Дедлайн в дизайне что это

Дедлайн: что это такое в разных сферах

Дедлайн: что это значит

Выяснить, что значит дедлайн, не составит особого труда. Значение этого термина довольно простое и саму суть мы уже передали в анонсе. Дедлайн – это крайний срок, по окончанию которого должна быть выполнена конкретная задача. На самом деле, само слово дедлайн очень распространено и часто употребляется не только среди молодёжи, но и взрослого поколения.

Обычное это можно услышать на работе или учёбе. Когда наставник, который обучает человека тем или иным знаниям, например, ведению, бизнеса, чем занимается коучер по бизнесу, даёт задание, со словами «Дедлайн до конца недели» или что-то в этом роде. Это значит, что задание нужно выполнить и сдать на проверку не позднее окончания рабочей недели.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Если человек не укладывается в дедлайн, значит, в связи с какими-то причинами, он не успевает выполнить свою работу в срок. На самом деле, видом дедлайнов достаточное количество и сегодня мы разберём каждый из них.

Что такое дедлайн в работе

Для начала разберёмся, что такое дедлайн в работе, так как это один из главных видов. Чтобы это определение было более понятно, разберём ситуацию из жизни. Наверняка, каждый из нас сталкивался с заданием от начальства на день/неделю/месяц/квартал и т.д. Например, выполнить план продаж или норму изготовления готовой продукции.

Конечно, есть истинные трудоголики, которые добросовестное, каждый день, выкладываясь на все 100%, выполняют поставленную задачу. Но, к сожалению, для не совсем мотивированных сотрудников, очередное поручение боса – это то, что можно выполнить «завтра», которые длится до тех пор, пока сроки выполнения уже максимально близко. В этом случае, работник начинает быстро и суетливо делать продвижение сайта под Яндекс, не думая о результате, и эффективности выполнения.

Зачастую, такое пренебрежительное отношение к выполнению своих прямых обязанностей грозит сотруднику не только лишением премии, но и вовсе увольнением. Особенно, дедлайн в работе крайне важен для программистов или разработчиков. Задержка выполнения проекта по сайту или разработке макета может отразиться на стоимости заказа.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Что такое дедлайн в рисовании

На самом деле, не многим известно, что такое дедлайн в рисовании. Но, исходя из самого понятия «дедлайн», можно логически догадаться, что это крайний срок сдачи рисунка. Как известно, художники сейчас не только рисуют красками на мольберте. Если мы будем говорить о процессии веб-дизайнера, чем он занимается, так это так же рисует макеты и шаблоны для сайта, только с помощью электронного «хоста». А вместо красок и кистей у него компьютерная мышь и палитра цветов.

Но, как и в любой другой профессии, заказчик или начальник агентства, где числится тот или иной дизайнер, креативный художник и т.д, есть нормативы выполнения работ. В том числе и по времени, то есть дедлайн. Особенно, если речь идёт об удалённой работе специалиста, с помощью сайта-биржи. Поэтому, прежде чем Вас постигнет мысль, как стать фрилансером, отметьте для себя, готовы ли Вы ручаться не только за качество своей работы, но и точно следовать сдаче клиенту.

Дедлайн: что делать

Что делать, если дедлайн уже близко. На самом деле, с этой ситуацией сталкивался почти каждый. На учёбе, когда сдача очередного зачёта или защита работы вот уже близко, или на работе, к примеру, сдача квартального отчёта или плана по нормативам. Если времени остаётся не много, а работа, можно сказать, на стадии начала, первое, что нужно сделать, это предпринять меры по экстренному выполнению.

Да, возможно, придётся поработать сверхурочно, чтобы выполнить план продаж или норматив по выпуску продукции. Или же, посидеть ночами, делая зачётную работу для учёбы. В любом случае, заданное придётся выполнить. В противном случае, можно обрести неприятности.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Конечно, если какие-то веские причины послужили тому, что человек не смог уложиться в дедлайн, то, никогда не поздно обратиться к руководителю или преподавателю, объяснить всю ситуацию и попросить, хотя отсрочку по времени, чтобы увеличить срок выполнения.

Но, всё-таки, «тянуть» со временем и доводить дело до критической точки сдачи не рекомендуем. Если Вы понимаете, что не осилите такой объём работы в принципе, или само содержание слишком сложное, то лучше на начальном этапе поговорить с заказчиком или куратором, который даёт задание, чтобы упросить его, или увеличил время на выполнение.

Что такое дедлайн в учёбе

Что такое дедлайн в учёба, знает практически каждый. В школьные и студенческие годы, особенно в тёплую пору, желания, делать домашнее задание практически нет. Хочется, расслабиться, погулять после трудного учебного дня. Но, как бы ту ни было, сдать работу всё равно придётся. Особенно, если речь идёт о контрольных, курсовых или дипломных работ, от которых зависит дальнейшее пребывание в качестве студента в учебной заведении.

К сожалению, большинство учащихся, понимают это, когда дедлайн истекает через пару дней. Их больше заботить тема, как провести марафон в Инстаграм или как в нём участвовать и получить подарки.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Поэтому, понимая, что физически не успевают сделать задание, начинают прибегать к различным вариантам. Один из них – платная помощь с написанием работ, проектов и т.д. Зная, о такой слабости молодёжи, многие специалисты, так сказать, профессионально оказывают услуги написания работ различных видов.

Что такое дедлайн конкурса

Чтобы понятнее объяснить, что такое дедлайн конкурса, представим следующую ситуацию. Вероятно, многие из Вас участвовали в различных конкурсах, розыгрышах, где нужно было что-то сделать, чтобы стать участником и в последствии, победителем.

Так вот, на афишах, бумажных буклетах или баннерах в интернете всегда пишется дата начала и дата окончания этого конкурса. То есть дедлайн, когда жюри будет решать, кто лучше всех справился с заданием и выиграл конкурс. То есть, дедлайн конкурса – это дата окончания его проведения. Обычно, в этот день все работы участников представляются организаторам и жюри, которые в свою очередь отбирают лучших из лучших.

Если мы говорим о конкурсе в социальных сетях, например в Инстаграм, где за подписку, репост и лайк можно выиграть подарок или получить бесплатный «ништячок», который в будущем будет приятной мелочью, то здесь в момент дедлайна будет проводиться так называемый «независимый» отбор.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

К примеру, запланировано сделать 4 победителя, каждый из которых получит свой приз согласно его месту. Нынешняя молодёжь уже знает, как пользоваться социальными сетями, поэтому с удовольствием участвует в каждом из этих конкурсов. Как правило, чтобы выбор победителя был максимально честным, организатор запускает прямой эфир с трансляцией экрана и с помощью специального приложения выбирает победителя.

Соблюдение дедлайнов: что это

Соблюдением дедлайнов – это то, что всегда требуется от исполнителя. Будь то ученик, работник, у которого заказали продвижение сайта в Яндекс – работа должна быть выполнена в срок. Дело в том, что если заказчик видит, что задание которое он дал так и не выполнено, хотя сроки дедлайна уже истекли, пусть даже ненамного, доверие к такому специалисту теряется.

Поэтому, если всё-таки, Вы берёте проект, или небольшую работу, и ручаетесь, что уложитесь в дедлайн, чтобы не портить собственную репутацию и доверие клиента, особенно если это первая совместная работа, лучше не откладывать работу. Пусть она будет выполнена раньше срока, и не лежит «камнем» на душе. Тогда услугой SEO-продвижения и раскруткой (/services/marketing/seo) будут пользоваться только у Вас, зная, что всё будет выполнено, согласно соблюдению дедлайна.

Источник

Решайте проблему дедлайнов как дизайнер

Прекратите устанавливать нелепые сроки для своих проектов. Несколько советов, если вы уже установили дедлайн.

Возможно, это звучит как напыщенная речь, но я уверен, что это касается и вас. Если вы дизайнер, который часто не укладывается в отведенные сроки, эта статья для вас. Если с вами это еще не случалось, прочтите эту статью, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Дизайнеры больше всего боятся двух вещей. Разработчиков и дедлайнов. Хотя с первыми еще можно как-то совладать (читайте – с этим ничего не поделаешь), со вторым пунктом все сложно. Я почти уверен, что есть люди, которые, как и я хотят сменить профессию только потому, что постоянно не успевают к дедлайну.

Может быть множество причин, по которым вы не успели завершить дизайн в срок, но, если это случается с вами постоянно, то в вашем рабочем процессе определено что-то не так. Хотя это требует серьезной доработки основ вашего рабочего процесса, я надеюсь, что упомянутые ниже советы помогут вам.

Хорошо, вам предстоит новый проект. Вы уверены, что завершите его, но в то же время вам слегка страшно. Что делать, если вы не уложитесь в срок? Сможете ли вы завершить проект как можно скорее? Да, есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться этого. Мы можем разделить их на две части:

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Предварительное обязательство

Быстрое проектирование не означает хороший продукт

«Вы либо создаете продукт, либо тонете» – такова современная эра стартапов. Всегда цените время. Время порождает вопросы, а вопросы порождают решения, а решения формируют ваш продукт. Создание качественного товара определенно требует времени. Ваш дизайн должен развиваться на разных этапах, прежде чем он увидит свет. Всегда думайте, что вашему проекту понадобится некоторое время на организацию, не спешите с намерением завершить его как можно скорее. Изучите продукт, а затем начните работать.

Понимайте процесс проектирования

Понимание вашего процесса проектирования от начала до конца абсолютно необходимо. Если вы не знаете или не видите, как дизайнеры работают с продуктом, вернитесь к основам. Были сформированы определенные этапы, через которые должен пройти любой дизайн, чтобы стать законченным проектом (идея, исследование, реальное проектирование, тестирование, повторение). Проще говоря, ознакомьтесь с процессом и убедитесь, что вы изменили его под себя. Определите цели на раннем этапе. Определение того, что вы собираетесь делать на самом раннем этапе, поможет вам сэкономить много времени в будущем.

Будьте честны с собой

Как только вы закончите исправление процесса или получите приблизительное представление о нем, теперь вы сможете рассчитать приблизительное время, которое займет каждый проект. Я видел дизайнеров, ставящих короткий дедлайн, просто чтобы показать, что они лучше других. Не делай этого. Время не определяет вас. Устанавливайте дедлайн только тогда, когда вы уверены, что уложитесь в срок. Я бы посоветовал, на всякий случай, добавить еще 4–5 часов. Ответственность за работу лежит на клиенте, а определение дедлайна – на вас.

Научитесь говорить нет

Если ваш продакт-менеджер / клиент вынуждает вас завершить работу за смехотворно короткий период времени – прямо откажитесь от участия в проекте. Создание дизайна – это не просто. Создание лучшего продукта зависит от вашего психического здоровья. Напряженная работа приведет к повреждению как продукта, так и вас самих. Научитесь говорить «нет». Хорошие клиенты всегда будут знать, что хороший дизайн требует времени и не заставят вас ускориться. Если заставят, не стесняйтесь покинуть проект.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Получите ранний фидбек

Процесс не работает, если вы не следуете ему. Любому кораблю, находящемуся в море, потребуется корректировка курса, чтобы добраться до пункта назначения. Получение ранних отзывов о вашем дизайне поможет вам скорректировать курс и плыть в правильном направлении. Это также устраняет путаницу и вносит больше ясности в продукт, который вы проектируете. Убедитесь, что вы всегда регулярно синхронизируетесь с разработчиками и знаете, выполним ли дизайн, над которым вы работаете – есть ли ограничения в разработке, проблемы с платформой и т. д. Если ваш разработчик думает, что это не сработает, или потребуется больше времени, слушайте его.

Скопируйте конкурентов

Да. Они уже сделали это. И это работает. Скопируйте их решение. Импровизируйте на его основе. Всегда анализируйте, исследуйте и изучайте всех доступных конкурентов, прежде чем придумать собственное решение. Возможно вы думаете о проблеме в неправильном направлении, а у вашего конкурента есть дизайнер, который уже прошел через все эти процессы и нашел оптимальное решение.

Пользуйтесь халявой

В Интернете доступно множество ресурсов для бесплатного и коммерческого использования. Если вы найдете что-то подходящее для вашего продукта, приобретите и используйте это. Попробуйте использовать в своем продукте бесплатные иконки / иллюстрации. Иконка гамбургер-меню будет выглядеть не хуже, если вы сделаете ее сами или просто повторно используете из бесплатного ресурса.

