «РГС Банк», обмен электронными документами между Банком и Клиентом осуществляется в соответствии с «Правилами электронного документооборота в системе дистанционного банковского обслуживания ОАО «РГС Банк», ознакомиться с которыми можно на Интернет-сайте Банка www. *****.
Основными требованиями, обеспечивающими корректное функционирование системы Интернет Клиент-Банк, является использование операционной системы Windows, веб-браузера Internet Explorer и разрешения экрана монитора не менее 1024х768 точек. На компьютере должно быть установлено ПО для работы с сертифицированными USB-ключами eToken PKI Client 5.1 SP1 и средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP 3.6 (поставляются дистрибутивом на CD-ROM). Полные требования к рабочему месту описаны в Правилах.
Работа в системе осуществляется на странице https://ib. ***** по порту 443.
Банк предоставляет клиенту Технологический ключ ЭП, предназначенный только для выработки Рабочего ключа ЭП (перегенерации), которым в дальнейшем будут подписываться электронные документы.
Внимание! Процесс перегенерации необходимо пройти в течение трех месяцев с момента его издания Удостоверяющим Центром. Если срок действия ключа ЭП истёк, то воспользоваться им уже нельзя.
Система «Интернет Клиент-Банк» – позволяет Клиенту осуществлять передачу Электронных документов в Банк по сети Интернет. При использовании данной системы все ЭД хранятся на Сервере Системы ДБО. Система Интернет Клиент-Банк устанавливается на любое рабочее место или несколько рабочих мест, имеющих доступ к сети Интернет. Действия по подготовке ЭД Клиент производит на сайте Банка, являющемся составной частью комплекса ДБО.
Получить более подробную информацию о системе можно на сайте компании-разработчика ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), в разделе «Решения для юридических лиц – Интернет-Клиент».
Внимание! Установку необходимо осуществлять с правами администратора.
Процесс установки состоит из следующих этапов:
1. установка eToken PKI Client 5.1 SP1 и СКЗИ КриптоПро CSP 3.6;
2. установка компонентов ActivеX;
3. настройка параметров обозревателя iexplorer;
4. отправка запроса на регистрацию сертификата (процесс «перегенерации»);
5. завершение регистрации (получение рабочего сертификата).
Поместите компакт-диск в CD-ROM, появится следующее меню:
Если этого не произошло, то запустите на диске файл
Начнется автоматическая установка программ, необходимых для работы с ключами (eToken PKI Client 5.1 SP1 и СКЗИ КриптоПро CSP 3.6):
После этого сообщения перезагрузите компьютер и введите лицензию КриптоПро.
Если на данном этапе произошла какая-либо ошибка, нужно зайти на CD-ROM в папку CryptoPro и запустить установочные файлы вручную. Для 32х-разрядной системы:
PKIClient-x32-5.1-SP1.msi и csp-win32-kc1-rus_3.6.6497.msi, а для 64х-разрядной:
PKIClient-x64-5.1-SP1.msi и csp-win64-kc1-rus_3.6.6497.msi
На все вопросы можно нажимать «Далее», ничего не меняя.
Ввод лицензии Крипто-Про версии 3.6
После перезагрузки компьютера из конверта выданного Вам банком, нужно взять лист с серийным номером на СКЗИ «КриптоПро». Выглядит этот лист так:
Откройте «ПУСК – Все программы», раскройте Крипто-Про и нажмите «Управление лицензиями КриптоПро PKI»:
В открывшемся окне можно увидеть версию и срок действия продукта. Если срок указан явно, то после указанной даты ключи работать не будут – лучше сразу ввести лицензию на право использования СКЗИ Крипто-Про. Делается это правой кнопкой на строке КриптоПро CSP – «Все задачи – Ввести серийный номер»:
Откроется окно, в котором нужно набрать серийный номер и нажать «ОК» (регистр роли не играет, строки «Пользователь» и «Организация» можно не заполнять):
Если серийный номер набран верно, то срок действия лицензии станет неограничен:
УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ ACTIVEX
Вместо данного сообщения может появиться выбор языка установки или предупреждение, что у вас уже установлена такая же или более старая версия – в этом случае соглашайтесь и продолжайте установку:
Параметры установки лучше не менять и на все вопросы нажимать «Далее»:
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ INTERNET EXPLORER
В главном меню автозапуска CD-ROM нажмите кнопку «ЭТАП 3 – Настроить параметры iexplorer«. Через несколько секунд появится следующее окно:
Нажмите любую клавишу и приступите к перегенерации ключей. Если данное сообщение не появилось или возникла какая-либо ошибка, то настройки обозревателя необходимо сделать вручную. Для этого откройте «ПУСК – Все программы» и на ярлыке Internet Explorer правой кнопкой нажмите «Запуск от имени администратора» (нельзя запускать 64-разрядный iexplorer):
Если под правой кнопкой такого пункта нет, то нажмите просто «Открыть» – откроется iexplorer, в котором нужно зайти в «Сервис – Свойства обозревателя»:
На вкладке «Безопасность», выберите зону «Надежные узлы» и нажмите кнопку «Узлы»:
Пропишите https://ib. *****, нажмите кнопку «Добавить» и «Закрыть»:
На вкладке «Дополнительно» снимите галку «Включить защиту памяти…» и нажмите ОК:
В английской версии обозревателя нужно снять галку «Enable memory protection…»:
ВХОД В СИСТЕМУ Интернет Клиент-банк
Для входа в систему нажмите в главном меню автозапуска CD-ROM кнопку «Открыть Интернет Клиент-Банк» или запустите с рабочего стола ярлык:
Войти можно так же через «ПУСК – Все программы – BSS Internet Client – РГС Банк. Вход в BSS Интернет-Клиент»:
Либо просто наберите в адресной строке обозревателя https://ib. *****. Откроется главная страница входа в систему, которая выглядит следующим образом:
Для ввода логина и пароля можно использовать безопасный режим, нажав кнопку «Безопасная авторизация», либо можно использовать обычную авторизацию, поставив галку «Отключить безопасную авторизацию». Вводить нужно данные с листа «Реквизиты персонального пароля» из конверта, выданного Вам банком. Выглядит этот лист так:
Внимание! Логин и пароль могут состоять максимум из десяти символов и набираться они должны с учетом регистра (большие и маленькие буквы воспринимаются как разные). Если три раза подряд набрать неверный пароль, то учётная запись блокируется. Если в течение часа не предпринимать попыток входа в систему, то блокировка автоматически снимается. Если после разблокировки зайти в систему так и не получается, то за новым паролем обратитесь в офис банка.
После успешного входа в систему Вы можете поменять пароль через пункт меню «Сервис – Безопасность – Смена пароля»:
Если логин/пароль были набраны верно и ранее на этом компьютере не использовали систему ДБО ОАО «РГС Банк», то появится предложение установить сертификат Центра Сертификации, на которое нужно обязательно согласиться:
Если набранному логину назначено несколько организаций, то появится их выбор:
Далее появится список доступных ключей:
Установите в USB-разъем eToken с соответствующим ключом и нажмите «Далее»:
Появится предложение ввести ПИН-код пользователя выбранного ключа:
Внимание! Если три раза подряд набрать неверный ПИН-код пользователя, то ключ заблокируется и для снятия блокировки нужно будет воспользоваться ПИН-кодом администратора согласно инструкции, размещённой в главном меню автозапуска под кнопкой «Инструкция по разблокировке eToken».
Если ПИН-код набран верно, то появится сообщение:
Нажмите «Далее» – откроется главное меню работы в системе Интернет Клиент-Банк:
1. Отправка запроса на регистрацию сертификата
В главном меню системы раскройте «Сервис – Безопасность – Профили». Ключи в статусе «необходима первичная перегенерация» подлежат перегенерации, ими нельзя подписывать документы. Для отправки запроса на перегенерацию необходимо выделить Абонента и нажать кнопку «Создать запрос на перегенерацию«:
Внимание! При выборе Абонента открываются параметры подписи с датой окончания срока эксплуатации – до этого момента необходимо завершить процесс перегенерации иначе в систему нельзя будет зайти, придется заказывать новый ключ в офисе банка.
В следующем окне нажмите кнопку «Отправить документ в банк«:
Появится предложение вставить чистый ключевой носитель. В списке устройств нужно найти «Aladdin Token JC 0» (при использовании Windows 7 и Windows Vista) или «AKS ifdh 0» (при использовании Windows XP):
в Windows 7 / Windows Vista в Windows XP
— над этим окном нужно водить мышкой или нажимать любые кнопки на клавиатуре – от Ваших действий будет бежать индикатор генерации рабочего ключа.
Когда индикатор заполнится до конца, появится предложение установить ПИН-код для создаваемого рабочего ключа. Введите ПИН-код пользователя, полученный в банке:
Появится предложение ввести ПИН-код технологического ключа для отправки запроса в банк. Снова введите ПИН-код пользователя, полученный в банке:
Если ПИН-код набран верно, то появится предложение установить подпись:
В результате появится окно с текстом открытого ключа, печатать который не требуется. Первый этап перегенерации на этом завершен. Повторите указанные действия для всех абонентов, ключи которых в статусе «необходима первичная перегенерация».
2. Завершение регистрации (получение рабочего сертификата)
Ваш запрос будет обработан банком в течение суток. На следующий день или позже, но не позже даты окончания срока эксплуатации ключа, Вам нужно завершить процесс перегенерации. Для этого зайдите в Интернет Клиент-Банк, в главном меню системы раскройте «Сервис – Безопасность – Профили». Ключи в статусе «принят банком» ещё не обработаны в банке, а в статусе «получен новый сертификат» – зарегистрированы и можно получить сертификат для них (завершить перегенерацию). Для этого необходимо выделить нужного Абонента и нажать кнопку «Получить сертификат (ключ)»:
Появится напоминание установить нужный ключ – нажмите «ОК»:
В следующем окне нажмите «Продолжить»:
Появится предложение ввести ПИН-код рабочего ключа. Введите ПИН-код пользователя, полученный в банке:
Через пару секунд сертификат из банка запишется в контейнер ключа на eToken:
На этом установка Интернет Клиент- Банка завершена. Теперь Вы можете подписывать электронные документы и полноценно работать в системе.
Отзывы о дистанционном обслуживании РГС Банка
Я требую прекратить телефонные звонки мне, которые вопреки моему желанию происходят в течение многих лет.
Что сделать, чтобы бестолковые из вашего заведения перестали мне названивать и беспокоить меня?
Вычеркнете мной номер отовсюду, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ВЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ.
Я требую прекратить телефонные звонки мне, которые вопреки моему желанию происходят в течение многих лет.
Что сделать, чтобы бестолковые из вашего заведения перестали мне названивать и беспокоить меня?
Вычеркнете мной номер отовсюду, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ВЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ.
01.09.2021 года я подал заявку на оформление дебетовой карты на сайте банка, при входящем звонке от сотрудника банка выяснилось, что у банка нет данных о коде подразделения отдела милиции моего паспорта. В связи с чем оформление карты стало невозможным.
Я перезвонил на горячую линию и попытался зафиксировать претензию на исправление данной ситуации, а также сообщить почему банк самовольно удалил эти данные и отказывает мне в обслуживании. Читать далее
01.09.2021 года я подал заявку на оформление дебетовой карты на сайте банка, при входящем звонке от сотрудника банка выяснилось, что у банка нет данных о коде подразделения отдела милиции моего паспорта. В связи с чем оформление карты стало невозможным.
Я перезвонил на горячую линию и попытался зафиксировать претензию на исправление данной ситуации, а также сообщить почему банк самовольно удалил эти данные и отказывает мне в обслуживании. Данную претензию мне отказались фиксировать и также отказали в исправлении этих данных дистанционно.
Так как я имею на руках письменное заявление, заверенное сотрудником банка об открытии другой моей карты, то я могу смело утверждать, что именно банк удалил код подразделения в своей базе данных и отказывается исправлять свою ошибку, перекладываю данную обязанность на клиента. В заявлении код подразделения прописан.
Требую банк исправить данные в своей базе данных и вернуть код поразделения на место и продолжить обслуживать меня как клиента.
Содержание вашего отзыва доведено до профильного подразделения и были приняты меры по урегулированию ситуации. Вы можете повторно обратиться в Контакт-Центр для оформления дебетовой карты.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
Клиентская служба РГС Банка.
Мною был куплен автомобиль NissanTeana 13.02.2018 года, автомобиль успешно прошёл регистрацию в органах ГИБДД, уведомления наличии залогов в реестре ФНП отсутствовали, что свидетельствует о добросовестной покупке.
06.11.2018 возникло уведомление о возникновении залога №2018-002-767558-581 в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты на автомобиль Nissan Teana в лице ПАО «РосгосстрахБанк», являющимся. Читать далее
Мною был куплен автомобиль NissanTeana 13.02.2018 года, автомобиль успешно прошёл регистрацию в органах ГИБДД, уведомления наличии залогов в реестре ФНП отсутствовали, что свидетельствует о добросовестной покупке.
06.11.2018 возникло уведомление о возникновении залога №2018-002-767558-581 в реестре залогов Федеральной нотариальной палаты на автомобиль Nissan Teana в лице ПАО «РосгосстрахБанк», являющимся залогодержателем и Х-ям Шахбаз являющимся залогодателем.
Согласно п.п.2 п. 1 ст. 352 ГК РФ Залог прекращается, если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога. Я не могу продать автомобиль т.к. он находится в залоге на основании уведомления №2018-002-767558-581 от 06.11.2018. Считаю, что это махинация, со стороны банка. И на основании вышеизложенного, во избежание судебного разбирательства и требования с моей стороны упущенной выгоды, на основании ст. 15 ГК РФ, требую исключить из реестра уведомлений движимого имущества мой автомобиль NISSAN Teana.
Досудебная претензия отправлена.
В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт более пяти лет назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок с №+79687170190 с рекламными предложениями банковских продуктов, в разговоре были использованы мои персональные данные.
Прошу считать данный отзыв на сайте Банки.ру официальным Заявлением об отзыве согласия обработки и хранении моих персональных данных в. Читать далее
В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт более пяти лет назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок с №+79687170190 с рекламными предложениями банковских продуктов, в разговоре были использованы мои персональные данные.
Оценку выставлю по факту исполнения Заявления.
Изначально мною был открыт счет в Русь Банк, для ИП а также дебетовая карточка личная. После поглощения Росгосстрахом банк работал в том же режиме на том же адресе и с тем же коллективом, видимых проблем не ощутил. Подозрения начались во время оформления кредита. Отказ за отказом несмотря на миллионный оборот по счету ИП ни рубля не дали.
Изначально мною был открыт счет в Русь Банк, для ИП а также дебетовая карточка личная. После поглощения Росгосстрахом банк работал в том же режиме на том же адресе и с тем же коллективом, видимых проблем не ощутил. Подозрения начались во время оформления кредита. Отказ за отказом несмотря на миллионный оборот по счету ИП ни рубля не дали.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с сотрудником более детально, что конкретно позволило высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм, укажите даты.
29.04.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
В марте мной была подана заявка на автокредит в автосалоне г. Воронежа, пришло положительное решение. Но так случилось, что необходимость в данном кредите отпала. Позже пришло смс о том, что заявка будет действительна до 15.06.2021. Позвонила на горячую линию Банка (10 апреля и 16 апреля) с вопросом, как сбросить заявку, на что мне операторы говорят, что они моей заявки не видят в системе и что мне нужно обращаться либо в Отделение Банка, либо в автосалон.
На данный момент у меня нет возможности просто так прокататься за 80 км, так как Отделение и автосалон находятся в другом городе. Попросила вашего оператора мне помочь как-то дистанционно, но в ответ услышала только способы, как я могу отказаться от заявки и как могу оставить претензию.
Прошу урегулировать данную ситуация без моего личного обращения в ваше Отделение или в автосалон.
Здравствуйте! Я рефинансировал кредит вашего банка в банке Открытие.Получил деньги наличными,поехал в ваш банк для полного досрочного погашения.Девушка в офисе сказала,быстрее погасить можно через приложение,внести деньги через банкомат и они сразу появятся на карте,чтобы лишние проценты нам уже не насчитывали.Я внёс 937200р в банкомат,он мне выдал чек о внесении,я забрал карту и пошёл.
Зашел в приложение посмотреть баланс,деньги не. Читать далее
Здравствуйте! Я рефинансировал кредит вашего банка в банке Открытие.Получил деньги наличными,поехал в ваш банк для полного досрочного погашения.Девушка в офисе сказала,быстрее погасить можно через приложение,внести деньги через банкомат и они сразу появятся на карте,чтобы лишние проценты нам уже не насчитывали.Я внёс 937200р в банкомат,он мне выдал чек о внесении,я забрал карту и пошёл.
Зашел в приложение посмотреть баланс,деньги не отобразились,зашёл в историю операций,там была эта сумма и Написано «неподтвержденная транзакция»,подошёл к сотруднице,та сказала,что это нормально,деньги отобразятся в течении 24 часов и я поехал домой.В 23ч. того же дня,я снова проверил Баланс в приложении,деньги не поступили,тогда я зашёл в историю операций,они уже и оттуда пропали.
Я позвонил на горячую линию,там девушка сказала,что деньги поступили,а через минуту была отмена операции и деньги банкомат должен был вернуть обратно.Я ничего не получал обратно,у меня капают теперь проценты за оба кредита,пока рассматривается заявление я должен буду платить за 2 кредита,а это 43тыс.,для нашей семьи это большие деньги.Прошу решить мою проблему,как можно быстрее,это издевательство какое-то
В феврале 2021 года оформила автокредит в РГС банке, мне со всем пакетом документов выдали график внесения платежей и дебетовую карту на которую необходимо вносить денежные средства для погашения кредита в соответствии с графиком.
Я в соответствии с графиком внесла на карту денежные средства. Установила на телефон мобильное приложение РГС банка, для удобства контроля поступления на счет денежных средств и списания по кредиту.
Прошел. Читать далее
В феврале 2021 года оформила автокредит в РГС банке, мне со всем пакетом документов выдали график внесения платежей и дебетовую карту на которую необходимо вносить денежные средства для погашения кредита в соответствии с графиком.
Я в соответствии с графиком внесла на карту денежные средства. Установила на телефон мобильное приложение РГС банка, для удобства контроля поступления на счет денежных средств и списания по кредиту.
Прошел один день после внесения мною денежных средств, наблюдаю что денежные средства не списываются со счета, я позвонила на горячую линию, мне сказали не переживайте спишутся, жду еще один день, денежные средства не списываются, естественно положенный день внесения платежа истек, а деньги все не списываются.
Деньги списались через 4 дня после внесения мною денежных средств, соответственно позже положенного срока на 4 дня. РГС банк подает на меня данные в бюро кредитных историй как неплатежеспособного гражданина.
Как мне быть, подать в суд?
Обращался в отделение Киевское 17.03.2020 по поводу частичного погашения кредита. Хочу поблагодарить сотрудника офиса Х-ва Максима Витальевича за отличную консультацию и быструю работу. Вопрос был решён очень быстро и эффективно.
Так же Максим помог решить вопросы, которые не относятся к банку. Я остался очень доволен вашим банком. Побольше бы таких сотрудников как Максим.
29.03.2021 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Обращался в банк по адресу г. Королев ул. Богомолова 4.
Стал заложником этого банка очень давно. По началу банк назывался Русь Банк. И в него отправляли открывать счёт для получения выплат из Росгосстрах. В то время по Ярославлю у этого банка было много банкоматов и несколько отделений. Позже при трудоустройстве меня попросили предоставить реквизиты для перечисления З.П. спустя несколько лет банк сменил название и начались приключения.
Сначала начали закрываться филиалы по районам города. Читать далее
Стал заложником этого банка очень давно. По началу банк назывался Русь Банк. И в него отправляли открывать счёт для получения выплат из Росгосстрах. В то время по Ярославлю у этого банка было много банкоматов и несколько отделений. Позже при трудоустройстве меня попросили предоставить реквизиты для перечисления З.П. спустя несколько лет банк сменил название и начались приключения.
Сначала начали закрываться филиалы по районам города, потом началось сокращение количества банкоматов. В итоге остался один офис и один банкомат. И вот тут самое главное. Банкомат стоит в «холле» офиса. Ночью закрыт, в выходные и праздничные дни закрыт. Случись что-то и наличку не снять. Так получилось что ещё с момента регистрации в банке любое снятие наличных сопровождалось удержанием % и самый маленький %был только в банке РГС. В банкоматах других банков при снятии 100 р. Комиссия достигала 300р.
При обращении по «горячей линии» я попадал в колл центр в котором и сами сотрудники знали не больше чем я. И вот я обрёл свободу перейдя в ДРУГОЙ банк. Тут снятие наличных без процента в ЛЮБЫХ банкоматах бесплатно, плюс кэшбэк. И банк работает по всему миру. Теперь когда мне есть с чем сравнивать, я могу лишь рекомендовать людям НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РГС банком. Берегите своё время и здоровье.
Клиентом банка никогда не являлся, персональные данные не предоставлял.
Неоднократно обращался на горячую линию, чтобы прекратить издевательство и спам, но некомпетентные сотрудники ни чего не делают и предлагают просто игнорировать данное сообщение. При следующем смс или звонке будет составлена жалоба в ЦБ
Начались постоянные звонки с предложением услуг банка, которые меня не интересуют.
если сбросить звонок,то через час повторный звонок, отвечаешь на звонок «ожидайте ответа оператора» чего естественно делать не собираюсь.
Прошу исключить номер телефона из обзвона!
Если мне понадобятся какие-то услуги банка я сам к вам обращусь.
Являюсь клиентом РГС банка, с тех пор, когда он назывался Русьбанк, года не помню. До этого года вопросов к банку практически не было, за исключением навязчивых телефонных звонков с предложением ненужных услуг. После выхода на пенсию пользуюсь дебетовой картой Мир.
04.11.2020 решил перевести свои ( как я думал) деньги в сторонний банк на свой же счёт через ДБО, но, к сожалению, не смог этого сделать. После звонка на ГЛ, мне сказали, что я. Читать далее
Являюсь клиентом РГС банка, с тех пор, когда он назывался Русьбанк, года не помню. До этого года вопросов к банку практически не было, за исключением навязчивых телефонных звонков с предложением ненужных услуг. После выхода на пенсию пользуюсь дебетовой картой Мир.
04.11.2020 решил перевести свои ( как я думал) деньги в сторонний банк на свой же счёт через ДБО, но, к сожалению, не смог этого сделать. После звонка на ГЛ, мне сказали, что я имею право перевести только 10 за200 руб., у Вас не тот тариф. В итоге, что я только не пытался сделать, у меня ничего не получилось, но 10 тыр с моего счета РГС списалась. На следующее утро 05.11.2020й я, через весь город, погнал на Ушаковскую набережную в Центральный офис. В банке находились 2 женщины,без бейджиков, и в это время мне приходит сообщение, что с моей карты списано ещё 10200 руб.. Клиентский менеджер К-ва Марина Владимировна стала мне объяснять, что банк выполнил свои обязанности перед клиентом, списал деньги с карты, а куда я их отправил, это мое личное дело. В конце концов проверив свой счёт в стороннем банке и убедившись, что никакие деньги на него не поступили, я решил снять весь нал со своей дебетовую. При этом в мобильном банке отсутствовала информация о транзакциях, кроме списания со счета карты. Вторая женщина в офисе, сидевшая за отдельным столом отказалась представиться и при попытке произвести видеофиксацию вызвала охрану, после чего я покинул банк и направился прямиком в Пенсионный фонд, где и подал заявление о переводе пенсии в другой банк.
Только приехав домой и записавшись на официальный прием в Центральный офис на 07.11.2020 и получив для этого код, который я так и не понял, куда вводить, я увидел поступивший перевод 10тыр на моем счету в стороннем банке. 07.11.2020 я поехал на приём в РГС банк со своим, полученным, кодом, кстати к тому времени появилась информация о совершенных переводах и в мобильном банке, и на сайте в ЛК. Банк взял с меня комиссию 200 руб. за оба перевода, один из которых я провел через сервис open.ru card2card, обещавший бескомиссионный перевод. Далее, обратившись к охране, был послан к тем же женщинам в офисе, с которыми уже имел удовольствие общаться. Догадаетесь, как сложился диалог. Сайт РГС банка устроен очень своеобразно, что-либо найти там невозможно, чат отсутствует, карта сайта то-же. Все сотрудники шифруются невероятно, свою фамилию не называет никто. И все отправляют самостоятельно разыскивать пропавший перевод в банк получатель или банк-кореспондент.
09.11.2020 пришло письмо из банка с инструкцией, как осуществляется приём по записи, поразительная клиентоориентированность. Припарковаться у банка невозможно, даже в субботу все заставлено авто.
10.11.2020 я направил заявление на chargeback и 11.11.2020 получил уведомление о том, что оно принято в работу, срок рассмотрения заявления 30 дней, но неясно календарных или рабочих. Мое скромное мнение, РГС банк недостоин существовать.
12.10.2020 г. примерно в 19:10 в банкомате ВТБ (№ 399545) находящийся по адресу г. Москва, проспект Андропова, дом 30, я вносил денежные средства в размере 60 тыс. руб. (12 купюр номиналом 5000 руб.) на карту РОСГОССТРАХ банка. После внесения банкомат завис и выдал на экране сообщение о том что денежные средства остались в банкомате, вернул мне карту и перестал работать. Я сражу же обратился к консультанту ВТБ банка, меня попросили заполнить обращение, я заполнил. Номер обращения CR-7348532.
14.10.2020 мне позвонили с ВТБ банка и сказали что для решения моего вопроса мне нужно обратиться в РОСГОССТРАХ банк. В этот же день я обратился в отделение РОСГОССТРАХ банка находящееся по адресу г.Москва, ул. Киевская, д. 7. В отделении я заполнил заявление о перечислении мне денежных средств. Входящего номера документа мне не сообщили.
21.10.2020 г. я позвонил на горячую линию РОСГОССТРАХ банка по номеру 8 (800)*****40, для уточнения статуса моего заявления. Операторы тех. поддержки, не могли ответить на мой вопрос, и предлагали мне переключить мой звонок на отделение РОСГОССТРАХ банка на Киевской, но все безрезультатно, соединить меня с отделением на Киевской у них не получалось, пару раз при переключении звонка на отделение на Киевской сбрасывался вызов.
За 21.10.2020 было 7 звонков на горячую линию. При этом два раза оставил свои контактные данные чтоб со мной связались. 22.10.2020 г. так как со мной никто не соизволил связаться, я позвонил на горячую линию, но все так же безрезультатно, и еще раз оставил контактные данные для связи со мной. На 22.10.2020 21:00 я остаюсь в неведении по решению моего вопроса.
9.07.2020 г по адресу МО г.Балашиха пр-т.Ленина 21 я вносил через банкомат ВТБ на карту РОСГОССТРАХ БАНК 15 000 т.р. Если не ошибаюсь три купюры наминалом 5 000 р. После внесеня банкомат завис, выдал на экране «денежные средства остались в банкомате», после он отдал карту и банкомат перестал работать в штатном режиме и на экране были адреса ближайших отделений.
Обратился к консультанту и он попросил подождать у банкомата пока он. Читать далее
9.07.2020 г по адресу МО г.Балашиха пр-т.Ленина 21 я вносил через банкомат ВТБ на карту РОСГОССТРАХ БАНК 15 000 т.р. Если не ошибаюсь три купюры наминалом 5 000 р. После внесеня банкомат завис, выдал на экране «денежные средства остались в банкомате», после он отдал карту и банкомат перестал работать в штатном режиме и на экране были адреса ближайших отделений.
Обратился к консультанту и он попросил подождать у банкомата пока он заработает и отдаст деньги. прошло 10 мин, банкомат заработал и все. Составил обращение в этом же отделении и 15.07.2020 банк ВТБ рассмотрел обращение №CR-7118825 и отказал (отсуствуют основания для удовлетворения требований).
14.07.2020 обратился в банк РОСГОССТРАХ БАНК в отделение г.Москва на Киевской. Предварительно записался в 16:27 номер талона П025. Полностью объяснил менеджеру ситуацию, он дал бланк и я его заполнил. Менеджер сказал рассмотрение займет 30 календарных дней и номер обращения мне прийдет по СМС или электронной почте. Разумеется номер обращения мне так и не пришел.
Уже 18.08.20 и мой вопрос так и не решен. Даже тех.поддержка на протяжении всего времени не смогла меня связать с отделением и ни с кем, ктобы мог решить или ответить на мое обращение в банк. До сих пор нет номера обращения.
15.08.20 смог приехать в отделение на Киевску и мне так же ничего не ответили. Связался с сотрудником по личному телефону 17.08.20 и она мне сказала, что ей пришел ответ: со мной пыталась связаться тех поддержка, номер телефона в обращении указал не правильно и номера банкомата такого не существует.
В банке ВТБ один банкомат на внесение в зоне 24. Какой у него номер я узнал из чека, когда запросил баланс по карте. Какая разница какой номер банкомата вообще. Мог делать подобную операцию где угодно (в другом городе и после этого уехать и не знать номера банкомата). Получается мое обращение в банке не было составлено сотрудником или им лично были корректировки не в мою сторону или банк мои вопросом даже не занимался.
Целый месяц звонил в тех.поддержку, чтобы что-то узнать, хотя бы просто номер обращения, что оно было составлено. Почему я должен ездить повторно в Москву, тратить деньги, время. Получается сейчас я должен сново ждать 30 дней, по халатности банка или сотрудника. Банк сам вынуждает писать отзыв тут!
Может здесь мне банк ответит.
Начнем с того, что банк в городе Первоуральске закрылся и никаких своих банкоматов не оставил. В данном банке у пенсионера было 3 карты: пенсионная и две дебетовых. Перед тем как снять все деньги с дебетовой карты, пенсионер позвонил оператору на номер 88007004040 и узнал, в банкоматах каких банков можно без % снять деньги. Оператор ответил что в трех: сбербанк, втб и открытие. После чего 2.5 часа пытались восстановить вход в интернет-банк. Оператор только лишь справку из больниц не попросил у пенсионера, который в этом ну нисколько не понимает.
Пенсионер попросил помощи у родственника, который связался с оператором, чтобы восстановить заблокированный доступ, естественно имея на руках все данные. Оператор хотел слышать лично пенсионера, все бы ничего, если бы у них были его биометрические данные (голос), а так. просто издевательство: пенсионер оператора не слышит, не понимает, оператор же хочет слышать только его. С горем пополам разблокировали доступ.
И тут начинается самое интересное. Карта на которой лежали деньги, утеряна (может где-то дома и лежит, только найти пенсионер ее не мог), заблокировать ее невозможно, т.к. нет в личном кабинете таких функций. Перевели деньги с этой карты на другую карту этого же банка. При этом при переводе было указано, что комиссия не взимается. Несмотря на это банк вычел комиссию в размере 250 руб. за безналичные операции по вкладам. По каким спрашивается вкладам? Вклада давно нет.