Дебафф что это в игре
Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров
Ваш парень — геймер. Он иногда не спит по ночам, способен все выходные просидеть за компьютером и произносит непонятные слова. И если вы до сих пор рядом, а не убежали прочь куда глаза глядят, значит, намерены-таки построить отношения. Мы со своей стороны поможем научиться говорить с геймером на одном языке.
При случае придумайте для своего домашнего геймера особенный подарок. Мы уверены, что он будет рад новой игровой приставке или — что более экономно — красивому джойстику.
Сокращение от «артиллерии». В игре World of Tanks и некоторых других — это тип военных машин, которые атакую врага на большой дистанции, пытаясь не вступать в прямой бой.
Ачивки
От английского achievement — достижение. Некая внутриигровая награда за выполнение определённых действий, достижения чего-либо. Ачивки бывают разными, некоторые даются очень легко, другие же — невероятно сложно. Получить редкую ачивку — это счастье для настоящего геймера. Искренне порадуйтесь вместе с ним и он увидит в вас родственную душу.
Бафер (бафать)
От английского to buff. В игре бафать — значит усиливать. Обычно используются заклинания или зелья, которые на время улучшают характеристики игрового персонажа.
Дебаф (дебафать)
Обратное от предыдущего слово, означающее ослабление персонажа игрока или персонажа противника. Дебафы накладывают и сами игроки, и разные компьютерные монстры, чтобы получить преимущество и победить в сражении. Дебафы называют и более знакомым нам словом «проклятие».
Деф (дефать)
От английского defense — защита или Чаще всего объекта или контрольной точки. Также дефами иногда называют персонажей, которые отвечают за оборону, пока остальная команда атакует противника.
Диспел (диспелить)
От английского to dispel — рассеять, развеять. Слово обычно употребляется в играх, где есть магия. Означает рассеивание вражеского заклинания, чтобы оно не нанесло урон союзникам, не дебафнуло их (см. выше) или не усилило воинов врага.
Донат (донатить)
От английского donat — пожертвование. Раньше было характерно только для бесплатных многопользовательских игр, сейчас появляется и в платных. Означает оплату дополнительных услуг, чаще всего способных серьёзно усилить персонажа игрока, дать ему дополнительные ресурсы. В ваши семейные финансы в связи с геймерским донатом мы залезать поостережёмся: мы за донат в личные отношения.
Дот (дотить)
Также пишут как «ДоТ», так как это аббревиатура от английского damage over time (урон со временем). Означает постепенное нанесение ущерба при помощи заклинания или умения. Простой пример — регулярный вынос мозга второй половине по любому поводу отравление, поджёг или кровотечение. Сам урон небольшой, но он постоянный и тем самым медленно, но уверено убивает чувства противника. Дотить — значит атаковать близкого человека врага способностями, которые приводят к расставанию могут наносить урон со временем.
Инвиз
От английского invisible — невидимый, невидимость. Состояние персонажа игрока, в котором он не виден другим персонажам или противникам. Часто используется для того, чтобы подкрасться к врагу и пока тот не успел сообразить, что происходит, быстро его уничтожить. В этом случае говорят «убил из инвиза». Навык хорошо бы подошёл и для тех, кто ночью крадётся к холодильнику.
Лутбокс
Английское loot box переводится как ящик для добычи. В играх так называют контейнеры с разными внутриигровыми товарами (призами), которые приобретают за реальные деньги или находят в игре. Если сразу из первого же лутбокса выпадает нужный предмет — это большая удача. Обычно в контейнерах содержится всякий хлам, и чтобы найти стоящее приходится раздобыть много лутбоксов (маркетинг такой).
PvP (ПВП)
От английской аббревиатуры player versus player (игрок против игрока). Термин означает игровой режим, в котором игроки играют друг против друга — в играх есть возможность объединяться с людьми со всего мира благодаря интернету. Также есть разновидности. Скажем, GvG (гильдия против гильдии) — война сообществ игроков друг с другом. Тех, кто предпочитает PvP называют пвпешниками.
