Дедлайн в бизнесе что это значит
Дедлайн — что это значит? Виды, принцип работы, для чего он нужен
Дедлайн — (в переводе с англ. dead line – мертвая линия, черта, или линия смерти). Простыми словами дедлайном принято называть крайний срок, финишную прямую, к которой мы подходим по истечении определённого периода.
Содержание
Что это такое
Сегодня в офисных кругах всё чаще стало мелькать слово «дедлайн», и те, кто не знаком с его значением, желает понять, о чём идёт речь.
Многим студентам, так же знакомо слово «дедлайн», поскольку требовательные преподаватели устанавливают лимиты по сдаче рефератов, курсовых и дипломных работ. Что это за слово, и почему оно прекрасно прижилось в русском языке, давайте разбираться вместе.
К примеру, необходимо написать портрет акварелью, и заказчик установил крайний срок в пятницу. Нельзя передать заказ в субботу, это будет не актуально, и, согласно требованиям клиента, дедлайн наступит в пятницу. С данным термином все имеют дело с детства, ведь ещё за школьной скамьи дети знали, что обязаны сдать сочинения до вторника, сделать поделку из бумаги до следующего урока трудового обучения и т.д.
Со временем термин плавно вклинивается в период студенческой жизни, где большинство студентов могли буквально за ночь изучить историю царской России, или с нуля написать реферат по квантовой физике. Дедлайн стал границей, стимулирующей вовремя выполнить задания.
Откуда пришло это слово
Слово «дедлайн» имеет американские корни, и долгое время его интерпретация имела совершенно иной характер.
В период Гражданской войны в США, что длилась с 1861 по 1865 год, дедлайном называли специальную линию, которую наносили вокруг тюремных стен или же внутри самой тюрьмы. Линию прозвали «мёртвой», поскольку заключённые не имели права её переступать, а тот, кто осмеливался это сделать, тот час лишался жизни и был расстрелян. Любая попытка пересечь злосчастную линию расценивалась тюремщиками, как побег.
Война закончилась в 1865 году, но слово «дедлайн» прочно вошло в повседневную жизнь и стало нарицательным. Естественно, все ужасы кровопролитного конфликта канули в прошлое, и слово стало синонимом фразы «крайняя линия», и перестало быть устрашающим. Активное распространение в новой интерпретации слово приобрело, благодаря американским айтишникам, которые стали использовать его, характеризуя крайние сроки исполнения работы команды. Постепенно понятие «дедлайн» влилось в лексикон офисных работников, программистов, студентов, фрилансеров и т.д.
Если говорить простым языком, то дедлайн означает фиксированное время сдачи работы. Дедлайн часто привязан к определённой дате и точному времени. К примеру, реферат необходимо сдать в понедельник до часу дня и ни минутой позже. Вы часто могли слышать истинно русские фразы, чуждые иностранцам: «сроки горят», «аврал», «время поджимает» и пр.
Нарушение установленного срока сдачи работы несёт негативные последствия, и сопряжено с некоторыми рисками и даже лишениями, зависящими от важности работы. Порой последствия могут быть незначительными, но иногда они могут обернуться настоящей катастрофой.
Но не стоит полагать, что дедлайн, как явление, существует исключительно в рядах работников и студентов. Крайние сроки повсеместно существуют и в повседневной жизни. Представьте, что вам необходимо осуществить оплату по кредиту строго до 13 января, или же оплатить покупку в интернете к вечеру, оплатить забронированный билет на поезд или в театр.
Кроме того, дедлайн стал одной из любимых уловок коммерсантов. В торговых центрах и супермаркетах, то и дело можно встретить рекламу акционных предложений, где указано, что срок акций истекает в определённый день. Это так называемый «маркетинговый дедлайн», который стимулирует клиента к покупке, а сжатые сроки лишь усиливают его желание осуществить покупку быстрее.
