Декатлон что это за магазин
Интернет-магазин спортивных товаров Декатлон:
Интернет магазин спорттоваров по доступным ценам
Заниматься спортом, вести активный образ жизни сегодня не только модно, но и полезно для здоровья. Декатлон – спортивный интернет-магазин, где вы сможете купить все, что необходимо. У нас представлен огромный выбор качественных спорттоваров для любительских и профессиональных занятий вне зависимости от пола и возраста. Тысячи наших клиентов уже по достоинству смогли оценить плюсы нашего сотрудничества.
Широкий ассортимент для всех видов спорта
Наша основная задача – обеспечить наших покупателей спортоборудованием отменного качества по выгодным ценам. Мы предлагаем спортивную одежду, аксессуары, спорттовары для детей, комплексы для силовых тренировок и прочую продукцию. Ежедневно ассортимент нашего интернет-магазина обновляется, чтобы вы смогли приобрести все, что вам необходимо в одном месте.
Комфорт, безопасность и инновации
Руководители Декатлон основой своей деятельности сделали передовые технологии, которые распространяются на весь процесс производства спортивной продукции и ее последующую реализацию, включая тщательное обдумывание концепции, разработку и тестирование. Особое внимание стоит уделить лабораторным исследованиям, проводимым сотрудниками Декатлон. Лаборатории тестируют компоненты и готовые спорттовары в различных климатических условиях и проводят анализ физиологических особенностей организма человека. Все это позволяет выпускать практичную, безопасную и комфортную спортивную продукцию с учетом пожеланий профессиональных спортсменов и клиентов.
Компания имеет собственный фонд и ведет активную благотворительную деятельность по всему миру. Наша цель – содействие развитию спорта, укрепление здоровья и решение проблем двигательной активности, приобщение молодого поколения к систематическим занятиям спортом и физкультурой.
Экопроизводство
Команда Декатлон уделяет особое внимание экопроизводству спортивной одежды. Взяв за основу идею Эммануэль Франсуа, сотрудники включили в материал для производства флисовых толстовок переработанный пластик. Так была запущена и представлена миру эко-концепция Forclaz 50, реализация которой позволяет ежегодно дарить вторую жизнь 39 млн. пластиковых бутылок.
Доставка и оплата
Прием заказов осуществляется 24. Оформление покупки не отнимет у вас много времени. Просто добавьте понравившиеся спорттовары в корзину и сделайте заказ, указав свои реальные контактные данные. Срок доставки и ее цена рассчитываются системой автоматически в зависимости от веса и размеров заказа, адреса доставки и курьерской организации, осуществляющей доставку в ваш регион. Товар можно оплатить наличными при получении, банковской картой или воспользовавшись системой PayPal.
Магазин спорттоваров Декатлон – надежный спортинвентарь с первоклассным обслуживанием.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Открытие первого магазина в 1976 году неподалеку от Лилля(Франция). Инновационный на тот момент концепт заключался в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров по низким ценам.
Создание «Производство DECATHLON».
Открытие первого зарубежного магазина в Германии.
Открытие первого магазина в Испании.
Открыто 100 магазинов с 5000 работников.
Создание первых собственных марки: Tribord для водных видов спорта, Quechua для походов.
Открытие первой спортивной площадки Village Oxylane с целью сделать спорт доступным рядом с Декатлоном. На площадках можно позаниматься спортом, провести спортивные семинары и арендовать спортивный инвентарь.
Открытие 300 магазинов с 25000 работников.
ДЕКАТЛОН становится действительно интернациональным с открытием первого магазина в Шанхае (Китай).
ДЕКАТЛОН открывает первый магазин в Москве
Открыто 15 магазинов ДЕКАТЛОН по всей России
ДЕКАТЛОН открывает самый большой интернет магазин спортивных товаров.
Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России»
В 2021 году сеть «Декатлон» отмечает двойной юбилей – 45 лет работы на рынке и 15 лет – в России. Это событие стало главным поводом для разговора с директором по маркетингу и коммуникациям Матье Кобаррером, который рассказал, почему магазин из небольшого городка смог превратиться в глобальную сеть, куда движутся инновации, и какие форматы тестирует компания.
– Первый магазин «Декатлон» был открыт в 1976 году в небольшом городке под Лиллем и постепенно масштабировался в международную сеть. В чем, по-вашему, состоит успех концепции?
– Путь от магазина из малого городка к международной сети – хороший пример успешного развития. Концепция компании родилась из убеждения, что спорт делает людей лучше, и желания сделать спорт доступным для всех. Инновация концепта тогда заключалась в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров высокого качества по доступным ценам. Чтобы обеспечить ассортимент и качество, были запущены собственные марки.
До сих пор «Декатлон» остается единственным спортивным ритейлером в мире, который сам разрабатывает, тестирует и производит товары для более чем 85 видов спорта.
Важная часть ДНК компании – инновации. Мы слушаем спортсменов, наших покупателей, и постоянно стремимся улучшать экипировку. Например, маска для снорклинга Easybreath, позволяющая дышать под водой, как на суше; палатка для кемпинга, которую можно собрать за две секунды. Инновация этого года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак. Это трендовые новинки, отвечающие запросам нового поколения.
Еще одна важная составляющая – локализация производства. Например, в ассортименте российских магазинов 25% товаров произведены в России.
Конечно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и внимательно следим за качеством, потому что все товары, независимо от того, где они произведены, должны отвечать европейским стандартам. Каждый спорт развивается вертикально – от производства до магазина, поэтому мы от начала до конца контролируем качество и ценообразование.
Инновация «Декатлон» 2021 года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак.
– Компании все чаще задумываются об устойчивом развитии. Расскажите, что в этом направлении делает «Декатлон»? Какие цели преследует?
– Быть полезными и для людей, и для планеты – одна из наших фундаментальных целей. Например, в 2022 году компания перейдет на возобновляемые источники энергии. Мы выпускаем товары ecodesign, при производстве которых используются экологичные материалы и технологии. К 2026 году все наши товары будут производиться с использованием устойчивых технологий и материалов и при этом оставаться доступными по цене.
– Какая роль в этой красивой концепции отводится команде, или идея работает сама по себе?
– Менеджмент, наверное, самое важное, что есть в «Декатлон», потому что каждый член команды – босс своего бизнеса. Даже менеджер спортивного сектора в магазине должен сам управлять своей зоной ответственности и может принимать решение на локальном уровне. Более того, у нас все решения принимаются на локальном уровне, например, на уровне города локальные руководители выбирают, какие виды спорта они будут представлять в своих магазинах, какие услуги оказывать. Самоуправление очень важно, потому что потребности и привычки населения каждого города и района разные и надо подбирать под них разный ассортимент. Конечно, у компании есть глобальная, страновая и городская стратегии, но в конце концов план развития магазина создает директор вместе со своей командой, где каждый менеджер представляет свой спорт и несет ответственность за результат.
Таким образом получается, что «Декатлон» – не одна компания, а десятки небольших компаний, работающих под одной крышей.
Фото со страницы «Декатлон» в Facebook.
– От локальных руководителей вернемся к глобальному: сколько магазинов и стран объединяет международная сеть и сколько из них работает в России?
– «Декатлон» присутствует в 63 странах мира, на момент нашего интервью сеть объединяет примерно 1700 магазинов, и открытия продолжаются. По всей России работают 56 магазинов. Самый восточный город нашего присутствия – Красноярск. В сентябре 2021 года мы запустили новый магазин в Мытищах и до конца 2021 года откроем еще 2 магазина — в Косино и наш первый магазин в Новосибирске.
– Собираетесь ли вы ускорить экспансию офлайн-сети, возможно, расти не гипермаркетами, а более мелкими форматами?
– У нас нет необходимости в масштабной экспансии, концепт требует больших площадей, но открывать крупные гипермаркеты во всех городах нет необходимости. В то же время нам нет смысла инвестировать средства в развитие небольших магазинов у дома, потому что там невозможно представить весь ассортимент товаров для всех наших видов спорта.
Мы и дальше будем постепенно наращивать сеть крупных гипермаркетов, например, на 2022 год запланированы как минимум два открытия – в Химках и уникальный концепт в Сочи.
Сейчас происходит расширение присутствия в онлайн-сегменте, что позволяет нам покрыть все города страны. Чтобы быть ближе к покупателю, ищем возможности расширения сети ПВЗ. В настоящее время у нас работают 66 829 партнерских пунктов выдачи. Кроме того, в каждом магазине есть свой пункт выдачи click&collect.
– В чем состоит уникальность проекта в Сочи?
– Это будет крупный магазин площадью 5 тыс. кв. м, расположенный в центре Сочи. Вокруг здания гипермаркета будет спортивная инфраструктура – теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки. Внутри магазина тоже будут разные новации. В Сочи продолжим развитие концепции, запущенной в Алтуфьево, – офлайн-маркетплейс, на котором работают магазины партнеров, таким образом наш ассортимент будет расширен брендами других компаний.
Также будет работать пункт аренды спортивного инвентаря ««Декатлон» Прокат», чтобы клиенты могли до покупки протестировать товар.
– Ваш физический маркетплейс будет представлять только спортивные товары или возможно расширение ассортимента в смежные отрасли и направления?
– Постепенно мы хотим становиться маркетплейсом товаров для здорового образа жизни, привлекая партнеров, разделяющих наши ценности. На одной площадке будут продаваться не только спортивное снаряжение и экипировка, но и другие товары для активного образа жизни, включая спортивное питание, добавки, органические продукты. Мы адаптируем концепцию специально для российского рынка.
– Расскажите, как развивается ваш новый формат – пункт проката? Сколько сейчас пунктов, насколько востребована эта услуга и каков средний чек пункта проката?
– В 2021 году запустили первые тестовые пункты в гипермаркете в Алтуфьево и в городском парке Санкт-Петербурга. Первые результаты были очень хорошими, особенно летом, поэтому решено расширять проект. Сейчас пункты тестируются уже в 12 магазинах, и дальше планируем открывать их в каждом магазине, где есть свободные площади. Услуга востребована, потому что до покупки лучше тестировать инвентарь, особенно крупные и дорогие товары, такие как тренажеры, велосипеды, сноуборды и так далее. Средний чек пункта проката – 900 рублей.
– Мы уже много говорили о разных форматах, которые запускаются, пилотируются или планируются, давайте еще раз назовем, какие форматы сейчас развивает и тестирует компания.
– Гипермаркет остается ведущим форматом. Постепенно предложение гипермаркетов будет расширяться с помощью партнерских брендов. Открыт первый офлайн-маркетплейс в Алтуфьево, и готовится второй – в Сочи.
В этом году запущен экспериментальный shop-in-shop в гипермаркете Globus Красногорск, по итогам пилота будем принимать решение о масштабировании.
Тестируются пункты проката в 12 магазинах. Отдельно стоящий контейнер по аренде спортивного инвентаря открыт пока только в Петербурге, в дальнейшем планируем развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия.
Пункты выдачи заказов – собственные и партнерские.
В начале этого года запустили еще один тестовый формат – бутик «Декатлон» в Красной Поляне в Сочи. Это очень интересное предложение, теперь на горнолыжном курорте можно купить форму и снаряжение по доступным ценам. Обычно туристы уже в горах понимают, что забыли шапку, перчатки или маску, и теперь они получили приятный сюрприз – возможность купить все это в «Декатлон». Надо отметить, что бутик пользуется спросом, потому что товары отвечают требованиям горнолыжников к качеству. Для этой категории у нас есть уникальный ассортимент брендов Wedze и Quechua.
– Как вы работаете с маркетплейсами?
– Мы сами становимся маркетплейсом. Пока только в офлайне, но, возможно, скоро и в онлайне. При этом мы не отказываемся продавать свои товары на других площадках, если наши ценности совпадают. Уже сотрудничаем с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.
Продолжим развивать физический маркетплейс, потому что видим большой потенциал этого формата.
Покупатели хотят на одной площадке видеть больше брендов не только нашей компании, но и других производителей, и мы должны обеспечить им это предложение. Конкуренции не боимся, потому что формат маркетплейса уже доказал свою успешность, клиент хочет найти все в одном месте, а продавцы получают дополнительный трафик. Выходит, что от сотрудничества выигрывают все участники. Сейчас на нашем офлайн-маркетплейсе уже работают такие компании, как «Кант», Garmin, Xiaomi, Reebok, Asics, в будущем появится много других интересных популярных брендов.
– С какими финансовыми показателями компания закончила I полугодие 2021 года?
– Мы не раскрываем финансовые показатели, но могу сказать, что 2021 год стал для компании «Декатлон» самым успешным за всю историю работы в России. Это связано с успехом офлайн-сегмента – физические магазины показали очень высокие результаты роста, – развитием онлайн-магазина, расширением доставки по всей России и запуском новых форматов, которые мы тестировали в этом году.
Высокую динамику демонстрирует b2b-сегмент: в этом году рост продаж составил более 60%. Эта цифра показывает, насколько активно компании хотят приобщать своих сотрудников и партнеров к спорту.
В России складываются все более благоприятные условия для роста: развивается спортивная инфраструктура, постоянно увеличивается количество людей, регулярно занимающихся спортом, усиливается тренд на здоровый образ жизни.
– Кто ваши b2b-клиенты и какие предложения включает в себя это направление?
– Работаем с разными b2b-клиентами. Это школы, университеты, спортивные клубы, компании, планирующие либо создать спортивную площадку в офисе, либо подарить своим сотрудникам и партнерам спортивное снаряжение на праздник. Для каждой целевой аудитории мы разработали специальный ассортимент. Например, подарки для женщин на 8 Марта. Спортивное снаряжение стало новым трендом в бизнес-подарках.
– Как бы вы описали свою долгосрочную стратегию, в какую сторону движется компания?
– Самое главное – «Декатлон» продолжает развивать смарт-бренд во всех отношениях. Это умные товары – мы слушаем клиента, разработкой товаров занимается несколько сотен инженеров, контролируем весь процесс от концепции до полок магазина, внедряем уникальные новации, такие как надувной серф, умещающийся в рюкзаке. Умные сотрудники – руководители отделов, боссы магазинов, отвечающие за результаты своего направления. Умные покупатели – люди, ведущие здоровый образ жизни и выбирающие качественные товары по доступным ценам.
Интернет-магазин спортивных товаров Декатлон:
Интернет магазин спорттоваров по доступным ценам
Заниматься спортом, вести активный образ жизни сегодня не только модно, но и полезно для здоровья. Декатлон – спортивный интернет-магазин, где вы сможете купить все, что необходимо. У нас представлен огромный выбор качественных спорттоваров для любительских и профессиональных занятий вне зависимости от пола и возраста. Тысячи наших клиентов уже по достоинству смогли оценить плюсы нашего сотрудничества.
Широкий ассортимент для всех видов спорта
Наша основная задача – обеспечить наших покупателей спортоборудованием отменного качества по выгодным ценам. Мы предлагаем спортивную одежду, аксессуары, спорттовары для детей, комплексы для силовых тренировок и прочую продукцию. Ежедневно ассортимент нашего интернет-магазина обновляется, чтобы вы смогли приобрести все, что вам необходимо в одном месте.
Комфорт, безопасность и инновации
Руководители Декатлон основой своей деятельности сделали передовые технологии, которые распространяются на весь процесс производства спортивной продукции и ее последующую реализацию, включая тщательное обдумывание концепции, разработку и тестирование. Особое внимание стоит уделить лабораторным исследованиям, проводимым сотрудниками Декатлон. Лаборатории тестируют компоненты и готовые спорттовары в различных климатических условиях и проводят анализ физиологических особенностей организма человека. Все это позволяет выпускать практичную, безопасную и комфортную спортивную продукцию с учетом пожеланий профессиональных спортсменов и клиентов.
Компания имеет собственный фонд и ведет активную благотворительную деятельность по всему миру. Наша цель – содействие развитию спорта, укрепление здоровья и решение проблем двигательной активности, приобщение молодого поколения к систематическим занятиям спортом и физкультурой.
Экопроизводство
Команда Декатлон уделяет особое внимание экопроизводству спортивной одежды. Взяв за основу идею Эммануэль Франсуа, сотрудники включили в материал для производства флисовых толстовок переработанный пластик. Так была запущена и представлена миру эко-концепция Forclaz 50, реализация которой позволяет ежегодно дарить вторую жизнь 39 млн. пластиковых бутылок.
Доставка и оплата
Прием заказов осуществляется 24. Оформление покупки не отнимет у вас много времени. Просто добавьте понравившиеся спорттовары в корзину и сделайте заказ, указав свои реальные контактные данные. Срок доставки и ее цена рассчитываются системой автоматически в зависимости от веса и размеров заказа, адреса доставки и курьерской организации, осуществляющей доставку в ваш регион. Товар можно оплатить наличными при получении, банковской картой или воспользовавшись системой PayPal.
Магазин спорттоваров Декатлон – надежный спортинвентарь с первоклассным обслуживанием.
Декатлон что это за магазин
Адрес и режим работы пункта выдачи заказов будут указаны в SMS-сообщении и e-mail, которые вы получите от службы доставки при поступлении посылки в пункт выдачи заказов.
Вам придет текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)».
В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Boxberry
Адрес и режим работы пункта выдачи заказов будут указаны в SMS-сообщении и e-mail, которые вы получите от службы доставки при поступлении посылки в пункт выдачи заказов.
Вам придет текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)».
В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Boxberry
Адрес и режим работы пункта выдачи заказов будут указаны в SMS-сообщении и e-mail, которые вы получите от службы доставки при поступлении посылки в пункт выдачи заказов.
Вам придет текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)».
В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
PickPoint
При доставке в постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Если товар не подошел, вы сможете оформить возврат после получения и оплаты заказа.
Срок хранения посылки в постамате указан в уведомлении с кодом для получения, он составляет 3 дня. Время хранения можно продлить (1 раз) еще на 2 дня на сайте и в приложении PickPoint, пока заказ находится в постамате.
Если не забрать заказ вовремя, посылка будет отправлена обратно на наш склад, а заказ отменен.
Как забрать свой заказ из постамата или ПВЗ?
Если вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, то можно сообщить уникальный код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку.
PickPoint
При доставке в постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Если товар не подошел, вы сможете оформить возврат после получения и оплаты заказа.
Срок хранения посылки в постамате указан в уведомлении с кодом для получения, он составляет 3 дня. Время хранения можно продлить (1 раз) еще на 2 дня на сайте и в приложении PickPoint, пока заказ находится в постамате.
Если не забрать заказ вовремя, посылка будет отправлена обратно на наш склад, а заказ отменен.
Как забрать свой заказ из постамата или ПВЗ?
Если вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, то можно сообщить уникальный код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку.
PickPoint
При доставке в постамат услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Если товар не подошел, вы сможете оформить возврат после получения и оплаты заказа.
Срок хранения посылки в постамате указан в уведомлении с кодом для получения, он составляет 3 дня. Время хранения можно продлить (1 раз) еще на 2 дня на сайте и в приложении PickPoint, пока заказ находится в постамате.
Если не забрать заказ вовремя, посылка будет отправлена обратно на наш склад, а заказ отменен.
Как забрать свой заказ из постамата или ПВЗ?
Если вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, то можно сообщить уникальный код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку.
Ozon Rocket
Примерка и частичный выкуп недоступны. Если товар не подошел, обратитесь в Декатлон для оформления возврата.
При поступлении заказа в ПВЗ, вам придет оповещение с адресом и кодом получения. За 2 дня до окончания срока хранения, вам придет повторное уведомление.
Для получения заказа в ПВЗ, сообщите оператору, что для вас поступил заказ Декатлон, а также ФИО или номер телефона, код получения.
Отследить заказ можно по ссылке: https://tracking.ozon-dostavka.ru/
Уточнить детали по доставке: 8-800-775-08-80
Ozon Rocket
Примерка и частичный выкуп недоступны. Если товар не подошел, обратитесь в Декатлон для оформления возврата.
При поступлении заказа в ПВЗ, вам придет оповещение с адресом и кодом получения. За 2 дня до окончания срока хранения, вам придет повторное уведомление.
Для получения заказа в ПВЗ, сообщите оператору, что для вас поступил заказ Декатлон, а также ФИО или номер телефона, код получения.
Отследить заказ можно по ссылке: https://tracking.ozon-dostavka.ru/
Уточнить детали по доставке: 8-800-775-08-80
Ozon Rocket
Примерка и частичный выкуп недоступны. Если товар не подошел, обратитесь в Декатлон для оформления возврата.
При поступлении заказа в ПВЗ, вам придет оповещение с адресом и кодом получения. За 2 дня до окончания срока хранения, вам придет повторное уведомление.
Для получения заказа в ПВЗ, сообщите оператору, что для вас поступил заказ Декатлон, а также ФИО или номер телефона, код получения.
Отследить заказ можно по ссылке: https://tracking.ozon-dostavka.ru/
Уточнить детали по доставке: 8-800-775-08-80
При оформлении заказа указывайте реальный телефон и адрес доставки, иначе курьер не сможет до вас дозвониться и заказ будет отменен.
В день доставки курьерская компания пришлет СМС или позвонит. Держите телефон включенным, чтобы курьер мог с вами связаться.
В случае проблем с доставкой свяжитесь с нами по телефону 8 800 700-77-66 или через форму обратной связи.
Для расчета стоимости доставки для юридических лиц обратитесь в отдел корпоративных продаж.
ДОСТАВКА ЗА ГРАНИЦУ
В настоящее время наша компания не осуществляет прямых доставок товаров за границу.
При выборе Вами во время оформления заказа в качестве пункта доставки транспортной компании, с которой у Вас заключен отдельный договор перевозки и которая будет осуществлять доставку заказа в Ваш непосредственный адрес за пределами Российской Федерации, Сайт не несет никакой ответственности за доставку заказа и его сохранность.
При отказе представителей транспортной компании от приема заказа и/или подписания документов, подтверждающий передачу заказа, Сайт оставляет за собой право отменить заказ. В случае такой отмены Вам возвращается стоимость заказа за вычетом стоимости доставки товара до транспортной компании и расходов на осуществление возврата ранее уплаченной суммы (например, банковские комиссии и т.п.).