PvE (ПВЕ)
От английской аббревиатуры player versus environment (игрок против окружения). Это контент игры, направленный исключительно на сражения с компьютерными противниками. Если ваш друг пвешится, значит, он бьётся с цифровыми монстрами, а не с персонажами реальных людей. Чаще всего PvE совмещается с PvP, иногда это сочетание называют PvEvP (ПВЕВП) — битва одновременно и с виртуальными врагами, и с другими игроками.
ПК (пекашник)
Нет, это не про компьютер. От английской аббревиатуры PK —player killer (убийца игроков). Персонажи игроков, которые целенаправленно охотятся за персонажами других игроков и убивают их без особой выгоды для себя, иногда просто ради развлечения.
Респаун (респ)
От английского respawn — возрождение, возродиться. Специальное место, где погибшие персонажи оживают. Как правило, на точке респауна нельзя сражаться, сначала оттуда нужно выйти. В нашем реальном мире респауна прям очень не хватает. Жаль, на него не задонатишь.
Рог (син)
От английского rogue или assassin — плут или убийца. Это название персонажей, которые нацелены на несение ущерба противнику. Иногда рог и син — это разные классы персонажей, но цель у них одинаковая: уничтожить максимальное количество врагов за короткое время. Ну это как приходите вы домой после тяжелого трудового дня, а в раковине гора посуды, на новом диване огрызки, по всей квартире разбросаны вещи, и он даже от компа не оторвался… И вот тут в вашей душе просыпается рог или син. Или оба вместе.
Хил (хилить)
От английского to heal — лечить, исцелять. Хил — это лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды. Хилить, соответственно — лечить. В бытовом употреблении данного понятия есть тонкости. Никто не любит, когда его лечат нравоучениями. Но если у вас есть способность хилить душу любимого человека, — это бесценно.
Шот (шотить, ваншотить, шотер)
Шутер
День рождения или, скажем, Новый год, которй не за горами, — отличный повод показать вашему близкому человеку, что вы цените его увлечение играми. Даже недорогая, но красивая мышь для геймеров будет очень кстати.
Дебафф что это в игре
Гайды по игре «Жизнь» запись закреплена
Бафф и Дебафф (Игровые термины)
Понятия «Бафф» и «Дебафф», пожалуй, встречаются чаще других в постах нашей группы, поэтому не рассказать о них грешно, а так как эти термины являются родственными, то и фигурировать они будут в одном посте.
Баффы и дебаффы так же получаются схожими способами:
1) Еда, Зелья, Свитки и прочие предметы, которые можно применить единожды не редко накладывают эффекты на персонажа, например: Зелье лечение может наложить бафф «Лечение», который в течении нескольких секунд восстановит определённую долю здоровья персонажа, а еда «Гнилая картошка» наложит дебафф «Отравление», который будет наносить урон на протяжении определённого времени.
2) Зачарованная экипировка так же может накладывать баффы пока она надета на персонажа, в то время как проклятая экипировка будет мешать игроку дебаффами.
3)В рпг играх существуют отдельные классы, основная задача которых состоит в наложении эффектов на дружественных или вражеских персонажей. Так, например Жрец создан для раздачи лечения и баффов поддержки, а Мистики и Оракулы могут отравлять врагов и накладывать те самые «Станящие» дебаффы.
4) Так же различные объекты окружения (ловушки, жидкости, раздатчики, колодцы и т.д) могут одаривать баффами или дебаффами.
Еще стоит добавить что баффы и дебаффы могут вытеснять друг друга, к примеру иногда «Отравление» можно «вылечить» каким нибудь лечащим баффом, а эффект, который ускоряет передвижение персонажа можно снять тем же станом.
Дебафф
Дебафф — жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему. Как правило этот термин применяется к эффектам, влияющим на персонажа в бою, но вообще не обязан ограничиваться именно таким кругом эффектов. Классические примеры дебаффов — замедление, сокращение наносимого врагам урона (ослабление), ослепление. Иногда дебафф сочетается с продолжительным уроном (DoT, damage over time); если персонаж имеет выбор — тратить действия чтобы бороться с уроном, или игнорировать эту возможность и получать его (например, сбивать пламя или гореть и действовать), то граница между такими эффектами практически стирается. Противоположность дебаффа — бафф, усиливающий эффект.
Заточка персонажа строго на дебаффы встречается реже, чем на баффы, что обычно связано с тем, что «дебаффер» больше нуждается в партии: баффер в случае нужды может накладывать усиления и на себя (хотя обычно на это ему нужно время), а дебафф, впридачу, обычно не гарантирует результат — противники имеют возможность избегать эффекта полностью или частично (с помощью спасбросков, специфических сопротивлений и так далее), в то время как эффекты баффера не встречают сопротивления и обычно он заранее знает состав партии и нужные им усиления.
Относительная ценность баффа и дебаффа меняется в зависимости от соотношения силы и численности партии и противников. Если дебафф нельзя или трудно сделать массовым, то в случае столкновения с ордой слабых противников, берущих числом, бафф группы оказывается сильнее при прочих равных (ситуация «толпа гоблинов»); в случае столкновения с одним сильным противником (ситуация «схватка с драконом») — наоборот, хотя вопрос в этом случае в том, насколько надёжно дебаффер может обеспечить свой минус дракону.
В терминах боевых ролей D&D 4 «навешивание» дебаффов является задачей контроллера (управляющего), а баффов — лидера.
Характерные образы, подталкивающие к роли дебаффера — например, ведьма с проклятиями, или алхимик с ядами.
Дебафф что это в игре
Сообщение от :
Бафф (англ. buff) — понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Срок баффа либо фиксирован, либо длится до его отмены игроком. Те или иные баффы существуют практически во всех MMORPG. Способы их действия весьма различны, как между играми, так и внутри одной игры.
К дебаффам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф.
В игре Epic Seven иконки баффов и дебаффов располагаются над головой персонажа/монстра. В случае босса же, иконки активных баффов и дебаффов размещаются в верхней части экрана, сразу под бегунком его НР.
Всего на одном персонаже/монстре/боссе может быть до 10 баффов/дебаффов в сумме. Счётчик общий. Попытки наложить 11й бафф/дебафф на персонажа/монстра/босса автоматически проваливаются.
Что ещё. в описании статусов ниже будет часто мелькать пресловутый «носитель». Под этим сказочным мистическим счастливчиком (или неудачником) я подразумеваю того, кому повезло на такой-то статус над головой в такой-то условный ход.
※ Список позитивных статусов (баффов)
Срабатывает в начале хода носителя. Восстанавливает 15% здоровья относительно максимального значения (Health) носителя.
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Нанесение ответного удара через использование S1 по тому, кто посмел ударить носителя.
Носитель защищён от получения новых дебаффов на свою голову. Уже полученные дебаффы это не снимает.
Усиление носителю параметров Attack и Speed на 10%.
Усиление носителю параметров Attack и Critical Hit Chance на 20%.
Носитель не может умереть, пока на нём присутствует этот бафф.
Усиление носителю параметра Critical Hit Chance на 50%.
Усиление носителю параметра Critical Hit Damage на 50%.
Понижает шансы на нанесение по носителю критического урона на 50%.
Усиление носителю параметра Effectiveness на 50%.
Повышает шансы носителя на «увернуться» при попытке атаковать его.
Нейтрализует весь входящий в носителя урон.
Don’t stop there, serve me already, meow!
Наносит ответный урон по тому, кто посмел ударить носителя. Сила ответного удара равняется 30% от полученного урона, но не может превышать максимальное значение здоровья (Health) носителя.
В случае смерти, носитель будет возрождён с некоторым запасом своего здоровья.
Носителя невозможно атаковать навыками, для которых нужно указывать цель. Если противник носителя использовал AoE-атаку, носитель получает минимальный урон и теряет данный бафф.
Усиление носителю параметров Attack и Defence на 30%.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 30% урона относительно силы атаки наложившего дебафф. 70% от значения параметра защиты (Defence) носителя игнорируется.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 60% урона относительно силы атаки наложившего дебафф. 70% от значения параметра защиты (Defence) носителя игнорируется.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 5% урона относительно максимального значения здоровья (Health) носителя.
Срабатывает в начале хода носителя. По окончании счётчика ходов, цель получает урон, пропорциональный силе атаки наложившего дебафф, и пропускает этот ход. На счётчик дебаффа не оказывают влияние навыки, воздействующие на длительность дебаффов.
Повышает шансы на нанесение по носителю критического урона.
Ослабление носителю параметра Defence на 70%.
Увеличение носителю на 50% шансы на «промазать по цели» при попытке атаковать.
Блокировка носителю возможности получить бафф.
Срабатывает в начале хода носителя. Вынуждает потратить свой ход на атаку через S1 того, кто повесил данный дебафф.
Запрет носителю на использование навыков с кулдауном (S2 и S3).
Вызывает пропуск хода. И даёт 100% шанс на нанесение критического урона по носителю дебаффа.
(* Примечание от переводчика: а я видел и даже записал момент, когда мой персонаж ПРОМАЗАЛ по спящей цели!)
Оглушение, вызывающее пропуск хода.
Увеличивает силу входящего урона на 15% по носителю, одновременно с этим понижая его шансы на уворот («миссы»).
Блокировка носителю возможности получить лечение здоровья.
Часть нанесённого урона по носителю используется для восстановления здоровья у атаковавшего.
Откуда в киберспорте взялись баффы, нерфы и смурфы
Всем любителям киберспорта хорошо знакомы такие термины, как «бафф», «нерф» и «смурф». Мы часто используем их в повседневном общении на киберспортивные темы, но редко задумываемся о том, откуда эти слова взялись. Данный материал призван частично исправить пробелы в знании этимологии киберспортивных терминов, а также помочь немного расширить киберспортивный (да и не только) кругозор.
Ну а торговая марка NERF, кстати, успешно существует и по сей день.
С термином «бафф», который означает усиление и улучшение чего-либо, все несколько сложней. Здесь дело не ограничится расшифровкой одной аббревиатуры, но потребуется довольно глубоко залезть в этимологию соответствующего английского глагола. И поможет нам в этом сайт etymonline.com.
Глагол «to buff» происходит от слова «buffalo» (буйвол), которое пришло в английский язык в 15-м веке из итальянского языка. Кожа буйвола отличается высокой плотностью, поэтому от существительного «buffalo» появилось прилагательное «buff», которое значит «плотный, крепкий». А вот уже в 19-м веке появился глагол «to buff», который обозначал либо «полировать кожу», либо «использовать кожу для того, чтобы отполировать оружие». На данный момент глагол «to buff» в английском разговорном языке означает «отполировать что-либо, сделать что-либо более привлекательным». Таким образом, если вы что-то баффаете, то делаете это более привлекательным для использования и, возможно, более эффективным.
Нам не удалось установить, где именно слово «бафф» было использовано впервые в своем киберспортивном значении. Определенно можно протянуть ниточку еще к первому Everquest (1999 год выпуска), где слово «бафф» стало частью внутриигрового сленга. Интересно, кстати, что до появления нерфа антонимом к слову «бафф» был «дебафф».
Что касается термина «смурф» происходит из игры WarCraft 2 и напрямую связан с популярной в США серией мультфильмов про маленьких синих человечков, которые зовутся смурфиками.
В далеком 1996 году игроки собирались в сети для того, чтобы поиграть в культовую игру от Blizzard. Двумя такими игроками были Джофф «Shlongor» Фрейзер и Грег «Warp» Бойко. Играли они настолько круто, что никто не хотел с ними соревноваться, а поэтому найти соперников для игры им было очень сложно (никакого автоматического поиска соперников в те времена еще не было).
Подробнее об истории появления киберспортивных смурфов можно узнать из представленного ниже видео (оно, правда, на английском языке):
Сейчас отношение к смурфам может быть очень разным. Кто-то считает, что подобная практика наносит вред экосистеме той или иной игры, а кто-то не видит в смурфинге ничего предосудительного и даже сам с радостью смурфит.