Можно смело утверждать, что дедлайн встречается в повседневной жизни постоянно. Утром мы встаём в определённое время, чтобы добраться вовремя до работы, ведь рабочий день длится с девяти часов до шести часов. То есть, крайний срок, когда вы должны появиться на рабочем месте – девять часов. Или ваш ребёнок находится в детском саду, и вы знаете, что забирать его необходимо до 4 часов, четыре часа – крайний срок. Далее мы рассмотрим, какие существуют виды дедлайна, и в каких сферах понятие применяется чаще всего.
В рекламе
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, и недаром её именуют одним из двигателей торговли. Посредством рекламы продавец пытается представить товар в наилучшем, выгодном свете.
Кроме того, реклама помогает быстрее донести определённый посыл от продавца к клиенту, что эффективно влияет на количество продаж.
Зачем в рекламе использовать дедлайн? Дело в психологии человека. Когда мы знаем, что определённый товар можно приобрести по сниженной цене в конкретный промежуток времени, желание купить его мгновенно возрастает. Мы видим выгоду в данном предложении, и мозг интерпретирует его, как экономичное распределение средств. Строго установленные сроки для осуществления покупок не стесняют клиента, а лишь грамотно вносят корректировки и увеличивают желание клиента приобрести товар.
К примеру, распродажа брендовой обуви и сумок продлится до 15 сентября, после чего каждая из представленных в магазине позиций будет иметь более высокую стоимость. Мозг обрабатывает полученную информацию и делает вывод, что данное предложение нам выгодно, и им стоит воспользоваться.
Если дедлайн для потребителя – это возможность приобрести что-либо по сниженной цене, то для рядовых работников магазина дедлайном можно считать финал отчётного периода, когда необходимо подготовить всю документацию по продажам за месяц. Если работники не выполняют план по продажам, что прекрасно видно в отчётах – невозможно претендовать на получение премии.
В бизнесе
Сфера коммерции требует от предпринимателей выдержки и самоорганизации, поэтому понятие «дедлайн» и здесь незаменимо. Основная цель дедлайна в коммерческой отрасли заключается в том, чтобы максимально побудить потенциального клиента приобрести товар или воспользоваться услугой скорее, а не откладывать на потом.
Дедлайн стал одним из самых успешных методов приумножения капитала и привлечения внимания клиентов. Почему он настолько успешен и эффективен? Всё дело в том, что мы ежедневно знакомимся с тоннами рекламы, которой буквально напичкан интернет, радио, журналы, супермаркеты и т.д. В мегаполисах от обилия рекламных предложений на светящихся билбордах и сияющих витринах магазинов, рябит в глазах. За внимание клиента в прямом смысле борются различные корпорации и бизнесмены. Как в условиях тотальной рекламы и пиара привлечь внимание к новому проекту? Применить старый добрый способ лимитирования сроков продаж по сниженным ценам!
Покупателя необходимо поставить в определённые рамки, тогда у него не останется шансов на аналитику и сравнения. Что касается дедлайна, как стимула для личностного роста, то метод так же прекрасно влияет на самоорганизацию предпринимателя. Он дисциплинирует, учит выполнять необходимую работу в строго установленный срок, позволяя быть королём ситуации, а не её заложником.
В кино
Удивительно, но дедлайн в кинематографе играет не последнюю роль. Представьте, что крупная кинокомпания находится в поиске свежих сценариев и идей для фильмов. Чтобы стимулировать молодых авторов, руководство даёт фиксированные сроки на отправку короткометражного фильма, которые нельзя игнорировать и лучший из предложенных вариантов получит грант. К примеру, работу необходимо отправить до 31 июля. При отправке картины 1 августа у автора нет никаких шансов на то, что её рассмотрят, поскольку сроки дедлайна были проигнорированы.
Все люди, принимающие участие в создании фильма: сценаристы, актёры, костюмеры, декораторы и прочие, имеют строгие временные рамки, несоблюдение которых способно привести к краху проекта. Понятие «дедлайн» нашло отклик в кинематографе не только в качестве рабочего инструмента, но и как объект для творчества. В 2006 году вышел российский фильм «Дедлайн», повествующий зрителю о сценаристе, работающем в экстремальных условиях. В 2009 году в прокат вышел фильм производства США с аналогичным названием. Согласно сюжету, главная героиня пытается дописать сценарий, но злосчастный дом всеми силами пытается ей помешать доделать работу вовремя.
У разработчиков
Понятие «дедлайн» вошло в повседневную жизнь людей с подачи программистов. Дедлайн для них крайне важен, так как прогоревшие сроки сдачи сайта или скрипта грозят им потерей заработной платы.
По сути, вся деятельность разработчика сопряжена с постоянными сроками сдачи каких-либо заказов. Если программа, заявленная клиентом, не начала работать в назначенное время, это грозит разработчику потерей финансов и имиджа.
Принцип работы дедлайна
Бывали ли у вас в жизни ситуации, когда дедлайн намечен, вы не спеша взялись за работу, а срок сдачи проекта пришёл быстрее, чем вы ожидали? В такой момент большинство людей начинает впопыхах доделывать работу, просиживая ночи без сна, и зарекаясь больше никогда не позволять себе игнорировать строго установленные сроки работы.
Данный подход изначально в корне не верен, и приводит к необратимым последствиям. Дедлайн имеет конкретные принципы работы, следуя которым действительно можно добиться желаемого результата:
Руководствуясь данными принципами, можно с успехом выполнять всю намеченную работу, и быть преуспевающим специалистом в своей сфере деятельности.
Для чего он нужен
Если суть понятия теперь ясна, то пришло время разобраться, собственно, зачем дедлайн необходим человеку, вне зависимости от сферы его деятельности. В первую очередь, дедлайн помогает скоординировать действия, он дисциплинирует, позволяет выделить закономерные этапы рабочего процесса.
В том случае, если несколько людей занято одним проектом, дедлайн помогает увеличить эффективность труда, добавляет организованности и слаженности внутри коллектива. Руководителям он помогает планировать рабочий процесс, и направлять работников на конкретные действия. К тому же дедлайн помогает эффективно распределять рабочее время.
Строго очерченные сроки выполнения определённой работы важны не только для офисных работников, программистов и студентов. Дедлайн станет отменным помощником в любой сфере, поскольку он способствует выработке дисциплинированности у работника, учит выполнять все дела в срок, а так же грамотно организовывать собственную деятельность.
Удивительно, но именно дедлайн доказывает, как много человек может успевать делать. Выполнив работу к конкретной дате, мы с лёгкостью берёмся за новые дела, получая психологическое удовлетворение от того, что работа идёт по плану. Продуктивность повышается, и вместе с ним заметно улучшается настроение, микроклимат внутри рабочего коллектива.
Согласно закону Паркинсона, на работу мы затрачиваем ровно столько времени, сколько изначально выделили на её выполнение. Соответственно, если вы сразу обозначите конкретные сроки, и достигните их, вам не нужно откладывать старые дела, то и дело, возвращаясь к ним.
Как составить себе дедлайн
Если вы заметили, что не справляетесь с потоком работы, имеете мало свободного времени и плохое настроение, то вам срочно необходимо научиться составлять для себя дедлайн.
Как увеличить собственную продуктивность?
Простые этапы постановки дедлайна способны существенно облегчить вашу жизнь, и приносить огромную пользу, как лично вам, так и вашим близким.
Выполненная в срок работа позволяет обрести больше времени на досуг, и обеспечит вам уважение со стороны руководства.
Советы
Вывод
Понятие «дедлайн» прочно вошло в нашу повседневную жизнь, и оно учит дисциплинированности, повышая уровень не только профессиональных, но и личностных качеств. Планируйте собственную деятельность, выполняйте работу в срок, и вы сможете претендовать на звание успешного работника.
«Как вы относитесь к дедлайну? Приходилось ли вам сдавать работу в строго установленные сроки? Применяйте метод дедлайна как можно чаще, и ваша жизнь обретёт качественно новый уровень».
Дедлайн
Успеть до полуночи: как не срывать дедлайны
В основе нарушения дедлайнов обычно всегда лежат личные причины. Попробуйте разобраться, какие именно это причины, и тогда вы поймете, как можно укладываться в сроки при решении рабочих вопросов и реализации важных проектов.
Эксперт по организационному поведению Ричард Бояцис считает, что, чем больше стресса вызывает дедлайн, тем меньше человек открыт для поиска способов решения проблем. Поэтому в те моменты, когда в компании от нас ждут нестандартного мышления, мы оказываемся не способны предложить даже стандартные идеи и способы.
Однако не следует из этого делать вывод, что дедлайн — это непременно плохо. На самом деле, если вы действительно хотите научиться справляться с подобными ситуациями, то вам нужно учитывать некоторые особенности.
Великие идеи не обязательно приходят к нам по графику, поэтому ждать от команды, что она за два часа придумает, например, удивительную маркетинговую кампанию, не стоит. Тереза Амабайл, профессор Гарвардской школы бизнеса, хранит тысячи дневниковых записей о работе за много лет и анализирует настроение людей, качество работы и другие факторы. И вот что она заметила: несмотря на то, что под давлением дедлайнов люди демонстрируют по своим результатам невысокую креативность, сами они считают, что в эти дни у них прилив творческой энергии.
Одним словом, вы можете быть уверенными, что дедлайны пробуждают в вас креативность, но на самом деле этого не происходит.
Когда дедлайн не давит на вас, ваш мозг постоянно ищет новые идеи, и это может быть полезно для творчества. Но потом вы увидите, что часть этих идей неактуальны.
Дедлайны позволяют навести порядок в делах. Например, психологически вы соглашаетесь с самим собой, что не будете беспокоиться о том, что, допустим, вашему ноутбуку может потребоваться замена, приводит пример Ричард Бояцис. Потому что вы сосредоточены только на этой проблеме — и в этом случае дедлайн помогает расставить акценты.
Существует большой разрыв между «дедлайнами, препятствующими творчеству» и «соответствия дедлайнам», потому что лучшее враг хорошего. Если вы спортивный репортер, рассказывающий об игре в бейсбол, ваших читателей больше всего заботит, кто выиграл и как вела себя команда-победитель, и эту информацию они хотят узнать как можно быстрее. Просто помните о том, что не каждый результат требует творческого дара.
Устанавливая свой собственный дедлайн для завершения какой-либо работы, вы можете добиться осуществления двух целей. Вы будете достаточно сосредоточены, чтобы сделать намеченную работу, но при этом не будете находиться под чрезмерно сильным внешним давлением — в таких условиях проще оставаться открытым для новых идей.
Если вы занимаетесь большим проектом, то, устанавливая промежуточные сроки, вы можете создать мотивирующие условия для ощущения прогресса, движения к конечной цели. Чтобы визуализировать процесс, заводите подробные электронные таблицы и фиксируйте в них стадии работы над проектом, ответственных и их результаты.
Мини-дедлайны позволяют использовать пространство для маневра, даже если в целом большой проект таких маневров не предполагает.
Опытные менеджеры знают, что разные люди реагируют на разные стимулы. Многое в этом случае определяет специфика профессии. Если работа репортера связана с ежедневными новостями, то он будет четко соблюдать сроки. Причем его не придется сильно мотивировать — он и так знает, что и когда нужно делать.
Другие, наоборот, требуют дополнительного контроля. Это не значит, что они плохие работники, просто они другие люди, предупреждает Ричард Бояцис. Ведь грамотное управление строится прежде всего на знакомстве с людьми, с которыми вы работаете, а дедлайны используются как один из инструментов для своевременного выполнения работы.
7 правил, как никогда не нарушать дедлайны
С учетом всего сказанного выше следует все-таки признать, что несоблюдение дедлайнов сильно вредит профессиональной репутации и доставляет неудобства коллегам. Поэтому важно искать способы борьбы с этой вредной привычкой.
1. Примите тот факт, что вы не можете делать все сразу.
С этого фактически нужно начать работать над собой. Часто высокопрофессиональные люди думают, что они способны сделать больше, чем на то рассчитано время. В итоге это приводит к тому, что они не укладываются в сроки.
2. Заранее рассчитывайте, сколько времени нужно на выполнение задачи.
Недооценка этого фактора сильно вредит — вы можете просто переоценить свои способности. Начните отслеживать свое время: обращайте внимание на то, сколько времени на самом деле требует выполнение тех или иных задач. Сравните полученный результат с тем сроком, который вы закладывали изначально. Как только вы увидите разницу во времени, внесите корректировки там, где это необходимо, и начните работать согласно реальным срокам.
3. Попробуйте честно разобраться с личными причинами срыва дедлайнов.
Если проблема несоблюдения дедлайнов стала хронической, то разобраться в ее причинах нужно обязательно. На самом деле может быть несколько объяснений происходящему:
Как только вы ответите на вопрос «почему», вы сможете понять «как» решить проблему.
4. Установите личную зависимость от дедлайнов.
Доктор философии и клинический психолог Стив Левинсон утверждает, что привычка к нарушению дедлайнов культивируется отсутствием последствий. Решить эту проблему можно с помощью принятия преднамеренных и конкретных действий, чтобы вы реально чувствовали себя обязанными соблюсти установленные сроки.
5. Начинайте работать над проектом сразу же, как только получили его.
Лучше брать в работу задание в тот же день, когда вы его получаете. Не нужно затягивать. Сделайте важную подготовительную работу: проведите при необходимости базовые исследования, подготовьте папку с нужными файлами, соберите заметки, обсудите идеи проекта, тщательно изучите детали задания. Не нужно пытаться в первый же день объять необъятное, просто заложите основу для будущей работы с помощью несложных действий.
Небольшие задачи делайте сразу. Если кто-то шлет вам письмо, требующее краткого ответа, сразу же ответьте на него. То, что занимает пять минут, не растягивайте на сутки. Высвобождайте время на более серьезные проекты.
6. Обманывайте себя другими сроками.
Многие эксперты советуют устанавливать «личные сроки», которые на несколько дней опережают дату, которую устанавливает для вас кто-то другой. Это отличный способ заложить «временной запас», если обстоятельства сложатся так, что реализация проекта займет больше времени, чем вы ожидали.
Сроки должны рассматриваться как внутренний, а не внешний мотиватор. Почему это важно? Потому что в психологическом плане мы перестаем полагаться на других людей в плане установки временных границ. В результате мы начинаем делать то, что обязаны, в нужное для нас время.
Кроме того, внешние мотиваторы всегда можно оправдать («этот дедлайн на самом деле не столь важен», «никто не заметит задержки в два дня»). Но внутренние мотиваторы не имеют квалификаторов — мы сами их установили, и мы решили, что мы сделаем это, независимо от сроков, которые нам установили другие люди.
7. Обеспечьте себя полезным набором инструментов.
К счастью, мы живем в мире, который предлагает сотни инструментов для управления своим временем. Можно начать хотя бы с самых доступных — например, использовать календарь в Gmail или Yandeх, настраивая там напоминания о встречах, звонках и предстоящих событиях. Регулировать потоки задач можно с помощью программы Trello. Недавно мы писали о Матрице Эйзенхауэра, которая тоже помогает эффективно управлять своим временем и грамотно распределять задачи на срочные и второстепенные.
Ваш личный инструментарий будет формироваться постепенно, и он, конечно, будет уникальным. Главное — помнить о возможностях оптимизации процессов и не забывать пользоваться теми простыми инструментами, которые облегчают жизнь и позволяют высвободить время.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Дедлайн: что это такое в разных сферах
Дедлайн: что это значит
Выяснить, что значит дедлайн, не составит особого труда. Значение этого термина довольно простое и саму суть мы уже передали в анонсе. Дедлайн – это крайний срок, по окончанию которого должна быть выполнена конкретная задача. На самом деле, само слово дедлайн очень распространено и часто употребляется не только среди молодёжи, но и взрослого поколения.
Обычное это можно услышать на работе или учёбе. Когда наставник, который обучает человека тем или иным знаниям, например, ведению, бизнеса, чем занимается коучер по бизнесу, даёт задание, со словами «Дедлайн до конца недели» или что-то в этом роде. Это значит, что задание нужно выполнить и сдать на проверку не позднее окончания рабочей недели.
Если человек не укладывается в дедлайн, значит, в связи с какими-то причинами, он не успевает выполнить свою работу в срок. На самом деле, видом дедлайнов достаточное количество и сегодня мы разберём каждый из них.
Что такое дедлайн в работе
Для начала разберёмся, что такое дедлайн в работе, так как это один из главных видов. Чтобы это определение было более понятно, разберём ситуацию из жизни. Наверняка, каждый из нас сталкивался с заданием от начальства на день/неделю/месяц/квартал и т.д. Например, выполнить план продаж или норму изготовления готовой продукции.
Конечно, есть истинные трудоголики, которые добросовестное, каждый день, выкладываясь на все 100%, выполняют поставленную задачу. Но, к сожалению, для не совсем мотивированных сотрудников, очередное поручение боса – это то, что можно выполнить «завтра», которые длится до тех пор, пока сроки выполнения уже максимально близко. В этом случае, работник начинает быстро и суетливо делать продвижение сайта под Яндекс, не думая о результате, и эффективности выполнения.
Зачастую, такое пренебрежительное отношение к выполнению своих прямых обязанностей грозит сотруднику не только лишением премии, но и вовсе увольнением. Особенно, дедлайн в работе крайне важен для программистов или разработчиков. Задержка выполнения проекта по сайту или разработке макета может отразиться на стоимости заказа.
Что такое дедлайн в рисовании
На самом деле, не многим известно, что такое дедлайн в рисовании. Но, исходя из самого понятия «дедлайн», можно логически догадаться, что это крайний срок сдачи рисунка. Как известно, художники сейчас не только рисуют красками на мольберте. Если мы будем говорить о процессии веб-дизайнера, чем он занимается, так это так же рисует макеты и шаблоны для сайта, только с помощью электронного «хоста». А вместо красок и кистей у него компьютерная мышь и палитра цветов.
Но, как и в любой другой профессии, заказчик или начальник агентства, где числится тот или иной дизайнер, креативный художник и т.д, есть нормативы выполнения работ. В том числе и по времени, то есть дедлайн. Особенно, если речь идёт об удалённой работе специалиста, с помощью сайта-биржи. Поэтому, прежде чем Вас постигнет мысль, как стать фрилансером, отметьте для себя, готовы ли Вы ручаться не только за качество своей работы, но и точно следовать сдаче клиенту.
Дедлайн: что делать
Что делать, если дедлайн уже близко. На самом деле, с этой ситуацией сталкивался почти каждый. На учёбе, когда сдача очередного зачёта или защита работы вот уже близко, или на работе, к примеру, сдача квартального отчёта или плана по нормативам. Если времени остаётся не много, а работа, можно сказать, на стадии начала, первое, что нужно сделать, это предпринять меры по экстренному выполнению.
Да, возможно, придётся поработать сверхурочно, чтобы выполнить план продаж или норматив по выпуску продукции. Или же, посидеть ночами, делая зачётную работу для учёбы. В любом случае, заданное придётся выполнить. В противном случае, можно обрести неприятности.
Конечно, если какие-то веские причины послужили тому, что человек не смог уложиться в дедлайн, то, никогда не поздно обратиться к руководителю или преподавателю, объяснить всю ситуацию и попросить, хотя отсрочку по времени, чтобы увеличить срок выполнения.
Но, всё-таки, «тянуть» со временем и доводить дело до критической точки сдачи не рекомендуем. Если Вы понимаете, что не осилите такой объём работы в принципе, или само содержание слишком сложное, то лучше на начальном этапе поговорить с заказчиком или куратором, который даёт задание, чтобы упросить его, или увеличил время на выполнение.
Что такое дедлайн в учёбе
Что такое дедлайн в учёба, знает практически каждый. В школьные и студенческие годы, особенно в тёплую пору, желания, делать домашнее задание практически нет. Хочется, расслабиться, погулять после трудного учебного дня. Но, как бы ту ни было, сдать работу всё равно придётся. Особенно, если речь идёт о контрольных, курсовых или дипломных работ, от которых зависит дальнейшее пребывание в качестве студента в учебной заведении.
К сожалению, большинство учащихся, понимают это, когда дедлайн истекает через пару дней. Их больше заботить тема, как провести марафон в Инстаграм или как в нём участвовать и получить подарки.
Поэтому, понимая, что физически не успевают сделать задание, начинают прибегать к различным вариантам. Один из них – платная помощь с написанием работ, проектов и т.д. Зная, о такой слабости молодёжи, многие специалисты, так сказать, профессионально оказывают услуги написания работ различных видов.
Что такое дедлайн конкурса
Чтобы понятнее объяснить, что такое дедлайн конкурса, представим следующую ситуацию. Вероятно, многие из Вас участвовали в различных конкурсах, розыгрышах, где нужно было что-то сделать, чтобы стать участником и в последствии, победителем.
Так вот, на афишах, бумажных буклетах или баннерах в интернете всегда пишется дата начала и дата окончания этого конкурса. То есть дедлайн, когда жюри будет решать, кто лучше всех справился с заданием и выиграл конкурс. То есть, дедлайн конкурса – это дата окончания его проведения. Обычно, в этот день все работы участников представляются организаторам и жюри, которые в свою очередь отбирают лучших из лучших.
Если мы говорим о конкурсе в социальных сетях, например в Инстаграм, где за подписку, репост и лайк можно выиграть подарок или получить бесплатный «ништячок», который в будущем будет приятной мелочью, то здесь в момент дедлайна будет проводиться так называемый «независимый» отбор.
К примеру, запланировано сделать 4 победителя, каждый из которых получит свой приз согласно его месту. Нынешняя молодёжь уже знает, как пользоваться социальными сетями, поэтому с удовольствием участвует в каждом из этих конкурсов. Как правило, чтобы выбор победителя был максимально честным, организатор запускает прямой эфир с трансляцией экрана и с помощью специального приложения выбирает победителя.
Соблюдение дедлайнов: что это
Соблюдением дедлайнов – это то, что всегда требуется от исполнителя. Будь то ученик, работник, у которого заказали продвижение сайта в Яндекс – работа должна быть выполнена в срок. Дело в том, что если заказчик видит, что задание которое он дал так и не выполнено, хотя сроки дедлайна уже истекли, пусть даже ненамного, доверие к такому специалисту теряется.
Поэтому, если всё-таки, Вы берёте проект, или небольшую работу, и ручаетесь, что уложитесь в дедлайн, чтобы не портить собственную репутацию и доверие клиента, особенно если это первая совместная работа, лучше не откладывать работу. Пусть она будет выполнена раньше срока, и не лежит «камнем» на душе. Тогда услугой SEO-продвижения и раскруткой (/services/marketing/seo) будут пользоваться только у Вас, зная, что всё будет выполнено, согласно соблюдению дедлайна.