Ддр маркетинг что это

Ддр маркетинг что это

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

ДРР (доля рекламных расходов) — это востребованная метрика у маркетологов и один из главных показателей продуктивности деятельности (KPI).

Он отражает отношение общего количества расходов на рекламную кампанию к прибыли, полученной от нее. Рассчитать ДРР можно по следующей формуле:

Расходы на рекламу представляют собой совокупность издержек, необходимых для проведения мероприятий по продвижению товаров или услуг, бизнеса в целом:

ДДР позволяет получить объективную оценку того, насколько рекламная кампания была эффективная для бизнеса, поскольку учитывает не количество заказов, привлеченных клиентов, а непосредственно полученную прибыль.

Иногда бывает сложно учесть абсолютно все издержки на рекламную кампанию, например косвенные расходы, а также непросто выяснить все без исключения источники, из которых приходят клиенты.

Пример расчёта ДРР

Предположим, что за исследуемый период компания потратила на рекламу 10 000 руб. и получила в результате ее проведения 40 000 руб. прибыли.

ДРР = 10000 / 40000 х 100% = 44% — предприятие затратило на рекламу 44% от полученной от нее прибыли.

ДРР широко используется в маркетинге. Активное развитие технологий привело к значительной автоматизации анализа проводимых мероприятий, включая рекламные компании. Разработаны специальные цифровые продукты (ПО), которые можно интегрировать с различными системами управления сайтами и сервисами аналитики, а также подключиться к системам коллтрекинга.

Эти программы и сервисы в совокупности позволяют комплексно отслеживать отдачу от рекламных кампаний по множеству параметров, рассчитывать различные показатели и учитывать разные каналы привлечения клиентов, процент конверсии и количество привлеченных пользователей в целом.

Это помогает маркетологу сделать выводы и оценить эффективность тех или иных мероприятий как в отдельности, так и в совокупности, снизить расходы на неэффективные маркетинговые каналы и инвестировать больше средств в рекламные кампании, которые приводят максимальное количество клиентов и прибыли.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Ддр маркетинг что это

СРО (cost per order – стоимость заказа) и ДРР (доля рекламных расходов) — это метрики, которые позволяют оценить эффективность рекламной кампании и управлять ей.

CPO рассчитывается по формуле:

Например, вы потратили 10000 рублей на рекламу и продали 10 ноутбуков. В этом случае CPO составит 1000 рублей.

ДРР считается немного по-другому:

Для расчёта ДРР нам необходимо знать цену товара. Допустим, ноутбуки из предыдущего примера стоили 20 000 рублей за штуку. Тогда ДРР составит 5%.

Почему стоит использовать СРО и ДРР при оценке эффективности размещени

Магазины Маркета чаще всего анализируют клики и расход, но эти метрики не могут дать объективную картину в отрыве от объёма продаж. Большое количество кликов не всегда приводит к желаемой выручке, и наоборот. Рассмотрим ситуацию на примере.

График показывает, что на неделе с 8 июня количество кликов снижалось, при этом расходы оставались стабильными. Следовательно, выросла средняя цена клика. Если вы строите свою стратегию опираясь на этот параметр, логичным решением будет снизить расходы с 15 июня. Однако, при более подробном анализе ситуация выглядит иначе.

Оказывается, всю первую неделю количество заказов росло, так что, возможно, снижать расходы не стоило. Дальнейший анализ показывает, что снижение расходов ещё и не привело к главной цели — фактическому удешевлению рекламы.

На этом графике появляется метрика CPO, которая показывает, что стоимость заказа снижалась на протяжении первой недели, то есть фактически реклама становилась дешевле. Это опровергает выводы, которые мы сделали глядя только на расходы и клики. У такой динамики может быть несколько причин. Например, ваши товары могли выйти на позиции с более высокой конверсией, а количество кликов упало из-за быстрого исчерпания дневного бюджета. Впрочем, эти данные пока еще не позволяют ответить на самый главный вопрос — что происходит с выручкой? Вдруг рост заказов пришелся на дешёвые товары с низкой маржой? Насколько выгодно рекламное размещение? За ответами обратимся к следующему графику.

Теперь, благодаря метрикам выручки и ДРР, мы видим картину целиком. Первую неделю выручка росла, а уровень ДРР снижалася, то есть рост заказов не пришёлся на малорентабельные товары, а реклама становилась эффективнее. Очевидно, снижение рекламных расходов не было обоснованным решением. Конечно, так бывает не всегда, иногда сокращать расходы вполне разумно. Но перед этим нужно обязательно проанализировать ситуацию с использованием разных метрик. ДРР и CPO покажут более полную картину ситуацию и позволят сделать обоснованные выводы.

Кроме того, при анализе нужно хорошо понимать специфику ваших товаров. Например, довольно высоким может быть уровень ДРР по продуктам, которые пользуются большим спросом и привлекают клиентов. Это оправдано, так как продавцы вступают по таким позициям в жёсткую ценовую конкуренцию. Снижать расходы на рекламу здесь, скорее всего, невыгодно. Лучше компенсировать потери за счёт сопутствующих товаров. Например, показатель ДРР по смартфонам может быть очень высоким, а прибыль стремиться к нулю, но клиенты очень часто покупают вместе с ними такие высокомаржинальные позиции, как защитные стёкла или чехлы. Лучше считать ДРР не по отдельным товарам, а по корзинам.

Высокий показатель ДРР также допустим для так называемых «частотных товаров», которые люди используют регулярно. Можно потратить солидную долю прибыли, чтобы клиент в первый раз купил, например, корм для кота, ведь если он станет постоянным клиентом, за следующие сделки вам платить уже не придётся.

Вы можете вручную установить ДРР на Маркете с помощью сервиса PriceLabs. Подробнее о нём написано здесь. Не забывайте, что от рекламных расходов напрямую зависит частота показов вашего объявления, а значит и количество клиентов.

Как улучшить показатели ДРР и CPO без изменения рекламных расходов

Реклама приводит клиентов, но покупки совершаются на сайте — от его работы в конечном счёте и зависит эффективность бизнеса. Вот несколько советов по оптимизации магазина:

Как узнать свои метрики

Пользователям Маркета по умолчанию доступна статистика ДРР и CPO по всему магазину на вкладке «Расходы и заказы», она строится на период от 1 до 30 дней.

Чтобы точно посчитать ДРР и CPO по отдельным категориям и товарам можно установить Яндекс.Метрику и подключить её бесплатные аналитические инструменты. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», выбрать вкладку «Общая информация», найти пункт «Интеграция с Яндекс.Метрикой» и нажать кнопку «Настроить».

В открывшемся меню нужно выбрать счётчик и обозначить цель. Подробнее о том, что такое цели в Яндекс.Метрике, можно узнать здесь. Более широкий функционал доступен пользователям модуля «Электронная коммерция», инструкция по его подключению доступна в Справке. Например, с этим модулем вы сможете анализировать сделку с учётом всей корзины, а не только того товара, по которому был переход на сайт, отслеживать продажи в реальном времени, понимать географию пользователей, их поведение и многое другое.

Источник

Показатель ДРР: определение, применение, формула

Навигация

Одной из самых используемых метрик среди отечественных специалистов по маркетингу является расчет ДРР (доли рекламных расходов). Эта метрика относится к основным метрикам эффективности бизнеса и отражает отношение общих затрат на рекламу к суммарной прибыли, которая была получена от клиентов, пришедших через рекламные каналы.

Одной из самых используемых метрик среди отечественных специалистов по маркетингу является расчет ДРР (доли рекламных расходов). Эта метрика относится к основным метрикам эффективности бизнеса и отражает отношение общих затрат на рекламу к суммарной прибыли, которая была получена от клиентов, пришедших через рекламные каналы.

Как рассчитывается ДРР?

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Формула, по которой рассчитывается ДРР, выглядит так:

Затратная часть включают в себя все затраты, потраченные на привлечение клиентов:

Несмотря на то, что учет всех без исключения затрат на рекламу и источников поступления клиентов является достаточно сложным и не всегда прозрачным, ДРР считается одним из самых точных и объективных инструментов по оценке эффективности рекламных кампаний, так как этот показатель рассчитывается на основании полученной реальной прибыли.

Пример расчета

В ходе рекламной кампании стоимостью 20 000 руб, компанией была получена прибыль в размере 52 000 руб.
ДРР=(20000/52000)*100%=38%

Калькулятор ДРР

Использование формулы ДРР в маркетинге

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Благодаря современным технологиям процесс автоматизации задач анализа эффективности рекламы намного проще и удобнее. С помощью программ, интегрируемых в Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics, можно без проблем производить подключение к сервисам колл-центров.

С помощью подобных инфосистем возможно отслеживание хода рекламной кампании в онлайн-режиме, проводить оценку и сопоставление эффективности работы по разным каналам, выполнять анализ качества трафика, уровня конверсии, правильности подбора ключевых запросов в обновлениях и так далее.

По результатам произведенных тестов специалисты по маркетингу могут выбирать те стратегии продвижения, которые показали наибольшую рентабельность и эффективность, а также оптимизировать с помощью ДРР затраты на рекламу и маркетинг.

ROI или ДРР?

ДРР используется только в российском маркетинге. За рубежом более популярна такая метрика, как ROI, являющаяся показателем возврата инвестиций. Для расчета ROI используется другая формула.

Когда следует использовать метрику?

В зависимости от целей вашего бизнеса подбирается определенный показатель оценки эффективности рекламы. Такой показатель, как ДРР, будет наиболее оптимальным, чтобы оценить работу по продвижению товаров в коммерческом секторе, т.е. при целенаправленном получении дохода.

В случае, если задачей маркетинговых исследований является другие целевые действия, такие как регистрация, подписки, то эффективнее использовать показатель CPA, отображающего стоимость действия, совершенного пользователем.

Улучшение показатель ДРР

Есть ряд эффективных механизмов, позволяющих легко снизить коэффициент ДРР, а следовательно и эффективность рекламы.

Чтобы более детально рассмотреть все факторы, влияющие на увеличение оборота по отношению к расходам, возьмем для примера воронку продаж:

Что включает в себя показатель ДРР

Для расчета ДРР используется линейная эффективность, базирующая на цепочке: расчет рекламных показов – переходы на сайт – совершение покупок. При этом такие важные факторы, как пожизненная ценность клиента или несколько продаж, не включаются в расчет. Также не учитываются отложенные покупки, когда привлеченный через рекламный канал клиент совершил покупку не сразу, а через время.

Все это относится к неучтенным продажам, которые не включены в расчет ДРР. Тем не менее, данный показатель является крайне эффективным в маркетинге и позволяет оптимизировать ваш бизнес.

Источник

Ддр маркетинг что это

Доля рекламных расходов (ДРР) – популярная у российских маркетологов метрика, один из ключевых показателей эффективности бизнеса (KPI), отражающий соотношение совокупных затрат на проведение рекламной кампании и суммарной прибыли, полученной от заказов, совершенных приведенными в результате проделанной работы клиентов.

Формула расчета ДРР

Где в расходы на рекламу входит оплата всех мероприятий, относящихся к привлечению клиентов:

Считается, что ДДР предоставляет достаточно объективную оценку эффективности рекламных кампаний, поскольку рассчитывается на основе реально полученной прибыли. С другой стороны, довольно сложно учесть абсолютно все расходы на рекламные мероприятия, в том числе неявные и точно выяснить источники поступления клиентов.

Вывод. Компания потратила на рекламу 33% от дохода.

Применение показателя ДРР в интернет-маркетинге

Развитие информационных технологий позволило в значительной степени автоматизировать задачи анализа эффективности рекламных кампаний. Специальное программное обеспечение интегрируется с системами веб-статистики и аналитики – Google AnalyticsДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это, Яндекс.МетрикаДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это, подключается к сервисам колл-трекинга.

Такого рода информационные системы позволяют отслеживать ход рекламных кампаний в режиме реального времени, оценивать и сопоставлять эффективность работы по различным каналам, анализировать качество получаемого трафика Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что этои уровень конверсииДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это, правильность подбора ключевых слов в обновлениях.

По результатам тестов маркетолог может выбрать несколько наиболее рентабельных стратегий продвижения, сэкономить деньги и время на отказе от разработки каналов, не приносящих ощутимого результата. Таким образом – метрика ДРР позволяет оптимизировать расходы на маркетинговые мероприятия.

Что такое ROI?

В зарубежном онлайн-бизнесе более распространен параметр ROI (коэффициент возврата инвестиций), сходная метрика, вычисляемая несколько по иной формуле.

В каких случаях целесообразно применять ДРР

Выбор конкретного показателя оценки эффективности рекламы во многом зависит от целей и задач бизнеса. Параметр Доля рекламных расходов оптимально подойдет для оценки работы по продвижению товаров в интернет-магазине либо для сайта, предоставляющего какие-либо сервисы через интернет. То есть в случаях, когда бизнес направлен на непосредственное зарабатывание денег.

Если же желаемым результатом маркетинговых мероприятий являются подписки, регистрации – эффективность рекламы удобнее понимать в терминологии CPA Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это(стоимость совершенного привлеченным пользователем действия).

Как улучшить показатели ДРР

Опытное агентство имеет проверенный временем механизм увеличения эффективности рекламной кампании, а именно ДРР. Остановимся на разрезе воронки продаж — это поможет детально рассмотреть факторы, которые влияют на увеличение оборота относительно расходов:

Что входит в показатель ДРР

Отметим, что ДРР рассчитывается только линейной эффективностью, расчетом показов рекламы > переход на сайт > совершение покупки. В ДРР нет учёта таких важных факторов, как несколько продаж и пожизненная ценность. Не учитываются и более сложные последовательности, к примеру, когда человек привлечён при помощи рекламного канала, но добавил сайт в закладки, а сделал заказ через какое-то время через них.

Таким образом, неучтенные продажи, которые мы перечислили – это бонусы для клиента. Получается, что сотрудничество с интернет-агентством по ДРР – гарантированно эффективное решение для бизнеса.

Источник

Что такое ДРР — формула расчета и советы по улучшению показателя

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что этоДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что этоДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что этоДдр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Метрик для анализа эффективности рекламы так много, что начинающему маркетологу легко в них запутаться. В этой статье мы разберемся, что такое доля рекламных расходов (ДРР), как она считается, зачем нужна бизнесу и чем отличается от ROMI, ROI и ROAS.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

бонус для читателей

Полезные дашборды для маркетологов от OWOX BI

Содержание

Что такое доля рекламных расходов (ДРР)

ДРР — процентное соотношение расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Это один из ключевых показателей, которые применяется для анализа эффективности рекламных кампаний. Его используют в основном русскоязычные маркетологи, хотя существует и англоязычный аналог — Cost Revenue Ratio (CRR) или Efficiency Ratio.

Эффективными считаются кампании, ДРР которых ниже 100% — чем меньше, тем лучше. Однако и показатель в сто процентов может быть хорошим результатом, при условии, что клиенты, привлеченные кампанией, совершают много повторных покупок. То есть их LTV (жизненная ценность клиента) значительно выше суммы первой покупки.

Формула расчета ДРР

Чтобы определить ДРР конкретного канала/кампании, нужно разделить маркетинговые расходы за отчетный период на доход, который они принесли за этот же период.

Формула расчета доли рекламных расходов выглядит так:

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

ДРР = (1000 / 8000) х 100% = 12,5%

Это значит, что вы потратили на кампании в Google Ads 12,5% от полученного с них дохода.

Как и зачем показатель ДРР используется в маркетинге

Метрика ДРР полезна для любой рекламы, однако чаще применяется в онлайн-маркетинге, так как для интернет-магазинов ее проще рассчитать.

Зачем считать долю рекламных расходов? Этот показатель помогает определить эффективность ваших инвестиций в маркетинг. Реклама не всегда работает по принципу «больше потратишь — больше заработаешь». Иногда прибыль от рекламы не соотносима с усилиями, затраченными на ее получение. Анализ показателя ДРР в динамике помогает вовремя обнаружить это несоответствие и скорректировать распределение маркетингового бюджета.

ROMI, ROI, ROAS, ДРР — в чем разница

Существует несколько ключевых показателей эффективности (KPI) интернет-маркетинга: ROMI, ROI, ROAS и ДРР. В расчете всех этих метрик участвуют расходы и доход, поэтому начинающие маркетологи их часто путают. Давайте сравним их формулы расчета и навсегда запомним, чем же они отличаются, или добавим эту статью в закладки:)

ROMI и ROI считаются по одинаковой формуле. Разница в том, что ROMI отвечает за рентабельность маркетинга, а ROI — всего бизнеса в целом.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

ROAS (показатель рентабельности вложений в рекламу) — это процентное соотношение дохода от рекламы к потраченным на нее деньгам.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Как видите, в формулах расчета ROAS и ДРР числитель и знаменатель поменялись местами:

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Резюмируем: у эффективных кампаний ROMI должен быть положительным, ROAS — выше 100%, а ДРР — ниже 100%. Например, ROMI в 100% означает, что вы заработали вдвое больше, чем потратили, а ROAS и ДРР в 100% говорят о том, что вы ничего не заработали.

Читайте также: подборка главных показателей эффективности, которые подойдут большинству компаний, и без которых digital-маркетинга и веб-аналитика теряют свой смысл.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Как рассчитать и улучшить показатели ДРР

Итак, чтобы сделать рекламу эффективнее, нужно узнать ДРР рекламных кампаний и на основании полученных результатов оптимально распределить бюджет.

Проблема заключается в том, что для объективной оценки нужно учесть: все источники трафика и расходы по ним; заявки с сайта и продажи в офлайне; звонки, письма и обращения в чат; возвраты, отмены заказов и реальную прибыль из CRM.

Сводить все эти данные вручную — утомительный и трудоемкий процесс, который отнимает слишком много времени и денег. К тому же, не гарантирует качество данных — от человеческой ошибки никто не застрахован. Поэтому мы рекомендуем использовать сервис OWOX BI для автоматического сбора данных, контроля за их качеством, расчета ДРР и построения отчетов.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Как построить отчет по ДРР с помощью OWOX BI

Пример отчета об эффективности рекламных кампаний в OWOX BI Smart Data:

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Отчет позволяет вам быстро получить подробную информацию в разрезе каждой рекламной кампании, канала трафика, группы каналов.

Как снизить ДРР рекламных кампаний с помощью OWOX BI

Чтобы корректно оценить эффективность рекламных каналов, вы можете на основе объединенных в Google BigQuery данных построить модель атрибуции, которая учитывает каждый шаг пользователя в цепочке перед заказом, а также взаимное влияние каналов.

Так вы получите более объективную оценку рекламных каналов. Узнаете, какие кампании переоценены, а какие недооценены, и сможете перераспределить бюджет и оптимизировать затраты.

Также с помощью OWOX BI вы можете автоматически отправлять результаты расчетов атрибуции в биддинговые сервисы, чтобы управлять ставками с учетом реальной эффективности вашей рекламы.

Читайте также: как «Сантехника-Онлайн» снизила долю рекламных расходов по своим кампаниям более чем на 10%. С помощью продуктов OWOX BI компания автоматизировала объединение данных для анализа, объективно оценила рекламные каналы и применила результаты расчетов атрибуции для управления ставками в системе Alytics.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Выводы

Какие показатели использовать для оценки эффективности маркетинга, зависит от целей и типа вашего бизнеса. Если у вас интернет-магазин и ваша цель — повышение прибыли, считайте и анализируйте ДРР, ROI и ROAS. Если у вас, к примеру контент-проект, где важны трафик и подписки, следите за такими метриками, как CPC, CPA, CPO.

P. S. Если вам нужна помощь с автоматическим расчетом ДРР и подготовкой маркетинговых отчетов, запишитесь на демо. Наши специалисты обсудят задачи вашего бизнеса и предложат оптимальное решение.

Ддр маркетинг что это. Смотреть фото Ддр маркетинг что это. Смотреть картинку Ддр маркетинг что это. Картинка про Ддр маркетинг что это. Фото Ддр маркетинг что это

Наши клиенты
растут на

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *