Дедушка водяной что сидишь ты под водой

Сценарий летнего праздника «Праздник Ивана Купала»

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой Оленька Трунова
Сценарий летнего праздника «Праздник Ивана Купала»

Сценарий 1

летнего праздника для детей старшего и младшего дошкольного школьного возрастов.

Праздник Ивана Купала в детском саду.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры.

1. Воспитывать любовь к народному творчеству.

2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение к природе.

1. Развивать коммуникативные навыки и умения.

2. Способствовать развитию творческого воображения и познавательной активности.

3. Развивать любознательность, речь, логическое мышление, память, внимание и воображение.

4. Ориентирование на местности.

1. Закрепить и систематизировать знания детей о празднике Ивана Купала.

2. Познакомить детей с русскими народными песнями, хороводами, играми.

3. Закрепить народные хороводные движения по кругу, «змейкой», «улиткой».

4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Оборудование: музыкальный центр, диски мр3, стойки для эстафет, искусственные цветы, обручи, волшебный цветок с угощениями.

— просмотр мультимедийных презентаций о народном празднике Ивана Купала;

-разучивание хороводных движений, народных игр, «Водяной», «Ручеек»;

— приготовить ленты (домашнее задание для родителей). Василёк, ромашка цветы, зелень листвы, ветки березы, 2 ведра, 2 стаканчика (пластиковые,

2 подноса, 2 емкости для переноса воды, письмо. Корзинка с заданиями, искусственный костер.

[i]Ход мероприятия[/i]

Дети под народную (музыку № 1) «Коляда»

собираются на площадке перед крыльцом детского сада.

Ведущая (в венке): Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и желанные! (Кланяется.)

Сегодня мы с вами, ребята, отмечаем русский народный праздник – день Ивана Купала, который состоится 7 июля. В Иванов день существовало много обычаев, связанных с водой (начинались купания). В этот день пели, плясали, водили хороводы, надевали на голову венки из цветов, прыгали через костры. Но самым главным чудом этого праздника являлся папоротник. По легенде, он цветет всего одну ночь в году — в ночь на Ивана Купала.

Кому посчастливится найти цветок папоротника, того ожидает счастье и богатство. По другой легенде, там, где расцвел цветок папоротника, зарыт клад.

Вед. : Мы тоже сегодня попытаем счастья в поисках огненного цветка. А начнем мы наше путешествие с веселого хоровода.

Хоровод под музыку «Купола Ивана Купала» (Музыка №2)

Ходят под музыку по кругу, проигрыш 2р. подходят в центр и снова под музыку по кругу. В другую сторону проигрыш в центр 2р.

Вед. : Праздник Ивана Купала очень веселый. В этот день молодые люди много играли. А особое внимание уделяли березке, в этот день ее особо почитали. Люди загадывали желания и завязывали ленточку на березе, и мы с вами сделаем тоже самое (ведущая просит загадать желание и завязывает ленточку на веточке березы)

А теперь поиграем в игру «Ручеек» (Музыка № 3)

Водящий с веточкой березы, проходит в ручейке, разбивает пару – отдает веточку, становится с «разбитой» парой, а тот, у кого веточка – становится водящим) ведущая обращает внимание на березку и находит письмо.

Вед. : Посмотрите, что я нашла? Это письмо. Сейчас мы узнаем от кого оно (читает письмо)

Письмо от Березки: Здравствуйте, ребята!

Я березка у вашего детского сада!

Если препятствия пройдете, то цветок счастья вы найдете!

А препятствия, друзья, написала Вам Фея.

Вы в корзинку посмотрите, там задания найдите!

Ведущая ищет корзину, но вдруг звучит громкая (музыка № 4), на участок бросают паука, скорпиона, жука и т. д.

Наконец появляется Кикимора.

Она всех пугает, а затем из распылителя обрызгивает детей водой.

Кикимора: Никогда вы цветок не сыщете, пока все обряды не совершите!

Я – Кикимора лесная,

Я – колдунья деловая!

Делать пакости люблю;

Вместо булок и конфет.

Я испортить праздник рада –

Лучше ничего не надо!

Вы, наверное, забыли, что сегодня праздник Ивана Купала – обливай кого попало (снова обрызгивает водой детей)

Кикимора: Ох, как славно поиграла –

Подобрела я немало.

И растрогалась совсем,

Что кого-то, может, съем (снова пугает)

Вед. : Не пугай детей, Кикимора. Они не из пугливых. Не страшна им нечистая сила. Есть у нас веночки из лекарственных трав. Ну-ка, посмотри!

(Ведущая и дети снимают венки, держат впереди себя двумя руками)

Кикимора (дрожит): Ой, ой, ой, боюсь, боюсь!

Кабы не было мне худо…

Я не буду вам мешать,

С вами буду я играть.

Вед. : Ну, так и быть, оставайся и помогай нам искать волшебный цветок. Сейчас я корзину Феи найду с заданиями!

Ведущая наконец-то находит корзину с заданиями препятствий, какие нужно пройти, и читает первое задание.

1. В гости к Водяному

Кикимора: Ура! Сейчас вам Водяной задаст!

Вед. : Ничего не задаст. Мы не пойдем к настоящему Водяному, мы

лучше поиграем в игру, которая называется «Водяной».

Игра «Водяной» «Я водяной, я водяной…» (Музыка 5)

Дети становятся в круг, Водяной идет по кругу с платком и колокольчиком, все поют песню. По окончании Водяной отдает колокольчик стоящему в кругу. Водяному завязывают глаза, он ловит на слух того, у кого колокольчик.

Слова: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

(Во время игры Кикимора радуется неудачам детей, вместе с ними поет песни и т. д.)

Воспитатель: Чтобы найти волшебный цветок, надо на тот берег реки переправиться. Не просто это сделать. Лодку водяной нам не даст. Нам нужно перебраться подручными средствами.

2. Игра-эстафета «С кочки на кочку» (Музыка № 6)

Двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку – (обручи, стараясь перебраться с одного берега на другой. Тот, кто оступился, остается в болоте.

Вед. : С этим заданием мы отлично справились. Читаем следующее!

Кикимора: Побольше крапивы, колючек, шиповника…

Вед. : Зачем это? Эти травы мы не будем собирать, они поранят нам ручки,

ишь какая, у нас другие есть.

3. Конкурс «Собери цветы» (музыка № 7).

Участвуют 2 команды на разносе лежат лепестки и сердцевина листа. По сигналу (Музыка № 6) ведущей дети собирают цветок определенного цвета. Побеждает та команда, которая первая собрала цветок. (Ромашка, василек).

Вед: Молодцы, цветочки мы собрали, но их поливать надо.

А воды у Вас нет (показывает пустые ведра).

Вед: Давайте прочитаем следующее задание.

4. Конкурс «Перенеси воду» (Музыка № 8)

(Дети по очереди набирают воду из одной ёмкости, приносят ее в другую).

Кикимора: Ну, молодцы, воды много принесли. А у меня для вас сюрприз есть. Посмотрите, что это? (показывает надувной круг)

Зачем он нужен? А примерить его сможете?

5. Конкурс «Спасательный круг» (Музыка №9)

(Детям выдается надувной круг. По команде ребенок одевает, обегает конус, затем снимает и передает круг другому и т. д, пока вся команда не «примерит» круг.)

Вед. : Молодцы, ребята! В корзине, как я вижу, осталось последнее задание. Приступим к его выполнению.

6. Отогнать нечистую силу.

Кикимора: Меня выгнать?

Вед. : Ну ты же нечистая сила?

Кикимора: Она и есть. НЕЧИСТАЯ! (пугает).

Вед. : По поверью наши предки, чтобы не болеть, самые смелые и ловкие прыгали через костер. Кто из вас решится прыгнуть через мой волшебный костер?

Игра «Прыгни через костер» (Музыка № 10)

К концу игры прыгает Кикимора и кричит.

Кикимора: Ой-ой-ой-ой! (кружится и убегает) Боюсь, боюсь, боюсь! Водяной! Ой-ой-ой! я больше не буду.

Воспитатель: Кажется у на с получилось. Прощай Кикимора. Даже как-то грустно стало! Не такая уж ты и плохая, правда ребята? Ответы детей)

От нечистой силы спаслись. А где же волшебный цветок?

Вед. : ребята это же цветочек нас зовет. Он где-то здесь рядом. Давайте посмотрим вокруг.

Ведущая: А вот и цветок, а в нем клад (конфеты! Это конфеты непростые, кто их съест – тот станет здоровым и счастливым.

(Раздает конфеты, звучит русская народная музыка) Купола Ивана Купала. Русская народная песня (Музыка № 2).

Слова игра «Водяной»: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

Слова игра «Водяной»: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

Слова игра «Водяной»: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

Слова игра «Водяной»: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойСценарий фольклорного праздника «Иван Купала» «Ивана Купала»Фольклорный праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий – Кикимора – Под народную.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойВидео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Воспитательные:.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойРазвлечение «Праздник Ивана Купала» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лицаВедущая, Бабушка Матрена, Кот Мурзик, Колдунья, Леший. Декорации и реквизитИзбушка (плоскостная); имитация папоротника, цветок,.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойСценарий фольклорного праздника «День Ивана Купалы» «День Ивана Купалы» Цель: расширение представлений дошкольников об окружающем мире и активизация их познавательных интересов на основе использования.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойСценарий летнего досуга «Праздник лета» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителя при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Источник

Подвижные игры «Золотые ворота. Водяной. Пятнашки в кругу» в подготовительной группе

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой Евгения Гилева
Подвижные игры «Золотые ворота. Водяной. Пятнашки в кругу» в подготовительной группе

Игра «Золотые ворота»

В игре участвуют все дети. Двое дают название (овощи, фрукты, мебель, посуду). Поднимают руки вверх, образуя ворота.

Ведущий говорит: Золотые ворота

Двое детей «ворота»отвечают:

Лену, Лену пропускаю

А последнего оставляю.

Перед последним ребенком ворота закрываются. Его спрашивают «Яблоко или груша?» Если ребенок отвечает «груша», то идет к тому, кто «груша». Итак, игра продолжается до последнего ребенка.

Игра «Водяной»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Выбирается водящий «водяной». Он в центре круга приседает на корточки.

Дети идут по кругу и говорят слова:

Дедушка водяной, что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на час и поймай кого из нас!

После этих слов дети говорят хором «ночь» и приседают, а водяной идет закрытыми глазами в любую сторону, стараясь кого–нибудь поймать.

Поймав ребенка, водяной так же с закрытыми глазами старается узнать, кого он поймал. Если водяной узнал пойманного, то тот становится водяным. Если пойманного не узнал водяной, то он еще раз выполняет эту роль.

Игра «Пятнашки в кругу»

Играющие стоят в кругу на расстоянии вытянутой руки. Выбирают двух водящих: один – пятнашка, другой – убегающий. Дети стоят за кругом с разных сторон. По знаку пятнашка обегает круг и старается догнать убегающего. Последний, когда его начинают догонять, становится между остальными игроками на занятое место.

В этот момент, сосед с правой стороны становится новым убегающим, и пятнашка продолжает его догонять. Если пятнашке удалось догнать убегающего, то они меняются ролями.

Играющие дети встают в кружки, начерченные на земле. Водящийподходит к любому из играющих и спрашивает: «Где ключи?»Тот отвечает: «Пойди к Саше (Сереже) поищи. Во время этого разговора играющие стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять кружок, свободный во время перебежки. Если он долго не может занять кружок, то может крикнуть «нашел ключи». Все играющие должны поменяться местами, и водящий занимает чей – нибудь кружок. Ребенок оставшийся без места становится водящим.

и т. д.).Если такая есть продавец говорит сколько она стоит (до 10, и монах столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребенок изображавший эту краску убегает, а монах его догоняет и отводит в условленное место.

Если названной краски не окажется,продавец говорит монаху: «Скачи по синей (желтой) дорожке, на одной ножке». Монах прыгает на одной ноге до условленного места и возвращается.

Игра продолжается, дети меняются ролями по очереди.

Игра «Коршун и наседка»

Все цыплята следят за движениями «коршуна и двигаются за «наседкой» не отрываясь друг от друга, стараясь помешать коршуну, поймать последнего.

Пойманного цыпленка коршун отводит к себе в гнездо. Когда он поймает 2-3 цыплят, на роль коршуна и наседки выбираются другие дети.

Правила игры: наседка не должна хватать коршуна руками,она может только преграждать ему путь: коршун вылетает из гнезда только по сигналу воспитателя. Во время ловли цыпленка коршун не должен хватать наседку за руки.

Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки. Водящий «лохматый пёс» сидит в кругу.

Дети говорят: Вот сидит лохматый пёс,

В лапу свой, уткнувши нос.

Тихо-смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем его разбудим

И посмотрим, что же будет.

Дети разбегаются, а лохматый пёс ловит.

Игра «Гуси – гуси га-га-га…»

Один из играющих выбирается волком, остальные дети гуси.

Гуси –гуси Дети: га-га-га

Есть хотите? да-да-да

Но летите, раз хотите

Только крылья берегите.

Дети: Серый волк под горой

Не пускает нас домой

Зубы точит, съесть нас хочет.

Выбегает волк, гуси разлетаются. Пойманного гуся волк уводит в нору.

Кот говорит: Ах, как мыши надоели

Все погрызли, все поели

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же плутовки,

Как расставим мышеловки

Доберемся мы до вас.

Мыши разбегаются, кот их ловит. Пойманный садится на скамейку.

Сова сидит в гнезде. Остальные – бабочки, жуки, мыши.

Сова уводит к себе того, кто шевелится.

Играющие становятся друг от друга на расстоянии одного шага один от другого. В стороне вне круга обозначен дом лися. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, воспитатель дотрагивается до одного из играющих – ЛИСА.

Дети открывают глаза и спрашивают: «Хитрая лиса, где ты?»после третьего раза лиса говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, а лиса догоняет.

Дети стоят в кругу. В центре круга водящий – затейник. Дети идут по кругувправо или влево и говорят:

Ровным кругом

Мы идем за шагом шаг.

Затейник показывает, дети повторяют. Затейник выбирает того, кто, по его мнению, сделал лучше.

Дети – мыши, они у одной стороны за дугами – воротиками.

Мыши вылезают из норок на слова ведущего:

Мышка вылезла из норки

Мышка очень хочет спать

Нет ли где засохшей корки?

Может корка в кухне есть?

А на кухне возле шкафа

Видит мышка чья – то лапа

Лапа пёстрая, когти острые

Кот просыпается и говорит:

Ой, ты мышка не зевай,

Мыши разбегаются, кот догоняет. Пойманный выходит из игры.

Дети – цветы, на одной стороне, садовник – на другой.

Приближаясь к цветам,садовник говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Цветы: Не хотим, чтоб нас сорвали

И венки из нас сплетали

Мы хотим в саду остаться

Будут нами любоваться.

Цветы бегут на другую сторону, а садовник их догоняет. Пойманный выходит из игры.

Стоя в кругу, дети передают мяч друг другу со словами.

Раз, два, три – мяч скорее бери.

7, 8, 9 –бросать, кто умеет? Я.

Тот, у кого мяч оказался на слово «Я» выходит в круг и говорит:

И не сходя с места бросает мяч. В кого мяч попал выходит из игры.

Дети распределяются по парам:

Я дрозд, ты дрозд (показывают друг на друга).

У меня нос – у тебя нос

У меня глазки, у тебя глазки

У меня гладкие, у тебя гладкие

У меня сладкие, у тебя сладкие

Я твой друг, ты мой друг

Мы любим друг друга (обнимаются и меняются парами).

Стоят дети по кругу и называют каждый себя овощем. В середине круга – огородник (глаза завязаны, слышит только как дети называют себя овощами.

Огородник стучит.Его спрашивают:

Зачем пришел? (за картошкой).

Дети ведут хоровод: Ах, картошка, ты картошка

Кормишь ты честной народ.

Если есть картошка в доме

Будешь сытым целый год.

Огородник отыскивает, кто назвался картошкой, если угадывает, то «картошка» убегает, огородник ловит.

Игра «Весёлый хоровод»

Звенит весёлый хоровод,

Все шире круг у нас

И тот, кто в этот круг войдёт

Станцует нам сейчас

Ведущий идет внутри круга против движения. По окончанию слов движение прекращается.Ведущий выполняет разные движения: поскоки, повороты, хлопки и т. д.

Досуг «Пришла Коляда — отворяй ворота» в подготовительной группе совместно с родителями Досуг «Пришла Коляда — отворяй ворота» подготовительная группа совместно с родителями Родители входят в зал под русскую народную мелодию.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойФотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойКонспект русской народной игры «Золотые ворота» В рамках проекта, мы с детьми знакомимся с русскими народными играми. С одной из них, «Золотые ворота», я и хочу вас познакомить. Это игра.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойКонсультация для воспитателей и родителей «Игры в кругу с мячом» Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай. Эпатова Н. Существует много игр, которые лучше.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойВыступление на Дне открытых дверей в ДОО «Речевые игры в кругу семьи» Выступление для родителей на «Дне открытых дверей» по теме:«Речевые игры в кругу семьи»Составитель: учитель – логопед Габитова Ю. С. Здравствуйте,.

Источник

Хороводные игры

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой Людмила Никифорова
Хороводные игры

Эти игры, наверное знакомы педагогам с большим стажем работы, а вот начинающим могут пригодиться. Мои дети очень их любят, они вносят положительные эмоции, дают хороший настрой на весь день.

Аленький цветочек. Аленький цветочек, словно огонечек дети идут хороводным шагом

(названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

(все дети поворачиваются лицом в круг)

В эту игру можно играть и с малышами, но и в подготовительной группе она детям нравится. Наверное, То, что в этой игре называется имя каждого ребенка дает им такую радость.

Дедушка Водяной.

Что сидишь ты под водой

Выгляни на чуточку

Вариант для девочки:(этот вариант мы придумали с детьми)

Что сидишь ты и моргаешь

Выгляни на чуточку

Колпачок

Вцентре круга сидит на корточках ребенок. Дети идут хороводным шагом, произнося слова:

Мы тебя поили (грозят пальцем)

Мы тебя кормили (грозят другой рукой)

На ноги поставили (поднимают руки вверх, ребенок в центре встает)

Танцуй, сколько хочешь (ребенок выполняет танцевальные движения)

Выбирай, кого захочешь,

Поклониться не забудь

Выбирай кого-нибудь. (ребенок подходит к выбранному ребенку, кланяется ему и выводит в центр круга.)

Игра повторяется с другим ребенком.

Подарки.

В центре круга стоит ребенок. Дети идут вокруг него хороводом, произнося слова:

Принесли мы вам подарки

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Ребенок выбирает одну из названных игрушек.

Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, прознося слова:

Кукла, кукла попляши,

Яркой лентой помаши. (2 раза)

Потом замирают на месте в позе куклы и ребенок выбирает понравившуюся куклу.

Дети скачут по кругу прямым галопом, произнося слова:

Слышен цокот быстрых ног. (2 раза)

Дети замирают в позе коня. Ребенок выбираетсебе коня.

Дети кружатся на месте, произнося слова:

Вот как кружится волчок

Прожужжал и на пол лег. (2 раза) (в конце слов присаживаются на корточки) Ребенок выбирает себе волчок.

Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, произнося слова:

Самолет летит, летит

Смелый летчик в нем сидит (2 раза)Дети останавливаются в позе самолета и ребенок выбирает себе самолет.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойИграем Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Это общепризнанный факт и с этим не поспоришь. В течение только одного дня.

Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть фото Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Смотреть картинку Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Картинка про Дедушка водяной что сидишь ты под водой. Фото Дедушка водяной что сидишь ты под водойРаботы детей по технологическим картам И. А. Лыковой Наверное, многим из воспитателей знакомы книги Ирины Александровны Лыковой по обучению детей изодеятельности. Я хочу сказать большое спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *