Дефф и офф что значит
Что такое офф и деф?
ребят что такое офф и деф также как это всё происходит ответе как можно шире пажалуйста:)
Совмещать постройку оффа и деффа 1ому игроку не рекомендуется, т.к. он будет слабый и в атаке, и в защите. Но Дефферу, можно создать небольшой отряд оффа для зачистки разбойников и небольшого фарма округи.
а как вообще щитаються эти очки и я так понимаю защита отряда в нападении роли не играет? как и урон в защите?
Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем inanimate ( 25.10.2015 ).
а как вообще щитаються эти очки и я так понимаю защита отряда в нападении роли не играет? как и урон в защите?
Да, верно. В защите только дефф очки, в атаке только офф
большое спасибо это открыло мне глаза на мои огромные потери на разбойниках
Тема: Что такое офф и деф?
Опции темы
обьясните, что такое оФФ и дефф??
Добавлено через 1 минуту
Если интересно вот словарь.
Сокращение == Значение
ТТ === Тевтатский гром
Цезарка, Цезарь ==== Конница Цезаря
Друиды, дру === Друиды-всадники
Эдуи === Эдуйская конница
Имп, бес === Империанец
Имперка === Конница императора
Ката ==== Катапульта: Огненная катапульта (римляне), требучет (галлы), катапульта (германцы)
Дуб === Дубинщик
Лег === Легионер
Пал === Паладин
фалы === Фаланги
мечи == Мечник
тефтели/тефтоны === Тевтонская конница
Скауты, разведы === Развед-войска: Разведчики (римляне), скауты (германцы), следопыты (галлы)
Поселки === Поселенцы
Создано: 19.01.09 12:34
ГЗ === Главное здание
Стена === Земляной вал / городская стена / изгородь
Мукомолка === Мельница
Реза === Резиденция
ПС === Пункт сбора
БК/БК === Большая казарма/большая конюшня
БА === Большой амбар
БС === Большой склад
ЧС === Чудо Света
КО/КД === Кузница оружия/кузница доспехов (практически не используется)
Создано: 19.01.09 12:35
24/7 24 часа в сутки / 7 дней в неделю, постоянный он-лайн
Алл Альянс
Башинг Сдерживание развития другого игрока, путем постоянных атак.
Баг Ошибка, сбой в игре.
Вайп Перезапуск севера с удалением всех аккаунтов. (от англ. «wipe», удалять)
Голда Золото, «валюта» для платных игровых услуг.
Деф Защитные войска. (от англ. «defense»)
ЕК Единицы культуры.
Замство, ситтинг Управление аккаунтом с помощью функции заместительства.
Зачистка Приход основной армии, убивающей все защитные войска в деревне, для последующей «работы» катапульт или сенаторов.
ИГМ Внутри-игровое сообщение. (от англ. «In-Game Message»)
Коры Координаты.
Лаги Задержки в передаче данных, например между игроком и сервером. Логи могут быть вызваны как проблемами на сервере, так и у пользователя, или его провайдера.
Лвл,лев ==== Уровень. (от англ. «level»)
Мультовод ===== Игрок имеющий более одного аккаунта====== на одном сервере (тем самым, нарушающий правила).
НАП ===== Пакт о ненападении. (от англ. «Non-Attack-Pact»)
Нас,поп ====== Население деревни, либо всего аккаунта.
Офф ====== Нападающие войска. (от англ. «offense»)
Пушинг ====== Пересылка ресурсов между игроками сверх разрешенного правилами
Ресы ========= Ресурсы.
Фейк, ========спам «Липовая» атака (одним юнитом)
Фарм ======== Грабеж ресурсов у игроков.
Экспа ======= Опыт (получаемый героем во время сражений)
Дефф и офф что значит
Я знаю, что все гайды читать оооочень нудно и долго, да и не царское это дело. Поэтому я решил вам всем разъяснить кто же такой деффер и кто же такой оффер, кроме того я расскажу о нескольких видах стиля игры каждой из этих ролей.
Все считают, что дефф это очень нудно, не выгодно и ты просто «сидишь и куришь бамбук» пока другие воюют (этот вывод я сделал из некоторых данных, великодушно предоставленных мне одним из игроков с другого мира). На самом деле есть много стратегий игры за деффера, 2 из них мы сейчас и рассмотрим.
«Камикадзе» или стратегия «поплавков»
Вот и вся стратегия, теперь перейдем к следующей
Дефферы очень важны в игре! И без них никак, тут я привел только 2 из 4х наиболее эффективных стратегий для дефферов.
С дефферами закончили, теперь время для оффа.
Для рассмотра стратегий оффера, приведу несколько типичных ошибок:
1. Большая часть ваших городов в тыле союза, но вы строите офф ОШИБКА
2. Вы строите и дефф и офф 50/50 ОШИБКА
3. Ваш онлайн менее 4х часов/день, но вы оффер ОШИБКА
Дальще перечислять не буду,- это основные заблуждения.
Итак, как я и обещал мы так же рассмотрим 2 стратегии оффера.
Назван так потому, что они НИКОГДА не будут сосредотачивать свои города в каком либо 1м океане, они всегда «кочуют» по океанам истребляя там все живое. Конечно, требует это частого онлайна и деффера-саппорта иначе будет туго. Вся суть заключается в том, что бы захватывать города (основывать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, это тормозит ваше развитие). НО тут не обойтись без частого онлайна и деффера-саппорта. Конечно, я и все мы понимаем, что полюбому с ходом времени города офферов окажутся уже в тылах и в таком случае есть только 1 решение проблемы, стройте либо гарпий либо мантикор (лучше гарпий, они будут быстрее добираться до цели), их можно использовать как развед. войска так и офф «быстрого реагирования». В городах офферов все привыкли строить город на 1600+ пращников, такой «типичный» офф город. ЗАМЕТЬТЕ проще всего из дефф войск набираются мечники, а пращники против них бессильны! Поэтому лично мое мнение заключается в том, что желательнее всего делать упор на гоплитов или колесницы (кому что больше нравится) и города строить как 1/3/2. 1-пращи 3-гопы или колеса 2-кони, поверьте, если именно так набирать офф мало кто сможет вам противостоять.
Дело в том, что дефферов все еще ОООООЧЕЕЕЕНЬ мало, да и мало кто сможет быстро перестроится, поэтому именно этот вариант стратегии игры за оффера является на данный момент лучшим (сугубо мое личное мнение). Эта стратегия представляет собой смешение «камикадзе» и «типичной» стратегии оффера с некоторыми дополнениями и усовершенствованиями. Вся суть в том, что ваша задача закинуть свои города к противнику как «камикадзе» (притом желательно конечно не основывать или хотя бы половину захватить, а вторую половину основать), но отличие в том, что идеально эта тактика работает если вы просто основываете/захватываете город противника на острове где не более 3х городов противника или их нету, на этом острове но на соседнем их очень много. Мы с самого начала (заручаясь помощью активных игроков) начинаем отстраивать на максимум сенат и до 22го лвла академку (пещеру желательно строить в 1й же день на максимум, потом закидывать туда излишки от строительства). Эти здания помогут вам начать быстрое развитие. В академии мы изучаем: Городскую стражу, дипломатию(помогает быстрее развиваться), шпионаж, архитектуру, подъемный кран, криптографию, плуг, кк, картографию и завоевание.
Теперь особые изучения в зависимости от типа города:
[b]Море[/b]
Дефф. Изучаем там: кораблестроителя, математику и брандеры(если кто то мне сможет обосновать, что брандеры это полное г%0;№o, то гайд будет изменен).
Офф. Изучаем там: кораблестроителя, математику, жиги.
[b]Суша[/b]
Дефф. Изучаем там: мечников, лучников, гопов, колеса, койки, фалангу, наставника и повинность.
Офф. Изучаем там: пращников, гопов, коней, колеса, каты, повинность, наставника, койки, фалангу.
БТК нигде не изучается т.к. города у нас итак рядом, смысла от них нету, а картография пригодится для всех кораблей, которые у вас передвигаются медленно, поэтому и города растягивать не стоит.
Города моря отстраиваются так, чтобы там получилось или 400+ брандеров или 320+ жиг
Города суши не имеют четких цифр, но по населению распределяются так:
Офф 2/2/2/3/2 где 2 это пращники, гоплиты, кони и каты, а 3 это колеса.
Дефф 4/4/3/2 где 4 это лучники и мечники, 3 гоплиты и 2 колеса.
Подобное забивание городов поможет Вам как успешно отражать вражеские атаки, так и успешно захватывать вражеские города.
А теперь кратко про мини чуда в городах:
В сухх деффе должны стоять башня и ванны
В сухх оффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор деффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор оффе должны стоять ванны и оракул
Дефф и офф что значит
1. что такое деф?
2. что такое офф?
3. Что такое луч?
Лучом в игре называют излучатель. Излучатель это объект, который захватывают и удерживают всем кланом. Более подробно можно ознакомиться тут
4. за сколько можно отменить отправку каравана или войск?
вам даётся 50 секунд для того чтобы отменить своё решение! для этого нужно нажать крестик, после 50 секунд он пропадёт и вы не сможете отменить отправку войск или караванов
Очки опыта опыта дают вам за то что вы уничтожаете вражеские войска. Если вы защищались то получаете очки защиты, если нападали то плучаете очки атаки
6. как найти излучатель в правилах войны?
Излучателей в игре очень много! Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня. более подробно про лучи можете почитать тут
7. как передать кристаллы или ограбить кристаллы?
Никак! Кристаллы игровая валюта, которая может быть только на одном аккаунте в одном секторе. Передать или ограбить у вас их никто не сможет. Вы можете только потратить их на что-нибудь в игре
8. когда появляются рудники?
Вопрос не совсем актуален, рудники появляются в разное время. нужно просто смотреть время когда иссякнут эти рудники. После чего когда они иссякнут в течении получаса появляются новые.
9. что дают и делают излучатели в правилах войны?
излучатели дают мутаген игрокам, с помощью которого они могут мутировать свои войска, повышая при этом их боевые показатели и сокращая расходы на содержание войск. Плюс к этому рейтинг клана повышается подробнее тут
10. как расширить, увеличить размер сектора?
Нужно нажать на кнопку «стройка» после чего выбрать пункт расширение. Если с вами в игре играет несколько друзей, а точней 10, то вы можете на первоначальных этапах расширяться за счёт них бесплатно. С помощью друзей вы можете расширяться 3 раза (чтобы расширится последний раз нужно 30 друзей) После чего расшириться можно будет только за 500 кристаллов.
11. коды для правила войны?
Ребят о чём вы вообще? какие коды? вы вообще играли в правила войны? видели, куда надо их вводить? НИКАКИХ КОДОВ В ИГРЕ НЕТ!
12. как сделать заметку в правилах войны?
Есть два варианта. Первый если вы никогда не контактировали с сектором и хотите сделать заметку к этому сектору тогда находите его на карте наводите на него курсор и внизу нажимаете на карандаш под самим сектором вам открывается окно заметки куда вы можете вписать всю интересующую вас информацию и выбрать тип заметки
Если же вы контактировали с сектором то в командном центре выбирает меню «контакты» и также нажимаете на карандаш и вносите заметку. Чтобы удалить сектор из заметок нужно нажать крестик.
13. что такое рейды в игре правила войны?
рейды начисляются за вражеские (войска Морганы и так далее) разбитые войска на локациях.
14. что такое мобилизаторы, что с ними делать и за что их дают?
Мобилизаторы дают вам за достижение определённого уровня. Первый ваш мобилизатор вы получите при достижении 50 уровня. Мобилизаторы нужны для расширения участников клана. Раньше в клан можно было принимать максимум 100 участников. Сейчас вы можете вложить свой мобилизатор в клан и тогда количество участников клана может возрасти.
Список вопросов и ответов будет пополняться
Дефф и офф что значит
Многие новички не понимают разницы между ОФФом и ДЕФФом. Поэтому объясню что к чему:
Дефф это воины которые служат для защиты вашей деревни. Вот перечень всех защитных войск:
Паладин :
Сила атаки: = 150
Общая защита: = 250
Защита от кавалерии: = 400
Защита от лучников: = 150
Паладин очень сильный воин но он один. При отправке подкрепления с паладином все войска двигаются с его скоростью. При атаке скорость не меняется.
Копейщик :
Сила атаки: = 10
Общая защита: = 15
Защита от кавалерии: = 45
Защита от лучников: = 20
Копейщики это основная зашита против кавалерии.
Мечник :
Сила атаки: = 25
Общая защита: = 50
Защита от кавалерии: = 15
Защита от лучников: = 40
Мечники хорошая защита против пехоты и лучников.
Лучники :
Сила атаки: = 15
Общая защита: = 50
Защита от кавалерии: = 40
Защита от лучников: = 5
Основная защитная единица. Лучники хороши как против пехоты так и против кавалерии. Их минус в защите против лучников. По этому не стоит строить для защиты только лучников.
Тяжелая кавалерия :
Сила атаки: = 150
Общая защита: = 200
Защита от кавалерии: = 80
Защита от лучников: = 180
Лучший защитный воин. Хорошая скорость передвижения делает их очень мобильной защитной группой. Минусы тяжелой кавалерии заключаются в их стоимости, скорости постройки и количества потребляемого населения. Тяжелая кавалерия так-же является и оффом, но это во первых дорого, а во вторых в деффе они себя проявляют лучше.
ОФФ это воины которые служат для атаки врагов. Вот все атакующие войска:
Конные лучники :
Сила атаки: = 120
Общая защита: = 40
Защита от кавалерии: = 30
Защита от лучников: = 50
Конные лучники отлично справляются с копейщиками и лучниками, хуже с мечниками и еще хуже с тяжелой кавалерией. Очень хорошие атакующие войска часто превосходящие лёгкую кавалерию по эффективности за счет того что от у большинства защитных воинов малое количество защиты от лучников.
Таран :
Сила атаки: = 2
Общая защита: = 20
Защита от кавалерии: = 50
Защита от лучников: = 20
Таран не заменим при атаке врага. Тараны сносят только стену. Главный плюс таранов в том что они разрушают стену до битвы войск, и войска сражаются при пониженной стене.