Используйте нативные компоненты и компоненты по умолчанию

Не изобретайте велосипед. Пользователю просто нужно выпадающее меню. Если оно доступно в качестве компонента по умолчанию, используйте его. Не тратьте время на проектирование кастомного выпадающего меню. Есть люди, работа которых заключается в том, чтобы придумывать компоненты по умолчанию для веб-, мобильных и других платформ. Используйте их, потому что это проверенный вариант.

Показывайте незавершенную работу

Не стесняйтесь представить незаконченную работу. Только когда вы это сделаете, ваш клиент / продакт-менеджер увидит, насколько вы близки к завершению, и, что дополнительное время поможет вам улучшить проект. Примите, что вы не выполнили работу в установленный вами срок, и искренне попросите нужное вам дополнительное время.

Всегда помните, что это полезно только тогда, когда вы правильно поняли свой процесс проектирования. Также имейте в виду, что придумывание хорошего дизайна всегда займет больше времени, чем вы думаете.

Источник

Работа с дедлайнами для дизайнера

Перевод статьи UX Collective.

Дизайнеры больше всего боятся двух D — developers and the deadlines (разработчиков и сроки). Хотя с первыми можно каким-то образом справиться( с этим ничего не поделаешь), с дедлайнами гораздо сложнее. Я почти уверен, что есть такие люди, как я, которые хотят сменить карьеру дизайнера только потому, что они постоянно не влазят в сроки.

Причин, по которым вы не успели закончить работу вовремя, может быть множество. Но если вы постоянно затягиваете со сроками, скажем, для каждого проекта, за который вы беретесь, то с вашим рабочим процессом что-то серьезно не так. Хотя это требует серьезной доработки лично ваших базисов, я надеюсь, что представленная ниже информация вам поможет.

Предварительные обязательства (то, на что следует обратить внимание, прежде чем связываться с продуктом)

Последующие обязательства (то, что нужно делать, когда вы застряли и думаете, что не уложитесь в сроки)

«Вы либо поставляете товар, либо тонете» — современная эра стартапов. Всегда давайте время. Время создает вопросы, а вопросы создают решения, а решения формируют ваш продукт. Доставка качественного товара определенно требует времени. Ваш дизайн должен пройти множество этапов, прежде чем вы отправите его во внешний мир для потребления. Всегда думайте, что вашему проекту понадобится некоторое время для закрепления, не спешите с намерением завершить его как можно скорее. Изучите продукт глубоко и затем начните работать.

Понимание вашего процесса проектирования от начала до конца абсолютно необходимо. Если вы не знаете или не видите, как дизайнеры работают с продуктом, вернитесь к основам. Есть определенные этапы, через которые проходит каждый дизайнер, чтобы получить готовый проект. Проще говоря — идея, исследование, реальный дизайн, тестирование, повторение — познакомьтесь с процессом и убедитесь, что вы изменили его так, чтобы он подходил вам лучше всего. Определите ранние цели. Понимание того, что вы собираетесь делать сначала, поможет вам сэкономить много времени.

Как только вы настроите весь процесс под себя, вы сможете рассчитать приблизительное время, которое займет каждый проект. Я знаю дизайнеров, которые ставят короткие сроки для проекта, просто чтобы показать, что они лучше других. Не делайте этого. Время не определяет тебя. Определять крайний срок нужно только тогда, когда вы уверены в завершении работы. Я бы посоветовал добавить дополнительных 4–5 часов. Требование работы — это ответственность клиента, а определение срока остается за вами.

Если ваш PM / клиент вынуждает вас завершить работу за смехотворно короткий период времени — сразу откажитесь от проекта. Дизайн — это не просто. Придумать лучший продукт — это то же самое, что и ваше психическое здоровье. Работая напряженно, вы не только не сделаете хороший дизайн, но и ухудшите свое здоровье. Научитесь говорить «нет» и говорите прямо. Хорошие клиенты всегда знают, что качественный дизайн потребует немало времени. Если клиенты настаивают на коротких сроках, не стесняйтесь отказаться от проекта.

Процесс не будет работать, если его не придерживаетесь. Каждому кораблю, который находится в море, требуется корректировка курса, чтобы добраться до пункта назначения (да, я только что придумал это). Получение ранних отзывов о вашем дизайне поможет вам скорректировать курс и плыть в правильном направлении. Это также вносит больше ясности в продукт, для которого вы разрабатываете. Убедитесь, что вы всегда регулярно связываетесь с разработчиками и знаете, выполним ли дизайн, который вы делаете, — есть ли ограничения в разработке, проблемы с платформой и т. д. Если ваш разработчик думает, что это не будет работать, или потребуется больше времени, слушайте их.

Да. Они уже сделали это. И это работает. Скопируйте. Импровизируйте из этого. Всегда проверяйте, исследуйте и изучайте всех доступных конкурентов, прежде чем придумывать собственное решение. Там может быть очень простое решение, а вы можете ошибаться.У вашего конкурента также есть дизайнер, который прошел через все эти процессы и нашел оптимальное решение.

В Интернете доступно множество ресурсов для бесплатного и коммерческого использования. Если вы найдете что-то, что подходит вашему продукту, купите и используйте это. Попробуйте использовать бесплатные иконки /иллюстрации внутри вашего продукта. Значок гамбургера будет выглядеть одинаково, если вы его сделаете или просто повторно используете из бесплатного ресурса.

Не изобретайте велосипед. Пользователю просто нужно выпадающее меню. Если такое меню доступно по умолчанию в качестве компонента, используйте его. Не проектируйте что-то похоже, не тратьте время. Есть люди, которые работают и прилагают много усилий, чтобы придумать компоненты, которые есть по умолчанию для веб, мобильных и других платформ. Используйте их, потому что это просто работает.

Не стесняйтесь представить свою незаконченную работу. Только когда вы это сделаете, ваш клиент / менеджер увидит, насколько вы близки к цели, и как дополнительное время поможет вам придумать лучшую версию. Осознайте, что вы не выполнили работу в установленный вами срок, и искренне попросите дополнительное время, которое вам необходимо. Помните ради чего вы начали.

Всегда помните, что это поможет вам только тогда, когда вы правильно поняли процесс. Это ваша тяжелая работа + умная работа, которая вытащит лучшее из вас. И также имейте в виду, что на создание качественного дизайне уйдет больше времени, чем вы думаете.

Источник

Работа с дедлайнами для дизайнера

Дизайнеры больше всего боятся двух D — developers and the deadlines (разработчиков и сроки). Хотя с первыми можно каким-то образом справиться( с этим ничего не поделаешь), с дедлайнами гораздо сложнее. Я почти уверен, что есть такие люди, как я, которые хотят сменить карьеру дизайнера только потому, что они постоянно не влазят в сроки.

Причин, по которым вы не успели закончить работу вовремя, может быть множество. Но если вы постоянно затягиваете со сроками, скажем, для каждого проекта, за который вы беретесь, то с вашим рабочим процессом что-то серьезно не так. Хотя это требует серьезной доработки лично ваших базисов, я надеюсь, что представленная ниже информация вам поможет.

Итак, у вас есть потенциальная возможность для следующего проекта. Вы чувствуете себя очень уверенно в завершении этого — но в то же время возникает небольшой страх. Что если вы пропустите дедлайн? Сможете ли вы завершить проект как можно скорее? Да, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать для достижения этой цели. Мы можем разделить их на две части –

Предварительные обязательства (то, на что следует обратить внимание, прежде чем связываться с продуктом)

Последующие обязательства (то, что нужно делать, когда вы застряли и думаете, что не уложитесь в сроки)

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Предварительные обязательства

Быстрый дизайн не означает качественный продукт

«Вы либо поставляете товар, либо тонете» — современная эра стартапов. Всегда давайте время. Время создает вопросы, а вопросы создают решения, а решения формируют ваш продукт. Доставка качественного товара определенно требует времени. Ваш дизайн должен пройти множество этапов, прежде чем вы отправите его во внешний мир для потребления. Всегда думайте, что вашему проекту понадобится некоторое время для закрепления, не спешите с намерением завершить его как можно скорее. Изучите продукт глубоко и затем начните работать.

Понять процесс проектирования

Понимание вашего процесса проектирования от начала до конца абсолютно необходимо. Если вы не знаете или не видите, как дизайнеры работают с продуктом, вернитесь к основам. Есть определенные этапы, через которые проходит каждый дизайнер, чтобы получить готовый проект. Проще говоря — идея, исследование, реальный дизайн, тестирование, повторение — познакомьтесь с процессом и убедитесь, что вы изменили его так, чтобы он подходил вам лучше всего. Определите ранние цели. Понимание того, что вы собираетесь делать сначала, поможет вам сэкономить много времени.

Говорите громко и отчетливо

Как только вы настроите весь процесс под себя, вы сможете рассчитать приблизительное время, которое займет каждый проект. Я знаю дизайнеров, которые ставят короткие сроки для проекта, просто чтобы показать, что они лучше других. Не делайте этого. Время не определяет тебя. Определять крайний срок нужно только тогда, когда вы уверены в завершении работы. Я бы посоветовал добавить дополнительных 4–5 часов. Требование работы — это ответственность клиента, а определение срока остается за вами.

Научитесь говорить нет

Если ваш PM / клиент вынуждает вас завершить работу за смехотворно короткий период времени — сразу откажитесь от проекта. Дизайн — это не просто. Придумать лучший продукт — это то же самое, что и ваше психическое здоровье. Работая напряженно, вы не только не сделаете хороший дизайн, но и ухудшите свое здоровье. Научитесь говорить «нет» и говорите прямо. Хорошие клиенты всегда знают, что качественный дизайн потребует немало времени. Если клиенты настаивают на коротких сроках, не стесняйтесь отказаться от проекта.

Дедлайн в дизайне что это. Смотреть фото Дедлайн в дизайне что это. Смотреть картинку Дедлайн в дизайне что это. Картинка про Дедлайн в дизайне что это. Фото Дедлайн в дизайне что это

Последующие обязательства

Получите ранние фидбеки

Процесс не будет работать, если его не придерживаетесь. Каждому кораблю, который находится в море, требуется корректировка курса, чтобы добраться до пункта назначения (да, я только что придумал это). Получение ранних отзывов о вашем дизайне поможет вам скорректировать курс и плыть в правильном направлении. Это также вносит больше ясности в продукт, для которого вы разрабатываете. Убедитесь, что вы всегда регулярно связываетесь с разработчиками и знаете, выполним ли дизайн, который вы делаете, — есть ли ограничения в разработке, проблемы с платформой и т. д. Если ваш разработчик думает, что это не будет работать, или потребуется больше времени, слушайте их.

Копируйте конкурентов

Да. Они уже сделали это. И это работает. Скопируйте. Импровизируйте из этого. Всегда проверяйте, исследуйте и изучайте всех доступных конкурентов, прежде чем придумывать собственное решение. Там может быть очень простое решение, а вы можете ошибаться.У вашего конкурента также есть дизайнер, который прошел через все эти процессы и нашел оптимальное решение.

Получите халяву

В Интернете доступно множество ресурсов для бесплатного и коммерческого использования. Если вы найдете что-то, что подходит вашему продукту, купите и используйте это. Попробуйте использовать бесплатные иконки /иллюстрации внутри вашего продукта. Значок гамбургера будет выглядеть одинаково, если вы его сделаете или просто повторно используете из бесплатного ресурса.

Использовать значения по умолчанию / Нативные компоненты

Не изобретайте велосипед. Пользователю просто нужно выпадающее меню. Если такое меню доступно по умолчанию в качестве компонента, используйте его. Не проектируйте что-то похоже, не тратьте время. Есть люди, которые работают и прилагают много усилий, чтобы придумать компоненты, которые есть по умолчанию для веб, мобильных и других платформ. Используйте их, потому что это просто работает.

Отправьте незавершенную работу

Не стесняйтесь представить свою незаконченную работу. Только когда вы это сделаете, ваш клиент / менеджер увидит, насколько вы близки к цели, и как дополнительное время поможет вам придумать лучшую версию. Осознайте, что вы не выполнили работу в установленный вами срок, и искренне попросите дополнительное время, которое вам необходимо. Помните ради чего вы начали.

Всегда помните, что это поможет вам только тогда, когда вы правильно поняли процесс. Это ваша тяжелая работа + умная работа, которая вытащит лучшее из вас. И также имейте в виду, что на создание качественного дизайне уйдет больше времени, чем вы думаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *