Дефлятор на манометре что это

Чем травить? Обзор дефляторов

О том, что на бездорожье давление в колесах нужно снижать мы уже не однократно говорили на нашем сайте и форуме, на этот раз мы подробно рассмотрим с помощью чего именно можно и нужно стравливать воздух из шин, и какие из «приспособ» подходят для этого лучше всего.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: Алексей СВЕТЛЫЙ, Алекс ВИНОГРАДОВ и интернет

Чем травить?

Инструментов для понижения давления в колесах существует великое множество, как серийно выпускаемых, так и кустарно приспособленных. Мы рассмотрим большинство из них, но сначала немного поговорим о процессе спускания колеса в целом.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Для того чтобы отслеживать давление, на противоположном конце шланга имеется манометр низкого давления. По завершении процедуры просто заворачиваем ниппель на место. Примерное время стравливания давления с 2,2 атмосферы до 0,5 в колесе размерностью 33 дюйма около полуминуты.

Менее удобно, но не менее быстро

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Приспособления для стравливания воздуха от «Беркут» вполне надежны, но не так удобны, как представленные выше дефляторы. Все из-за того, что сам ниппель не выворачивается, а только фиксируется его клапан. Посему процедура снижения давления занимает весьма продолжительное время. Но с точки зрения баланса характеристик цена/качество дефляторы от «Беркут» и их аналоги весьма конкурентноспосбны. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал верхнюю, с фиксируемым клапаном, та что представлена ниже имеет существенный недостаток.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Во время стравливания воздуха её постоянно приходится держать в руках зажав пальцем кнопку. Обычно при этом приходится сидеть на корточках возле колеса, а поскольку этот дефлятор работает медленно, сидеть придется долго.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Вот он, самый что ни на есть распространенный среди начинающих джиперов дефлятор. Модель «шланг от компрессора». Автомобильный компрессор становится чуть ли не самой первой покупкой любого начинающего покорителя бездорожья, а в его комплект в обязательном порядке входит шланг с манометром, не редко, оборудованный дефлятором. Именно таким шлангом и пользуется большинство новичков еще не сподобившихся купить нормальный дефлятор. С точки зрения удобства эксплуатации такая приблуда вполне имеет право на жизнь и зачастую таким шлангом пользуются многие годы в случае если покупать другой дефлятор лень или «жаботно».

Хитро-мудро и неудобно.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Наиболее неудачные дефляторы из дорогостоящих. Алгоритм работы прост: они регулируются на определенное давление, при котором их клапана перестают пропускать воздух, затем наворачиваются на соски шин и снижают давление в колесах. Недостатков тут два и оба существенные. Во-первых процедура спускания колес занимает большее время нежели у дефлятора выворачивающего ниппель, во-вторых, для того, чтобы изменить настройки по давлению все клапаны надо калибровать вручную, предварительно спустив одно колесо до нужного давления с помощью другого дефлятора, то есть по сути это некая вещь в себе, никак не годящаяся для использования в условиях серьезного бездорожья, где давление в колесах иногда приходится менять по несколько раз за день.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Такой «дефлятор» используют те у кого нет ни манометра, ни компрессора, в общем, нет ничего кроме желания спустить колеса. Это не начинающие джиперы а законченные «чайники». Мало того что спускание колес «на глазок» имеет большую погрешность, так еще и резьбу под ниппель можно повредить.

Дефлятор для «реальных пацанов»

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Вот мы и подошли к моими любимым «крепким профессионалам» от оффроуда. Эти крутые пацаны спускают колеса исключительно на звук, ибо им открыто сокровенное знание, что выходящий из колеса воздух начинает свистеть при давлении 0,8 атмосферы. Но это правда лишь наполовину. Свободно вырывающийся воздух и правда свистит в соске, но не всегда и каждый раз при разном давлении. Так что спускающие «на свист» в результате получают четыре разных давления в колесах одной отдельно взятой машины, которая едет при этом соответственно.

Источник

Дефляторы (Deflator). Что это такое?

Многие из счастливых обладателей подготовленных для внедорожья автомобилей слышал об аксессуаре, который может сэкономить время перед соревнованиями и помочь быстро стравить шины.

К счастью стоить эта штуковина совсем недорого, а зовется дефлятором. Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор прост в использовании, так как один раз настроив его на нужное давление, больше ничего, кроме накручивания его в место установки, не требуется.

В процессе эксплуатации дефляторов сформировались несколько рекомендаций для использования.
1. Удобно иметь при себе два комплекта дефляторов, настроенных на разное давление, т.к. различные условия внедорожья требуют различное давление в шинах, потому наличие двух комплектов позволит без сомнения выбрать нужное давление.
2. Всегда держать дефляторы чистыми. Если во время использования дефляторы загрязнились или намокли, то их необходимо разобрать, промыть в керосине и нанести смазку спреем (например, WD-40).

Немного расскажем о конструкции дефлятора.
Дефлятор состоит из колпачка, клапана, пружинки, регулировочного кольца и стопорного кольца. Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Обязательно на колпачке и клапане должны присутствовать уплотнительные резинки.

Принцип работы следующий:
1. Накручиваете дефлятор на ниппель. Тем самым создается избыточное давление, которое давит на пружинку.
2. Регулировочным кольцо выставляете необходимый уровень. Воздух будет стравливаться через дефлятор до те пор, пока давление в колесе не будет меньше давления, создаваемого клапаном на пружину.
3. После того, как воздух перестал стравливаться из шины, дефлятор необходимо снять, а колпачок накрутить обратно на ниппель.

Если после установки дефлятора давление было больше или меньше того, которое было необходимо, то причинами этого может быть:
1. Вы неправильно выставили давление на дефляторе.
2. Стопорное кольцо дефлятора было неплотно затянуто.
3. Дефлятор загрязнен.

Необходимо давление лучше всего настроить с помощью компрессора.

Закрутите стопорное кольцо дефлятора до низа и установите регулировочное кольцо в самое нижнее положение.

Закрепите дефлятор на шланге компрессора (возможно Вам понадобится переходник).

Включите компрессор и создайте давление больше того, которое Вы хотите настроить на дефляторе.Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Внимание! Если Вы создадите слишком большое давление, Вы можете вывести компрессор из строя.

Медленно выкручивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из дефлятора. Одновременно следите за манометром компрессора. Делайте это до тех пор, пока давление не достигнет желаемого уровня.

После того, как Вы выставили нужное давление, обязательно затяните стопорное кольцо и сделайте контрольный замер на компрессоре. Если результат Вас устроил, можете проверить дефлятор в действии на колесе Вашего внедорожника.

Источник

Дефлятор с манометром для стравливания давления в шинах (в кейсе)

Дефлятор с манометром для стравливания давления в шинах (в кейсе)

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Дефлятор с манометром для стравливания давления в шинах (в кейсе)

Характеристики:

Тип оборудования: Манометр

Описание:

Дефлятор манометр для быстрого стравливания давления в шинах аналог ARB.
Offroad Tire Deflator благодаря высокоточному встроенному манометру позволяет быстро и максимально точно выставить давление в шинах.

Шкала от 0 до 4 bar (0-60 psi)

Встроенный манометр даёт пользователю возможность контролировать давление в шине на протяжении всего процесса стравливания воздуха.

Снижение давления на 1 атм с помощью дефлятора занимает примерно 25 секунд.

Дефлятор со встроенным манометром позволяет быстро приспускать колёса благодаря специальному устройству, которое извлекает ниппель и удерживает его внутри зажимного патрона, таким образом осуществляя быстрое стравливание воздуха.

Манометр дефлятор Offrad Tire Deflator изготовлен из коррозиеустойчивых материалов (латунь/нержавеющая сталь).

Универсальный инструмент, который подходит к большинству стандартных золотников.

Комплектация
Дефлятор комплектуется нипельным ключом, колпачками и пластиковым кейсом.

Отзывы:

Дефлятор огонь! Качество на высоте, шкала понятная в атмосферах (bar) и есть амерекосовская (psi), внешний вид на 5, приятно в руках держать.

Источник

Дефлятор РИФ для стравливания давления в шинах 0,2-3 кг/см

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Описание

Для движения по мягким и неустойчивым грунтам (песок, глина, болото и т.п.) необходимо снижать давление в шинах. Есть множество способов это сделать, но большинство из них требует регулярной проверки давления манометром, что отнимает время и просто неудобно.
Компания Автовентури предлагает дефлятор-«автомат». Он представляет собой колпачок, навинчивающийся на ниппель шины. Внутри расположен клапан: шток с пружиной. Усилие закрытия клапана регулируемое и начинается от 0,2 кгс/см2 (бар или атм), что соответствует 2,9 psi.
Процесс снижения давления с этим девайсом очень прост: накручиваем вместо стандартного колпачка ниппеля дефлятор и ждем. Когда выход воздуха прекратится (перестанет слышаться шипение), – давление достигло нужного значения. Многократные проверки манометром в процессе снижения давления теперь не нужны, а само снижение давления не требует даже вашего внимания.
Чтобы выставить необходимое значение, до которого вы планируете снизить давление в шине, дефлятор нужно оттарировать. Ослабляем контргайку и накручиваем дефлятор на ниппель. Когда прекратится шипение, то есть воздух перестанет выходить, снимаем дефлятор и манометром замеряем давление в шине. Если давление выше требуемого – откручиваем верхний колпачок дефлятора, если ниже – закручиваем и подкачиваем колесо. Повторяем процесс до тех пор, пока давление в шине не станет соответствовать потребностям. Прочно фиксируем колпачок дефлятора контргайкой – устройство готово к использованию.
Чтобы ускорить процесс снижения давления во всех колесах рекомендуется иметь два или четыре дефлятора – для каждого из колес, соответственно, мотоцикла или автомобиля/квадроцикла.
Передвигаться с накрученными на ниппель дефляторами по бездорожью не рекомендуется – в случае срыва соска с ниппелем, скорее всего, этот ценный девайс будет утрачен. Поэтому, чтобы не терять времени на ожидание, рекомендуем заблаговременно, за пару – тройку километров до съезда с твердого покрытия, в удобном для стоянки месте установить дефляторы на ниппели всех колес и продолжать движение. Давление во всех шинах само примет нужное значение. Достаточно перед самым съездом с дороги или прочного грунта заменить дефляторы обратно на колпачки ниппеля.
А перед возвращением на твердую почву не забудьте вернуть шинам штатное давление с помощью компрессора!

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Дефлятор РИФ для стравливания давления в шинах 0,2-3 кг/см по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Источник

10 лучших манометров для измерения давления в шинах

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Как узнать давление колес вашего автомобиля

Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.

Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

ТОП-электронных манометров

№ 5 — Качок М10

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Качок М10

Сравнительно недорогой манометр электронного типа, который выбирают за большой диапазон измерений, а также за наличие трех вариантов единиц измерений — psi, bar и kPa. Дисплей оснащен подсветкой, а значит померить давление в шинах можно с комфортом даже в темноте.

Стоимость этого прибора начинается от 450 рублей. Он способен измерить показания давления в пределах 0,15-7 бар, эффективно и точно работает при температуре не выше +40 градусов. Питание электронного табло происходит за счет батареек, установленных внутри манометра. Есть функция автоматического отключения, если прибором не пользоваться 90 секунд.

К сожалению, приборчик не отличается высокой точностью. Да и качество сборки у него не самое лучшее. Но в целом это не самый плохой вариант на рынке, если верить пользователям.

Цены на манометр Качок М10

№ 4 — Airline APR-MD-06

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Airline APR-MD-06

Цифровой пьезоэлектрический манометр, способный зафиксировать показатели давления до 7 бар. Модель отличается хорошей точностью и может использоваться как небольшой фонарик.

Цена в разных магазинах на этот прибор начинается от 650 рублей. Устройство удобно для использования, увесистое и имеет металлический корпус. Дисплей с четкими цифрами, есть небольшой фонарик, который позволит подсветить пространство перед собой.

Пользователям нравится эта модель, так как она не имеет ничего лишнего, проста в использовании и достаточно надежная. Погрешность измерений минимальна, так что манометр смело можно назвать точным.

Цены на манометр Airline APR-MD-06

№ 3 — Berkut Digital PRO

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Berkut Digital PRO

Еще один манометр от Беркута, который измерит давление в пределах 7 бар, отличается компактностью и удобством использования. Есть фонарик, возможность измерения глубины протектора шины. А еще прибор может похвастаться компактностью.

Стоимость — от 1100 рублей. Прибор эффективно работает при температуре до +50 градусов. Кроме измерения давления устройство позволяет замерять и глубину протектора на шинах.

Минусы есть. Например, покупатели ссылаются на неудобное расположение кнопки включения фонарика, а также невысокое качество сборки. Но у него стильный дизайн, компактные размеры и довольно четкий ЖК-дисплей. Еще один плюс — небольшие размеры, его удобно брать с собой.

Цены на манометр Berkut Digital PRO

Berkut Digital PRO

№ 2 — Daewoo DWM7

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Daewoo DWM7

Электронный манометр по приемлемой цене от известного производителя. Модель выбирают за компактность, стильный дизайн и удобство использования.

Стоимость приборчика начинается от 700 рублей. Этот цифровой манометр фиксирует показатели давления в пределах 0,2-6,9 бар и эффективно работает при температуре не выше +50 градусов. Масса — всего 56 г. Модель работает от батареек, снимает показания в 4-х единицах измерений — атм, psi, kPa и кг/cм². Прорезиненный прочный корпус позволяет с комфортом пользоваться прибором.

Пользователи отметили, что прибор точный и имеет функцию самоотключения. Минусов в целом не обнаружено, хотя некоторые хотели бы видеть более низкую цену на устройство.

Цены на манометр Daewoo DWM7

№ 1 — Wester MTG-100

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Wester MTG-100

Модель, пока что признанная многими покупателями лучшей на рынке. Точная, с хорошим фонариком, по приятной цене, она давно встречается в арсенале многих автомобилистов и пользуется большим спросом.

Этот манометр цифрового типа стоит в районе 500 рублей. Модель способна измерить давление в пределах 0,2-6,9 бар. Масса небольшая — всего 130 г. Для экстренных случаев манометр имеет небольшой резак для ремней безопасности, а еще оснащен диодным фонариком, позволяющим подсвечивать пространство в темноте.

Пользователи оценили удобство использования модели, удобный и острый резак, точность. Фонарик достаточно яркий и удобно включается. Дисплей четко демонстрирует снятые показатели. За свои деньги этот манометр для многих стал лучшим решением.

Цены на манометр Wester MTG-100

Отзывы о манометре Wester MTG-100

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Дополнительные моменты

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это
Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

Как проверить давление в шинах

Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).

Общие сведения

Часто возникает вопрос, какой манометр лучше. Манометры для авто являются приборами в целях замера давления в шине, значение которых при использовании транспорта крайне сложно переоценить. Представляют собой незамысловатые приспособления, позволяющие водителю избежать дисбаланса давления в колесе, ведущее к ухудшению управляемости, поддержанию оптимальных рабочих показателей колеса в целях снижения износа резины. На такой стадии развития автоманометры подразделяют на 2 подгруппы:

Вследствие развитости рынка автоманометров все владельцы транспортных средств могут столкнуться с трудностями во время выбора. Часто, когда опыт применения подобных устройств минимален либо попросту отсутствует, следует уповать на советы консультантов либо прочих источников, которые не отличаются достоверностью. Вследствие этого экспертный анализ доступных данных и подготовил рейтинг, куда вошли лучшие манометры для шин. Как критерии отбора подобраны мнения специалистов, характеристики покупателей в комплексе с характеристиками данных изделий.

BERKUT ADG-031

Приспособление с гибким шлангом, крайне комфортно в целях применения при выезде на неровную поверхность, когда возникает необходимость стравить давление внутри шин. Характеризуется интегрированным дефлятором, посредством чего достаточно просто регулируется показатель давления в реальном времени, без опасений потерять ниппель в условиях природного бардака. У неопытных пользователей без специальных навыков иногда появляются некоторые сложности с применением такой вещи.

Другой характерной чертой рассматриваемого приспособления станет то, что главная шкала использует необычные для отечественного покупателя единицы psi. Подобное обусловливается ориентированностью продукции на иностранного потребителя (в основном, западноевропейские страны). Однако, считать это явным минусом не следует: шкала в понятных атмосферах на приборе есть, однако небольшая и с ценой деления в 0,2 единицы. Некоторые трудности во время травления (либо накачки) это причиняет, однако только в том случае, когда необходимо достигнуть нечетных значений по шкале. В целом, с рассматриваемым приспособлением возможно отыскать выход из любых затруднительных ситуаций, но главное – он фактически неуязвим.

Плюсы:

Минусы:

Airline APR-M-02

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Монолитное недорогое приспособление стрелочного вида, существенным достоинством которого станет совмещенная шкала с 2 единицами замера. Основная шкала будет показывать текущее давление автошины в атмосферах, что крайне комфортно для отечественных потребителей. Наибольшее значение замеренного давления изделия достигает 7 атмосфер, чего с избытком хватит для любой разновидности транспорта.

Как характерную черту рассматриваемого изделия покупатели зачастую отмечают наклон измерительной головки, некомфортный на начальных порах в целях точного попадания по ниппелю. Однако, это один из нюансов, к которым требуется адаптироваться. Рассматриваемое приспособление отличается надежностью. К минусам можно отнести отсутствие антискользящей накладки из резины и подсветки в целях функционирования с манометром по ночам. Однако, учитывая совсем невысокую стоимость это несущественно.

Плюсы:

Минусы:

HEYNER 564200

Простое и незамысловатое приспособление от производителя из Китая, основным достоинством чего станет прочность. Подобное будет выражено в присутствии надежного корпуса из металла, который оснащен вставками из резины в целях предупреждения скольжения из рук. Все данные замеров будут отображены на шкале в кг на куб. см. Наибольший порог составит 4,5 атм, чего будет достаточно в целях регулирования давления в автошинах.

Невзирая на то, что данная продукция от производителя из Китая считается достаточно точной, она требует периодической калибровки после длительного использования. Ее эргономичность довольно высока, маленький корпус крайне комфортно помещается в руке. Основное, к чему возможно придраться – отсутствует светодиодная подсветка, в связи с чем применение устройства ночью станет затруднительным.

Плюсы:

Минусы:

Airline APR-MD-06

Рассматриваемое приспособление возможно считать жертвой определенной предвзятости некоторых покупателей, которые не признают иных авторитетов в сегменте помимо проверенных производителей. Подобное устройство отличается небольшой ценой и необычным дизайном.

В соответствии с пользовательскими проверками, точность данных контрольных измерений давления не уступают более серьезным устройствам от конкурентов. Разницей меж ними станет то, что более дорогостоящие аналоги обладают большим сроком эксплуатации. Однако нужно заметить, что это полностью зависит от аккуратности использования устройства покупателем и стечения обстоятельств. Цифровое приспособление от данного производителя заслуживает соответствующего внимания со стороны покупателей.

Плюсы:

Минусы:

DAEWOO DWM 7

Приспособление от достаточно распространенного разработчика из Азии, “начинка” которого очень похожа на продукцию производителей CEM либо Berkut. Характеризуется ярким корпусом с комфортным хватом, однако в основном для женщин, так как чрезмерная компактность играет с устройством злую шутку. Отсутствует дефлятор (как и у главных конкурентов по рейтингу), но однако имеет крайне точный измерительный потенциал, демонстрируемый покупателям в полной мере.

Плюсы:

Минусы:

BERKUT DIGITAL MAX

Лучший манометр для измерения давления в шинах. Завышенная стоимость рассматриваемого приспособления обуславливается определенными особенностями применения, которые делают замеры несколько легче, чем у многих аналогов.

В частности, необходимо отметить исключительный комфорт корпуса с вынесенной на передний план клавишей запуска. Ее надобность довольно сомнительна вследствие присутствия опция автовключения в процессе поднесения измерительной головки к ниппелю. Сам процесс замера будет происходить за 2 секунды, затем прибор сигнализирует о завершении процесса (с помощью звукового сигнала), выводится полученный показатель на яркий монитор.

Кроме того, другим достоинством устройства является то, что прибор крайне легко использовать в темное время суток, намного легче вышеуказанных изделий в данном рейтинге. Также существенным преимуществом станет присутствие в комплектации фирменного чехла.

Плюсы:

Минусы:

СЕМ TP-5 481257

Комфортное цифровое приспособление бытового значения (не требует внесения в государственный реестр), диапазон замеров составит 5-100 psi. Большая конструкция оптимально подойдет для крепкого и комфортного хвата для мужчин и женщин (благо масса приспособления составит 77 г). Совмещение рабочей головки приспособления с ниппелем не нуждается в манипуляциях, которые производят со стрелочным устройством Airline APR-M-02.

Невзирая на бюджетную стоимость приспособлением обеспечивается хорошая точность замеров в пределах 1%+0.5 psi. Чтобы быть среди лидеров данного показателя не будет достаточно, однако побороться за средние места потенциала у изделия хватит. Кроме того, существенным достоинством такого устройства считается присутствие освещения монитора и измерительной головки, ввиду чего возможно удобно замерять давление в ночное время суток. Опцией запоминания максимальных результатов уже нельзя удивить.

Плюсы:

Минусы:

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Усредненные значения

Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

Дефлятор на манометре что это. Смотреть фото Дефлятор на манометре что это. Смотреть картинку Дефлятор на манометре что это. Картинка про Дефлятор на манометре что это. Фото Дефлятор на манометре что это

Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

Последствия перекачки автомобильных шин

Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

Негативная сторона перекачки автомобильных шин

Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *