Дедлайн в маркетинге что это
Эффективная реклама – это не только яркий дизайн, но и текстовое наполнение. Большая часть современных рекламных предложений составляется с помощью принципа Offer Deadline Call to action (ODC).
Разбираем рекламу на части
Во многих источниках рассматривают исключительно принцип работы и уже составленные по ODC рекламные объявления, не раскрывая саму суть этого маркетингового хода. А ведь уже в аббревиатуре ODC заложен определенный смысл. Давайте разберем его:
Преимущества ODC
Все части рекламного объявления будут работать на вас, приводя клиента к мысли о необходимости совершить действие. У него в голове сложится мнение, что нужно покупать сейчас, звонить немедленно и т. д. Это и является одним из преимуществ ODC. Рассмотрим остальные:
Как составить рекламное объявление по ODC
Каждый этап предложения ODC позволяет вам создать именно эффективную, а не имиджевую рекламу, которая приведет в ваш магазин реальных клиентов. Вроде бы все понятно, но каждую часть рекламного объявления ODC лучше рассмотреть на конкретных примерах.
Что такое Offer?
В Offer не должна идти речь об абстрактных вещах, вроде «высокого качества», с которым клиент пока не может познакомиться. О качестве вы будете рассказывать уже привлеченным ODC покупателям. Рассмотрим хорошие и плохие примеры Offer:
Заметили ошибку? В плохих примерах отсутствует конкретное предложение, потенциальный покупатель подумает: «Стул? Какой стул? А где цена?» или «Какая одежда? Сколько она стоит?»
От логичности и «вкусности» Offer зависит то, дочитает ли клиент объявление и свяжется ли он с компанией или магазином для покупки товара.
Что такое Deadline, и как это выглядит в объявлении?
Deadline – время, в течение которого ваше предложение будет актуальным. Вы удивитесь, но малый срок дедлайна – это гарантия большого количества покупателей, идеальное время для акции или скидки составляет 1 день. Но часто это невыполнимо, ведь печатная полиграфия и другие рекламные носители не успевают работать в сжатые сроки.
Плохо будет работать предложение, если время акции составляет более месяца. Покупатель не видит срочности, поэтому он будет откладывать покупку думая, что времени достаточно. А потом и вовсе выбросит вашу листовку или удалит закладку из браузера. Не оставляйте покупателю время на размышление в интернете, выставляя срок акции не более 2-3 дней.
Заметим, что минимальные сроки акции должны зависеть от ценового сегмента рекламируемого товара. Если вы продаете бижутерию, то срока в 2-3 дня хватит с головой. Если автомобили или недвижимость, то стоит отойти от правила и проводить акцию 2-3 месяца. Это разумно, ведь на дорогую покупку потенциальный клиент должен набрать нужную сумму денег. В этом случае время играет вам на руку, а клиент имеет возможность обдумать покупку и свои выгоды.
Рассуждая о том, как написать продающее объявление стоит рассмотреть примеры с дедлайном:
Что такое Call to action?
Call to action – призыв к действию, ведь клиент уже заинтересован, достал телефон или открыл ваш сайт. Если контактных данных нет, то более 50% потенциальных покупателей не станут искать их в интернете. Поэтому отвечая на вопрос о том, как правильно написать объявление, стоит упомянуть о видах конкретного призыва к действию:
Запомните: призыв к действию – всегда глагол в повелительном наклонении!
Даже если вы составите супер-уникальное предложение, дадите скидку в 90%, но забудете или не посчитаете нужным указать призыв и контакты, то это – провал.
Примеры готовых объявлений по принципу ODC
А теперь из 3 частей ODC соберем полноценный продающий текст объявления для контекстной рекламы:
Offer: Юбки Levi’s из последней коллекции до 3500 руб.
Deadline: Только до 3 мая.
Call to action: Кликай!
И еще несколько примеров:
Подводим итоги
Offer Deadline Call to action – классический принцип составления рекламных объявлений, которые повысят прибыль вашего магазина. Главное не совершать самые распространенные ошибки:
Нечетко составленное по Offer Deadline Call to action предложение не привлечет покупателей, а наоборот вызовет у них растерянность. Если же все пункты соблюдены, то остается только ожидать дней акции. Будьте уверены в том, что заинтересованные покупатели стабильно будут заходить на сайт и делать заказы!
Приманка и дедлайн: элементы эффективного коммерческого предложения
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра» — так любила говорить Скарлетт О’Хара, героиня романа «Унесенные ветром». Подобное мы часто говорим себе, не желая принимать какие-то непростые решения.
Сложность выбора
Выбор зачастую слишком богат, поэтому важно рассмотреть все варианты, вникнуть, определить, какой именно больше всего подойдет, и заставить себя на нем остановиться. Чтобы потом не думать о том, что выбрал неоптимальный вариант ради экономии, или же, наоборот, корить себя за то, что взял самый дорогой и переплатил. Ведь уже было с вами такое?
И когда наступает очередной момент принятия решения, что мы делаем? Откладываем! Нам нужен этот товар, услуга, предмет, но для принятия окончательного решения чего-то не хватает. Какого-то, скажем так, пинка.
Продавцу, который прислал нам коммерческое предложение, расписав в нем все прелести товара и представив все богатство выбора комплектаций, мы говорим классическую фразу «я подумаю». А сами домысливаем: «… завтра. Всегда ведь есть завтрашний день».
А продавец ждет, что мы действительно вот-вот примем решение. Завтрашний день сменяется следующим днем, но ответ постоянно откладывается. Потом появляются новые предложения уже от других продавцов, и о них тоже надо подумать…
Как же сделать так, чтобы клиент не откладывал до бесконечности ответ на ваше коммерческое предложение? Чтобы реакция на него была быстрой? Как составить текст продающего письма, чтобы получатель не избегал принятия решения?
Призыв к действию
Многие неверно считают, что цель коммерческого предложения — проинформировать клиента о товаре или услуге. Это дорогостоящая ошибка. Люди отправляют клиентам тонны коммерческих предложений, неделями ждут результатов, а сделок нет. И не будет.
Почему? Рассмотрим пример. Уходя на работу, вы пишете сыну записку:
Вариант первый: «Вася, обед на плите, компот в холодильнике. Твоя шапка в шкафу в коридоре. Ее можно надеть, когда пойдешь гулять».
Вариант второй: «Вася, когда пойдешь гулять, надень шапку. А то лишу обеда».
Вася, конечно же, не в восторге от перспективы гулять в шапке. Но какая записка с большей вероятностью заставит его надеть шапку?
Так же и с коммерческими предложениями. Если вы просто рассказали клиенту о том, что можно купить ваши сеялки с вертикальным взлетом по такой-то цене, клиент примет это к сведению. И подумает об этом завтра. А вам надо, чтобы он решил сегодня и желательно сразу же заплатил.
Как написать удачное коммерческое предложение?
Четко информируйте клиента о том, что он должен сделать, прочитав ваше письмо. Текст должен содержать глаголы «купите», «приобретите», «закажите» и т д.
Коммерческое предложение обязательно должно содержать ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Я сам постоянно получаю коммерческие предложения, но только 20% из них реально что-то предлагают. Остальные рассказывают о том, сколько лет они на рынке, перечисляют позиции ассортиментной линейки или делятся со мной банальными измышлениями о различных методах ведения бизнеса, что еще хуже.
Реальный пример: «К сожалению, с каждым годом все сложнее находить себе новых клиентов. Но если работать хорошо, то это не такая уж сложная задача…»
Зачем тратить время читателя (а читают ваши коммерческие предложения, как правило, люди занятые) на подобную ерунду и ничего не значащие слова?
Коммерческое предложение — это не личное письмо и не разговор «за жизнь». Надо четко объяснять, чего вы хотите от адресата, и приводить необходимые аргументы в пользу вашего предложения.
«Предлагаем вам приобрести сеялки с вертикальным взлетом ”Сатурн-8600”, которые позволят вам в короткие сроки решить следующие проблемы:
Разумеется, проблемы должны быть актуальными для клиента, а предлагаемые вами продукты должны помогать их решать.
Временное ограничение
Главный ингредиент любого коммерческого предложения — дедлайн.
Это волшебная кнопка, заставляющая клиентов принимать решение здесь и сейчас. Ваше предложение обязательно должно иметь приманку и ограниченный срок действия, чтобы клиент четко понимал — сейчас или никогда.
В качестве приманок, как правило, выступают интересные условия покупки:
Все это или что-то из этого клиент может получить при оплате в определенный нами ограниченный срок.
Именно так работает дедлайн. Клиент может тянуть с покупкой абонемента в фитнес-клуб несколько месяцев, но если он действительно хочет начать заниматься спортом, то ваши условия заставят его поторопиться с принятием решения. Такие коммерческие предложения трудно отложить в долгий ящик: если не принять решение сейчас, они «испортятся», и выгода испарится. А кто же из нас любит упускать выгоду?
Ставьте клиента во временные рамки, зажимайте его свободу выбора и гоните его к кассе, как охотник зверя. Не забудьте при этом четко объяснить последовательность действий.
Но не вздумайте писать: «Если вы хотите купить наши сеялки, сделайте…» Это грубейшая ошибка. Вы показываете клиенту, что возможен и другой вариант, при котором он не хочет покупать ваши сеялки. Вы демонстрируете сомнение. Это убивает продажи. Никаких сомнений. Без сеялок клиенту не выжить.
Поэтому пишем четко:
Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», автор книги «Арифметика продаж». 22 года работал в продажах, руководил отделами продаж в различных сферах. Спикер конференций на тему продаж, маркетинга, PR. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам. Автор блога www.supersales.ru
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Дедлайн. Техники продаж в XXI веке
Дедлайн — это одна из техник продаж, пользующихся всё большей популярностью в сфере продаж. Она интересная и, казалось бы, несложная, однако в её применении мы постоянно встречаем ошибки.
Для начала разберёмся, что же такое дедлайн. Само английское слово — Deadline, обозначающее «точку во времени», конечный срок к которому что-то должно быть сделано. Например: «У тебя какой дедлайн по отчёту?», — «18 декабря!». Это означает, что отчёт должен быть сдан не позднее 18 декабря.
Что же такое дедлайн в продажах? Вы с ним наверняка сталкивались в той или иной форме. Дедлайн в продажах — это обозначение продавцом клиенту какого-то ограничения по интересующему клиента продукту, например по времени, количеству товаров, цене и, на самом деле, чему угодно.
Цель подобного ограничения — создать у клиента ощущение дефицита. Дедлайн должен вызвать в клиенте желание сделать заказ как можно быстрее, не упустить «уникальную возможность» и забыть про классическое «я подумаю». Ведь времени на «подумаю» – нет: «Того товара, что Вас заинтересовал, осталось всего 3 штуки, один мы уже отложили для постоянного клиента, один — витринный образец, а про третий уже спрашивали» (классический, но не совсем верный пример дедлайна в продажах).
В чём чаще всего ошибаются продавцы используя технику дедлайна?
1) Давят на клиента.
Вы знаете, товар уже заканчивается на складе, его скорее всего долго не будет, поэтому заказывайте скорее.
Как бы Вы себя ощущали, если бы в магазине консультант подталкивал вас в сторону касс со словами «покупай быстрее!»? Вот именно такой эффект и оказывает давление. Прямо противоположный желанию продавца, клиент просто уходит.
2) В дедлайне нет цифр.
Такие дедлайны как: «спешите!», «скоро будет повышение цены», «товара мало» — не работают. Если скоро — то когда, если мало — то сколько?
Правильные варианты: «Однокомнатных квартир, из тех, что подходят по Вашим параметрам, осталось всего 3, а с выходом окон на двор — одна».
Акция продлится ещё два дня.
3) Не предлагают альтернативу, оставаясь в позиции продавца-«втюхивателя».
Вы знаете, осталось всего 5 товаров, нужно принимать решение сейчас.
Просто предложите клиенту альтернативу. Да, она будет хуже выбранного клиентом варианта, но на неё дедлайн не распространяется! Вместо «втюхивания» продавец показывает желание помочь и решить проблему клиента. Это работает.
На этот вариант у нас осталось 2 товара, может быть рассмотрим альтернативный вариант?
Клиент знает, что он хочет. Та альтернатива, что мы предложили ему, скорее всего не подойдёт, и он всё равно захочет тот товар, что он изначально выбрал, но предложив другой, похожий вариант, мы одновременно и обозначили дедлайн (товаров мало, клиент и так понимает, что надо принимать решение быстрее) и встали на сторону покупателя, заботясь о его желании удовлетворить потребность. Потребитель сам выбирает брать он будет или думать.
4) Не узнав потребность клиента рассказывают о дедлайне.
Ой, товаров на складе осталось совсем мало, поэтому заказывайте быстрее!
Дайте клиенту сказать, что он хочет купить, и уже тогда расскажите о дедлайне.
У вас отличный вкус. Вы знаете, на этот товар очень большой спрос и их осталось всего 7 штук на складе. Можем на всякий случай рассмотреть альтернативу, если Вам нужно подумать перед принятием решения.
Нужно дать клиенту понять, что его выбор — правильный, что так уже сделали многие, а значит надо покупать.
Техника дедлайна отлично работает, если применять её с умом. Предоставлять клиенту обоснования дедлайна, например: из-за повышения курса валют цены планируется поднять уже через два дня/месяц (если товар, например, кухня, которую сходу всё равно никто не покупает). Давать покупателю точные цифры и не не выглядеть «впаривателем».
Также важно понимать, что техника дедлайна способна подтолкнуть и ускорить принятие клиентом решения о покупке. Она не заставляет людей покупать то, что им не нужно, она не волшебная пилюля, и если пытаться искусственно создавать дедлайны на товары, которые совершенно не пользуются спросом, то это вряд ли сработает.
Отличный пример дедлайна — распродажа «чёрная пятница», когда клиентам предлагается ограниченное количество товаров по сниженным ценам в конкретный день/несколько дней.
Дедлайн — всего лишь один из множества методов повышения продаж. Не нужно складывать все яйца в одну корзину, способов надо знать десятки. Грамотно комбинируя их, добавив мастерство переговоров и проработанные скрипты продаж, Вы сможете поднять продажи в компании на новый уровень.
Достичь этого можно самостоятельно, ища и выбирая методы продаж, экспериментируя на своём бизнесе. Но результата удастся достичь не скоро, ведь многие способы Вам будут не подходить по тем или иным причинам. Только набравшись большого опыта Вы сможете самостоятельно поднять продажи, но это нормально, так происходит во всех сферах жизни.
Или же можно сократить путь и научиться именно тем методикам которые точно работают, получить только полезные знания, структурировано изложенные бизнес-экспертом. Получить практику, не теряя клиентов на отработке новых знаний на своём бизнесе.
Всё это предлагает бизнес-консалтинговая компания Salecraft и один из ТОП бизнес-тренеров по версии журнала «Управление персоналом».
Если после прочтения статьи, у Вас возникли вопросы и Вы хотите получить на них ответы, то оставьте заявку на сайте Salecraft:
Дедлайн — что это значит? Виды, принцип работы, для чего он нужен
Дедлайн — (в переводе с англ. dead line – мертвая линия, черта, или линия смерти). Простыми словами дедлайном принято называть крайний срок, финишную прямую, к которой мы подходим по истечении определённого периода.
Содержание
Что это такое
Сегодня в офисных кругах всё чаще стало мелькать слово «дедлайн», и те, кто не знаком с его значением, желает понять, о чём идёт речь.
Многим студентам, так же знакомо слово «дедлайн», поскольку требовательные преподаватели устанавливают лимиты по сдаче рефератов, курсовых и дипломных работ. Что это за слово, и почему оно прекрасно прижилось в русском языке, давайте разбираться вместе.
К примеру, необходимо написать портрет акварелью, и заказчик установил крайний срок в пятницу. Нельзя передать заказ в субботу, это будет не актуально, и, согласно требованиям клиента, дедлайн наступит в пятницу. С данным термином все имеют дело с детства, ведь ещё за школьной скамьи дети знали, что обязаны сдать сочинения до вторника, сделать поделку из бумаги до следующего урока трудового обучения и т.д.
Со временем термин плавно вклинивается в период студенческой жизни, где большинство студентов могли буквально за ночь изучить историю царской России, или с нуля написать реферат по квантовой физике. Дедлайн стал границей, стимулирующей вовремя выполнить задания.
Откуда пришло это слово
Слово «дедлайн» имеет американские корни, и долгое время его интерпретация имела совершенно иной характер.
В период Гражданской войны в США, что длилась с 1861 по 1865 год, дедлайном называли специальную линию, которую наносили вокруг тюремных стен или же внутри самой тюрьмы. Линию прозвали «мёртвой», поскольку заключённые не имели права её переступать, а тот, кто осмеливался это сделать, тот час лишался жизни и был расстрелян. Любая попытка пересечь злосчастную линию расценивалась тюремщиками, как побег.
Война закончилась в 1865 году, но слово «дедлайн» прочно вошло в повседневную жизнь и стало нарицательным. Естественно, все ужасы кровопролитного конфликта канули в прошлое, и слово стало синонимом фразы «крайняя линия», и перестало быть устрашающим. Активное распространение в новой интерпретации слово приобрело, благодаря американским айтишникам, которые стали использовать его, характеризуя крайние сроки исполнения работы команды. Постепенно понятие «дедлайн» влилось в лексикон офисных работников, программистов, студентов, фрилансеров и т.д.
Если говорить простым языком, то дедлайн означает фиксированное время сдачи работы. Дедлайн часто привязан к определённой дате и точному времени. К примеру, реферат необходимо сдать в понедельник до часу дня и ни минутой позже. Вы часто могли слышать истинно русские фразы, чуждые иностранцам: «сроки горят», «аврал», «время поджимает» и пр.
Нарушение установленного срока сдачи работы несёт негативные последствия, и сопряжено с некоторыми рисками и даже лишениями, зависящими от важности работы. Порой последствия могут быть незначительными, но иногда они могут обернуться настоящей катастрофой.
Но не стоит полагать, что дедлайн, как явление, существует исключительно в рядах работников и студентов. Крайние сроки повсеместно существуют и в повседневной жизни. Представьте, что вам необходимо осуществить оплату по кредиту строго до 13 января, или же оплатить покупку в интернете к вечеру, оплатить забронированный билет на поезд или в театр.
Кроме того, дедлайн стал одной из любимых уловок коммерсантов. В торговых центрах и супермаркетах, то и дело можно встретить рекламу акционных предложений, где указано, что срок акций истекает в определённый день. Это так называемый «маркетинговый дедлайн», который стимулирует клиента к покупке, а сжатые сроки лишь усиливают его желание осуществить покупку быстрее.
Можно смело утверждать, что дедлайн встречается в повседневной жизни постоянно. Утром мы встаём в определённое время, чтобы добраться вовремя до работы, ведь рабочий день длится с девяти часов до шести часов. То есть, крайний срок, когда вы должны появиться на рабочем месте – девять часов. Или ваш ребёнок находится в детском саду, и вы знаете, что забирать его необходимо до 4 часов, четыре часа – крайний срок. Далее мы рассмотрим, какие существуют виды дедлайна, и в каких сферах понятие применяется чаще всего.
В рекламе
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, и недаром её именуют одним из двигателей торговли. Посредством рекламы продавец пытается представить товар в наилучшем, выгодном свете.
Кроме того, реклама помогает быстрее донести определённый посыл от продавца к клиенту, что эффективно влияет на количество продаж.
Зачем в рекламе использовать дедлайн? Дело в психологии человека. Когда мы знаем, что определённый товар можно приобрести по сниженной цене в конкретный промежуток времени, желание купить его мгновенно возрастает. Мы видим выгоду в данном предложении, и мозг интерпретирует его, как экономичное распределение средств. Строго установленные сроки для осуществления покупок не стесняют клиента, а лишь грамотно вносят корректировки и увеличивают желание клиента приобрести товар.
К примеру, распродажа брендовой обуви и сумок продлится до 15 сентября, после чего каждая из представленных в магазине позиций будет иметь более высокую стоимость. Мозг обрабатывает полученную информацию и делает вывод, что данное предложение нам выгодно, и им стоит воспользоваться.
Если дедлайн для потребителя – это возможность приобрести что-либо по сниженной цене, то для рядовых работников магазина дедлайном можно считать финал отчётного периода, когда необходимо подготовить всю документацию по продажам за месяц. Если работники не выполняют план по продажам, что прекрасно видно в отчётах – невозможно претендовать на получение премии.
В бизнесе
Сфера коммерции требует от предпринимателей выдержки и самоорганизации, поэтому понятие «дедлайн» и здесь незаменимо. Основная цель дедлайна в коммерческой отрасли заключается в том, чтобы максимально побудить потенциального клиента приобрести товар или воспользоваться услугой скорее, а не откладывать на потом.
Дедлайн стал одним из самых успешных методов приумножения капитала и привлечения внимания клиентов. Почему он настолько успешен и эффективен? Всё дело в том, что мы ежедневно знакомимся с тоннами рекламы, которой буквально напичкан интернет, радио, журналы, супермаркеты и т.д. В мегаполисах от обилия рекламных предложений на светящихся билбордах и сияющих витринах магазинов, рябит в глазах. За внимание клиента в прямом смысле борются различные корпорации и бизнесмены. Как в условиях тотальной рекламы и пиара привлечь внимание к новому проекту? Применить старый добрый способ лимитирования сроков продаж по сниженным ценам!
Покупателя необходимо поставить в определённые рамки, тогда у него не останется шансов на аналитику и сравнения. Что касается дедлайна, как стимула для личностного роста, то метод так же прекрасно влияет на самоорганизацию предпринимателя. Он дисциплинирует, учит выполнять необходимую работу в строго установленный срок, позволяя быть королём ситуации, а не её заложником.
В кино
Удивительно, но дедлайн в кинематографе играет не последнюю роль. Представьте, что крупная кинокомпания находится в поиске свежих сценариев и идей для фильмов. Чтобы стимулировать молодых авторов, руководство даёт фиксированные сроки на отправку короткометражного фильма, которые нельзя игнорировать и лучший из предложенных вариантов получит грант. К примеру, работу необходимо отправить до 31 июля. При отправке картины 1 августа у автора нет никаких шансов на то, что её рассмотрят, поскольку сроки дедлайна были проигнорированы.
Все люди, принимающие участие в создании фильма: сценаристы, актёры, костюмеры, декораторы и прочие, имеют строгие временные рамки, несоблюдение которых способно привести к краху проекта. Понятие «дедлайн» нашло отклик в кинематографе не только в качестве рабочего инструмента, но и как объект для творчества. В 2006 году вышел российский фильм «Дедлайн», повествующий зрителю о сценаристе, работающем в экстремальных условиях. В 2009 году в прокат вышел фильм производства США с аналогичным названием. Согласно сюжету, главная героиня пытается дописать сценарий, но злосчастный дом всеми силами пытается ей помешать доделать работу вовремя.
У разработчиков
Понятие «дедлайн» вошло в повседневную жизнь людей с подачи программистов. Дедлайн для них крайне важен, так как прогоревшие сроки сдачи сайта или скрипта грозят им потерей заработной платы.
По сути, вся деятельность разработчика сопряжена с постоянными сроками сдачи каких-либо заказов. Если программа, заявленная клиентом, не начала работать в назначенное время, это грозит разработчику потерей финансов и имиджа.
Принцип работы дедлайна
Бывали ли у вас в жизни ситуации, когда дедлайн намечен, вы не спеша взялись за работу, а срок сдачи проекта пришёл быстрее, чем вы ожидали? В такой момент большинство людей начинает впопыхах доделывать работу, просиживая ночи без сна, и зарекаясь больше никогда не позволять себе игнорировать строго установленные сроки работы.
Данный подход изначально в корне не верен, и приводит к необратимым последствиям. Дедлайн имеет конкретные принципы работы, следуя которым действительно можно добиться желаемого результата:
Руководствуясь данными принципами, можно с успехом выполнять всю намеченную работу, и быть преуспевающим специалистом в своей сфере деятельности.
Для чего он нужен
Если суть понятия теперь ясна, то пришло время разобраться, собственно, зачем дедлайн необходим человеку, вне зависимости от сферы его деятельности. В первую очередь, дедлайн помогает скоординировать действия, он дисциплинирует, позволяет выделить закономерные этапы рабочего процесса.
В том случае, если несколько людей занято одним проектом, дедлайн помогает увеличить эффективность труда, добавляет организованности и слаженности внутри коллектива. Руководителям он помогает планировать рабочий процесс, и направлять работников на конкретные действия. К тому же дедлайн помогает эффективно распределять рабочее время.
Строго очерченные сроки выполнения определённой работы важны не только для офисных работников, программистов и студентов. Дедлайн станет отменным помощником в любой сфере, поскольку он способствует выработке дисциплинированности у работника, учит выполнять все дела в срок, а так же грамотно организовывать собственную деятельность.
Удивительно, но именно дедлайн доказывает, как много человек может успевать делать. Выполнив работу к конкретной дате, мы с лёгкостью берёмся за новые дела, получая психологическое удовлетворение от того, что работа идёт по плану. Продуктивность повышается, и вместе с ним заметно улучшается настроение, микроклимат внутри рабочего коллектива.
Согласно закону Паркинсона, на работу мы затрачиваем ровно столько времени, сколько изначально выделили на её выполнение. Соответственно, если вы сразу обозначите конкретные сроки, и достигните их, вам не нужно откладывать старые дела, то и дело, возвращаясь к ним.
Как составить себе дедлайн
Если вы заметили, что не справляетесь с потоком работы, имеете мало свободного времени и плохое настроение, то вам срочно необходимо научиться составлять для себя дедлайн.
Как увеличить собственную продуктивность?
Простые этапы постановки дедлайна способны существенно облегчить вашу жизнь, и приносить огромную пользу, как лично вам, так и вашим близким.
Выполненная в срок работа позволяет обрести больше времени на досуг, и обеспечит вам уважение со стороны руководства.
Советы
Вывод
Понятие «дедлайн» прочно вошло в нашу повседневную жизнь, и оно учит дисциплинированности, повышая уровень не только профессиональных, но и личностных качеств. Планируйте собственную деятельность, выполняйте работу в срок, и вы сможете претендовать на звание успешного работника.
«Как вы относитесь к дедлайну? Приходилось ли вам сдавать работу в строго установленные сроки? Применяйте метод дедлайна как можно чаще, и ваша жизнь обретёт качественно новый уровень».