Декатлон только на сайте что значит

Спортивный интернет-магазин «Декатлон»: онлайн-покупка и доставка

Сеть магазинов «Декатлон» в первую очередь известна своими офлайн-представительствами, отличающимися большими торговыми площадями и огромным ассортиментом, включающим ряд бюджетных позиций под собственными брендами компании. Однако уже довольно давно все то же самое можно приобрести и онлайн с доставкой до дома — без долгих поездок и утомительного блуждания между стеллажами с товаром. Этим сегодня и займемся.

Сайт магазина

Сайт магазина, расположенный по адресу https://www.decathlon.ru, оформлен просто и без особых дизайнерских изысков. И это хорошо, его задача не поразить пользователя неописуемой красотой, а дать удобные инструменты для выбора нужных товаров из действительно большого ассортимента. И вот с ней он справляется отлично.

Для начала традиционно подробно рассмотрим наполнение заглавной страницы. На ней расположены:

Каталог товаров

Для удобства ориентирования в каталоге товары скомпонованы по массе различных признаков. Один из самых интересных вариантов — конечно, подборки по виду спорта. Открываются они по наведению указателя мыши на первый раздел в основном меню. Видов спорта много, они отсортированы в алфавитном порядке, есть даже собственный поиск. Общий поиск по каталогу, кстати, работает вполне корректно — найти можно все что угодно: от сноуборда до коврика для йоги.

Внутри раздела товары представлены в виде «плитки» из мини-карточек с изображением и ценой. В левой колонке расположена система фильтров, признаки в которой обновляются в зависимости от выбранных ранее. Например, в разделе велосипедов пользователю сначала предлагается выбрать их тип. А уже потом в зависимости от актуальности той или иной характеристики определяться с типом подвеса или тормозов…

Карточка товара максимально информативна, в ней можно найти изображения, технические характеристики, данные о гарантии, отзывы… Отзывы, кстати, модерируются очень умеренно — негативные присутствуют наряду с позитивными.

Оформление заказа онлайн

С составом заказа мы определились заранее, но возможности пообщаться с консультантами магазина упустить не могли. Набрав указанный на сайте номер, мы услышали приветствие автоответчика, который стал обстоятельно перечислять цифры, которые нужно нажать для общения по разным вопросам: 1 — для консультаций по сделанному заказу, 2 — для оформления нового, 3 — для юрлиц… По остальным вопросам нужно нажать клавишу «0» — пока пользователь этого не сделает, звонок не будет переведен на оператора.

После нажатия нужной клавиши мы успели послушать буквально один такт заигравшей было мелодии, после чего трубку сразу взяла оператор. В итоге на дозвон мы потратили 35 секунд — для использующего автоответчик магазина это очень хороший результат. Мы немного «помучили» ее вопросами о доставке, наличии различных позиций и их особенностях. В каталоге наша собеседница ориентировалась быстро, карточки товаров цитировала оперативно — при таком размере ассортимента требовать от менеджеров большего невозможно. В общем, качество консультации нас вполне порадовало.

Осталось оформить заказ. Первым делом собираем все выбранные товары в корзине, тут все как обычно.

Далее выбираем способ доставки. Видим, что получить товар с помощью курьера можно уже на следующий день, а вот самовывоз из пункта выдачи потенциально займет больше времени. Значит, остановимся на первом варианте.

Заполняем анкету покупателя: ФИО, адрес, время доставки… «Доставка завтра» почему-то стоит 450 рублей — немного удивляемся такому раскладу, на прошлом этапе нас о необходимости доплаты никто не предупредил. Выбираем бесплатный вариант, так как очень интересно, за какой срок служба доставки справится в этом случае.

Оплатить решаем онлайн — опыт подсказывает, что так быстрее и проще. А сумма не настолько велика, чтобы беспокоиться о том, что в случае как-то неприятностей она окажется временно заблокирована на счете.

Оплата происходит через платежный шлюз Uniteller. Со сравнительно недавних пор появилась возможность оплачивать покупки с помощью GPay на сайтах магазинов — очень удобно, ею мы и воспользовались.

На этом все, переходим на страницу подтверждения заказа. Параллельно на почту приходит письмо с информацией о покупке, остается дождаться курьера.

Доставка покупки

Заказ мы оформили в субботу и, честно говоря, совсем не ожидали курьера в воскресенье. Однако утром пришло СМС о том, что заказ укомплектован и передан в доставку — это была очень приятная неожиданность. Письмо о том же самом пришло и вовсе в 1 час ночи — хорошо, что отправку СМС магазин предусмотрительно отложил на утро.

Ровно 12:00 позвонил курьер и обещал быть через 40 минут. Признаться, это был далеко не самый доброжелательный собеседник, с которым нам доводилось общаться — необходимую информацию он уточнял с явным раздражением, причина которого осталась для нас загадкой. Приехал сотрудник доставки даже раньше обещанного — через 20 минут. Мы продолжаем настаивать, что о визите лучше предупреждать за час — клиент может выйти в магазин, например. Да и просто быть занят, сидеть сложа руки с 10 утра до 10 вечера мало кто может себе позволить.

По поведению курьера было видно, что он основательно «на нервах», но активно старается держать себя в руках. Он пытался все делать быстро, от этого много суетился… в итоге вышло дольше, чем если бы все делалось более-менее размеренно, как это часто бывает. В целом же процедура стандартная: забрали покупку, расписались в документах — на все ушло порядка 3 минут. Упакованы товары были в картонную коробку, заклеенную фирменным скотчем.

Внутри все было аккуратно уложено, пустоты заполнены бумагой — в общем, качество упаковки нас порадовало.

Гарантия

Участникам программы лояльности «Декатлон» обещает срок возврата товаров аж в 365 дней, всем остальным — в течение «классических» 14 дней при условии сохранения внешнего вида. Собственного опыта обращения в магазин по вопросам возврата и гарантии у нас пока нет — традиционно призываем читателей делиться своим в комментариях.

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Источник

Декатлон только на сайте что значит

Срок возврата составляет 365 календарных дней с момента получения заказа или покупки в магазине, если вы являетесь участником программы лояльности, и 14 дней во всех остальных случаях в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с «Общими условиями продаж» к возврату принимаются только товары надлежащего качества, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки, а также товары, которые не были в употреблении. В противном случае возврат или обмен не может быть совершен.

Решение о принятии возврата товара, обмена и возврата денежных средств будет определяться после поступления товара на склад или в магазин и после проведения экспертизы на предмет сохранения потребительских свойств.

Стоимость доставки или возврата на склад не возвращается, кроме случаев возврата по причине брака. Возврат денежных средств производится почтовым переводом при оплате товара наличными или банковским переводом при оплате товара банковской картой.

Если заказ или часть заказа оплачена подарочной картой, то возврат совершается также на подарочную карту. На электронную почту будет отправлено письмо, в котором будет указан новый номер подарочной карты, пин-код и сумма.

При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также иные товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55, не принимаются к возврату.

Вы можете вернуть ваш заказ только в тот пункт выдачи Boxberry, в котором его получали. К возврату не принимаются отдельные товары из заказа, то есть этим способом можно вернуть только весь заказ целиком. Вам потребуется указать номер заказа, начинающийся с RUS — информация о ваших заказах есть в личном кабинете.

Вы можете вернуть товар самостоятельно в один из постаматов PickPoint.
Положите возвращаемый товар в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар). Если пакет утерян или испорчен, сообщите нам об этом до отправки возврата по тел. 8 800 700 77 66 или напишите нам в чат.
Детальную инструкцию можно найти здесь.

Через Почту России, отправив товар на наш склад. Адрес: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ». Обязательно вложите в упаковку с возвращаемым товаром заполненный акт возврата.

Товары, купленные через Ozon, могут быть возвращены исключительно через Ozon. Информацию об условиях возврата и обмена можно найти на сайте Ozon.ru.

Заказы, полученные через Ozon rocket можно вернуть в любой магазин сети Декатлон, а также через Почту России, отправив товар на наш склад по адресу: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ». Обязательно вложите в упаковку с возвращаемым товаром заполненный акт возврата.

Источник

Оформление интернет-заказа на сайте decathlon.ru

Для того, чтобы оформить интернет-заказ на нашем официальном сайте decathlon.ru, Вам необходимо зарегистрироваться или войти в личный кабинет.

После того, как Вы зарегистрировались на нашем официальном сайте, Вам необходимо:

Выполнить вход в личный кабинет на нашем официальном сайте decathlon.ru:

Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

Выбрать интересующий Вас товар (Изменить количество каждого товара Вы можете в разделе «Моя корзина»).

Нажать кнопку «Добавить в корзину»

Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

Перейти в корзину, нажать кнопку “Продолжить”, далее Вы перейдете в раздел “Доставка”:

Примечание:Если у Вас имеется действующий промокод на скидку, которым Вы хотите воспользоваться,введите его в поле ниже и нажмите кнопку “Применить”

Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

Выбрать удобный для Вас способ доставки, доступный для Вашего региона:

Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

    Примечание: Если текущий адрес доставки указан некорректно или Вам необходимо его изменить, Вам Вам НЕ НУЖНО выбирать функцию “Добавить адрес”.

    После того как Вы выбрали удобный способ доставки Вашего интернет-заказа, Вам необходимо перейти в раздел “Оплата” и выбрать наиболее подходящий для Вас способ оплаты.

    В некоторые регионы мы не оформляем доставку с оплатой при получении, в таком случае, во время оформления интернет-заказа в разделе «Оплата», Вам будет доступен единственный способ оплаты «Оплата банковской картой».

    При выборе способа доставки “Доставка в магазин Декатлон” доступен один единственный способ оплаты “Оплата при получение заказа”.

    Если Вы хотите оплатить покупку подарочной картой или электронным купоном Декатлон, Вам необходимо в разделе “Выберите способ оплаты” выбрать

    После того, как Вы выбрали способ оплаты “Подарочной картой Декатлон”, Вам необходимо заполнить предложенные Вам поля, а именно № карты и ПИН-КОД

    Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

    б) Оплата купоном карты клиента Декатлон

    Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

    После того, как Вы выбрали способ оплаты “Купоном карты клиента Декатлон”, Вам необходимо заполнить предложенные Вам поля, а именно № карты и ПИН-КОД

    Далее нажимаете “Завершить оформление заказа”

    Декатлон только на сайте что значит. Смотреть фото Декатлон только на сайте что значит. Смотреть картинку Декатлон только на сайте что значит. Картинка про Декатлон только на сайте что значит. Фото Декатлон только на сайте что значит

    После того, как Вы завершили оформление, Вашему заказу будет присвоен номер RUS

    Источник

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖ WWW.DECATHLON.RU:

    ПРЕАМБУЛА

    Настоящие общие условия продаж WWW.DECATHLON.RU (далее – Условия) распространяются исключительно на отношения между Обществом с ограниченной ответственностью «ОКТОБЛУ», зарегистрированным в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) ОГРН 1055005170120, ИНН 5029086747, КПП 772501001, с местом нахождения: 115280, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, ул. Автозаводская, д. 23А, к. 2, здесь и далее именуемым как «WWW.DECATHLON.RU» или «Сайт», и любым лицом, совершающим покупку на Сайте и/или в мобильном приложении Decathlon, которое далее по тексту именуется «Заказчик» или «Вы», далее совместно упоминаемыми как «Стороны».

    Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним лицом или действуете с разрешения родителей (других законных представителей) и обладаете надлежащей правоспособностью для заключения договора и дальнейшего размещения заказов на Сайте и/или в мобильном приложении.

    Стороны согласились, что их взаимоотношения будут регулироваться настоящими Условиями, опубликованными на Сайте и в мобильном приложении.

    Сайт и мобильное приложение вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, цены на товары и тарифы на сопутствующие услуги, способы, сроки оплаты и доставки товаров путем размещения их на страницах интернет-магазина, расположенного по интернет-адресу: https://www.decathlon.ru.

    Стороны согласились, что их взаимоотношения будут регулироваться Условиями, опубликованными на Сайте и в мобильном приложении в день размещения заказа. Настоящие Условия действительны со дня опубликования на Сайте и/или в мобильном приложении и считаются доведенными до сведения Заказчиков с момента такой публикации.

    1: ЗАКАЗЫ

    КАК РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗЫ

    Для размещения онлайн-заказа необходимо быть зарегистрированным пользователем Сайта или мобильного приложения. Процедуру регистрации можно пройти как до оформления заказа, так и во время.

    Если вход в личный кабинет уже выполнен, для размещения заказа необходимо:
    — добавить выбранные товары в корзину;
    — выбрать способ доставки;
    — выбрать способ оплаты;
    — выполнить оплату (если такая техническая возможность предоставлена Сайтом или мобильным приложением).

    Если вход в личный кабинет не выполнен, для размещения заказа необходимо:
    — добавить выбранные товары в корзину;
    — произвести вход в личный кабинет;
    — выбрать способ доставки;
    — выполнить оплату (если такая техническая возможность предоставлена Сайтом/мобильным приложением).

    После оформления заказа на Вашу электронную почту придет уведомление о создании заказа, содержащее: номер заказа, ожидаемое время доставки, информацию о способе доставки, перечень заказанных товаров. Указанное уведомление поступает в течение 15 минут после оформления заказа, предусматривающего оплату при его получении, и в течение 2 часов при оплате заказа онлайн. Направление указанного уведомления означает, что Ваш заказ был принят Сайтом или мобильным приложением и впоследствии станет договором купли-продажи.

    Когда заказ будет собран и готов к отгрузке со склада, на Вашу электронную почту придет уведомление о том, что заказ укомплектован. В зависимости от выбранного способа доставки указанное уведомление также может содержать информацию о транспортной компании, доставляющей заказ, и трек-номер для отслеживания заказа на сайте транспортной компании.

    Наши цены

    Цены, представленные на Сайте и в мобильном приложении Decathlon, указаны в рублях и включают в себя все налоги и сборы, подлежащие оплате. НДС начисляется по ставке, действующей на дату заказа. Представленные на Сайте и в мобильном приложении цены товаров не включают стоимость доставки/почтового отправления, стоимость определенных видов упаковки и прочих выбранных Вами дополнительных услуг, которые оплачиваются отдельно.

    Любые дополнительные сборы включаются в общую сумму заказа, которая выводится на экран перед окончательным подтверждением заказа.

    Мы можем предлагать товары через Сайт и/или мобильное приложение по той же цене, по которой они предлагаются в магазинах «Декатлон», а наши специальные предложения могут соответствовать предложениям магазинов «Декатлон». Однако в большинстве случаев цены будут отличаться, поскольку Сайт, мобильное приложение и магазины могут устанавливать разные цены на товары или проводить различные акции в разное время. Кроме того, через Сайт и/или мобильное приложение могут предлагаться товары, цены или рекламные акции, отсутствующие в магазинах.

    Настоящим также сообщаем Вам, что товары и услуги, доступные в магазинах Декатлон, и цены, действующие на них в Вашей стране, не распространяются на покупки, сделанные через Сайт и/или мобильное приложение, и наоборот.

    Способы оплаты

    Оплата возможна также с помощью сервисов Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Оплата происходит в один клик, достаточно подтвердить ее с помощью отпечатка пальца, Face ID или пароля. Данные подключенной банковской карты передаются в зашифрованном виде, их невозможно перехватить или подделать.

    Оплата производится через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

    Возможные способы оплаты по Вашему заказу будут отражены в корзине при оформлении заказа.

    Оплата производится в защищенном режиме, Ваши банковские реквизиты шифруются с использованием протокола SSL и никогда не передаются по открытому каналу связи. Кроме того, в целях защиты своих клиентов от мошенничества Сайт и мобильное приложение оставляет за собой право выполнять проверку личных данных и адресов клиентов

    Сумма, равная стоимости выбранных Вами товаров и услуг, списывается с Вашего банковского счета, как только Ваш заказ (или же та часть заказа, которая доставляется отдельно согласно условиям Вашего заказа) готов к доставке

    В случае проведения проверки на мошенничество с целью обеспечения безопасности операций с заказчиками Сайт или мобильное приложение может предложить Вам перед подтверждением заказа направить по электронной почте документы для валидации заказа (например, один или более документов, подтверждающих Ваш адрес (регистрацию), и/или копию удостоверения личности (паспорт)). Ваш заказ будет окончательно принят только после получения Сайтом/мобильным приложением таких документов и отправки в Ваш адрес подтверждающего сообщения по электронной почте. При отсутствии таких документов или же если документы не подтверждают Вашу личность и адрес, Сайт/мобильное приложение оставляет за собой право отказать в подтверждении заказа.

    Сайт и/или мобильное приложение также оставляет за собой право:
    — отказываться от любых заказов при наличии длящегося спора об оплате или при заказе нетипично большого количества товаров или услуг,
    — запрашивать вышеуказанные документы для подтверждения личности и\или адреса Заказчика физического лица, а для юридических лиц – документы, подтверждающие факт регистрации (свидетельство о регистрации).

    Подтверждение заказов и оплаты

    В отсутствие доказательств обратного наши электронные базы данных, а также базы данных наших поставщиков услуг, хранящиеся в надлежащих безопасных условиях, являются достаточным доказательством заключения любых сделок между Сайтом/мобильным приложением и Вами. В соответствии с действующим законодательством мы храним данные по заказам на надежных носителях. Вы можете получить доступ к заказам, размещенным Вами на Сайте и/или мобильном приложении, перейдя в разделл Мой личный кабинет. Несмотря на это, Сайт и мобильное приложение рекомендует Заказчикам в любом случае сохранять электронные сообщения с подтверждением заказов.

    Сомнительные сообщения

    WWW.DECATHLON.RU не отправляет электронных сообщений с просьбой указать номер Вашей кредитной/банковской карты или иную информацию, имеющую отношение к банковскому счету. Эти данные собираются только при выполнении покупки на нашем Сайте или мобильном приложении в случае оплаты в режиме онлайн. Эти данные никогда не сохраняются на нашем Сайте/мобильном приложении. В качестве общего правила, в целях Вашей безопасности в сети интернет никогда не переходите по ссылкам в сообщениях и не отвечайте на сообщения с требованием
    — оплаты какого-либо заказа, которого Вы не делали,
    — получения какого-либо банковского перевода, о котором Вам ничего неизвестно (даже если в сообщении утверждается, что этот перевод был отправлен или будет отправлен),
    — о регистрации конфиденциальной информации о кредитной карте или банковских реквизитов.

    2: НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ

    Наши предложения товаров и услуг действительны до тех пор, пока представлены на Сайте и/или в мобильном приложении и имеются в наличии на складе, за исключением специальных предложений, для которых на Сайте/мобильном приложении указывается срок действия. Рекомендуем Вам проверять наличие товаров на странице информации о соответствующем виде товаров.

    При заказе позиций, которых нет в наличии, Сайт/мобильное приложение оставляет за собой право отменить заказ. В таком случае Вы получите соответствующее уведомление по адресу электронной почты, указанному при регистрации. В случае оплаты товаров с помощью банковской карты денежные средства будут возвращены на такую карту.

    Если Вы размещаете заказ на несколько товаров, одного из которых нет в наличии, Вы также получите соответствующее уведомление. Оставшаяся часть заказа будет обработана и отправлена Вам в сроки, указанные на Сайте/в мобильном приложении.

    Сайт/мобильное приложение также может предложить заменить позицию, которой нет в наличии, на другую позицию подобного качества с Вашего предварительного согласия. Вы также можете отменить весь заказ в полном объеме. В таком случае Вам необходимо уведомить об этом отдел по работе с клиентами по телефону или через форму обратной связи на Сайте/мобильном приложении.

    3: ДОСТАВКА

    Доставка

    На Сайте и в мобильном приложении Вам предоставляется возможность выбора способа доставки с учетом веса и габаритов заказанных Вами товаров. Все наши цены на доставку установлены с учетом веса, размеров и объема заказанных Вами товаров. Наши цены строго контролируются на соответствие тарифам компании, осуществляющей доставку. Вы оплачиваете стоимость услуг по доставке, которые выбираете сами. Стоимость доставки товаров для юридических лиц рассчитывается персонально менеджером после оформления заказа.

    Курьерская доставка до двери

    Подробнее ознакомиться со способами доставки можно на странице https://www.decathlon.ru/delivery.html.

    Сборка

    При заказе спортивного оборудования (тренажеры, скамейки силовые, столы для тенниса и т.п.) c доставкой по Москве и Московской области в пределах 40 км от МКАД доступна услуга сборки.

    Заказать сборку покупатель может при выборе способа доставки в момент оформления заказа.

    Сборка, как правило, выполняется в день доставки заказа водителем-экспедитором, который непосредственно доставил заказ. В исключительных случаях возможна сборка на следующий после доставки день или любой другой день по согласованию с покупателем.

    Стоимость сборки включена в стоимость доставки, покупатель отдельно эту услугу не оплачивает.

    Водители-экспедиторы допускаются к выполнению работы по сборке только после успешного прохождения обучения и имеют при себе набор инструментов, необходимых для работы по сборке.

    В случае возникновения проблемной ситуации, связанной со сборкой, вы можете связаться с нами по номеру +7 800 700 77 66 или через форму обратной связи. Наши специалисты оперативно урегулируют вопрос.

    ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ЛИ МЫ ДОСТАВКУ ПО АДРЕСАМ С НЕСКОЛЬКИМИ ЖИЛЬЦАМИ?

    При доставке товаров по адресам с несколькими жильцами товар может вручен как Заказчику, так и любому другому лицу, предъявившему информацию о номере заказа либо иное подтверждение оформления заказа (в том числе электронное). Связанные с доставляемым товаром риски переходят к Заказчику в момент передачи товара.

    СРОК ДОСТАВКИ

    Доставка товара Заказчику осуществляется в сроки, установленные Сайтом/мобильным приложением при оформлении заказа, если иное не было согласовано с Заказчиком после оформления заказа. Срок доставки в праздничные и предпраздничные дни может быть увеличен. Дата доставки, указываемая Сайтом/мобильным приложением при оформлении заказа, является ориентировочной и может быть изменена.

    ЧТО, ЕСЛИ МЕНЯ НЕ БУДЕТ ДОМА НА МОМЕНТ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?

    Если Вы не сможете принять доставку, курьерская компания по согласованию с Вами выполнит дополнительную попытку доставки товара в течение срока хранения заказа. Информация о факте неудачной попытки доставки будет направлена Вам курьерской компанией. Если Вы не ответите на напоминание в течение 24 часов, то будет считаться, что Вы воспользовались своим правом на отмену заказа, если Сайт/мобильное приложение не предоставит иное время ожидания доставки. После этого товар будет возвращен службой доставки Сайту.

    ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСТАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

    При получении отправлений Заказчику необходимо проверить внешний вид доставленных товаров и комплектность всего заказа. В случае каких-либо отклонений (поврежденная упаковка или же отсутствующие, поврежденные или сломанные товары):
    — подробно опишите в акте о недовложении или повреждении товара состояние посылки, от которой Вы отказываетесь;
    — получите подпись представителя транспортной компании на акте;

    Внимание: Цвет товара может отличаться от цвета товара на фотографии на Сайте и/или в мобильном приложении.

    При доставке товара Заказчику выдается кассовый чек. Заказчик ставит свою подпись, подтверждающую приобретение товара, на накладной. Данная подпись служит подтверждением того, что Заказчик не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду товара. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.

    Частичная оплата и примерка

    Данные услуги нашей компанией не предоставляются. При заказе товара, пожалуйста, воспользуйтесь таблицей размеров Сайта/мобильного приложения. Если Заказчик при доставке заказа хочет отказаться от какой-либо позиции из заказа, возможен только отказ от всего заказа.

    ДОСТАВКА ЗА ГРАНИЦУ

    В настоящее время наша компания не осуществляет прямых доставок товаров за границу.
    При выборе Вами во время оформления заказа в качестве пункта доставки транспортной компании, с которой у Вас заключен отдельный договор перевозки и которая будет осуществлять доставку заказа в Ваш непосредственный адрес за пределами Российской Федерации, Сайт не несет никакой ответственности за доставку заказа и его сохранность.
    При отказе представителей транспортной компании от приема заказа и/или подписания документов, подтверждающий передачу заказа, Сайт оставляет за собой право отменить заказ. В случае такой отмены Вам возвращается стоимость заказа за вычетом стоимости доставки товара до транспортной компании и расходов на осуществление возврата ранее уплаченной суммы (например, банковские комиссии и т.п.).

    4: ОБМЕН И ВОЗВРАТ

    Право на отмену заказов

    Использование права на отмену заказа

    Войдите в раздел Мой личный кабинет и выберите «Состояние заказов» для получения кода возврата с указанием его причины. В целях обеспечения сохранности товара при его перевозке Вам необходимо тщательно упаковать товар и приложить к нему бланк заявления на возврат и соответствующий код (коды) возврата, распечатанный с Сайта/мобильного приложения или написанный на отдельном листе.
    Вы можете выбрать способ возврата по своему усмотрению, а также приобрести страховку от утери, кражи или уничтожения посылки. Сайт/мобильное приложение не покрывает расходы на обратную пересылку, страхование или перевозку и не несет ответственности в случае утери возвращаемых товаров при пересылке. Сайт/мобильное приложение рекомендует Заказчикам выбирать способ отправки, предусматривающий возможность отслеживания посылки в пути. По общему правилу, все расходы и риски, связанные с возвратом, несет Заказчик.

    Возвращаемые товары принимается только при условии возврата в полном объеме, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с указанием кода возврата (код возврата Вы можете получить в разделе Мой личный кабинет). В противном случае возврат товаров считается ненадлежащим и Вам не будет возвращена стоимость возвращенных товаров. Сайт/мобильное приложение имеет право отказаться от принятия товара в ненадлежащем состоянии, и мы оставляем за собой право полного или частичного отказа в возврате денежных средств за товар, поврежденный при перевозке.

    Условия обмена и возврата стоимости товаров

    Вам предоставляется 7 дней, а для участников программы лояльности 365 дней, в течение которых вы можете обменять неподходящие товары, если товар не подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, оплатив обратную пересылку товаров (при условии, что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, сохранены упаковка, пломбы, ярлыки). Стоимость однократной доставки заменяющих товаров по заказу по первоначальному адресу, указанному в заказе, включена в стоимость товаров, указанную на Сайте/мобильном приложении.

    Вы также можете получить возврат стоимости товаров при возврате их Сайту/мобильному приложению.
    При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Стоимость обратной пересылки не компенсируются.

    ВАЖНО при возврате и/или обмене отдельные виды товаров не подлежат возврату (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463).

    Для оформления возврата/обмена

    — заполните и приложите к заказу Бланк заявления на возврат. Бланк заявления на возврат прилагается к каждому заказу, либо его можно скачать с нашего Сайта.
    — приложите к заказу соответствующий код (коды) возврата, распечатанный с Сайта или написанный на отдельном листе;
    — приложите к заказу товарный или кассовый чек заказа;
    — приложите к заказу копию документа, удостоверяющего личность;
    — приложите к заказу опись вложения (заверяется почтовой службой).

    Отправьте заказ и пакет документов Почтой России или иной курьерской службой по адресу: 142050, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ» (без наложенного платежа).

    КОГДА Я ПОЛУЧУ ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВА НА ОТМЕНУ ЗАКАЗА?

    При соблюдении описанной выше процедуры Вы получите возврат стоимости товара в течение 10 (десяти) дней с даты получения Сайтом/мобильным приложением возвращаемых товаров. При оплате банковской картой средства будут возвращены непосредственно на счет, прикрепленный к Вашей банковской карте.
    Внимание: в случае оплаты заказа банковской картой такая оплата будет возвращена на счет, прикрепленный к Вашей банковской карте. Если заказ оплачен при получении, возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом через Почту России в почтовое отделение по Вашему индексу. После обработки возврата складом с Вами свяжется сотрудник для уточнения всей необходимой информации для оформления перевода. Для уточнения возможности оформления возврата денежных средств на банковскую карту за заказ, оплаченный при получении, необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей сайта. Рекомендуем сохранять все документы, имеющие отношение к возврату, до получения денежных средств.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ДОСТАВИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗЫВАЛ?

    Товар, поврежденный по вине перевозчика / Транспортной компании
    См. раздел «Доставка», пункт «Проверяйте доставленный заказ при получении!».При условии обнаружения скрытых недостатков требования о возврате / замене товара могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Заказчик вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Заказчику. Для согласования дальнейших действий необходимо обратиться в службу поддержки пользователей Сайта.

    Несоответствие товара
    Если товар не соответствует Вашему заказу (другие модель, размер, цвет или код), См. раздел «Доставка», пункт «Проверяйте доставленный заказ при получении!»

    МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ СВОЙ ТОВАР В МАГАЗИН «DECATHLON»?

    Возврат стоимости товара производится Сайтом/мобильным приложением, а не магазином, в который возвращаются товары. Возврат товаров может производиться напрямую в гипермаркеты «Декатлон».
    Заказчик имеет право на возврат товара надлежащего качества на стойке обслуживания покупателей гипермаркетов «Декатлон» в рабочие часы магазина в течение 14 дней, а участник программы лояльности в течение 365 дней. Для уточнения времени работы и адресов магазинов воспользуйтесь нашим списком магазинов. Возврат поврежденного товара может быть также осуществлен в магазины. Возврат стоимости доставки в магазинах не производится.

    5: ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ВАШ ТОВАР БРАКОВАН ИЛИ ПОВРЕЖДЕН

    Независимо от гарантии производителя, распространяющейся на некоторые товары, продаваемые через наш Сайт и/или мобильное приложение, Сайт/мобильное приложение несет обязательные гарантийные обязательства на случай дефектов в отношении всех продаваемых товаров.
    На некоторые товары, продаваемые через Сайт и/или мобильное приложение, предоставляется гарантия на период, указанный на соответствующей странице Сайта/мобильного приложения. При этом однако такие гарантийные обязательства не распространяются на случаи, связанные с проявленной Вами по отношению к товару небрежностью или же случаи повреждения или ненадлежащего использования Вами товара. Сайт/мобильное приложение обращает Ваше внимание, что отдельные дефекты и проблемы могут возникнуть исключительно вследствие неправильной установки или обращения с оборудованием. В этой связи Сайт/мобильное приложение просит Вас убедиться в соблюдении всех инструкций, содержащихся в доступных на Сайте/мобильном приложении руководствах пользователя, и провести несколько повторных проверок полученного оборудования.

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА?

    При выявлении неисправности товара в течение гарантийного срока свяжитесь со Службой поддержки Сайта. Для возврата товаров войдите в раздел Мой личный кабинет, выберите «Состояние заказов» и укажите проблемы или выявленные неисправности в отношении соответствующего товара (товаров). После этого Вам будет предоставлен код возврата.
    В рамках гарантии Сайт/мобильное приложение позволяет Вам вернуть товар в мастерскую или Сервисный центр «Decathlon», если такие имеются в Вашем районе. Стоимость доставки/пересылки оплачиваете Вы.
    После надлежащего оформления передачи товара для гарантийного обслуживания на Сайте/мобильном приложении, в ходе которого, в частности, проверяется, распространяется ли на него гарантия, производится ремонт или замена. Если на причину проблемы распространяется гарантия, но товар ремонту не подлежит и не может быть обменен на аналогичный или схожий, то Вам предоставляется право приобрести иные товары на первоначальную стоимость товара, вышедшего из строя и подлежащего гарантии, либо возвращается стоимость товара. В любом случае, если на причину проблемы распространяется гарантия, то Сайт/мобильное приложение предложит Вам оптимальное решение (замена дефектной части, замена товара или возврат стоимости товара).
    При возврате товара без надлежащих оснований или же при невыполнении указаний, предоставленных в руководстве пользователя на Сайте/в мобильном приложении, возврат считается ненадлежащим и оформляется соответствующим образом.
    Вы можете выбрать способ возврата по своему усмотрению, а также приобрести страховку от утери, кражи или уничтожения посылки. Сайт/мобильное приложение не покрывает эти расходы и не несет ответственности в случае утери возвращаемых товаров при пересылке. Кроме того, на Вас лежит ответственность надлежащей упаковки товара для обеспечения сохранности при перевозке.

    6: СОХРАНЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

    Сайт/мобильное приложение сохраняет право собственности на все приобретенные Вами товары до полного исполнения Вами всех своих обязательств, в частности, оплаты в полном объеме стоимости заказа. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит к Заказчику с момента фактической передачи товара Заказчику.

    7: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    Любое использование или упоминание указанных Товарных знаков допускается только с письменного согласия Decathlon SA (Франция) и/или ООО «ОКТОБЛУ».
    Незаконное использование Товарных знаков влечет привлечение к административной и/или уголовной ответственности.

    Все элементы Сайта и мобильного приложения (тексты, фотографии, рисунки, логотипы, образцы и модели, программное обеспечение, базы данных, а также другие средства индивидуализации, аудио-, видео- и анимационные файлы, их композиционное размещение и оформление и т. д.) являются исключительной собственностью компании Decathlon SA (Франция) и/или ООО «ОКТОБЛУ» и защищены действующим законодательством о защите прав интеллектуальной собственности. В любом случае Вы не вправе использовать какой-либо элемент с данного сайта в любых целях без предварительного письменного согласия Decathlon SA (Франция) и/или ООО «ОКТОБЛУ».

    Все материалы (включая тексты, комментарии, изображения, фотографии и т. д.), размещенные Вами на Сайте и/или в мобильном приложении, остаются Вашей собственностью, с учетом условий и ограничений, изложенных ниже и принимаемых Вами при размещении данных материалов. При размещении любых материалов на Сайте и/или в мобильном приложении, Вы выражаете свое согласие на их публичное размещение, и принимаете, что они становятся общедоступными, в частности в сети Интернет. Вы гарантируете, что обладаете всеми необходимыми правами на использование и размещение данных материалов на Сайте и/или в мобильном приложении, материалы не нарушают действующее законодательство, в частности, законодательство о защите прав интеллектуальной собственности, материалы не нарушают законные права и интересы третьих лиц, не нанесут ущерба их чести, достоинству и деловой репутации.

    Пользователи, размещая любые материалы на Сайте и/или в мобильном приложении, выражают свое согласие на право администрации Сайта/мобильного приложения свободно и безвозмездно на территории всего мира использовать (в том числе в коммерческих целях), редактировать, хранить, переводить на иностранные языки, размещать на других ресурсах эти материалы или их части, а также использовать в связи с данными материалами имя Пользователя, указанное им при размещении материалов на Сайте/мобильном приложении.

    Пользователь самостоятельно несет ответственность за достоверность размещаемых им материалов и их соответствие действующему законодательству и настоящим условиям.

    8: ПОЛНОТА ДОГОВОРА

    Настоящие Условия включают в себя все приведенные здесь статьи. Неосуществление прав, предоставляемых каким-либо пунктом настоящих Условий, не является отказом от осуществления таких прав впоследствии. При недействительности какого-либо пункта настоящих Условий все остальные пункты остаются в силе.

    9: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», иными нормативными актами и Положением Сайта об обработке и защите персональных данных клиентов Заказчик при создании личного кабинета на Сайте/в мобильном приложении, необходимого для оформления заказов, предоставляет Сайту/мобильном приложению свое согласие на обработку и использование своих персональных данных на неопределенный срок для целей уставной деятельности Сайта/мобильного приложения, в том числе на их передачу за рубеж.
    Такое согласие может быть отозвано только путем письменного уведомления Сайта/мобильного приложения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доступ к персональным данным защищен паролем. Сайт/мобильное приложение имеет право вносить изменения в условия хранения и обработки персональных данных путем размещения на Сайте/в мобильном приложении соответствующей информации.

    Для работы с заказчиками Сайт/мобильное приложение использует файлы cookie. При отключении данной опции Сайт/мобильное приложение не сможет «вспомнить» товары, выбранные Вами при последнем посещении. Для отключения данной функции, обратитесь к настройкам браузера в отношении использования файлов cookie. Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте разработчика браузера или разработчика расширений и плагинов браузера. Cookie не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
    Файлы cookies третьих лиц записываются на Сайте/в мобильном приложении c целью анализа поведения пользователя на сайте и оптимизации кампании рекламных сообщений.
    Заказчик не имеет права предоставлять персональные данные в случае отказа от регистрации на Сайте/в мобильном приложении, в том числе для целей приобретения товаров.

    Рассылки по электронной почте

    При регистрации на Сайте/в мобильном приложении (создании Моего личного кабинета) или при совершении покупки вы получите подтверждение регистрации на адрес электронной почты.
    Сайт/мобильное приложение вправе направлять Заказчикам сообщения рекламно-информационного характера посредством e-mail и sms-рассылок с информацией о скидках, акциях, новых поступлениях и т.п. Частота рассылок определяется Сайтом/мобильным приложением самостоятельно, в одностороннем порядке.
    Для отказа от подписки Вы можете перейти по данной ссылке, а также при наличии Моего личного кабинета на Сайте/в мобильном приложении войти в раздел «Мои настройки» личного кабинета и удалить из списка рассылок галочку «подписка».

    10: РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. СПОРЫ

    Настоящие Условия регулируются законодательством Российской Федерации. Все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями, также подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *